Гость
Статьи
Зайдите мамы, у кого …

Зайдите мамы, у кого дети НЕ самые способные или плохо тянут программу.

У меня сын 2, 5 года. Сейчас, когда он становится старше, я с горечью понимаю, что он даже не средних умственных способностей, а даже чуть ниже среднего. Может быть я это не правильно описываю, …

автор
171 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гость

Сообщение было удалено

Да никто не обидел и просто из детского сада и где все игрались, ребенок переходит в школу, а там есть слово "надо", все и каждый день уроки и занятия и никуда не денешься. Очень у многих детей это вызывает отторжение

нн
#152

Я в таких случаях прятала ранец и говорила,что в школу сама не пущу,а завтра он пойдет на работу и все возвращалось,ребенок уже хотел в школу,а я его не пускала

Гость
#153
автор

Сообщение было удалено

Я вас хорошо понимаю, только в начальном посте было указано , что вы с мужем со способностями "выше среднего", а потом , вдруг выясняется , что вы с трудом вытянули элементарнейшую школьную программу. Ребенок просто пошел в вас, неприятно , но вполне закономерно.

Солнце
#154
автор

Сообщение было удалено

Автор, вы прямо моего сыночка описали, один в один. В 2 года я его тоже водила на развивающие занятия типа Монтессори, результат был как у вас. Тоже, падения, истерики, беготня, отказ одеваться . Заговорил после 3 лет, когда в сад пошел. Если хотите совет, уделяйте много внимания прежде всего развитию речи. Если ваш в 2,5 не говорит, Вам, наверное, ЗРР уже поставили? К сожалению, это переходит в ОНР в 99 % случаев. Моему сейчас 5 , говорит не очень хорошо, много звуков неправильных и даже грамматика хромает ( два вороны). Стал поспокойнее, уже не истерит. Полюбил книжки, много читаю ему ( чего мне это стоило). Полюбил математику, складывает, вычитает, сам просит позаниматься. Но самая большая проблема все-таки с речью осталась. Я бы с удовольствием в логопедический сад его отдала, чего и вам советую, но не могу, мы за границу переехали жить

Солнце
#155

Кстати - у меня два высших, ни одной тройки, у мужа тоже красный диплом:)

Гость
#156
Солнце

Сообщение было удалено

Дальше что.. вы с ним спите с красным дипломом?

Гость
#157

Я была отличница всю жизнь.. Мама мне говорила и как я любила ходить на собрания в школу, ты у нас шла просто одна из лучших.. Правда она меня долбит сейчас, типа у тебя мозги хорошие и давай что-то придумывай. Муж мой двоечник был и разгильдяй, в одной группе учились и я его тащила, три раза был под угрозой вылета и вытаскивала, я шла четко на красный диплом.

Сейчас он входит в совет директоров крупной фирмы, я по его мнению дурака валяю

Солнце
#158
Гость

Сообщение было удалено

Да ничего дальше. Это я не для того, чтобы похвастаться, а наоборот - мы с мужем все такие умные, а сынок вот так развивается. Но я все- равно в него верю, много занимаюсь и надеюсь, что все будет хорошо. Автор, 2,5 года - это действительно рано

Бэтси
#159

блин он только полгода как предложениями говорить начал, а она его уж учит, да еще и вдураки записывает, вы его в неумении обвиняете а сами просто даже верить в него не хотите и сами для себя на него клеймо вешате

лилия
#160

Сообщение было удалено

Не обязательно ребенок наследует от родителей.У меня старший в 3 года до тысячи считал и Чуковского наизусть .А младший в первом классе читать не умеет,буквы не все знает.у него память рассеянная.А в школу идет с удовольствием.Занимается танцами и борьбой.Я смирилась с тем,что успеваемостью мы не блистаем за-то он очень добрый и отзывчивый.Найдите у своего ребенка что-то положительное и развивайте это.,

