Гость
Статьи
Обязательно ли нужно …

Обязательно ли нужно всесторонне развивать маленького ребенка?

Наверное я ужасная мать,но я правда не понимаю к чему так носиться с этим развитием...Нет,конечно я с ребенком занимаюсь:ему 2 года,играю с ним,рисую,леплю,танцую и все такое,но вот в остальном я …

Глория
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
оля
#101
гость

Сообщение было удалено

у ребенка развивается феноменальная память разве это плохо ?нормальная мама на одном этом не зацикливается и к тому же развивает речь, кругозор, логику, мышление, моторику, бытовые навыки. ребенка надо и нужно дрессировать это такой же принцип как и с животными ))))

гость
#102

Я своего папу считала умным ребенком (да и взрослым), он научился читать после 4-х лет, а тут такие гении в 2 читают.

Но папа читал по-настоящему, к ним пришли гости, увидели, что ребенок читает, подумали, что выучил наизусть и теперь переворачивает страницы и декламирует. Попросили газету прочитать - прочел. В то время это было редкость, дети в школу шли, чтобы научиться читать. Сейчас в первом классе все уже умеют читать.

гость
#103

Это не феноменальная память, а фотографическая.

гость
#104

Кстати, феноменальная память - чаще всего врожденное явление. Как не дрессируй ребенка, выше головы не прыгнешь. Дрессировщиков-родителей много, а в классах и группах по прежнему примерно такое же соотношение отличников, хорошистов и двоечников, ка и много лет назад. Да и по жизни предложение "Если ты такой умный, почем тогда такой бедный" никто не отменял.

гость
#105

Еще при дрессировке детей можно использовать метод кнута и пряника. Не хочет/не получается читать в 2-3 года, кнутом или хлыстом его! А если прочитал - то можно выдать лакомство из сумочки, которая висит на боку. )) Тогда отличный дрессированный ребенок получится. тоже можно будет на ютубе выкладывать видео про "чтение".

Гость
#106
оля

Сообщение было удалено

Вы в курсе системы Монтессори? Что это, для чего и как действует?

Еще раз поврою вам кратко. Сами игрушки используемые при этой системе хорошие, ими можно пользоваться просто так. На эти игрушки похожи очень многие пособия в обычном магазине, вариаций тысячи. Обычный качественный материал для развития логики и моторики.

Сама теория обычным детям не подходит, она создавалась для больных детей.

Гость
#107
оля

Сообщение было удалено

С работой с животными от дрессуры отказались ВСЕ цирки в цивилизованных странах. Потому что любая шоу-дрессура действует только через физическое насилие.

Танцующий медведь - это медведь на раскаленном железе, повороты слонов по кругу - это удары током. И так далее. Выработка условных рефлексов.

Простите, а ЗАЧЕМ вам это надо? интеллекта дрессура не добавляет ребенку. А все выучить естественным путем он может позже, и в бОлее быстром режиме.

Гость
#108
Тоже гостья

Сообщение было удалено

Правильно пишите. И любую теорию проверяют практически. Теория Ибуку с треском провалилась. Она не используется, будучи признанной неверной. Он не знал, как действует мозг человека, в то время не было достаточной базы, чтобы понять его предположения.

Когда то и френология была опровергнута, и прочие псевдонауки.

А наблюдать хорошо, кто ж спорит)

Тоже гостья
#109

Мне бы хотелось в общем ответить на вопрос надо ли всесторонне развивать ребенка.

Ответ:

-Надо.

У маленького ребенка все знания первичны. Т.е. именно на основе этого фундамента он будет жить всю свою жизнь.

Если вы смокчите вонючие пиво, а ваш малыш наблюдает за этим, то он тоже учится. Но не читать, писать, рисовать или думать, а пить пивные сцикли.

Это мое частное мнение.

