Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Вы правы, наблюдается отсутствие полного непонимания друг друга участников образовательного процесса
Вам нравятся аналогии с автомобилями? Хорошо, объясняю на таком примере:
Допустим, водитель выучил все дорожные знаки и умеет заводить машину, и все остальное, НО машина досталась ему бракованная?
Понимаете аналогию?
Так же как учитель выучил свой предмет и методику, а дети попались невоспитанные и неуправляемые.
Или опять таки, пример: водитель выучил все правила дорожного движения, образцовый водитель, но кроме него на дороге много других, не всегда добропорядочных водителей, которые могут спровоцировать проблемы на дороге
Написать докладную директору, даже если это особого толку не даст. За урок ставить 2. Потом у него порядочного двоек накопится. Далее пусть ребенка направят на медкомиссию для проверки умественного развития. Для этого составляют харакетристику и собирают полписи с учителей.
Я лично никогда не говорю «с магазина/ с Киева». Я общаюсь правильно: «соскучилась за тобой/ из магазина». Грамотно владею как русским, так и украинским.
Мне нравится, как Вы отвечаете на негативные отзывы. Чётко, грамотно, без хамства, не поддаваясь на провокационные выпады.
Приятно читать. Удачи Вам!
Добрый день! Я мама "буйного ребенка" и мне каждый день жалуется учительница на поведение моего сына. Сказать, что я его не воспитывала, я не могу. Он все знает, умеет, просто он такой шабутной. А когда я его спросила почему он так себя ведет, мне ответил, что на уроке скучно! Я очень завидую тем у кого послушные, вежливые и интеллигентные дети-семилетки, просто английские лорды, но в большинстве своем сейчас все дети атомные. Ну что нам прибить их?
Мужа найдите, чтобы привел ребенка в чувство.
Добрый день! Я мама "буйного ребенка" и мне каждый день жалуется учительница на поведение моего сына. Сказать, что я его не воспитывала, я не могу. Он все знает, умеет, просто он такой шабутной. А когда я его спросила почему он так себя ведет, мне ответил, что на уроке скучно! Я очень завидую тем у кого послушные, вежливые и интеллигентные дети-семилетки, просто английские лорды, но в большинстве своем сейчас все дети атомные. Ну что нам прибить их?
То, что на уроке «скучно» - это не повод бесится и плохо себя вести! Одним скучно, а другим детям интересно, не надо им мешать учится!
Возможно, для него другой предмет интересен, а для других он скучный, невозможно нравится абсолютно всем! Он ведь не в цирк пришёл, не развлекаться, а учится! Нужно объяснять, что должно быть уважение к учителю, к другим детям, и даже если скучно - надо слушать и сидеть спокойно. Вот я приводила пример: мне в школе было скучно на уроках математики, но я сидела спокойно, не мешала учителю и одноклассникам.
Вы видимо, слишком мягкая со своим ребёнком, должны быть более жесткие наказания. Или если он уж совсем неуправляемый - можно отвести к детскому психологу.
Да ладно! Украина происходит от слова Окраина. Значит, правильно " на , а не "в". "В" начали говорить неучи, работающие с украинским диалектом
Чего вам украинцы сделали? Во всех странах живут просто люди, у которых мечта - купить квартиру в ипотеку и дожить до пенсии. А все эти конфликты на руку дядям с толстыми кошельками. Нужно жить в мире с соседями.
Попросите его очень вежливо и строго встать. Скажите ему- можно тебе
задать вопрос- кем и каким ты себя видишь чз 12 -17 лет? У тебя есть цель? Что для этого нужно сделать в первую очередь(получить знания, опыт) Как ты можешь этого достичь.( приложить усилия,) ты можешь это сделать самостоятельно(нет и еще много подобных вопросов... У тебя есть выбор 1. баловаться, продолжать гримасничать и т.д. закончить со справкой и идти чистить помойки, мыть туалеты, ведь сегодня безработица. 2.ты заканчиваешь школу на хорошо и отлично, получаешь высшее образование , устраиваешься на престижную работу или открываешь свое дело. Но для этого нужно взять ответственность на себя за свое обучение на 100%. в данный период слушать на уроке и делать задания Что ты выбираешь?
Продолжайте вести урок как ни в чём не бывало. Ученик получит свои заслуженные "два".
