Хоть анонимно напишите. Я вижу, как люди загибаются с двумя детьми. С одним намного легче, но никто не признается, что жалеют о своем решении родить. А многодетных вообще сложно понять......
Сообщение было удалено
И это что, делает ей честь? В 20 лет обвешаться детьми? Для этого много ума не надо.
У моего сына в студ.группе учился парень из многодетной семьи. (МГТУ им. Баумана) На втором курсе ребятам предложили интересную работу по специальности, два дня в неделю, на 4 тысячи. Мой с радостью побежал. Его товарищ не смог пойти на работу, т.к. вынужден был работать ночами в макдаке и отдавать мамашке зарплату (эта ***** еще 5 родила). Итог п окончании ВУЗа. Мой в легкую устроился по специальности на 90 тыс. (опыт работы + знания), друга никуда не берут - нет опыта. За что эта гадина загубила парню жизнь? Мой работал и учился, не думая о деньгах. В голове - только приобретения опыта. Кстати, через два месяца после начала работы он подарил мне с мужем тур в Грецию)) Не в состоянии выучить нормально детей - не рожай. Почему дети должны оплачивать хотелки мамашки-*****!
А у меня четверо!!! И я самая счастливая!!!
Есть семьи,которые и одному ребёнку ничего дать не могут!!! Многодетные семьи разные бывают, так-же как и семьи с одним ребёнком! Меня бесят люди,которые считают что все многодетные семьи-нищета! Если Вы не в состоянии обеспечить своего единственного ребёнка, правильно что не рожаете второго! Но это не повод думать, что все должны поступать именно так как Вы! И ценности у всех разные, кто-то предпочитает слетать на Канары ,а кто-то радуется домашним семейным хлопотам!!! Каждый выбирает свой путь. И не нужно равнять всех по себе!
Сообщение было удалено
Маткапитал у нас какой сейчас?? 3 копейки. Дай Бог тысяч 500, а то и меньше, наверное. В Москве нормальная квартира 20 000 000 руб стоит, этот маткапитал как 3 рубля со стоимости мерседеса
Сообщение было удалено
Вообще то,в таком случае,в дом должен прийти инспектор по делам несовершеннолетних. Заявление тут не при чем. Вспомните девочку,которая в 11 родила. Докопались все таки от кого.И только то,что ее не изнасиловали,а все было добровольно,и спасло положение. А мамка эта пишет,что осталась сиротой,лежачая бабушка. Т.е имеется беспризорный и безнадзорный ребенок,ранняя половая жизнь, отсутствие родителей,неоконченное образование. Как следствие, тут должен быть детдом.Либо кто то из взрослых берет опеку. Над юной матерью и ребенком. На кого записывается новорожденный,если у матери даже паспорта нет? И семья эта ставится на учет.
Как скрывалось то,что подросток забеременела от взрослого мужчины? И как этот мужчина избежал уголовной ответственности?
Ничего против многодетных не имею. Но когда это в сознательном возрасте. А нарожать выводок к 20 годам,ума не надо. Как раз без ума так и рожают. Про контрацепцию не слышали.Что неудивительно. Рассказать некому,а в школе необучены. Эта мамака еще нарожает. Будет бить кол-вом этих детей. А не качеством.
И еще момент. Тут эта мамака пишет,что сидит с планшета дочери.От ее имени. Пардон,на вскидку,ее старшему ребенку 7-8 лет. Ну если она родила в 13,а сейчас ей,как кто то писал,20 лет. Какой планшет? Для чего? Для соцсетей? Что делает младший школьник в соцесях? В этой клоаке?
Мамаша! Дайте ребенку книжку.Иначе в 25 вы бабушкой станете.
