Гость
Статьи
Обязательно ли нужно …

Обязательно ли нужно всесторонне развивать маленького ребенка?

Наверное я ужасная мать,но я правда не понимаю к чему так носиться с этим развитием...Нет,конечно я с ребенком занимаюсь:ему 2 года,играю с ним,рисую,леплю,танцую и все такое,но вот в остальном я …

Глория
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
М
#151

вы не подумайте, что я ему целыми днями тылдычу..несколько раз в день минут по 10. а остальное время мы играем, ползаем, гимнастику делаем, в прятки играем, на качеле катаемся..а что не так? мне даже страшно стало, что я издеваюсь. он не плачет никогда во время "обучения". просто книжки отбирает и кусает их..

Многодетная мамаша
#152

Играйте, и просто разговаривайте с ребенком. Ему в этом возрасте больше всего нужны ваши прикосновения и ваш голос. А семь гномов ваших ему действительно интересно только погрызть. Дети больше всего любят играть в прятки и догонялки. Мои, 7 лет и полтора года, играют постоянно, Оба счастливы.

#153

Do you want to give your children see the dress, the dress to sell very well is very popularhttp://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping​-2012-new-Winter-Floral-thickening-girls-coat/815180_6670338​76.html

Гость
#154
М

Сообщение было удалено

Все правильно вы делаете. Есть даже поговорка такая- "На вкус и цвет-товарища нет" А книжки-это наши друзья!

Гость
#155
Многодетная мамаша

Сообщение было удалено

ваша подруга глупая женщина ....

Злая мачеха
#156

Первую книжку (журнал или как их там назвать) я купила, когда дочке было месяцев 8-9 сиреневая серия для первого года. Ей не больно то понравилось скажу честно, месяцам к 10 стало интереснее. Но она вообще у меня очень любит книги. маленькие картонные с дурацкими (на мой взгляд) сорока-белобока, идет коза и прочие потешки. Пушкина слушала пока в слинге сидела, постарше такие длинные тексты не интересны.

Скажу вам по моему опыту ну не может ребенок показывать осознанно цвета в 7-8 месяцев-это тупо дрессировка, год и год с небольшим возможно, но не любой ребенок. Вы поймете, что ребенок показывает осознанно, когда на незнакомой картинке ребенок будет находить знакомые предметы по вашей просьбе-т.е. не тупо запомнил. Показывайте то, что интересно-в таком меленьком возрасте им лучше большие картинки без лишних деталей и на однотонном фоне. По цветам вот хорошая книжка http://www.ozon.ru/context/detail/id/5424865/

Мы ее долго просто смотрели, потом дочка показывала где разные предметы. сейчас может найти нужный разворот (где все красное или синее). Главное не переусердствовать.

Очень здорово развивает ребенка прогулки на свежем воздухе когда мама рассказывает обо всем что видит-вот дом, окна квадратные, давай посчитаем. Вот забор-забор зеленый-ну вы поняли). Игры с крупой, макаронами, искать в этом разные предметы покрупнее. Еще моей дочке нравится собирать мозаику такие знаете есть мягкие (очень любит вставлять кружочки в отверстия особенно). Игры с водой -просто хит на данный момент. Каждый день плещется ловит рыбок, переливает воду (ну и разливает тоже).

Все важно для малыша. Кстати из книг почему то любит Чуковского-сама приносит книгу и раскрывает на мойдодыре или Тараканище )))))

М
#157

Спасибо за ваш подробный ответ, Злая мачеха. мне приятно вас читать:) я тоже показываю своему сыну сортер (шар с отверствиями под которые нужно подобрать формочку), читаю, называю животных, показываю на улице листочки, цветы, кошек, собак. кстати, в 3-4 мес, когда сынок не умел ползать, он тоже лежал и слушал Пушкина, смотрел картинки:) а теперь есть выбор - отобрал книжку и уполз от мамы.

Гость
#158
М

Сообщение было удалено

Обычно ребенка не надо учить цветам. и цвета он должен знать основные лишь к 2 годам.

Вы когда в быту с ним общаетесь, говорите, а вот твоя желтая тарелочка, а вот твои зеленые носочки, и красный кубик...Пойдем покормим серых уточек и купим голубой шарик.

Ребенок все сам и выучит, незаметно для вас. Нет людей, которые не знают цвета, это естественно для людей. Даже приматы цвета прекрасно отличают, не переживайте, и ваш ребенок тоже все будет знать. Просто всему свое время. Естественным путем, без обучений.

Тоже гостья
#159

Так получилось, что я над этой темой стала задумываться недавно. А уж совсем серьезно то вообще пару дней назад.

Я не знаю как 8-9месячный малыш должен слушать Чуковского. Нормальная реакция нормального ребенка порвать, обслюнявить, покусать книгу в этом возрасте. Еще рано.

