Наверное я ужасная мать,но я правда не понимаю к чему так носиться с этим развитием...Нет,конечно я с ребенком занимаюсь:ему 2 года,играю с ним,рисую,леплю,танцую и все такое,но вот в остальном я …
Сообщение было удалено
да, читайте выше письма деду морозу)
Сообщение было удалено
Ну дык я писала, что мама со мной постоянно занималась. Я свой имер привела, не чтобы похвастаться, тк ничего особенного тут нет, а лишь как пример того, что ранние занятия могут сказываться на результатах в учебе в будущем
Лично я не сторонник ранних посещений развивалок. Во-первых, инфекции лишние собирать, во-вторых, это же бизнес прежде всего вот нам и втюхивают эти кружки. Но если нравится - тогда конечно, пользы тоже много. На месте автора просто книжек побольше бы с дитем читала и все. Мамы склонны преувеличивать то, как они с ребенком занимаются.
Сообщение было удалено
Ибуку, написавший свою книгу 40 ле назад, лишь на личных ощущениях , на примерах соседей и непроверенных письмах, а так же на редких моментах наблюдения за детьми в детском саду при заводе, имеющий слабое представление об анатомическом строении мозга и его нервных импульсах, не имея никакой клинической базы, Ибуку, имеющий техническое образование, не проводивший никакой статистики давно получил полный разгром своей теории. А таже Доман, шедший по его стопам надела много ошибок в дальнейшем развитии теории, что после 3 уже поздно.
Сообщение было удалено
Вы знаете, что у ребенка в таком возрасте не сформировано зрение, слабые мускулы?
Наоборот, ограничивать нужно такое стремление. Читайте ему сами.
Сообщение было удалено
Интересно, а с какого возраста читать можно?
У детей должно быть счастливое детство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор ты везде опоздала.твоя личинка должна уже на работу год как ходить и вкладываться в общий бюджет!
Сообщение было удалено
Монтессори существует давно, уже несколько десятилетий. И эти игрушки были созданы для детей с умственной отсталостью, которые не умели общаться с людьми, поэтому им ставили игрушки, чтобы могли занять сами себя.
игрушки неплохие и примитивны, как все развивающие логику многочисленные современные пособия. Только вот заставь дурака богу молится, он и лоб расшибет. Мамаши не понимая что делают, учат методике монтессори своих детей, приравнивая их к умственно иным, неразвитым.
Это хорошие, качественные игрушки для детей в системе Монтессори, но это не означает, что ребенка нужно оставлять с ними наедине, как поступают во многих шарлатанских центрах, не имющих даже лицензии на занятия с такой методикой.
И еще, важный момент! Система Монтессори существует уже ПОЧТИ ВЕК, с начала 20 столетия, и........дети больше не развились, абсолютно. Эту методику используют просто как обычную и вспомогательную в банальном изучении логики, цвета и формы. Но, ни одно государство не включило данную "гениальную" теорию в обязательную программу в своих учебных заведениях.
Сообщение было удалено
Разумеется все дети разные. И способности развития мозга скачков тоже разные. Кто-то быстрее овладевает хорошей памятью, кто-то логикой, кто-то музыкой. Все дети равиваются этапно, и сравнивать их лет до 5-6 просто некорректно. Примерно годам к 7 дети выравниваются.
Начинать читать для большинства можно начинать примерно в 5-6 лет. Мозг совершенно по другому усваивает считывание информации с символа буквы, нежели двухлетка.
К тому же, в таком возрасте дети обучаются многократно быстрее.
Если малыш ходит и нудит, просит обучить читать отказывать не стоит, конечно же. Но, ограничивать надо, из-за зрения. Если ребенок не умеет читать, то стимулировать его не надо, до определенных лет.
К слову сказать из личного примера. 3 мои подруги научились читать в 3 годика. Сейчас им почти 40, это самые слаборазвитые интеллектуально женщины в моем окружении. Я конечно понимаю, что 3 человека не статистика. Но, читают они медленно, а самое главное медленно усваивают информацию прочитанного.
И качество материала для чтения ограничивается лишь интересами Донцовой и прочих. Более сложная литература для них тяжела.
Я не для того, чтобы поругать их, я хорошо отношусь ко всем своим друзьям, они у меня очень разные, просто для меня этот пример тоже является небольшим показательным пунктом "всему свое время с детьми".