С двумя легче,чем с одним, а с тремя легче, чем с двумя. Но только перерым между деньми не должен быть год-два. У меня между детьми перерыв 10 лет. Так они самодостаточные) Старшая всегда позаботится о младшем. У двоюродной сестры трое. Уже сейчас взрослые. Она говорит-важно воспитать только старшего ребенка. младшие все по образцу копируют. Тож самодостаточные. Если еще обязанности по дому между ними распределить. То можно прийти с работы и отдыхать.
про себя писать не буду, так как тут все на личности переходят и пишут всякий бред. А вот про сестру напишу, старшая закончила бюджет вуз и аспирантуру, работает, доход не менее 250 т. р. (квартира уже есть, ипотека выплачена, машина иномарка), вторая сейчас в отпуске по уходу за ребенком, но тоже Вуз и поработала пару лет в норм. организации. Вышла замуж , муж был с квартирой, строят дом, у обоих по машине.
У младшенького иномарка, вышее и учится на втором высшем, живет в квартире, предоставленной работодатем.
Я так сильно расписала все мат. блага так как тут прям народ яд извергал про многодетных маргиналов.
но я подчеркиваю, что дети все себе заработали сами. Детей так воспитали. Потому как родители-на работе весь день, а дети все сами делают и учатся и дом на них:еда уборка и пр.
Сообщение было удалено
я ее не оправдываю. я в шоке! просто я к тому, что тут даже бесполезно что-то доказывать, объяснять, что жизнь еще не закончилась. что в 20 лет иметь детей от 5 лет до 1 года (хотя по фото там малыш еще меньше) это ненормально.
И не верю я что девочка смогла накопить 600000 тысяч на дачу. или там нолик лишний? в 15 родила первого ребенка. потом второго и третьего. может маткапиталл использовала? бабушкин домик продала? или успела родить еще ребенка и продала его новым родителям? вот это уже реальнее.
361. Маткапитал нельзя потратить на дачу и машину. На фото тетя под центнер весом,выглядящая на 30+. С лицом,не отягощенным интеллектом.
Если она всю жизнь имела лишний вес,то,в принципе, могла в 13 выглядеть на 20. Вот дядя то и обманулся. Потому что я не верю,что человек,взрослый,в здравом уме,полезет на 13 летку.
Сообщение было удалено
У нас во дворе семья, в которой пятеро детей. Пятого родили, когда маме было сорок один. Офигительно выглядит для ее возраста. Первое, что она сделала после родов - надела ролики и каталась с коляской. При этом она не домохозяйка, у них с мужем свой небольшой бизнес, нормальный доход. Вообще, у них семья просто супер, муж с женой за руку держаться постоянно, дети дружные. А семей с тремя детьми у нас вообще несколько, мамы отлично выглядят. Может потому, что район приличный и все жители такой устойчивый средний класс, копейки не считают, дети желанные.
Сообщение было удалено
им четверых было мало? вот радости - брюхо мучить!
У нас в поселке на даче у многих по трое деток. Ничего плохого в этом нет это прекрасно. Каждый выбирает по себе... У меня двое но с большой разницей ( 17 лет). Родила в 18 и училась и работала после универа и виорое высшее получила:) сейчас мне 37 дочери младшей два. Но у нас есть все и даже больше. Иначе не родила бы. Дети не котята им старт нужен. Удачи всем
у меня двое. разница 2г. я счастлива, что сложилось так. детям весело, они хорошие друзья. одному было бы гораздо скучнее. С двумя не сложнее. Если только первый год. Потом наоборот, т.к. они развлекают друг друга.
Сообщение было удалено
втаком случае пришлось бы убить всех жителей деревень (которые кстати имеют более качественную пищу,чем те кто, н-р, в МСК), районных центров и часть областных центров, МСК потом сама вымрет от голода, их убивать не придется)
Сообщение было удалено
у)))) в таком случае придется убить население деревень и сел, районных центров, часть тех кто живет в обл. центрах. Мск сама вымрет от голода)))
да, кстати питание в деревнях намного качественнее, но вот вет беда заграницы нет... а зачем она нужна людям в деревнях? вы не думали? там природа и отдых прсутствуют и так, в отличие от МСК
Слушайте, ну чего опять алкашей с 5-ю детьми приплетать, это ясно что ....ц. Но тема-то про ДВУХ и более детей! Я, лично, 3 детей к многодетным вообще не отношу. Хотя, спасибо за проезд и питание в школе. Мелочь, а приятно :))) Мне, кстати, даже земля приславутая не положена, так что...
