Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 12
Гость
#559

Полность согласна с Вами. Сейчас воспитание переложили на плечи учителю и этт притом, что у учителя тоже есть дети, еоторых надо воспитывать и прочее. А современные родители, как они себя называют, не хотят брать на себя ответственность за аоспитание. Они родили, дегьги ролучили и отдали нам, учителям!

Гость
#560
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

А Вы видно очень грамотный хирург

Автор
#561
Гость

Автор, Вы абсолютно правы. Сегодняшние дети , в большинстве, таковы, что им мало что нужно, но, что хуже, они не нужны своим родителям. Вы только послушайте, как ныли родители от того, что дети были дома в период карантина. Родители устали. А для кого тогда они рожали? Для учителей? Школа не должна воспитывать, она должна учить. А воспитывает семья. И, да, дети обязаны учиться, а любить или не любить учителя - это их личное дело. Они обязаны приходить и вести себя соответствующим образом. А не Вы должны им нравиться. Вы должны вести урок. И делать это, я уверена, Вы умеете. А принимать озверин, чтоб уважали, не нужно. Я проработала в школе 13 лет. Тоже иностранные языки вела. Я тоже очень интеллигентная и спокойная. Но спуску не давала никому! Меня насильно сделали классной в классе коррекции. А директор собирала по всей Москве детей, от которых отказывались другие школы, в этот класс. И был мальчик, который с 12 дет пил, курил и шлялся по подвалам. Эта школа была для него 7-ой! И когда он перестал посещать, меня вызвала директор и велела ездить за ним утром и везти в школу. Я возмутилась и пожаловалась в департамент. Это не входит в обязанности классного руководителя - доставить ученика в школу. Директору настучали по голове, но от меня она не отставала. Тогда я связалась с участковым, это был молодой и очень хороший парень, и мы договорились. На утро, как раз, когда все идут в школу, к крыльцу подъехал милицейский рафик, и оттуда при всех участковый вывел этого мальчика. Вот это было супер! Директор после этого не могла отмыться, потому что весь район знал, что ей в школу учеников милиция доставляет. А мама мальчика, наконец, поместила его в закрытый интернат. Правда, перед этим он ее избил. Вот так.

Вот это история) Отличный выход из положения вы нашли. Насчёт родителей правда, они больше всех ныли с появлением дистанционного обучения, да потому что правда такова, что на самом деле родители сами не хотят сидеть со своими детьми и заниматься ими, а рады спихнуть в школу на учителей.
А учителям дистанционное обучение только в плюс - лучше дисциплина на занятиях. Кто плохо себя ведёт - отключаю в один клик с видео урока.
Да и детям не в минус - кто хочет учится, тот и в таком виде заниматься будет без проблем.

Автор
#562
Гость

Не умеете работать- уходите из школы. Позор, а не учитель

Позор, а не родители, раз не сумели воспитать детей адекватными и воспитанными.
А я свою прямую функцию - преподавать и давать знания выполняю на отлично, готовлюсь к урокам, использую игры, песни, интересные материалы, предмет свой знаю.
Не моя вина, что некоторые ученики не научены правильному поведению.

Гость
#563
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

что вытваряют так называемые "гиперактивные дети" , а если правильнее не воспитанные дети в гимназии уму непостяжимо и реакция родителей "0" , родителям некогда своими детьми заниматься, для них главное побольше заработать. И не обманывайте себя что в гимназии или лицеи дети лучше, еще хуже!!! на них вообще нет управы.

Автор
#564
Гость

Учитель должен и организовать детей, и учить, и воспитывать, и многое другое! Дети не роботы, они развиваются! Может вы занимаетесь не тем!

То есть по вашему хамское поведение на уроке, пререкания с учителем, мат и неуважение это «развитие»?
Как по мне, то это не развитие, это скорее наоборот, деградация.
Если ребёнок хочет проявлять свою «индивидуальность», пожалуйста , пусть проявляет: в творческих заданиях, мы постоянно делаем проекты/ в конкурсах.
Но никак не в хамском и буйном поведении в школе, это уже невоспитанность и расхлябанность.

Автор
#565
Гость

К сожалению, многие родители стараясь записать чадо на всевозможные развивающие дошкольные занятия и подготовку к школе, не учитывают того, что готовность к школе определяется не умением читать и решать задачи (этому научат и в школе), а именно умением себя вести. В том числе умением принимать и выполнять правила, подчиняться требованиям, ждать (а не требовать немедленного реагирования на любой писк со стороны ребёнка), соблюдать субординацию. А особенно жаль, что многие родители считают, что невоспитанность и распущенность - это особенности ребёнка (к которому надо искать подход и уделять особое внимание), а не упущение (если не сказать попустительство) родителей (за которое следует взгреть сначала родителей, а потом и чадо).

