Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 11
Гость
#509

Пороть и только пороть, Так в 18-19 веке учили наших предков!!!

Гость
#510

Вам надо использовать мировой опыт - хотя бы показать детям, как в Африке таких вертлявых огромным кнутом учитель, он же директор, огромный негр, загоняет в школу...(был такой сюжетец) "Дети вертятся на уроке, не сидят спокойно, орут, мычат!" На то они и дети -надо понять почему, возможно, стоит заснять на видео и показать им их поведение - кто-то хочет навечно остаться хрюкать или мычать в ютубе, а если на это видео лет через 20 наткнутся их дети или завтра родители? Не будет стыдно? Можно использовать армейское: сил много, подвигаться хочешь - упал-отжался! или поприседал до упада! Не смог - слабак! А потом, к доске - ну-ка, расскажи нам про...
Вы отлично учились в ВУЗе, были хорошей девочкой... Вы извините, из другой вселенной для "хулиганов". Вы просто не видели учителей, которые могут "успокоить" даже старшие классы. (а я видел и до сих пор, полвека спустя, восхищен!) И даже группы в ПТУ...
Ну Вы же умная! И должны найти свой путь в профессии... А если у Вас "нервы" и "проблемы", долго не протянете - и Вам мука, и детям бесполезно.

Гость
#511

Вам надо использовать мировой опыт - хотя бы показать детям, как в Африке таких вертлявых огромным кнутом учитель, он же директор, огромный негр, загоняет в школу...(был такой сюжетец) "Дети вертятся на уроке, не сидят спокойно, орут, мычат!" На то они и дети -надо понять почему, возможно, стоит заснять на видео и показать им их поведение - кто-то хочет навечно остаться хрюкать или мычать в ютубе, а если на это видео лет через 20 наткнутся их дети или завтра родители? Не будет стыдно? Можно использовать армейское: сил много, подвигаться хочешь - упал-отжался! или поприседал до упада! Не смог - слабак! А потом, к доске - ну-ка, расскажи нам про...
Вы отлично учились в ВУЗе, были хорошей девочкой... Вы извините, из другой вселенной для "хулиганов". Вы просто не видели учителей, которые могут "успокоить" даже старшие классы. (а я видел и до сих пор, полвека спустя, восхищен!) И даже группы в ПТУ...
Ну Вы же умная! И должны найти свой путь в профессии... А если у Вас "нервы" и "проблемы", долго не протянете - и Вам мука, и детям бесполезно.

Гость
#512
Гость

Учителя-предметники с высшим образованием, это у вас, похоже, училище за плечами.

А я соглашусь, что учителю также приходится зарабатывать авторитет. И это не веяние нового времени, так было всегда - почитайте педагогический опыт выдающихся специалистов в этой области, таких как Макаренко, Натанзон. Вот их книги, как раз таки, и должны стать настольными для педагога. Педагогика - это не только о том, как научить своему предмету, а также и о том, как найти контакт с учеником. Естественно, что в институтах этому не учат, также как и в других профессиях не разбирают досконально все форс-мажоры. Плохое поведение детей в данном случае форс-мажор. Однако, если хочешь трудиться - приходится соответствовать и решать возникающие трудности... Вопрос в том, как мыслить позитивно и не видеть врагов даже в самых озверевших детях. Да, наверное это трудно, но как работающая с психически больным контингентом скажу, что не невозможно.

Гость
#513
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

mydak по русски..

Гость
#514
Автор

Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания

Почему-то нет желания облегчить жизнь учителя.избавить его от несвойственных ему функций воспитателя,порой даже вышибал,нет ни у высшего звена руководителей.ни у низшего.Последней стадией издевательств над ними являются факты избиений учениками учителя.Это уже полная деградация системы образования,обесценивание профессии учителя,авторитета учителя.Поразительно,неужели не понимают те,кто должен это понимать,те последствия,к которым приводит и дальше будет приводить игнорирование этой проблемы.Неужели это сознательное действие во вред государству,или некомпетентность?Только кардинальные,нестандартные действия могут изменить ситуацию.Таких мер можно назвать множество,но некоторые,конечно же,за пределами гуманистических вывертов в пользу несчастных детей,которых жестокие взрослые всячески притесняют и издеваются.Например подневольный труд на благо школы,семьи государства,ремень,не знаю постановка в угол уже запрещена,или нет.Но эти методы так,слабенькие,промежуточные и не для обеспечения плодотворного процесса учебы.Неплохо было бы если в школе ввели в штат группу поддержания дисциплины и порядка,совмещенную с функцией охраны с широкими полномочиями,чтобы учитель мог в любой момент воспользоваться их услугами.Там,конечно,должны быть не один человек,крепкие морально и физически мужчины.Хорошая зарплата.Один из вариантов.

Гость
#515
Гость

Проблема ещё в том, что украинского языка не существует в природе.

Как и демократии. Демократия - цацка для дебилов.

