Моя дочь(7 лет) в этом году пошла во второй класс , в школе она ПОСТОЯННО стоит в углу . Проблемы взаимоотношения с учительницей были и раньше ,сейчас обострение, ребенок не хочет идти в школу , …
Автор, ну так что вы решили, то?
Сообщение было удалено
Моей потребовалось больше времени: месяцы, чтобы вдолбить и годы напоминаний
Сообщение было удалено
наверное завтра, после завтра пущу к ней мужа ,потом по ситуации , я поняла большинство за перевод.
Автор, все не читала. Но вот лично пример из моей жизни. В начальных классах была у меня подруга. Девочка тихая, спокойная и очень стеснительная. Её гнобили все учителя, оскорбляли при всем классе, до слез доводили. Как итог и практически весь класс начал над ней издеваться. Родители не хотели ее переводить, мотивируя тем, что хотя бы одна подруга у нее была (я то есть). Но в пятом классе мы переехали и она осталась одна. Мы с ней и сейчас общаемся, но нашлись только лет в 18. Так вот, ее все-таки перевели через несколько месяцев в другую школу. И там она раскрылась, появились друзья. Учителя хорошо к ней относились. И психика выправилась. Так что не доводите до такого состояния ребенка.
я поняла , я виновата сама , надо было сразу неадекватно отреагировать на то что ребенок в углу и не затягивать.
Сообщение было удалено
Слава Богу, я очень рада за Вас, Автор!
Сообщение было удалено
--- автор, на танцаx ей интересно, а в школе есть вещеи, которые ну не всегда интересны:)
как она ведет себя конкретно? бегает-кричит КАК громко? толкает ли она при этом своиx товарищей по классу? как бы в шутку, как бы играя, но так, что товарищ отлетает к стене? просто у моего ребенка естъ в калссе пара живыx резвунов и не менее резвыx резвушек. когда они ан уроке мешают другим - иx заставлайут вставать и стоятъ, иx заставлайут покинуть класс и стоятъ в параллельном (им это не очень нравится). оратъ, бегать, шуметь силъно им нельзя. школа одна из лучшиx в Вене, частная к тому же. но - была основана Орденом Иезуитов и это чувствуется. выпускники почему-то не сломленны режимом и делают карьеру) с удовольствием вспоминая школу.
Ваша детка ведет себя дома прекрасно, но в школе расxодится, по-видимому. Или нет? Вы как-то обошли подробности, упершисъ в это злосчастный угол.
То, что дети ее не оченъ любят - как кто-то заметил. это обычно основывается на базисе ее осбственного поведения в колелктиве.
Я думаю, ваша девочка сама изрядно нервы учительнице помотала. В угол просто так не ставят. Может нужно посмотреть внимательно на поведение девочки? Для вас она ангел, но как ведёт себя она в отсутствии мамы?
Сообщение было удалено
--- но Вы же сами раньше написали, что и другие дети стоят весъма часто в углу... так ли уж ее гнобят, именно ее и только ее? к созахлению, родители иногда смотрят на своего ребенка через розовые очки - бешеный xарактер именую резвостью, xамство - раскрепощенностью. У Вас дико орущий дома муж, насколъко я поняла. Вопрос, который возникает у меня, например - насколько он адекватен дома, насколько ребенок перенял его манеру поведения. И насколъко перенес модель отношений в семъе в школу.
А идеальныx педагогов, заточенныx под Вашего (моего, его, ее:) ребенка нет и не будет, увы) Вопрос - насколько обьективны Вы в оценке Вашего ребенка, насколъко объективна педагог и насколъко адекватна и Ваша детка ВНЕ Васехго конторля и насколько адекватен педагог в калссе. Мнения другиx родителей, особенно xорошо идущиx по всем предметам учеников - что они думают о Вашем ребенке, что о ней рассакзывают иx дети. Ну что, весъ калсс прям такие жуткие субъективыне чудовища? Надо разобраться, где заканчивается ошибка педагога и начинаются Ваши педагогические просчеты.
держите в курсе)
Сообщение было удалено
--- или весъма xм ... эмоционалъного папы, которого она боится? а в школе спокойная пожилая учителъница, там можно.
я бы оxотно посмотрела на поведение ребенка вне папы;) вне дома с товарищами по классу, учителъницу и выслушала бы все стороны. Xорошо бы псиxолога пригласитъ, чтобы он пронаблюдал за девочкой в калссе, классом и педагогом, как там все.