Сегодня полазила по форумам отзывов мамочек нашего города о развивайках.

Впечатление одно- "палата ╧6".

При том, что это шизо всячески подогревается вероятно работниками развиваек. Это бизнес.

Учить деток надо и очень надо. Но зачем же такие маразмы. Я лишь теперь поняла в полной мере о чем тут говорили другие комментаторы.

Ну, не может ребенок в 2-3 года полноценно читать. И не должен.

Гость
#160

А у меня сын начал писать и читать! Сам, безо всякого обучения! А ему всего 5 лет и 10 месяцев!

Ли
#161
Тоже гостья

Сообщение было удалено

В четыре года уже вполне может, кстати очень помогает азбука и где буквы с магнитиками на доске, картинки, на арбузе буква а и так далее, буквы переставляются и вроде как игра.

Насчет занятий, мне с лихвой хватает сада, сад частный и платный, всего человек 20-25 в саду, с ними очень много занимаются. Получается тож на тож и те же деньги вы понесете в эти развивающие кружки, у меня все это есть в садике

Гость
#162
Ли

Сообщение было удалено

Зачем,ну зачем ребенку в 4 года самому читать?Он делает это механически,не понимая смысла прочитанного.Наверное это только лишь для того,чтобы маманя могла похвастаться своим "гением".

Гость
#163

а я своему 8-месячному ребенку ежедневно читаю, хотя бы по 15-20 минут. даю ей книжки играть больше, чем игрушки. есть книжки такие музыкальные, с разными звуками.

конечно она ничего не понимает. просто хочу привить привычку и любовь к книгам.

а что еще делать с 7-месячным ребенком? ну там, зверушки ей поют-танцуют маминым голосом, просто разговариваем, можем потанцевать. как еще развиваться?

Быстрая
#164

Каким образом вы собираетесь привить любовь к книгам? К таким резиновым, непромокаемым? Или пищащим? С шуршащими страницами?

Поймите, у 7-месячного ребенка масса других дел. Давайте ребенку новые тактильные ощущения - шнурочки, камушки, погремушки, тряпочки.

А для привития любви к книгам лучше читайте побольше сами.

Поймите, для ребенка до 2 лет, книга - не более чем шуршащий бумажный объект, иногда озвучиваемый взрослыми.

Злая мачеха
#165

Ну немного не согласна- я дочке читала с самого рождения и она скорее всего не понимала ничего только мой голос слушала, зато сейчас действительно любит киги и сама выбирает и просит читать. Есть любимые - их может слушать по 2-3 раза. Возможно просто такой ребенок, а может сказалось то, что с рождения рядом была книжка. Был период когда грзла книги и пыталась порвать сейчас уже нет. Шуршащие книги как раз не пошли у нас- почему не знаю, для купания 2 книжки их осень любила, но надо было читать одну, а вторая при намокании меняла цвета ( по сути больше игрушка).

Шнурочков камушков и прочего было тоже предостаточно. Летом целый день на улице домой только покушать заходили, но книги всегда. Почете были. Читать малышу это же не тупо шпарить по тексту - это показывать рассказывать объяснять ребенку по мере необходимости , рассматривать картинки.

Еще у нас в ходу большие плакаты - буквы, цифры, животные , птицы , транспорт, цвета - все по стенам висит. Дочка подходит и пальчиком показывает а я нзываю.

По поводу чтения : пробовала учит по системе ээээ вроде Домана., но это требует постоянного контроля - такая морока с этими карточками постоянно их менять занятия по 3 раза в день, пробовала математику - такая же фигня но чуть попроще. Не могьу сказать что фигня полная, но мне стало тупо лень заниматься, а потом лето наступило и мы все на улице были - каое ж там учение. Надо заметить что особой нагрузки на ребенка эти занятия не оказывают - каждое занятие меньше минуты их всего 3 в день. Нагрузка больше на маму. Проводила поверки- дочка правильно покзывала слова ( даже спустя пол года без занятий).

Злая мачеха
#166

Неврологи поотив такого раннего развития кстати. Это меня насторожило и я решила что не стоит. Наш невролог считает что слишком раннее развитие одна из причин аутизма у детей. Это конечно пугает.

Мое решение- пробовать все без фанатизма и оставлять то, что интересно ребенку. Та же система Монессори многие ее ругают, а почему? Там очень много хороших пособий для развития. Мелкой моторики. Только надо заметить, что эта система актуальна до 3 х летнего возраста- идет развитие ребенка по этой методики, а дальше уже нет. Все что м ожно взять это только до 3 х лет. Вообще сколько я изучала разные методики - ни одна не может обеспечить всестороннего развития взятая отдельно.

Быстрая
#167

Злая мачеха, чем больше вас читаю, тем больше соглашаюсь с вашим мнением. Вы - действительно хороший пример, когда человек РАЗУМНО и критично воспринимает новые и старые педагогические методики (как мне кажется).

