Гость
Статьи
Инвалид в классе …

Инвалид в классе дочери.

В наш 7а класс привели учиться мальчика инвалида. Он не говорит, не обслуживает себя, разбрасывает чужие вещи, из-за этого с ним сидит переводчик-помощник, на языке жестов всё объясняет, и по причине …

Алла
498 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#377

Главный вопрос: зачем ему вообще школа? Для социализации можно в специальные детские клубы для деток с ограниченными физическими возможностями водить.

Гость
#378

Да, действительно, модно сейчас инклюзивное обучение, как писали до этого. Я тоже не против детей с особенностями, но, на днях читала где-то, что это банальная экономия денег, ведь создавать школы, где учтут потребности таких детей дорого, и педагогов там должно быть много, и подготовка у них должна быть соответствующая. Вот и сажают детей в обычные классы, прикрываясь модными словечками. А по факту ни сам ребёнок не рад, и окружение страдает.... Вы вряд ли что-то добьётесь и у директора, он скажет, что право на образование имеют все дети... Не сможет он убрать мальчика, даже если захочет. Придётся, видимо, мириться. Этот вопрос только его родители могут решить. Видно, нет ничего подходящего, раз пошли в обычный класс.

Татьяна
#379

"Избавиться" очень сложно, так как по закону этот ребёнок имеет право учиться в обычной школе.Он может обучаться дома, но это воля его родителей. Взывать к тому, что страдают другие дети бесполезно, потому что его родителям, мягко говоря, нет дела до других детей. Моя позиция: такие дети должны обучаться индивидуально. Социализация через детский коллектив им не нужна, так как самостоятельно в обществе они находиться не смогут. Упирайте на это и пр интересы этого ребёнка говорите, про его стрессы и т.п. Как только заговорите про интересы здоровых детей-упрётесь в глухую стену закона.

Гость
#380
Алла

А в чём здесь оскорбление? Я и правда хочу его из класса убрать, КАК И ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ! Я всего лишь отстаиваю право своей дочери на нормальное образование, а не на направленное на УМСТВЕННО-ОТСТАЛОГО ученика. Как она потом экзамены сдаст? Какие знания получит, если ей мешают постоянно? И да, здоровый эгоизм никому ещё не вредил, хоть это и не эгоизм(я не о себе, а о своём ребёнке думаю). Вы слышали про выражение "своя рубашка ближе к телу"? И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери.

Вы написали, что в школе вам ответили, что у него нет ментальных нарушений. Значит он предоставил такую справку. Почему же вы называете его умственноотсталым? Это оскорбление!

Маша Т.
#381

Нет вы ничего не сможете сделать по новому законодательству по инклюзивному образованию. Со временем сами родители могут понять , что от школы толку не будет и заберут его на домашнее обучение. А так радуйтесь, что он с тьютером и не агрессивный. Бывает хуже...

Гость
#382

Такие дети переводятся на надомное обучение или в специализированную школу. Если взяли в обычную, то настаивайте на переводе на надомное обучение.😥

Гость
#383
Гостья

Ещё одна хамка! Я ВАМ не тыкала! Отпадает всякое желание обсуждать что-либо с такими неадекватами! Или надо во всем с ВАМИ соглашаться, тогда не будете хамить?

Что такое за имя ***? Собака? Кошка? ***? Не пиши больше.

Бонни Райт
#384
ЛУТО

Я внимательно прочитала, а ты? Речь как раз о ребенке. Где она пишет, ей помочь избавиться от ученика. Заскринь мне слова автора, где упоминается именно про "неудачную организацию учебы".

У вас что-то с головой? Читаю комментарии от вас, с ума схожу!🤬
Вы думаете хоть что пишете?????

Гость
#385

Автор, я с Вами полностью согласна. И это не инклюзив, а полная ерунда. Конечно, Вам нужно добиваться от администрации изменения ситуации.

Гость
#386

Зачем их учат тратят деньги толк какой от этих детей живут за наш счет вот пусть молчат и радуются повесили на шею эти растения бороться за права детей нормальных

Гость
#387

да сегодгя модно быть добреньким,конечно, инвалиду дома одиноко, его надо социализировать, но инвалид инвалиду рознь: один просто начинает учится и всё а другой, как в статье - одни проблемы. И получется, что мы добренькие за счёт детей которые недополучат внимания учителя, а ему поверьте и без инвалида несладко.

