Гость
Статьи
Инвалид в классе …

Инвалид в классе дочери.

В наш 7а класс привели учиться мальчика инвалида. Он не говорит, не обслуживает себя, разбрасывает чужие вещи, из-за этого с ним сидит переводчик-помощник, на языке жестов всё объясняет, и по причине …

Алла
498 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
#326
Гостья

Вы внимательно читали? Автор пишет не про ребенка, а неудачную организацию учебы для инвалида, он сидит в центре, возле доски, его сопровождающаяся -взрослый человек, из-за ее спины детям не видна доска Не понимаю, зачем таких детей учить в обычных классах, скорее всего, он не справляется с уч,программой Были раньше спецшколы, там им и место Обычным детям мешают условия, организованные для ОДНОГО ученика

Я все понимаю.ребенок инвалид и его определили в эту школу а поставьте себя на место его мамы.маме думаете этого хотелось.а то что рядом взрослый сидит с ним можно как то решить этот вопрос.а не гнобить.не дай бог такой судьбы никому

Гость
#327
ЛУТО

Сообщение было удалено

Убогое "***" несложный текст осилить и осмыслить не смогло.

Гость
#328
Гость

Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.

Никто никаких условий не создает. Максимум - пандус и вторые перила. А дальше происходит следующее: - У меня ребенок с ОВЗ, мне неудобно возить его на трамвае в спецшколу, кстати, мой второй ребенок зачислен в 1 класс в школу рядом с домом, поместите и второго туда. Ну и что, что он колясочный и со сниженным слухом. Он очень сообразительный! Он уже отучился два класса дома, его учителя очень хвалили. И что, что ему 13 лет, он просто позже начал учиться и в каждом классе пришлось программу повторять... Ах, вы экстремист, детей-инвалидов травите!
Далее после непродолжительного хождения заявления по инстанциям, маман приводит в школу запущенного и неподготовленного первоклассника (е

Гость
#329
Гостья

Вы внимательно читали? Автор пишет не про ребенка, а неудачную организацию учебы для инвалида, он сидит в центре, возле доски, его сопровождающаяся -взрослый человек, из-за ее спины детям не видна доска Не понимаю, зачем таких детей учить в обычных классах, скорее всего, он не справляется с уч,программой Были раньше спецшколы, там им и место Обычным детям мешают условия, организованные для ОДНОГО ученика

автор пишет, как избавиться от ребенка, а не как организовать учебный процесс, чтобы всем было видно. действительно "чудовище!

Гость
#330

Какой бред и враньё.
Все собрала и не слышит и плохо видит и не адекватный и на коляске...
Таких детей оооочень редко какая не очень адекватная мама приведет в общеобразовательную школу.
Это крайне редкие случаи.
Это первое.
Второе- переводчик никогда не сидит рядом, он сидит напротив, рядом с учителем и демонстрационным материалом, доской. Уже по этому понятно, что вы все сочинили.

Гость
#331
Гость

Какой бред и враньё.
Все собрала и не слышит и плохо видит и не адекватный и на коляске...
Таких детей оооочень редко какая не очень адекватная мама приведет в общеобразовательную школу.
Это крайне редкие случаи.
Это первое.
Второе- переводчик никогда не сидит рядом, он сидит напротив, рядом с учителем и демонстрационным материалом, доской. Уже по этому понятно, что вы все сочинили.

По вашему не бывает одновременно плохо слышавших, плохо видящих и сидящих на коляске? Вы эксперт? Родители сплавили его в обычную школу и им плевать на остальных, а так же на то как в этой школе будет тому ребёнку.

Гость
#332
Гость

Убогое "***" несложный текст осилить и осмыслить не смогло.

*** походу не может угомонится (судя по комментам ниже) перелогинился и дальше строчит...

Гость
#333

А что глухонемой делает в звуковой школе? Есть же школы с преподаванием на языке жестов.

Инспектор
#334
ЛУТО

Сообщение было удалено

С вашей верой - это к попам. Автор права.