Виктор
#516

Я вам очень сочувствую. К сожалению, педагогические ВУЗы очень мало дают знаний и методик для того, чтобы правильно вести урок. Во-первых, учитель должен быть строгим. Он может повысить голос, но не кричать. Учитель должен вести себя так, чтобы дети его полюбили. Не все, конечно, но большинство. Если кто-то себя плохо ведёт, можно обратить на него внимание всего класса, сделать так, чтобы все над ним посмеялись. Это очень действенная мера. Если оставлять без внимания такие выходки, их количество будет увеличиваться. Несколько минут урока можно посвятить разговору с детьми на бытовые темы. Попросить того же шалуна, чтобы он рассказал, где он был в воскресенье. Какой мультфильм он смотрел, какую компьютерную игру игру он любит и почему. Можно рассказать "случай" о том, как вёл себя один мальчик и чем это закончилось. Спросить - почему это так произошло.
Во-вторых, урок, материал должен быть интересным для данной категории детей, неформальным. Моя сестра очень долго проработала учителем младших классов. На уроке математики, например, класс считал ядра, "выпущенные из пушки". Стреляли Вова и Лена. Нужно было определённым количеством снарядов отбить головы у драконов с различным количеством голов. Не все ядра попадали в цель. Вот и нужно сосчитать количество ядер, попавших и пролетевших мимо. И голов отбитых и оставшихся. Когда звенел звонок дети просили ещё поиграть в сражение с драконами. Это один пример. Такие методики можно придумать к разным урокам. Если учитель говорит, что он не будет больше преподавать в этом классе, а ученики начинают его уговаривать, чтобы он остался, значит, он на своём месте.
Педагогика, одна из сложнейших наук. Она требует и всесторонних знаний, и характера, и терпения, и любви к детям, и освоения новых методов воспитания и обучения.
Желаю Вам обращать внимание не только на плохое поведение детей, но и искать методы их воспитания. Невоспитуемых детей почти не бывает.

Гость
#517
Паульчик

Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.

Интересно,как сходятся мысли у абсолютно незнакомых людей. Я привела эту пословицу на языке оригинала (английский)буквально в пятницу 13- го,после безобразной сцены с 8- классиком из асоциальной семьи(все мужчины -сидят или сидели,женщины-алкоголички).

Автор
#518
Гость

Вообще не жалко учителей - своим пресмыкающимся,холуйским поведением, перед администрацией школы и т.п., заслужили такое отношение к себе.

Да что вы говорите. А если учителя не будут слушать руководство - их просто поувольняют! Вы об этом не думали??

Автор
#519
Гость

И что самое интересное, таких учителей все больше и больше! Всю свою неудовлетворенность в жизни выливают на детей. Психозы свои надо дома оставлять, а на работе будете добры вести себя подобающе! А то от детей что-то требуют, а сами ведут себя как истерички.

Такими учителей делают как раз неадекватные ученики! Приходим сюда работать уравновешенными и спокойными, а на работе выходим из себя! Потому что воспитывать своих детей нормально надо!

Гость
#520

К великому сожалению очень многие "училки" активно занялись избирательной компанией и , зачастую, фальсификацией результатов ВЫБОРОВ ! Результаты не заставят себя ждать! И где искать гражданскую позицию? Н.Михалков прав в фильме "Жмурки"- Пороть надо ...

Гость
#521

совершенно с вами согласен.спасет только платное образование.это не у чеба-профанация.чему можно научить в этом аду.они никто не учатся,а которые и хотели бы,им не дают.

Татьяна
#522

Вся беда в семейном воспитании и общем настрое общества, что детей главное родить. За это платит государство, СМИ постоянно ведут ШОУ, где в очередной раз каждый, кому не лень, обсуждают учителей, дают советы, выставляют требования. Я знаю труд учителя не понаслышке, поэтому, уважаемый учитель, видимо молодой, наберитесь терпения и опыта, будьте строги , но не крикливы, не давайте садиться на шею себе ни ученикам, ни родителям. Качественно готовьтесь к урокам, чтобы ни одной минуты не было свободной . А если это опытный учитель, берегите себя, а остальное вы сами знаете. Но Вы правы!

Гость
#523
Автор

Такими учителей делают как раз неадекватные ученики! Приходим сюда работать уравновешенными и спокойными, а на работе выходим из себя! Потому что воспитывать своих детей нормально надо!

Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική «искусство воспитания» от παῖς «мальчика » → παιδος «подросток» + ἄγω «веду») — наука о воспитании и обучении человека[1], прежде всего в детско-юношеском возрасте.

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. Википедия
С ужасом несколько дней читаю тему. Подскажите, пожалуйста, большинство педагогов, отписавшихся здесь, не знают на кого они учились?

Гость
#524
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Дети теперь обнаглевшие до крайности, потому как учителей одёргивают и и родители и администрация, а им позволительно всё по закону, поэтому очень сложно работать в школе

Гость
#525
Гость

и?Это не дает им право так себя вести

Конечно не дает.Такие родители никогда не читали закон об Образовании и при приеме в школу не смотрели, что по правилам ученик должен соблюдать дисциплину. Учитель тоже может подать в суд на оскорбление чести и достоинства.

И бесплатное образование в нашей стране - это большой подарок от государства. Во многих странах нужно платить за обучение и не мало. Никого насильно не заставляют ходить в школу. Каждый имеет право по закону учиться заочно или надомно, а сейчас и дистанционно!!! Это все отговорки родителей, которые боятся со своими детишками дома наедине остаться. Да и кстати, такие невоспитанные дети и своих родителей матом посылают.

