Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 19
Гость
#909
Гость

На самом деле учитель должен проводить воспитательную работу на уроке. Об этом говорят специальные государственные нормативные акты. Но эти же акты указывают в чём должна заключаться воспитательная работа: на уроке главная цель - образовательная - усвоение учениками материала урока; воспитательная цель такова - на основе материала урока (подчёркиваю - на основе материала урока, походя, попутно с материалом урока) я учу учеников любить Родину, уважительно относиться друг другу, культуре речи, культуре поведения и т.п. Это государственные требования. Но государство должно и обеспечить защиту учителя и нормальных учеников от учеников, срывающих урок, в первую очередь, в силу того, что они мешают учителю воплощать в жизнь требования государственной программы - образовательные, развивающие, воспитательные

Пока родители, учителя, соцслужбы существуют в рамках детоцентризма и ювенальной юстиции, где детям позволено все и им ничего за это не будет, есть права, но нет обязанностей, ничего в лучшую сторону не измениться. Не обвинять друг друга надо, а выстраивать адекватное взаимодействие на основе морали. Права должны быть не только у детей, но и у родителей, и у учителей. И воспитание лежит и на семье, и на учителях, и на государстве. А сейчас соц службы могут только кошмарить адекватных родителей, и при этом к аморальным никаких претензий не предъявляют зачастую. Надо менять ситуацию. Ведь в тоге страдают все, и прежде всего дети, превращающиеся в пустых потребителей, для которых можно права качать только.

Гость
#910
Гость

учитель на зоне чтоль, что ей авторитет зарабатывать нужно?"по понятиям"

Авторитет везде надо зарабатывать, если что. Другой вопрос, что в системе, где есть ювенальная юстиция, ни у родителей , ни у учителей авторитета, увы не будет. Пока у детей кроме прав не появятся обязанности в соответствии с их возрастом. У советского школьника были обязанности, а сейчас об этом боятся говорить, ведь напрягать деток нельзя, они должны быть "беззаботны и счастливы". Только дети без посильных обязательств при растерянных взрослых не будут счастливы и воспитаны,живя праздно нельзя найти повода реально гордится собой. Менять надо сложившуюся порочную систему.

Гость
#911
Гость

да ну нах...
А как же раньше было?
В классах было по 40+ человек и один класс делили на ТРИ а то более буквы и в каждом по 40+ учеников???
И все понимали все знали и так далее.
А теперь что? у старшего сына в классе 12 человек,учитель может только ОРАТЬ и больше НОЛЬ,ученики сидят дома и смотрят в книгу как дауны потому что учитель не может долбанным 12 человекам донести СУТЬ.
У дочке в классе ВООБЩЕ 5 учеников и тоже самое,приходят домой и сидят за учебниками НЕ ПОНИМАЯ нич его,на вопрос а что в классе,что учитель?,отвечают что нич его ен объясняет.
Открываем книгу и читаем-вот весь урок от учителей.
Но ни когда ен забывают упомянуть что у них маленькие ХП.
А за что ВАМ платить?
На каждом собрании у учителей один ответ-а родители почему не хотят заниматься?,да правда?
Дочь 2-й класс уходит в 8.30 и приходит в 15-15.30 домой по 7 а то и 8 уроков и сидит дома за уроками по 4-5 часов до ночи.
А ГДЕ ДЕТСТВО???
Учителя сейчас получают свои дипломы ДИСТАНЦИОННО сидя дома и *** не понимая сами.

