Гость
Статьи
Зайдите мамы, у кого …

Зайдите мамы, у кого дети НЕ самые способные или плохо тянут программу.

У меня сын 2, 5 года. Сейчас, когда он становится старше, я с горечью понимаю, что он даже не средних умственных способностей, а даже чуть ниже среднего. Может быть я это не правильно описываю, …

автор
171 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
#51

В таком возрасте обычно только играют.

Какие у вас дополнительные занятия, что дополняете?:)

К
#52

Автор, он же маленький еще! Какие задания, требования и тд? Пусть растет как растет, вы любите и не навязывайте чужих нормативов.

Мой в 2,5 и не говорил еще. Сидеть только в год начал нормально. Одна добрая тетя все предрекала отставание в развитии. Я ей сказала, что это у нее отставание, так как своего ребенка считаю прекрасным таким, какой он есть.

Гость
#53

это не светило науки.

Эльза
#54

Сообщение было удалено

умнее вас однозначно)

Гость
#55

Ну и пусть катает машинки.Когда надоест,сам переключится на цветную бумагу.Наверное только в садике и есть возможность покатать эту машинку.Знает,что придя домой увидит там мамашу вооруженную пластилином,кисточками и ножницами с плавками наперевес.

#56

Вообще такое редко бывает.

Обычно тетки за своих детей горло перегрызут, а тут неспособное дитё двух с половиной лет:)

автор
#57
Вышка с бантиком

Сообщение было удалено

Я не ожидаю от него академических знаний, я хотела бы чтобы он нашел себя хоть в чем-то, но я не знаю, как будет все развиваться дальше. Как ни крути, пусть эта мера весьма условна, пусть системы оценки (вроде ЕГЕ и бальной системы) весьма относительны, но мы существем в мире, где эти меры приняты за эталон. В школы, специализированные, даже платные идет отбор по тестам, нравится нам это или нет.

Я понимаю что вы имеете в виду. есть еще и звезда. под которой человек родился, человек может быть просто харизматичным или обладать особыми человеческими качествами, но почему бы не обладать ими в дополнении к хотя бы средним академическим умениям? :)))

автор
#58
Гость

Сообщение было удалено

интересная притча!

Гость
#59
Гость

Сообщение было удалено

об условиях и речь. А фамилии..вот за 2012 год.

Serge Haroche

David J. Wineland Brian K. Kobilka;

Robert J. Lefkowitz John B. Gurdon;

Shinya Yamanaka Alvin E. Roth;

Lloyd S. Shapley

Alvage
#60

Да ну, Автор, не переживайте! Он у вас случайно - не блезнец)))? У меня вторая дочка (очень активный и живой ребенок) до 3 лет ничем заниматься не хотела (ну, может, 5 минут максимум). А с 3-ех как-то так начала что-то делать (правда, она не в детском саду), у меня к старшей приходит учительница, которая по полчасика начала заниматься и с младшей. И начала с детских компьютерных обучающих программ, и оказалось, что она все все знает и все очень быстро схватывает, и что, оказывается, она уже какие-то буквы знает, хотя ее не учили, и все в таком духе. Сейчас ей около 3,5 лет, и интересы только только проявляются, зато выясняется, что старшая, например, учила французский, а она по ходу выучила уже несколько слов)))). Ну, правда, Автор, маленький он еще. У меня у подруги сын заговорил только к 4 годам (ставили ЗРР), зато столько всего умного сразу выдал)))).

Гость
#61
Эльза

Сообщение было удалено

угу, полно психологов, выпускающих тонкие брошюрки.

Они ловка пишут и хорошо пиарят себя, но не больше.

Гость
#62
автор

Сообщение было удалено

Вы музыкант?

Кина
#63
Гость

Сообщение было удалено

+1000

Автор, оставьте его на какое-то время в покое со всеми этими занятиями. Как поймет, что его больше не заставляют все это делать, возможно сам начнет проявлять к ним интерес

Гость
#64

Да у него с умственным развитием проблемы! Парню тяжело концентрироваться, в его возрасте это нормально... Надо приучать потихоньку. А так... Может ему нравится спорт или музыка?