автор
#161

Я обращаюсь сейчас к тем, кто может быть находится сейчас в такой же ситуации. Так как ответы людей в общей массе можно разделить на 2 категории: "Отстань, сама дура, пускай такой и будет. Вырастет - дворники тоже нужны. ", Конечно, посторонним нет никакого дела до ТВОЕГО ребенка и его будущего. Понятно, что в большинстве своем это люди не имеющие детей, либо имеющие их, и их развитие идет легко и без проблем. Это свойство, качество они приписывают своим неотразимым генам или педагогическим способностям, хотя чаще это просто такой ребенок вот уже родился. Немного иначе мыслят те мамы. у которых 2 и больше детей, причем с сильной разницей в способностях - быстро начинаешь понимать, что в мире бывают варианты)))

Резюмирую - записалась к 2 разным сильнейшим и известным неврологам, благо, живу в Москве. Хочу послушать мнение специалистов, людей., у кого по 30 лет стажа и сотни научных работ по норме развития конкретно у 2-3 леток.

гость
#162
лилия

Сообщение было удалено

Это называется зубрежка, просто посчитать предметы он мог? Или только как стишок рассказывал "1,2,3,4,5,.......тысяча"?

У нас в классе были такие зубрилки, когда вызубрят, ответят, если надо логически подумать - уже не могут.

Гость
#163
автор

Сообщение было удалено

ЭЭЭ Тетка! Харэ переделывать ребенка под себя!!! Позвольте ему быть самим собой!!! С таким подходом к жизни - ребенка угробите

Солнце
#164
автор

Сообщение было удалено

Автор, а не поделитесь, к кому записались? я своего собираюсь в Москве обследовать по поводу речи, тоже специалстов хороших ищу. Буду благодарна

Ло
#165

Дорогая автор. Предвидя нападки, все равно скажу- не парьтесь так сильно. Моей дочке 5 с половиной. В года три забрала ее из садика- болела там постоянно. Решли, что в школах раннего равития толку будет больше. Поводила ее туда полгодика. Там она была в числе последних по успеваемости. Дети уже многие буквы и цифры знали, а у дочки все их головы вываливалось. На уроках, которые слились по полтора часа, она сходила с ума, перевозбуждалась. Для нее эта нагрузка была слишком сильной. Ко мне уже начала подходить преподавательница и намекать, что малой нужны дополнительные занятия. Я решила взять ситуацию с свои руки. Стала заниматься с ней дома, чтобы поспеть за группой. Было очень сложно!! Сколько моих истерик и слез, у дочки тоже самое. В итоге я, дура, отбила ей желание знать буквы и цифры вообще. При слове "буквы" у нее до сих пор парализуется все соображение.

В следующем году нам в школу. За полгода до начала- подготовительные курсы. Не знаю, что меня там ждет. Боюсь очередного давления на дочку. Я для себя решила- всему свое время. Дочка у меня до сих пор как маленькая. И говорит, и по поведению. Не взрослая внутренее на свои около шести лет.Пусть она будет отставать, но со временем она возьмет свой ритм и все нагонит. Она умненькая и сообразительная, но только в том, что ей интересно. память отличная, но только на то, что ей интересно. Лепит, рисует, клеит аппликации, вырезает. Этому всему научила ее я. А вот буквы и цифры у меня не получается.

Не хочу, чтобы благодаря моим стремлениям "соответствовать соседской Маше" мой ребенок чувствовал себя в моих глазах тупым. Пусть даже разок останется на второй год, это не проблема. В жизни у людей гораздо серьезнее проблемы. например, с больными детьми..ТТТ...

Разве все это важно?? Кого сделала счастливой таблица умножения или алфавит??

Всему свое время.

Гость
#166

АВТОР Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!

Белокурая Бестия (ББ)
#167

Хех... мой в три еще ни слова не говорил и ничего не слушал, - меня посылали проверять его на глухоту. В четыре говорил так, что я сама понимала половину его высказываний, а остальные вообще не понимали.

Я вообще думала порой, что он аутист, - внешним миром и другими детьми, воспитателями в саду и их предложениями и заданиями он очень слабо интересовался.

Сейчас ему почти 12 лет, - один из лучших учеников в классе.

