Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
а это потому, что образование превратили в УСЛУГУ, а учителей воспринимают как ПРИСЛУГУ, с которой можно вести себя как вздумается
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
автор - компетентный учитель, правильно ставит вопрос. Вопросы дисциплины вышли на первое место, а без оной невозможно полно и научно изложить учебный материал.
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Все грамотные прямо "до поносу", как говорил один еврей из к/ф "Ликвидация".
Преподают. Но вопрос в том, КАК преподают. Вы читали внимательно мои ответы в теме? Преподают, но дают много теоретического материала, много «воды», много очевидных вещей, которые и так я знала и до университета. Никаких уникальных или новых знаний.
Штудирование книг Макаренко и других педагогов, которые работали в другое время, в другом обществе, и чьи методики не подходят к современным реалиям. И все это преподают профессора, которые не были в начальной школе и судят о каком то идеальном мире. Никто не даёт четкий алгоритм и советы по конкретным случаям: «что делать, если Вася играет в телефоне на уроке и телефон не отдаёт, а Петя кричит и бесится на уроке, игнорируя замечания учителя?» и т.д.
Если бы конкретно учили, что и как говорить/ делать в таких случаях, РЕАЛЬНЫЕ действенные советы - то было бы полезно
Могу дать вам пару уроков, как железно держать любой детский коллектив в рамках дисциплины. Я учитель высшей категории с 20летним стажем. Но подозреваю, что у вас в школе таких монстров тоже хватает. Обратитесь за советом. Старые училки будут рады поделиться верными работающими парадигмами.
Напишите, пожалуйста, здесь свои советы и педагогические приемы.
Сразу скажу: голос у меня не командирский, лицо доброе и приветливое, похожа на студентку.
Дмитрич
Если дети на уроках безобразно ведут себя, вариант один: им не интересно. Выход тоже один: меняться учителю самому. Изменить стиль подачи материала. Спрашиваю у внука: ты почему вертишься на уроке? Почему двойка? Ответ: мне не интересно. Через неделю - 5 и возглас: дед а это так интересно. ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ.
Еще хочу добавить: ВОт это вот "Изменить стиль подачи материала" Чтоб было интересно. А не приходит в голову, что половине учеников подходит такой стиль подачи? и им интересно, и они его усваивают. И вдруг мы ( под вашего внука избирательно) опа! меняем стиль подачи. Теперь вашему внуку интересно, а Пете, Саше, Ване-нет. Они пишут жалобу, что учитель слишком много элементов игры добавил, чтоб ваш внучек не вертелся, и все стало несерьезным, как для детей, и теперь они требуют поменять стиль подачи материала, потому что половина спит, половина вертится. Так и будем менять под каждого ученика?
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
У вас не было еще таких детей. Значит у вас все впереди, тогда сами выбросите свой диплом на помойку
Могу дать вам пару уроков, как железно держать любой детский коллектив в рамках дисциплины. Я учитель высшей категории с 20летним стажем. Но подозреваю, что у вас в школе таких монстров тоже хватает. Обратитесь за советом. Старые училки будут рады поделиться верными работающими парадигмами.
Дайте пожалуйста ваш конкретный ответ на комментарий 555,
А то все знают как лучше, хвастают стажем, категорией, а конкретный вопрос задала-и все молчат.
Иначе то что вы пишите-просто вода и не имеет никакой ценности и смысла
Добрый день. Я думаю надо установить камеру во время урока и заснять безобразное поведение учеников,затем отправить это видео в органы опеки,объяснив что данные дети не получают должного воспитания от родителей и следовательно таким родителям нужно сделать предупреждение, потому что от поведения их детей страдают не только учителя,но и другие дети,которые пришли в школу учиться. И желательно это сделать всем учителям,написать коллективную жалобу,ведь у учителей тоже должны быть права,а не только обязанности.