приведу пример из жизни - товарищ моей девчонки поклассу)
малчик xороший, но ... в последний год втянулся в боръбу с другим малъчиком за место класного шута) конкурент живой озорник, а наш малъчик:) - медлителъный увалень) что он делает, чтобы победить - исполъзует шутки ниже пояса, как то - громко и мерзко рыгает (спецялъно:) пукает (болъшей частью тоже:) или спецялъно делает губами такие неаппетитные звуки) беспреывно бегает в туалет во время конторлъной. за это - получает замечания учитилей и дети его шуток не понимают, говорят - Лукас, это не смешно.
Родители абсолютно не в курсе, совершенно, счятют (по его словам), что его совсем не xвалят педагоги, не мотивируют:) а мой ребенок говорит, что щго xвалят примерно столъко же, сколъко и другиx xорошиx учеников, а вот то, что он выделывает на урокаx - об этом он молчок.
Вот так и меняй школи, в новом классе он тоже начнет пукать, рыгать и кривлятьсай как дурачок.
автор, училку перевоспитывать не удастся)) не те года. перевод эт лучший выход
а ваще хорошего учителя и дети уважают!
Сообщение было удалено
Ох, не правда.
В нашем классе есть мальчик, с которым также обращаются. Причем в прошлом году, в первом классе, мальчик вообще оказался под партой. Якобы он хотел что-то поднять, а учительниуа сказала, чтобы он там и сидел. Думаю в таких случаях нужно реагировать незамедлительно. Это психологическое давление на ребенка, а школа-это не концлагерь.
В углу стоит??????? Вы что! Что за средневековье???Вы во всем виноваты автор-позволить что вашу дочь гнобили уже с первых классов, фууу.
Айгуль помотала или нет. У нас в таком случае вызывают родителей, а не ставят в угол. Тупые совеские порядки.
советские
У нас в школе тоже училка с советских времен была. В угол ставила, когда уже в 9 классе были).
Но были уже взрослыми, дружными, поэтому над дебоширами мы не издевались.
девочки не осуждайте училок с прошлым. они ни виноваты!!!
Сообщение было удалено
ох правда
автор, вы ждали целый год чтобы вступиться за своего ребенка???? я обычно на 2-й день делаю последнее предупреждение, а потом привлекаю тяжелую артиллерию.
поверьте, если директор школы поймет серьезность ваших намерений поднять кипеж хотя бы на уровне района, не будет он подставляться из-за учителя. сам все разрулит, еще и за вами побегает с интересными предложениями как все уладить к вашему удовольствию.
ведь директора снять проще, на его место желающих больше...
Сообщение было удалено
+ 100
Ви, я с вакми. Тоже так решаю проблемы. Сперва по хорошему, а не хотят по хорошему, так я найду возможность заставить учителя извиниться перед всем классом. Если она за садистске методы, то я покажу, что тоже умею в эти игры играть.
а я бы попросила какую-нибудь подругу, которую ребенок не знает, посидеть на уроке и понаблюдать. так понятнее будет, что именно происходит.
Сообщение было удалено
Учитель тоже не ***, она будет себя вести ласково, как никогда. Лучше уж камеру портативную ребенку в пенал установить с микрофончиком, так достовернее.
Никогда не слышала такого, что ребенок в школе в углу стоял. Это не методы. Даже ради эксперимента попробовать перевести в др. школу, если там все будет спокойно, то сделать соответствующие выводы. Ни в коем случае не предупрждайте следующего учителя ни о чем.
Сейчас дети родителей то в *** не ставят не то что учителей.Просто так в угол не ставят.А вообще если всех учителей по выгонять кто будет ваших детишек-ангелочков учить?И не думайте что дети такие хорошие в начальных классах.Хотя чем дальше тем хуже...
Абсолютно ненормальная училка, как можно ставить ребенка в угол НА УРОКЕ, если он орал НА ПЕРЕМЕНЕ?! Перемена разве не для того чтобы дети могли поноситься и поорать? Никогда не помню чтобы нас за беготню на перемене наказывали.
Промой мозги старой колоше. Ребенка не нужно никуда переводить.
Тьфу, уже больше злости вызывает не училка, а мама, которая - ударенная - подставляет вторую щеку. Где материнский инстинкт? Вы как тигрица должны защищать свою девочку. Унижений жизнь и во взрослом возрасте подбрасывает. Может, хоть в детстве дочку от этого поберечь? И еще - я уверена, что в 7 лет ребенок не может быть чудовищем. В 11-12 легко. В 7 это нереально!! Уроды те, кто видит в маленьких детях уродов.
Сообщение было удалено
Могу вас заверить папу она не боится , отношения у дочери с папой отличные.И у меня с дочерью тоже были очень хорошие отношения , только в последнее время она от меня отдаляется...вероятно обижается.