Быстрая
#110

Вы знаете, для меня показателем развития ребенка является уровень развития его родителей. Когда я читаю на сайтах про раннее развитие, где мамашки, не работающие (и, скорее всего, не работавшие никогда), делятся "подвигами" своих детей "ах, а мы уже читаем в 3 года", " а мы прошли курс математики за 2 класс в 6 лет" мне очень забавно.

Как правило, сторонницы "раннего развития" уже давно остановились в развитии своем, не имеют карьерных интересов, хобби, личных перспектив и реализуются за счет своего ребенка. Когда мамаша, пишущая с ужасающими ошибками, послений раз читавшая художественную литературу в школе, с пеной у рта доказывает, как важно, чтобы ее чадо начало читать в 4 года вместо 5 - поверьте, это очень смешно.

Методики раннего развития, кстати, очень любят люди с заниженной самооценкой, неуверенные в себе, несостоявшиеся как личности. Для них все эти методики - возможность реализоваться за счет ребенка.

А ребенок при этом смотрит на своих родителей. И когда он видит, что мама, отрастившая к 30 годам толстую попу, таскает его на хоккей и требует, чтобы он занимался футболом и еще дома лазил по канату - у ребенка естественно возникает когнитивный диссонанс)))))

Тоже гостья
#111

И забыла добавить.

Почему автор темы считает что она не занимается со своим малышом ?

Вы развиваете свое дитя. Учите его так как чувствуете необходимым. Полезность знаний и уровень развития не определяется количеством потраченных денег и времени. Можно один раз поиграть или объяснить самому и это пригодится и запомнится на всю жизнь, а можно угробить кучу нервов, средств, времени, нанять модных дипломированных преподавателей и все в пустую.

Занимайтесь со своим малышом в удовольствие вам . )))

Тоже гостья
#112
Быстрая

Сообщение было удалено

Вероятно у вас либо нет детей, либо еще какие-то проблемы.

Какой-то злой у вас отзыв. Даже захотелось ответить. )))

Например, я не фанатичка раннего развития детей, зато я мама. )))

Я вожу ребенка в бассейн, на тренировку в секцию, на дополнительные занятия в развивающую академию. И во всех таких местах вижу много мам (и некоторых с большими попами))) , которые живут для детей в данное время. В секции, которую мы посещаем, детей нужно возить на соревнования. А это время. Занятия 3 раза в неделю, а у кого 6 раз. Это тоже время. Не у всех есть свободные бабушки-дедушки. Но эти дети не сидят сутками в подъездах, перед телевизором, компьютером.

И ничего страшного если их мамы пишут с ошибками или не имеют карьерных стремлений. А может имеют, но несколько важных лет хотят посвятить своим детям. )))

Злая мачеха
#113

Так, а про приучение к горшку еще не вспомнили? Зачем приучать в 1-1,5 года, если можно в 5 лет за один день приучить?

По теме: развивать можно и нужно. Только это должны быть те занятия, которые ребенку интересны и не доводить до фанатизма. С ребенком надо общаться, рассказывать, показывать. Учить на личном примере. Я со своей дочкой и в бассейне плавала (спец. басс для малышей до 3 лет), с рождения книги читала-прямо носила ее в слинге и Пушкина ей читала, она слушала и засыпала. Сейчас ей 1,5 она сама выбирает книгу чтобы почитать и приходит и просит читать ей. Ей нравится считать -она считает пальцы (показывает на палец, а я считаю один два, три....) а она пытается повторять цифры и приходит и на своем ломаном языке говорит считать (типа давай считай) показывает если просишь показать где 2 рыбки, три яблока, цвета знает только простые (любимые- синий его умеет говорить сий, и бей -белый) Про буквы- на букву М говорит мама, на букву П-папа (когда то я ей сказала что это папина буква и мамина-как запомнила ума не приложу, но запомнила), показывает буквы и просит называть ей. Вообще любит показывать на предметы чтобы ей называли. Любит смотреть карточки с животными-показывает требуемое практически без ошибок. Из игр-рамки вкладыши, пирамидки, пазлы крупные (из 4 частей, но не очень собирает), лего очень любит. Рисование-рисуем всем чем только можно-краски, фломастеры, ручки, мелки, карандаши-на бумаге и на полу, очень любит. Лепка-только недавно начали лепить, раньше интереса не возникало, предлагала, но только сейчас дочке понравилось мять и катать массу для лепки. Из физ. развития- любит танцевать, качаться на качелях, бегать, играть с собакой, лазить по лестнице, шагать по ступеньками (с моем помощью).