Гость
#335
Владимировна

Я очень понимаю автора. В класс моей дочери тоже пришел ребёнок с инвалидностью. Его мама решила, что он обязан учиться не дома, а в школе, ей надоело сидеть дома и она захотела выйти на работу. Это было 4 месяца ада.Мальчик привык, что все внимание всегда на него, что выполняют все его прихоти, жалеют и сдувают пылинки. На уроках орал когда его не вызывали на те вопросы, что он знал. Дети его просто игнорировали , не хотели общаться, за это он рвал их учебники и тетради. Был полный ужас. Притом что ребенок психически здоров, хотя благодаря воспитанию мамы сомнительно, просто в детстве был перелом позвоночника и ребенок сел в инвалидное кресло пожизненно.
Я это пишу потому, что такие дети воспитанные яжмамками не могут нормально влиться в коллектив, считают что все им должны, зачастую очень агрессивны. Если родители хотят чтобы их ребенок с инвалидностью в обществе был как все, то и воспитывать необходимо как обыкновенного ребенка и готовить к реалиям порой очень жестоко мира.
Мама мальчика через 4 месяца перевела его снова на домашнее обучение, обвинив родителей и детей в жестокости, а учителей и директора в некомпетентности, вылила на них ушат грязи и написав жалобы во все инстанции. А что учитель? Он не может все свое время уделять только одному ребенку в ущерб другим, у него план занятий которым он должен придерживаться. Если обычного ученика за его плохое поведение и хамство он может наказать и отругать, то здесь НЕЛЬЗЯ.
Возможно сейчас меня обвинят, что я жестокой и несправедливый человек, что не понимаю проблем родителей чьи дети особенные. Но, каждый ребенок для своих родителей особенный, они его воспитывают в соответствии с реалиями жизни. Если хотите чтобы ваш ребенок жил в социуме как все, воспитывайте как всех.

Всё верно: если он - как все, то и все как он.
Можно отзеркалить его поведение и делать ровно то, что делает он. Вопрос: что услышит нормальный ребёнок от учителя? "Иванов, выйди из класса!" или "Васечкин, неуд за поведение!"? Скорей всего. Тогда просто обязан возникнуть вопрос: "А почему ему можно, а мне "пару" ставите, ведь я делаю то же, что и он?". (В идеале должен прозвучать ответ: "Потому что он ***, а ты здоровый", что и расставит все точки над "и".)
А если этих Ивановых-Васечкиных будет целый класс, и каждый ткнёт пальцем - я делаю так же, как и он? Сила - в единстве. Мы так от учителя избавились (правда, это было в советское время).

Гость
#337

чикатило был умным и порядочным и не инвалидом

Жанна
#338
Гость

У тяжёлых инвалидов детства ещё и не такой букет заболеваний бывает. Особенно если ребёнок из детского дома, где им особо не занимался никто. Вы не в теме просто.

Медицина сейчас очень шагнула, но не по всему фронту. Выхаживать безнадёжных младенцев научились гораздо лучше, чем лечить потом все их заболевания. Такой, знаете, - извращённый гуманизм за чужой счёт. Как будто жизнь в любом состоянии - самоценна, даже если эта жизнь представляет собой бесконечное страдание. Но человек-то ведь не растение. Даже животное радуется жизни только, когда состояние здоровья позволяет. А тут - человек. Страшная тема на самом деле...

В этом случае жаль всех.

Гость
#339
Гость

Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям

Надо было тебя ещё в утробе грохнуть. Что тут решаешь кому жить кому нет. ***

Гость
#340
Гость

у нас в садике в группе был такой мальчик,мы тоже были недовольны в свое время,но,спасибо бабушке,она не сдалась,мальчик выпускался с нами,говорю спасибосейчвс голы спустя,потому что у моего старшего сына воспиталосьчувство сострадания,терпимости,это я сейчас поняла,вижу его отношение кмладшим племяникам,вот так,незаметно,из гола в год привились такие черты характера.ПРО себя расскажу,общались хорошо с соседкой,сын у нее 27 лет гидроцефалия,такойЧипполино,помню я в беседе с ней радостно сообщаю ей новость,что открывают у нас психиатрический дом ,вот вы и сможете оформить его туда.от душисообщаю,радостно.а она мне так просто ответила,неет,там же ухода нет,а он не сможет.и вижу я что она говорит о своем сыне.сыне.и все.не об обузе,которая мешает устроить жизнь.мое сознание трансформировалось только вот в этот момент.до этого я воспринимала инвалидов так же как ивсе.детей инвалидов,мам детей инвалидов.а мой старший сын получил такую прививку в детстве.едем в автобусе заходит женщина с сыном взрослым на поводке,усаживаются,парню не комфортно,наверное аутист,начинает подвывать.здоровый парень.жутковато.сын мой начал хлопать ,парень тоже стал хлопать,так и доехал до рынка,хлопая,перестал парень выть.я спрашиваю у сына,почему ты стал хлопать,говорит мне захотелось ему помочь.включиась у него опция сострадание,понял 6м чувством