"К слову сказать из личного примера. 3 мои подруги научились читать в 3 годика. Сейчас им почти 40, это самые слаборазвитые интеллектуально женщины в моем окружении. "
Считая вас или не считая вас?
Сообщение было удалено
Пожалуйста, прочтите до конца это:
http://warrax.net/Satan/own/Evolution.htm
61, ну вы вообще конечно железная женщина. Дружите с такими слабоинетеллектуально развитыми почти 40 лет. Я бы уже окочурилась. Ржуумру иззавас...
Сообщение было удалено
А я их очень люблю. Они разные. Одна веселая и пироги печет отменно. Читать не любит особо, зато душа компании, бесконенчо добрая и милая. Другая вообще кур выращивает в деревне. Вся в огородных хлопотах, не сильно умная, но зато душой зрелая и всегда надежный друг мне. Третья подруга ни рыбо ни мысо, некоторая зануда, но я ее тоже люблю. Я к ним привыкла.
Что тут смешного? У меня самые разные друзья, от банкиров до галеристов, от медсестер в поликлиниках до журналистов, я со всеми в хороших отношениях.
Сообщение было удалено
Я же написала: три мои подруги. Что тут непонятного?) При чем тут я?
Вы тоже рано научились читать, и теперь у вас проблемы с восприятием текста?
Не верю, что дети могут читать в 2-3 года. Верю, что могут запомнить зрительно слово "мама-папа-свое имя" и на память говорить. Или могут выучить стишок и делать вид, что читаешь, рассказывать и переворачивать страницы. Но это же не чтение. Если дать текст другого содержания, вряд ли 3-летний ребенок прочтет.
У многих знакомых дети типа счет знают, выучат как стишок 1,2,3,4,5, а посчитать реальное количество предметов не могут. У других по-английски говорят, пару слов выучат - уже говорят.
Главное для современных родителей - уметь хвастаться.
67, умеют, я видела таких трехлеток) Но оооочень медленно. Быстрочтением это не назовешь, конечно. И пока читают одно слово, забывают, что было в начале предложения.
И печатать слова тоже умеют в таком возрасте. Другое дело , ЗАЧЕМ? ))
Я не вижу никакой пользы, только вред для здоровья.
Счетом мои хорошо пользуются, но это уже сложение ума, я не учила. Видят, что плывут 2 утки, скажут вон 2 утки плывет, или три кота идет, а один вон ушел, осталась парочка)) Считать мои рано научились, без дрессировок. Именно считать понимаю примерно до 6-7 могли в 3-летнем возрасте.
А зазубрить можно сколько угодно, хоть 2 алфавита, хоть счет до 100 туда и обратно.
Сообщение было удалено
дети могут читать в 3 года, видела лично. естественно по слогам, специальные книжки с текстом разбитым на слоги. лично слышала сказку про вершки и корешки, про курочку рябу. ребенок конечно изложение по тексту не написал, но периодически его спрашивали о чем речь и он как мог своими словами суть описал
Сообщение было удалено
чтобы не обвиняли опять во вранье, скажу сразу что надо постоянно задавать наводящие вопросы и еще раз читать некоторые слова, но если так заниматься, через полгода уже начинает сам понимать.
а вопрос зачем вообще считаю абсурдным. да банально вывески магазинов, надписи в мультиках те же самые, на упаковках с продуктами пусть читает. и детям интересно, и польза. те же самые письма бабушке написать пару строк или прочитать поздравление на открытке. детям это очень интересно в 4-5 лет как раз, а вот в 14 уже не интересно
В крайности кидаться не надо до 14 лет.
в 2-3-4 года вывеску магазина и название мультика ребенку вполне способна прочитать мама, если ребенок не бездомный, конечно.
Бабушке получить в подарок картинку одинаково приятно, не обязательно на этой картинке изображать буквы.
Сообщение было удалено
Вот вам, например, каким трудами дается чтение детям по тем же кубикам Зайцева, для любопытства ради)
И мой вопрос Зачем? Чем позже научишь, тем зрение лучше и меньше часов уйдет на дрессировку. Я за то, чтобы не бежать впереди паровоза.
Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, в частности, по кубикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):
двух-трехлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,
четырехлетки - через 16 занятий,
пятилетки - через 5-10 занятий,
шестилетки - через 4-6 занятий.
Взрослые иностранцы, не знающие ни одной русской буквы, на первом занятии минут через 30-40 начинают составлять из кубиков слова, произносимые преподавателем, а через некоторое время уже и прочитывать их.