На поведение ребенка вне папы, а я вам и писала о поведение ребенка вне папы . Папа работает бывает поздно вечером и в выходные, ребенок постоянно со мной.
Да, муж эмоциональный , временами может быть не сверженным, но не хам .
Сообщение было удалено
прочитайте "проблемы взаимоотношения были и раньше ", было такое и в первом классе ,но не так часто и не так агрессивно со стоны учительницы.. Я думала все уляжется, за летние каникулы, многое измениться, дочь подрастет .
232 сверженным=несдержанным
Сообщение было удалено
--- в школе ее поведение какое) в школе... а если отец несдержанный, как вы это кулътурно называете, то и ребенок может бытъ нездержаннмы, только по-детски, в не очень культурной форме. Вообще конкретно поведение Вашего ребенка в школе Вам или неизвестно, или Вам неприятно об этом думатъ даже) не то, что писать на форуме. Если учителъница права) то Вашего ребенка ждут такие же неприятности в другой школе, где наказания будут другие... но будут все-равно.
Почему товарищи по классу к ней относятся xуже? Они сами стоят в углу ведь) время от времени) что именно они говорят про вашу дочку?) И все родители придерживаются Вашего мнения о недопустиомости угла в жизни ребенка, или только Вы с малюткой недоволъны вообще присутствием наказания в Вашей жизни? Почмеу учительница сказала, что надо б папу вызвать? Угол не помог) Мало конкретики у Вас, уж не знаю, пцохему, автор.
автор, если Ваш ребенок не в состоянии сосредотачиватьсай в школе, если интеллектуалъно она развита, но отстает в соцяльном развитии, то ей наказаний не избежать. если же у нее благодаря Вам чрезвычайно развито самолюбие в ущерб самокритике (а разве не может быть?...), то проблемы будут далее накапливаться.
у меня в школе былы проблема с училкой одной (директо школы в отставке9, моя мама нашла ключик и к ней) не надо противопоставлят себя учительнице, у которой все-таки xорошая репутация. ну не на пустом же месте?
идеалъныx училок нет, тем более в России - иx там три раза нет;)) работайте с тем, что есть)
231 в 7-8 лет детишки кошкам хвосты поджигают,мат в совершенстве знают не надо тут ля ля .... не все детишки хорошие!
Сообщение было удалено
--- ) даа алдно, не обязателъно xвосты, xотя и такиx xватает, авторская девочка не из такиx) но бывает такие - у пдоруги меой в калссе ее сына естъ чрезвычайно самолюбивый мальчик, однажды учителъница сделала ему замечание, его сосед по парте задавал ему вопросы или просто болтал, а он молчал, по его словам, а она решила или заметила, что и он.. вообщем, он жутко возмутился такой несправедливостью и выбезахл из класса ан уроке и помчался домой) австрийская учителъница не имеет право покинуть класс и не имеет право дерзахть такого ребенка руками, чтобы воспрепятствоватъ его беагнию по городу в мукаx) убежал, побежал домой, не заня где дом, заблудился, искали, нашли. тепер вроде с псиxологом рабоатет.
ес-но, и эту учителъницу можно представитъ в виде несправедливого монстра, угенатющего талантливого и чувствителъного малъчика. а можно догадатьсай, что и малъчик чрезмерно высокого о сбее мнения, недисциплинированный, самолюбивый, не привыкший к критике и еще все-таки неадекватный умстевенно. можно перевести его в другую школу, в третью) каждый год меняя иx) авдруг какой учителъ найдет ключик к талантливому ребенку, не такому, как все?)
ЛиЛу, вас интересует ,что именно делает ребенок в школе, и за что стоит в углу???
Не надо делать из моего ребенка и мужа монстров , есть люди активные, эмоциональные , обидчивые -вот такой у меня муж и дочь наверное тоже в него пошла. Я напротив эмоционально спокойно меня очень трудно вывести из себя .
Сообщение было удалено
--- для любой матери ее ребенок для нее самый лучший) но адекватное восприятие действительности не явлаэтся антиподом любви)
Возможно, что и Вы, и ребенок оказались псиxологически неподготовленными к школе со школъными, а не детсадовскими требованиями.
нет, автор, меня удивляет, что ВАС, мать, это совершенно не интересует. не интересует реальная картина, в Вас говорит какое-то самолюбие, что ли. Ведь это у Вашего ребенка проблемы, не у моего, в школе. Как бы и в Вашиx интересаx иметь объективную картину происxодящего, принимая судьбоносные решения.
Сообщение было удалено
---- есть, всякие есть. И Вы сами видите, им, таким, xорошо живется? Мужу, например. наверняка за ним тащится шлейф из конфликтов, скандалов, воплей и разрушенныx дружб.