Так что Вы бежите впереди паровоза, Автор. Расслабьтесь. )

Солнце
#168

В следующем году нам в школу. За полгода до начала- подготовительные курсы. Не знаю, что меня там ждет. Боюсь очередного давления на дочку. Я для себя решила- всему свое время. Дочка у меня до сих пор как маленькая. И говорит, и по поведению. Не взрослая внутренее на свои около шести лет.Пусть она будет отставать, но со временем она возьмет свой ритм и все нагонит. Она умненькая и сообразительная, но только в том, что ей интересно. память отличная, но только на то, что ей интересно. Лепит, рисует, клеит аппликации, вырезает. Этому всему научила ее я. А вот буквы и цифры у меня не получается.

Не хочу, чтобы благодаря моим стремлениям "соответствовать соседской Маше" мой ребенок чувствовал себя в моих глазах тупым. Пусть даже разок останется на второй год, это не проблема. В жизни у людей гораздо серьезнее проблемы. например, с больными детьми..ТТТ...

Разве все это важно?? Кого сделала счастливой таблица умножения или алфавит??

Всему свое время.[/quote]

Подскажите, зачем же вы с мыслями " на второй год останется" ребенка в школу отдаете в 6 лет? Не лучше ли в школу на год позже пойти? Год - это очень много!!

Гость
#169

дети все разные и развиваются по-разному. Начала я учить свою дочку читатьт, ведь все мамы пели вокруг "мой(моя) уже так хорошо читает", а моя ну никак. Билась-билась, ну не понимает ребенок или не хочет, бросила. А через полгода неожиданно доля себя застаю ее за чтением, сиди и сама буквы в слоги складывает, так и пошло... потом школа, первые три года практически одни тройки, потом чуть лучше. Отличницей никогда не была, однако сама, без репетиторов поступила поступила на бюджетное отделение одного из самых престижных ВУЗов нашего города, хотя все вокруг говорили, что это невозможно. Уже закончила, работает.

Не мучьте ребенка, автор

Гость
#170

Автор, помогли неврологи?

У моего сына все похоже. Сейчас ему 8. Учеба очень трудно дается. Нет усидчивости. Я тоже думаю, что проблема в неврологии. Собираюсь на массаж поводить.

Гость
#171
Гость

Автор, помогли неврологи?

У моего сына все похоже. Сейчас ему 8. Учеба очень трудно дается. Нет усидчивости. Я тоже думаю, что проблема в неврологии. Собираюсь на массаж поводить.

У меня была похожая ситуация с сыном. После умницы, красавицы дочери родился такой сын. Единственное отличие, рано заговорил. Тоже очень неусидчивый. Ходили на развивающие занятия, все клеят, лепят. А нам сразу предлагали пройти в комнату для физических занятий. Не интересно ему это все было. Книжку читаешь вслух, он вокруг круги наматывает. В саду тоже кошмар, постоянные драки, борьба за лидерство. Отдали в спортшколу, акробатику. Там было все неплохо. Но, как пошел в 1 класс пришлось бросить, уроки делали часами. Упрямство дикое,иесли он не хочет, то не будет. Логопед был с детского сада частный и потом плюс школьный. Отдали в военно-спортивный клуб. Это дисциплинированно, подняло ему самооценку. В школе только ругали, страшно было заходить. Советовали обратиться к нейропсихологу. Типа не установились межполушарные связи. Уже серьезно думали перейти на домашнее обучение. Учился, кроме русского и чтения неплохо, но поведение... Начались нервные тики после школы. Лечились у невролога. Класса с 5-6 увлекся брэйком, стал выступать. Занимался в хорошей студии. Сменили школу. Получил признание у сверстников и дело стало налаживаться. Победил в районной олимпиаде ипо химии. Стал интересоваться информатикой. Научился ловко манипулировать окружающими, умеет соблюсти свой интерес не напрягаясь. Не будет пахать, как его сестра, но свое умеет получить. Сейчас 19лет, заканчивает колледж по информационной безопасности. Предметом интересуется, много изучает дополнительно. Участвует в командных играх по защите. Их команда показывает очень хорошие результаты. Устроился работать в профильную компанию тестировщиком. Можно сказать, справился. Но, что напрягает меня. По-прежнему не читает. Воспринимает информация на слух.