Гость
Статьи
Не хочу больше рожать.

Не хочу больше рожать.

Всем доброго дня!
Моему ребёнку 1,2 и я...вымоталась..Меня выжали как лимон.
Сразу скажу,что детей очень хотела.Беременность была незапланированной ,но ребёнок очень желанный.
Всю …

Диана
1 151 ответ
Последний — Перейти
Страница 8
Дарима
Гость

Сообщение было удалено

А что мешает взять мольберт и пойти порисовать-то? Все интереснее.

Гость
Дарима

Сообщение было удалено

Почему не каждый день?

Гость
Дарима

Сообщение было удалено

Ночь, темно.

Мама дочки ))
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо )) ничего, учусь на своих ошибках ))

Дарима
Гость

Сообщение было удалено

Потому что это мертвечина. Продукт прошедший термообработку,какая в нем польза. А если он еще и из белой муки,то вообще один вред.

Гость
Мама дочки ))

Сообщение было удалено

Пусть в будущем всё будет лучше!
В том смысле, чтобы вы нашли потом нормального человека. У меня подруга так нашла. Родила дочку, развелась с мужем, и второй муж - просто чудо.
Хотя я про себя знаю, что, если вдруг разведусь, то больше в брак ни ногой. Но пока всё нормально...

Дарима
Гость

Сообщение было удалено

А муж с утра в выходной не может полтора часа с ребенком посилеть? Ну хорошо,можно порисовать дома, на балконе,на террасе, можно пойти в магазин,кино,погулять. Но нет, надо искать проблемы, высасывая их из одного места.

Гость
Дарима

Сообщение было удалено

У меня иные представления о ПП) Совсем)

Гость
Дарима

Сообщение было удалено

Один выходной у нас всегда муж сидит с ребёнком, однако, накапливается довольно огромная куча дел, и я в итоге бегаю по ним до самого вечера, вот как сегодня.
В прошлые выходные рисовала)

Дарима
Гость

Сообщение было удалено

Ну у некоторых представление,что фаст фуд - это правильно и что?

Мама дочки ))
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо )) но я тоже думаю, если разведусь, захочу ли вообще потом замуж?? Вдруг опять такой же кадр попадется )) да и детей больше не хочу

Дарима
Гость

Сообщение было удалено