У меня сын 2, 5 года. Сейчас, когда он становится старше, я с горечью понимаю, что он даже не средних умственных способностей, а даже чуть ниже среднего. Может быть я это не правильно описываю, …
Сообщение было удалено
:) Очень напомнило описание вашего сыны, то что мне рассказывали свекры про моего бывшего мужа. :) Куда только его не пыталась мама пристроить с самого маленького возраста, отовсюду выгоняли , т к вертелся кривлялся, никого не слушал. Школу закончил с трудом и ремнем. Запихали в институт, научился выкручиваться не учась, закончил очень прилично. Сейчас он директор крупного машиностроительного предприятия. Никогда он не был склонен к действию, требующего усидчивости и терпения. И никогда не хотел быть в коллективе. Делать все как все. Не человек стада. Зато скомандовать проконтролировать и вынести мозг - это на ура, как только выдалась такая возможность. Лидер, безусловно.
Может и ваш малыш такой же. Будущий директор. Сам особо ничего не умеет, зато умеет добиваться от других максимума. Вам бы не сломать личность малыша, своими разочарованиями. Любите сильно и радуйтесь что он у вас есть какой есть.
ойойой - по поводу мамаши, а не ребенка
Сообщение было удалено
да, мне тоже жаль. В 2 с пол. года требовать чтобы ребенок определился уже, что ему нравится.... Я представляю, что будет в школе. она с него все соки выжмет. Автор, к чему вы перечисляете все время свои достижения в учебе? все никак насладиться не можете победами на олимпиадах? неужели не понятно - ваш сын отдельный человек и при чем здесь ваши учебные успехи??? Дайте ребенку в 2 года быть ребенком. Я тоже мысленно сравниваю своих детей с другими. Где-то хуже что-то делают, где-то лучше. Никогда не заставляла ничем заниматься (правда они еще маленькие). Старший сын у меня кактегорически не играет с детьми в футбол, ну или в мячик. Все дети играют, а он истерит. И что теперь? Ну, не хочет, не надо. Ему 4 года будет и ничем более 15 минут он не занят. Но это не повод причислять его к отстающим. Автор, успокойтесь и увлекаясь чем-то сами привлекайте ребенка.
Сообщение было удалено
Вообщето многие открытия сделаны русскими эмигрантами
(теряя терпение с автором:) автор, прежде чем развивать кого-то там, выращивая из него нобелевского лауреата, озаботьтесь xотя бы сами своим собственным педагогическим развитием - у Вас полностъю, т.е. совершенно отсутуствует даже базовое знание развития ребенка. вообще ноль полный, xотя Вы и играете на скрипке.
невозможно бегать марафон, не научившись сначала стоятъ, потом xодит. невозможно овалдеть математикой, без базовыx знаний арифметики, а арифметикой не может владеть неразвирый, недостроенный БИОЛОГИЧЕСКИ мозг.
ну какая цветная бумага, если ребенок в 2,5 года только овладевает грубой моторикой? они ножницы учатся держать, и учатся медленно, постепенно, ибо природа наша медленна и постепенна.
какие танцы нафиг, если дети в 2,5 только наухцились xодить и пока только развивают свою общую мототику, толъко учатся точности. иx задача - привести к общей гармонии общие рефлексы организма. есть зех таблицы, есть же описание пошагового развития ребенка, нет, люди требуют от детей черти чего нереалъного... конечно, эта жажда вундеркинда очень даже идет на руку педагогам всеx мастей - а что, плоxо ли легко зарабатывать денюшки?) назвал группу *раннее развитие ребенка* - и сиди себе, денъги считай, подбадривая глупенькиx родителей:) назвал группу *танцы младенцев* или там *ёга ползункового возраста+ - и делать ничего не андо, родители сами тащут купюры, толъко собирай не ленись.
это ранне развотое - профанация просто, расчитанная на в принципе плоxо образованныx людей, которые ничем и не интересуются на самом деле. интересовались бы - поняли бы уже, что у каждого свои таланты, которые раскроются только на подготовленной обычным развитием природы ребенка в более поздний период.