Несколько таких невыученных уроков и учеником уже займутся родители.
может этому проценту детей давать другие задания? Пока вы объясняете одним пусть такие дети сидят строчат или выполняют задания. Потом первые строчат, те кто строчили до этого, слушают вас. У нас еще практиковали в инглише разделение по группам. У нас делили по степени знания языка, может поделить на тихонь и буйных?
сельские дети учились по 2 разных класса одновременно на одном уроке и занимались как предлагает гость один класс пока слушал учителя а второй класс выполнял задания учителя и нам было не до плохого поведения
согласен с автором
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
В школе не получится так
Я бы вернул в практику дореволюционные меры утихомиривания буйных, такие как порка, стояние на коленях на горохе и т.д. Был бы благодарен учителю, если бы он применял такие меры к моим детям на легальных основаниях. Лояльность и либеральность в образовании, жирная жизнь общества взрастило не одно поколение моральных уродов- потребителей, вечно всем недовольных и наглых. Очень уважаю учителей за то, что они все еще находят силы работать в этом мраке.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Не вам говорить о компетентности человека-незная его...И поробуйте сделать так,чтобы вас хотя бы услышали....Сейчас дети другие-телефонно -игровые зомби,плюс яже мамаши ,слюни вытирающие до11 класса деткам своим..и если что!!!!!!-я права свои знаю!!!!!-Сложно,очень сложно работать стало работать в школе с неуправляемыми и неодекватными детками,и их большинство...Сочувствую педагогам!!
Вот именно. Сама когда училась в школе вела себя адекватно и нормально, с уважением. Все эти фразы про «у детей много энергии» бред, это не оправдывает отвратительное поведение, энергию надо тратить ВНЕ уроков, для этого есть перемена, внешкольное время, детская площадка. На уроке поведение должно быть нормальным, неужели 40 минут сложно сидеть, не вертеться и нормально слушать? Этому должны обучать родители.
Учитель никогда без повода не будет орать! Ещё меня поражают дети, которые начинают ныть и чуть ли не плакать, когда им пишешь замечание в дневник! Он же сам виноват и знал последствия! Это же не то, что учителю скучно, и ни за что пишет замечание просто так. Если не хочешь замечание/ двойку - так веди себя нормально! Все же знают прекрасно правила поведения: сидеть тихо, слушать, отвечать, когда вызывают!
Это просто, но не все этому следуют, а потом ещё и обижаются!
ты баба просто, мальчики не могут сорок минут сидеть на одном месте.
В школе, на рабочем месте, вы профессионалы, а не тоже люди. Учитель зарплату получает за работу в школе. Кто не справляется со своей работой, должен искать другое место, где у него всё будет получаться. Каждый должен заниматься своим делом - учитель учить наукам, родитель любить, заботиться и развивать всесторонне вне школы.
Повышайте квалификацию и уровень своего профессионализма. Сейчас масса книг есть на эту тему, курсов, обмен опытом тоже никто не отменял.
Родители таких детей должны сидеть с ними на уроке, если не смогли воспитать дисциплинированными. В школу надо ходить за знаниями, а не за развлечениями. Как воспитать у ребенка потребность в знаниях - большой вопрос.
Просто нужно поставить в угол класса бочку с водой и розгами и, применять их по мере необходимости!
Попросите его очень вежливо и строго встать. Скажите ему- можно тебе
задать вопрос- кем и каким ты себя видишь чз 12 -17 лет? У тебя есть цель? Что для этого нужно сделать в первую очередь(получить знания, опыт) Как ты можешь этого достичь.( приложить усилия,) ты можешь это сделать самостоятельно(нет и еще много подобных вопросов... У тебя есть выбор 1. баловаться, продолжать гримасничать и т.д. закончить со справкой и идти чистить помойки, мыть туалеты, ведь сегодня безработица. 2.ты заканчиваешь школу на хорошо и отлично, получаешь высшее образование , устраиваешься на престижную работу или открываешь свое дело. Но для этого нужно взять ответственность на себя за свое обучение на 100%. в данный период слушать на уроке и делать задания Что ты выбираешь?