Ну вот покажут родителям. И что скажут родители? Думаете, они дома отругают их? Я вас умоляю. Те кто детей воспитывают правильно, как правило и в школе ведут себя пристойно. А остальные отреагируют так же как и тут на форуме: «учитель не держит дисциплину, пусть увольняется», «он не завоевал авторитет, чему их в вузах учат», «ой, ну дети все сейчас такие» и все своих кровинушек, поверьте оправдают, даже если он фингал учителю поставит и на камере это покажут
Ох, коллега! Такая сегодня молодёжь растёт, воспитанная родителями, которые учились в 90 - 2000годы, т. е. учились кое как, не все конечно, вот и результат. Или терпите или бегите.
Может всё дело в вашей установке, что дети - это зверёныши из зоопарка и их нужно как-то утихомиривать. Может сменить установку, посмотреть на них как людей, которым есть чему у вас научиться. Не получится - не мучайтесь. Не у всех получается. Красный диплом педвуза тут не поможет, нужно внутреннее чутьё.
Может всё дело в вашей установке, что дети - это зверёныши из зоопарка и их нужно как-то утихомиривать. Может сменить установку, посмотреть на них как людей, которым есть чему у вас научиться. Не получится - не мучайтесь. Не у всех получается. Красный диплом педвуза тут не поможет, нужно внутреннее чутьё.
Я извиняюсь, но если дети сами ведут себя как звереныши? Какое поведение - так и воспринимаю
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Никто Вам ничего не должен!!
а выход прост до безобразия!при полной тишине один раз сказать мол дети,вас никто не будет успокаивать,делать замечания,выгонять из класса.Я буду проводить уроки вне зависимости кричите вы или нет просто продолжать рассказывать материал,а тот кто кому то мешает получить знания или не хочет получать их сам,могут не слушать но спрашивать буду со всех одинаково!все ж очень просто!!досих пор не понимаю зачем учителя воспитывают детей когда у этих детей есть родители у которых как раз есть обязанность и воспитывать своих детей!и будет сидеть хоть в первом классе столько сколько потребуется а не вытягивать чтоб не было стыдно за возраст!!!
Сейчас нельзя выгонять учеников из класса, категорически. И самому выйти пригласить директора, то же нельзя. Ученик может посылать тебя матом при всем классе, оскорблять, унижать, ответа быть не должно! После урока, на перемене, говорите директору, завучу, вызывайте родителей, но на уроке, не дай бог покинуть кабинет! Двойки в четвёртых ещё можно поставить, но в году, ни в коем случае. 2годников быть не может априори. У нас отобрали кнут:мы не оставляем на 2 год, мы не можем ответить на хамство, мы никто.... 9 класс? Не смешите, огэ сдают(((
Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.
Так может уже пора и родителям выдавать диплом, разрешающий им быть РОДИТЕЛЯМИ? Пусть сдают зачеты по нормам поведения в обществе, по методике воспитания своего ребенка, экзамен по ответственности родителей за жизнь и ПОСТУПКИ своего ребенка... Пока 9 месяцев носят, вот пусть и учатся оба, ну или хотя бы мать, а потом выдавать ребенка только в обмен на такой диплом... А то давать жизнь может кто угодно, а дальше никто ни за что не отвечает... Почему можно забрать ребенка из семьи, где его не могут обеспечить материально по каким-то там нормам, а вот если его не могут обеспечить нормальным воспитанием и из него растят морального урода, это не является поводом лишить родительских прав ...
Добрый день. Моя жена учитель начальных классов. То что Вы пишите не просто правда, а цветочки. Девочка в 3 классе посылает учителя так далеко и на долго что даже я не знаю куда это. А у родителей это солнышко. Только солнышко это скоро станет юпитером и на какает на башку родителям и всем близким. А учитель этот с горькими воспоминаниями пойдёт дальше. В наши годы учитель был "БОХ" и не дай то что, отец шкуру спустит с оного места и попробуй пикни.
Если не можете владеть дисциплиной, истреплите себе все нервы, надо уходить из школы, не мучать ни себя, ни детей. Диплом с отличием не говорит о том, что вы будете хорошим учителем. В одном и том же классе одного учителя слушаются дети, а у другого "на ушах стоят'. Владеть дисциплиной--это талант.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Приходилось действовать примерно таким методом, действует хорошо, только администрация с вопросом почему так много двоек, объяснил.
