Я и правда не понимаю. Нет, я не чайлдфри.
Но мои бабушки, родители в своё время (как и я) ходили в школу, которая под домом. Не потому что она «рейтинговая», а чтобы они (и я) могли с …
Да, вижу это по детям знакомых, которые занимаются спортом: девочке только швы наложили, а она спрашивает, когда ей вновь можно будет на лёд вернуться.
В нашем окружении никто никого и никуда волоком не таскает: хоккеисты сами просыпаются в дикую рань и делают бутерброды и себе и мамам, которые их отвозят на тренировку😊, все дети разные.
Я в детстве училась отлично и помогала в быту, чтобы мне разрешали на любимые мною кружки ходить (это было условием мамы).
Я уже задолжалась с этими коньками, если честно.
Правда посещают мысли : а может бросить. Вся семья только и катается по этим тренировкам
Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».
Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.
Интересно, а у вас есть этот самый ребенок? Вы сталкиваетесь с системой образования? Или только планируете?
В СССР детьми занималось государство. Все кружки были бесплатными или за символическую плату. Каждый год приходили в школу и зазывали в кружки. Только ходи. В этом возрасте дети уже сами выбирали, куда идти. В дошкольном возрасте вели родители. Муж занимался фигурным катанием, боксом, большим теннисом,плаванием. Сам выбирал кружки и ходил. Только на фигурное катание родители отвели. Я занималась гимнастикой, атлетикой. Все бесплатно. Занятия в манеже, бассейне, летом, спортивные лагеря, сборы. Потом парашютным спортом. И опять таки бесплатно.Сейчас тот аэродром заброшенный стоит. Так что вам и не снилось, как тогда детьми занимались. Причем профессионалы с дипломами и образованием, а не дилетанты, которые только деньги выкачивают из родителей.
Плюсуюсь. Сейчас куда не прийди - открывай кошелёк.
Подруга в Белоруссии живет, у них в плане детского спорта, как в советском союзе
Искренне интересуюсь, кого же вы находили, Почему людей не люблю? Люди как люди, как говорил Вонад...
или, по-вашему, не существует малолетних шалав? У нас в классе была девочка, она уже с 9 класса всем давала, парни это знали, за 1000 рублей.
А что самое смешное, ее родители искренне считали, какая у них девочка добрая и невинная...
Я в детстве дочери говорила ни с кем не идти,чтобы ни говорили про родителей, помощь и так далее. Такое никаких котят не смотреть и прочее. Просто никогда не идти с незнакомцем. Кстати,сейчас есть много доступной литературы для детей на тему безопасности. Где проигрываются различные ситуации и реакция на них ребенка
Ваши дети в школу ходят? Там у,ат безопасности с первого класса. Я сама того не знала, о чем сыну в школе рассказывали. В начальной школе не помню как предмет назывался, а позже ОБЖ.
Интересно, а у вас есть этот самый ребенок? Вы сталкиваетесь с системой образования? Или только планируете?
Не нравится мне система, вот честно. Математики мало, русского мало. Дети пишут безграмотно, только буквы вставлять умеют. Все заточено на то, чтобы к репетиторам водили.
Зато стало много бюрократии. Почему ребёнок расшиб коленку на лестнице, а куда смотрела учительница. Это же маразм.
У нас такого не было. Но было много другой фигни. Всем было плевать. Ребёнка травят — всем плевать. Учительницы две были алкоголички — всем плевать. Всегда какой-то шлак в России(
Ваши дети в школу ходят? Там у,ат безопасности с первого класса. Я сама того не знала, о чем сыну в школе рассказывали. В начальной школе не помню как предмет назывался, а позже ОБЖ.
Хм. Уже школу закончила. Не знаю как учат, я все равно говорила. Причем тут курс ОБЖ и то,что родители говорят.
Не нравится мне система, вот честно. Математики мало, русского мало. Дети пишут безграмотно, только буквы вставлять умеют. Все заточено на то, чтобы к репетиторам водили.
Зато стало много бюрократии. Почему ребёнок расшиб коленку на лестнице, а куда смотрела учительница. Это же маразм.
У нас такого не было. Но было много другой фигни. Всем было плевать. Ребёнка травят — всем плевать. Учительницы две были алкоголички — всем плевать. Всегда какой-то шлак в России(
Рассчитывать на систему сейчас не надо. Я занимаюсь со своим ребенком сама. Что там могут назаниматься в большом классе? Ничего. Даже в кружках все очень условно Вижу один вариант: с дошкольного возраста готовить к профильным предметам и экзаменам. Если бросать ребенка амого ходитьв школу и бегать во дворе - ясно, кто из него вырастет (и родители потом сами же и огребут).
Рассчитывать на систему сейчас не надо. Я занимаюсь со своим ребенком сама. Что там могут назаниматься в большом классе? Ничего. Даже в кружках все очень условно Вижу один вариант: с дошкольного возраста готовить к профильным предметам и экзаменам. Если бросать ребенка амого ходитьв школу и бегать во дворе - ясно, кто из него вырастет (и родители потом сами же и огребут).
О, это я завсегда с удовольствием. Диктанты пишем каждый выходной. Решаем задачи. Но я больше делаю упор на гуманитарные предметы, потому как все-таки надеюсь, что сын пойдёт в юристы... я смогу помочь.
Поэтому что современные дети не умеют писать грамотно даже элементарные предложения... это меня вообще убивает. Причём тест дашь, упражнение с пропущенными буквами — сделает правильно. Возьмёшь книгу, скажем, Мамин-Сибиряк, зачтёшь отрывок, потребуешь записать. Всё сразу плохо.
Не нравится мне система, вот честно. Математики мало, русского мало. Дети пишут безграмотно, только буквы вставлять умеют. Все заточено на то, чтобы к репетиторам водили.
Зато стало много бюрократии. Почему ребёнок расшиб коленку на лестнице, а куда смотрела учительница. Это же маразм.
У нас такого не было. Но было много другой фигни. Всем было плевать. Ребёнка травят — всем плевать. Учительницы две были алкоголички — всем плевать. Всегда какой-то шлак в России(
Так радуйтесь, что сейчас хоть что-то по другому!
О, это я завсегда с удовольствием. Диктанты пишем каждый выходной. Решаем задачи. Но я больше делаю упор на гуманитарные предметы, потому как все-таки надеюсь, что сын пойдёт в юристы... я смогу помочь.
Поэтому что современные дети не умеют писать грамотно даже элементарные предложения... это меня вообще убивает. Причём тест дашь, упражнение с пропущенными буквами — сделает правильно. Возьмёшь книгу, скажем, Мамин-Сибиряк, зачтёшь отрывок, потребуешь записать. Всё сразу плохо.
А может не надо так зацикливаться на грамотности. Пусть читает побольше. Мой ребенок как стал в газете школьной работать, так и грамотность подтянул. И читать стал больше. Это было где то в средней школе. До этого было все печально. А по поводу профессии сына вы хорошо проумали. В настоящее время хорошо бы иметь что то прикладное и инженерное, тем более для мальчика. Перспектив больше и зарплаты выше.
У меня есть приятель, который начал жить хорошо, как только, по его словам: понял, что мнение его матери о том, что все люди - tvari, которое она ему вдалбливала все его детство и юность, было крайне субъективным.
Добавлю, я не считаю, что ребёнок должен доверять всем подряд, нет, но то, что транслируете Вы - это далеко не разумная осторожность, это параноидальное убеждение, что мир вокруг скорее опасен, нежели интересен.
Вы считаете это паранойей, а я считаю реалистичным взглядом на жизнь. Мир опасен. Конечно, это не значит, что нужно трястись как заяц в любой ситуации.