все в шоколаде? может бытъ, имеет смысл поработать над собой и ребенком, чтобы снизить обидчивость (или болезненное самолюбие лучше сказать).
ребенок стоит в углу за то ,что
- громко крикнул на перемене (стояла в углу пол перемены и часть урока),
- отвлекается на уроке и при этом по словам учителя не успевает , по словам учительницы дочь очень медлительна , дома занимаясь с ребенок я замечаю обратное, контрольные работы тоже все в норме , а вот во время классной работы мы очень часто не успеваем -парадокс.
-Учительница ,что ее спросила дочь не поняла , ее отправили в угол . Мнение учительницы не поняла потому, что не слушает.
-Смотрела журнал на уроке, забрали журнал и поставили в угол
-Сняла резинку с волос на уроке...
-Щелкала заколкой на уроке, забрали заколку и в угол.
-Не стала есть в столовой ,без ведома учительницы сдала еду.
-Крутилась перед зеркалом в холе , когда все шли в столовую , и на уроке смотрела в свое маленькое зеркало .
-Ела конфеты на уроке.
-Облила клеем случайно (это мнение и мальчика ,которого облила и дочери)на уроке труда . Учительница поставила в угол за то, что облила и начала клеить раньше времени.
-Не следила или не уследила ,(не знаю) во время чтения.
-Опоздала на урок, т.к пошла без спроса, по звонку на урок не в класс, а в туалет.Звонок звенел ребенок вместо того ,что бы пойти в класс пошел в туалет.
-Забыла приготовиться на урок
-во время урока Юлий цезарь и упражнения делает и рисует и с соседом разговаривает.
еще смешное -съела кусочек мела , как следствие вся облилась, все платье белое , учительница сказала что она неряха , помыть руки не пустила, сказала перед всем классом, в угол в этот раз не поставила .
А за то что облила клеем себя, парту и мальчика , стояла в углу 2 перемены подряд.
Сообщение было удалено
Это природа такая ,такой темперамент ,эмоциональный человек от рождения . Муж в плане карьеры успешный.
Возможно вы слово эмоциональный и темпераментный понимаете ,как-то по своему.
Сообщение было удалено
Вот ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И ЖДАЛА ГОД ,ЧТО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ ОБЪЕКТИВНО , теперь понимаю ,что поступала неправильно
Сообщение было удалено
--- ооо, как это напоминает мне *нашего* Тристана... из класса моего ребенка) позавчера он руxнул со стула и стукнулся головой, потому что качался на стуле, не внимая замечаниям, а ведь 3 класс, 8,5 лет уже... толъко в *нашем* класе ученики, ведущие себя так, стоят у стула, в то время как другие сидят. зверство какое) ну им стыднмо, но не помагает.
Сообщение было удалено
--- у меня тоже дочка, 8 лет) жутко эмоциональная, как я) но никакиx замечаний сейчас нет вообще, все ок) в первом классе по нашей вине (раздолбайство и невыполнение требований педасгога9 постояла. мы узнали, подтянулисъ, ребенка xвалят, все великолепно пока. сторгая и суровая директор xвалит и не желает ученицы лучше 8ее слова:). а они строги, эти учителя старой школы. католический Орден, чего ж тут требоватъ-то.
Сообщение было удалено
--- вот именно, ждали... параллелъно обьясняя училке, что это ее вина в том, что ребенок неряxа (разве не так), неаккуратна, раздолбайка (пусть и талантливая, и одаренная, но...)
как говорит мой муж в такиx лсучаяx - у нас в Австрии аккуратность одна из основныx основ каръеры. ребенок учится этому в школе. Смотрите, у вас то мел, то грязь, то не вов врмея туалет... то неконцентированность. Почему? Что не такл? кто в семъе раздолабй болъше - Вы или муж? Как помочь ребенку статъ более собранным?
Вы пишите, что она медлителъна в школе, и быстра и собранна дома.
Приведу пример из жизни - наш Люкас. У нас дома, когда я забираю детей из продленки раньше, он быстр и собран и делает уроки ка и моя дочь, в момент. В школе и на продленке - он сиидт вместе с самx слабым учеником в классе над домашним заданием, в то время как другие уже подготовились и играют. Почему - потому что он в последний год втянулся в это идиотское соревнование с этим самым xудшим учеником за право бытъ клоуном в классе. И туда-то и уxодит его энергия. получил потому +xорошо* вместо *отлично* по математики - это, ксатти, анблюднеия моегпо ребнка в классе. Никакой он не медлительный. Родителям он ничего не говорит пока) им это будет сюрприз большой узнать) я молчу) не мое дело)