Гость
#388
Гость

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

Вот именно так и обстоят дела в большинстве школ, а на какие условия Вы бы рассчитывали? Инвалиду и так дали сопровождающего, как для помощи ему (правда, в чем, если он программу не способен усвоить), так и для минимизации рисков для окружающих детей. Социализацией здесь и не пахнет. Вообще инклюзия задумывалась для детей с сохранным интеллектом в основном

Татьяна К.
#389

"Как от этого ученика избавиться?" И после этого вы говорите, что не против инвалидов? Будьте толерантнее. Лучше подумайте, как обустроить учебное место для нового ученика и его тьютора, чтобы они не мешали другим всё видеть. А к "рукомаханиям" ваши дети быстро привыкнут и не будут на них отвлекаться. Присутствие такого ученика в классе - это большой урок нравственности для здоровых детей и, как не печально, для родителей тоже. Физическое здоровье у ваших детей и у вас есть, Позаботьтесь о нравственном!

Гость
#390

Автор,вы же не в г. Анадырь как я живете. Где одна школа и некуда сбежать. Переведите дочь в другой класс и дело с концом. Можно и в другую школу.

Гость
#391
Алла

А в чём здесь оскорбление? Я и правда хочу его из класса убрать, КАК И ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ! Я всего лишь отстаиваю право своей дочери на нормальное образование, а не на направленное на УМСТВЕННО-ОТСТАЛОГО ученика. Как она потом экзамены сдаст? Какие знания получит, если ей мешают постоянно? И да, здоровый эгоизм никому ещё не вредил, хоть это и не эгоизм(я не о себе, а о своём ребёнке думаю). Вы слышали про выражение "своя рубашка ближе к телу"? И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери.

"И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери."Так вот и родителей этого ученика интересует благополучие своего ребенка.Надо не с ребенком воевать,а добиваться от администрации школы создания условий для обучения любого ученика

Гость
#392
Гость

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

Всё инклюзивное образование - это бред! Вы что - на луне живете? И не знаете, что детей-инвалидов просто сажают в классы и более ничего. Какие там условия? Напротив, это для всего остального класса создаются "условия", не позволяющие детям нормально учиться.

Гость
#393
Гость

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

Ганс Христиан Андерсен, неизданное)). Для таких детей есть школы. напичканнык специальным оборудованием, учителя со специальной квалификацией и весь персонал владеет сурдоязыком. В этих школах прекрасное материальное обеспечение для детей, и ни одна мать не будет оттуда проситься в обычную школу, потому что обычная школа не даст ребенку того, что специализированная, ни в каком смысле, ни для социализации, ни для их удобства и материального обеспечения! Моя мама работает медсестрой в такой школе-интернате для глухонемых, поэтому знаю. о чем говорю. Инклюзия применяется, например, при легкой степени аутизма , но это совсем другое. Конечно, радости мало, когда в класс попадает такой ребенок, но это сейчас модное веяние, ничего с этим не сделать

Гость
#394

Я 2 недели узнала что моя дочь - инвалид. Мы ходим с садик.
Ей 2 года 9 мес.
Я понимаю Вас.
Но вы никогда не поймете ее и меня.

Гость
#395
Алла

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

так пишите на имя директора. Делайте упор на моральное и психологическое состояние других детей. Такие дети должны учиться отдельно.

Гость
#396
Алла

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

Целая программа разработана совместного обучения инвалидов с нормальными детьми, называется - инклюзия.
Всё копируем с запада, но при этом нет подготовленной базы, даже самого простого, это элементарной подготовки учителей к такому процессу.

Гость
#397

Вы дрянь.

Гость
#398
ЛУТО

Сообщение было удалено

Какое может быть сострадание, когда он агрессивен и мешает нормальному образованию?! В таких условиях дети хотят прибить его, а не сострадать.Вам очень повезло если у вас в классе не было такого ребенка. А про то "много ли агрессии могут получить здоровые дети от больного" - очень и очень много, некоторые больные дети дети от природы имеют компенсацию слабоумия невероятными фищическими способностями которые они не в состоянии контролировать. И да если этот ребёнок не пытается прибить всех здоровых, то все равно - постоянные его выкрики, махи руками от сюрдопереводчика, забирание или хватание вещей здоровых детей не слабо так бесит. И при таких условиях ни о какой поддержке быть не может, нельзя ставить интересы 1 больного против интересов 32 здоровых. Они тоже хотят нормально учиться, а не становится жертвами нападок больного ученика.

Гость
#399

правильно....идите.....