))))) ой, как наивно
Очень много неадеквата со стороны учителей. Видимо из-за перегруженности нервы сдают. Но когда училка заявляет: "мне не понравилось выражение его лица на уроке" или начинает рассказывать 9-ти летним детям жуткие подробности своей личной жизни и материального положения и т.п., я начинаю сомневаться, стоит ли ругать ребенка за ее замечания. Или вот как автор: "я приятная стройненькая девушка, вообще не понимаю, как я оказалась среди этого зоопарка. Фу". Знаете, девушка, у детей еще не окрепшая психика и ее можно сильно травмировать вашими завихренями. Нельзя оценивать детей как взрослых. Нельзя ставить их в один ряд с коллегами и т.п. Учитель - взрослый человек и именно он отвечает за то, как организован процесс. И отвечать должен по полной программе. Более того, чтобы исключить покрывательство этого неадеквата со стороны директоров школ и департаментов образования, нужно создать дополнительные независимые комиссии , которые будут разбирать конфликтные ситуации и в каждом классе поставить видеокамеру ,чтобы родители могли контролировать процесс.
Отработала (в моем понимании этого слова) добросовестно 42 года, работаю сейчас и в планах обязательно ещё пятилетка! Для этого аттестовалась в 64 года на 1 категорию. Пришлось не легко. Всегда у меня остаются стимулом к этому - мой самый первый выпуск! Всё просто, родители могли доверить своих детей мне допоздна. Конечно, мы успевали сделать и домашнее задание, и посетить кружки, и просто каждую неделю выпустить стенную газету. Родители тоже были благодарны учителям: организовывали различные экскурсии, походы, встречи выпускников.
Сейчас они уже бабушки и дедушки. Я в том числе. Их дети ещё не хамили. Внуки - сегодняшнее поколение (XXI века) - умные (почти все),
уверенные в своей правоте и безнаказанности (почти все), не получившие хорошего воспитания от родителей (почти все). Делаем вывод:
1. Нашему Государству (в настоящий момент -Российскому) удобно, чтобы и далее так продолжалось: тупели и не рассуждали наши дети и внуки.
2. Учительскую профессию (одну из самых сложных и необходимых) заменить чем только можно.
3. В корне забыть, как, все мы, счастливые люди, жили до этого бедно! (Заработная плата была в два раза выше, чем у чиновников и депутатов).
И, Вы, дорогая моя коллега, хотите, чтобы нам не хамили на уроках? Для этого, как минимум, узнайте, Кто у Руля всей России и у Российского образования! Куда исчез наш Пенсионный фонд (учительский)? Наш Профсоюзный фонд (учительский)?
Спасибо, что высказали своё мнение! Значит, Вы - учитель, перспективный! Желаю Вам, коллега, творческих, эффективных и интересных уроков! Пусть государство ценит наш учительский труд!
С уважением: учитель 1 категории Власенко Галина Трофимовна
Скажите спасибо Вашим профессорам за общие красивые фразы, учитесь дальше, чтобы преподавать в ВУЗе, там уже люди будут мотивированно Вам внимать) А пока - на что выучились) Очень нравятся учителя, которые не хотят работать с обезьянами) Прямая задача школьного учителя - научить детей учиться. К сожалению, этому в наших пед. вузах не учат. Уверена, что ни одной обезьяны домой не приходит, дома - все приличные дети.
Нас могли отлупить указкой по рукам, поэтому особо никто не баловался. Жаль, что сейчас так нельзя, детки охамели в край.
Если такие педагоги, тогда что хотите от детей? Найдите подход, заинтересуйте детей. Жаловаться все могут. Дети тут не при чем, учитывая, что сейчас сложное время и многие дети реально присутствует неврологическая симптоматика.
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
Есть небольшой процент детей-школьников, которые ни учителю, ни другим одноклассникам не дают покоя. Некоторые из них должны учиться в спецшколах, родители которых не могут или не хотят заниматься их воспитанием. Может сейчас на меня обрушится шквал негодования, но, пусть вернут материнский капитал, который дается и на образование, в том числе. Лучше пусть помогаю тем, кого воспитывают детей. Те же, кто не воспитывает и поощряет хамство, должны ответить. И, вообще, этих деток можно исключать из школы за систематическое хамство. Зачем им учиться? Кто хочет, тот пусть и учится.
Очень актуальная тема. Спасибо, что ее подняли.
А я не училка, но тоже вижу, что ты т.у.п.и.ца и тролль.
