Моей дочери 10 лет (4 класс). Она хорошистка (была), но с математикой у нее просто "караул". До нее все доходит с трудом, дома муж, бубушка занимаются с ней математикой, но результатов особо нет. Она …
В кой-то веке на вумене тема с содержанием:)
1. Оценки это некий градусник, причем мы частенько понятия не имеем, как он настроен. Так что надо смотреть не на оценку, а понимать, что за ней стоит, за 5 может быть куда более печальный результат, чем за 3. И сами педагоги это прекрасно понимают, потому в сильных школах проводят свои экзамены при поступлении, а не ориентируются по оценкам других педагогов.
2. "Ребенок невнимателен" это не снисхождение к ребенку, это профнепригодность педагога, это он не может найти подход, заинтересовать, разобраться почему внимание ребенка "убегает".
3. Основная масса отписавшихся о том, как важны хорошие оценки, допустили грубейшие грамматические ошибки. Как так?
4. Часто проблемы с обучением детей за рамками методик школьных учителей, основной массе детей с большим количеством ошибок показан не учитель, который по сотому разу повторяет правило и выговаривает ребенку, что он такой-сякой не видит, где проверить, пропускает буквы и т.п. Чаще всего этому ребенку требуется логопед. Мы привыкли, что логопед требуется при фонетических проблемах, заикании, проблемах с устной речью, но часто только грамотный логопед может результативно скорректировать орфографическую зоркость. Есть масса приемов, которые обычно совсем не используются учителями, но которые дают реальный результат. Очень часто дислексия и дисграфия в непатологической форме не распознается ни учителями, ни родителями, но при этом ребенок регулярно получает негатив по поводу того, какой он нехороший ученик, и к логопедии прибавляется еще и страх неудач, негатив к занятиям, ощущение несостоятельности.
С математикой тоже не все однозначно, далеко не все способны к абстрактному мышлению.
5. Ну и раз тема совсем моя, начиная с того, что в моей жизни была тройка по математике в самой обыкновенной школе, а потом пятерка в очень сильной математической школе, а еще позже ф-тет вычислительной математики в МГУ, и заканчивая тем, что со временем я стала издателем игр и игровых учебных пособий, адресованных как раз детям от 3 до 12 лет. Кто меня помнит, помнит, наверное и весь мой "большой" ассортимент из 2-3 первых изданий, теперь у нас более 50 игр и для дошкольников, и для школьников. Можете считать рекламой, но вдруг кому поможет shop.dvoykam.net
Всем желаю приятной учебы, счастливого детства и родительства.
Всем, кто меня помнит, большой привет!
Сообщение было удалено
А мы тут и не рассматриваем клинические случае: самодурство, самоуправство и почие исключения.
В подавляющем же большинстве, оценка 2-3, как минимум отражает "ребенок забил на учебу/ банально не выучил и даже не прочел учебник" . Все остальное бесконечная философия, на тему несправедливости мира, если бы да кабы
Сообщение было удалено
Это актуально , когда у вашего ребенка персональный педагог.
В рядовом же случае, если уж, вы -родной родитель , не можете/или не хотите? заинтересовать образованием свое чадо, которое вы ,по идее, знаете от и до , то вероятность, что это сделает абсолютно чужой человек , у которого не один только ваш ребенок, равна почти нулю .
Да и реально заботливые родителю, в самую последнюю очередь, будут упираться рогом и мусолить тему чьей то там профнепригодности, обязанностей и прочих уставов и протоколов, для реально не равнодушных родителей будет важен сам факт того , что ребенок отстает , а значит нужно искать меры для подтягивания , а не бросить силы на поиск крайних , да еще и среди чужих людей.
Все остальное опять философия на ту же тему.
Гость(163), вся жизнь состоит из исключений, за пятеркой может быть гораздо меньше знаний, чем за тройкой, даже у одного педагога, а уж у разных даже сравнивать бессмысленно.