Гость
#400
ЛУТО

Сообщение было удалено

Такие комментаторы святоши, святые пока их конкретно не коснется и их ребенка. Когда именно их ребенку будет мешать инвалид, когда именно их ребенок не дополучит занания. И такие святые типа комментаторы будут наверно своему чаду доказывать, ни чего страшного что он сломал твои вещи, ни чего страшного что ты экзамены не сможешь сдать и поступить куда хочешь и что твоя жизнь пойдет на перекосяк, зато этому инвалидику будет казаться что н нормальный. Или такая мамаша будет нанимать просто репетиторов, так как в школе из-за инвалида знания ее дитятко не получает. За то родители инвалида от него избавились и чихать они хотели как там его учат и как он там адоптируется и как там другие дети (ведь они его априори любить и жалеть должны)

Гость
#401

Я думаю, 32 ученика в классе - это и так проблема для учителя донести до всех материал. Разве можно в такой перенаселенный класс приводить особого ребенка, да еще и со взрослым сопровождающим? О качестве знаний в этом случае мечтать не приходится. Для начала надо уменьшить класс хотя бы до 20 учеников, рационально расставить парты, оснастить технологичной доской, лучше интерактивной, с подключением к индивидуальным планшетам. Тогда можно экспериментировать с инклюзивным образованием.

Гость
#403
Мария

Я работаю в системе образования. Нам постоянно говорят про инклюзивное обучение,готовят. На данный момент в наших группах детского сада 1-2 таких ребенка из 30 человек. Те ребята,которые здесь пишут про толерантность и т.д.,просто не видели этих детей. Это ад. Чаще всего это дети с ограниченными умственными способностями и псих заболеваниями. Они бьют всех,убегают,орут,не занимаются,отвлекают других,размазывают какашки по стенам,в конце концов. Остальные дети смеются над ними,называют дураками. Ничего хорошего ни для здоровых,ни для больных детей. Не понимаю зачем сделали эту инклюзию. Им нужны хорошие коррекционные педагоги и психологи,группы по 5 человек что бы за каждым был присмотр. Этих деток могут научить хоть как то взаимодействовать с социумом,но надо понимать,что нормальными людьми они уже не станут.

Полностью поддерживаю, для особенных деток необходимы другие условия образования, т. к. Страдают и физически и психологически и педагоги и дети со здоровой психикой.

Гость
#404
ЛУТО

Каким образом он её загораживает? И в чем проявляется его агрессия?

Самый лучший выход из этой ситуации поставить вопрос о переводе такого ученика в коррекционный класс или в школу! Но нужно помнить что сейчас активно реализуется программа инклюзивного обучения для таких деток и родители его имеют право отдать своего ребенка - инвалида в любую школу ! Обсудите его пребывание в школе с его родителями или опекунами и с администрацией школы!

Гость
#405
Настя

Странно, что его посадили в центре. И слева, и справа ему будет хорошо видно, но хоть остальным мешать так не будет. Директору скажите, пусть школа ему специальную парту покупает и ставят сбоку. А то зрение может ухудшиться у ваших детей. У меня племянница сильно выросла за год и в пятом классе ее пересадили за последнюю парту. Я это к чему - доска бликовала с того места, за два месяца зрение упало на 40%. И ваши если будут тянуться и головами как попало вертеть из-за него - тоже не очень хорошо. Давите на директора - пусть школа раскошелится. Толенрантность это очень мило, но не тогда, когда страдают остальные

Мне вот нравится "пусть директор раскошелится" - он, что купец или олигарх?

Гость
#406

Как вообще такое могло случиться?! Для них есть специнтернат. Обратитесь в органы. Образование,опеки.

Гость
#407
Гость

Полностью поддерживаю, для особенных деток необходимы другие условия образования, т. к. Страдают и физически и психологически и педагоги и дети со здоровой психикой.

Почему должны страдать дети, с нормальной психикой?! Кто придумал инклюзию? Недавно к нам в гости пришла бабушка с внуком 6 лет. Он произносит два слова "хочу" и "мой". При этом бабушка педагог со стажем русский и литература. Я была в шоке. Немного говорит на казахском. Она смеясь рассказала как он ходит в подготовительный класс. Встаёт и гуляет по кабинету когда ему вздумается. Играется. Кстати в гостях у нас он всех пинал, бил, кусал, плевался. Тоже самое он делает в классе. Вообще нет воспитания или действительно проблема психикой, все просто делали вид, что не обращают внимание. Говорили просто ребенок долгожданный и избалованный. Учительница бегает за ним чтоб он кого-нибудь не прибил. Помню в прессе освещали случай, который был в США там такой особый ребенок ( у них тоже такие дети учатся вместе кстати) пришел и расстрелял всех утром когда пели гимн. Я люблю детей. Но если так случилось у вас родился особенный ребенок, это испытание вам дано, а не окружающим вас людям. Родителей выбирают когда рождаются! Это уже все знают. Благодарю за понимание! Храни вас Бог!