Раньше родители, государство и учителя занимались воспитанием, у всех были права и обязанности, система наказаний и поощрений. Разумеется не идеально, но это было. Если ученик начал неуважительно относится к родителям или учителям, то и родители и учителя чаще выступали одним фронтом, так что существовало коллективное воспитание. У меня в 1 классе было 38 учеников. Как сейчас понимаю, пара детей с зпр, один гиперактивный, пара часто болеющих, и несколько с неврологией. Но все впоследствии доучилась до 9 класса, а половина окончила школу и ВУЗ. Все учились. Ко мне как отличнице двоечников подсаживали для помощи, Вести себя плохо было стыдно. В средних классах, уже повеяло перестройкой, но нам повезло с директором, который на "Вы"обращался к ученикам, и требовал аргументации при спорах. А вот трем учителям, к которым были претензии, причем обоснованные, не повезло с нами -мы (не родители)всем классом ходили и требовали замены классных, пока не получили того педагога, к которой объективных претензий не было. Она нас и учила оставшиеся годы. Наши родители появлялись в школе максимум 4 раза в год. Никаких сидений с детьми за уроками, как сейчас не было. У некоторых родители работали,особенно в начале девяностых, и физически порой не могли помочь. Да и не нужно в основном это сильно было. Заглядывали в дневник пару раз в неделю, помогали в чем-то совсем затруднительном, и все. Мы были обязаны помогать и слушаться старших, быть примером и защитой для младших, нас могли оставить на второй год, для совсем сложных были коррекционные интернаты, но это уже совсем когда плохо. Остальные коллективно выравнивались и социализировались. Если нашкодившему ребенку родители всыпали ремня - на родителей в органы опеки не стучали. Хотя в основном это было просто не нужно. Педагоги искали к детям подход -и находили в основном. Родители внушали детям, что учителей, врачей и милицию нада уважать. А сейчас представьте первый класс-40 учеников на одного учителя.

Гость
#912
Гость

Есть много способов утихомирить буйных детей. Педагогических, психологических, административных, наконец! Если даже они не помогают, ребёнка надо переводить на индивидуальное обучение или определять в спец. школу. А после 14 лет сами знаете, что можно делать.

Нет сейчас много способов - большинство можно обозначить как"давление на личность ученика", увы. В этом и проблема. Бесправны и учителя и родители, и по сути, дети, которым боятся слово сказать. Права качать и наглеть могут борзые родители и органы опеки с либералами. И их дети будут по головам прыгать, но более легкие нарушения у детей мам-одиночек и т.п, которым нужно помогать, будут рассматриваться со всей строгостью к родителям, и могут отобрать детей у заболевшей матери например или многодетных. Но не у реальных наглых неадекватов или даже асоциальных маргиналов. Окно Овертона в действии в системе воспитания и образования.

Гость
#913
Автор

Не в налогах дело даже, а в том, что не мастеру ресничек или домохозяйке меня учить как преподавать.

Меня поражает не описываемая Вами ситуация, а Ваш тон. Вы похоже, не уважая права родителей и не понимая реалии жизни современных детей и в том числе необходимость Вам заниматься (в рамках педагогической деятельности)воспитанием детей в помощь родителям, требуете и ждете уважения к Вам. Мастер ресничек имеет право требовать с Вас учебно- воспитательную работу, качество обучения и т.п. А Вы имеете право взаимодействовать с родителями, и требовать от них выполнения их функций. При этом учитывая особенности детей и общества. А в условиях ювенальной юстиции это практически непосильная задача. Надо от ювеналки избавляться- тогда все начнут дышать спокойнее, и уважение и выполнение требований появиться. И Вам самим понимать, что дети -это не роботы. А у родителей есть права. И как Вы можете учить детей, если у Вас пренебрежение к людям не той профессии. Страшно представить,как падает в Ваших глазах уборщица или грузчик. Может тогда идите в элитное заведение, где статусные родители, представители министерства образования, имеющие права делать оценочные суждения о Вашей работе.

Гость
#914
Автор

Да, мне одна мамаша высказала претензию , что я... внимание: СПЕЦИАЛЬНО ставлю много замечаний его сыну! Типа недолюбливаю его! Специально!
Как будто это хобби у меня такое! Вы понимаете степень неадекватности??
А то, что ее сын во время урока ест, мычит, болтает, мешает проводить урок это я должна не замечать???