дегать, а другому книжки, то это не говорит что второй тупой, а первый умный. Просто разные дети. И у детей физ. и интелл. развитие связаны между собой.

Злая мачеха
#114

А вот что я не люблю-так это новомодные развивающие типа игрушки музыкальные всякие где нажимаешь и все крутится песни поет и прочее. Такие конечно у нас тоже есть (куда уж без них)-они на мой взгляд ничего не развивают-только разлекают, но и это безусловно надо. В общем каждому ребенку свое. То, что одним интересно другим даром не надо. И если одному хочется бегать на улице,а другому книжки, то это не говорит что второй тупой, а первый умный. Просто разные дети. И у детей физ. и интелл. развитие связаны между собой.

Быстрая
#115
Тоже гостья

Сообщение было удалено

Вы знаете, свои дети у меня есть, и именно вот эту позицию "Яжежмать" (любезно озвученную вами) я считаю губительной, как для матери, так и для ребенка. Да, такая жизнь оправданна, когда у вас, например 5 детей. И все они чемпионы, вундеркинды и т.д. Но я не видела ни одной оправданной жертвы, когда мать отказывалась от работы и личных увлечений, чтобы водить ребенка в музыкалку, например. А потом он бац, вырос - и стал лауреатом чего-нибудь... Это бывает крайне редко.

А чаще бывает так: ребенок подсознательно проецирует на себя образ жизни своих родителей. И если девочка видит, что ее мама занимается только тем, что водит ее, девочку, на развивалки, а все остальное время - что-то моет дома и тупит у телевизора. Как девочка видит свое будущее? Правильно. Вырасти, забросить к черту этот бассейн и английский, выйти замуж, родить детей и заниматься их развитием.

Быстрая
#116

К сожалению, сторонники раннего развития, как правило, не готовы принять своих детей как самостоятельную личность. У которой могут быть свои приоритеты, свои интересы и свой темп развития.

И я не говорю о том, что нужно забросить детей на произвол судьбы и заставить их торчать у телевизора. Я говорю о том, что родители не должны самореализовываться за счет собственных детей. В моем понимании это самое высшее проявление родительского эгоизма.

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

Совесем завралась! Открытку она в три года подписывала! Смех да и только! Чтобы писать надо иметь нехилую моторику, координацию, уметь читать. В три года??? Не заливай!

гость
#118

110, с вами в чем-то согласна. Почитаешь мамские форумы и диву даешься. Многие мамы со средним или даже низким уровнем интеллекта, считают что геометрия отдельная от математики наука, не знают элементарной истории, пишут с жуткими ошибками, не умеют строить фразы. Но при этом видят в своих детях большой потенциал, утверждают, что ранее развитие им на пользу, тоже у многих дети опережают своих сверстников, читают, пишут, рисуют маслом, учат английский. Но от "осинки не родятся апельсинки".

Кстати, особо продвинутые или даже просто двинутые мамаши хотят обучать ребенка на дому, то есть не водить в школу. Сейчас это модно. Как представлю, чему они там научат со своими знаниями, умениями и навыками - становится жаль детей.

Гость
#119
Многодетная мамаша

Сообщение было удалено

нормальный ребенок. Многие дети вообще нчинают говорить тоьлко в два года, а то тут понаписали :читают, оне, пишут - не ведитесь на это враньё!