На счет логопеда ( и кстати не только логопеда, а ,например, еще невропатолога, лора и проч, ) согласна на 100000% , на счет чего и советовала выше, Гостю .
Часто , особенно у современных детей, отставание это в первую очередь мед. проблема.
Гость(164), заметьте, если педагог говорит о невнимательности ребенка, то обычно речь идет о поведении на уроке, и это именно проблема учителя, это он не смог построить урок так, чтобы ребенку было интересно, самое главное, что чаще всего такой учитель с этой жалобой обращается ко всем родителям, за исключением пары девочек, которые очень высоко ценят оценки.
Я это говорю не столько как мама (хотя у меня трое детей, сыновья в 10 и 6ом классах, дочке только 3 года), а как человек, который и сам преподает, проводит занятия с незнакомыми группами детей(среди которых почти всегда найдется ребенок, который вначале воспринимает учебы в штыки) и работает с учителями (в том числе присутствует на открытых/экспериментальных уроках). Мне посчастливилось в своей жизни узнать, что такое хорошие учителя, и я видела, что такое посредственный учитель, с кучей претензий ко всем.
Сообщение было удалено
Вы серьезно полагаете , что нормальный адекватный родитель , не может оценить на сколько его ребенок, реально знает предмет? Т.е. косвенно определить - объективна оценка учителя или нет? Я не верю , что нормальный родитель этого не осилит, за исключением родителей алко/нарко , которые сами по развитию не далеко ушли от двоечников-пятиклашек.
Так что все эти разговоры, про "несправедливые оценки" в пользу бедных. Если ребенок знает предмет, старается, то родитель ,это будет видеть , а если реб дуб дубом, да еще и подзабивает на банальные телодвижения (как то сделать доклад, реферат, ответить на уроке) то это тоже видно , но как раз в этом случае и всплывает вся это гнилая философия про "несправедливые оценки" , как оправдание своего родительского пофигизма , ибо если "дуб дубом" то это надо родителям начинать либо лечить либо нанимать доп занятия , а если "подзабивает на банальные телодвижения" это надо опять же родителям надо начинать больше контролировать и больше уделять ребенку времени.
Гость(166), логопедия это чаще всего не медицина, это, вообще, сложно называть "отставанием". Вот отсутствие музыкального слуха - это отставание? Так и тут, конечно, лучше скорректировать до уровня, когда это не бросается в глаза (уши), но сложно назвать математически одаренного ребенка с дисорфографией ребенком с отставанием.
По русскому языку ему, либо будут рисовать что-то сносное, если при этой дисорфографии он будет довольно прилежен, чтобы не раздражать учителя, или будет ходить на грани 2 и 3, с печатью отстающего и в конфликте с учителем, если учитель и родители не смогут понять, что это решается не наказаниями и двойками, а совсем другими путями, а до 4 и 5 может не решаться, вообще.
Сообщение было удалено
Ну так что теперь , по вашему надо уповать/требовать, что бы каждая школа под завязку была забита гениями учебного и воспитательного процесса? Выньте и положите, иначе "жениться не буду", так что ли ?
Это нереально и вы это прекрасно понимаете Ребенка , да и взрослого , в целом по жизни, вообще мало где будут ждать идеальные условия, идеальные спецы, идеальные люде. И если бы мы все , были заточены под функционирование и развития, только в идеальных условиях- то уже давно бы вымерли.
Сообщение было удалено
Если это "не решается вообще" до общераспространенного уровня, то это как раз таки именно отставание и именно диагноз.
"Вы серьезно полагаете , что нормальный адекватный родитель , не может оценить на сколько его ребенок, реально знает предмет?" Я не полагаю, я уверена, что очень часто родитель не может этого оценить, причем как в одну сторону, так и в другую.
Еще раз, оценка часто не отражает реального положения дел, не тройка не показывает незнание, а оценка, вообще. Я знаю сотни случаев, когда за 5 (не за урок, а за четверть, год, даже в аттестате) не стоит никаких реальных знаний, т.е. родитель в полном спокойствии, ребенок доволен, а знаний 0.
Сообщение было удалено
Логопедия, сама по себе , это безусловно не медицина , а чистая педагогика , но она решает проблемы именно медицинского характера.
Сообщение было удалено
Это не правда, чистой воды .
Родитель, без отклонений, взяв в руки тот или иной учебник, может сразу определить объективность оценки и промоеиторить уровень знаний.
Другой вопрос , что утруждаются это делать единицы... зачееем? Ведь всегда можно красиво трагично и многозначительно вспомнить про "несправедливые оценки"
Сообщение было удалено
Ну так что теперь , по вашему надо уповать/требовать, что бы каждая школа под завязку была забита гениями учебного и воспитательного процесса?.... И если бы мы все , были заточены под функционирование и развития, только в идеальных условиях- то уже давно бы вымерли.
Ага, Вы это логопедам и нейропсихологам расскажите:) Вот я, например, дисорфографик, причем ужасный, у меня явные проблемы с фонематическим слухом. И? Думается мне, что меня сложно из-за этого считать человеком с диагнозом и отстающим в развитии:)
Я лишь заметила, что оценки порождение этого самого неидеального мира, и любая из них ровно так же неидеально отражает действительность. И последнее дело - ставить заочные диагнозы на основании чужих оценок незнакомого Вам ребенка.
Важна не оценка, важен результат, важно целеполагание.
Для меня процесс обучения, познавания, понимания гораздо важнее оценок, ровно по этой причине я занимаюсь тем, чем занимаюсь. shop.dvoykam.net ;)
Сообщение было удалено
Не помните замечательную сцену в "Доживем до понедельника"? Там учителю истории один папа присылает письмо, что он проверил свою дочь по параграфам учебника и считает, что его дочь заслуживает оценку "хорошо", а не "удвл."
У Вас дети школьники, или прошедшие школу есть?
175
оценка, как раз таки и отражает , на сколько эффективно идет процесс обучения и понимания . Поэтому не возможно ,именно в учебном заведении , а не просто курсах для души, игнорировать оценки , концентрируясь на эфемерных "процесс обучения, познавания, понимания гораздо важнее" . От этих процессов всем будет ни тело ни холодно, если они не дадут ожидаемый, желательно эффективный высокий результат. . А ожидаемые да еще и эффективные результаты , можно спрогнозировать и проконтролировать только с помощью оценочной системы.
И да, как это неприятно осознавать , но ребенок, со сплошь низкими результатами, причем не смотря на усилия , допустим тех же родителей, имеет таки диагноз.
176
Я не обсуждаю здесь личные аспекты. Уж извините. Только по теме.
Гость, вот скажите мне, пожалуйста, как Вы думаете, Вы можете что-то сказать про результат, если Вам предоставят итоговые оценки двух единовременных выпусков из двух разных школ, которые находятся друг от друга в 20 минутах ходьбы? В одной 5 медалистов, в другой ни одного.
В одной из них один и тот же ученик имел по алгебре 3, а по физике 5 (в 9ом классе), а в другой 5 по алгебре, но по физике 3. По химии, русскому и английскому языку этот ученик всегда имел 4. О каких результатах Вам рассказали эти оценки?
Словами про диагноз Вы меня потрясаете, я не один год в связке с логопедами-дислексиками и детскими нейропсихологами работаю, а Вы мне про диагнозы рассказываете:)
Сообщение было удалено
Чужим детям зато классно диагнозы ставите:) Я пока не вижу ни одной причины, которая позволяла бы Вам подобные реплики в сторону незнакомых Вам людей.
Сообщение было удалено
Я вам много еще про что могу рассказать . Только смысла не вижу.
Я четко знаю-если ребенок не заброшен и им/с ним занимаются , то результаты у этого ребенка будут высокие, а оценки в школе только положительные .
Все остальное словоблудие и попытка некоторых родителей оправдать свое равнодушие и бездействие.
Сообщение было удалено
Я не поставила ни одного диагноза. У вас какие то ,видимо личные , комплексы взыграли.
Сообщение было удалено
Все верно, они повзрослели и уже сами , не зависимо о своих равнодушных родителей , взялись за ум . Отсюда и результаты (правда я не увидела конкретики, но поверим вам на слово). А вот у школьников, тем более младших классов, практически нет возможности ,как то самостоятельно выплыть из неуспеваемости. Им нужна помощь и руководство родителей, тем более на начальном этапе. Подавляющему большинству троечников можно помочь, было бы желание... и, как я выше отметила, если это не медицинский случай отставания в развитии.
Сообщение было удалено
Аххха! "медицинский случай" ))) Да не обращайте Вы на неё внимания. Она просто троллит. Нормальный у Вас ребенок.
Сообщение было удалено
У Вас, видимо, тоже "медицинский случай" ? Участки головного мозга, отвечающие за русский язык и логику, повреждены?
Сообщение было удалено
Вот о чем я и говорю.
Получается ребенок просто ленился и если бы родители уделили бы больше внимания и взялись за контроль, лень можно было бы свести к минимуму. И опять же то о чем я говорила выше- какие то родители делают это , а какие то забивают , мол "подрастет и сам разберется".
Что и требовалось доказать.
Вывод оценки контролировать надо и надо добиваться именно положительных оценок т.к. это отражает успеваемость и уровень развития ребенка, а в будущем влияет и на его способность к мотивации и на его способность ставить цели и достигать их .
Гость(188), с Вашими проблемами с пунктуацией, и с явным неумением оформлять печатный текст, не стоит в столь категоричном тоне рассуждать о лени, внимании, контроле и рассказывать людям о их способностях к мотивации и ставить цели.
"Я не поставила ни одного диагноза. У вас какие то ,видимо личные , комплексы взыграли."
Ну да. Вот это вот Вы написали: "Значит у вас именно медицинский случай. ... вам .. лучше ... выяснить диагноз"?
Как у Вас с характеристикой мотивации и качества знаний по оценкам? Вы что-то не ответили:)
"[quote="Продавец слонов"]
Как у Вас с характеристикой мотивации и качества знаний по оценкам? Вы что-то не ответили:)[\/quote]
Вы тему (заглавный пост) читали? Если нет то советую,потому что я веду дискуссию именно по заявленной теме и кааак бы вам на хотелось поживиться чем то личным, но какие то мои личные дела и особенности , не имеют отношения к обсуждаемому вопросу."
"[quote="Продавец слонов"]Гость(188), с Вашими проблемами с пунктуацией, и с явным неумением оформлять печатный текст, не стоит в столь категоричном тоне рассуждать о лени, внимании, контроле и рассказывать людям о их способностях к мотивации и ставить цели.\n
"Я не поставила ни одного диагноза. У вас какие то ,видимо личные , комплексы взыграли."\n
Ну да. Вот это вот Вы написали: "Значит у вас именно медицинский случай. ... вам .. лучше ... выяснить диагноз"?\n
\n
Как у Вас с характеристикой мотивации и качества знаний по оценкам? Вы что-то не ответили:)[\/quote]\n
А для "гостя" вопрос об её оценках, видимо, тоже личного характера )). В чужом, глазу, как говорится, соринку видим, а своем бревна не замечаем."
"[quote="Гость"]Вы тему (заглавный пост) читали? Если нет то советую,потому что я веду дискуссию именно по заявленной теме и кааак бы вам на хотелось поживиться чем то личным, но какие то мои личные дела и особенности , не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.[\/quote]\n
Так это Вы заявили, что оценка является показателем, мы же тут не обязаны обсуждать исключительно текст заглавного поста, у нас форум, заглавный пост лишь затравка. Вы заявили, что оценки важный показатель, я Вам озвучила оценки, причем не только личные, а общие. Могу повторить. \n
Как Вы считаете, что можно рассказать о выпусках, в одном из которых 5 медалистов, в другом ни одного? Дайте, пожалуйста, оценку мотивированности учащихся, их способностям к достижению цели, их развитию, необходимостью обратиться к медикам (находящиеся на грани успеваемости были и в том, и в другом выпуске). Что Вам эти оценки показывают? "
"192 при чем тут "что можно сказать" о какой то там школе или о каких то гипотетических выпускниках? Что за нелепые попытки поиграть в росстат? Вы еще спросите ,как тут на вумене некоторые любят, "он водолей , значит он меня лю" или "он стрелец как с ним помириться" и прочие... Ваш вопрос сродни этим .
. Причем тут какие то заочные "портреты", основанные на какой то там то тройке то пятерке по физике, абсолютно незнакомых людей.
Обсуждается связка родитель + ребенок +уч. заведение и оценки и картина успеваемости , и естественно извечное "кто виноват и что делать""
"Если бы вы спросили, например, "что вы думаете о некоем, незнакомом вам лично, 12 ти летнем Иванове, который учится на одни тройки"
Я бы ответила "Этим ребенком явно не занимаются родители и всем на него наплевать . Причин его отставание может быть несколько- от чисто организационных до медицинских. Но родителям этого самого Иванова наплевать и на самого Иванова и на причины его неуспеваемости. И этого Иванова мне очень жаль.""
"[quote="Гость"]Так а я вам про что . Сами по себе тройки ,у беспризорных кинутых детей, это действительно не основание для диагнозов, а вот когда, как вы говорите у вашего ребенка весь спектр секций и занятий, но при этом все равно неуспеваемость и очень низкие показатели, вот это уже ого го какое основание заняться повнимательнее аспектом здоровья.И я вас не в чем не обвиняю, ребенок то ваш, а значит и дело ваше,[\/quote]\n
Проверяем:\n
\n
Так а я вам про что . Сами по себе тройки ,у беспризорных кинутых детей, это действительно не основание для диагнозов, а вот когда, как вы говорите(,) у вашего ребенка весь спектр секций и занятий, но при этом все равно неуспеваемость и очень низкие показатели, вот это уже ого(или дефис, или слитно!)го какое основание заняться повнимательнее аспектом здоровья.И я вас не(нИ в чём!) в чем не обвиняю, ребенок(дефис!) то ваш, а значит и дело ваше,\n
\n
\n
4 ошибки. Достаточно, чтоб получить двойку. Получается, задуматься о стоит уже Вам?\n
\n
\n
Другие "мамыотличников" тоже удивляют своим правописанием."
"Кагда нечем крыть , поивляются аааниии... граммар-наци )))"
"[quote="Гость"]145 и это по вашему хороший примем м норма к которой надо стремится или поощрять ? Странно однако. Сами эти дети получается из себя ничего не представляют, и спасибо что в преступность не подались. О чем я выше и писала- это брошенные дети ,которыми не посчитали нужным, как то там заниматься и развивать следить, так - что выросло то выросло и это хорошо (хотя хорошо ли?) что у родителя , хотя бы $ есть , откупиться или где то чем то помочь. А когда детей бросает голь , да нищета? Таким троечникам помогает только чудо, вот только чудеса это редкое явление, на всех не напасешся.[\/quote]\n
Ещё одна мамаотличника, которая ругает "троечников":\n
\n
\n
и это по вашему хороший примем м(Опечатка, ничего страшного. Но перед словом "норма" должна стоять запятая!) норма к которой надо стремится или поощрять ? Странно(Запятая!) однако. Сами эти дети(Запятая!) получается(Запятая!) из себя ничего не представляют, и спасибо(Запятая!) что в преступность не подались. О чем я выше и писала- это брошенные дети ,которыми не посчитали нужным,(а тут запятая как раз не нужна!) как(дефис!) то там заниматься и развивать(Запятая! Или написать - "следить за развитием"!) следить, так - что выросло то выросло(Запятая или точка!) и это хорошо (хотя хорошо ли?) что у родителя ,(не должно быть запятой!) хотя бы $ есть , откупиться или где(Дефис!) то чем(Дефис!) то помочь. А когда детей бросает голь ,(Не нужна Запятая!) да нищета? Таким троечникам помогает только чудо, вот только чудеса (Тире!) это редкое явление, на всех не напасеш(Мягкий знак!)ся.\n
\n
\n
\n
15 ошибок. Поистине, чудеса случаются. Иначе эта мамаотличника уж точно никогда не закончила бы школу... А может, она её и не закончила? И поэтому завидует троечникам?"