Я на своем примере (точнее - на примере своих детей) убедилась в неэффективности раннего развития ( в глобальной перспективе, так сказать)))).

С дочкой я, в порыве мамашкинского фанатизма, пускалась во все тяжкие - и книжки, и гимнастика, и гулять, и читать, и петь и свистеть и т.д. Да, до 5 лет дочка показывала феноменальные результаты во всех сферах.

С ее братом (2,5 года разницы) у меня уже просто физически не было времени столько заниматься. Читали, гуляли, пели и т.д. - но без фанатизма уже. В меру. Да, он пошел на 2 месяца позже чем сестра. Алфавит выучил не в 2,5 года, а в 4. Но к 5 годам уже разницы в уровне его физического и интеллектуального развития (с сестрой в те же 5 лет) не было никакой. К 5 годам оба ребенка уже воспринимали больше не за счет того, что родители в них "вкладывают", а, скорее, за счет имитирования родительского поведения.

Родители гуляют - и я гуляю. Родители занимаются спортом - и я буду. Читаю - как папа! Готовлю - как мама! и т.д.

Отсюда я сделала вывод, что, может быть, не стоит носиться с индивидуальным развитием ребенка как курица с яйцом. Все теории раннего развития базируются на том, что вложить по максимуму нужно в первые годы. Ну а дальше-то что?

Мне кажется, развитие должно быть непрерывным.

Быстрая
#168

Не знаю, понятно ли я объясняю. Но мне кажется, это раннее развитие - сродни бегу на короткие дистанции: типа "я рванул на десять тыщ как на 500 - и спекся". В то время как выигрывают те, кто не останавливается в своем развитии ни после начальной школы, ни после средней, ни после университета, ни на пенсии... Как-то так...

Злая мачеха
#169

А то.... Конечно если забросить все к певому классу типа мой ребенок и так самый умный все сойдет на нет. Воспитание как и обучение процесс непрерывный. И главное это конечно пример родителей: сынок иди отжимайся а я пиво с рыбой возле телека пить буду не покатит.

В старых пед. Приемах очень много хорошего. Я изучала возрастную педагогику и понимаю о чем речь. Но откровенно говоря считаю что с первыми детьми большинство мам носятся и стараются дать по максимуму или чтобы дома не сидеть. Со вторыми детьми смотришь на все уже с высоты своего опыта.

Злая мачеха
#170

Кстати всегда считала что самое простое это сунуть ребенка в развивайку и пусть там с ним педагог занимается а вот заниматься самой это большой труд и как мне кажется ребенок больше воспримет информации от мамы чем от чужой тети.

И самое зло - это развивающие электронные игрушки. Лично у меня от них голова кругом идет через пять минут бренчания и пения ))))

Быстрая
#171

Ну да.

Проблема даже не в том, что ребенок забрасывает все к первому классу (или родители забрасывают). Проблема в другом: ребенок привыкает к ситуации, когда он в любом окружении на голову более продвинут, чем другие. И там, где другим нужно трудиться, он все сделает с полпинка. ПОэтому в первых классах раннеразвитым детям, как правило, скучно. Кроме того, есть еще момент, который не учитывают методики раннего развития.

Это мамы считают, что таким образом приучают детей к занятиям. А детям очень часто кажется, что это они просто родились такими, самыми умными, с предустановленными настройками по математике, астрономии и чтению. И как только встречается какое-то серьезное препятствие, ребенок пасует.

Быстрая
#172

Так как не видит связи между своими усилиями (а какие усилия - если он все всегда делал с первого раза и на 5) и реальным результатом.

#173

Я не знаю, есть ли взаимосвязь: меня научили читать в 3 года, я прочитала уйму книг. Потом сама начала писать, сочинения удавались всегда. В старших классах пошла в социально-правовое направление, там было по 6 уроков литературы в шестидневную учебную неделю, каждый день надо было сдавать сочинение, учить стихи и т. д. В вуз пошла на экономиста, однако, эрудиция мне очень помогает. Писать продолжаю, потихоньку.

Многодетная мамаша
#174
Поросёнок Пётр

Сообщение было удалено

А вас печатают? Если да, то в каких изданиях?

#175
Многодетная мамаша

Сообщение было удалено

Не более чем в местных. В газете местной печаталась, была внештатным корреспондентом. Свои нынешние рукописи никому не показываю и не относила в издательство. То над чем я работаю, отнимает много сил и времени. Лет 10 уйдёт, думаю.