Странно. Но я тоже педагог, правда окончила не пед , а университет, но у нас было:
а) практика в школе,
б) курс психологических методов в педагогике,
в) работа летом с детьми в пионерском лагере и т.д.
да и самообразование никто не отменял. Если идёте в педагогику, то будьте добры быть ГОТОВЫ к любым ситуациям на уроке. А если не готовы, то вам НЕ надо быть учителем. Идите в бумажную работу: методистом, секретарём, архивариусом и т.д.
Преподают. Но вопрос в том, КАК преподают. Вы читали внимательно мои ответы в теме? Преподают, но дают много теоретического материала, много «воды», много очевидных вещей, которые и так я знала и до университета. Никаких уникальных или новых знаний.
Штудирование книг Макаренко и других педагогов, которые работали в другое время, в другом обществе, и чьи методики не подходят к современным реалиям. И все это преподают профессора, которые не были в начальной школе и судят о каком то идеальном мире. Никто не даёт четкий алгоритм и советы по конкретным случаям: «что делать, если Вася играет в телефоне на уроке и телефон не отдаёт, а Петя кричит и бесится на уроке, игнорируя замечания учителя?» и т.д.
Если бы конкретно учили, что и как говорить/ делать в таких случаях, РЕАЛЬНЫЕ действенные советы - то было бы полезно
странно, но у нас были именно конкретные разборки ситуаций...возможно, что у нас в университете так было заведено? ...не знаю.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Я была свидетелем подобного поведения и метода управления классом. Это закончилось тем, что пришла агонизирующая, бьющаяся в истерики представительница родительской общественности, которая визжала, орала, топала ногами, размахивала руками, угрожая всем и вся прокуратурой, судом, личной расправой за поставленные двойки ( в том числе, ее внучке). От молоденькой учительнице китайского языка " активистка" требовала немедленного заявления (ей!) об увольнении... На следующий день учительницы не было...
А еще хуже, когда родители защищают таких детей
можно только посочувствовать...
"Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?»
Да, очень трудно работать в школе. Родители мало занимаются воспитанием детей. А вот от учителей много требуют. Мало платят. И поэтому идёт отток хороших специалистов из школы. А тем, кто остаётся работать, бывает порою просто невыносимо...
Забавно, что я написала 2 реальные ситуации из педагогической практики: где мальчик не отдает телефон и слушает ролики без наушников на уроке, и про мальчика который послал учителя в одно место при всех и ушел из класса. И попросила прям отписаться всех тут "советчиков" про авторитет, умение держать дисциплину, завоевывать доверие и пробуждать интерес: написать конкретно что сделать. Заметьте, ни один не написал КОНКРЕТНО. Все обкакались и проигнорировали вопрос. Все те кто приводил в пример себя и своих прекрасных учителей почему то не высказались., что же делать в такой патовой ситуации. все льют воду красивыми словами. А для учителей это ежедневная реальность. Но ее неудобно замечать-потому что решения нету. Так вот, я хочу предупредить всех тут недовольных учителями: когда они уйдут на покой (старая гвардия) и в коммерческое репетиторство (молодые энтузиасты вроде автора) школа станет зверинцем для шлака. а не источником хоть паршивенького, но все таки образования. А потом внедрят цифровое образование под кураторством ГРЕФА с Песковым (почитайте проект образования 2030): вот тогда все споют радостно. Там Будет режим обучение без человека (преподы останутся у богатых ) и гугл в онлайн режиме оценивать скорость реакций, IQ, и проч данные по вашим детям и уже не на кого станет бочку катить.
Здравствуйте! Вы сами ответили на свой вопрос! Ваше место преподавать в университете - там уже воспитанные дети! Вам не место в младших классах! В начальной школе должны преподавать настоящие Профессионалы! Тому пример Учитель ,который вложил в моих детей частичку своей Души! Наверное повезло! Может Вы просто запутались?
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
А как детей обучают в детских домах? Или там воспитывают обезьян?