А вы зря так про своего сына. Верьте в него и поддерживайте. А то у меня тоже такие родители. Грустно.

Гость
#65
Гость

Сообщение было удалено

*да у него НЕ с умственным

Кина
#66

и, Автор, такой известный пример, как Энштейн - его ведь в детстве умственно отсталым считали

ЛиЛу
#67
автор

Сообщение было удалено

-- ребенок его возраста способен сосредоточиться на одном предмете примерно в среднем 10 мин.

Гость
#68
Кина

Сообщение было удалено

Я читала, что это неправда. Он хорошо учился.

Alvage
#69

Простите, перечитала, блИзнец)))

Гость
#70
автор

Сообщение было удалено

это не притча а повесть о Ходже Насредине.

Соловьева Леонида

автор
#71

Нет, я не музыкант, но говорят, что игра на инструментах развивает одновременную работу двух полушарий, что может пригодиться для решения других задач. Я работаю в логистике. Работой довольна.

Кина
#72
Гость

Сообщение было удалено

ему тяжело давалось зубрение, которое было основным методом обучения в то время. Поэтому в число хороших учеников он не входил. Так же он спорил с учителями по поводу общепринятых догм, религиозных в том числе, чем и снискал себе славу "не от мира сего"

Эха
#73
мики

Сообщение было удалено

ой как плюс много!!! даже добавить нечего

#74

Меня насильно научили читать в 2 что ли года. По крайней мере - выучила алфавит, взахлёб читала лет с 3-х. Мама объяснила это тем, что им с отцом некогда было мной заниматься, и чтоб занять как-то - научили читать и писать печатными буквами. Вот я и помню: читала, иногда писала. Сейчас мне 21, победитель городских олимпиад по русскому языку, литературе, обществознанию. Да, эти знания мне помогают, и я до сих пор много читаю. С другой стороны, проявилась наследственная миопия, зрение минус 6.

Гость
#75
Кина

Сообщение было удалено

По математике и другим точным наукам он точно был одим из лучших. А так да, репутация у него была своевольного :)

Гость
#76
автор

Сообщение было удалено

лучше всего для решения задач это тренировка решения задач. Я не понимаю, вы учились скверно, по музыке якобы блистали, но для профессионала не хватило и вы бросили. Чего вы ждете от сына? От осинки не родятся апельсинки.

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

как раз по математике у него была плохая оценка. А по всем остальным предметам норм. Он с математиком своим не ладил.

автор
#78
Гость

Сообщение было удалено

я и не собиралсь заниматься музыкой профессионально.

Я выбрала сферу, которая мне интересна и хорошо оплачивается.

Ольха
#79

Автор, мне трудно Вам что-то советовать, т.к. не видела Вашего ребёнка. Дело в том, что мой собственный сын тоже долгое время ничем особо не интересовался и всё делал плохо. Но он у меня, по правде говоря, довольно рано начал говорить и к двум годам были уже предложения и никогда не истерил вообще. Т.е.делал он тоже все оочень плохо, перед моим лицом воспитатели частенько трясли корявыми аппликациями и поделками из пластелина, которые ни на что не были похожи. Я расстраивалась, плакала от отчаяния. Мой сын просто ненавидел петь песенки и читать стихи, к слову, ненавидит это и сейчас. Но вот уже 6 лет он круглый отличник (пение и изо у нас всем абсолютно ставят "пять"). Он уже победитель городской олимпиады по математике (за прошлый год) и в этом году регионального регионального математического турнира. Прекрасные результаты в интеллектуальных марафонах, свободный разговорный английский. Старайтесь, и всё должно наладиться.

автор
#80
Гость

Сообщение было удалено

вы так и не поняли о чем я говорила.

При провалах в одной сфере у меня были пиковые показатели в другой.