Давайте будем реалистами-что может сделать родитель в такой ситуации, и что можете сделать Вы, как учитель, если ребенок так себя ведет? Ребенок знает свою безнаказанность, ему не будет стыдно, никаких санкций не будет самому ребенку -все претензии будут к родителям и Вам. В лучшем случае- отведете дитя к психологу, те могут настучать опеке, но при этом ничего не подскажут растерянным в затруднении родителям конкретно, кроме угроз. Притом таких детей в классе порой половина, а вовсе не один. Среди таких детей есть детки, которые не могут заниматься в силу проблем со здоровьем, но ведь большинство просто наглеют. И родителям толерантным вряд ли возможно будет повлиять на эту ситуацию. А некоторые родители и вовсе стремятся быть "демократичными" в своем воспитании, они знаю обязанности свои и детей, знают как отбиться от претензий опеки и про международные суды. Их дети могут вообще делать что угодно, и ничего им и их родителям за это не будет вообще, выкрутятся только так, в отличии от семей, у которых сложные жизненные ситуации. У нас в гимназии первоклассник стукнул по ведру уборщицы, типа ничего страшного-уберет, ей за деньги платят. У папы пальцы веером были -мелкий начальник -и ничего не могли с этим сделать 4 года. Дети на голове часть ходила, притом педагог высококвалифицированный, искала подход, обучалась, даже дышала с ними, чтобы успокоились. Но при этом все считала, что на деток давить никак нельзя и они должны знать свои права. Толерантность засела в мозг нашим соцработникам, учителям и части родителей. При этом уважения не будет ни к кому и не когда, будет анархия для наглых и страх для других.

Гость
#915
Гостья

Сейчас домохозяйка нас научит, как бюджет страны устроен😂😂😂😂😂😂

В Беларуси это вообще буквально происходит. В мире просто дурдом. В школе и в семьях тоже.

Гость
#916
Виктория

А родителей, которые не воспитали детей в уважении к учителю, элементарному поведению в обществе лишать родительских прав. Элементарное наблюдение за родителями и вот она причина! Дети безбашенные у тех родителей, кто вчера учился в этой же школе, у этого же учителя и были самыми отпетыми прогульщиками, хулиганами и двоечниками, не зависимо от пола. Но сегодня вчерашняя оторва, а сегодня мамаша, унижает учителя с гордым видом, как прислугу. И это факт!

Вы сами поощряете ювенальную юстицию. А предложения к родителям, что делать в такой ситуации есть? Вы понимаете, что родители некоторые слово боятся ребенку сказать и не выносят сор из избы боясь социальных служб? А реально наглым родителям на это плевать - откупятся, в суд на учителей подадут и выиграют скорее, маргиналам вообще плевать -есть у них дети или нет. Отбирать детей Вы предлагаете у родителей в затруднении. Прежде чем предлагать такое, изучите причины и следствия происходящего.

Гость
#917
Гость

Есть вариант "лайт": всегда имейте при себе несколько вариантов индивидуальных заданий, и после пары предупреждений раздавайте их самым буйным. Потом проверяете и ставите оценку. Двойки за несданные или плохо выполненные работы ставить обязательно.
Есть жесткий вариант - сообщаете классу (после пары предупреждений), что сейчас весь класс будет писать контрольную работу из-за...(называете имена дебоширов). В конце урока собираете работы, ставите оценки. Главное - обязательно выставлять двойки всем, кто не захотел писать или не справился. После пары-тройки таких внеплановых контрольных дети сами будут дебоширов затыкать.
Есть еще вариант обидный - при всем классе уточнять у дебоширов, например, сколько им лет и предлагать вернуться в детский садик. Подчеркивать, что в таком возрасте стыдно не знать, как нужно вести себя на уроке. Фраза "детский садик, младшая группа" неплохо работает, особенно с подростками.
Если безобразничает один или пара-тройка учеников - иногда помогает, если все остальные дети по очереди расскажут безобразнику, как он им мешает. Таким детям часто кажется, что все в восторге от их выходок (кроме учителя), и негативная реакция одноклассников может поумерить их пыл.

Если учитель такое скажет,то это , во первых реально недостойно и унизительно, во вторых, родители (притом справедливо)возмущаться, а кто-то и в суд подаст. А вариант с контрольными и оценками может сработать если без перегибов. Также надо подключить психологов и родителей.