Сообщение было удалено
-- это не бессмысленно, в этом возрасте ребеок только знакомится с окрузахющей ег осредой, он позанет мир, интуитивно, как и любое живое молодое существо - чувством, не разумом, разум, рацио т.е., развивается вслед, на базе чувств, ощущений.
нельзя построить дом, не возведя фундамент. а именно это Вы и желаете сделатъ и возмущаетесь, что крыша не возводится и стены:) ес-но, нет базы.
[quote="ЛиЛу"](теряя терпение с автором:) автор, прежде чем развивать кого-то там, выращивая из него нобелевского лауреата, озаботьтесь xотя бы сами своим собственным педагогическим развитием - у Вас полностъю, т.е. совершенно отсутуствует даже базовое знание развития ребенка. вообще ноль полный, xотя Вы и играете на скрипке.
невозможно бегать марафон, не научившись сначала стоятъ, потом xодит. невозможно овалдеть математикой, без базовыx знаний арифметики, а арифметикой не может владеть неразвирый, недостроенный БИОЛОГИЧЕСКИ мозг.
ну какая цветная бумага, если ребенок в 2,5 года только овладевает грубой моторикой? они ножницы учатся держать, и учатся медленно, постепенно, ибо природа наша медленна и постепенна.
какие танцы нафиг, если дети в 2,5 только наухцились xодить и пока только развивают свою общую мототику,
я сказала уже в самой теме, что ребенок не может в сравнении с РОВЕСНИКАМИ. РОвесники в его возрасте это разлет не более чем на 2 месяца. А это значит, что находясь в группе из 10 малышей 2,3-2,6 года он чуть ли не единственный не делает предложенных заданий. И задания даются СТРОГО на его возрастную категорию. Когда мы говорим танцы, то имеем в виду - взять листочки и покружить с ними вокруг себя. В таком возрасте такие танцы. И т.д
тему закрываю. резюмируя, могу поблагодарить за притчу о Ходже Н.,упоминание о монтессори - я как-то уже забыла о ней,надо будет снова перечитать и спасибо за сслыки.
отстаньте от ребенка. вы же сами, что он ОТКАЗЫВАЕТСЯ, когда его просят что-то сделать (дотянуться ножкой до игрушки, резать цветн бумагу по заданию и т.д.)
может вы его дома задолбали, кто знает. или слишком много водили по разным кружкам, может вы или его папа на него давили, может у него действительно нарушение психики - вы все равно СЕЙЧАС этого не узнаете, такие вещи диагностируются позже. у вас в роду (вас и мужа) были люди с отклонениями? если нет, то тогда забудьте про это.
дайте ему плавать в свое удовольствие, дайте побыть дома, а не в садике, отдайте бабушке, если есть возможность, чтоб она его побаловала. может ему внимания не хватает. нельзя же судить по такому скупому тексту, что на самом деле не так.
короче говоря, вам надо подстроиться под его желания, а не под свои. пойте ему песенки, читайте стишки детские ему, кормите, хвалите и больше ничего не делайте. я думаю со временем все будет ок.
может для малыша 2,5 это слишком большая нагрузка - и НИКОГДА не равняйтесь на других детей. вы не знаете что у них дома происходит и насколько их мама приукрашивает действительность.
не любит заниматься с тренером в бассейне - ок, дайте ему плескаться самому, берите свободный абонемент, плавайте с ним сама.
не любит садик - попробуйте забирать раньше или поднапрячь с этим бабушку. хочет полежать в снегу - пусть валяется, ляжьте рядом с ним и звездочки посчитайте (облачка посмотрите на что похожи)
и т.д.... пойте песенки разные на ночь и во время прогулок, что-нибудь рассказывайте интересное.
вы какая-то сама больше замороченная, по-моему.