Гость
#176

мой до 3,5 был дома со мной.ох сколькомы занималисьи читали, сколько он наизусть знал.пошел в садик. мы в германии.там все другое, песенки другие. всему там учился, я подпевала. потом школа начальная, теперь уже гимназия.вы знаете- он так много забыл. а ведь знал. как откроем книжку- он как впервые видит, а ведь года в 3 как от зубов. можно конечно научить многому, но из-за ненадобность забывается оно. научила в 4 хорошо читать по-русски, чтобы потом легче по-немецки было, конечно помогло. но я подстраивалась под настроение- то есть не мучила ребенка, не хотел - шли гулять, хотел- занимались играючи. мамашки которым лень это все было - говорили , что я дрессирую ребенка.

Гость
#179
Гость

Ну , допустим, таскать по всяким школам раннего развития вовсе не обязательно. Это просто новомодные тенденции. И английский в три года прямо так учить не обязательно. Если в семье и на улице не говорят на этом языке, то не смысла в таком учении. Но заниматься с ребёнком надо обязательно : надо и буквы учить, и учить считать, сравнивать и т.п. Образование на самотёк пускать никогда нельзя. Знания - это не тяжкий груз. Мне, например, приятно, что мой сын в свои 11 лет может достаточно свободно говорить на английском языке, или то, что его кругозору может позавидовать взрослый человек.

Вот и весь посыл - зависит других людей

Гость
#180
Колючка

ну язык с 3 лет перебор конечно, я считаю пусть сначала на родном говорить правильно научиться , во 2 класса самое то, но это мое мнение. А по поводу занятий, считаю лет с 4 не раньше, можно отдать на танцы или гимнастику например, тоже не не поддерживаю этот фанатизм

не правда. У детей очень пластичный разум в 2 года. Я своему ребенку именно с 2-х лет стала говорить на английском слова...идем, видим машину, я говорю "машина-a car" он повторяет. И так много прям слов выучили. В 6 лет так хорошо слова не запоминает, как запоминал в 2 года

#181

Я согласна с Вами. Маленькому ребенку нужно прежде всего детство. Пусть играет в игрушки пока можно. А то и так в школе детей нагружают во всех смыслах, так уже и в детсадовском возрасте. В конце концов, если ребенок с раннего возраста будет ходить на туеву хучу различных кружков, то и на общение будет мало времени, тоже ничего хорошего.

Гость
#182
Гость

Как показал опыт поколений, на скорость чтения никак не влияет раннее знание алфавита. А вот ношение очков с ранней тягой к изучению слов в книжках - прямое.

Автор, вы все правильно делаете. Всему свое время. Нет в мире ни одной методики, которая бы дала хоть что-то ребенку своим ранним развитием. В школе все дети выравниваются, а на взрослого человека на его развитие умственных способностей раннее развитие никак не влияет. Гениев больше не стало.

Прививайте лучше ребенку здоровое любопытство , тягу к знаниям, к познанию мира, не проскочите этап детсва, он очень важен для ребенка, чтобы потом не было сбоя в программе.

Наука доказала, что дети напичканные знаниями не умеют в дальнейшем применять их на практике, в отличии от детей, которые прошли все этапы, свойственные взрослению малыша.

Я научилась читать в первом классе, стала читать быстрее всех в классе. Перечитала кучу книг

Татьяна
#183

у нас был очень хороший садик, мы в нем умели читать, писать уже с 4 лет, считаю это рано, могли вышивать с 5 лет, крестиком салфеточки, развитие тоже было активным - лепка, аппликации, мы даже рисовали сочинения по мультикам или фильма, на которые нас водили в кино. и это в конце 80х. сейчас сады не дотягивают до такого, да, есть музыка и спорт, но этого мало. поэтому родители максимально вкладывают в деток. надо заниматься, чему научишь, то и будут уметь. другой язык в 2 года можно, если вы на нем тоже говорите. писать в 2 года рано, не сможет малыш еще смоделировать угол например для цифры 1 или для буквы М

Гость
#184

Херово нас растили.Точнее никак не растили вообще. Мы росли как трава. Я была относительно домашним ребенком. Но не дай бог мои дети будут лазить там, где я .
Я сначала думала. что я какая то уникальная, в моем окружении не было ни одного ребенка, которого бы заставляли чем-то заниматься. все свои музыкальные, художественные, спортивные школы посещали исключительно добровольно. А потом. оказалось. что у многих так же. Толстозадые ленивые родители просто не хотят заниматься детьми и выдумывают байки про несчастных детишек. мучимых сальфеджио. Зато дохрена тех, кто просил родителей отдать в музыкальную школу,например. Начиналось " у нас нет денег." "пианино ставить некуда".
Любое занятие это нейронные связи. Музыкант мыслит иначе, чем художник или футболист. Чем больше этих связей, тем меньше шансов. что у вас будет Альцгеймер

Гостья
#185

Я в СПб выросла, и меня не растили как Авторка описала, а водили на секции, в сумме 6 лет. И многих также. Моя родственница сюда из глухой деревни переехала и удивилась, что здесь детей водят на всякие секции, развивалки.

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: