У меня сын 2, 5 года. Сейчас, когда он становится старше, я с горечью понимаю, что он даже не средних умственных способностей, а даже чуть ниже среднего. Может быть я это не правильно описываю, …
В таком возрасте обычно только играют.
Какие у вас дополнительные занятия, что дополняете?:)
Автор, он же маленький еще! Какие задания, требования и тд? Пусть растет как растет, вы любите и не навязывайте чужих нормативов.
Мой в 2,5 и не говорил еще. Сидеть только в год начал нормально. Одна добрая тетя все предрекала отставание в развитии. Я ей сказала, что это у нее отставание, так как своего ребенка считаю прекрасным таким, какой он есть.
это не светило науки.
Сообщение было удалено
умнее вас однозначно)
Ну и пусть катает машинки.Когда надоест,сам переключится на цветную бумагу.Наверное только в садике и есть возможность покатать эту машинку.Знает,что придя домой увидит там мамашу вооруженную пластилином,кисточками и ножницами с плавками наперевес.
Вообще такое редко бывает.
Обычно тетки за своих детей горло перегрызут, а тут неспособное дитё двух с половиной лет:)
Сообщение было удалено
Я не ожидаю от него академических знаний, я хотела бы чтобы он нашел себя хоть в чем-то, но я не знаю, как будет все развиваться дальше. Как ни крути, пусть эта мера весьма условна, пусть системы оценки (вроде ЕГЕ и бальной системы) весьма относительны, но мы существем в мире, где эти меры приняты за эталон. В школы, специализированные, даже платные идет отбор по тестам, нравится нам это или нет.
Я понимаю что вы имеете в виду. есть еще и звезда. под которой человек родился, человек может быть просто харизматичным или обладать особыми человеческими качествами, но почему бы не обладать ими в дополнении к хотя бы средним академическим умениям? :)))
Сообщение было удалено
интересная притча!
Сообщение было удалено
об условиях и речь. А фамилии..вот за 2012 год.
Serge Haroche
David J. Wineland Brian K. Kobilka;
Robert J. Lefkowitz John B. Gurdon;
Shinya Yamanaka Alvin E. Roth;
Lloyd S. Shapley
Да ну, Автор, не переживайте! Он у вас случайно - не блезнец)))? У меня вторая дочка (очень активный и живой ребенок) до 3 лет ничем заниматься не хотела (ну, может, 5 минут максимум). А с 3-ех как-то так начала что-то делать (правда, она не в детском саду), у меня к старшей приходит учительница, которая по полчасика начала заниматься и с младшей. И начала с детских компьютерных обучающих программ, и оказалось, что она все все знает и все очень быстро схватывает, и что, оказывается, она уже какие-то буквы знает, хотя ее не учили, и все в таком духе. Сейчас ей около 3,5 лет, и интересы только только проявляются, зато выясняется, что старшая, например, учила французский, а она по ходу выучила уже несколько слов)))). Ну, правда, Автор, маленький он еще. У меня у подруги сын заговорил только к 4 годам (ставили ЗРР), зато столько всего умного сразу выдал)))).
Сообщение было удалено
угу, полно психологов, выпускающих тонкие брошюрки.
Они ловка пишут и хорошо пиарят себя, но не больше.
Сообщение было удалено
Вы музыкант?
Сообщение было удалено
+1000
Автор, оставьте его на какое-то время в покое со всеми этими занятиями. Как поймет, что его больше не заставляют все это делать, возможно сам начнет проявлять к ним интерес
Да у него с умственным развитием проблемы! Парню тяжело концентрироваться, в его возрасте это нормально... Надо приучать потихоньку. А так... Может ему нравится спорт или музыка?
А вы зря так про своего сына. Верьте в него и поддерживайте. А то у меня тоже такие родители. Грустно.
Сообщение было удалено
*да у него НЕ с умственным
и, Автор, такой известный пример, как Энштейн - его ведь в детстве умственно отсталым считали
Сообщение было удалено
-- ребенок его возраста способен сосредоточиться на одном предмете примерно в среднем 10 мин.
Сообщение было удалено
Я читала, что это неправда. Он хорошо учился.
Простите, перечитала, блИзнец)))
Сообщение было удалено
это не притча а повесть о Ходже Насредине.
Соловьева Леонида
Нет, я не музыкант, но говорят, что игра на инструментах развивает одновременную работу двух полушарий, что может пригодиться для решения других задач. Я работаю в логистике. Работой довольна.