Именно благодаря своей наиболее сильной стороне я не только поступила в МГУ, но и выиграла конкурс на стипендию от одной ресурсодобывающей компании.Конкурс был 1 место на 30 человек. То есть мне еще за то, что я там училась еще и платили. Я нашла,в чем была сильна и на том выехала.

Я не могу найти в чем силен мой сын. Хоть что-то, хоть в чем-то.

Гость
#81
автор

Сообщение было удалено

а зачем вы впустую занимались тогда всем этим? ну впрочем это чисто бабское, парни с малых лет настроены на постройку своей жизни а не бесполезные длительные метания. Ну а хорошо оплачиваемую работу можно иметь и вообще еле еле читать умея. Не понятны ваши академические и творческие амбиции насчет сына.

Гость
#82
автор

Сообщение было удалено

Ресурсодобывающая компания платила математической троечнице? ой ли.

Гость
#83
Гость

Сообщение было удалено

Из-за того, что в Германии другая система оценивания пошёл этот миф.

Гость
#84
Гость

Сообщение было удалено

это не миф. У него была 4ка немецкая. те русская 3.

автор
#85
Гость

Сообщение было удалено

мне все равно, что вы думаете по этому поводу.

У вас есть ребенок, который плохо учился, но благодаря каким-то вашим находкам или методам смог выровняться, и даже превзошел самого себя и свои изначальные данные?

и сейчас вашему ребенку хотя бы 25, он устроен в жизни и вы можете сказать, что имея минимум подняли и компенсировали его? Если нет - мне не о чем с вами говорить. А свои сомнения оставьте себе. мне это неинтересно.

Гость
#86
автор

Сообщение было удалено

Неинтересно ваше вранье. Неудачница которая придумывает небылицы на ходу что бы оправдать собственную бездарностью

Гость
#87

КОШМАР!!! Если это не разводка, то мне жаль этого несчастливого малыша!

И ведь на такую больную мамашу даже органы опеки не натравишь-она ведь ДЛЯ РЕБЕНКА СТАРАЕТСЯ!

автор
#88
Гость

Сообщение было удалено

давайте договоримся, что вы безумно проницательны. Я , безусловно, неудачница. Предлагаю вам поздравить самого себя и считать свободным от данной ветки. всего хорошего.

baby
#89

Автор купите книгу книгу "Домашняя школа Монтессори" или "Большая книга Монтессори" или что нибудь этого автора. У меня к сожалению только на немецком есть. Её методика самая творческая и с ней вы раскроете таланты вашего малыша не нанося урон его психики.

Гость
#90
автор

Сообщение было удалено

Вы не будете мне указывать на какие ветки мне ходить. А ребенка вашего если он у вас действительно есть мне жаль. У меня лживая закомплексованная мать пытающаяся на нем реализовать все что не позволила реализовать собственная бездарность.

автор
#91
baby

Сообщение было удалено

спасибо за отклик. я читала Монтессори, знаю, что она занималась изначально с умственно отсталыми детьми и они потом показывали результаты даже выше, чем среднестатистические здоровые дети. Мы где-то пару месяцев ходили в группу а-ля Монтессори, так сказать, по мотивам. Но не представляю что из нее можно делать дома.

Чудо в перьях
#92
Гость

Сообщение было удалено

Откройте список нобелевских лаурятов и сами посмотрите их фамилии. Не надо льстить себе, что русские все открывают.

автор
#93
baby

Сообщение было удалено

спасибо, что напомнили о ней. Подумала, что может быть, имеет смысл попробовать позаниматься по монтессори-методике в других центрах. Может у других будет как-то более занимательно.