Гость
#918
Nassie

Сейчас в каждом классе до 25% разрешено брать со справкой, это "инклюзия" ( инклюзивное обучение для больных деток). Эта инклюзия и стоит на ушах на всех уроках. В начальной школе нельзя оставить на второй год, а начиная с 5го уже можно.

На ушах стоит не только инклюзия -там понятно,что детки проблемные, а в основном просто дети которым все дозволено.

Гость
#919
Николай

По закону учитель не должен заниматься воспитанием детей это дело родителей. Если ребенок ведет себя неадекватно а родители на это никак не реагируют т.е. не хотят выполнять свои обязанности по воспитанию своих детей, то необходимо обратиться в органы опеки и попечительства, детей из таких семей нужно изъять и передать детский дом или приемную семью, там их воспитают и научат как вести себя на уроках. Законы приняли западные значит и применять их нужно по западному а не трындеть: учитель должен, учитель обязан найти подход. Пора уже понять, что учитель не обязан терпеть плохо воспитанных детей. Наши соотечественники переезжают в какую-нибудь европейскую страну и очень удивляются почему у них отбирают их плохо воспитанных детей.Они со своим совдеповским мировозрением никак не могут понять, что воспитывать своих детей должны сами родители а не учителя.

То то я вижу как послушные ученики в США таскают оружие и чем только не занимаются, а во Франции весело грабят магазины. Ювенальная система растит из детей неадекватных потребителей, которые впоследствии не смогут должно работать. Детям, родителям и учителям надо вернуть и права и обязанности. А это "недемократично", гораздо демократичнее учить раннему секспросвету, отобрать детей и передать нетрадиционным парам, а с детей особо ничего не требовать, лишь бы ими управлять удобно было, и вели себя бы они потише.

Гость
#920
Гость

Сложно сейчас учителю, не советские времена. А как насчёт комиссии по делам несовершеннолетних? Почему учитель не сигнализирует туда? Ребёнок плохо воспитан? Может пора на родителей обратить внимание? Вплоть до лишения родительских прав. Нет?! Тогда за дверь и не допускать в класс пока родители не навестят директора школы. Я 66. г. рождения. Был хулиганом в школе. Но визит родителей к директору меня "дисциплинировал" не надолго но всё-же. Мой одноклассник был злостный прогульщик, очень часто получал люлей от родителей (мало помогало). Сейчас это уважаемый человек. Директор большого предприятия. На ребёнка надо давить (если есть необходимость) вместе и учителям и родителям. Иногда "хулиган" может стать хорошим человеком - в отличии от "тихони", это сугубо моё мнение. Если у учителя нет рычагов давления пусть пользуется законом. А так, если честно, у учителя должен быть авторитет среди детей. Бывало мои одноклассники сдерживали меня да и сам я уважал учителей (но иногда хотелось что-то натворить), я же не стал бандитом. Я не вижу проблемы.

Если сигнализировать, то, если родители не маргиналы и не очень денежные, на родителей начнут давить, угрожать и т.п При этом будут говорить что родители не имеют право давить на ребенка. На самого ребенка воздействовать сейчас практически невозможно. и если такой "засветившийся" родитель что-то потребует от дитя, или сорвется на ругань или даже шлевок -то ребенка изымут, а родителя обвинят в насилии и т.п. Зато дите будет продолжать еще какое то время качать права. А когда до него дойдет что случилось, будет уже поздно, семья разрушено, родители больные, а он в учреждениях, где за закрытыми дверями будет происходить далеко не все корректно.

Гость
#921
Гость

Я работала в школьном буфете и постоянно видела два разных класса с двумя разными учительницами. Одна всегда истерично орала на детей, успокаивала, дергала, оскорбляла их и даже иногда подзатыльники давала. При этом ее класс был самым непослушным, они в столовой кричали, баловались, дрались, задирали учеников других классов. Когда другая учительница приводила свой класс, я поражалась, насколько спокойно, вежливо вели себя эти дети в столовой. Причем общалась она с ними вполголоса, чтобы не мешать работать поварам, мне - буфетчице, и чтобы остальные могли пообедать в спокойной обстановке. Дети смотрели на нее без испуга, подходили, и тихонько спрашивали у нее, если кому-то что либо нужно было. Она так же вполголоса отвечала. В их глазах читалось такое уважение к ней. Вот я смотрела и думала: в пединститутах педагогику не всем, что ли, преподают? Или не всем обьясняют, что Учитель Ничто, если он не Педагог?