Сообщение было удалено
ему тяжело давалось зубрение, которое было основным методом обучения в то время. Поэтому в число хороших учеников он не входил. Так же он спорил с учителями по поводу общепринятых догм, религиозных в том числе, чем и снискал себе славу "не от мира сего"
Сообщение было удалено
ой как плюс много!!! даже добавить нечего
Меня насильно научили читать в 2 что ли года. По крайней мере - выучила алфавит, взахлёб читала лет с 3-х. Мама объяснила это тем, что им с отцом некогда было мной заниматься, и чтоб занять как-то - научили читать и писать печатными буквами. Вот я и помню: читала, иногда писала. Сейчас мне 21, победитель городских олимпиад по русскому языку, литературе, обществознанию. Да, эти знания мне помогают, и я до сих пор много читаю. С другой стороны, проявилась наследственная миопия, зрение минус 6.
Сообщение было удалено
По математике и другим точным наукам он точно был одим из лучших. А так да, репутация у него была своевольного :)
Сообщение было удалено
лучше всего для решения задач это тренировка решения задач. Я не понимаю, вы учились скверно, по музыке якобы блистали, но для профессионала не хватило и вы бросили. Чего вы ждете от сына? От осинки не родятся апельсинки.
Сообщение было удалено
как раз по математике у него была плохая оценка. А по всем остальным предметам норм. Он с математиком своим не ладил.
Сообщение было удалено
я и не собиралсь заниматься музыкой профессионально.
Я выбрала сферу, которая мне интересна и хорошо оплачивается.
Автор, мне трудно Вам что-то советовать, т.к. не видела Вашего ребёнка. Дело в том, что мой собственный сын тоже долгое время ничем особо не интересовался и всё делал плохо. Но он у меня, по правде говоря, довольно рано начал говорить и к двум годам были уже предложения и никогда не истерил вообще. Т.е.делал он тоже все оочень плохо, перед моим лицом воспитатели частенько трясли корявыми аппликациями и поделками из пластелина, которые ни на что не были похожи. Я расстраивалась, плакала от отчаяния. Мой сын просто ненавидел петь песенки и читать стихи, к слову, ненавидит это и сейчас. Но вот уже 6 лет он круглый отличник (пение и изо у нас всем абсолютно ставят "пять"). Он уже победитель городской олимпиады по математике (за прошлый год) и в этом году регионального регионального математического турнира. Прекрасные результаты в интеллектуальных марафонах, свободный разговорный английский. Старайтесь, и всё должно наладиться.
Сообщение было удалено
вы так и не поняли о чем я говорила.
При провалах в одной сфере у меня были пиковые показатели в другой.
Именно благодаря своей наиболее сильной стороне я не только поступила в МГУ, но и выиграла конкурс на стипендию от одной ресурсодобывающей компании.Конкурс был 1 место на 30 человек. То есть мне еще за то, что я там училась еще и платили. Я нашла,в чем была сильна и на том выехала.
Я не могу найти в чем силен мой сын. Хоть что-то, хоть в чем-то.
Сообщение было удалено
а зачем вы впустую занимались тогда всем этим? ну впрочем это чисто бабское, парни с малых лет настроены на постройку своей жизни а не бесполезные длительные метания. Ну а хорошо оплачиваемую работу можно иметь и вообще еле еле читать умея. Не понятны ваши академические и творческие амбиции насчет сына.
Сообщение было удалено
Ресурсодобывающая компания платила математической троечнице? ой ли.
Сообщение было удалено
Из-за того, что в Германии другая система оценивания пошёл этот миф.
Сообщение было удалено
это не миф. У него была 4ка немецкая. те русская 3.
Сообщение было удалено
мне все равно, что вы думаете по этому поводу.
У вас есть ребенок, который плохо учился, но благодаря каким-то вашим находкам или методам смог выровняться, и даже превзошел самого себя и свои изначальные данные?
и сейчас вашему ребенку хотя бы 25, он устроен в жизни и вы можете сказать, что имея минимум подняли и компенсировали его? Если нет - мне не о чем с вами говорить. А свои сомнения оставьте себе. мне это неинтересно.
Сообщение было удалено
Неинтересно ваше вранье. Неудачница которая придумывает небылицы на ходу что бы оправдать собственную бездарностью
КОШМАР!!! Если это не разводка, то мне жаль этого несчастливого малыша!
И ведь на такую больную мамашу даже органы опеки не натравишь-она ведь ДЛЯ РЕБЕНКА СТАРАЕТСЯ!
Сообщение было удалено
давайте договоримся, что вы безумно проницательны. Я , безусловно, неудачница. Предлагаю вам поздравить самого себя и считать свободным от данной ветки. всего хорошего.
Автор купите книгу книгу "Домашняя школа Монтессори" или "Большая книга Монтессори" или что нибудь этого автора. У меня к сожалению только на немецком есть. Её методика самая творческая и с ней вы раскроете таланты вашего малыша не нанося урон его психики.
Сообщение было удалено
Вы не будете мне указывать на какие ветки мне ходить. А ребенка вашего если он у вас действительно есть мне жаль. У меня лживая закомплексованная мать пытающаяся на нем реализовать все что не позволила реализовать собственная бездарность.