Очень верное замечание, спасибо.
Действительно, многие родители считают, и говорят это нам, учителям, что невоспитанность их детей - это особенность и к этому надо находить подход. В то время как это просто упущение родителей, которые не хотели уделить этому достаточного внимания. Секции, репетиторы - это все прекрасно, интеллектуальное развитие должно быть тоже, как часть подготовки к школе. Но не стоит забывать и о том, что надо научить ребёнка нормам поведения, вежливости, уважения к другим, к детям и ко взрослым, субординации, самоорганизации, умению ждать спокойно, а не шуметь и срывать урок в каждую свободную минуту, не ждать незамедлительной реакции.
Часто замечаю, что у большинства невоспитанных детей - родители пофигисты, при этом с претензиями

Автор
#566
Гость

А я соглашусь, что учителю также приходится зарабатывать авторитет. И это не веяние нового времени, так было всегда - почитайте педагогический опыт выдающихся специалистов в этой области, таких как Макаренко, Натанзон. Вот их книги, как раз таки, и должны стать настольными для педагога. Педагогика - это не только о том, как научить своему предмету, а также и о том, как найти контакт с учеником. Естественно, что в институтах этому не учат, также как и в других профессиях не разбирают досконально все форс-мажоры. Плохое поведение детей в данном случае форс-мажор. Однако, если хочешь трудиться - приходится соответствовать и решать возникающие трудности... Вопрос в том, как мыслить позитивно и не видеть врагов даже в самых озверевших детях. Да, наверное это трудно, но как работающая с психически больным контингентом скажу, что не невозможно.

Что вы все о Макаренко, вы в курсе, что Макаренко работал с беспризорниками в колонии, он работал в другое время, общество так же было другим, и его методы воспитания не соответствуют нашим реалиям.
И да, учитель не должен «зарабатывать» авторитет. Учитель ПО ФАКТУ имеет авторитет. Он старше, он имеет высшее образование, он имеет знания.
Это надо объяснять своим детям и возможно, общество поменяется к лучшему.

Гость
#567
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Так двойки ставить нельзя!

Автор
#568
Гость

Увольняйтесь, с таким подходом нечего делать в школе, с детьми! К сожалению все чаще встречаются обнаглевшие учителя, которые оказывается никому ничего не должны и не понятно зачем приходят в школу. Учитель должен быть интесен, уметь подавать правильно, а не ходить в школу повозмущаться, какие плохие дети, какая хорошая Я. Признаться в своей педагогической не состоятельности, гараздо сложнее, чем обвинить ребенка в не желании слушать учителя который пришел изначально не довольный, делать детям одолжение. Увольняйтесь - не Ваше это!

Забавно читать ваш комментарий.
Вы знаете, я пришла работать в школу вовсе не «не довольная и чтобы делать одолжение». Изначально, я пришла с большим желанием работать, с позитивным настроем, с кучей творческих идей.
Мне хотелось попробовать множество интересных и творческих заданий, я готовила различные материалы, карточки, игры, находила песни, видео. И тут же мой настрой был испорчен отвратительным поведением некоторых учеников.
Бывают даже целые классы такие, «особенные». Вот вы представьте, вы тратите огромное количество времени на подготовку к уроку, хотите все это успеть, а в итоге дети срывают урок, хамят, шумят, а бессовестные родители вроде вас, ещё и претензии предъявляют!
Захочется вам после такого работать? Будет вдохновение, если никто это не ценит? Хоть готовишься, хоть не готовишься.
У вас совершенно нет стыда, говорить такие вещи! Да вы должны благодарны быть учителям за наш труд и терпение! И испытывать стыд за своих невоспитанных детей! Обнаглевшие как раз такие родители, которые не хотят заниматься воспитанием своих детей, и считают, что обязанность учителя - быть ещё и вышибалой, тратить время и нервы на усмирение буйных, вместо своих прямых обязанностей - учить!
Почему я должна расписываться в педагогической несостоятельности, если я как преподаватель, выполняю свои обязанности. А вы не хотите расписаться в несостоятельности как родитель??

Автор
#569
Гость

Ну вы даете! А кто придет к вам в класс налаживать дисциплину? Родителей за каждым стулом поставите или пару амбалов с розгами в штат ввести? Похоже, школа не для вас. И прекрасная учеба в ВУЗе не гарантия что вы педагог. Идите в методисты, сумеете здорово капать на мозги учителям, похоже Минобр и состоит вот из таких инфантильных куриц.

Читайте мои ответы в теме внимательно. Я пытаюсь донести мысль, что для того, чтобы не пришлось «налаживать дисциплину» и нанимать амбалов с розгами, нужно воспитывать своих детей и готовить их ДО их поступления в школу.
А не скинуть на учителей и возмущаться и учителя обвинять.
Вам просто повезло, что у нас система такая и общество, нету строгого отбора в школу. А надо бы.
Не готов психологически, не может сидеть спокойно - до свидания, готовьтесь на следующий год.
А у нас принимают всех подряд.
Плюс, добропорядочные учителя взваливают на свои плечи лишние заботы и функции, которые вообще то не входят в нашу компетенцию.
А родители привыкли и на голову сели и обнаглели вконец.

Автор
#570
Гость

Вы ошибаетесь. Даю конкретный пример. Ребенок демонстративно смотрит на уроке ролики/клипы. Забрать тел у него нельзя, он поднимает крик о частной собственности (это правда). Физически воздействовать нельзя. Угрожать-тебя снимут на тел уже другие., вылетишь с работы как пробка из под шампанского. И ему говоришь-а он отказывается, игнорирует, и смотрит дальше. И класс на тебя смотрит. А забыла сказать, выгонять нельзя из класса, а в углу он назло сделает звук громче и включит эротику, чтоб никто больше ничего не мог слушать. если вы напишите вести к заучу-я посмеюсь. Потому что он завучу то же самое отмочит/или скажет ок, уберу а на уроке продолжит. Большинство завучей еще потом скажут что дисциплину не умеете держать, займите детей, или заинтересуйте, как тут пишут) Родителей не боится (брошенный ребенок или натасканный наоборот что ему ВСЕ можно, учителя-слуги). То есть никаких рычагов давления у вас на ученика нет (оценки-не рычаг для таких, все сейчас знают что 3 и так поставят, иначе учителя вы...бут) Напишите пожалуйста конкретный кейс, что делать-очень интересно

