Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Кажется это учитель физики из МИИГАик)))
Ну Вы и выдали. КАК учителю такое провернуть во время занятий когда еще и материал донести нужно. Это не Макаренко с отдельно взятым изолированным коллективом. Даже классному руководителю такое будет не каждому под силу. Если класс не сможет самоорганизоваться и навалять тем кто им-же и мешает, ничего не изменится, так как родители тоже не знают как на него повлиять. (есть просто ***, да не спорю, может внутри очень глубоко, где-то в районе в своей задницы они и одуванчики)
Это верно, именно таким должен быть настоящий педагог. Он способен за урок "провернуть", как тут выразились, буквально всё: видеть каждого и каждому- своё. Здесь слабый, средний и сильный ученики и важно, чтобы ВСЯКОМУ было интересно и доходчиво. Это талант! Но и о СВОЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РОЛИ, в этом сложном процессе, родитель обязан помнить, помнить и помнить, не ссылаясь во всём только на учителя.
Пока посты в государстве занимают люди по блату и за деньги, а также ничего не понимающие в данной специализации, никогда нормального не будет. ни в образовании ни в медицине, нигде. А задарма обучает либо нет это не тот вопрос, это вопрос уровня жизни. И так все в рабстве а плодить рабов необразованных выгодно тем кто деньги грести хочет да стул не потерять.
Народ, о чём вы здесь все спорите?! Разве неясно, что государству нужно тупое ***?! Вопрос дисциплины решился мгновенно, если бы государство было в нём заинтересовано! Нужны дураки и те, кто виноват, что столько дураков.
Пока чиновников на вилы не посадим, ничего не изменится. Разве можно что-то изменить без этого ? И хватит уже сопли разводить.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Полностью согласна с автором . Родители должны воспитывать детей, а не перекладывать на хрупкие плечи загруженных, униженных, замученных учителей.
Это верно, именно таким должен быть настоящий педагог. Он способен за урок "провернуть", как тут выразились, буквально всё: видеть каждого и каждому- своё. Здесь слабый, средний и сильный ученики и важно, чтобы ВСЯКОМУ было интересно и доходчиво. Это талант! Но и о СВОЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РОЛИ, в этом сложном процессе, родитель обязан помнить, помнить и помнить, не ссылаясь во всём только на учителя.
А вот по поводу "НАВАЛЯТЬ"- это, к сожалению, современно, но, категорически, не педагогично и недопустимо! Хочется обратить внимание, что данное понятие, "навалять другому," является так же одним из больших заблуждений домашнего воспитания.
А вот по поводу "НАВАЛЯТЬ"- это, к сожалению, современно, но, категорически, не педагогично и недопустимо! Хочется обратить внимание, что данное понятие, "навалять другому," является так же одним из больших заблуждений домашнего воспитания.
Навалять можно и не кулаками, а психологическим давлением, но сомневаюсь что дети на это способны именно конкретно задавшись целью и осмысленно, у них как правило это получается рандомно, но получается. А насчет непедагогично, так это вам лучше применять к Англичанам там Французам но не к Словакам, если не хотим до их уровня скатиться. Добро должно быть с кулаками, а по нашей жизни так и обязано.
Учитель уже давно перестал быть единственным источником знаний, поэтому сейчас Вам необходимо искать подход и задавать направление получения этих знаний. По поводу дисциплины. Дети на самом деле очень умны. Попробуйте поговорить с ними. Потратите 1 урок для наведения дисциплины. Выясните, кто и с какой целью вообще ходит в школу. Чего в жизни самостоятельно добился. И приведите примеры чего они могут добиться при расширении кругозора и получении знаний, которые Вы так стремитесь им дать. У меня не детки, а была группа самодовольных студентов, игравших в конажки чуть ли не на занятии. Разговор по душам помог всем освоить дисциплину и понять кто есть кто.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
я работаю в школе и тоже ужасно возмущена. Родители защищают своих детей, возмущаются по поводу и без, уверяют что дз невероятно сложные. Дети пользуются ситуацией и говорят родителям гадости про учителей. Не хочу учиться - скажу училка дура. Вечный срачник в родительских чатах, обсуждение учителей.
И простите, кто нас обсуждает: торговки с рынка.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Главное для учителя организаторские навыки. Учитель - это лидер. Учитесь умению организовать учебный и воспитательный процесс. Попросите совета у опытных педагогов, присматривайтесь к лидерам вашего коллектива. Удачи!
Да вы что! А с чего вы взяли, что она не соответствует? Это не умеющие себя вести, невоспитанные дети не соответствуют.