Быстрая
#120

Кстати, для любителей развития, особенно раннего. Зайдите на сайт Лены Даниловой. данилова.ру. Там оччень много всякой информации о раннем развитии, споров зачем оно нужно и результатов его.

Ну и что мне больше всего нравится - длинные дискуссии самих сторонниц раннего развития на тему "а чего мы добились?" и "а на что оно нужно?". Удивительно увлекательное чтение. Всем рекомендую

гость
#121

Вот что пишут мамы, сторонники раннего развития, "читать" ребенок умеет, но умеет читать только то, что уже выучил наизусть, простой текс и даже азбуку - он не понимает. Что и требовалось доказать.

киндеру 2.5, читает слова и словосочетания. Вроде бы как раз нужный момент чтобы переходить к чтению простых текстов. НО... все существующие буквари с простыми текстами - с разделением по слогам и ударением (а нам так не подходит - мы по Зайцеву читать учились), да и тексты в этих букварях идиотские по большей части.

Джульетта
#122

Ребенка НУЖНО развивать! Сейчас без этого никак! Английский в 3 года - это очень хорошо. В этом возрасте дети легко усваивают иноязычную лексику. Рисовать с ребенком обязательно надо и что важно, восхищаться его работами, даже если он изобразил какую-то загогулину=)

Это не значит, что ребенка нужно везде водить. Но важно привить ребенку интерес к занятиям, к учебе. До школы у ребенка преобладает игровая деятельность, а когда он идет в школу, то считается, что ведущей становится учебная. Но понятно, что не все дети легко адаптируются к школьным занятиям и с первого дня показывают приличные результаты, особенно если ими особо не занимались. Поэтому лучше раньше начинать заниматься своим ребенком. Не ленитесь!

Многодетная мамаша
#123
Гость

Сообщение было удалено

Да не ведусь я. У меня старшему 7 лет, в этом году в школу пошел. Научился читать за 3 месяца до школы. С 4 лет выучили алфавит, все буквы знал, но складывать никак не получалось. И вдруг внезапно у него как-то само пошло. Легко так. И не просто читает, а потом и перескажет, да еще и нафантазирует. А говорить он только в 2,8 начал, и то отдельными фразами.

Мира
#124

У детей должно быть детство. Важнее всего для него до 5 лет наиграться с игрушками, нагулятся всласть, научиться общаться с мамой, папойи друзьями. Не лишайте детей детства. Всему свое время. Исключение составляют детки, которые сами изъявляют горячее желание научиться в 3-и года читать или считать и им это в удовольствие.

Гость
#125
marie

Сообщение было удалено

Как раз в школах напрягаться кого-то учить не хотят. И требования к поступающим в 1й класс все растут и растут (например, УЖЕ должен бегло читать, считать до 100, а кое-где и писать даже!), не мытьем так катаньем вводят всякие вступительные тесты, отборы, и т.д. Этим и объясняется стремление таскать по развивайкам-чтоб на входе в школу меньше вопросов было, особенно это обостряется если школа приличная

Многодетная мамаша
#126
Гость

Сообщение было удалено

У нас ничего такого не было. Хотя мой ребенок и читать и считать в пределах 100 уже умел. И в развивайки мы не ходили. Сами как-то. В школу пошли в этом году. А если школа приличная, то там больше на денежку большую смотрят у родителей, а не на ребенка. У меня коллега недавно своего из такой школы перевела в другую. Не потому что денег нет, а потому, что в классе одни моральные уроды, унижающие учителей. Типа, они богатые и умные, а учителя бедные и дураки - лучше в жизни не пристроились.

Злая мачеха
#127

Это как раз не приличная школа, где смотрят ТОЛЬКО на деньги родителей.

В приличных школах, где дают знания смотрят на подготовку учеников и возможно плюсом будет мат. обеспеченность родителей.

Тоже гостья
#128

Пришли с развивайки.

Днем читала эту тему.

Пока шло занятие я заглядывала в щелочку и внимательно слушала. Мой ребенок сам просился отвечать, принимал участие в процессе.