Да, мне вот тоже интересно узнать конкретные советы. А то здесь такие все умные, все знают, как учить, как усмирять, одна здесь писала, что работает в школе и «детки прелесть», а вот я не умею работать с детьми.
Так напишите конкретный совет например по этому вопросу. У меня такие же случаи бывают. Аналогично: телефон забрать у него нельзя, физически воздействовать нельзя, выгнать из класса тоже нельзя, потому как неизвестно куда он пойдёт, а я во время урока за него отвечаю, да и выгнать не всегда выходит - некоторые не согласны выходить, не силком же мне их за руки выталкивать или тащить, «двоек» и замечаний в дневник он не боится, на интересные задания ему начхать. Что делать?

Гость
#571
Гость

Простите, но дело не в детях, просто Вы выбрали не свою профессию. Настоящие учителя, как и врачи. - люди от Бога. Я посвятила своей любимой профессии 45 лет и ни дня не пожалела об этом. И мы были педагогами, и наша работа не ограничивалась только уроками (учебой), и в начале года мы составляли не тематическое планирование, а учебно- воспитательный план работы. Вы же понимаете, что на формирование личности влияют семья, школа и социум. Если семье и школе нет дела ло наших детей, то их ""затягивает социум". Разве не так? Нет плохих детей! Есть плохие родители и плохие учителя. Главное, надо любить детей. Недолюбленные дети - несчастные дети! Считаю, что основой воспитания должны быть нравственные постулаты ""Библии"" и ""Корана"". Знания без нравственной основы рождают подлецов и казнокрадов. Не так ли это? Что мы наблюдаем в наших школах сегодня? Молодым учителям не хватает знаний по методике преподавания, по педагогике и психологии, да и особого желания нет за такую зарплату ""трудится с отдачей"". Учителя со стажем, в основном, работают на двух ставках, чтобы прокормить семьи. Тут уж не до воспитания, учителя становятся, к сожалению, ""урокодателями""Уже нет утренников, диспутов. интеллектуальных игр, детских спектаклей, новогодних ёлок в школах. Так спокойнее, отвел урок и все... Конечно, это не во всех школах, но во многих...Так виноваты ли дети? А родителей тоже надо ""воспитывать"",привлекать к внеклассной работе, проводить беседы по вопросам воспитания на родительских собраниях. ведь им тоже не хватает знаний по педагогике и психологии.

Хорошо понимаю Вашу точку зрения. Но согласится могу далеко не со всем
Я согласна, что «настоящие учителя» - это люди от Бога. Правда, по большому счёту, мы не можем достаточно системно установить те критерии, которым должен соответствовать «настоящий учитель». Но в принципе, адекватные члены общества, наверное, на подсознательном уровне чувствуют, что такое «настоящий учитель» и единый некий коллективный образ «настоящего учителя» сформирован. А давайте посмотрим на ситуацию, так сказать, с технологической точки зрения. Вот, допустим, стране нужен 1 миллион учителей. А реально ли мы можем на этот 1 миллион рабочих мест найти 1 миллион потенциально «настоящих учителей». На мой взгляд, таковых можно найти в лучшем случае 10 тысяч или где-то в этой пропорции (к тому же, «настоящими учителями» в первый год работы не являются даже те, у кого для этого есть предпосылки). А кем тогда заполнять оставшиеся 990 тысяч мест?
И вот тут как раз и возникает спрос на адекватного, добросовестного, знающего, стремящегося развиваться обычного учителя. Того, кто просто хорошо и правильно выполняет свою работу, учителя – специалиста в своём «ремесле». Он в своём «ремесле» никогда не станет Страдивари или Гварнери, которые изготавливали скрипки-шедевры. Но кроме Страдивари и Гварнери существовали ещё тысячи прекрасных мастеров, которые их уровня не достигли, но были очень даже квалифицированными специалистами. Вот такими оставшиеся 990 тысяч рабочих мест заполнить вполне реально. Ну а если из этих оставшихся 990 тысяч только 10 тысяч умеют «держать дисциплину в классе», умеют опуститься до уровня малолетних хамов-отморозков (сыграть эту роль), мы что, остальным 980 тысячам должны сказать «до свидания, меняйте работу, школа не для вас»? Только на том основании, что этот человек не соответствует критерию «умение держать дисциплину в классе», критерию, который нигде (или почти нигде) в мире по отношению к профессионализму учителя не применяется?