Она же не в колонию для трудновоспитуемых пришла , а в класс к ученикам , которые и до нее наверное учились у кого то .Бывают классы, где подбирают одних изгоев ,а педагоги с ними мучаются ,а есть отобранные классы.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
А сейчас хоть 10 двоек подряд, детям по барабану((((
И где такие просветленные обитают. Директора в школах это по сути коммерческие директора предприятий. Никогда их не увольняют по статье, как и не увольняют преступных чиновников и политиков, хоть и открыты их составы преступлений.
Увольняют директоров без всякой статьи, просто за то, что начальству начал возражать, например. Или как у нас в школе: мэр сказал, что старый директор не креативен, никаких новых проектов не выдвигает. Поставили нового, проектов - завались, и все за счет свободного времени учителей.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
А ещё лучше клоуном переодеться и кривляться весь урок. Докатились!
Если все побегут, что вы будете делать со своими чадами. Вы же первые завопили,"почему учителя не учат?", когда перевели школы на удаленку. Надо всем вместе решать вопросы воспитания и учебы. А не сваливать с больной головы на здоровую.
А я например, понимаю прекрасно причины такого явления, когда учителя срываются по мелочам. Хотя со мной такого не бывает, чтобы я кричала по таким поводам, но прекрасно понимаю причины. Причина в том, что учителя сильно подвержены профессиональному выгоранию. Плюс, учитывая невоспитанность и наглость многих учеников и неблагодарность родителей, и все это за низкую зарплату, все это расшатывает нервную систему. Если вначале у меня было много вдохновения, энергии, желания «творить», то благодаря многим неадекватным ученикам и родителям этого желания все меньше, и все больше желания дождаться конца уроков. Ведь учителя - тоже люди, нам надо беречь здоровье и нервы
Я считаю что дети не виноваты все зависит от родителей и от их воспитания
Учитель уже давно перестал быть единственным источником знаний, поэтому сейчас Вам необходимо искать подход и задавать направление получения этих знаний. По поводу дисциплины. Дети на самом деле очень умны. Попробуйте поговорить с ними. Потратите 1 урок для наведения дисциплины. Выясните, кто и с какой целью вообще ходит в школу. Чего в жизни самостоятельно добился. И приведите примеры чего они могут добиться при расширении кругозора и получении знаний, которые Вы так стремитесь им дать. У меня не детки, а была группа самодовольных студентов, игравших в конажки чуть ли не на занятии. Разговор по душам помог всем освоить дисциплину и понять кто есть кто.
оооооо .......вот это да, обалденное сравнение школа и институт ......
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Учитель - массовая профессия. Талантливый учитель такая же редкость как талантливый художник, писатель, композитор. Их единицы, а учителей нужны тысячи. Где вы столько гениев найдёте? Где взять тысячи Чайковских, Ван Гогов, Достоевских? Может, знаете?
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А родителей лишать родительских прав за нарушение Закона об образовании.
Учитель английского языка. Работаю два с половиной года. Училась сначала в педагогическом колледже, потом в пединституте. Но к такому меня жизнь не готовила... В моём мозге школа и дети были такими, какими они были, когда училась я. У нас была одна девочка, которая ничего не могла, но все уроки она создавала ощущение деятельности. Пыталась что-то написать и протягивала тетрадки соседкам, чтобы они исправили ей ошибки карандашом, а она потом исправляла ручкой. Она старалась изо всех сил! Сейчас, приходя на урок в классы, я вижу что какая-то часть детей даже не пытается стараться. Я преподаю английский. И у меня нет мысли, что мой предмет самый главный предмет во вселенной. Если у ученика по остальным предметам 3, то я не вижу смысла его мучать супер-сложными заданиями. На то и есть личностный подход и дифференциация. Посложнее я дам тому, кто реально может с этим справиться. Но... Я не получаю никакой отдачи! Я не понимаю, что случилось с детьми, но вместо того, чтобы провести качественный урок для тех, кто хочет учиться, мне приходится следить за теми, кто учиться совсем не желает. Каждый ребёнок тянет руку и хочет, чтобы я к нему подошла и ещё раз объяснила задание. Учить иностранный язык сложно, но я не могу отказать. Но пока я подхожу, другой ученик с задней парты, "о котором предупреждали", тихо и неслышно смылся из класса. "Татьяна Сергеевна, Олег опять ушёл" - сообщают мне дети. И мне приходится останавливать урок, покидать класс и искать этого Олега, пока он не натворил чего-нибудь. Пытаюсь не злиться и объясняю ему, что это не хорошо. Если нужно выйти - объясни и предупреди, зачем и куда. Но каждый раз одно и то же. О каком качестве урока может идти речь?