под словами "всестороннее развитие", на мой взгляд, не обязательно понимать 30-40 минутные занятия, проводимые специально нанятыми людьми. И тогда всё встаёт на свои места. Развивать ребенка конечно надо, но совсем не обязательно на занятиях и совсем не обязательно через обучение чтению и логическим упражнениям. Очень часто группы раннего развития направлены на чтение, счет и рисование по одной единственной причине - это "осязаемый" результат, за который можно взять деньги. Ребенок не умел читать (считать, выполнять логические упражнения по заданному образцу, рисовать, плавать и пр.) - научился, родители видят результат. А как показать, что ребенок стал лучше ориентироваться в окружающей среде? что он лучше мыслит? что он увереннее в себе? Да и мыслимо ли это всё развить, занимаясь 2 раза в неделю по 40 мин? В результате имеем то, что имеем. А развитие - оно осуществляется на самом деле постоянно - и в наших руках его направлять. Побольше разговаривать с ребенком, чаще спрашивать, чем поучать, ставить его в проблемные ситуации, создавать не искуственную, а естественную развивающую среду. Тогде и не придётся откупаться от ребенка дорогими занятиями.
73, почти все занятия обычно построены чисток как развлечение. Когда дети просто размазывают краски руками, немного танцуют, складывают кубики, потом кричат и бегают, затем пытаются что нибудь приклеить или смешать крупы.
не все мамы обладают терпением и фантазией и желанием почитать, как развлчь своего же ребенка даже на прогулке.
Я за такие легкие кружки.
Но против фанатизма со счетом и буквами в коляске)
Между 2 и 3 я научилась писать и рассуждать на разные темы.)) Буквы на кубиках показывала в полтора. Английский с пяти.
От сына этого не жду, ведь у мальчиков всё по-другому, но думаю, что предложить я ему должна всё, что нужно, главное, не переусердствовать.
А эти ранние умения никак не помогают, например, получать хорошие оценки в школе, так что забейте, Автор.))
Сообщение было удалено
Ну может хватит преувеличивать?
За 3 года видела большое количество маленьких детей, кто-то способней, кто-то не очень способный. Но в 2 года писать ребенок просто не сможет, не развита еще настолько мелкая моторика. Может повторить за мамой простые буквы типа О или Т, но не писать словами и предложениями.
Сообщение было удалено
У моей мамы так записано.
у-у-у - это очень рано... интересно как вы этого добились? ну вообще просто сейчас просто мир заставляет быть развитым, если вы не дадите ребенку хороший старт ему потом тяжело будет, хотя и заниматься, но не загружать - это тоже хорошо)
Для развития ребёнка иностранные языки не нужны. Лет в 5 можно попробовать спорт и музыку.
Психологи говорят, что до 5-6 лет ребенок должен ИГРАТЬ. Его мозг на обучение еще не нацелен. Память у маленького ребенка настолько коротка, что если 3-4 летнего научить читать, и дальше с ним не повторять, то он забудет напрочь все буквы. Потому что это ему не интересно. Интереснее играть в ролевые игры.
Детство на то и детство, чтобы ребенок был беззаботным и проводил большую часть жизни в играх, в движении, прогулках на свежем воздухе. Все эти школы раннего развития, чтение, арифметика с 2 лет, китайский, немецкий, английский с пеленок- перебор и пустая трата лишних денег. Всему свое время. Ребенка надо любить и общаться с ним постоянно. Обязательно физическое развитие, вот это точно. За здоровое и развитое тело ребенок потом спасибо скажет. А излишества никому пользы не приносили. Лучше сознательно выбрать школу, и учить с ребенком уроки, когда он будет к этому готов. А лепить, рисовать, слушать правильную (классическую) музыку, читать сказки на ночь, ходить в музеи и тд можно и без ультрамодных школ.
Сообщение было удалено
Не пи.ди. в 3 она пиАала:) Может ты еще и родилась играющей на скрипке?!
Сообщение было удалено
Совсем дура? И я в три писать уже умела, что здесь такого????? Со мной родители занимались.Мама читать писать учила, папа английскому. Я не говорю, что в три роман написать могла, но открытку маме вполне.
Сообщение было удалено
Именно так! Ребенок будет знать тоже самое , что знаете вы, то, что заложено в его генах+ поправка на скорость развития общества.