Сообщение было удалено
спасибо за отклик. я читала Монтессори, знаю, что она занималась изначально с умственно отсталыми детьми и они потом показывали результаты даже выше, чем среднестатистические здоровые дети. Мы где-то пару месяцев ходили в группу а-ля Монтессори, так сказать, по мотивам. Но не представляю что из нее можно делать дома.
Сообщение было удалено
Откройте список нобелевских лаурятов и сами посмотрите их фамилии. Не надо льстить себе, что русские все открывают.
Сообщение было удалено
спасибо, что напомнили о ней. Подумала, что может быть, имеет смысл попробовать позаниматься по монтессори-методике в других центрах. Может у других будет как-то более занимательно.
Автор, я вас с одной стороны понимаю. У меня дочь, почти 2 года. Не говорит, но понимает что от нее хотят. Ходили с 1,5 лет в развивалку - бросили из-за того же, что вы описываете. Детки с мамами сидят за столом, лепят что-то, раскладывают и.т.п. Моя же посидев 5 секунд и понаблюдав за этим идет играть в угол, танцевать, петь что-то. Не интересно! Дома пытаюсь с ней играть, заинтересовать чем-то...без толку, хватает на несколько минут. Иногда даже слушать меня не хочет. Любимое занятие - гулять на площадке. И то, если там есть дети. А если нет - она обойдет весь район и найдет того, с кем поиграть.
При этом не могу сказать, что она глупенькая. очень смышленая девочка, даже хитрая. Но делает только то, что ей нравится.
2,5 года еще ни о чем не говорят, у моей коллеги девочка в 4 года и стишки все знала, и песни пела, и всю садовскую программу отлично делала, сейчас ей 6 она ничего не делает, либо не помнит, либо не понимает, либо не хочет. Что можно ждать от ребенка в 2,5 года?
Сообщение было удалено
ваша девушка общительная)
нет, ему не нужны соратники для игры)
к тому же он настолько беззлобный , и даже не может постоять за свои же игрушки. Поэтому , когда он приходит на площадку, он методично сам вытаскивает из коляски свой пакет с игрушками и нудно их катает. По очереди) Часто валится на землю и так валяется. Долго. Без всякой связи с происходящим вокруг. Я не знаю, может на небо смотрит?) Люди проходят, смотрят. Но это меня печалит меньше всего. Теплый комбинезон иодной проблемой меньше.
Если кратко. Согласно Монтессори дети в своём развитии проходят вот такие фазы.
2-4 года-дети с удовольствием убираются.
2-6 года-проявление интереса к музыке ( ритм, тон, мелодию открывают для себя).
18 месяцев-до 3 годов-умеют контролировать мочеиспускание.
1-4 года- дети в восторге от маленьких предметах.
2-6 года-дети имитируют поведение взрослых, легко учатся быть вежливыми. 3-5 лет-дети интересуются символами, звуками,буквами. Начинают читать буквы, а затем слова.
2-6 лет-в этот период дети любят игры связаны с ощущением вкуса, запаха, разных звуков живой и мёртвой природы, прикосновений.
3-4 года-дети срисовывают или обрисовывают буквы, цифры.
4-6 лет-играют охотно с сложными пазлами.
4-6 лет-в форме игр дети охотно учатся считать предметы.
Вот вам нкоторые игры для ребёнка 2-3 года
http://www.babylessons.ru/razvivayushhie-igry-s-detmi-2-3-let-izuchaem-formy/
http://www.inteltoys.ru/articles/cat2/article13.html
http://www.planeta-baby.ru/game-montessory.htm
http://mamuli.info/blog/malishi/417.html
Извините, вы сдурели? Давайте теперь ребенку в 2,5 диагноз поставим и будем относиться к нему как к идиоту. Учеба в школе даже не показатель, не то что садик, ребенку банально это все неинтересно, ну не хочет он лепить из пластелина и вырезать желтые квадратики. Ньютон и Эйнштейн, например, до 13 лет вообще считались самыми тупыми учениками в классе. На них родители (такие же, наверное, перфекционисты как автор) поставили крест. К чему это все? Полно детей, которые в школе перебивались на трояках, а потом делали неплохую карьеру, вполне интеллектуальную. Я сама лично знаю нескольких, например, одноклассник - в школе вообще ничем не занимался, его училки наши в дворники и грузчики записали. Классе в 10-11 проснулся интерес к информатике, сейчас в штатах работает по приглашению, из института с рукой оторвали как перспективного специалиста. Просто не все дети делают то, что родителям хочется чтобы они делали.
Сообщение было удалено
Ну общительная это не профессия)))))) В песочнице никогда не лепит. Хотя детки, которые только ходить научились уже вовсю куличики фигачат.
А вам что невролог говорит? Все в норме? Просто нам поставили задержку речи и задержку развития. я переживала ужасно((((