После занятия я спросила хочет ли он ходить туда. И ответ был утвердительный.

Один мальчик в этой группе не занимался сам и мешал остальным.

Дети разные.

И я не понимаю как в 2 года можно читать. Думаю, это родители себе и своим детям льстят.

Отвечу по поводу того, что многие мамочки свою жизнь посвящают детям, водят их в музыкальные школы или еще куда, а Ростроповичей изо всех не получается. Да. Вы правы все не будут, но 1 из многих станет Ростроповичем.

А если бы ему с детства не дали шанс ?...

Многодетная мамаша
#129
Тоже гостья

Сообщение было удалено

А вы думаете, что Растроповичами становятся только те, с кем занимались с малолетства. Почитайте про Энштейна.

Быстрая
#130

Вот именно активные мамины занятия чем попало очень часто и называется "не дали шанс". Потому что двинутые мамаши считают, что английский, математика и хоккей - это престижно. И таскают ребенка до упада. И машут, и машут перед ним карточками Домана, и водят, и водят на музыкальные занятия. И у несчастного ребенка сплошной калейдоскоп в глазах. У него нет времени определиться, что нужно, а что - не нужно. Нет времени посмотреть на жука, научиться камни кидать в лужу или пузыри надувать. Потому что маме его приспичило английскому его учить. Причем с 3 лет. При том что сама мама английского не знает, и учить уже не будет, т.к. поздно и лень. А вот деточку напрячь - самое то.

И, кстати, Ростроповичами становятся не в семьях продвинутых мамаш. А в семьях Ростроповичей (т.е. когда ребенок живет в музыкальной среде с рождения) или же - у самородков. И раннее развитие, к сожалению, ни к одному, ни к другому отношения не имеет.

Быстрая
#131

ЭТо я все к чему: дети до 10 лет - это существа, удивительно легко поддающиеся дрессировке. Их можно научить чему угодно. ребенок в этом возрасте - губка. Будете показывать логарифмы - выучит логарифмы. Будете учить матерным словам - выучит. Названия картин Брейгеля - выучит. И мамы почему-то считают, что это очень круто. Лишних знаний мол, не бывает.

И начинаются хвасты друг перед другом: а мы уже тригонометрию проходим, а у нас уже органическая химия ... и т.д.

А то, чего не понимают такие мамы (опять таки, ввиду узкого кругозора и недостаточного образования) - что ничто лучше не отобьет у ребенка тягу к знанию, как лишняя, ненужная информация. Поучив 3 года типа английский с типа репетитором из Саранского педвуза, ребенок усвоит, что "зе тейбл" и "мазер" - это слова, которыми странная тетя зачем-то называет стол и маму. И чтобы похвалили, нужно это запомнить. Зачем это ему нужно, если на английском он ближайшие 10 лет общаться не будет.

Зачем ребенку 2 лет знать буквы? Если в любом случае раньше 4 лет он не сможет сознательно читать, а если и сможет, то не будет понимать прочитанное даже на 50 процентов.

Зачем таскать ребенка в музыкалку и заставлять слушать классическую музыку, если кроме зеленой тоски и отвращения к Бетховену у него это не выработает?

Особенно умиляют в этом случае мамы, которые с рождения ребенку ставят Гайдна, Моцарта и Баха, потому что это - как рыбий жир, неинтересно, противно, ,но полезно. А сами с удовольствиям пялятся в МTV и не пропускают ни одной серии "Папиных дочек".

Тоже гостья
#132
Быстрая

Сообщение было удалено

Вы так смачно всех мам, которые занимаются своими детками грязью полили.

Как-то не равнодушно вы на них дышите. Процент мам, которые занимаются своими детьми очень мал. Обычно полный пофигизм родительниц к своим чадам.

Пусть занимаются. Ничего плохого в том нет.

