Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 18
Гость
#859
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

это Вы нев курсе. Талант педагога , умение держать дисциплину - о-о-очень редок. и часто даже с интеллектом не очень связан. Выгонят из школ всех, кто не в ладах с дисциплиной - кто останется? Да считанные единицы.
В педвузы надо отбирать специально .Ввести какие-то практики с кандидатами в педвузы .Скажем ,пусть ведут групповые занятия с отстающими. Причём , с группой не менее 10 человек... Что-то другое пусть продумают наши психологи.

Гость
#860

Браво ! Наконец-то!!! Хоть кто-то поднял этот вопрос!
Представьте хирурга , которому мешают работать... Представьте лётчика , пассажиры которого отвлекают его от работы...
Даже продавцу будет трудно , когда в торговом зале бардак, крики, дурацкие к нему вопросы...
А учитель не защищён ничем. Нет дисциплины - виноват он сам , хоть с красным дипломом ВУЗ закончил. Давно надо разработать меры призывающие хулиганов к порядку.

Гость
#861
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Благополучие семьи ребёнка не является залогом его поведения в школе.

Гость
#862
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Правильно! Лишаем, выгоняем и сами на место учителя "встаём". Месяц два поработаем и по другому заговарим!

Гость
#863
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

Не надо учить других. Возьми и сделай сам! А потом поделись своим реальным опытом.
А не зная "Брода", не надо учить других, где и как переходить речку!

Гость
#864
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

Смешно

Галина Древний мир
#865

Забудьте все, что Вам говорили в институте! В реальной школе, работая, преимущественно, с детьми алкоголиков и недоразвитых родителей, Вы заходите в класс, как в "вольер со зверями". Вы уже осознали, никто Вас не пожалеет, ни дети, ни родители, ни завуч, ни директор. Вы можете только сами себе помочь. Нужно перед уроком настоить внутренне себя, как готового драться или уже сразу убивать человека! т.е.вы должны, при внешнем спокойствии, выглядеть угрожающей, холодной, жестокой теткой. Плюс, необходимо иметь очень сильные голосовые связки, чтобы в критический момент заорать, как капрал гусарского полка на плацу. Если Вы нежная, с тонким голоском, то у Вас нет шансов для работы в школе! Вы обязательно должны перековаться в злую, стальную, наглую, деспотичную хамку! Я серьезно.Такие качества необходимы при работе с детьми! (профессиональное искривление личности). Иначе вы не сможете их собирать в кучу на уроке. Дети считаются недееспособными до 14 лет, неслучайно, у многих из них уровень развития мозга, как у животных, на инстинктах. Они моментально высчитывают добрую, мягкую и тут же садятся на шею, они жестоки. Нельзя быть доброй в школе! В Вашей ситуации, если хотите дисциплину и внимание, действуйте, как дрессировшик: силой взгляда, угрозой наказания, наказанием (и иногда, поощрением, похвалить перед классом). Этот стиль поведения, конечно, очень выматывает нервную систему обычного человека, поэтому все учителя - невротики, у многих педагогов стажем удалены желчные, скрытое нервное напряжение сильно бьет по поджелудочной. И второе- если хотите дисциплину, готовьтесь к уроку на высшем уровне! чтобы дать материал на 5 баллов, самой знать его на 50 баллов! Дети должны увидеть Ваше очень явное интеллектуальное превосходство! и Эрудицию, перед ними (и даже перед их родителями), Вы должны их впечатлить своим умом. Это большая сила! Если сможете достичь таких преображений, они сразу признают Вас "Альфа самцом"! И позволят с ними работать. Удачи Вам.

Гость
#866
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

А если родители невменяемые, то что тогда? Если родители сами не имеют представления о том, как и где себя надо вести?

Гость
#867
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Что называется, Америку открыли)))

Александр
#868

вы, видимо, плохо учились в вузе. там вам, будущим учителям, преподавали педагогику и психологию, знания по которым и необходимы, чтобы завоевать свой авторитет. тогда и не будут буйствовать. мой совет: уходите из школы, если не можете справиться с учениками !