Налоги платит вся страна, и учителя, как госслужащие, в первую очередь. А вот родители не все работают за белую зарплату. То есть, по факту многие вообще налоги не платят. Но умеют причитать, что им все в бесплатной школе должны. Даже если школы закроют, вы все равно будете платить государству налоги. А без образования человек после смерти престарелых родителей... может гордо быть бомжом.

Гость
#526

Увольняйтесь, с таким подходом нечего делать в школе, с детьми! К сожалению все чаще встречаются обнаглевшие учителя, которые оказывается никому ничего не должны и не понятно зачем приходят в школу. Учитель должен быть интесен, уметь подавать правильно, а не ходить в школу повозмущаться, какие плохие дети, какая хорошая Я. Признаться в своей педагогической не состоятельности, гараздо сложнее, чем обвинить ребенка в не желании слушать учителя который пришел изначально не довольный, делать детям одолжение. Увольняйтесь - не Ваше это!

Гость
#527
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Да, да первоклашки оценили компетентность педагога. Есть еще третий случай: *** породило ***.

Гость
#528
Гость

учитель должен учить и если ребенок в8!!!! не хочет учиться- это проблемы исключительно его и его родителей... Надо развивать системы ПТУ после 7- 8 класса, в которых ребенок может получить достаточно высокоопачиваемые профессии сантехника, мастера маникюра, парикмахера . краснодеревщика, штукатура, расладчика товара в универсамах- для них совершенно не нужно сдавать егэ и учиться в 9-11 классах. Должна быть установка не хочешь учиться - иди работай

Сейчас для поступления в ПТУ(сейчас это называют колледж) нужно закончить 9 классов. Даже если ребенок закончил со справкой, то есть, без аттестата, как отсталый, его возьмут на сварщика, слесаря и так далее. Вот дети и заявляют, что их друга туда взяли с двойками, и зачем тогда учиться?

Гость
#529
Гость

Увольняйтесь, с таким подходом нечего делать в школе, с детьми! К сожалению все чаще встречаются обнаглевшие учителя, которые оказывается никому ничего не должны и не понятно зачем приходят в школу. Учитель должен быть интесен, уметь подавать правильно, а не ходить в школу повозмущаться, какие плохие дети, какая хорошая Я. Признаться в своей педагогической не состоятельности, гараздо сложнее, чем обвинить ребенка в не желании слушать учителя который пришел изначально не довольный, делать детям одолжение. Увольняйтесь - не Ваше это!

Поработайте в школе сами. Немало народу, которому никакая учеба не нужна. Просто ходят, чтобы отсидеть урок и сходить в столовую. Если человек не хочет стать бомжом, он итак ведет себя прилично. Можно не хамить и не сбивать урок и спокойно учиться на свои тройки, а потом пойти поступить в свое ПТУ.

Гость
#530

Добрый вечер. Вазможно, в чем-то вы и правы, но только от части. В вузе наверняка была возрастная психология. Это раз. Все проходят через период набирания опыта в процессе работы, и Вы не исключение. Это два. Наверняка в Вашей школе есть опытные педагоги которые не откажут Вам в совете и помощи. Это три. И пос леднее. Родители в своем огромном большинстве, к сожалению, не знают, как и чему воспитывать детей. Просто их этому вообще никто и никогда не учил. Они так или иначе моделируют поведение своих родителей., которым тоде не у кого было учиться. А Вы специалист. Ну и в самом крайнем случае. В школе должен быть зам. по Вр, психолог, соц.пед. Они тоже должны выполнять свои профессиональные обязанности, в том числе, заниматься проблемными детьми.

Гость
#531

Ну вы даете! А кто придет к вам в класс налаживать дисциплину? Родителей за каждым стулом поставите или пару амбалов с розгами в штат ввести? Похоже, школа не для вас. И прекрасная учеба в ВУЗе не гарантия что вы педагог. Идите в методисты, сумеете здорово капать на мозги учителям, похоже Минобр и состоит вот из таких инфантильных куриц.

Автор
#532
Гость

если вы окончили университет на отлично то дожны знать предмет психологии. Если бы можно было только выдавать знания то для этого подошел бы робот. Вы неправильно понимаете свое предназначение. учитель в школе - это воспитатель в первую очередь , а не автоматическая энциклопедия с набором тестов. И да вы дожны знать как обращаться с непослущными детьми. Поучите психологию и предмет педагогики. Поражают такие учителя - пришли в школу думают что они должны оттарабанить совй пердмет и уйти с чистой совестью. Нечего на родителей перекладывать. Родители в школе рядом не сидят с детьми. Там учителя в ответе.