Пиздо..л

Гость
#341
Алла

А в чём здесь оскорбление? Я и правда хочу его из класса убрать, КАК И ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ! Я всего лишь отстаиваю право своей дочери на нормальное образование, а не на направленное на УМСТВЕННО-ОТСТАЛОГО ученика. Как она потом экзамены сдаст? Какие знания получит, если ей мешают постоянно? И да, здоровый эгоизм никому ещё не вредил, хоть это и не эгоизм(я не о себе, а о своём ребёнке думаю). Вы слышали про выражение "своя рубашка ближе к телу"? И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери.

Не стоит что то доказывать этой неадекватной особе! Все равно не поймет!

Гость
#342
Алла

Вот хоть убейте я не понимаю зачем он в нашем классе. А вдруг под него будут замедлять или упрозать программу? Это значит пострадает качество обучения здоровых детей(32 человека) ради одного якобы нормального. Так что совокупность всех этих фактов: его агрессия, закрывание доски, проблемы всего класса наталкивает меня только на одно желание- УБРАТЬ ЕГО ИЗ КЛАССА СОВСЕМ. И я пришла на форум за советами как это сделать по-быстрому.

В департамент образования жалобу!или звонок на прямую линию!обьясните ситуацию,и пусть родители ребёнка предъявят справку на разрешение обучаться в данной школе,думаю таковой не будет

Гость
#343
ЛУТО

Каким образом он её загораживает? И в чем проявляется его агрессия?

Ты типа в воду попердеть тут пишешь? Если МОЕМУ ребёнку какой то *** в инваколяске будет мешать, то это тело бостро на камчатку перекатится, вместе с ьютором и маманом этого дебила. И кстати был у нас в первом классе такой поц, походил с недельку и пропал куда то, никто не печалился кстати.

Гость
#344

всем *** на тебя и на твою жизнь посудамойка ***

Гость
#345
Гостья

Вы внимательно читали? Автор пишет не про ребенка, а неудачную организацию учебы для инвалида, он сидит в центре, возле доски, его сопровождающаяся -взрослый человек, из-за ее спины детям не видна доска Не понимаю, зачем таких детей учить в обычных классах, скорее всего, он не справляется с уч,программой Были раньше спецшколы, там им и место Обычным детям мешают условия, организованные для ОДНОГО ученика

Поставьте себя на место родителей. Все дети должны учиться вместе. Все дети должны понимать и знать что есть другие дети у которых есть такие особенности. Тем более сейчас в наше время, когда детям не прививают родители чувство сострадания.
А вот то, что взрослый закрывает доску, этот вопрос конечно надо решать. Надо просто поговорить и найти удачное расположение мест каждому

Гость
#346

А на фига такому вообще 7 класс ? Читать вслух не может , писать тоже вряд ли ; а остальным нюхать его " амбре " ? Отвели бы уж сразу в МИНОБР ; там бы задумались

Гость
#347

Радуйся что у тебя не инвалид😡

Гость
#348

Врете вы Такого ученика в классе нет В школу берут только таких которые могут учится Необучаемых не берут

Гость
#349

Ну мальчик , должен учиться на индивидуальном обучении....
Странно почему он не на индивидуальном обучении

Гость
#350
Гость

О, уже дизлайкать начали. Не нравится людям, когда говорят о чужих правах. Они только свои права знают.
Между тем как я говорю чистую, хоть и неприятную правду. У этого инвалида точно такое же право на образование, как у остальных детей. Куда его прикажете девать, почему он должен сидеть в коррекционной школе, может, у него интеллект сохранный. Автор не врач, и комментаторы не врачи, они судить не могут.
И так будет всю жизнь как бы. Всегда будет тот, кто в своём праве, и кто неприятен. И самое конструктивное, что можно в большинстве случаев предпринять - это отойти в сторону.
Но нет, у нас принято упираться и заставлять своего ребёнка терпеть дискомфорт, доказывать, что свои права правее чужих прав, инициировать травлю etc. А потом удивляемся, откуда столько невменько с внешним локусом контроля.