Сообщение было удалено
не ХОЧЕТ делать и не МОЖЕТ делать совершенно разные вещи! для меня лично очевидно, что он просто не хочет - а если заставляют, то делает, но на отъ**бись.
перестаньте заставлять!!!
Сообщение было удалено
ТСЯ ТСЯ ТСЯ.
долбаный ты психолог-самоучка
Мда... Дальше будет хуже и хуже. В школе ему тоже будет всё неинтересно: ни читать, ни узнавать новое на уроках. В итоге читать он будет хуже всех. Вы скажите: ну и плевать. Вообще-то завуч проверяет у детей технику чтения. И вашего сыночка могут вообще перевести в класс коррекции (если он есть). И отношение к нему будет как к дебилу все последующие годы обучения. Тяните его. Конечно, до школы ещё далеко, но приучайте его уже сейчас к дисциплине. Вообще дети такие, что им в этом возрасте всё любопытно и хочется делать самим. Они душу продадут. чтоб им что-то поручили. А ваш какой-то аморфный.
Сообщение было удалено
То-то в США эти школы так популярны...))) Даже не удивилась.
Автор, не переживайте, возможно, Ваш ребенок-интроверт и с помощью машинок концентрируется и раздумывает над чем-то гениальным. Подождите, не списывайте его со счетов.
Меня сегодня спросили, знает ли моя дочка алфавит. Я сказала, что нет и я даже и не учу, потому что рано, ей 2,5 года. Собеседница выпучила глаза.
Зато дочка сама сочиняет стихи и песенки, детские глупые, чаще без рифмы, но все же есть у нее такая способность. Я и счет зубрить не заставляла, типа "1,2,3,4,5...50...100 наизусть". Какой от этого прок в таком возрасте? Зато она может реально посчитать количество предметов и сказать сколько их.
Сообщение было удалено
Опечаталась, дочке 3,5 года.
У меня сыну тоже 2,5 года и я иногда тоже так же заморачиваюсь как автор...Если посидел со мной почитал книжку-это уже для меня счастье). Вот раньше он мог слушать как я читаю,а сейчас переключился на мультики и аж стонет перед закрытым ноутбуком,требует волка из Ну,погоди. Машинки как то катал,разбирал,сейчас пылятся на полке. Карандаши были интересны одно время,но он толком то и не рисовал,только перебирал эти карандаши,лишь изредка что то чирикал в альбоме(не могу это назвать рисованием),с пластилином также,три дня было интересно ,а сейчас уже ему и не нужен. А так всем понемногу играет. С посудкой любит играть,купила ему игрушечные продукты(булки,фрукты),так кормит свои мягкие игрушки,укладывает их спать. Не смейтесь,достала свою старую куклу,так он весь вечер ей снимал-одевал носки с башмаками,вот интересно ему и все и полчаса его не было слышно). Любит кружится со мной,тоже до истерики доходит,если не покружу. Иногда если совсем нам нечем заняться,то включаю ему музыку,диски с клипами,концертами и бесимся с ним под все это дело). Честно говоря я тоже не знаю что из него вырастит,я вот хочу чтобы появился интерес к музыке,прямо мечта у меня золотая купить ему гитару,барабанную установку ,но тоже не питаю иллюзий. Алфавит мы не знаем,знает отдельные буквы:М,А,О ,но я честно говоря не зацикливаюсь на этих буквах,цифрах...Он говорить то толком не научился. В садик пока не ходит,а ходит в развивающую школу,в группе 6 человек. Что то ему нравится делать,а что то нет,но основное ему все интересно. Гулять любит,но он любит именно гулять,а не сидеть на одном месте на площадке. Автор,как видите у нас тоже еще не все понятно,не знаю что из него вырастит. У меня нет цели слепить из него лидера,но тоже иногда переживаю за то что вырастит без увлечений и тяги к чему то.. Главное любить ребенка,просто любить. Побольше хвалить надо,радоваться маленьким успехам). Не переживайте,в конце концов радуйтесь что ребенок здоров.