Уважаемая, у нас в университете был и предмет «психология» и предмет «педагогика», и их я тоже сдала на отлично, только вы видимо, не в курсе, что в рамках этих предметов дают просто теоретические знания и советы, как должно все быть «в идеале», с более менее адекватными детьми, и конкретных методик и формул «нужно сказать/сделать это и это, чтобы успокоить бешеных детей». По факту, ничему особенному или уникальному, чего я бы и сама не знала, в пед университетах не обучают. В пед университете я лишь закрепила и улучшила знание своего предмета (английский язык), второго иностранного языка, узнала много нового и интересного в рамках других предметов - литературы например, у нас были хорошие преподаватели. А в плане педагогики и психологии - общие итак понятные истины, и ничего нового или уникального.
И не все методики работают. Это не работа с компьютером - выучил алгоритм и применяй. В успехе работы с компьютером/ техникой все зависит от человека (как он выучил, насколько он знает технику). Есть четкий алгоритм: выучил - техника работает, не выучил - не работает. А в работе с детьми, успех зависит не только от учителя, но и от детей, какую они дают обратную связь, как себя ведут, и так же многое зависит и от родителей. Это трёхсторонний процесс.

Гость
#533
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей. Воспитание детей зависит от семьи, родителей!

Гость
#534

Вы все сдали на пять. Это и возрастная психология?! Там описаны все возрастные проблемы детей, которые нужно учитывать, когда идёшь в класс. Для общения с детьми нужен опыт и знания. Знания у вас есть, применяйте их. Высшее образование даёт старт, вот и стартуйте. Когда летчик летит, он все умеет, в какую погоду, бурю попадёт он не знает, но благодаря знаниям, найдёт верное решение. Так и вы. Школа-это ураган, буря, шторм... А вом нужно всегда найти правильный путь. Знания у вас есть. Удачи вам!

Гость
#535

Полностью с Вами согласна! Сейчас очень трудно работать-стало не образование, а обслуживание. Говоришь родителям, отвечают, что их ребёнок любит, когда хвалят...А за что хвалить: д/р не делает, на уроке сам не работает и других отвлекает, на перемене-дерётся, матерится(да-да, в начальной школе), всех бьёт. Дома получает подзатыльники, а учителя должны найти подход и хвалить...

Автор
#536
Гость

Вообще таких "педагогов", как Вы,превеликое множество, вы в большей степени ретрансляторы того, что можно прочитать самим. Дети должны скакать, дурачиться, это их нормальное развитие. А на Ваших унылых уроках им просто скучно. Поэтому они не слушают,им не интересно, более того, они специально действуют на нервы взрослым. Так они исследуют жизнь. И ,кстати, где записано, что дети обязаны Вас слушать, сидя на попе ровно? Это Ваша задача заинтересовать их своим выступлением. Бросайте школу- это не Ваше. Зачем ещё один безударный и никчемный преподаватель-пересказывальщик?

Дети должны скакать и дурачится, это их нормальное развитие? Может быть, но ребёнок школьного возраста - уже не младенец, это уже другая стадия развития, ребёнок уже в состоянии понимать, где он находится, и что от него требуется. И что не везде можно себя вести, как дома. И раз его родители изъявили желание отправить своё чадо в школу, то к школе ребёнка нужно ГОТОВИТЬ, и объяснять правила поведения.
Кто сказал, что нужно сидеть на попе ровно и слушать учителя? Объясняю. Школа - это не ваш дом, где можно вести себя, как вздумается. Это - учреждение со своими правилами. И если вы хотите учится, то правила нужно выполнять. Никто вас не заставляет ходить в школу или отправлять ваших детей и силком не тянет. Есть другие варианты - домашнее обучение, дистанционное обучение, репетиторы, частные курсы. И устраивайте себе что хотите. Или обучайте ребёнка сами дома, раз такие умные и уроки вам видите ли «унылые», готовьте свои уроки, вперёд!
А если хотите в школу - то извольте научить своих детей вести себя, как приличный человек, а не обезьяна, а «исследовать жизнь, скакать и дурачится» нужно ВНЕ школы, на детской площадке, дома и т.д.
И что значит ретрансляторы того, что можно прочитать самим? Да многие дети приходят в школу, не умея читать! И вы уверены, что английский язык ребёнок может выучить самостоятельно? Теми знаниями, которыми владею я, и качественно, без моей помощи?

Автор
#537
Гость

Уважаемый педагог! Постарайтесь как можно чаще менять вид учебной деятельности, на уроке все зависит от Вас лично! Детям с Вами не очень интересно, вспомните о мотивации к процессу обучения, чаще хвалите детей и улыбайтесь!!! Если не поможет - меняйте работу!!!Успехов на педагогическом поприще!!!!

Вот представьте, я и вид учебной деятельности меняю, и улыбаюсь и хвалю детей, я же написала, что я улыбчивая и приветливая, я не мегера, но это не работает!
Многие дети садятся на шею!

Гость
#538
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

У нас полстраны таких детей....А родителям сейчас дети совсем не нужны. Единицы занимаются воспитанием( если так можно выразиться). Слышишь от них только одно: "нам некогда, мы должны зарабатывать деньги!. Уж как бы раньше люди не зарабатывали, но время находили на своего ребенка... А сейчас его нет..... Нет и все. Печально."