Верно. Но права не только у него, у 32 тоже права и они нарушены в этой ситуации. Надомное образование, когда приходят учителя, никто не отменял, это работает. Но родители просто хотят отдохнуть от такого ребенка, какая социализация может быть в такой обстановке

Гость
#351
ЛУТО

Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.

Как раз напротив,насмотревшись на неадекватного и агрессивного мальчика,дети с подозрением будут относиться и к умственно сохранным инвалидам.

Гость
#352
Алла

Тем что отвлекает весь класс, загораживает доску, агрессивный и перетягивает всё внимание учителей на себя.

окуеть, в коляске и агрессивный не бздите, даже за вранье придется на том свете отвечать

Гость
#353

В СССР для таких дебилов,идиотов были специальные учреждения-интернаты,в школе для нормальных детей могли/врач,комиссия/позволить учиться с лёгким отклонением,т.е с лёгкой олигофренией.Что творят сейчас полный ДЕБИЛИЗМ.Кто разрешает таким детям посещать нормальные школы ОБЯЗАН сидеть рядом за партой и от такого дебила по башке получать.

Гость
#354

Первая эмоция - шок. Инвалиды такие же люди, как и мы все. И очень хорошо, что у этого мальчика есть возможность находиться в социуме среди обычных детей. Автор - вы мне нацистов напомнили времен ВОВ, что за геноцид против детей с инвалидностью. А если бы ваш ребенок был таким?

Гость
#355
Гость

В СССР для таких дебилов,идиотов были специальные учреждения-интернаты,в школе для нормальных детей могли/врач,комиссия/позволить учиться с лёгким отклонением,т.е с лёгкой олигофренией.Что творят сейчас полный ДЕБИЛИЗМ.Кто разрешает таким детям посещать нормальные школы ОБЯЗАН сидеть рядом за партой и от такого дебила по башке получать.

вот мне лично вы *** кажетесь

Гость
#356
ЛУТО

Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.

И куда они поступят с этим знанием?

Хочу сказать
#357

В наше время, а было это более 45 лет назад, в нашем классе учился мальчик. Мало того, что он был инвалид- сильно хроменький, заикался так еще и УО. Но мальчишки взяли над ним шефство, помогали на лестнице и списывать давали. С горем пополам Ваня окончил 8 классов. И тихо, мирно выпустился из школы. Стал Ваня сапожником и неплохим. Надо искать компромисс. Не настраивайте детей. Этот ребенок не долго пробудет в вашем классе. Будьте добрее.

Гость
#358

от себя избавтесь для начала. Он не виноват что инвалид, а если такие умные-помогите ему чтоб другим не мешал.

Гость
#359

От себя избавтесь для начала. Он не виноват что инвалид, а если такие умные-помогите ему чтоб другим не мешал.

Гость
#360
ЛУТО

Сообщение было удалено

А почему вы всем тыкаете?

Гость
#361
ЛУТО

Сообщение было удалено

я же мамка тут одна - та .что инвалида родила и нагло навязывает его окружающим, и понимать не хочет ,что такому ребенку не место в обычной школе. сострадать тут надо детям, которым учиться невозможно из-за подобного кадра - ему просто не место в обычной школе и не надо про других детей говорить гадости:они вполне нормально относятся к тем детям,которые стали инвалидами после травмы или болезни(но без проблем с головой или психикой)

Гость
#362
ЛУТО

Сообщение было удалено

да тут видно, что инвалидная на всю голову *** по пьяни родила урода и гордится им не понимая. он элементарно может быть опасен для других детей и делать ему в обычной школе просто нечего :все равно не способен обучаться и воспринимать школьную программу. так зачем мучить его и других детей. да и не всякому инвалиду есть место в обычном обществе

Гость
#363
ЛУТО

Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.