И мы по местным меркам глубокие нищеброды. Очень позабавило определение среднего класса одной дамы. Даже в США средний класс так не живет! Откуда такие фантазии? У них дом в ипотеку, машина в кредит, медицина по страховке, ну разве что на образовании стараются не экономить, да и то полно отличнейших бесплатных школ, куда "средний" класс без стеснения и комплексов старается попасть.
ЗЫ: Работаю удаленно, муж в основном тоже, так что на детей время находим.
Зачем Вы задали этот вопрос? Если Вы хотите детей- то НИКОГДА НИ НА КОГО НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ Загибаются те кто получил не то что ожидал Картинка в телевизоре про улыбающуюся семью как правило хорошо срабатывает в виде рекламы В жизни счастье от того что есть дети и детские проблемы идут рука об руку Ваши дети это Ваш выбор И если выбор "иметь или не иметь" связан с темами "удержать мужчину" или "получить жилье" или далее по списку- то и результат будет зеркальным Если ребенок желанный- Вы лишь приобретете ничего не потеряв
Сообщение было удалено
Я пыталась объяснить то-же самое. Но-бесполезно. Даже в случае с одним-единственным ребенком и то сложно время уделить, если работаешь с 7 до 7, и дома работы тоже полно. И няньку-домработницу тоже надо контролировать.
Ну вот нас было двое, никогда на нас времени не было. Если у вас бабла полно и денег на детей- это одно.
Если нет ни того, ни другого, как вы будете зарабатывать и успевать с ребенком? Объясните. Я просто не знаю , как.
Мне с первой было очень тяжело, и в депрессии была, и иммунитет и здоровье мое стало ужасным. Жалею ли - конечно нет, хочу еще одну. Зачем мне все без детей? Ради них можно не задумываясь жизнь отдать.
Вместо того, чтобы пожелать удачи человеку (просто потому, что это Человек в не самых простых обстоятельствах, который при этом не ноет и не жалуется), многие умные, взрослые, грамотные тети гаденько язвят. Чисто по-человечески - разве вы достойно ведете себя? Одна из вас мечтает убить своего ребёнка, другая ненавидит себя за нежные чувства, которые испытывала к новорожденной дочери, остальные рассуждают, кому плодиться, кому нет, оскорбляют матерей уже за то, что они -матери. Т е т к и , вы кунсткамера с моральными у р о д ц а м и , важные человеческие качества у вас атрофированы, а вы и рады! Вас за деньги можно показывать, как в средние века.
а вы на ее фейс посмотрели??
Эти многодетные рожают , а нам теперь за продленку в школе за них платить
Можно иметь 3 х детей если у тебя 3 квартиры есть
Эти многодетные рожают, а нам потом за продленку в школе за них платить
3-х детей можно рожать если у тебя 3 квартиры
Эти многодетные рожают, а нам потом за продленку в школе за них платить
3-х детей можно рожать если у тебя 3 квартиры
Неправда про то, что в обеспеченных семьях рожают мало детей. Уменя мама преподаватель в школе, есст-но часто рассказывает о семьях. Так вот сейчас наоборот тенденция- в более менее обеспеченной семье мама не работает, 2-4 ребенка. Мы в СПб. У меня двое. Я жалею, что второго не родила раньше. Потому что хочу третьего, а мне 32 уже.
Сообщение было удалено
Ерунда. В Питере много многодетных с нормальным достатком. Детям квартиры заранее покупают и отдыхают на море без проблем. Правда, с тремя детьми в основном в апартаменты.