Автор
#539
Елена.учитель с 33 летним стажем

Вообщем,будьте Петрушкой. Нет уж.Дети должны знать правила поведения в школе от родителей .Пришли в школу за знаниями ,а не за развлечениями

Согласна. Да, я стараюсь делать свои уроки интересными, использую игры и т.д. Не просто по учебнику. Но все же, нужно понимать, что школа - это не цирк, и не дискотека, а учитель - не клоун, который обязан развлекать.
Даже если ребёнку видите ли скучно, или что то не нравится - надо слушать внимательно, и получать знания, выполнять задания, раз пришёл учится.
Не все в жизни - развлечение. Иногда может быть скучно, иногда может быть сложно. И есть такое слово «надо». Чтобы чему-то научится, нужно прилагать усилия. Учитель - не волшебник, который положит в голову знания, пока ребёнок будет просто баловаться и протирать штаны

Гость
#540

Сама в таком положение. Половина класса не выговаривают звуки, с трудом можно их понять. Многие имеют неврологические заболевания, нуждаются в занятия с психологом, но все это навалили на учителя. Каждый день идешь на работу как на каторгу. Почему при прохождении медицинской комиссии медики так халатно относятся к своим обязанностям, не говорят родителям о проблемах с ребенком. Разве они не наблюдают детей с рождения?

Гость
#541

Полностью согласна. Неадекватных детей очень много. Они не дают работать, а нормальным детям учиться.

Автор
#542
Гость

>Это примерно, как если бы водитель прекрасно знал все дорожные знаки и правила дорожного движения, но не умел бы даже завести машину.

-Вы прям в точку. Вы не представляете (видимо сами водить не умеете) сколько на дороге граждан, которые научились заводить машину, а вот знаки и правила такое впечатление, что в глаза не видели никогда. И вот это гораздо хуже. Ибо заводить машину может научиться даже человек с легкой степенью дебилизма, а вот знак "уступи дорогу" почему-то запоминается не весьма не всем.

Вам нравятся аналогии с автомобилями? Хорошо, объясняю на таком примере:
Допустим, водитель выучил все дорожные знаки и умеет заводить машину, и все остальное, НО машина досталась ему бракованная?
Понимаете аналогию?
Так же как учитель выучил свой предмет и методику, а дети попались невоспитанные и неуправляемые.
Или опять таки, пример: водитель выучил все правила дорожного движения, образцовый водитель, но кроме него на дороге много других, не всегда добропорядочных водителей, которые могут спровоцировать проблемы на дороге

Гость
#543
Виктор

Я вам очень сочувствую. К сожалению, педагогические ВУЗы очень мало дают знаний и методик для того, чтобы правильно вести урок. Во-первых, учитель должен быть строгим. Он может повысить голос, но не кричать. Учитель должен вести себя так, чтобы дети его полюбили. Не все, конечно, но большинство. Если кто-то себя плохо ведёт, можно обратить на него внимание всего класса, сделать так, чтобы все над ним посмеялись. Это очень действенная мера. Если оставлять без внимания такие выходки, их количество будет увеличиваться. Несколько минут урока можно посвятить разговору с детьми на бытовые темы. Попросить того же шалуна, чтобы он рассказал, где он был в воскресенье. Какой мультфильм он смотрел, какую компьютерную игру игру он любит и почему. Можно рассказать "случай" о том, как вёл себя один мальчик и чем это закончилось. Спросить - почему это так произошло.
Во-вторых, урок, материал должен быть интересным для данной категории детей, неформальным. Моя сестра очень долго проработала учителем младших классов. На уроке математики, например, класс считал ядра, "выпущенные из пушки". Стреляли Вова и Лена. Нужно было определённым количеством снарядов отбить головы у драконов с различным количеством голов. Не все ядра попадали в цель. Вот и нужно сосчитать количество ядер, попавших и пролетевших мимо. И голов отбитых и оставшихся. Когда звенел звонок дети просили ещё поиграть в сражение с драконами. Это один пример. Такие методики можно придумать к разным урокам. Если учитель говорит, что он не будет больше преподавать в этом классе, а ученики начинают его уговаривать, чтобы он остался, значит, он на своём месте.
Педагогика, одна из сложнейших наук. Она требует и всесторонних знаний, и характера, и терпения, и любви к детям, и освоения новых методов воспитания и обучения.
Желаю Вам обращать внимание не только на плохое поведение детей, но и искать методы их воспитания. Невоспитуемых детей почти не бывает.

Слушайте, но в младшей можно себе все это позволить рассказывать. Потому что ответственности минимуум. За вами будут подчищать учителя старшей школы потом. Полно таких историй, когда дети приходят из началок и выясняется что у них фундаментальных знаний нет. Потому что про ядра рассказывали и любили, а не учили. И получается учитель и старших классов пулей затыкает дыры и пробелы за предыдущие годы, и свой материал дает. и все в шоке от него: таааак много задает, таааак быстро говорит, и про мультфильмы не спрашивает, плохой учитель, контакт не может найти. Что учитель в конце четверти должен с детьми хороший срез знаний показать как то все упускают. И что в старшей школе учителей ой как оценивают за экзамены. Учителям приходится работать на результат, а не дружится в десны со всеми детьми и подбирая к каждому подход, тем более это невозможно, классовое наполнение детей очень разное, есть и ортодоксальные мусульмане и сильно верующие православные и атеисты, семьи с патриархальным укладом и нет, бедны и богатые, лентяи и целеустремленные: ко всем подход? как вы вообще себе это все представляете? все должны понимать что приходят прежде всего учиться
И вопрос из жизненной практики: мальчик 8 класс, на слова сдаем тетради с д/з встает и громко говорит: да пошла ты в ж...пу. И выходит из класса с вещами. Расскажите грамотные действия педагога, когда она отвечает за жизнь несовершеннолетних детей во время урока (уголовно) и технически не может ни детей в классе оставить одних, ни за тем парнем бежать (да и толку то за врослым пацаном бегать-он по любому быстрее). ВОт расскажите пожалуйста ваше видение