Согласна с Вами.

Гость
#922
Гость

Как раз наоборот, вы что говорите на России, на Польше, На Турции и т.д говорят в, а все остальное от необразованности

мои родные с Украины говорили "на". Я говорю в основном "на Украине", но если говорить хочу о стране юридически, то вернее"в Украине". На Донбассе, но в ДНР. На Руси, но в России. Тем более Украине на подсознательном и языковом уровне ассоциируются со словом"окраина". Много нюансов. Если политические, то вообще Украину так трясет и разваливает, она настолько под пятой запада, что сложно ее пока считать самостоятельным государством, увы.

Гость
#923
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Учитель обязан давать знания,но не заниматься воспитанием ,да тем более во время урока!!если учитель будет на уроке"заниматься"воспитанием учеников,то когда же материал по теме он будет преподавать??вы не путайте одно с другим!!Обязанность каждого ученика сидеть тихо на уроке и получать знания от учителя!!так,что ваш перл это бред сивой кобылы!!

Гость
#924
Автор

Преподаю в Украине, все ученики - украинцы

Отработала в школе 40 лет. Полный интернационал. Учила всех. Математике.

Гость
#925
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Я вам скажу когда дети уважают учителя, когда получаю люлей хороших, сначала от учителя, а потом от родителей. Именно за поведение на уроке. Но сейчас учитель во всем виноват. Самый лучший вариант это камеры, запись с которых потом показывают родителям. Не хочет их чадо учится, пусть не мешает остальным.

Гость
#926

Правильно! Всегда говорю, что планируя урок, я никогда не планирую в нем утихомирование буйных учеников... У меня и без них хватает, что преподнести ученикам...

Гость
#927

К сожалению в нашей стране всегда шли в педвузы те ,кто не набрал достаточное количество баллов для поступления в другие вузы,отсюда и результат(((

Гость
#928
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Что значит соответствовать?Я пришла работу работать ,а не усмирять некоторые личностм,словно в школе для малолетних приступников.Дети должны с первого класса понимать-где они и для чнго здесь они?.А это-дело родителей,которые сейчас в основном "яжематери " и "яжеотцы".Все им должны,а сми,порой, даже имени и отчества учителя своего ребенка не знают.

Гость
#929
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

О боже, не компетентный педагог!!!! Вы с головой совсем не дружите. Будущих учителей не учат в пед. институте работать с психически больными детьми. Для этого есть коррекционные школы. А в школах сейчас как в зоопарке - один орёт на уроке, второй карандашом соседу в глаз метит, третий просто сидит под партой. Бедные нормальные дети-психику им уничтожают ежедневно.. Не говорю про учителей. При такой нагрузке, нищенской зарплате, когда он всем должен, в школе остались только компетентные учителя, которые скоро уйдут. Что делать будем?

Гость
#930

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы за помощью к психологам-педагогам, которые сейчас присутствуют в школах? Считаю, что именно они должны быть главными помощниками в вопросах, которые вами описаны. Работать должны все и родитель и педагог и психолог. + не будем забывать о толерантном подходе в образовании согласно ФГОС.

Гормон роста
#931

автор, вы просто еще молодой учитель, как я понял. Вы попроситесь на уроки к более опытным учителям, посмотрите, как они добиваются, чтобы у них на уроках не было бардака. А у молодых учителей проблема дисциплины всегда была.

Гость
#932
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Уже сегодня, как минимум, каждый второй хотел бы это сделать! И кто будет обучать наших "волшебных"? Может быть у вас есть очередь из желающих?

Гость
#933
Гость

Уже сегодня, как минимум, каждый второй хотел бы это сделать! И кто будет обучать наших "волшебных"? Может быть у вас есть очередь из желающих?

А где вы-то будете работать?Гимназий на всех не хватит,а репетиторов стало как грязи,да только денег на них не стало у большинства.Макдоналдс еще подумает,нужны ли ему такие специалисты.

Гость
#934

Как мы можем выполнять какие-то задачи, когда мы только должны.............. И заметьте всем должны детям, родителям. Только вы многоуважаемые родители, забыли об одном, ваш миссия не окончена. Считаете, я родил ребёнка, государство мне обязано предоставить льготы и всевозможные выплаты. Пойдите заработайте и обеспечьте всем необходимым свое любимое чадо, но при этом постарайтесь ему дать надлежащее воспитание. Научите простому уважению к старшим Вот, что самое главное уважение к старости.

Гость
#935

моя внучка учится в 6 классе и что я хочу сказать одних учителей дети обожают ждут не дождутся их уроков а других учителей терпеть не могут хамят им и не слушают . почему вопрос одни учителя люб

Гость
#936

Согласна с вами. Я мама! В началке, да и в средней школе много таких. Двойки надо ставить! Жёстко с ними! Щёлкать бичом, как дрессировщик! А родители обнаглели, защищают своё чадо, что бы он не сделал!

Гость
#937
Гость

Пока родители кормят учителей, они имеют право судить о них

Да, чем кормят, напишите, что Вы имели ввиду?

Гость
#938
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

А самим поработать в школе(зоопарке) слабо?!

Гость
#939
Гость

Согласна с вами. Я мама! В началке, да и в средней школе много таких. Двойки надо ставить! Жёстко с ними! Щёлкать бичом, как дрессировщик! А родители обнаглели, защищают своё чадо, что бы он не сделал!

Вот и начните со своих .

Гость
#940
Эх

Как воспитанный человек, я написала культурный пост, никого не оскорбляя. Ты, гражданин, не имея интеллекта ответить мне по-существу, имел наглость оскорбить меня, указав (причём в грубой форме), что мне делать и куда мне "звездовать". Ты возомнил себя цеушником и плагоскопом, имеющим право раздавать указания незнакомым людям, оскорбляя их и грубо вмешиваясь в их личное пространство. Я спокойно всё это вынесла и культурно попросила не указывать мне, что мне делать. Я перенесла оскорбление, не ответила грубостью. Но тебе всё неймётся. Ты почему-то решил оскорбить меня второй раз. К огромному моему сожалению, ты, гражданин, вынуждаешь меня ответить тебе ещё раз, хотя я этого очень не хотела. Вот тебе мой ответ. Перемести-ка ты биомассу своего туловища с точки своего текущего местоположения на точку расположения мужского полового органа. И да, тормозную жидкость больше не пей.

Я смотрю,Вы эксперт в разных вопросах.От образования до употребления тормозных жидкостей.Все на себе опробовали?

Автор
#941
Гость

К сожалению в нашей стране всегда шли в педвузы те ,кто не набрал достаточное количество баллов для поступления в другие вузы,отсюда и результат(((

Отвечу за себя: я подавала документы в пед вуз целенаправленно и ни в какие другие. На факультет иностранной филологии. Потому что мне всегда нравилось изучение иностранных языков, и легко всегда давалось. Плюс, мне было интересно преподавать. Но я не думала, что в школе такой балаган и безобразие. Есть свои плюсы, и есть хорошие ученики, меня расстраивают невоспитанные дети и бессовестные родители, которые винят во всем учителей.
И странно, что вы тоже видите проблему в учителях. В то время, когда проблема в детях и их родителях. Вообще то, мы шли преподавать, а не работать вышибалами и санитарами для буйных.

Гость
#942

Ну а как же вас учили ведь в ваше время тоже были такие дети были дополнительные уроки и наверняка в вашем классе были обезьяны просто вы забыли программа была проще ну а самих учителей когда берут на работу психически проверяют? Если не получается терпеть тогда в учетелях делать нечего

Гость
#943
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Что теперь учитель должен задницу порвать на британский флаг? Все идет из семей, родители деньги зарабатывают и своим чадом не занимаются. На дистант нужно детей и родителей еще на полгода как минимум, пусть поймут по чем фунт лиха.

Гость
#944
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Вы не правы! Правильно В Украине

Гость
#945

Знакомо до боли. В техникумах то же самое. Двойками уже никого не напугать, да еще и прогуливают. Сейчас крайне редкая ситуация, когда человек не успевает по одному или двум предметам. Тут либо все хорошо, либо практически по всем неуды. Отчислить нельзя, подушевое финансирование. Про поиск подходов говорить не приходится. Не может быть такого. чтобы с десяток разных преподавателей все без исключения не могли найти подход к Саше, Маше, Даше...Иногда удается договориться с особо "одаренными", что они молчат, а я им дарю троечку. Тогда с нормальными детьми спокойно работаешь и добиваешься результата. И еще тут много зависит от руководства, как ни странно. Если во всем и всегда виноват учитель, порядка не будет никогда. А если руководство с тобой заодно, то как то полегче. А вот внешний облик тут важен не очень. Не всем от природы дан грозный вид и раскатистый голос. Но если ты хорошо знаешь предмет, то уважать и слушать нормальные ребята будут. А двоечникам все равно, им лишь бы не учиться.

Гость
#946
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Работаю учителем, поддерживаю буйных полно. А ещё выпихнули из дома и дальше не моя забота. Работать стараюсь на сильного ученика, которые адекватны и понимают для чего пришли в школу. А тех, кто мешает наказываю на целый урок, отправляю к психологу, тормошу родителей. Знания, утерянные на уроке изучайте дома. Пару раз мамашу доведут и начинают успокаиваться на уроке.

#947

Жаль что нельзя как раньше ввести РОЗГИ и пороть непослушных по голой заднице ,думаю что эта мера быстро бы привела в чувство самых неадекватных учеников ,есть еще существенный способ это отчислять таких без права приема их в школу а родители пусть за отдельную плпту нанимают приходящих учителей по каждому предмету а это не дешево ,вот тогда может всыпят своим оболтусам сами в задние ворота

Гость
#948

Дети они и есть дети но к каждому ребёнку действительно нужен особый подход. Каждый ребёнок индивидуален . Это понимаешь со временем. Пока молоды конечно не до них-детей. Но со временем все больше и больше понимаешь их радости и огорчения. А дети -они искренние и всегда говорят правду.

Гость
#949
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

а вы знаете , сколько эти не абы кто получают за месяц работы?) по Москве не судите , .. я устроилась в колледж , будучи опытным преподавателем (до этого преподавала в вузе) нагрузка 31 час в неделю ,плюс классное руководство, получила около 12000 руб за месяц - сентябрь 2020г. на минуточку. Уволилась через месяц, ... об уровне подготовки студентов , кстати будуших учителей, писать ничего не буду, кому надо те знают))

Гость
#950
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Вы заучили заезъеженную фразу, которую только ленивый не повторяет. Каждый учитель имеет свою особенность, ведь он человек. И у каждого человека свой темперамент и характер. Работаю в школе и когда слышу от чудоэкспертов про не пользуется авторитетом, то у меня пользуется авторитетом=страх детей перед учителем. Страх! Не более! За спиной гадости о нем говорят.

Гость
#951
Гость

Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!

посмотрим , насколько вашей молодой да удалой племянницы хватит

Гость
#952
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

тогда кто будет учить ваших дебилов ???

Гость
#953
Гость

Абсолютно согласна! Учитель не должен заслуживать и завоёвывать уважение и авторитет. У учителя изначально есть авторитет. И точка. И нечего даже рассуждать дальше. Родителя обязаны донести это до своих детей. Если ребенок не способен уважительно относиться к учителю и нормально вести себя на уроке - это проблема родителей, которую они должны решить. Если не могут- психолог и дефектолог им в помощь. Действительно, в армии и на работе к их детям никто индивидуальный подход искать не будет. Если ребенок не может 40 минут спокойно сидеть и заниматься, или на перемене весь в мыле на голове ходит, значит, он НЕ ПРИГОДЕН к учебе в школе, родители его не подготовили, не дали вовремя ремня или не решили неврологическую/психологическую проблему. Учитель даёт знания, а объяснить, что на уроке нельзя орать и по полу кататься - обязанность родителей. Если родители не могут справиться со своим ребенком, то никудышные они родители.