человечность тут не причем. может, еще в психиатрическую больницу детей сводите на экскурсию, чтобы видели, как подобные больные живут? или в Дом малютки для отказных детей-инвалидов с тяжелыми пороками и объяснить попутно, почему ребенок может таким родиться?

Гость
#364
Гость

Как мне нравится это двоемыслие, когда подайте человеку материнский капитал и бесплатное образование, но при этом уберите cpaных инвалидов. Вы уж определитесь, вы хотите правовое и социальное государство или Третий Рейх.

так сраные инвалиды(те, которые под себя ходят и не способны попроситься в туалет) обычно не способны учиться в силу умственных способностей - в школе таким делать нечего

Гость
#365

Никак. Директора либо заставили взять такого ученика по приказу, либо что-то дали (не обязательно лично директору, школе скорее всего), участи в проекте инклюзии модно и избежать такого очень трудно. Единственное, что остается - перевести своего ребенка в другую школу, класс

Гость
#366

Никак. Директора либо заставили взять такого ученика по приказу, либо что-то дали (не лично директору, школе, скорее всего), участие в проекте инклюзии модно и избежать такого очень трудно. Единственное, что остается - перевести своего ребенка в другую школу, класс

Гость
#367
Алла

Как видите поместили. Если нечего посоветовать, то зачем писать?

это сейчас модно стало учить инвалидов в обычных школах,сие адаптация называется

Гость
#368
Гость

У нас инклюзивное образование, и у рукомахающего инвалида такие же права, как и у всех.
Не нравится - забирайте своё драгоценное чадо из школы на районе в частную гимназию.

Хотите сказать, что право на бесплатное образование только у вашего рукомахающего инвалида? Хотя оно ему пригодится как собаке сено. А нормальные дети, которые потом всю жизнь должны будут работать на него, ещё и прав на бесплатное образование не имеют?

Гость
#369
Гость

У нас инклюзивное образование, и у рукомахающего инвалида такие же права, как и у всех.
Не нравится - забирайте своё драгоценное чадо из школы на районе в частную гимназию.

А может проще единственного"особо одаренного" в эту самую гимназию, за денюшку малую глядишь вообще гением станет на радость маме, назло врагам.

Гость
#370
Гость

Тут ясно написано, что ребенок разбрасывает вещи, мычит и общается через переводчика. О каком интеллекте идёт речь?

О высоком, очень высоком!

Гость
#371

В отношении "тех 32" можно только сделать допущение, в отношении одного одаренного можно утверждать что он никогда не станет здоровым и полноценным работником, никогда.

Гость
#372

У знакомой тоже в прошлом году появилась девочка в инвалидной коляске и сначало вроде спокойно было, а потом началось у девочки начались пусть и мелкие но эпелепсические припадки до 10 в день, конечно останавливался урок и дети уже не слушали учителя и отвлекались, учительница и родители написала на имя директора заявление что мешает учебному процессу, мама девочки подняла бучу и стала ездить и ходить и в местную администрацию и в Москву (живём в Подмосковье), так мамаша ещё обвинила и детей и учительницу что на нервной почве у девочки так много приступов, типа дома всего 2 или 3 было 🤦‍♂️🤷‍♂️

Гость
#373

Есть специальные детские интернаты на пятидневке.

Гость
#374

Ну, по тебе видно, что твоей маме уже аукнулось!

игорь
#375

для таких нужны специализированные учереждения а не ставить опыты адаптации и толерантности с обычными детьми не мешайте нормальным учиться

Гость
#376
Алла

А я разве утверждаю что моя дочь ангел? И не надо никого тут оскорблять. Всё чего я хочу (как и все родители класса) это чтобы этого мальчика в классе не было. Я не думаю что нормально то, что один МЕШАЕТ учиться всему классу и да, дети его игнорируют полностью из-за чего он им пакостит, разбрасывая вещи.

А игнорируют они его по той причине, что такие родители долбаебы их воспитали