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Согласен, в классах 6 - 11 дети просто невменяемые. В 11 классах вообще в нашей школе сидят в телефонах на уроке подготовки к ЕГЭ. (Мне 12 лет)
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Что Вы пристали к человеку? Она живет в своем государстве и говорит так, как там принято. А Вы говорите по-русски, как привыкли.
всё ясно. Они на вашей доброте сели и поехали, Вам надо было сразу поставить , что дисциплина важна и что вы не допустите на уроках шума.
Можно подумать, я не говорила что дисциплина важна, и можно подумать я не делала замечаний и не старалась пресечь плохое поведение.
Я добрая не в смысле, что на все закрываю глаза, а в смысле, что лицо добродушное, и не мегера
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Многих родителей тоже надо воспитывать,много гонора ,самолюбия
Забавно, что я написала 2 реальные ситуации из педагогической практики: где мальчик не отдает телефон и слушает ролики без наушников на уроке, и про мальчика который послал учителя в одно место при всех и ушел из класса. И попросила прям отписаться всех тут "советчиков" про авторитет, умение держать дисциплину, завоевывать доверие и пробуждать интерес: написать конкретно что сделать. Заметьте, ни один не написал КОНКРЕТНО. Все обкакались и проигнорировали вопрос. Все те кто приводил в пример себя и своих прекрасных учителей почему то не высказались., что же делать в такой патовой ситуации. все льют воду красивыми словами. А для учителей это ежедневная реальность. Но ее неудобно замечать-потому что решения нету. Так вот, я хочу предупредить всех тут недовольных учителями: когда они уйдут на покой (старая гвардия) и в коммерческое репетиторство (молодые энтузиасты вроде автора) школа станет зверинцем для шлака. а не источником хоть паршивенького, но все таки образования. А потом внедрят цифровое образование под кураторством ГРЕФА с Песковым (почитайте проект образования 2030): вот тогда все споют радостно. Там Будет режим обучение без человека (преподы останутся у богатых ) и гугл в онлайн режиме оценивать скорость реакций, IQ, и проч данные по вашим детям и уже не на кого станет бочку катить.
Вот меня тоже это поражает: многие здесь в теме умничают, пишут о том, как надо «установить дисциплину в классе, поставить себя и т.д», то учителя некоторые здесь хвастались, что они умеют организовать дисциплину и «детки прелесть».
Ну так дорогие советчики, почему же вы проигнорировали вопрос о двух конкретных ситуациях?? Что КОНКРЕТНО нужно делать/говорить учителю в данных случаях?
Не общие очевидные фразы типа «держать дисциплину, организовать порядок и т.д». Вы напишите, КАК действовать в выше указанных ситуациях? Если вы правда такие знатоки
Возможно вы забыли, зачем пришли на Землю? Напомню, исследовать свои возможности, отработать карму, научиться безусловной любви. Для того чтобы научиться вы в качестве зеркала, выбрали учеников. То есть, все что вы сделали в прошлом, теперь отражается в детях. Ваша задача "увидеть" сколько негативных эмоций есть в вашем теле и трансформировать их. Когда вы закончите работу над собой, вам либо поменяют работу, либо поменяют поведение детей. Успеха в познании себя......
Сама учитель в школе, прекрасно понимаю вас, т.к. наблюдаю то же самое на своих уроках + лентяи страшные!
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Да.Но вот папы и мамы, почемуто,другого мнения: Я ( мы)вот это в школу привели( отдали), а вы( школа) обязаны из этого человека сделать!!! Да смотрите у нас, мы на чадо своё управу найти неможем, а на вас живо найдем! Он у меня единственный! Ивот нате вам...семья смену не воспитывает... А ктоже? А как в случае с Буратино: когда кто нибуть, когда сам, а когда никто.А лет через 10...ай ай ай... ой ой...ой... такой ребеночек шорошенький был...И давай виноватого искать.....
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Сейчас дети по этому поводу не переживают, а преподносят "22 как геройство.