Учитель английского языка. Работаю два с половиной года. Училась сначала в педагогическом колледже, потом в пединституте. Но к такому меня жизнь не готовила... В моём мозге школа и дети были такими, какими они были, когда училась я. У нас была одна девочка, которая ничего не могла, но все уроки она создавала ощущение деятельности. Пыталась что-то написать и протягивала тетрадки соседкам, чтобы они исправили ей ошибки карандашом, а она потом исправляла ручкой. Она старалась изо всех сил! Сейчас, приходя на урок в классы, я вижу что какая-то часть детей даже не пытается стараться. Я преподаю английский. И у меня нет мысли, что мой предмет самый главный предмет во вселенной. Если у ученика по остальным предметам 3, то я не вижу смысла его мучать супер-сложными заданиями. На то и есть личностный подход и дифференциация. Посложнее я дам тому, кто реально может с этим справиться. Но... Я не получаю никакой отдачи! Я не понимаю, что случилось с детьми, но вместо того, чтобы провести качественный урок для тех, кто хочет учиться, мне приходится следить за теми, кто учиться совсем не желает. Каждый ребёнок тянет руку и хочет, чтобы я к нему подошла и ещё раз объяснила задание. Учить иностранный язык сложно, но я не могу отказать. Но пока я подхожу, другой ученик с задней парты, "о котором предупреждали", тихо и неслышно смылся из класса. "Татьяна Сергеевна, Олег опять ушёл" - сообщают мне дети. И мне приходится останавливать урок, покидать класс и искать этого Олега, пока он не натворил чего-нибудь. Пытаюсь не злиться и объясняю ему, что это не хорошо. Если нужно выйти - объясни и предупреди, зачем и куда. Но каждый раз одно и то же. О каком качестве урока может идти речь?
Ура! Наконец-то один из немногих профессиональных конкретных комментариев. Боюсь только, что сейчас набежит куча критиков, которые предложат Вам "бежать из школы", потому что "это не ваше". Вы ведь за Олегом не уследили. И класс, кстати, покинули, что категорически нельзя делать. Вам надо было или раздвоиться, или в начале урока у двери стать и так и стоять там, чтобы Олег не вышел. В том то и беда нашего общества, что подавляющая его часть хочет, чтобы Вы проводили не "качественные уроки для тех, кто хочет учиться", а следили за такими как Олег и воспитывали их
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
В том вся и разница, что из вуза отчислить можно, а вот из школы нет!
а выход прост до безобразия!при полной тишине один раз сказать мол дети,вас никто не будет успокаивать,делать замечания,выгонять из класса.Я буду проводить уроки вне зависимости кричите вы или нет просто продолжать рассказывать материал,а тот кто кому то мешает получить знания или не хочет получать их сам,могут не слушать но спрашивать буду со всех одинаково!все ж очень просто!!досих пор не понимаю зачем учителя воспитывают детей когда у этих детей есть родители у которых как раз есть обязанность и воспитывать своих детей!и будет сидеть хоть в первом классе столько сколько потребуется а не вытягивать чтоб не было стыдно за возраст!!!
Они не боятся,что будет двойка
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А родителей лишать родительских прав,если они не занимаются воспитанием своего ребёнка?
А что Вы хотели? У нас же инклюзия!!!! все, кому место в коррекционке, пришли в обычные школы. их мамки. которые относятся к виду страусов, не хотят куда-то возить своих чад. вот и тащат в общеобразовательную: " у нас нормальный ребенок. это вы работать не умеете. найдите подход, нечего всех под одну гребенку.." А я - не дефектолог и не коррекционный педагог!!! Я не умею и не хочу работать с психами!!!!!!!!!!!!!!1 а как жаль обычных детей, без психических проблем, которым эти...инклюзивщики....не дают нормально учиться(((((((((((((
Судя по всему у Вас именно такой ребенок, о которых идет речь в посте. Сорр за прямолинейность, но... а не забрать ли вам своего неадеквата из школы на СО? Или в коррекционку? Учителя - не дрессировщики и не психиатры, чтобы работать с такими детьми. Идите в коррекциоку и будет всем счастье: и вам с вашим сокровищем, и нам, а особенно, нормальным детям
я работаю в школе и тоже ужасно возмущена. Родители защищают своих детей, возмущаются по поводу и без, уверяют что дз невероятно сложные. Дети пользуются ситуацией и говорят родителям гадости про учителей. Не хочу учиться - скажу училка дура. Вечный срачник в родительских чатах, обсуждение учителей.