Сообщение было удалено
Очевиден вывод, пишет представительница "илиты", к "рабам" отношения не имеющая. Высокообразованная Госпожа-с! Прикажете стерилизовать холопов? Или перевешать сразу? Интересно только, где в богатом внутреннем мире авторши этого перла проходит грань между господами и рабами?
Я второго ребенка никогда не рожу ... многодетных вообще не понимаю....
каждому ребенку нужно квартире сделать .. пока дети маленькие хорошо.. а когда вырастут где со своей семьей жить будут? .. никто почему то об этом не думает .... и отдельная комната ребенку нужна .. друзей привести .. потом девушку ...
Наташ, мне в этом плане очень помогла гадалка Билимаа Долгар-Оол. Набери ее имя в Контакте, ее страничка сразу выскочит. Она ни разу еще не ошибалась, хотя берет недорого.
Сообщение было удалено
полностью согласна с вами - я сама лично знаю одну ненормальную мать четверых. без своего угла. на съеме годами. старший ребенок от такой жизни явно свихнулся - ударился в религию. короче ахтунг. а как они все одеты. какие худые,замызганные. слов нет - одни междометия.
Сообщение было удалено
А кому должно государство помогать?
мне и с одним забот хватает, был бы выбор не рожала бы вообще. Врете вы все, радость это когда с чужой милой лялькой час посюсюкал и домой, а свой ребенок-это труд и большая ответственность.
У меня не вызывают никаких эмоций, кроме жалости, мамаши в спортивных костюмах и кроссовках, обвешанные детьми с жуткой озабоченностью в глазах.
По крайней мере мой ребенок мной гордится, мы можем съездить на море, купить красивые вещи (а не по принципу младшие донашивают за старшими), пойти в кафе или кино... А с 2-3-4 детьми, кто становитесь вы и что вы даете детям?
Сообщение было удалено
Ну вообще есть такое: генетическая память. Даже, если они выбираются в богатые люди, то почему-то (в отместку, видимо) начинают сорить деньгами направо и налево, чтоб опять ни с чем остаться.
Так утверждают генетики и я с ними согласна.
Сообщение было удалено
меня всегда удивляла такая позиция = а муж тут каким боком? Женщина всегда должна только на себя рассчитывать! И рожать только тогда, когда сможет их сама вырастить! Муж может уйти, скончаться, наконец, а банки заберут имущество = ну мало ли. Это беда нашей страны, всегда рассчитывать на других!!! Это эгоизм! А если родится 3-5 деть инвалид? Конечно, легко играть детьми, как куклами, когда все надежды на мужей, бабушек и дедов. А сама ты бы вытянула 2 инвалидов, например?? Ответ очевиден. Даже грамотные психологи отмечают эту проблему у наших женщин.
п.с. кстати, в очередной раз тема одна, а ответы вообще не соответствуют! Никто не пишет, что жалеет = так зашли зачем? интересно ведь жесть изучить уже, а не читать эти слюнявые = ой, а я не пожалела... так молчи, тема=то не об этом! Что за пpивычка, не втолкну никак..
У меня пока нет детей, но у моей сестры два мальчика. Она так счастлива от этого, и хочет третьего ребёнка, девочку.
Среди многодетных нормальных, благополучных, умных и образованных НЕТ!
У меня двое детей, разница 2,5 года. Сейчас дочери 4,5, а сыну 2 года. Уже все младенческие трудности пройдены, дети дружат, занимают друг друга. Оглядываясь назад, я вспоминаю, как мне трудно было с одним первым ребенком, и насколько проще с двумя. В материальном плане детям не так много надо, и да, маленький носит одежду сестры (колготки, майки, обувь (старалась покупать унисекс). Работаем с мужем вдвоем, зарплаты нормальные, муж платит алименты на старшую девочку от первого брака, плюс дорогие подарки и репетиторы за наш счет (все доп. траты по моей инициативе, а то бы муж просто не догадался). Все трое детей буду обеспечены жильем (наследство от наших родителей, здоровья им, и купленная в браке квартира в крупном городе, которую сейчас сдаем). У мужа дорогая машина, у меня Гетц. Ни в чем себе не отказываем. Но третьего совместного ребенка не хочу. Страшно выпадать в возрасте за 30 из социальной жизни, работы, карьеры именно в моральном плане, а не материальном.