"[quote="Гость"]Кагда нечем крыть , поивляются аааниии... граммар-наци )))[\/quote]\n
Это тема про отметки и про учёбу. И даже про золотые медали. Вот я и показываю, чего стоят их "знания", "отметки" и "золотые медали"."
"[quote="Maror"]
Это тема про отметки и про учёбу. И даже про золотые медали. Вот я и показываю, чего стоят их "знания", "отметки" и "золотые медали".[\/quote]
Кому вы чего показали ? Вы уверены что пишут отличники?
Оценки, знания и медали имеют большое значения, как бы вы не укакивались (не имея оных, понятно что вам какбэ обидно ))))"
Сообщение было удалено
Ну и где тут знания? Русский язык они точно не знают. Знание математики, физики и всего остального проверить не получится - но думаю, с этим у них тоже засада.
Ещё вопрос. Какое именно значение имеют оценки и медали? Что оно "большое" - это я понял. А в чём оно выражается?
Сообщение было удалено
Ну и где тут знания? Русский язык они точно не знают. Знание математики, физики и всего остального проверить не получится - но думаю, с этим у них тоже засада.
Ещё вопрос. Какое именно значение имеют оценки и медали? Что оно "большое" - это я понял. А в чём оно выражается?
Не очень поняла про каких ОНИ вы пишите.. Про мам что ли? А что , если например мамы учились плохо, то им запрещается иметь свою точку зрения на процесс обучения и систему оценок? Запрещается думать и желать что бы их дети учились хорошо?
Сообщение было удалено
Не очень поняла про каких ОНИ вы пишите.. Про мам что ли? А что , если например мамы учились плохо, то им запрещается иметь свою точку зрения на процесс обучения и систему оценок? Запрещается думать и желать что бы их дети учились хорошо?
Какое значение имеют оценки и медали? Ровно такое же , какое во взрослой жизни имеют размер зарплаты, занимаемая должность, место в соц. иерархии .
Сообщение было удалено
Высокая зарплата даёт возможность купить всё, что я захочу.
Самостоятельно выбранная должность - даёт заниматься любимым делом.
Высокое место в иерархии - даёт власть и уважение окружающих.
Что из этого дают отметки и медали? Вопрос не снят.
Методика, которая помогла мне подготовить двух своих деток к школе. Эта методика всестороннего развития ребенка рассчитана на возраст от 2 до 7 лет. Кому интересно, ознакомиться с методикой можно здесь http://n.adoneast.ru/click/523c4209fc3f5bece000000d/55169/37779/vlad
Сообщение было удалено
Т.е. все-таки оценки сродни знакам зодиака, или объективый показатель успеваемости? Если сама по себе тройка не обозначает для Вас ничего, что меняет много троек?
В Ваших координатах класс с кучей медалистов - это чудесный класс, в котором дети мотивированны, родители занимались и занимаются детьми и т.д. А по факту это очень слабая школа, с очень слабой подготовкой, где медалисты не справлялись даже с очень средними заданиями в предметах, даже если они были для них профильными. Основная масса из них закончили технический ВУЗ мелкого пошиба и никогда не работали по специальности, а вот вторая школа очень сильная, одна из лучших в Москве, больше половины выпускников закончили МГУ, огромное количество реальных ученых, очень успешных людей. И мотивация на учебу там была в разы выше. Но да, при этом в первой школе у меня был трояк по алгебре, которую на том уровне я знала на "6+", а в сильной школе у меня была пятерка, хотя и "4" объективно отразила бы знания. С физикой же было ровно наоборот, в первой школе у меня стояла "5", но мои знания были на уровне "2", но на фоне класса я была крупным специалистом:) Во второй школе у меня был "3", хотя и "4" объективно отразила бы знания:) Но знания были достаточно сильными чтобы я в несколько серьезных ВТУЗов сдала физику на "5". А вот с русским языком, химией и английским у меня всегда было очень плохо, но "хорошей" девочке рисовали "4", а "плохому" мальчику съели бы мозг, и он жил бы с натянутой тройкой.