Пусть таскают на хоккей, а не растут жирными либо дохлыми слабаками. Возможно профи-хоккеистами и не станут, но физкультура никому не помешала.

Быстрая
#133
Тоже гостья

Сообщение было удалено

Да, вы правы)))) Можно сказать, испытываю к таким большую личную неприязнь))))) Понимаете, есть разница - заниматься чем-то, что интересно и полезно ребенку, потому что ему от этого будет хорошо и "вкладывать в ребенка".

То, что я наблюдаю последнее время в Москве (да и много где еще) - это именно такие "инвестиции" в ребенка. Когда мама уже махнула рукой на свои интересы, и "вкладывает" в ребенка, соответственно, ожидая от него, что он-то уж пойдет далеко.

Проблема только в том, что ребенка в этом случае не спрашивают, а хочет ли он пойти далеко, и особенно - хочет ли он вообще идти в эту сторону. При этом в качестве примера в семье ребенок видит маму в роли шофера-посудомойки, которая вообще ничем кроме развивалок не интересуется. Ну и какая "развитая личность" должна при этом получиться?

Тоже гостья
#134
Быстрая

Сообщение было удалено

Аааа. )))

Вот оно что. )))

А я сужу по себе. Ребенка спрашиваю чего он хочет и нравится ли чем заниматься. Да и живу не в Москве. ))) И не в России. )))

Гость
#135

То Тоже гостья

"Аааа. )))

Вот оно что. )))

А я сужу по себе. Ребенка спрашиваю чего он хочет и нравится ли чем заниматься. Да и живу не в Москве. ))) И не в России. )))"

Советую вам быть осторожнее с такими вопросами

Меня моя тоже так спрашивала.

И я тоже отвечала утвердительно - а как иначе: получается, значит нравится.

Но получилось не очень хорошо(

Потому что оказалось, что нравится мне заниматься совсем другим.

И самое плохое, чтобы это понять, мне пришлось долго с самой собой разбираться

Пример:

получался английский: мама без ума - теперь в будущем без денег не останемся

параллельно занималась музыкой. но маму это устраивало лишь на уровне хобби

когда же я более серьезно начала увлекаться, то сразу превратилась во врага народа

и мне при этом постоянно тыкали "тебе же так нравилось заниматься английским!"

а тянуло-то к искусству)

Так что, всем мамам удачи и истинной любви к своим чадам!)

#136

Ребенка спрашивать хочет- не хочет, жто тоже скользкий путь. Многим детям, скажем, нравится спорт, но как доходит дело до тренировок и работы над собой, так включается лень и не хочу. То же самое применимо к музыке, танцам, да ко всему, если уж на то пошло. И, если слушать исключительно детей, то подавляющему большинству из них действительно кроме игр ничего не хочется делать. Потому, что там надо напрягаться. Вобщем, я за разумное родительское давление и направление

Гость
#137
гость

Сообщение было удалено

Я ожу воего ребенка в детсад, сама работаю. Ужас, что мне приносит малыш из садика! Матерные словечки, какие-то тупые выраженьица, котрыми их пичкает горе-воспиталка, какие-то дурные знания о политике, истории, об окружающем мире ( оказывается, у них развивающие занятия! Лучше никаких, чем такие!)

В детсаду - такие спецы, ребенка лучше им не отдавать, а воспитывать дома с собой. Это гораздо лучше и для физического, и для психичсекого его развития. К сожалению, я поняла это слишком поздно.

Многодетная мамаша
#138
Гость

Сообщение было удалено

Это вам с садиком не повезло, мы ходили в самый обыкновенный, даже не самый престижный в нашем районе. Замечательные, добрые, интеллигентные воспитатели, нянечки. А заведующая - вообще душка. Конечно и дети матом ругались, и всякое было. Но! Вы думаете, что если ваш ребенок не будет ходить в сад, останется непорочным? В школе знаете, что творится. Ужас. Так лучше уж морально подготовленным пойдет, и физически закаленным.