И я, кстати, не считаю всех людей поголовно тварями) напротив, считаю, у каждого человека своя судьба. Даже у тех, кого принято называть тварями. Не от хорошей жизни бандитами-то становятся. Там тоже целая драма за большой и грузной башкой. И когда слушаешь этих людей, понимаешь, что они объективно и не могли вырасти кем-то другим. И они, кстати, не считают себя плохими, они оправдывают себя, как это свойственно всем людям вообще.
Даже у маньяков есть своя мотивация, только вам что до неё? Есть ваши интересы и интересы всех остальных. Благополучие вашей семьи и все остальные. Моя позиция такая.
А может не надо так зацикливаться на грамотности. Пусть читает побольше. Мой ребенок как стал в газете школьной работать, так и грамотность подтянул. И читать стал больше. Это было где то в средней школе. До этого было все печально. А по поводу профессии сына вы хорошо проумали. В настоящее время хорошо бы иметь что то прикладное и инженерное, тем более для мальчика. Перспектив больше и зарплаты выше.
А как заставить ребёнка читать?... посадить писать диктант ещё можно. А любовь к чтению не привьёшь. Он как-то не особенно интересуется, больше мультики смотрит.
Посадишь на даче под дерево с книгой на лето, скажешь «читай». Вроде читает. А через полчаса смотрю — нет его. Убежал уже куда-то.
Насчёт профессии ещё рано судить, конечно. По большому счету, я и не имею права определять, что ему больше удаётся. Просто я помню себя в школе. Физику я могла мучить бесконечно долго и без толку. Историю я могла совсем не учить, посмотрев параграф за 15 минут до урока я рассказывала его учительнице во всех подробностях. Сочинение по литературе многие писали, долго подбирая слова с 500 сочинений. Я всегда писала сама. Про теорию государства и права я могу ему все-все рассказать) А если он увлечётся высшей математикой, ну чем я тут помогу. Дело тут не в зарплате, кстати, я действительно хочу, чтобы ребёнок занимался тем, что у него лучше всего получается.
Вы считаете это паранойей, а я считаю реалистичным взглядом на жизнь. Мир опасен. Конечно, это не значит, что нужно трястись как заяц в любой ситуации.
И я, кстати, не считаю всех людей поголовно тварями) напротив, считаю, у каждого человека своя судьба. Даже у тех, кого принято называть тварями. Не от хорошей жизни бандитами-то становятся. Там тоже целая драма за большой и грузной башкой. И когда слушаешь этих людей, понимаешь, что они объективно и не могли вырасти кем-то другим. И они, кстати, не считают себя плохими, они оправдывают себя, как это свойственно всем людям вообще.
Даже у маньяков есть своя мотивация, только вам что до неё? Есть ваши интересы и интересы всех остальных. Благополучие вашей семьи и все остальные. Моя позиция такая.
У Вас специфичная паранойя: логичные и эффективные для обеспечения безопасности ребёнка действия Вы считаете лишними (провожать-встречать из школы до 10-12-ти лет, вмешаться при его травле, например), но при этом словесно создаёте вокруг ребёнка атмосферу «как страшно жить».
Или нет? Вы сначала утверждаете, что категорически против, а потом оказывается, что Вы это все равно делаете🤷🏻♀️.
А как заставить ребёнка читать?... посадить писать диктант ещё можно. А любовь к чтению не привьёшь. Он как-то не особенно интересуется, больше мультики смотрит.
Посадишь на даче под дерево с книгой на лето, скажешь «читай». Вроде читает. А через полчаса смотрю — нет его. Убежал уже куда-то.
Насчёт профессии ещё рано судить, конечно. По большому счету, я и не имею права определять, что ему больше удаётся. Просто я помню себя в школе. Физику я могла мучить бесконечно долго и без толку. Историю я могла совсем не учить, посмотрев параграф за 15 минут до урока я рассказывала его учительнице во всех подробностях. Сочинение по литературе многие писали, долго подбирая слова с 500 сочинений. Я всегда писала сама. Про теорию государства и права я могу ему все-все рассказать) А если он увлечётся высшей математикой, ну чем я тут помогу. Дело тут не в зарплате, кстати, я действительно хочу, чтобы ребёнок занимался тем, что у него лучше всего получается.
Если сами читать любите, то и дети ваши читать будут. Хоть бумажную, хоть электронную, хоть аудиокнигу в машине слушать будут. Но любители все же для души обязательно особо любимые в бумажном варианте покупают.
Знают лучше — и? Зачем ему язык? У нас не Евросоюз, нет свободных границ и обмена по работе, по учебе.
Останется ваш ребёнок со своим английским в России и максимум будет готовить тексты для переговоров/вести переписку на английском. В компанию с широкими международными связями, кстати, без блата или рекомендаций и не возьмут.
Автор, английский нужен. Ну вот вы после своего юридического уцда пошли?
А знай вы английский пошли б может на стажировку в бейкер макензи и сейчас были бы уже партнёром и вообще б не заморачивались насчёт дня рождения ребёнка.
Однако ж чтоб английский знать нужен не репетитор а мотивация. У дитачки разумеется. Тут я с вами согласна, что кто хочет и в интернете выучит без репетиторов. Проблема- что дитачки сейчас ну kya не хотят. Тока в смартфон лупиться
А как заставить ребёнка читать?... посадить писать диктант ещё можно. А любовь к чтению не привьёшь. Он как-то не особенно интересуется, больше мультики смотрит.
Посадишь на даче под дерево с книгой на лето, скажешь «читай». Вроде читает. А через полчаса смотрю — нет его. Убежал уже куда-то.
Насчёт профессии ещё рано судить, конечно. По большому счету, я и не имею права определять, что ему больше удаётся. Просто я помню себя в школе. Физику я могла мучить бесконечно долго и без толку. Историю я могла совсем не учить, посмотрев параграф за 15 минут до урока я рассказывала его учительнице во всех подробностях. Сочинение по литературе многие писали, долго подбирая слова с 500 сочинений. Я всегда писала сама. Про теорию государства и права я могу ему все-все рассказать) А если он увлечётся высшей математикой, ну чем я тут помогу. Дело тут не в зарплате, кстати, я действительно хочу, чтобы ребёнок занимался тем, что у него лучше всего получается.
Все ясно, Автор. Мультики смотрит. Супер развитие. И ещё осуждаете тех, кто хочет дать больше, чем мультики. Любовь к чтению привить легко, если в доме куча интересных книг, соответствующих возрасту и если родители сами читают.
Вот именно. Читать надо начинать, когда ребенок ещё не говорит. Слушать детки очень любят. Стихи, сказки ритмичные. Потом картинки любят рассматривать. У нас не было ни одного дня без чтения, да ещё по просьбе ребенка два, а то и три раза одно и тоже читаешь.
Все ясно, Автор. Мультики смотрит. Супер развитие. И ещё осуждаете тех, кто хочет дать больше, чем мультики. Любовь к чтению привить легко, если в доме куча интересных книг, соответствующих возрасту и если родители сами читают.
Ну так я ему классику даю читать детской литературы, а не современных псевдоавторов: Пауло Коэльо, Бегбедер, Донцову, Маринину и иже с ними, что, кстати, большинство населения у нас читает. И думает, что они ЧИТАЮТ.
Назовите курсы, где ребёнку привьют любовь к Андерсену, Пушкину, Чехову или (когда постарше будет) Достоевскому, Толстому. С удовольствием запишу его на такие курсы. Я не знаю, где это прививают. Я как-то сама всегда любила читать... не заставлял меня никто. И не показывал на курсах, что это круто)
У Вас специфичная паранойя: логичные и эффективные для обеспечения безопасности ребёнка действия Вы считаете лишними (провожать-встречать из школы до 10-12-ти лет, вмешаться при его травле, например), но при этом словесно создаёте вокруг ребёнка атмосферу «как страшно жить».
Или нет? Вы сначала утверждаете, что категорически против, а потом оказывается, что Вы это все равно делаете🤷🏻♀️.
Я же писала здесь, что моя мама пока его встречает, с пятого класса планируем, чтобы ходил сам. Мб с четвёртого.
Читать мне ему во втором классе? Не слишком ли. В детском садике читала. Носова, Конёк-Горбунок. Много чего. Но, как видите, любви читать Пушкина самому у него не появилось.
Ну так я ему классику даю читать детской литературы, а не современных псевдоавторов: Пауло Коэльо, Бегбедер, Донцову, Маринину и иже с ними, что, кстати, большинство населения у нас читает. И думает, что они ЧИТАЮТ.
Назовите курсы, где ребёнку привьют любовь к Андерсену, Пушкину, Чехову или (когда постарше будет) Достоевскому, Толстому. С удовольствием запишу его на такие курсы. Я не знаю, где это прививают. Я как-то сама всегда любила читать... не заставлял меня никто. И не показывал на курсах, что это круто)
В современной детской литературе есть масса прекрасных вещей типа Удивительного путешествия кролика Эдварда, например😊, да, тот же Гарри Поттер, к которому я сама относительно равнодушна, для ребёнка и подростка весьма интересны и полезны с точки зрения «работы души», у Дмитрия Быкова есть прекрасные лекции по этому поводу😊.
Я совершенно не против классики, кстати.
В современной детской литературе есть масса прекрасных вещей типа Удивительного путешествия кролика Эдварда, например😊, да, тот же Гарри Поттер, к которому я сама относительно равнодушна, для ребёнка и подростка весьма интересны и полезны с точки зрения «работы души», у Дмитрия Быкова есть прекрасные лекции по этому поводу😊.
Я совершенно не против классики, кстати.
Племяннице с сестрой скупаем книжными полками современную детскую литературу, и она прекрасна.
ОЧЕНЬ МНОГО великолепнейших историй, написанных прекрасным языком.
Сами всегда впервые читаем с удовольствием.
Вот именно. Читать надо начинать, когда ребенок ещё не говорит. Слушать детки очень любят. Стихи, сказки ритмичные. Потом картинки любят рассматривать. У нас не было ни одного дня без чтения, да ещё по просьбе ребенка два, а то и три раза одно и тоже читаешь.
Да😂.
Дети часто, если им что-то понравилось, не против послушать это раз 20🤦🏼♀️🙈.
Ну так я ему классику даю читать детской литературы, а не современных псевдоавторов: Пауло Коэльо, Бегбедер, Донцову, Маринину и иже с ними, что, кстати, большинство населения у нас читает. И думает, что они ЧИТАЮТ.
Назовите курсы, где ребёнку привьют любовь к Андерсену, Пушкину, Чехову или (когда постарше будет) Достоевскому, Толстому. С удовольствием запишу его на такие курсы. Я не знаю, где это прививают. Я как-то сама всегда любила читать... не заставлял меня никто. И не показывал на курсах, что это круто)
Вы не можете сами параллели провести? У вас не было канала Карусель в доступе 24 часа и планшета, поэтому и читали. А ребёнок у вас сидит и тупит и вы надеетесь, что в 12 лет к нему вдруг придёт озарение, чем же он хочет заниматься. Не придёт
Нравился. Не Капитанская дочка, конечно, и не Евгений Онегин (это уже в классе 9), но я считаю, что сказки у Пушкина прекрасные.
Янсона да, я тоже обожала) и ещё Пройслера. Чехова я, наверное, рановато дала ему читать. Хотя мы уже читали Каштанку во втором классе. И Ваньку. Жуткое произведение, даже сейчас содрогаюсь.
Но многим нравилась такая макулатура. «Герой-любовник из 5 А»)) очень популярная книга была в мое время.
Читать мне ему во втором классе? Не слишком ли. В детском садике читала. Носова, Конёк-Горбунок. Много чего. Но, как видите, любви читать Пушкина самому у него не появилось.
Моя дочь в 7 классе, я ей до сих пор читаю, уже взрослые книги, она до сих пор просит. Это способ время провести, поговорить, обсудить действия героев, поступки. Понять мысли своего ребёнка, поговорить в спокойное время, перед сном . А уж второкласснику не почитать...
Вы не можете сами параллели провести? У вас не было канала Карусель в доступе 24 часа и планшета, поэтому и читали. А ребёнок у вас сидит и тупит и вы надеетесь, что в 12 лет к нему вдруг придёт озарение, чем же он хочет заниматься. Не придёт
Да, проблема интернета и телевизора ужасна. Борюсь как могу. А то ли еще будет в старших классах. Не знаю, что и делать. Это я про чтение конкретно. Вот и спрашиваю: ГДЕ ТАКИЕ КУРСЫ?)
Но, кстати, в мое время тоже оооочень немногие дети старшей школы любили читать Достоевского и Шолохова, несмотря на то, что у нас не было планшетов. Все равно не читали. Читали в «кратком содержании». И вроде в секции ходили, на английский, на РАЗВИВАШКИ, а все равно не было ее. Любви к Войне и миру или Анне Карениной.
Я же писала здесь, что моя мама пока его встречает, с пятого класса планируем, чтобы ходил сам. Мб с четвёртого.
Да, я это прочла, поэтому и написала про расхождение декларируемого и реального.
А что ему самому нравится делать? Ваш муж в выходные проводит с ним время? Папы на мальчиков обычно имеют гораздо большее влияние.
Моя дочь в 7 классе, я ей до сих пор читаю, уже взрослые книги, она до сих пор просит. Это способ время провести, поговорить, обсудить действия героев, поступки. Понять мысли своего ребёнка, поговорить в спокойное время, перед сном . А уж второкласснику не почитать...
Мне 36 в этом году стукнет, муж мне до сих пор читает вслух😂.
Я читаю иногда вслух отрывки из понравившихся мне произведений моей маме, когда к ней приезжаю. Она мне беременной читала вслух сказки❤️: записывала аудиосообщения и отправляла через мессенджеры.
Да, я это прочла, поэтому и написала про расхождение декларируемого и реального.
А что ему самому нравится делать? Ваш муж в выходные проводит с ним время? Папы на мальчиков обычно имеют гораздо большее влияние.
Ну, знаете, как. Вот я не звоню своей маме в два дня, не спрашиваю ее «он пришёл?» «все хорошо ?» некоторые — звонят и допрашивают своих мам. И вот прям видно по ним: трясутся. Я не такая. Результата от этого — ноль. Даже если в округе ВДРУГ будет маньяк. Или: отзвонись, как из школы выйдешь, я так переживаю... а ребёнок со сверстниками заигрался, забыл — там сразу истерика.
Папа проводит время, но образованием не занимается. Только спорт, рыбалка, досуг.
А как заставить ребёнка читать?... посадить писать диктант ещё можно. А любовь к чтению не привьёшь. Он как-то не особенно интересуется, больше мультики смотрит.
Посадишь на даче под дерево с книгой на лето, скажешь «читай». Вроде читает. А через полчаса смотрю — нет его. Убежал уже куда-то.
Насчёт профессии ещё рано судить, конечно. По большому счету, я и не имею права определять, что ему больше удаётся. Просто я помню себя в школе. Физику я могла мучить бесконечно долго и без толку. Историю я могла совсем не учить, посмотрев параграф за 15 минут до урока я рассказывала его учительнице во всех подробностях. Сочинение по литературе многие писали, долго подбирая слова с 500 сочинений. Я всегда писала сама. Про теорию государства и права я могу ему все-все рассказать) А если он увлечётся высшей математикой, ну чем я тут помогу. Дело тут не в зарплате, кстати, я действительно хочу, чтобы ребёнок занимался тем, что у него лучше всего получается.
Заставлять не надо.Надо интерес пробуждать. Книги интересные покупать, развивать его, беседовать, в музеи ходить. Сидеть и писать диктанты вообще считаю глупостью. Ему в школе диктантов ррхватит. Зачем ещё дома из писать то? Если все это делать,любовь к чтению придет рано или поздно. Кстати, и в наше время далеко не все читали запоем, а вернее многие не особо пылали любовью к чтению.
Да, проблема интернета и телевизора ужасна. Борюсь как могу. А то ли еще будет в старших классах. Не знаю, что и делать. Это я про чтение конкретно. Вот и спрашиваю: ГДЕ ТАКИЕ КУРСЫ?)
Но, кстати, в мое время тоже оооочень немногие дети старшей школы любили читать Достоевского и Шолохова, несмотря на то, что у нас не было планшетов. Все равно не читали. Читали в «кратком содержании». И вроде в секции ходили, на английский, на РАЗВИВАШКИ, а все равно не было ее. Любви к Войне и миру или Анне Карениной.
Войну и мир в слишком рано в школе проходят, дети ее не догоняют, понимание приходит позже. Я сама уже взрослой прочитала. Что не мешало взахлёб читать другие книги. Проблему тв и интернета вы никак не решите, если ребёнок все-время дома. А чем ему ещё заниматься?
Нравился. Не Капитанская дочка, конечно, и не Евгений Онегин (это уже в классе 9), но я считаю, что сказки у Пушкина прекрасные.
Янсона да, я тоже обожала) и ещё Пройслера. Чехова я, наверное, рановато дала ему читать. Хотя мы уже читали Каштанку во втором классе. И Ваньку. Жуткое произведение, даже сейчас содрогаюсь.
Но многим нравилась такая макулатура. «Герой-любовник из 5 А»)) очень популярная книга была в мое время.
Когда у меня в мои 12 был период увлечения детскими детективами, моя мама забила тревогу и пошла разговаривать с моей любимой библиотекарем, она сказала: успокойтесь, у Вас прекрасный, умный, чуткий ребёнок, с хорошим вкусом, это временное увлечение, пройдёт😊.
Сама, как сейчас помню, взяла мне мифы Древней Греции и Гранатовый браслет, и увидев, что я рыдаю после прочтения последнего, успокоилась, что со мною все в порядке😂.
Племяннице с сестрой скупаем книжными полками современную детскую литературу, и она прекрасна.
ОЧЕНЬ МНОГО великолепнейших историй, написанных прекрасным языком.
Сами всегда впервые читаем с удовольствием.
Я такая же больная насчёт книг)Не могу пройти мимо, на ОЗОНе всегда сотня детских книг в корзине. Сколько сейчас всего прекрасного, и с какими иллюстрациями.
В современной детской литературе есть масса прекрасных вещей типа Удивительного путешествия кролика Эдварда, например😊, да, тот же Гарри Поттер, к которому я сама относительно равнодушна, для ребёнка и подростка весьма интересны и полезны с точки зрения «работы души», у Дмитрия Быкова есть прекрасные лекции по этому поводу😊.
Я совершенно не против классики, кстати.
Прочитал я недавно дочери-первокласснице "Философский камень". Как-то серия книг, начинающаяся с "Волшебника изумрудного города", которую я ей дочитал месяц назад, дочери была более интересна. Гарри Поттер всё же для детей постарше.
Войну и мир в слишком рано в школе проходят, дети ее не догоняют, понимание приходит позже. Я сама уже взрослой прочитала. Что не мешало взахлёб читать другие книги. Проблему тв и интернета вы никак не решите, если ребёнок все-время дома. А чем ему ещё заниматься?
Почему все время дома? В секцию при школе ходит, правда, два раза в неделю. В музеи не ходим, ему скучно, аж истерика. На детские спектакли в театре — да.
И я не понимаю, как ему привьёт любовь к чтению тот факт, что я запишу его на ещё несколько развивашек.
«Толстого можешь ты не понимать, но прочитать обязан». ) нам учитель так говорила. Разное восприятие в разном возрасте, да. Я сама перечитала какое-то время назад, совсем другие эмоции, чем в 10 классе были. Не могу сказать, что мне прям вот НЕ НРАВИЛОСЬ. Но я по-другому понимала эту вещь. Не так глубоко. Мне это виделось: ах, любовь))
Войну и мир в слишком рано в школе проходят, дети ее не догоняют, понимание приходит позже. Я сама уже взрослой прочитала. Что не мешало взахлёб читать другие книги. Проблему тв и интернета вы никак не решите, если ребёнок все-время дома. А чем ему ещё заниматься?
Да, я Анну Каренину оценила, только перечитав ее в 25, после чего перечитываю ее каждые 5 лет и каждый раз открываю для себя новые детали.
Сагу о Форсайтах я впервые прочла в 15, а когда перечитала в 27, мое мнение об Ирэн и Сомсе поменялось на 180 градусов, моя мама сказала, что у неё было абсолютно сходно.
Мне кажется, что для качественного чтения подобной литературы нужно обладать хоть каким-то жизненным и эмоциональным опытом.
Понять, например, что чувствовала Анна, будучи в разлуке с любимым сыном, можно только, если ты сама пережила материнство🤷🏻♀️.
Прочитал я недавно дочери-первокласснице "Философский камень". Как-то серия книг, начинающаяся с "Волшебника изумрудного города", которую я ей дочитал месяц назад, дочери была более интересна. Гарри Поттер всё же для детей постарше.
Гарри Поттер для детей от 10-12 лет, согласна с Вами, 7-8-лётки ещё не поймут переживаний главного героя.
Это серию не читала, ничего не могу про неё сказать.
Мне в моём детстве значительно больше понравился оригинал Волшебника с Дороти, а не Элли, Волков вообще «не зашёл»🤷🏻♀️.
Все ясно, Автор. Мультики смотрит. Супер развитие. И ещё осуждаете тех, кто хочет дать больше, чем мультики. Любовь к чтению привить легко, если в доме куча интересных книг, соответствующих возрасту и если родители сами читают.
У меня родители и бабушки с дедушками очень много читают и огромное количество книг и изначально не любила читать и сейчас максимум одну книгу в год прочитаю....
Я такая же больная насчёт книг)Не могу пройти мимо, на ОЗОНе всегда сотня детских книг в корзине. Сколько сейчас всего прекрасного, и с какими иллюстрациями.
Сестра!✋
Я ещё по книжным ярмаркам хожу и рыдаю, что хоочу, но «ставить некуда»😂.
В беременность купила порядка 50 детских книг🤦🏼♀️🙈, внуки будут меня считать ретроградом с моей бумажной библиотекой😂.
Ну так я ему классику даю читать детской литературы, а не современных псевдоавторов: Пауло Коэльо, Бегбедер, Донцову, Маринину и иже с ними, что, кстати, большинство населения у нас читает. И думает, что они ЧИТАЮТ.
Назовите курсы, где ребёнку привьют любовь к Андерсену, Пушкину, Чехову или (когда постарше будет) Достоевскому, Толстому. С удовольствием запишу его на такие курсы. Я не знаю, где это прививают. Я как-то сама всегда любила читать... не заставлял меня никто. И не показывал на курсах, что это круто)
Достоевский и Толстой отбили всякое желание читать вообще. После Войны и Мира которую я прочитала от и да я не читала больше ни одной книги из списка литературы до конца школы (а задавали нам летом в при переходе в 10 класс)