И твои аргументы просто д.е.б.и.л.ьные. Допустим, дети не понимают, что без знаний сейчас никуда. Но их родители должны понимать. И именно родители должны привить ребенку жажду знаний. И по какому поводу ученик может спорить с учителем? Учитель даёт знания, ученик берёт. Всё. О чём тут спорить?
Не получит ребёнок знаний - будет так же как ты троллем на форумах подрабатывать и завидовать тем, чьи родители не поленились из своих детей вырастить нормальных людей, а не завистливых т.у.по.ры.лых маргиналов вроде тебя.
Вот .....все, что написано ....Приводит на мысль, что у всех сдвиг по фазе ....в мозгах.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Гимназия...это еще не значит,что там дети воспитаны,благоразумны...Как раз-то в гимназии мы столкнулись с тем,что дети абсолютно неконтролируемы,безалаберны.Родители в свою очередь считают,что поведение их отпрысков вполне нормальное и не стараются разбираться в ситуации.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Вот - вот, ежематери считают, как , все им должны и все обязаны. Учитель не клоун, а учитель. Не приучили свое дитятко уважать других, в конце концов получите и вы такое же "уважение". Удачи вам в вашем нелегком труде
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Диплома никто лишить не может, не фантазируйте. Кстати, почему бы вам учителем не поработать. Может, тогда у вас точка зрения изменится.
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
Все правильно. Если не давать ответ негодяям, они совсем распоясаются, а ежематери будут твердить, что учитель обязан развлекать их деток. Они не научили уважать учителя, его труд. И уже, скорей всего, не научатся, потому что ежематери считают, что учитель за грошовую зарплату должен спеть, сплясать и на дуде сыграть. Нанимайте к своим деткам учителей, и пусть они терпят выходки ваших деток , но за ваши деньги.
все родители воспитывают своих детей нормально. В каждом вузе педагогам преподают психологию, которую они должны применять в работе. Но увы педагоги, как и дети изучают только то, что им интересно, а потом пишут такие статьи
каковы родители, таковы, как правило, дети.
Это проблема не только в школе. Она возникает раньше ещё до садика.
Все очень просто :не справляетесь, тогда освободите место. В свое время я так сделала. Это намного честнее и перед собой, и перед детьми. Вы не только знания должны дать, но и воспитывать
Автор- умничка. В институте не учат, как вести себя с хамством детей. И каждый раз ,набираяновый поток детей (1-3 или 1-4 кл) думаешь: " Хоть бы попались адекватные дети". И как приятно работать в классе, в который вложила душу и они отвечают тебе взаимностью. Но если попадаются дети " себе на уме" , то даже ночью лежишь, не спишь и думаешь, как повести с ним себя завтра, чтобы он не мешал остальным детям получать знания.
Это ничего. Зато я помню. Если бы тогда была техническая возможность - можно было бы снять многосерийный фильм со всякими подобными смешными (и не очень) деяниями разных учителей.
А что меня более всего удивляет - это неспособность учителей понять, что подобными действиями, подобным отношением к детям, они прививают негативное отношение ко всем учителям на всю жизнь. И когда я читаю где-нить в новостях, что-де пришёл родитель в школу и дал в морду учительнице - я очень хорошо понимаю причины этого явления.
Как вы не любите учителей! Дал бы в морду... Ваша злоба переходит вашим детям. Очень жаль.
Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.
Что значит чурбаньё? Вы кого имели ввиду?
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Как в своей песне В.С. Высотский :" ...Чему нас учит СЕМЬЯ и школа". Главное семья, школа даёт знания и учит жить в коллективе.
Моя первая учительница рисовала фломастерами на лбу, била указкой, бросалась стеклянными пузырьками. Один раз такой пузырек разбился перед лицом ребенка. Она до сих пор работает в школе. Так же орет грубит и издевается над детьми. А должна сидеть в тюрьме!
Малыши - это еще цветочки. А вот как быть с наглецами 8-9 классов? Тут полный беспредел. Выгнать с урока мы не имеем права, да мы вообще не имеем права ни на что. А они видят свою безнаказанность и продолжают доводить учителя.