Гость
#572
Гость

Хорошо понимаю Вашу точку зрения. Но согласится могу далеко не со всем
Я согласна, что «настоящие учителя» - это люди от Бога. Правда, по большому счёту, мы не можем достаточно системно установить те критерии, которым должен соответствовать «настоящий учитель». Но в принципе, адекватные члены общества, наверное, на подсознательном уровне чувствуют, что такое «настоящий учитель» и единый некий коллективный образ «настоящего учителя» сформирован. А давайте посмотрим на ситуацию, так сказать, с технологической точки зрения. Вот, допустим, стране нужен 1 миллион учителей. А реально ли мы можем на этот 1 миллион рабочих мест найти 1 миллион потенциально «настоящих учителей». На мой взгляд, таковых можно найти в лучшем случае 10 тысяч или где-то в этой пропорции (к тому же, «настоящими учителями» в первый год работы не являются даже те, у кого для этого есть предпосылки). А кем тогда заполнять оставшиеся 990 тысяч мест?
И вот тут как раз и возникает спрос на адекватного, добросовестного, знающего, стремящегося развиваться обычного учителя. Того, кто просто хорошо и правильно выполняет свою работу, учителя – специалиста в своём «ремесле». Он в своём «ремесле» никогда не станет Страдивари или Гварнери, которые изготавливали скрипки-шедевры. Но кроме Страдивари и Гварнери существовали ещё тысячи прекрасных мастеров, которые их уровня не достигли, но были очень даже квалифицированными специалистами. Вот такими оставшиеся 990 тысяч рабочих мест заполнить вполне реально. Ну а если из этих оставшихся 990 тысяч только 10 тысяч умеют «держать дисциплину в классе», умеют опуститься до уровня малолетних хамов-отморозков (сыграть эту роль), мы что, остальным 980 тысячам должны сказать «до свидания, меняйте работу, школа не для вас»? Только на том основании, что этот человек не соответствует критерию «умение держать дисциплину в классе», критерию, который нигде (или почти нигде) в мире по отношению к профессионализму учителя не применяется?

Специалист выполняет свою работу, государство должно защитить его от малолетних хамов, срывающих урок. Если он умеет «гавкать» и устрашать как овчарка – прекрасно, а если он от рождения не такой? Это обычные правовые отношения: я хорошо преподаю – ты мне не мешаешь, если ты мне мешаешь выполнять мои обязанности, то для этого должен иметься набор эффективных санкций, которые заставят тебя быть человеком. Не хами и не срывай уроки, потому что будешь наказан, в конце концов выпади в осадок на заднюю парту, усни, поставив табличку «не беспокоить» (это не единственный и не универсальный вариант)
Девчонка, которая положила начало этой дискуссии, хорошо училась в вузе, пытается интересно проводить уроки, является человеком неравнодушным, потому что равнодушный или самовлюбленный не обратился бы к остальным педагогам за советом. Единственный её недостаток – она не прирождённая «овчарка», не надзиратель, она «не умеет держать дисциплину». Вы её в глаза не видели, на её уроках не присутствовали, как человека её не знаете, а вот так вот безапелляционно утверждаете: «Вы выбрали не свою профессию», «дело не в детях, а вас». То есть, дети белые и пушистые (кстати, вы их тоже в глаза не видели), а она вот такая плохая. И это мы слышим от учителя с 45-летним стажем, а не от какого-то человека, который от школы далёк. Может быть, девочка и не станет вот тем «настоящим учителем от Бога», но, на мой взгляд, попасть в число 990 тысяч профессионалов вполне способна
Теперь о воспитательной функции учителя. Её, так сказать, технологической стороне. Вот я работаю в школе, допустим 6 уроков в день. В нормативных актах записано, что свои воспитательные функции учитель выполняет в рамках урока. В рамках тех 45-ти минут, которые он проводит в классе. В рамках урока математики, истории, физики, литературы… Свои воспитательные функции он выполняет на основе материала темы урока.

Гость
#573
Гость

Специалист выполняет свою работу, государство должно защитить его от малолетних хамов, срывающих урок. Если он умеет «гавкать» и устрашать как овчарка – прекрасно, а если он от рождения не такой? Это обычные правовые отношения: я хорошо преподаю – ты мне не мешаешь, если ты мне мешаешь выполнять мои обязанности, то для этого должен иметься набор эффективных санкций, которые заставят тебя быть человеком. Не хами и не срывай уроки, потому что будешь наказан, в конце концов выпади в осадок на заднюю парту, усни, поставив табличку «не беспокоить» (это не единственный и не универсальный вариант)
Девчонка, которая положила начало этой дискуссии, хорошо училась в вузе, пытается интересно проводить уроки, является человеком неравнодушным, потому что равнодушный или самовлюбленный не обратился бы к остальным педагогам за советом. Единственный её недостаток – она не прирождённая «овчарка», не надзиратель, она «не умеет держать дисциплину». Вы её в глаза не видели, на её уроках не присутствовали, как человека её не знаете, а вот так вот безапелляционно утверждаете: «Вы выбрали не свою профессию», «дело не в детях, а вас». То есть, дети белые и пушистые (кстати, вы их тоже в глаза не видели), а она вот такая плохая. И это мы слышим от учителя с 45-летним стажем, а не от какого-то человека, который от школы далёк. Может быть, девочка и не станет вот тем «настоящим учителем от Бога», но, на мой взгляд, попасть в число 990 тысяч профессионалов вполне способна
Теперь о воспитательной функции учителя. Её, так сказать, технологической стороне. Вот я работаю в школе, допустим 6 уроков в день. В нормативных актах записано, что свои воспитательные функции учитель выполняет в рамках урока. В рамках тех 45-ти минут, которые он проводит в классе. В рамках урока математики, истории, физики, литературы… Свои воспитательные функции он выполняет на основе материала темы урока.