Автор
#544
Владимир Ковалев

Когда я в девяностых был вынужден был придти в школу из вуза, где перестали платить, в первый год я потерял 10 кг только из-за поведения детей. Приходилось выкидывать хулиганов за шкирку из класса. И не только никто не пожаловался, но и зауважали. Но теперь,
после 25 лет работы, мне достаточно одного сурового взгляда и ученик замолкает. Все приходит с опытом. Воспитание идет незаметно с обучением. Специально этим не надо заниматься, как теперь требуют.

Прекрасно, что с опытом вы смогли усмирять буйных детей. Но я призываю к тому, чтобы менялось общество и родители начинали с себя!
Потому что сама постановка вопроса, что учитель вынужден годами срывать горло, кричать, выставлять за дверь учеников, тратить нервы и т.д. чтобы в конце концов, суметь добится тишины в классе - неправильная.
Не должно так быть. Учителю должно быть комфортно, он должен акцентировать внимание на учебу, на подбор заданий, на это тратить время и силы, а не на усмирение буйных!
Учитель - не полицейский, не надзиратель и не волонтёр по работе с шимпанзе

Гость
#545
Гость

К великому сожалению очень многие "училки" активно занялись избирательной компанией и , зачастую, фальсификацией результатов ВЫБОРОВ ! Результаты не заставят себя ждать! И где искать гражданскую позицию? Н.Михалков прав в фильме "Жмурки"- Пороть надо ...

Потому что всем учителям дали понять, что без выполнения инструкций все могут искать себе новое место. Это кажется что уволить человека тяжело. Создать условия в школе для "добровольного увольнения"с миллионами выговоров, штрафов и проч-проще простого

Автор
#546
Консерватор

Подход к таким буйным детям давно уже найден, это РОЗГИ. Пока применяются другие подходы, дети будут "садиться на голову учителям" и всячески издеваться над ними, а учитель та и останется самым бесправным человеком в классе, без уважения и авторитета.

Да, это хорошее наказание. И от этого выиграют все. Хорошим послушным ученикам боятся нечего - их просто так ведь не тронут ни за что. Достаточно соблюдать правила, это просто.

Автор
#547
Гость

Поменяйте работу,если не умеете работать с детьми.

Встречное предложение - не рожайте детей, или не отдавайте их в школу, раз не умеете воспитывать.

Гость
#548
Гость

Увольняйтесь, с таким подходом нечего делать в школе, с детьми! К сожалению все чаще встречаются обнаглевшие учителя, которые оказывается никому ничего не должны и не понятно зачем приходят в школу. Учитель должен быть интесен, уметь подавать правильно, а не ходить в школу повозмущаться, какие плохие дети, какая хорошая Я. Признаться в своей педагогической не состоятельности, гараздо сложнее, чем обвинить ребенка в не желании слушать учителя который пришел изначально не довольный, делать детям одолжение. Увольняйтесь - не Ваше это!

Учитель не должен быть интересен. Интересными должны быть аниматоры. Учитель должен ПОНЯТНО давать информацию. если он умеет заинтересовать -это огромный ему плюс и учащимся бонус, но это не основное качество обязательно для учителя. Повторю: учитель должен правильно и понятно доносить инф+научить детей самообучению, чтобы в институте они тянули более сложную программу. Развлекать, быть интересным, задорным небожителем чтоб дети на него молились и восхищались-извините. С такими навыками идут в артисты, пиарщики и политику.

Гость
#549
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Это тяжело но ребёнок должен иметь возможность спокойно сидеть и контролировать своё поведение и слушать учителя! Если он отвлекается и это мешает восприятию материала другим детям, а учителю вести урок- к психологу направить , гипервозьудимость у ребенка может быть тогда к неврологу, но Боже упаси это сказать - это мешает детям воспринимать материал и простые глисты заставляют ерзать весь урок, вылечить все это можно и нужно!! суть проблемы!!! Есть дети с отклонениями в психике и тогда - да - это особые дети, с индивидуальным подходом, но только с выпиской от врача! Но нормы возрастные поведенческие не отменяли!!! А педагогическая запущенность - пробелы воспитания родителей, перекладывающий своих деток и родительскую работу на учителей!!

Гость
#550
Гость

Сама в таком положение. Половина класса не выговаривают звуки, с трудом можно их понять. Многие имеют неврологические заболевания, нуждаются в занятия с психологом, но все это навалили на учителя. Каждый день идешь на работу как на каторгу. Почему при прохождении медицинской комиссии медики так халатно относятся к своим обязанностям, не говорят родителям о проблемах с ребенком. Разве они не наблюдают детей с рождения?

Скоро поколение "планшетников " в школы придет -дети,которых затыкали и отвлекали телефонами и гаджетами. Вот там жесть будет.

Гость
#551
Гость

Какие все умные!
Предлагаю прийти в класс и посидеть на уроке у учителя, любого.
После этого делитесь своими мыслями.
Таксисты знают, как навести порядок в государстве. А вы знаете, как в школе. Таксистам некогда , им нужно везти пассажиров, а "выжеработаете". Не надо учить учителя, давайте учить своих детей. Я просто родитель.

А родителя щас так и делает. Каждая кухарка на дистанционке подключается и потом жалуются на сайт или директор, что их ребеночка не спросили (а я с ней весь вечер диалог учила) и надо перед мамашей этой получается оправдаться и разжевать е куриному мозгу что всех 26 детей нельзя спросить. А другие еще лучше: говорят, надо не так делать, надо по другому. Полную чушь говорят, полная противоположность методологии-но всем же виднее. Нажалуются, но если ее дитятко по ее же заказу в итоге ничего не будет знать-ответственность мама не несет, несет учите ПЛАХОЙ

Гость
#552
Гость

Серьёзно? Прежде, чем давать подобные советы, перечитайте-ка вы сами Макаренко и хорошенько подумайте, можно ли и нужно ли и реально ли воплощать его идеи в жизнь здесь и сейчас. Уверен, вы почерпнете много интересного, а многое Вам вряд ли понравится. Макаренко - это педагогическая практика столетней давности, применяемая в другом обществе и в другой стране. Макаренко - это не об обучении, это - о воспитании. Государство дало ему малолетних уголовников и приказало создать коллектив будущих строителей коммунизма. У Макаренко нет ничего о технологии проведения уроков, у него всё - о создании коллектива-колонии из детей, не имеющих родителей. Какое отношение Макаренко имеет к современной общеобразовательной школе, если даже при его жизни 100 лет назад его методы в общеобразовательных школах применялись весьма выборочно

Плюсую, просто смешно читать таких людей. Они хотят школу как 100 лет назад, когда не было интернета, мини компов в кармане и секс до брака считался аморальным. Мир вообще стал другой, и школа не перестроилась, но учителя там такие же жертвы как и дети

Гость
#553
Гость

Спасёт только дистанционное образование. Перед экраном хоть козлом скачи, а урок не сорвать. Сплошные плюсы. Родители пусть жалуются на экран, техника она железная. А учителя записали урок, пусть дети учатся. Кому надо, те по скайпу или вайберу свяжутся. А те кому по барабану, то пусть хоть козлами скачут.

А потом они сдают экзамены. И вы не знаете ту стороны жизни учителей, когда у них например, больше половины проскакавших козлов сдают на 2, им ставят 3 (иначе школа от государства не получит финансирования) а учителя могут лишить премии, дать ему в отместку потом самые слабые классы вести причем 11-е, чтоб сделать его козлом отпущения и много еще чего. Вы много не понимаете во внутренней кухне. И еще, если вдруг скачущий козел в онлайн режиме скажет слово "сис...ки) поверьте даже самые дисциплинированные отвлекутся. А там творчество прет ооочень хорошо, у знакомой учительницы моей мамы песенки похабные пели. И отключить его нельзя было-это же лишить его права на дистанционное образование. Я серьезно. Им так и сказали завучи: держите дисциплину как хотите. А что может помешать ребенку до трусов раздеться ( есть и таки эпатажные личности)-непонятно. И не говорите что надо жаловаться родителям. Когда пожаловались они умилились и сказали, ох ну вот он всегда такой, должен привлекать внимание. И хоть разбейся, ничего таким не объяснишь

Гость
#554
Гость

"Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали".

Вот, вот эта мерзкая установка современная, да.

"Поставить себя", "уважение надо заслужить"...

Вообще-то, уважения и вежливого обращения заслуживает каждый человек по умолчанию, пока не доказал обратное.

Вот детишки своим хамским поведением показывают, что не заслуживают к себе уважения, хе-хе.

"Поставить себя"...

Вы хотя бы самой себе вопрос задавали на тему, а кто вы, собственно, такая, чтобы кто-то пытался вам понравиться и доказывал вам, что он не верблюд? Вы на работе тоже своих коллег не уважаете и хамите им, пока они не "поставят себя" и, наконец, не понравятся вашей королевской особе? Серьезно? =)

Скажите уже своим детям, что в школу учиться ходят, а не над учителями издеваться. И что учитель, кстати, не обязан им нравиться как человек. Всем понравиться всё равно невозможно.

Вы идиот ?

Гость
#555
Гость

Дети балуются оттого, что у них есть свободное время. Продумайте свой урок до минуты. Каждые 10 мин смена работы. Болтливых друзей рассадите. Ни в коем случае не повышайте голос. Дети начнут прислушиваться, и будет тихо.

Вы ошибаетесь. Даю конкретный пример. Ребенок демонстративно смотрит на уроке ролики/клипы. Забрать тел у него нельзя, он поднимает крик о частной собственности (это правда). Физически воздействовать нельзя. Угрожать-тебя снимут на тел уже другие., вылетишь с работы как пробка из под шампанского. И ему говоришь-а он отказывается, игнорирует, и смотрит дальше. И класс на тебя смотрит. А забыла сказать, выгонять нельзя из класса, а в углу он назло сделает звук громче и включит эротику, чтоб никто больше ничего не мог слушать. если вы напишите вести к заучу-я посмеюсь. Потому что он завучу то же самое отмочит/или скажет ок, уберу а на уроке продолжит. Большинство завучей еще потом скажут что дисциплину не умеете держать, займите детей, или заинтересуйте, как тут пишут) Родителей не боится (брошенный ребенок или натасканный наоборот что ему ВСЕ можно, учителя-слуги). То есть никаких рычагов давления у вас на ученика нет (оценки-не рычаг для таких, все сейчас знают что 3 и так поставят, иначе учителя вы...бут) Напишите пожалуйста конкретный кейс, что делать-очень интересно

Гость
#556

Я окончила институт в 1974 году,мне было 21 год.Мне предложили преподавать математику в старших классах и дали кл.руководство в 10 классе,это были девушки и парни 17-18 лет.Наверное я их боялась,но такое назначение восприняла как должное.Я увидела в них своих друзей, они мне были ужасно интересными,они мои ровесники.Я думаю,что в начале своей карьеры я допустила немало ошибок и промахов.Они наверное мне их прощали,потому что я их любила,хотя была строгой "математичкой".Я помню всех своих первых учеников,назвать всех сложно,они простят меня,но поймут о ком я говорю и о какой школе...Это Касицина Наташа,Карпова Люда, Шнайдер Витя,Книс Саша,Дробот Валя, Эбергард Валя,Ходяков Саша,Журавлёва Таня,Морозова Наташа,Дараев Саша и многие, многие другие.Я, конечно,никому не могу дать советов.Я просто поделилась своими впечатлениями о своих первых,счастливых годах работы в школе.Удачи всем молодым педагогам.

Гость
#557
Гость

Вообще таких "педагогов", как Вы,превеликое множество, вы в большей степени ретрансляторы того, что можно прочитать самим. Дети должны скакать, дурачиться, это их нормальное развитие. А на Ваших унылых уроках им просто скучно. Поэтому они не слушают,им не интересно, более того, они специально действуют на нервы взрослым. Так они исследуют жизнь. И ,кстати, где записано, что дети обязаны Вас слушать, сидя на попе ровно? Это Ваша задача заинтересовать их своим выступлением. Бросайте школу- это не Ваше. Зачем ещё один безударный и никчемный преподаватель-пересказывальщик?

Это написано в больших трудах методологии. Прикиньте, когда то собрались очень умные люди. Не чета вам. Много, из разных областей. Провели многолетние исследования. Поняли из этих исследовани1. что например, нельзя одновременно сказать в скакалку и изучать линейные уравнения. Полушария мозга вот так работают. И когнитивные функции, и память и контроль и воображение в геометрии можно развить и проявить именно сидя на попе ровно. А насчет унылых уроков_сама считаю что программа устарела, но блин ваша позиция супер тупая. То есть если будет что то неинтересно, то получается это и делать не надо? а потом плач ярославны6 такое поколение безвольное пошло, не способно ничего себя заставить делать. Еще бы если вашими словами только в играх и в веселье познавать мир-с той еще придурью вырастут, а главное мозг будет инертным

Гость
#558

Простите, но дело не в детях, просто Вы выбрали не свою профессию. Настоящие учителя, как и врачи. - люди от Бога. Я посвятила своей любимой профессии 45 лет и ни дня не пожалела об этом. И мы были педагогами, и наша работа не ограничивалась только уроками (учебой), и в начале года мы составляли не тематическое планирование, а учебно- воспитательный план работы. Вы же понимаете, что на формирование личности влияют семья, школа и социум. Если семье и школе нет дела ло наших детей, то их ""затягивает социум". Разве не так? Нет плохих детей! Есть плохие родители и плохие учителя. Главное, надо любить детей. Недолюбленные дети - несчастные дети! Считаю, что основой воспитания должны быть нравственные постулаты ""Библии"" и ""Корана"". Знания без нравственной основы рождают подлецов и казнокрадов. Не так ли это? Что мы наблюдаем в наших школах сегодня? Молодым учителям не хватает знаний по методике преподавания, по педагогике и психологии, да и особого желания нет за такую зарплату ""трудится с отдачей"". Учителя со стажем, в основном, работают на двух ставках, чтобы прокормить семьи. Тут уж не до воспитания, учителя становятся, к сожалению, ""урокодателями""Уже нет утренников, диспутов. интеллектуальных игр, детских спектаклей, новогодних ёлок в школах. Так спокойнее, отвел урок и все... Конечно, это не во всех школах, но во многих...Так виноваты ли дети? А родителей тоже надо ""воспитывать"",привлекать к внеклассной работе, проводить беседы по вопросам воспитания на родительских собраниях. ведь им тоже не хватает знаний по педагогике и психологии.

Следующая тема