Уважаемая Автор ! Тоже работаю в школе и прекрасно Вас понимаю. В современной школе дисциплина отсутствует как таковая. Полный беспредел ! Ученики творят, что хотят, а рычагов воздействия у учителя
совершенно нет. Книги по педагогике написаны людьми, которые никогда не работали в школе. Для сравнения , посмотрите пожалуйста Ютюб , как проходят уроки в странах Евросоюза. Там учитель обычной школы ведет урок как профессор и дисциплиной не занимается.
Дисциплиной занимается воспитатель, второй взрослый, который тоже присутствует на уроке. Воспитатель делает замечания ученикам, если надо может их вывести из класса, работает с родителями учеников.
Если ученик сложный, то его официально могут оставлять после уроков на 1 час для выполнения работ в классе, школе. Не хочешь учиться - работай. Если это не помогает, ученика могут официально отстранить от школы сперва на 10 дней (домашнее обучение), если не исправился, то затем отстранение может быть до 45 дней. Если и это не работает, то такого ученика отчисляют из школы.
Кроме этого, родителей ученика в определенных случаях могут чувствительно штрафовать за прогулы уроков учеником. Сравните . . .
Эта проблема не только Ваша, это проблема всего образования. Да, можно орать, можно прибегать к каким-то иным методам воздействия на отморозков, но это все приведет либо к потере голоса, либо к потере работы, либо к нервному срыву. Проблема заключается в самой модели сегодняшнего общества. Давайте вспомним историю и подумаем, что из себя представлял учитель, какой он имел вес в обществе, кем он был для ученика и его родителей... Что видим сейчас: образование- это сфера услуг, заказчик всегда прав, деточку наказывать нельзя.... Если ранее отрок сорвал урок, то учитель мог отходить его розгами (как говорится: не доходит через голову- дойдет через .....), и НИКОГДА (!!!!) папаша с мамашей не явятся на разборки... Что мы видим сейчас?!... Ни дай Боже учитель не так посмотрел на ученика- результат всем известен: прилетит папа или мама и учинит разборки (и их не будет интересовать, что деточка их, урод моральный, педагогу на голову каорзину с мусором надел или пытался драться с пожилым учителем..... Но самое страшное, что этот отморозок, воспитанный и поддержанный своими убогими родителями будет подавать пример своим детям и уродство будет усугубляться и менять свое мерзкое обличие в худшую сторону.
Есть очень хороший ролик в ютубе, называется "альтернативная математика". Ролик американский, но он очень хорошо показывает все реалии этой стороны нашей жизни. Не поленитесь и потратьте 8 минут свободного времени и все вопросы о том, кто виноват-отпадут
А в чем смысл-то профессии в итоге? Знания передавать? Вашим знаниям грош цена -- это в ВУЗах часто достаточно специфичные вещи рассказывают очень специфичные люди, учитель в школе же располагает знаниями, которые получить можно и без него, не в интернете -- так в ближашей библиотеке, будет даже проще и эффективнее. Суть профессии же заключается в работе со школьниками, и требует специфичных навыков коммуникации с людьми, чьи социальные навыки еще не сформировались окончательно (что бы там не казалось на первый взгляд). Школьники хоть внешне и кажутся взрослыми, да только по факту ничерта ими не являются, и одна семья социализацию в полной мере осуществить не способна.
Давайте я тоже буду кричать душой про то, как начальник на работе меня заставляет проводить контроль качества и вести документацию, а на мои вопросы "как" требует "найти подход". Буду кричать про нерадивых инженеров, допускающих ошибки и обвинять их во всех проблемах. Глупость же, в самом деле. Нет нужных для профессии навыков -- вон из профессии, себе же услугу окажете и детей не травмируете.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Не то, чтобы по-взрослому, а просто, вероятно, какие-то основы педагогики она всё же получила. А самая первая заповедь педагога: "Чем тише говоришь ты, тем тише, потом и внимательнее, будет аудитория".
Кадровый голод в ближайшие -5-10 лет приведет к тому, что школы будут закрывать именно по этой причине в провинции.Как в деревнях произошло...цифровое образование?! Не у всех есть для этого технич. оснащенность и опять-таки культура там работать