Гость
#869
Крэнг

Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.

а всем остальным платят миллионы

Гость
#870

Вы захотели побыть педагогом,а это не просто.Для хорошего контакта с детьми нужно завоевать авторитет,найти к ним подход.Как это сделать-творчески мыслить и хотеть расположить к себе детей.Конспекты отличаются от реальной жизни.Второй вариант-срочно менять профессию и не пытаться вызывать в вас сочувствия.Успешный человек не хнычет на всеобщее обозрение

Гость
#871
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Кого Вы собрались лишать диплома? В школах нехватка учителей становится катастрофичной. Работать Вы пойдёте?

Автор
#872
Александр

вы, видимо, плохо учились в вузе. там вам, будущим учителям, преподавали педагогику и психологию, знания по которым и необходимы, чтобы завоевать свой авторитет. тогда и не будут буйствовать. мой совет: уходите из школы, если не можете справиться с учениками !

Вы вообще внимательно читали тему? И мои ответы? Продублирую в десятый раз: ДА, у нас была и педагогика и психология. НО вопрос в том, КАК нам ее преподавали. Да, я сдала эти предметы на отлично, но никаких уникальных и новых знаний я не получила. Мы изучали и конспектировали работы педагогов типа Макаренко, которые работали очень давно, в другое время и в другом обществе, и несовместимы с нашими современными реалиями. Много теоретического материала, много «воды», очевидных вещей, и ничего конкретного. Преподают профессора, которые никогда не были в реальных классах. Сидя у себя в спокойных кабинетах, они рассуждают о высоком, о педагогическом такте, авторитете и т.д. Никто конкретно не объяснял и не учил, и не давал чёткого алгоритма , ЧТО конкретно надо сказать/ сделать, чтобы успокоить Васю, играющего в телефоне, и Петю, хамящему учителю.

Автор
#873

Вот так же и на форуме: все только умничают, а реальных советов по реальным ситуациям никто до сих пор не дал

Гость
#874
Гость

Браво ! Наконец-то!!! Хоть кто-то поднял этот вопрос!
Представьте хирурга , которому мешают работать... Представьте лётчика , пассажиры которого отвлекают его от работы...
Даже продавцу будет трудно , когда в торговом зале бардак, крики, дурацкие к нему вопросы...
А учитель не защищён ничем. Нет дисциплины - виноват он сам , хоть с красным дипломом ВУЗ закончил. Давно надо разработать меры призывающие хулиганов к порядку.

Вы что, какие меры ЭТОЖЕДЕТИ

Гость
#875
Автор

Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?

Уже давно по нормам положено говорить "в Украине"... Посмотните учебники...

Гость
#876

Полностью согласна с автором письма. Слишком много дали прав, но рассказали об обязанностях родителей и детей. Видимо, в обязанности включено: рожать, требовать денег от государства , а все остальное - обязанность школы.

Гость
#877
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Так делается в Штатах и других очень нами не любимых ст ран. , где чйётко на законодательном ууровне этьи функции расделены и прописаны в разных нормативных и других документах, Например в кодексе учащихся.

Гость
#878

1.Мой совет Вам, не вступайте в полемику с явными психопатами или людьми, которые выступают лишь бы покрасоваться.Пустое дело, себе дороже.2. Проблема эта затёртая и, как правило, обсуждается с морально-этической или эмоциональной, а не справовой точки зрения по типу :вы (школа) нам должны. Да, должны оказать Вам образовательную услугу и более ничего.У нас несоответствие правовое Основного Закона (Конституции0 и Закона Об образовании. В первом : любой имеет право на образование, во втором не прописана чётко реализация этого права. Например, по Конституции Вы не можете удалить нарушителя из класса, так нарушаете его конституционные права, а во втором не прописано, чт о нарушая порядок этот оболтус мешает реализовать эти права другим.В Штатах чётко прописано, что у школы образовательная функция (рынок же, где оказывают услугу)Ю а у семьи воспитательная И спрос с семьи. Ведет себя неадекватно, мигом по решению совета школы и надзлрных органов просто отчислят дитятю или передадут в другую семью.