Многодетная мамаша
#139

Приведу один пример раннего развития ребенка. Моя подруга отдала в 5 лет свою дочь в школу первоклассника (точно не помню как называется). Там их учили читать, считать, пели, танцевали. Девочке ОЧЕНЬ нравилось заниматься, и все ей легко давалось. Но когда ей исполнилось 6, вдруг перестало нравится, и ей очень захотелось просто играть в куклы. А мама заставляла читать по три страницы в день, папа бегал за дочей с ремнем по квартире с книжкой. Я думаю, что они отбили у ребенка охоту читать на всю жизнь.

Быстрая
#140
Тоже гостья

Сообщение было удалено

Вы знаете, я тоже не в России. Именно поэтому, каждый раз, когда приезжаю в Москву - у меня культурный шок. ВСЕ, абсолютно ВСЕ ходят на развивалки, английский, ритмику, хоккей и прочее-прочее-прочее. Причем чем раньше - тем лучше. Все разговоры на площадках - сплошная ярмарка тщеславия: "вы сколько языков учите - мы два, французский и китайский." "А мы наняли преподавателя по математике" и т.д.

На сайтах мамашки делятся координатами преподавателей (!) которые приходят на дом (!) чтобы научить ребенка читать (!).

И я повторяю, я не против знаний, скорее - за. У меня - развитые дети, билингвы, занимающиеся спортом и т.д. Я против ненужных знаний, которые впихивают в ребенка. Я против занятий в музыкальной школе, если у ребенка нет слуха. Против занятий иностранным языком, если негде его использовать.

Миранда Сан4ез
#141

Вообще не вижу смысла водить ребенка в студии развития.

Этим можно заниматься и дома.

Ия
#142

Я по своему детству судила.. музыкальная школа и в которую я ходила с ревом,заставляли,итог-я хлопнула крышкой пианино и принесла маме диплом,больше я к инструменту не подошла в жизни и желания нет.

Фигурное катание,неплохо,но постоянные простуды были и забрали. Читать меня научили в 3 или 4 года и отлично читать,я помню и что в детском саду в старшей группе мне воспитательница давала книжку и я вместо нее читала всем ребятам... пока она чаи распивала. Это все было неплохо,но совершенно мне не помогло в дальнейшей жизни или в школе,читать рано или поздно научились все,единственный толк от моего раннего чтенния был один,мне можно было сунуть книжку и я не мешала никому и не напрягала никого.

Своего ребенка не мучила никакими ранними развитиями,был только спорт и в умеренной форме,школу закончил с двумя четверками,остальные пятерки и спокойно поступил в институт. Язык серьезно стал изучать только уже в институте и знает его прекрасно,не хуже тех и которых с детства таскали по учителям и частным занятиям.

Злая мачеха
#143

Почему так много противниц развития детей? Моя дочка еще слишком маленькая чтобы пихать ей кучу знаний, но вот тут писали плохо про карточки Домана, а моей дочке очень нравится, еще нравится серия Школа 7 гномов- рассматриваем картинки, она показывает, ищет предметы, выполняет задания (в силу своего возраста конечно).

В дальнейшем хочу чтобы дочка попробовала как можно больше : фигурное катание, танцы, гимнастика, лыжи, велосипед, рисование, музыка и прочее и сама сделала выбор что ей интересно. К тому же навыки полученные в детстве останутся на всю жизнь т.е. научившись кататься на коньках в детстве не забудешь никогда.

По поводу языка я пока не решила.....сама я по образования препод. ин.яз. и смысла учить ее языку сейчас не вижу. В идеале несколько раз в год ездить на месяц хотя бы в англоговорящую страну например. А потом можно уже дома как то закреплять....в общем в этом вопросе я не сторонница раннего обучения ин. яз. А клеить аппликации и рисовать красками - почему нет? Это тоже развитие.

Быстрая
#144

Злая мачеха, вы все правильно говорите. на мой взгляд, у вас как раз очень правильный подход.

