Гость
Статьи
Есть ли те, кто …

Есть ли те, кто пожалело рождении второго ребенка. Ведь, сложнее с двумя, как ни крути.

Хоть анонимно напишите. Я вижу, как люди загибаются с двумя детьми. С одним намного легче, но никто не признается, что жалеют о своем решении родить. А многодетных вообще сложно понять......

Гость
353 ответа
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
Лаванда

Сообщение было удалено

И это что, делает ей честь? В 20 лет обвешаться детьми? Для этого много ума не надо.

Марина

У моего сына в студ.группе учился парень из многодетной семьи. (МГТУ им. Баумана) На втором курсе ребятам предложили интересную работу по специальности, два дня в неделю, на 4 тысячи. Мой с радостью побежал. Его товарищ не смог пойти на работу, т.к. вынужден был работать ночами в макдаке и отдавать мамашке зарплату (эта ***** еще 5 родила). Итог п окончании ВУЗа. Мой в легкую устроился по специальности на 90 тыс. (опыт работы + знания), друга никуда не берут - нет опыта. За что эта гадина загубила парню жизнь? Мой работал и учился, не думая о деньгах. В голове - только приобретения опыта. Кстати, через два месяца после начала работы он подарил мне с мужем тур в Грецию)) Не в состоянии выучить нормально детей - не рожай. Почему дети должны оплачивать хотелки мамашки-*****!

Наталья

А у меня четверо!!! И я самая счастливая!!!

Natasha55kim75@gmail.com

Есть семьи,которые и одному ребёнку ничего дать не могут!!! Многодетные семьи разные бывают, так-же как и семьи с одним ребёнком! Меня бесят люди,которые считают что все многодетные семьи-нищета! Если Вы не в состоянии обеспечить своего единственного ребёнка, правильно что не рожаете второго! Но это не повод думать, что все должны поступать именно так как Вы! И ценности у всех разные, кто-то предпочитает слетать на Канары ,а кто-то радуется домашним семейным хлопотам!!! Каждый выбирает свой путь. И не нужно равнять всех по себе!

Гость
Вера-Ника

Сообщение было удалено