Genny
#94

Автор, я вас с одной стороны понимаю. У меня дочь, почти 2 года. Не говорит, но понимает что от нее хотят. Ходили с 1,5 лет в развивалку - бросили из-за того же, что вы описываете. Детки с мамами сидят за столом, лепят что-то, раскладывают и.т.п. Моя же посидев 5 секунд и понаблюдав за этим идет играть в угол, танцевать, петь что-то. Не интересно! Дома пытаюсь с ней играть, заинтересовать чем-то...без толку, хватает на несколько минут. Иногда даже слушать меня не хочет. Любимое занятие - гулять на площадке. И то, если там есть дети. А если нет - она обойдет весь район и найдет того, с кем поиграть.

При этом не могу сказать, что она глупенькая. очень смышленая девочка, даже хитрая. Но делает только то, что ей нравится.

Гость
#95

2,5 года еще ни о чем не говорят, у моей коллеги девочка в 4 года и стишки все знала, и песни пела, и всю садовскую программу отлично делала, сейчас ей 6 она ничего не делает, либо не помнит, либо не понимает, либо не хочет. Что можно ждать от ребенка в 2,5 года?

автор
#96
Genny

Сообщение было удалено

ваша девушка общительная)

нет, ему не нужны соратники для игры)

к тому же он настолько беззлобный , и даже не может постоять за свои же игрушки. Поэтому , когда он приходит на площадку, он методично сам вытаскивает из коляски свой пакет с игрушками и нудно их катает. По очереди) Часто валится на землю и так валяется. Долго. Без всякой связи с происходящим вокруг. Я не знаю, может на небо смотрит?) Люди проходят, смотрят. Но это меня печалит меньше всего. Теплый комбинезон иодной проблемой меньше.

baby
#97

Если кратко. Согласно Монтессори дети в своём развитии проходят вот такие фазы.

2-4 года-дети с удовольствием убираются.

2-6 года-проявление интереса к музыке ( ритм, тон, мелодию открывают для себя).

18 месяцев-до 3 годов-умеют контролировать мочеиспускание.

1-4 года- дети в восторге от маленьких предметах.

2-6 года-дети имитируют поведение взрослых, легко учатся быть вежливыми. 3-5 лет-дети интересуются символами, звуками,буквами. Начинают читать буквы, а затем слова.

2-6 лет-в этот период дети любят игры связаны с ощущением вкуса, запаха, разных звуков живой и мёртвой природы, прикосновений.

3-4 года-дети срисовывают или обрисовывают буквы, цифры.

4-6 лет-играют охотно с сложными пазлами.

4-6 лет-в форме игр дети охотно учатся считать предметы.

baby
#98

Вот вам нкоторые игры для ребёнка 2-3 года

http://www.babylessons.ru/razvivayushhie-igry-s-detmi-2-3-le​t-izuchaem-formy/

http://www.inteltoys.ru/articles/cat2/article13.html

http://www.planeta-baby.ru/game-montessory.htm

http://mamuli.info/blog/malishi/417.html

Гость
#99

Извините, вы сдурели? Давайте теперь ребенку в 2,5 диагноз поставим и будем относиться к нему как к идиоту. Учеба в школе даже не показатель, не то что садик, ребенку банально это все неинтересно, ну не хочет он лепить из пластелина и вырезать желтые квадратики. Ньютон и Эйнштейн, например, до 13 лет вообще считались самыми тупыми учениками в классе. На них родители (такие же, наверное, перфекционисты как автор) поставили крест. К чему это все? Полно детей, которые в школе перебивались на трояках, а потом делали неплохую карьеру, вполне интеллектуальную. Я сама лично знаю нескольких, например, одноклассник - в школе вообще ничем не занимался, его училки наши в дворники и грузчики записали. Классе в 10-11 проснулся интерес к информатике, сейчас в штатах работает по приглашению, из института с рукой оторвали как перспективного специалиста. Просто не все дети делают то, что родителям хочется чтобы они делали.

Genny
#100
автор

Сообщение было удалено

Ну общительная это не профессия)))))) В песочнице никогда не лепит. Хотя детки, которые только ходить научились уже вовсю куличики фигачат.

А вам что невролог говорит? Все в норме? Просто нам поставили задержку речи и задержку развития. я переживала ужасно((((