В 2,5 года ребенок может нарисовать солнышко, травку, рожицу. Но никак не картины красками, где все всем понятно.
Сообщение было удалено
-- значит, ему скучны задания в ТАКОЙ форме. а выполнайущие ровесники делают это как дрессированные медведи в цирке, т.е. без души.
Сообщение было удалено
-- причем если делает это от души, когда сам заxочет, то делает даже xорошо.
а если по свистку дрессировщика:) пардон, воспитателя детсада, то конечно все через пень колода.
Сообщение было удалено
И в самом деле - какие к черту книжки в 2 года?!
я долго восxищаласъ умением соседкинского 2летнего малъчика случать часами книги, пока не настнулась в журнале Псиxятрия на статью на тему детей-шизофреников. анализ разныx возрастов, разного вида шизофрений - так вот усидчивость при чтении, жажда часами случать книги оказывается был замтене у детей с вялотекущей уже в этом возрасте.
завистъ - прохсла, а ну как и прям?
Сообщение было удалено
А ЗАЧЕМ? В смысле - а нафиг с листочками кружить вокруг себя, смысл этого действия? Я не педагог и не Бог весть какая образцовая мамаша, но мне этого пацана что-то жалко. Только из памперсов вырос, но уже обязан чему-то там соответствовать:( Неужели человек даже в 2, 5 года не имеет права просто жить и радоваться жизни, спросить с него за что-то и заставить делать как надо еще сто раз все успеют - и воспитатели, и учителя, и преподаватели, и государство, и начальство на работе.
Автор, я много ё.бнутых видела, но такую как вы вижу в первый раз...ОТВАЛИТЕ ОТ РЕБЁНКА ЕМУ ВСЕГО 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!!!!!!!!!!!! Он не обязан ничего учить и осваивать какие то там программы, всё что он должен сейчас делать-это играть и развиваться играя, а не преобретать"академические знания"....Если он не хочет что то делать, а вы заставляете, то ничего кроме комплексов и полной потери желания учиться вы не добьётесь. Вы хоть понемаете что за бред вы пишите????-"Я хочу чтобы он нашел себя"...и это по отношению к двухлетнему крохе!!!!!!!!!!!!!Автор, перестаньте уже ровняться на "Маньку с Анькой" И НАЧНИТЕ ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАК К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ!!!!!!!!!! И судя по тому какой вы бред пишите, вам надо обратиться к психологу со СВОЕЙ проблеммой, потому как комплексов у вас выши крыши.
Сообщение было удалено
++++10000000000000000...сейчас мамаши вообще с ума посходили...всё стараются гениев из детей вылепить...Ребенка чуть ли не с рождения тащат в кучу "развивашек" и кружков....Кошмар...бедные малыши...никакого детства...
Я читать научилась лет в пять-шесть и училась не хуже тех кто научился раньше.И живу сейчас замечательно.
Мамаши, своими этими де.бильными действиями по отношению к вашим детям, вы не добьетесь их будущей успешности или еще чего то в этом роде.Вы этим добьетесь только закомплексованности детей в будущем.
Единственная проблема вашего ребенка это неадекватные родители.(((
у нас такой же, но он мой сын я люблю его такого, я где-то читала что человек уже рождается с определённый уровнем интелекта , но я благодарна Богу за то что пусть может не так развит как его сверстники, но у него руки-ноги на месте, потому что какого бы я не родила я бы оставила, потому хорошо что такой и внешне всё благополучно.
На работе вчера коллега рассказывал.. Дочери 7 лет вот будет в следующем месяце и в сентябре пошла в первый класс. Первая неделя была в эйфории и интересно. Через месяц она сказала и что в школу больше ходить не собирается вообще, ей она не нравится и вообще все эти уроки-это противно и скучно.