Но все это, заметьте, моё субъективное мнение, которое стоит внимания не более, чем оценки ребенка:)
Сообщение было удалено
Не очень поняла про каких ОНИ вы пишите.. Про мам что ли? А что , если например мамы учились плохо, то им запрещается иметь свою точку зрения на процесс обучения и систему оценок? Запрещается думать и желать что бы их дети учились хорошо?
Нет, не запрещается. Только смешно читать, когда человек, требующий блестящих оценок от других, сам не может связать двух слов без ошибок. Это тоже самое, как если бы мама с гнилыми зубами читала своему ребенку лекцию о гигиене полости рта. Может быть, сначала свои зубы привести в порядок? Родители учат детей своим примером. Чему может научить мама, не умеющая правильно писать на родном языке? Как она может помочь ребенку с уроками, например?
Сообщение было удалено
Да что Вы -таки говорите? Почему моя мама-отличница, воспитавшая меня - -троечницу, имеет зарплату, в десять раз меньше моей? Почему? И теперь я -троечница, помогаю своей маме-отличнице и очень рада,что имею эту возможность. По вашей логике, все отличники живут в шоколаде,а все троечники работают продавцами и слесарями, да только реальная жизнь отличается от Ваших фантазий.
Сообщение было удалено
Близко к сердцу принимаю. Ругать не ругаю, но ребёнок знает, что мама расстроится. Если две плохие оценки подряд, сажусь контролировать и заниматься. Сама закончила с золотой, два красных диплома. Большого напряга, учась на пятёрки, не испытывала совершенно. Не такая у нас сложная школьная программа, чтобы при определённой усидчивости её не освоить. Вот если запустить, тогда да, сложно. На своём опыте убедилась. В первых классах мне откровенно нечего было делать, слишком хорошо подготовили меня дома. Привыкла, что можно не напрягаться и в пятом скатилась на тройки. Правда, в этот же период мне пришлось по семейным обстоятельствам сменить четыре школы, но когда все устаканилось, я потратила всю третью четверть на нагоняние. А нагонять пришлось математику на класс вперёд, поскольку устроили меня, гуманитария, в математический и довольно сильный класс. Так что в отношении школьной программы не принимаю такого понятия, как "есть способности, нет способностей".
Сообщение было удалено
В разных школах программы могут очень сильно отличаться. Если в одной школе будет достоточно выучить и рассказать параграф из учебника, то в другой школе за это выше тройки не поставят.
А насчет способностей... Способности к математике, русскому и т.д. -это тоже самое, как творческие способности. Кому -то очень легко дается рисование, а кто-то вообще не может держать карандаш в руках, зато он математический гений.
Сообщение было удалено
Я вам уже сказала ДЛЯ РЕБЕНКА они дают тот же эквивалент: чувство самодостаточности, чувство удовлетворенности от своей деятельности, как и взрослым это дает уровень зп, продвижение по карьерной лестнице и прочие взрослые "медали".
Ну и мало того , они еще дают такие , уже более материальные, вещи , как средний бал аттестата (а значит преимущество на место в вузе, среди равных по вступительеым) . Если вы это типа не понимаете, значит вы просто НЕ ХОТИТЕ этого понимать.
Сообщение было удалено
Так не читайте , делов то )))
Сообщение было удалено
Понятия не имею. Задайте эти вопросы своей маме.