Гость
#879

Почему-то одни и те же дети у одного учителя "на головах ходят", а у другого сидят тихо. Даже дело не в современных детях, когда я училась в школе - было то же самое! Помню, как наши мальчики в 8 классе закидали снежками учительницу русского и лит-ры, но то, что происходило на ее уроках было вообще за гранью. Не любил наш класс её. Хотя она всегда достойно держалась, кричала, конечно, без оскорблений правда. Но эти же мальчики сидели тихо и даже учили там что-то на других уроках. Вывод такой: авторитет учителя - это основа, неумение учителем выстроить границы приводит к неуправляемости. Не каждому дано, наверное, работать с детьми. Надо признать это, а не искать причину в детях, родителях. В этом нет смысла. Начинать надо работать с себя. Если детский коллектив учителю видится, как зоопарк или цирк, не ждите, что дети, при таком отношении, будут отвечать вам по-другому. Мир зеркалится. Что вы в него несете - то и получаете в ответ. Дети это чувствуют. Не возможно воспитать в ребенке, к примеру, доброту или аккуратность, если я, как родитель, всегда строга, раздражительна, занята своими личными проблемами и при этом в моем доме не убрано, я сама свои вещи не складываю и т.д., но упорно борюсь за воспитание своего чада по этим направлениям. Пример - это единственный способ воспитания.

Гость
#880
Гость

Имел опыт общения с школьным учителем математики из Франции. Там тоже обязательное среднее образование. Сделал для себя такие выводы:
1) Дать ребенку обязательное образование - обязанность родителей, государство через бесплатные государственные школы даёт им такую возможность
2) Учитель не обязан наводить в классе порядок, он обязан грамотно преподавать предмет
3) Показатель квалификации учителя - его университетский диплом. Если он есть, то никто априори не имеет права сказать, что учитель неквалифицирован. По умолчанию - он классный специалист
4) Если кто-то из учеников срывает урок, его отправляют в комнату ожидания и звонят родителям. Они обязаны его забрать. А дальше с родителями разбираются органы опеки по поводу того, почему они не выполняют свою обязанность - не дают детям обязательного среднего образования. Также могут наказать ребёнка, например, исключить из школы на 2 недели с обязательной сдачей пройденного за это время в школе материала (это - очень строгое наказание, к тому же родители должны предоставить в органы опеки доказательства, что ребенок в это время не предоставлен сам себе
5) Учитель - не полицейский, он не обязан кому-то вдалбливать в головы знания. Он квалифицирован, так как у него есть диплом, тем более, с отличием
Как-то так

Звездуй во Францию и живи там.

Гость
#881
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Не надо лишать диплома. Просто учитель еще совершенно не имеет опыта. Таким фишкам, как взглядом остановить баловника или так почесать пятку, чтобы все дети замолчали и принялись внимательно слушать, учат в педучилище, а не в пединституте. Лично я тоже считаю, что лучший стимул к серьезному обучению - справедливые оценки. И пусть это будут двойки, но это на первых порах, потом привыкнут, что надо слушать и слышать. Тут главное, чтобы яжематери визг не подняли, что дитачку забижают. А по мне так пусть поднимают. Я профессионал, я лучше знаю.

Гость
#882
Гость

может этому проценту детей давать другие задания? Пока вы объясняете одним пусть такие дети сидят строчат или выполняют задания. Потом первые строчат, те кто строчили до этого, слушают вас. У нас еще практиковали в инглише разделение по группам. У нас делили по степени знания языка, может поделить на тихонь и буйных?

Никто этого разделения не позволит.