Обучение-это пшик.
Поддерживаю мысль автора. Просто огромные энерго и времязатраты. Придет время и то, что надо вдалбливать двухлетке, четырехлетка научиться делать за день. Не соглашусь только по поводу книжек и языков. Мне с раннего детства ОЧЕНЬ много читали. У меня шикарный словарны запас. Язык подвешен, обожаю читать. Работала няней и пришла к выводу, что читать надо как можно больше. Есть специальные книги для двухлеток, трехлеток. Книжку расчитанную на 7 лет конечно читать не стоит. Дети, которым меого читают более развитые, словарный запас больше, кругозор шире. Язык надо не с 2-3 учить, а с рождения! Ну не учить, а приучать. Включать песенки на другом языке, читать стишки. Есть такое понятие как языковая и звуковая матрица. В таком случае, иностранные звуки в возрасте 5 лет не будут восприниматься как чудеродные, а произношение будет чище в дальнейшем. Я сама сейчас проживаю не в России, изучала этот вопрос, было интересно.
Сообщение было удалено
)) Дочка нарисовала кружок, а мама в восторге "ребенок пишет буквы, уже О написал". Вы и дальше такой способной и опережающей в развитии были? Как в школе учились, какой вуз окончили, какую научную степень получили?
Сообщение было удалено
Вся знания человечества вытекают из наблюдений. )))
Сообщение было удалено
Это не правда.
Пример из моей жизни:
-изучали в школе Пушкина. И преподаватель рассказала такую историю. У нее внук. Ему с 2 лет читали просто так сказки Пушкина. Затем переключились на другую литературу. Через пару лет он сам начал на память выдавать огромные куски этих сказок.
Сообщение было удалено
с чего вы взяли что детей оставляют наедине ?
Сообщение было удалено
читаю ребенку сама и не только детские книжечки ребенку это интересно.зачем ограничивать ребенок этого сам хочет
Сообщение было удалено
Ваш ребенок хочет, чтобы ему читали или он сам хочет читать?
Сообщение было удалено
выговорите у короткой памяти у ребенка? мой ребенок в 1.8 зрительно запоминал до 30 слов и цифр в 1.10 уже знала 40 марок машин в о какой короткой памяти вы говорите ???
Сообщение было удалено
сам хочет ...я много читаю он это видит понятно почему у ребенко есть желание читать
Только что посмотрел ан ютубе видео, где дети 2-3 лет якобы читают. Ну смешно. лежит перед ребенком типа книжка, которую сделала сама мама или педагог, там фотки, за фоткой текст и ребенок, который уже 500 раз слышал этот текст и видел фото, типа читает, причем даже не по слогам. а просто говорит этот текст, как стишок. На самом деле, помнит все наизусть. Это не чтение, это зубрежка, запоминание слов или слогов зрительно. Если дать такому ребенку газету или незнакомую книжку, ничего прочесть он не сможет.
Сообщение было удалено
А моя в полтора говорит только 2 слова, мама и папа. Она дебилка?
Сообщение было удалено
нет ну что вы ...все детки разные некоторые и в 3 начинают только говорить.Вы мама вам лучше знать как воспитывать своего ребенка
Сообщение было удалено
ребенок в таком возрасте читать не может а всего лишь запоминает.
Пересмотрела еще несколько видео, где дети 1,5-2,5 года читают по всяким методикам и карточкам. Ну бред. Дети запоминают слова целиком на карточках и потом говорят их. Получается, что написание слова ""красный" ребенок запомнил и сказал, у ребенка отличная память, но если показать на карточке или в текстве слово красноватый или красненький, ребенок просто не прочитает, потому что наизусть его не знает. Нельзя выучить на память все слова, которые используются в лексиконе, но можно научиться складывать буквы в слова в любой последовательности и потом прочитать любое слово и предложение. Это и называется чтение.
Но родителям приятно похвалиться, что у них дети, как дрессированные обезьянки "читают", вот и занимаются. Смысла не вижу - в 2 года так "читать". Нужно развивать речь, кругозор, логику, мышление, моторику, бытовые навыки, а не делать из ребенка с рождения зубрил
Сообщение было удалено
Нормальный у вас ребенок, это тут все высокоинтеллектуальные гении и вундеркинды.
Кстати, я еще считаю. что ребенка нужно учить понимать свои чувства и чувства других. Ребенок должен понимать, что такое грусть, радость, счастье, гнев.