Да.Но вот папы и мамы, почемуто,другого мнения: Я ( мы)вот это в школу привели( отдали), а вы( школа) обязаны из этого человека сделать!!! Да смотрите у нас, мы на чадо своё управу найти неможем, а на вас живо найдем! Он у меня единственный! Ивот нате вам...семья смену не воспитывает... А ктоже? А как в случае с Буратино: когда кто нибуть, когда сам, а когда никто.А лет через 10...ай ай ай... ой ой...ой... такой ребеночек шорошенький был...И давай виноватого искать.....
Да, точно. Приводят в школу дурила картонную а на выходе должен быть Стив джобс, не меньше, а если меньше-это учитель плохо научил, а не ребёнок ленился
А в чем смысл-то профессии в итоге? Знания передавать? Вашим знаниям грош цена -- это в ВУЗах часто достаточно специфичные вещи рассказывают очень специфичные люди, учитель в школе же располагает знаниями, которые получить можно и без него, не в интернете -- так в ближашей библиотеке, будет даже проще и эффективнее. Суть профессии же заключается в работе со школьниками, и требует специфичных навыков коммуникации с людьми, чьи социальные навыки еще не сформировались окончательно (что бы там не казалось на первый взгляд). Школьники хоть внешне и кажутся взрослыми, да только по факту ничерта ими не являются, и одна семья социализацию в полной мере осуществить не способна.
Давайте я тоже буду кричать душой про то, как начальник на работе меня заставляет проводить контроль качества и вести документацию, а на мои вопросы "как" требует "найти подход". Буду кричать про нерадивых инженеров, допускающих ошибки и обвинять их во всех проблемах. Глупость же, в самом деле. Нет нужных для профессии навыков -- вон из профессии, себе же услугу окажете и детей не травмируете.
Вы тоже ошибаетесь. Учитель не просто передаёт знания. Пока дети маленькие, учитель учит эти знания обрабатывать, учится распределять на важное/второстепенное, развивает критическое мышление и способность к анализу и самообучению, которым потом в старших классах и вузах и в жизни потом люди пользуются. Поверьте, если вы ребёнка не будете учить по методике (где меняется вид умственной деятельности, задействуется разные интеллектуальные функции) а ребёнок просто сядет смотреть ютуб и читать информацию-он ее воспримет тол ко на 15%, да ещё и разовьётся только «клиповое» мышление. Без логики и воображения. С ума сойти, до точно дошло, что люди не понимают что делает учитель и верят что он смесь гувернантки с нянечкой, аниматором, их начальником и между делом знания даёт, играючи.
Не сочтите за грубость, но если вы лошара, при чем по жизни, то вы никакими способами детей не угомоните. Всё, что для них важно это авторитет, который некоторые получают за счёт легкого отношения к жизни (как обожаемые ими артисты), а некоторые за счёт ума и смекалки. Если вы обделены всеми этими качествами, ещё помните о том, чему вас учили в вузе (а значит вам лет 25 от силы), уже говорите фразами бабульки учителя, типа "зоопарк", "сплясать перед ними", то вы безнадёжно стары душой, ботаник и вряд ли у вас вообще есть личная жизнь, раз вы сюда написали этот вопрос. Попробуйте почувствовать вкус жизни, начните ходить в ночные клубы, попробуйте алкоголь впервые в жизни, начните заигрывать с мужчинами, возможно у вас получится и вы изменитесь, а дети сразу по другому начнут к вам относится!
Сергей, сами с ребёнком делаете уроки? Все нормально? А то такие диванные критики упражнение ребёнка не могут смотивировать сделать, а учитель должен подготовить гениев, причём в игровой форме, чтоб было интересно. Да ещё вы Сергей, сексист и недалекий. Потому что толк отточены ограниченный умом человек может дать совет к решению проблемы из серии: займитесь личной жизнью, сексом, и на работе все наладится. Про алкоголь вообще труба а не коммент. Попробовать алкоголь))))) конечно автор это джен эйр из позапрошлого столетия в серой кофточке, не пробившая алкоголь и ещё написавшая в тебе подробности своей интимной жизни и отношений, а раз не написала, значит их нет и его величество Сергей сразу рассказали как надо решать проблему с педагогикой. Насчёт ещё ночных клубов: почитайте как уволили учительницу за фото в спортивном купальнике в интернете. И включите голову перед тем как отправлять в ночной клуб учителя в качестве решения его проблем