А как там у нас определены воспитательные цели урока? Нужно воспитывать любовь к Родине, культуру речи, уважительное отноше-ние учащихся друг к другу и проч. на собственном примере и путём правильной организации изучения темы урока. Я, как учитель, на уроке математики по теме «Десятичные дроби» или «Таблица умно-жения на 3» не должен заниматься 40 минут воспитательными бесе-дами, а 5 минут темой урока из-за того, что малолетние хамы меша-ют мне работать. На этом мои воспитательные функции как учителя исчерпываются. Если я классный руководитель, то я имею в своём классе 45 мин классного часа в неделю, на котором я провожу какое-то мероприятие, непосредственно связанное с воспитанием. Я не по-нимаю здесь вопли некоторых родителей по принципу «в школу дитя отдали, вот и воспитывайте». Общеобразовательная школа воспиты-вает, в тех рамках, о которых я рассказала, которые установлены за-конодательно, и которые в конце концов оплачены государством
Теперь по поводу «надо любить детей». Это идеально, если учи-тель «любит детей». Ну а как вам такая ситуация. Вот пришла девоч-ка на работу в школу. На «пятёрки» в вузе училась, педагогику и пси-хологию изучала, со своими братиками и сестричками у неё идеаль-ные отношения, они в ней души не чают, все детки во дворе за ней до поступления в вуз гурьбой бегали. Детей она «любит». Но пришла она на работу, и начались суровые трудовые будни. Оказывается, среди детей есть малолетние хамы, которым всё по барабану, учить-ся они не хотят, уроки срывают, учительницу они не любят, потому что работать заставляет, родители их элементарным правилам пове-дения не научили, да и не хотят учить. Долго ли «любовь к детям» продержится. Учитель что, робот бессердечный? И самое то печальное то, что отпетых хамов, обычно в классе 2 – 4 человека, все остальные могли бы быть вполне вменяемыми, если бы им плохой пример не показывали и, если бы они видели, что наказание неотвратимо.

Гость
#574
Гость

А как там у нас определены воспитательные цели урока? Нужно воспитывать любовь к Родине, культуру речи, уважительное отноше-ние учащихся друг к другу и проч. на собственном примере и путём правильной организации изучения темы урока. Я, как учитель, на уроке математики по теме «Десятичные дроби» или «Таблица умно-жения на 3» не должен заниматься 40 минут воспитательными бесе-дами, а 5 минут темой урока из-за того, что малолетние хамы меша-ют мне работать. На этом мои воспитательные функции как учителя исчерпываются. Если я классный руководитель, то я имею в своём классе 45 мин классного часа в неделю, на котором я провожу какое-то мероприятие, непосредственно связанное с воспитанием. Я не по-нимаю здесь вопли некоторых родителей по принципу «в школу дитя отдали, вот и воспитывайте». Общеобразовательная школа воспиты-вает, в тех рамках, о которых я рассказала, которые установлены за-конодательно, и которые в конце концов оплачены государством
Теперь по поводу «надо любить детей». Это идеально, если учи-тель «любит детей». Ну а как вам такая ситуация. Вот пришла девоч-ка на работу в школу. На «пятёрки» в вузе училась, педагогику и пси-хологию изучала, со своими братиками и сестричками у неё идеаль-ные отношения, они в ней души не чают, все детки во дворе за ней до поступления в вуз гурьбой бегали. Детей она «любит». Но пришла она на работу, и начались суровые трудовые будни. Оказывается, среди детей есть малолетние хамы, которым всё по барабану, учить-ся они не хотят, уроки срывают, учительницу они не любят, потому что работать заставляет, родители их элементарным правилам пове-дения не научили, да и не хотят учить. Долго ли «любовь к детям» продержится. Учитель что, робот бессердечный? И самое то печальное то, что отпетых хамов, обычно в классе 2 – 4 человека, все остальные могли бы быть вполне вменяемыми, если бы им плохой пример не показывали и, если бы они видели, что наказание неотвратимо.

Если бы государство, как это делают в Европе, наказывало малолетних хамов и их родителей, защищало от них учителя, то изначально имеющаяся в сердце девочки «любовь к детям» расцвела бы ещё больше
Но у этой ситуации есть ещё один аспект. Я, как родитель, буду вполне довольна, если «любовь к детям» является чертой характера учителя, который моих детей учит. Но я вполне переживу и тот факт, что у учителя такой черты характера нет. Я просто по умолчанию готова принять этот факт и не разочаровываться. Моих детей люблю я и папа, бабушки и дедушки. Мне нужно, чтобы учитель не «любил детей» (пусть своих любит), а «относился к детям с любовью, с уважением» (чувствуете разницу между «любил» и «относился»?), как этому учат психология и педагогика. Мне нужно, чтобы учитель выполнял свою главную функцию – квалифицированный «передатчик» знаний. Ну и воспитывал моих детей в тех рамках, которые определены воспитательными целями урока (о которых я писала выше)
Теперь по поводу ваших упрёков за то, что «молодые учителя» не хотят «трудиться с отдачей» за «такую зарплату», а вот Вы когда-то трудились: утренники, диспуты, интеллектуальные игры, ёлки…, я так думаю, ещё и занятия с отстающими до позднего вечера, а потом подготовка к урокам и проверка тетрадей до часу ночи; какое было прекрасное время!!!!
Так как Вы учитель с 45-летним стажем, хотела бы совершить с Вами экскурсию в прошлое. 1983 год. Молодая девушка –учитель младших классов приходит на работу в школу после педучилища. Зарплата – 90 рублей (у уборщицы – 70, у учителя высшей категории с 20-ю годами стажа – 120) при том, что средняя зарплата по СССР на то время – 185 рублей. Её брат-старшеклассник на школьных каникулах устраивается на работу в ЖЭК, подметает тротуары, выпиливает ветки в старом парке и выполняет прочую неквалифицированную и для него не особо напряжённую работу, и получает 200 рублей за месяц. В 1984 г. к власти приходит К. Черненко и неслыханно поднимает зарплату учителям – теперь девочка получает 110 рублей.