Пошли просто истерики и утром сидит и говорит, не пойду и все. Они уже и к детскому психологу ее водили, мама сама врач и кандидат наук, справиться пока не могут
У меня сын с пятого класса учит китайский язык пять раз в неделю, плюс английский тоже 5 раз. Каждый день у детей по 7 уроков в школе до 3-4 часов, и это без кружков. Учатся в субботу. На общем собрании были родители, которые хотели чтобы их дети учили еще и третий европейский язык. Причем сами даже английский не удосужились выучить, зато из детей все соки хотят выжать. Автор, судя по вашей реакции на критику, и как быстро вы закрыли тему - вы истеричка с комплексом отличницы. Требуете от ребенка очень многого, при очень средних данных. Детей надо любить просто, а не за что то. Я тоже со своим дитяткой сижу, требую от него многого, но я знаю , что у него способности выше среднего, свободно говорил с 2 лет, выговаривая все буквы. Был бы бестолковым, спокойно бы учился в обычной школе никто бы ничего от него не требовал, пристроили бы куда нибудь.
мой ребенок родился с родовой травмой. Был неусидчивый в садике истерил говорит начал в 2 года какие там успехи и победы проблемы логопедические выбились в проблемы по русскому языку и литературе. У меня была задача всячески поддерживать своего сына-каждый день говорила, что он самый любимый, разрешила в школе получать двойки и сняла страх перед школой, вообще не ругала за школу, в классе 6-7 перестала проверять уроки, но коггда просил- объясняла,помогала,сейчас учится в универе,живет в общаге, сдал сессию за 2 курс на все5.
Конечно, не нужно многого требовать от детей, сейчас действительно, бесконечные кружки, занятия, развивайки.
Основная деятельность дошкольника - это игра, а не кропотливые занятия. Во время игры ребенок познает гораздо больше, чем через сидение на занятиях кое-как в течении часа.
Кроме того. автор, нужно быть более гибкой. Не получается у малыша в развивайке в течении длительного времени, займите его чем-то другим, раз уж так хотите его занять.
Моя дочка хорошо занималась, с интересом, а были дети, кто в течении года так и не привык, им было не интересно. Зачем водить их в эту развивайку? Можно пойти в другую, где занятия проводит другой человек по другой программе.
Сообщение было удалено
так она уже и добилась этого.
согласна абсолютно с вами.
Сообщение было удалено
Ему же всего 2,5, все еще 100 раз переменится, моя дочь и в 16 не знала, чего хочет, была склонность к математике,которая появилась только лет в 12, поступила на эконом, сейчас бухгалтером работает, очень довольна, ей нравится, очень быстро освоилась, уже через год -главбух с правом первой подписи,
Сообщение было удалено
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Сообщение было удалено
У меня сыну 25 лет. Английский в совершенстве и институт с красным дипломом. В школе способностями не блистал и языки шли тяжело всегда,не гуманитарий. Я его не мучила дополнительными занятиями в детстве,только спорт.Серьезно заниматься стал языками лет с 16-ти и когда уже сам понял,что хочет учить языки и занимался усердно. В результате его английский лучше и чем у тех,кого с малых лет таскали на занятия и заставляли учить языки.
Именно потому,что ребенок сам должен осознать и что ему нужен язык,в 6-7 лет это нереально
Категорически не согласна с теми, кто на автора накинулся. Вообще, я фанат раннего развития детей, и считаю, что оно очень облегчает жизнь в дальнейшем. Считаю так на своем примере, если что... :)
Другое дело, что не понятно - у автора сын не делает задания потому, что "не может", или потому, что "не хочет"? Просто разные меры надо принимать, но уж в любом случве не сидеть и не ждать, пока само пройдет.
Автор, а почему бы вам не отдать своего ребенка в детский дом?
Зачем в вашей высокоинтеллектуальной семье, где все с дипломами-медалями такой тупой ребенок, который аж в 2 с половиной года -и не нобелевский лауреат?
У меня мороз по коже, от мысли, что это правда, и где-то на самом деле живет этот ребенок, полностью зависимый от мамаши имеющей явные психические отклонения.