Гость
#408
Гость

Мне вот нравится "пусть директор раскошелится" - он, что купец или олигарх?

Директор принял ребенка, значит должен создать условия.

Гость
#409

если ребенок не говорит и сам себя не обслуживает зачем его в общий класс сажать. у меня тоже такой ребенок, учителя приходят на дом.

Гость
#410
ЛУТО

Сообщение было удалено

Я тоже работаю в школе. (Не учитель). Столкнулась с мальчиком инвалидом. Сидим в столовой кушаем с коллегой. Стоит на столе у нас творожник. Этот мальчик проходя мимо хватает тарелку. Его мама (она его сопровождает) забирает тарелку, извиняется и садить его за стол. Он начинает чуть не в истерики биться. Ему повара дали творожник и только тогда он успокоился. Не представляю, что творится у них на уроке. Мальчик реально не адекватен в обществе. И для таких должны быть отдельные классы.

Гость
#412
Гость

Первая эмоция - шок. Инвалиды такие же люди, как и мы все. И очень хорошо, что у этого мальчика есть возможность находиться в социуме среди обычных детей. Автор - вы мне нацистов напомнили времен ВОВ, что за геноцид против детей с инвалидностью. А если бы ваш ребенок был таким?

Не такие же. Это люди с особыми потребностями, и для их обучения нужны особые условия, специальные учебники и программы.
Представьте, что вас запихнули в класс, где все говорят на другом языке. Просто без подготовки, в полной уверенности, что вы как-то адаптируетесь там. Это же так гуманно: поставить вас в равные условия с носителями языка! Вы будете развиваться, общаясь с ними!
Что, не хотите? Считаете, что будете выглядеть идиотски, ничего не понимая? И ничему не научитесь, потому что для вас это сразу сложно? А вас не спрашивают! Это делается, чтобы привить гуманность носителям языка. Они должны на вас, как на белой мышке в детском зооуголке, учиться)
Кто-нибудь из гуманистов пытался понять, что чувствует инвалид в обычном классе?

Татьяна
#413
Настя

Ну вы же говорили - агрессивный. Исходите из этого. Идите к директору, аргументируйте, что у вашего ребёнка из-за него психологическая травма, или травма, если не поможет, обращайтесь в горотдел образования. Скооперируйтесь с остальными - чем вас больше, тем лучше.
Наша система образования в ж опе((( и того не научат, и ваших не научат со своей демократичностью

Я вообще не понимаю как так кто-то мешает всему классу и не принимают никаких мер. Директора срочно надо уволить

Гость
#414
Гость

Где вы в посте автора нашли брезгливость по адресу ребенка? И какой инвалид после аварии у кого вызывал брезгливость когда-нибудь? Инвалидность это горе. Неумелая инклюзия - горе в квадрате, потому что сталкивает лбами интересы больных и здоровых детей, прививая последним неприязнь к больным, обиду и высокомерие вместо сочувствия и желания помогать, дружить.

В кубе. Несчастный учитель, которого не учили, как научить ребенка с отклонениями в развитии, это тоже пострадавшая сторона. Никаких нервов не хватает, никаких сил... И да, спецшкол нет, их сокращают, закрывают по всей стране, деньги экономят. Государству не стыдно экономить на больных детях.

Гость
#415
Гость

Прочитайте историю Мониавы.
Там глухой, слепой, в коляске, питание через трубку, 60 эпи приступов в день, и все это в общеобразовательной школе

Мальчик Коля, подопечный Мониавы, учится не совсем в обычном классе. Он зачислен в класс для детей-инвалидов, где учится 5 человек.

Гость
#416

Это называется ,,гуманное государство,, в детсадах тоже самое бывает..

Гость
#417
Алла

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

Вы явно с Луны. Власти давно упразднили учебные спец.заведения в целях экономии. Во всем цивилизованном мире так же. Только забыли учесть, что там тьютер -необходимое условие в сопровождении. У нас тьютеров мало или вообще нет. Зачем? Ведь можно ускоренными курсами обучить педагогов всем хитростям. И по фиг, что необходим штат специалистов с узкими направлениями. Так что "учатся" все вместе. увы...