И простите, кто нас обсуждает: торговки с рынка.
Вот именно. Кто нас обсуждает: торговки с рынка, неработающие домохозяйки и мастера ресничек. И они ещё смеют учителей поучать!
Много лет назад, когда я только начинала работать в школе, было тоже самое.Я побежала на перемене к классному руководителю этого класса, она писала на доске задание .я всю перемену, рассказывала ей почти вашу историю на уроке, на что седая учительница ответила ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ НАДО, МИЛОЧКА.И К УРОКАМ ХОРОШО ГОТОВИТЬСЯ.Вот так!Работаю 35 лет, у меня дети не вертятся, замирая слушают все, что я скажу.Ведь я их люблю!!!
?
Из опыта работы с трудными в кавычках детьми и складывается наша работа педагога.Здесь аксиома только Ваша любовь и выдержка,к уважительному отношению,любви и доброте перемешанной с терпением и железной выдержке не должны примешивать с чувством ненависти ,они вас видят как на ладони и познают мир отношений и решений сложных этих задачек,а блистательность их успехов и радость за маленькие победы,и ваш сизифов труд обязательно вознаградится ,вот увидите.Больше делайте их Вашими и кровными.Помогайте,подбадривайте ,это не только невоспитанность но бравада ребенка.А что плохого,если личность открыта и показывает вам поведением свой круг интересов,не падайте на подъеме помогайте им мытьем и катаньем...
Да, легко сидя на диване выдавать красивые фразы. А теперь войдите в настоящий живой класс: увидите одного, играющего в телефон, второй задирает и обижает одноклассников, третий кидается карандашами, четвёртый ржет и матерится, при этом всем вас дёргают каждые 2 минуты, в классе ор, шум, на замечания никто не реагирует, при этом вам надо ещё и материал урока рассказать в таких условиях. Посмотрим, как вы в таких условиях будете рассуждать о высоком! Да у вас единственное желание будет всех прибить! Или просто желание, чтобы поскорее прозвенел звонок и это все закончилось
Согласен с вами на все 100! В каждый класс по полицейскому с дубинкой, пусть он решает все наболевшие вопросы с буйными и придурошными! И это не шутка! Родителям подобных детей выписывать штраф как ГИБДД, при повторном нарушении детьми- суд и условный срок с ограничением прав, третий раз - замена на реальный срок!!!
Вот если бы и правда приняли такие меры, заметно бы стала дисциплина лучше
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Это твой мозг не компетентен. Не суди других, да не судим будеш.
Браво ! Наконец-то!!! Хоть кто-то поднял этот вопрос!
Представьте хирурга , которому мешают работать... Представьте лётчика , пассажиры которого отвлекают его от работы...
Даже продавцу будет трудно , когда в торговом зале бардак, крики, дурацкие к нему вопросы...
А учитель не защищён ничем. Нет дисциплины - виноват он сам , хоть с красным дипломом ВУЗ закончил. Давно надо разработать меры призывающие хулиганов к порядку.
Я с Вами согласна. Родители с себя сняли все обязанности по воспитанию своих детей, а учителям не помогают, а только требуют
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Из более благополучных семей? В смысле - из богатых?
Как раз самые наглые и беспредельно уверенные всвоей неприкосновенности как раз детки - мажоры.
Вся страна не может справиться с какой-то девицей, лихачущей на дорогой иномарке! Её папаша - армянин - крутой бизнесмен ,олигарх. И чихала она на всю страну, не то , что на нищего учителя !
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Андрей Фурсов давно предупреждал , что наше общество ещё наплачется с поколением беспредельщиков , которое подрастает ,не зная ограничений и морали...
Это могильщики своих отцов и дедов.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Учёба - не развлекуха , а серьёзная работа . Она допустима в самых младших классах и на факультативах. Школа должна научить ребёнка подчиняться и уважать начальника над собой- впереди у него взрослая жизнь!И должен научиться серьёзно работать,даже , если ему не слишком это нравится. И родители , во благо своему чаду, должны этот процесс контролировать. Чацкий, конечно , умён ,но стране сейчас больше нужны Молчалины. И они будут успешнее Чацких - смотрите, родители трезво на нынешнюю жизнь. Хотите ребёнку добра - учите дисциплине и уважительности...
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Вы пишете глупости. Плохой отметкой школьника сейчас не запугать- только озлобишь. Того и гляди - подстерегут в тёмном переулке и устроют "тёмную".Ни одна полиция не найдёт ,особенно , если в группе будет мажор.