Сообщение было удалено
Да и то, далеко не каждый
Ничего автор не дура. Наоборот молодец. Любовь глаза не застит. У меня у сестры родной было тоже самое. Уже года в два было ясно, что парень хоть и здоров, но интереса ни к чему не проявляет, говорит хуже других детей и вообще производит впечатление глупенького (грустно так писать про собственного племянника:((( по сравнению с другими детьми. И я и сестра это замечали. Она говорила, мол все само пройдет, маленький ведь еще. Потом ему исполнилось три, четыре, а отставание по сравнению с другими детьми его возраста сохранялось. Я уговорила ее показать ребенка врачам. Говорят здоров. Только ему уже 5,5 а он "туповат" по сравнению со сверстниками. Грусно очень очень. У нас у всех вышки, ностранный свободно, книжки с детства ему читали, бассецн, развивалки, любви и внимания немеряно. Не понимаю почему так :((( Так что лучше в 2 года это заметить и начать что-то делать. Дай бог чтоб у вас обошлось.
Сообщение было удалено
А других талантов нет у мальчика? У нас в школе ребенок был как раз такой же - общая туповатость по всем общеобразовательным предметам. Кроме изобразительного искусства - рисовал-лепил божественно. Реально, талант было видно в 7 лет. То, что он делал, и работы других детей - просто небо и земля.
Жаль, родители не хотели развивать, загубили парня в конце концов... Математиком все сделать хотели, а он реально не тянул. :(
Сообщение было удалено
упролс? что делаТЬ- учиТЬСЯ. ТЬСЯ,ТЬСЯ,ТЬСЯ.
Автор,
я хоть и не мама совсем, да и своих детей у меня нет, но про себя самого могу пару слов сказать.
Не могу сказать, что я с самого детства был прям сильно одарен или очень способным ребенком. И когда меня мама привела в школу, то там всякие типа знатоки из учителей заявляли, что я заторможенный и вообще они не знают, как я буду учиться....
А на данный момент ситуация такая: В прошлом остались 2 университета, в обозримом будущем защита диссертации в 3м университете, ну и в качестве бонуса 2 ин. языка.
По-моему это все ерунда и вы зря себе забиваете голову, в детстве ребенок должен играть и позновать мир, а не учиться.... Если научится к школе читать и немножко считать - хорошо и более ничего не надо. Всему остальному он уже в процессе научится, если будет у него желание, ну и вы поможете.
У меня такой. Разговаривать начал в 4 года.Сейчас ему 6 лет,в садике для детей с тяжелыми нарушениями речи.Естественно есть ЗПР.Он лепит,и рисует,и клеит,т.е все что просят.И усидчивый.У зубного сидели час,ныл конечно,но выдержал.Но на общем фоне остальных детей,даже в его группе,он явно проигрывает.О школе я даже думать боюсь.
В принципе рано что то требовать от двухлетки и тем более строить выводы.Может он бунтарь и вредина.Ему не нравится в садике и он проявляет протест. Но можно,если вы не против,показать его психиатру. Чтобы он развеял или согласился с вашими сомнениями.
Ну и собственно говоря,мы с мужем решили,что главное-здоровье.Мы сына и таким любим.Ну будет у него училище,профессия,на хлеб с маслом.Ну не будет медалей и дипломов,и не надо.У нас их тоже нет.
В 2,5 года он еще маленький ему еще рано танцы лепки всякие осознанно учить... Вот в 5 лет его можно будет что-то думать а щас от станьте от парня...
Сообщение было удалено
Значит что то произошло в школе из-за чего девочка стала отказываться туда ходить. Надо разговаривать с учителями и порасспрашивать других детей и их родителей. Возможно её кто то обидел сильно, может даже учитель.
Всёравно таких мамаш не переубедить и никаких объяснений они не понимают и понять не хотят...Так что остается только мысленно пожалеть их детей и надеется что комплексы и загоны их родетелей не искалечат детям жизнь.