Гость
#883
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Тогда, в те годы, ещё проходил "Ваш номер" с молодой учительницей английского, потому что родители требовали от своих детей прилежания и послушания на уроках в школе. А сейчас без зазрения совести родители ленивых, грубых, невоспитанных семьёй детей скажут: "Себе Вы поставили "2", не детям, не умеете учить и воспитывать". К сожалению, выросло поколение родителей (разумеется, не все такие, а часть их), заботящихся о материальном благополучии детей и полностью взвалившие вопросы обучения на учителей,- это несправедливо, неправильно. Вы правы: у учИтеля в груди не два сердца, она/он также устаёт на работе, а дома заботится о своей семье и с тетрадями сидит в то время, когда другие (не учителЯ) уже сладко сопят в постели.

Гость
#884
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

НА Украине говорят только в РФ, а украинцы говорят и пишут в СМИ только В Украине

Гость
#885
Гость

Только интеллектуальный террор 😁 Я сама проходила практику в школе, но по специальности никогда не работала. Так вот если есть возможность выбора - выбирайте последние классы, когда детишки хотят поступать в ВУЗ и нужны хорошие оценки. За любой шум у меня тут же начиналась внеплановая контрольная и самостоятельная, тесты на 10 минут, которые естественно будут учитываться пи оценке за четверть.😁

И жалоба на вас министерство и ваш инфаркт, вы ничем не оправдаетесь, тем более эта проверочная работа, наверняка, не прописана в рабочей программе на этот урок

Гость
#886
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Болван....

Гость
#887
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Девушка написала правильно: в Украине.

Гость
#888
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Именно так и делаю, когда попадается класс с неадекватными детьми и такими же родителями (яблоко, как говорится...). И беру больше часов с адекватными учениками. При попытках директора манипулировать - меняю школу. Благо, спрос превышает предложение.
Так что каждому - своё.
Хочешь учиться - учись.
Не хочешь - деградируй.
Гудуш Дмитрий. Педстаж 27 лет. Учитель Года.

Гость
#889
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

А куда деть неблагополучных? Изолировать в резервациях? В этом заигрывании с детьми виновно все общество. Педагоги, боящиеся родителей и администрации, администрация и контролирующие органы,заискивающие перед родителями и пр.... А результатом этого общественного "благоденствия" - исковеркованные жизни и нравственная уродливость молодых людей.

Эх
#890
Гость

Звездуй во Францию и живи там.

Не указывай мне, что мне делать, и я не скажу тебе, куда тебе идти

Гость
#891
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

Будьте внимательны, пожалуйста, проверяйте написанные Вами тексты! Вы все - таки учитель!

Гость
#892
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Учителя уже за то нужно уважать,что он пять лет потратил на образование и пришел в школу с благородной целью - учить детей. А детей должны родители дома воспитывать, чтобы ребенок выглядел нормальным, а не с психическими отклонениями. Но радует одно : учитель мучается 5-7 лет с таким выродком, а родители всю жизнь. Что посеешь, дорогие родители, то и пожнешь.

Лина
#893
Гость

на России?))))

Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій…
Это строки Тараса Шевченко. Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины. «В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...»

Гость
#894
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

А дети не обязаны соответствовать? Им можно уподобляться дикарям и диким зверям, вырвавшимся из клетки? Или родители не обязаны воспитывать детей?В конце концов, учителя перетерпят, деточка выпустится из школы, а вот с родителями останется на всю жизнь.

Гость
#895
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Вы даже не представляете, какие ТАМ ситуации возникают...

Гость
#896
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

С какой целью развлекать? Автор говорит о невоспитанности и наглости...

Гость
#897
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Вы не правы. С 1991 года Украина -- самостоятельное государство и в этом случае должны быть применимы единые правила русского языка. А значит: в Украине (в Молдове и в любой стране. Но на Мальдивах и иных островах)

Гость
#898
Гость

Автор преподаёт детям в школе, а не студентам в ВУЗе или колледже/училище. Следовательно, обязан быть педагогом и знать методы работы с детьми. А она не знает, и не считает нужным их знать.
Это примерно, как если бы водитель прекрасно знал все дорожные знаки и правила дорожного движения, но не умел бы даже завести машину.

Нет. Это все-равно, что данный водитель соблюдает нормы и правила, а другие автомобилисты ездят как им заблагорассудится.

Гость
#899
Эх

Не указывай мне, что мне делать, и я не скажу тебе, куда тебе идти

Ну тебе-то уже сказали,куда идти..во Францию.

Елена
#900
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Кренг, отличный пример, но для сегодняшней школы неприменимый. Сегодня оценку 2 ставить ученику нельзя. А если поставил, то должен писать объяснительную записку и разрабатывать план занятий с учеником, чтобы эту двойку исправить. Рейтинг школы в этом случае под угрозой. Поэтому администрация школы запрещает ставить двойки открытым текстом. Запрещает и все.

Гость
#901
Автор

Преподаю в Украине, все ученики - украинцы

Сперва выучите русский язык.
Правильно говорить и писать "НА Украине".
И не забудьте сообщить об этом Вашим ученикам.

Гость
#902

Дядьку с розгами надо за последнюю парту. Чтоб как хлестанул оболдуя, так тому и не захочется второй раз дурить. Обалдели с этой толерантностью, терпимостью и прочей ерундой. Причем это все по отношению к придуркам . А к умным и воспитанным никакой толерантности. Умные и воспитанные должны вместе с этими учиться, вернее, мучиться.

Гость
#903
Автор

Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?

Какие бы знания у Вас не были о предмете, у Вас почему то отсутствуют знания о детской психологии от слово "вообще"и что функции воспитания, как педагога, а не родителя, это тоже Ваши обязанности,а также умение взаимодействовать с родителями. Возможно, Вам имеет смысл работать не "в полях" с детьми, а заниматься методической и теоретической деятельностью. Хотя , детям сейчас так многое позволяется, что даже те родители которые воспитывают детей, находятся в тисках ювенальной юстиции. Западный толерантный подход к детям позволяет детям быть неадекватными эгоистами,которые ходят по головам и учителей, и родителей. Тем более еще и в общество в вашей стране полный бардак, война и много агрессии. В условиях навязанной детской вседозволенности быть педагогом не просто. Также надо учесть, что у многих современных деток проблемы со здоровьем, неврология и другое, и тут нужна помощь и других педагогов. Искренне жаль, что в вашем Вузе студентов не учили быть педагогами в полном смысле. Даже в советской школе, где у детей были обязанности, нужно было учителям находить подход к в целом сравнительно послушным детям. Посмотрите советские фильмы о педагогах, почитайте российских и советских классиков педагогики. возможно и среди украинских педагогов есть авторы, которые освещают работу педагога в школе на достойном и практическом уровне. А если Вы на западные образцы равняетесь, то и результат у вас будет западный, а то и еще похлеще.

Гость
#904

Раньше все вопросы воспитания решались сообща -- учителями, родителями, детским коллективом, пионерской дружиной, школой. Дети в хорошей школе как один росли культурными, дружными. Очень много было воспитательных мероприятий, детство было ярким, интересным. Мы росли честными, трудолюбивыми, добрыми. А счас что? Вас, учителей, низвели до оказывателей образовательных услуг, вы стали почти официантами. Родителей держат подальше от школы. Коллектив класса не сплачивают, задача такая не стоит. Не воспитывают патриотизм, коллективизм. Благодарите путинских чиновников, которым талантливая молодежь не нужна, нужна, по их же выражению, *** масса, легко управляемая и малодумающая.

Гость
#905
Гость

Учитель не обязан терпеть зоопарк.

Почему-то годов так с 90-х люди стали считать, что вести себя как хамло – это нормально, в том числе и в школе. А вы все, типа, давайте, ищите к хамлу подход. Так вот. Это НЕ нормально.

У нас сейчас детей с какого-то перепугу растят во вседозволенности, вот и результат.

Вседозволенность -это западная навязываемая толерантность и детоцентризм. Понятие "все лучшее детям" довели до абсурда. Когда я заболела и у моего ребенка начались проблемы с поведением, то муж(теперь бывший)считал, что на ребенка давить нельзя(а давить, это например сказать что сделано что-то некачественно, и нужно поработать над заданием, например), а в школе рекомендовали быть мягче. Еще раз уточню, что речь не о насилии, а о нормальных требованиях в соответствии с возрастом. В результате даже угрожали. В школе дочери, гимназии к тому же , дети в первом классе откровенно издевались над учителями и персоналом школы. Сейчас говорить об обязанностях детей не принято, у них только должно быть игровое счастливое детство без напрягов. Запись в дневнике -это типа психологическая травма, и так далее. Давление на учителей и родителей жуткое, все извращено по сути. Есть сейчас надежда, что изменение в конституции и требование президента России заниматься воспитанием детей на моральных традициях улучшат ситуацию. Но если сами учителя позволяют сидеть у себя на головах, то что можно предпринять? Да и родители неадекватные тоже есть , конечно. Все сложно сейчас в образовании,не логично, и даже не морально.

Гость
#906
Гость

Абсолютно верно! В дошкольном учреждении педагог называется воспитателем.Его функции- воспитывать, и поэтому он и называется ВОСПИТАТЕЛЬ. А в школе- УЧИТЕЛЬ!!! Его функции- учить, а не воспитывать.

Учитель должен участвовать в воспитании как педагог, а не как родитель. Иначе это не педагог, специалист по работе с киборгами и механизмами. Разумеется все должно быть в разумных пределах. И как можно требовать уважения от детей, если человеческие отношения учителя не интересуют, а интересно, только чтобы дети выполняли функцию обучения послушно как роботы? Уважение -это тоже взаимодействие и воспитание. Дети - не механизмы. Современные дети сами страдают от безнаказанности и вседозволенности. Надо возращать понятие педагогики не как сферу обслуживания, как ее истинное предназначение -обучать и воспитывать.

Эх
#907
Гость

Ну тебе-то уже сказали,куда идти..во Францию.

Как воспитанный человек, я написала культурный пост, никого не оскорбляя. Ты, гражданин, не имея интеллекта ответить мне по-существу, имел наглость оскорбить меня, указав (причём в грубой форме), что мне делать и куда мне "звездовать". Ты возомнил себя цеушником и плагоскопом, имеющим право раздавать указания незнакомым людям, оскорбляя их и грубо вмешиваясь в их личное пространство. Я спокойно всё это вынесла и культурно попросила не указывать мне, что мне делать. Я перенесла оскорбление, не ответила грубостью. Но тебе всё неймётся. Ты почему-то решил оскорбить меня второй раз. К огромному моему сожалению, ты, гражданин, вынуждаешь меня ответить тебе ещё раз, хотя я этого очень не хотела. Вот тебе мой ответ. Перемести-ка ты биомассу своего туловища с точки своего текущего местоположения на точку расположения мужского полового органа. И да, тормозную жидкость больше не пей.

Гость
#908
Гость

Потому что специально это позволяют делать: учитель не дает знания, а функция обслуживания: охранник. нянька, психолог, только потом -педагог, часто после работы еще консультант по всем вопросам. Родителям кто не умеет воспитывать детей очень удобно все спихнуть на учителей. В государственных школах обстановка все хуже и хуже, еще и инклюзию добавили. Прав нет, только обязанности. Приведет все к тому что в обычных не платных школах будут маргиналы учиться

Ответьте , пожалуйста на вопрос"Какие обязанности у детей в семье и школе?"И вдруг выяснится, что обязанностей и наказания за невыполнения нет вообще. У детей только права остались. Даже у родителей прав особо нет, увы.

Следующая тема