Гость
#575
Гость

Если бы государство, как это делают в Европе, наказывало малолетних хамов и их родителей, защищало от них учителя, то изначально имеющаяся в сердце девочки «любовь к детям» расцвела бы ещё больше
Но у этой ситуации есть ещё один аспект. Я, как родитель, буду вполне довольна, если «любовь к детям» является чертой характера учителя, который моих детей учит. Но я вполне переживу и тот факт, что у учителя такой черты характера нет. Я просто по умолчанию готова принять этот факт и не разочаровываться. Моих детей люблю я и папа, бабушки и дедушки. Мне нужно, чтобы учитель не «любил детей» (пусть своих любит), а «относился к детям с любовью, с уважением» (чувствуете разницу между «любил» и «относился»?), как этому учат психология и педагогика. Мне нужно, чтобы учитель выполнял свою главную функцию – квалифицированный «передатчик» знаний. Ну и воспитывал моих детей в тех рамках, которые определены воспитательными целями урока (о которых я писала выше)
Теперь по поводу ваших упрёков за то, что «молодые учителя» не хотят «трудиться с отдачей» за «такую зарплату», а вот Вы когда-то трудились: утренники, диспуты, интеллектуальные игры, ёлки…, я так думаю, ещё и занятия с отстающими до позднего вечера, а потом подготовка к урокам и проверка тетрадей до часу ночи; какое было прекрасное время!!!!
Так как Вы учитель с 45-летним стажем, хотела бы совершить с Вами экскурсию в прошлое. 1983 год. Молодая девушка –учитель младших классов приходит на работу в школу после педучилища. Зарплата – 90 рублей (у уборщицы – 70, у учителя высшей категории с 20-ю годами стажа – 120) при том, что средняя зарплата по СССР на то время – 185 рублей. Её брат-старшеклассник на школьных каникулах устраивается на работу в ЖЭК, подметает тротуары, выпиливает ветки в старом парке и выполняет прочую неквалифицированную и для него не особо напряжённую работу, и получает 200 рублей за месяц. В 1984 г. к власти приходит К. Черненко и неслыханно поднимает зарплату учителям – теперь девочка получает 110 рублей.

И 15 рублей классного руководства. И 3 рубля за проверку тетрадей. При этом она проводит утренники, дискуссии, интеллектуальные игры, ёлки и прочую лабуду, которые ей никак не оплачиваются. Но тогда время было другое, тогда у многих был комсомольский задор и государственная идеология из всех телевизоров и радиоприёмников вещала, что не в деньгах счастье, а труд учителя ну самый почётный, почётнее нет. А большинство людей думало совсем по-другому
Прошли годы. Зарплата учителя уже в 3 раза ниже средней зарплаты по стране и работать приходиться на 1,5 – 2 ставки, в результате чего только 2 варианта – «работать с отдачей» по Вашему совету (и склеить ласты раньше времени) или не особо напрягаться (но и при этом нагрузка колоссальная). И зарплата за классное руководство аж 2 тысячи. И утренники, диспуты, ёлки, интеллектуальные игры и прочее во внерабочее время забесплатно никто не отменял. У нас девочка недавно из школы уволилась. Молодая, красивая, умная. Настоящий учитель. И уроки прекрасно вела, и дети на ней гроздьями висели. А массовик-затейник какой! Уходила со слезами, потому что и она работу любит, и родители её как учительницу. Но она сказала, что дальше так жить нельзя. Она 1 раз в месяц свадьбу проведёт или выпускной у старшеклассников и имеет в деньгах зарплату, большую, чем учитель за месяц. А она в школе за 2 тысячи классного руководства в месяц по 4 массово-развлекательных мероприятия проводила в соответствии с упомянутым Вами планом воспитательной работы. А поинтересуйтесь сколько стоит Деда Мороза со Снегурочкой с крайне ущербной развлекательной программой для детей пригласить. Поверьте, их гонорар тоже превышает зарплату классного руководителя за месяц
Вот, исходя из этого, нам нужно девочку-автора вопроса, по сути ребенка ещё, поддержать, реальные советы дать, весь свой негатив против школы в её адрес не направлять, потому что данного дитя он не касается, и надеяться, что она работу не бросит

Училка
#576
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Да как вы можете защищать детей! У Вас что, своих нет? Да их пороть надо розгами как раньше, а им два не поставь, с урока не удали, голос на них не повысь. Нет, я конечно, все понимаю, у государства задача ликвидировать образование для масс, отсюда и все эти правила. Но нельзя же поддерживать такую политику!

Гость
#577
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Самые наглые, невоспитанные дети из благополучных семей

Гость
#578
Крэнг

Татар нет? Вам повезло.

и среднеазиатов!

Гость
#579
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Гимназия? Какие светлые фантастические сны. Я пришел в гимназию - дети там такие же, только более избалованные и наглые.