Прочел весь предыдущий чат. Схоластический спор о том, сколько чер-тей умещается на кончике иглы. Если школьник в классе ведет себя не-подобающе, к нему должны быть приняты меры, в корне пресекающие дальнейшую возможность такого отношения к учебе и дисциплине. Все эти вопросы и описываемые ситуации может разрешить учитель с силь-нейшей волей - но таких мало. Львиной доле остальных требуется по- мощь Закона, точной инструкции Минпроса (или как правильно называ- ется этот регулятор?). Зачем вообще учить бездарей, будущих мажоров? Из первых, сколько и чему их не учи - все равно ничего полезного не вый-дет, их ждут тюрьма или работа, не требующая вообще никакой образо- ванности. За вторых вообще "извозчик довезет, приказчик посчитает". Родителей-хамов никто перевоспитать уже никогда не сможет - лишь Закон может все расставить по своим местам - вышвырнуть из школы тех, кто не хочет учиться, хулиганит, срывает, издевается и тп. Переста- ньте наконец считать школу пенетенциарным учреждением! Почему вы, педагоги, не ставите этот важнейший вопрос перед Минпросом? Стесня- етесь? Лучше на уроке получать гадости и насмешки от резвящихся на свободе и безнаказанности недоумков, а то и физическое воздействие? Вы когда-нибудь видели в церкви (мечети, соборе) куражащего "ониже- дети"? Я ни разу. Думаю, и вы тоже. Почему? - Ответ ясен. Обратите вни-внимание - там никто не стал бы воспитывать такого и увещевать, что здесь так вести себя не принято. Тотчас бы вывели, коли, паче чаяния, подобное случилось. А что - в школе можно?! Совершенно уверен в том, что как только появился бы подобный Закон (инструкция Минпроса, на нем базирующаяся), как только из школы с "волчьим билетом" была бы изгнана пара-тройка подобных детишек - положение радикально бы пе-ременилось. Инициируйте радикальные изменения школьных правил!

Гость
#954
ира

Преподаю в школе, дети прелесть...Ни разу никто не сорвал урок и мои замечания воспринимают спокойно.Да,бывает балуются немного ,но это ж дети... Увольняйтесь....

Врете

Гость
#955
Крэнг

Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.

Не позволят сейчас отчислить этих самых 1/3. Сейчас подушное финансирование и каждый директор пыжитс, что бы как можно меньге было отчислений даже тех кого действительно надо отчислить тянут за уши. Вот и распаскудились детки. Берегов не чуют .

Гость
#956
Крэнг

Татар нет? Вам повезло.

42 года работаю учителем математики в школе, где в каждой параллели из 4х классов 1класс татарский. Эти татарские классы всегда отличались и отличаются именно воспитанностью. Они скромные, тактичные. Их уважительно отношение к учителям идёт от семей. Конфликтных ситуаций не бывает. На уроках комфортная рабочая обстановка. Как правило качество образования в татарских классах всегда выше.

Гость
#957

Полностью с вами согласна! Когда те же мамаши на приём к врачу своё чадо приводят, они же не требуют,чтобы тот перед осмотром повоспитывал его, все пытаются уложиться в рамки выделенного времени. Так и здесь - есть урок, в рамках которого учитель должен вложить в головы учеников подготовленную тему. Всё! Больше он ничего никому не должен. И если чей-то ребёнок, в силу своих поведенческих особенностей не способен эту тему воспринимать и адекватно вести себя в группе детей, занятых одним делом, значит, надо выбирать для него другие формы обучения. Возможно, коррекционную школу. Там, как раз, находятся заточенные под него специалисты

Гость
#958

Если Вы "заточены" на оказание образовательных "услуг", то я не завидую Вам. Вообще-то школа это место, где Вы создаете свое будущее и будущее Ваших детей (лично Ваших). Тут вариантов всего два - либо перестраивать свое сознание на обучение и ВОСПИТАНИЕ детей, либо менять профессию.

Следующая тема