Гость
#418

автор, не боитесь ситуации такой с вашим ребенком,что по какой то причине не зависящей от него,захотят от него избавиться. учитесь и учите своих детей эмпатии,заботе о таком сверстнике. от вас исходит злость .сейчас итак в школах обстановка с булингом остро стоит,не учите своих детей злости и агрессии. ребенок другой. ему Бог это дал за то,что он в прошлой жизни также,как Вы . вы тоже по Божьей воле родились,а не по воле родителей ваших. будьте добрее. учите своих детей защищать,хотя бы не натравливайте против такого и подобных других деток. сегодня вы его,завтра,кто-то вашего.что даете,получаете взамен.

Гость
#419
ЛУТО

Сообщение было удалено

Вы неадекват

Гость
#420

Только одно:переводить своего ребёнка в другой класс. Администрация школы сделать ничего не может (от слова совсем), т. к. инклюзия - это "супер" для управления образования(ежемесячно запрашивают отчёты, как мы работаем с инвалидами, к чему их привлекли, в чем они приняли участие и ещё 100 бумаг по 10 листов) а страдают дети. Обычные. Не солнечные. Переводите.

Просто учительница
#421
Алла

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

Очень ошибаетесь. Если родители захотят-очень даже поместят. У меня в классе была такая девочка. А вспомогательные школы сейчас сплошь и рядом закрывают ради экономии бюджета. Так что вы сильно отстали от жизни,болтаетесь где-то в советском прошлом.

Просто учительница
#422
ЛУТО

Каким образом он её загораживает? И в чем проявляется его агрессия?

Вы дура?

Гость
#423

Попробуйте собрать инициативную группу родителей учеников класса и поговорить с родителями этого ученика. Попытайтесь объяснить им, что их сына для его же блага нужно перевести на домашнее обучение. Если идти к директору, то только с решением родительского собрания. Одна вы ничего не добьетесь.

Всем, кто здесь пишет в защиту обучения детей с ментальными нарушениями, отвечу, что это не только не нормально, но и вредно для самих таких инвалидов. Для них нужны специальные программы и приемы обучения, а в обычной школе таких нет. Вести занятия должны специально подготовленные для этого учителя. Если у ребенка-инвалида наступит приступ обычный учитель не сможет ему помочь. Для этого ранее и были специальные школы, в них учили читать по губам, языку жестов, письму для слабовидящих или вовсе слепых, каким-то профессиональным навыкам по возможностям этих несчастных людей. Рядом с моим домом был такой комплекс, взрослые называли его "артель слепых". Там была и школа, и фабрика. Но с ребятами оттуда (слепыми) мы играли в одном дворе. Рассказывали друг другу о себе. Мы им помогали иногда. Но и восхищались, как они ловко умели ориентироваться в пространстве, ничего не видя. А их этому в той специальной школе ичили. Мы даже играли в слепых, и слепые учили нас ходить с закрытыми глазами. Мы учились в разных школах, и мы дружили.

Гость
#424

Предлагаю вам эммигрировать из страны.

Гость
#425
Гостья

Я в курсе что это! И ваша оскорбительная манера письма мне не понятна Одно время в классе моей дочери учился ребенок с синдромом Дауна, он совсем не понимал где находится и учителя постоянно отвлекались на него, через полгода его наконец-то забрали В том то и проблема, что у нас НЕ создаются особые условия, а тупо помещается инвалид в обычный класс, т.к.родители этого "особенного" свято верят, что их дитятка такая же, как и все К сожалению, у нас это называется инклюзивным образованием

Да уж....для таких Даунов самые лучшие условия были созданы в древней Спарте

Гость
#426
Алла

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

У соседки в классе (преподает английский ) 5 (пять ) штук детей со справками. Т.е. пятеро умственно неполноценных субъектов., которые тупо не дают учиться. И никто ничего сделать не может. Щен, который набросился с кулаками на учительницу, тоже умственно неполноценный (школа находится на улице Академика Арцемовича. Мамкане считает нужным!!! его перевести куда-то, и вотрезультат : учителя его "тянут" вот уже столько лет. Короче, нужно подниматься всем миром против такой "социализации"

Гость
#427
ЛУТО

Сообщение было удалено

Разуй глаза он не в поликлинику пришёл не в реабилитационный центр а в общеобразовательную школу нечего ему там делать. Он ничему не научиться неужели это не понятно. ЗАЧЕМ он там???

Гость
#428

Практически невозможно. Можете попробовать всем коллективом побуянить... Но это очень сомнительно. Даже новая программа принята инвазивное образование. Вот таких убогих в классы буду пихать. Не хотят тратиться на этих. Будете вы страдать. И всё под "гениальной" идеей толерантности и типа социализации таких убогих.