Гость
#580
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Дмитрич
Если дети на уроках безобразно ведут себя, вариант один: им не интересно. Выход тоже один: меняться учителю самому. Изменить стиль подачи материала. Спрашиваю у внука: ты почему вертишься на уроке? Почему двойка? Ответ: мне не интересно. Через неделю - 5 и возглас: дед а это так интересно. ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ.

Гость
#581
Автор

Я лично никогда не говорю «с магазина/ с Киева». Я общаюсь правильно: «соскучилась за тобой/ из магазина». Грамотно владею как русским, так и украинским.

По-русски не говорят "соскучилась за тобой". Следует говорить "соскучилась ПО тебе".

Гость
#582
Гость

Ну, это по политическим мотивам.

Украинцы почему-то решили, что предлог "на" их как-то "оскорбляет", хотя это не так, и искусственно заменили его на "в". Звучит безграмотно, конечно.

Как у классика было : "Похороните меня на Украине милой" . Так, как-то?

Дмитрий
#583

Если педагогика - Ваше призвание, учитесь, осваивайте методы и приемы работы с детьми, случайный человек в школе - бегите без оглядки, Вше образование поможет найти достойное место в жизни

Гость
#584

изначально вы знали куда идете-выбирая вуз. Дети во все времена были и спокойные и неусидчивые . В определенном возрасте дети некоторые таким образом привлекают к себе внимание . Есть учителя очень интересно ведут уроки и дети не ,,мычат,, на их уроках. И к учителям тоже можно поток претензий направить. Вы чувствуется из серии учитель-истерик.

Автор
#585
Гость

изначально вы знали куда идете-выбирая вуз. Дети во все времена были и спокойные и неусидчивые . В определенном возрасте дети некоторые таким образом привлекают к себе внимание . Есть учителя очень интересно ведут уроки и дети не ,,мычат,, на их уроках. И к учителям тоже можно поток претензий направить. Вы чувствуется из серии учитель-истерик.

Учитель - не аниматор на детском празднике, он не обязан быть всем интересным и развлекать. Даже если кому-то скучно, это не повод баловаться. Пришли за знаниями - получайте знания.

Гость
#586
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

ДУРАК...

Гость
#587
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Оооо, как всё запущено....

Гость
#588
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

А что Вы за учитель, ещё и филолог, если -тся и ться не выучили?

Гость
#589

В Грузии от такой напасти в школах завели полицейских М и Ж, которые и разбираются с такими героями и героинями.

Гость
#590
Гость

Увы, это так. Общество, в целом, быдлеет. ***-родители, плодящие ***-детей, и учителя в массе тоже деградируют, потому что кто захочет работать, простите, с быдлом? Только оно же.

Работаю в образовании более 40 лет. Не считал и не считаю ни учеников, ни себя «быдлом».

Гость
#591

Идите работать в вуз, в частную школу, на курсы, репетитором. Вариантов вагон, но нет, надо ж поныть.
Я сама препод, и у меня великолепные умные и мотивированные ученики. В чем секрет? Они платят по 2000р в час за возможность позаниматься со мной.

Гость
#592
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

На Украине правильно. Скоро такой страны не будет.

Гость
#593
Автор

Что вы все о Макаренко, вы в курсе, что Макаренко работал с беспризорниками в колонии, он работал в другое время, общество так же было другим, и его методы воспитания не соответствуют нашим реалиям.
И да, учитель не должен «зарабатывать» авторитет. Учитель ПО ФАКТУ имеет авторитет. Он старше, он имеет высшее образование, он имеет знания.
Это надо объяснять своим детям и возможно, общество поменяется к лучшему.

, кто пишет что учитель должен завоевывать авторитет. Вот пусть выходят на работу, а с ними коллеги не здороваются, пихают им стулья, перебивают, ржут громко во время разговора, опаздывают, не делают совместную работу вовремя, по сути-мешают работать. И когда идут к руководителю отдела-им отвечают, ну а что я могу сделать с коллегами. Завоюйте их авторитет. Что? не можете? вы наверное, плохой работник, не можете к каждому подход найти и выровнять пробелы за их воспитание. ПЛАХОЙ работник, ПЛАХОЙ учитель

Гость
#594
Гость

Дмитрич
Если дети на уроках безобразно ведут себя, вариант один: им не интересно. Выход тоже один: меняться учителю самому. Изменить стиль подачи материала. Спрашиваю у внука: ты почему вертишься на уроке? Почему двойка? Ответ: мне не интересно. Через неделю - 5 и возглас: дед а это так интересно. ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ.

Ну а вас такой пример. А я вот например училась когда математике-3 разных учителя. 2 объективно хорошие. Но я гуманитарий, и мне математику нельзя сделать интересной. Я видела как горели глаза у моих одноклассников, потому что как раз 2 эти учителя могли заинтересовать и задать темп. Но мне было бес толку-тяжело и утомительно и скууууууучно. неинтересно. Как вы считаете, объективно будет было мое суждение, если бы я сказала-учитель плохо преподает, потому что мне по прежнему скучно???? нет конечно. А еще я не считала никогда нормальным ( даже в голову не приходило) вертеться и отвлекать своих подружек, которые внимательно слушали, или что то там у себя в тетрадках расписывали, чтоб разобраться, или задачки на повышенную сложность решали. Поэтому то, что ваш внук ведет себя безобразно и вертится-это проблемы воспитания ваших детей и вашего тоже, потому что увидела в вашем сообщении, что вы такое безобразное подведении внука на уроке оправдываете. Потому что неинтересно ему. бедненькому. пусть он всем покажет