Сообщение было удалено
Интересно, зачем вы зашли и написали? У вас что есть дети? или вы пожалели? Что ж вы то пишете сами? вас вообще никто не спрашивал?
Сообщение было удалено
Ну насчет "много" - это вы загнули...Просто в Питере населения много больше, чем в другом городе, потому так и кажется.
Сообщение было удалено
Финансовые директора на этом форуме не сидят, обманщица вы эдакая:))) Вообще это место - для не очень довольных своей жизнью людей. Счастливые такипе форумы не посещают:)))
а я вот ищу тему - кто 3 родил и не пожалел. После рождения второго в 39 лет настоящей мамой стала. Перестала обращать внимание на всякую ерунду и начала получать радость от детей. Хотя с болезненным первым основная эмоция была - глубокая тревога. Очень жалею, что долго на второго не решалась. Сейчас уже мечтаю о третьем. Помню себя, как шарила по форумам насчёт второго. А сейчас уже ему два года. Подойдут со старшим, обнимут и так ласково шепчут "мальчики".
Сообщение было удалено
:-) :-) :-) Вы хотите поговорить об этом? Нет вы не правы, я не с Москвы а с Рязани у нас здесь жильё не дорогое можно приобрести и на мат капитал:-) Так что было бы это ради жилья остановилась бы на двух детях
Да, сразу видно, что не из москвы, пишете неграмотно.
у меня двое, тяжело первое время. но с каждым днем легче. хочу второго. жалеют наверное эгоисты. которым тока до себя есть дело. но таким и одного рожать не стоит.
Так у тебя двое или ты только хочешь, уж определись! И не тебе судить, кто эгоист, кто нет, кому рожать, кому нет. "Богиня-судья" нашлась. Разбирайся со своими сосками и пелёнками!
Надо вообще быть неадекватной,чтобы сознательно родить второго и пожалеть. Ладно я пойму первого.Когда и сама не знаешь,что тебе принесет материнство и какая ты будешь мать. Но столкнувшись с ребенком, поняв это все,женщина уже может точно сказать:хочет она еще детей или нет.
Я,например,2 не хочу. И никакие залеты меня на это не сподвигнут. Ровно как и мат.капиталы.
Неправда, вот у меня есть один и я не пойму,хочу ли второго (то хочу,то нет),почему тогда так?
Кому то дано быть мамулечкой-красотулечкой, кому-то карьеристкой, спортсменкой, комсомолкой!!! Ну не хотите-не рожайте деток, хотите-рожайте!!! У меня дочка 2 года, через пару месяцев родится 2я доча!! Выгляжу прекрасно, чувствую себя отлично!!! Главное-погода в доме!! Муж нас очень любит и во всем поддерживает! Добились всего сами! Квартира, машины! Конечно, финансовое состояние крайне важно для семьи с детьми. Всем мира, добра и благополучия!!❤️
У меня двое детей одной год и 11 мес, другому 9 лет. Разница 7 лет, хоть и кажется, что большая и хорошая разница, но всё портит школа! Уроки , занятия, всё внимание старшему, на младшую сил мало уже. Я загибаюсь иной раз, это точно. Но глядя на них, я радуюсь, они моё счастье и огромная любовь. Время детства быстро пролетает, а зато потом будет для мамы двойна поддержка и радость на всю жизнь. Все равно наслаждаешься малышами и детьми в целом. Так что я советую заводить второго, но ТОЛЬКО при огромном желании иметь второго ребенка иначе будет мука.