Тут высказываются не противницы развития. А противницы раннего развития. А это большущая разница, к сожалению. Ребенку, как мне кажется, имеет смысл давать те знания, которые он может применять сразу же. Остальное - не только ненужно, но и губительно.

Губительно - потому что ребенок понимает, что знания - это не для того, чтобы их использовать (а как использовать Английский в Саратове, или, например, знания о картинах фламандских мастеров - в детском саду?). Для таких детей знания - это то, чем можно вызвать восторг у родных и близких и удивить взрослых. У ребенка вырабатывается рефлекс: знания нужны, чтобы похвалили. Думаю, не нужно объяснять, чем это чревато.

К тому же многим родителям кажется, что развивать ребенка - это показывать ему что-то серьезное. Мол, возиться с песком - это не развитие, а в музей ходить - развитие. Изучать английский - это развитие, а завязывать шнурки и есть самостоятельно - ерунда.

А очень часто бывает наоборот: для ребенка в 3 года сознание собственной автономности, возможности делать что-то самому, может иметь значительно большее педагогическое значение, чем походы в музыкальный класс.

Тоже гостья
#145
Быстрая

Сообщение было удалено

Я с вами полностью в этом согласна. Развивать, думаю, нужно по способностям, склонности и таланту. )))

Просто у вас только с третьего раза удалось доступно для меня объясниться.

Гость
#146
Миранда Сан4ез

Сообщение было удалено

Офф-топ: В первый раз вижу, чтобы на русском форуме Санчез было написано правильно через "З":)

Защитим Арктику!
#147

Англо-голландская компания Shell получила разрешение на бурение нефтяной скважины в Арктике. Это может привести к экологической катастрофе:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/997570/

http://vegetarian.ru/news/detail.php?ID=25452

Помогите защитить Арктику! Важен каждый голос! http://www.savethearctic.org/ru/

М
#148

[quote="Злая мачеха"]Почему так много противниц развития детей? Моя дочка еще слишком маленькая чтобы пихать ей кучу знаний, но вот тут писали плохо про карточки Домана, а моей дочке очень нравится, еще нравится серия Школа 7 гномов- рассматриваем картинки, она показывает, ищет предметы, выполняет задания (в силу своего возраста конечно).

А с какого возраста вы занимаетесь по 7 гномам? я купила сыну в пол года, сейчас - 8 мес. картинки смотреть не любит, читать не любит..любит забирать у меня книжки и рвать( никакие цвета не показывает - там есть книжки по цветам, все забирает,книжки трясет и грызет..стихи-песни тоже не любит, гоняюсь за ним по комнате с Чуковским..иногда усажу его что-нибудь грызть, крушить и читаю ему стихи, сказки, утешая себя, что уши есть и все слышит..кстати, по теме скажу, что я в 3 года умела читать, знала наизусть много стихов, рано научилась писать (печатными), оч. любила учиться, в школе и в вузе была отличницей. никаких травм, отвращения к чтению из-за раннего обучения - ничего такого. мама водила меня в музыкальную школу, детскую студию, где нас учили английскому, изо, очень-очень хорошие воспоминания об этом! думаю, просто дети разные. и, если ребенок тянется к обучению, обязательно надо поддержать!

Многодетная мамаша
#149

Посту 148.

Вы над нами издеваетесь?

Если то, что вы написала - правда, то вы издеваетесь над своим ребенком.

М
#150

нет, честно нет. там в этих книжках - 7 гномов - перед каждой книжкой написано в каком возрасте что делать. например, в книжке про цвета написано, что с 7-8 мес ребенок показывает цвета. но я не очень издеваюсь) я вижу, что ему неинтересно и не настаиваю. только читаю стихи пока он играет.. а что нельзя так делать? еще картинки показываю в этих книжках и звуки изображаю..там корова, или кошка. а, ну еще пою, когда хожу с ним по комнате..а с какого возраста лучше?