Автор
#595
Гость

, кто пишет что учитель должен завоевывать авторитет. Вот пусть выходят на работу, а с ними коллеги не здороваются, пихают им стулья, перебивают, ржут громко во время разговора, опаздывают, не делают совместную работу вовремя, по сути-мешают работать. И когда идут к руководителю отдела-им отвечают, ну а что я могу сделать с коллегами. Завоюйте их авторитет. Что? не можете? вы наверное, плохой работник, не можете к каждому подход найти и выровнять пробелы за их воспитание. ПЛАХОЙ работник, ПЛАХОЙ учитель

В точку. Нормальные воспитанные дети имеют понимание, что вести себя нужно вежливо в обществе.

Автор
#596
Гость

Ну а вас такой пример. А я вот например училась когда математике-3 разных учителя. 2 объективно хорошие. Но я гуманитарий, и мне математику нельзя сделать интересной. Я видела как горели глаза у моих одноклассников, потому что как раз 2 эти учителя могли заинтересовать и задать темп. Но мне было бес толку-тяжело и утомительно и скууууууучно. неинтересно. Как вы считаете, объективно будет было мое суждение, если бы я сказала-учитель плохо преподает, потому что мне по прежнему скучно???? нет конечно. А еще я не считала никогда нормальным ( даже в голову не приходило) вертеться и отвлекать своих подружек, которые внимательно слушали, или что то там у себя в тетрадках расписывали, чтоб разобраться, или задачки на повышенную сложность решали. Поэтому то, что ваш внук ведет себя безобразно и вертится-это проблемы воспитания ваших детей и вашего тоже, потому что увидела в вашем сообщении, что вы такое безобразное подведении внука на уроке оправдываете. Потому что неинтересно ему. бедненькому. пусть он всем покажет

Да, мне вот тоже на уроках математики было скучно. Ну просто не мое это, я гуманитарий. Но я же не мешала учителю проводить урок!
Не вертелась, не болтала, не отвлекала одноклассников, не мычала и не срывала урок. Воспитание такое. Есть уважение к учителю.

Гость
#597
Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

Совершенно верно!!!

Гость
#598
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Позиционируя себя как грамотного человека, Вы могли бы не транслировать неверную информацию : после распада Союза стали говорить "в Украине", ведь говорим же мы "в России", "в Беларуси", "в Польше", "в Германии"... и т. д.

Гость
#599

Могу дать вам пару уроков, как железно держать любой детский коллектив в рамках дисциплины. Я учитель высшей категории с 20летним стажем. Но подозреваю, что у вас в школе таких монстров тоже хватает. Обратитесь за советом. Старые училки будут рады поделиться верными работающими парадигмами.

Гость
#600
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Господь Бог лишил вас разума, если вы такое пишите!😂

Гость
#601

Бегите из школы, если хотите сохранить здоровье и благополучие!

Гость
#602
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Работа учителя научить, учителем быть это призвание, если дети уважают взрослого они не будут хулиганить на почту уроке, дети чувствуют как к ним относятся и отвечают тем же. Если педагог сравнивает детей с зоопарком что ждать от учеников

Гость
#603
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Педагогику и психологию нынче не преподают?

Гость
#604
Автор

Позор, а не родители, раз не сумели воспитать детей адекватными и воспитанными.
А я свою прямую функцию - преподавать и давать знания выполняю на отлично, готовлюсь к урокам, использую игры, песни, интересные материалы, предмет свой знаю.
Не моя вина, что некоторые ученики не научены правильному поведению.

Такие наклепают детей по пьяни ради маткапитала и все должны их деточку учить и воспитывать,а они пивка попьют.

Гость
#605
Гость

На Украине правильно. Скоро такой страны не будет.

Вот такие Шариковы смеют рассуждать об Украине ,учителях.Оно ж по телевизору что-то слышало.

Гость
#606
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

ее ушли.2 не разрешают ставить.тем более столько сразу

Гость
#607
Автор

Да, мне вот тоже интересно узнать конкретные советы. А то здесь такие все умные, все знают, как учить, как усмирять, одна здесь писала, что работает в школе и «детки прелесть», а вот я не умею работать с детьми.
Так напишите конкретный совет например по этому вопросу. У меня такие же случаи бывают. Аналогично: телефон забрать у него нельзя, физически воздействовать нельзя, выгнать из класса тоже нельзя, потому как неизвестно куда он пойдёт, а я во время урока за него отвечаю, да и выгнать не всегда выходит - некоторые не согласны выходить, не силком же мне их за руки выталкивать или тащить, «двоек» и замечаний в дневник он не боится, на интересные задания ему начхать. Что делать?

Добрый день. Я думаю надо установить камеру во время урока и заснять безобразное поведение учеников,затем отправить это видео в органы опеки,объяснив что данные дети не получают должного воспитания от родителей и следовательно таким родителям нужно сделать предупреждение, потому что от поведения их детей страдают не только учителя,но и другие дети,которые пришли в школу учиться. И желательно это сделать всем учителям,написать коллективную жалобу,ведь у учителей тоже должны быть права,а не только обязанности.

Гость
#608

а это потому, что образование превратили в УСЛУГУ, а учителей воспринимают как ПРИСЛУГУ, с которой можно вести себя как вздумается

Следующая тема