Мамочки деток с рождения и до....,давайте объединимся и будем передавать свой опыт другим мамочкам. Моему сыну 1 годик и 2 мес.Очень много вопросов по воспитанию,питанию,а к педиатору по каждому …
Мама Пупусечки да я тоже макраме плести не умею и собирать по книжкам ненавижу и пазлы я терпеть не могу, а собирать что то схеме, для меня пытка, а ребенок сел и собирает и 30 минут и 40, малюсенькие пазлы для детей 56 лет и получается, конечно не собрать полностью, но когда он собрал базу для вертолета, я купила просто, я уговаривала, это для больших детей, то, се, мама купи, там много деталек, я вертела в магазе, ну давай паравозик))))) ну вот что хочет тки пальцем, не, мама я хочу этот вертолет, я плюнула и купила, думаю , выкину, сидит собирает и получается и говорит смотри, тут в книжке же нарисовано))))))) мои родители не ходили со мной на каток и не катались на лыжах, папа сначала сходиль двухполозные коньки были6 потом работа и прочее, мне купили коньки, мы одели папа постоял, попадали , по бортику и стали кататься, потом уже подруга пошла на секцию и мы дорожки учили сами, вечером, так же и лыжи, мои родители катаются, но времени не было, все сами))) плавать сами, читать сами)))) если есть желание, ребенок научится))))) было бы желание, если просто учиться и освоить что то, не обязательно курсы нужны и подруга моя на гитаре сама, если желание было и шить сами мои подруги научились, кто хотел и доставали журналы и прочее и прочее и так со всеми, ну это к вопросу, если родители не умеют, мой муж никуда не ходил и не учился, у него просто талант гонщика, это не я говорю, преданая жена, это по тестирование копьюторному мы видим, что он на 2 сек опаздывает в отличае от проф , выигравших на соревнованиях, это дано, не было курсов у него, научился водить и потом уже сам тренировался и просто дано человеку, в 18 лет на соревнованих победил в местных, говорит ездил просто по дорогам , как обычно, на обычной машине, дано просто
запятную забыла поставить, для детей 5 и 6 лет))) а то смешно)))) темно у меня и буквы стерлись))))) печатаю в слепую)))))
МаМа Пупусечки я не думаю, что тут не понимают все, что я имею в виду, я просто если вам писать не буду, я разучусь писать по русски вообще))) и эт навыки уходят)))) конспектирую потому что на другом языке уже, мне понятнее так, что всем и так понтяно, что ребенок в 3 или 4 года не имеет особых понятий о хобби в силу своего развития, что дети не приходят в 3 года и не просят, знаешь мама есть аткая игра гольф или тенис или еще что то, если только родители этим не занимаются6 а еще есть группа раннего развития монтисори, мне в саду рассказали, а еще есть детский театр и ритмика и вообще мама столько всего интересного, отведи меня и давай вместо мультиков разниматься полезными вещами)))))))они и в 4 так не приходтя и даже в 5 я думаю)))) если повторять перманентно, понятно ребенок начнет цитировать фразы родителей автоматом, что не указывает на то, что ребенок так думает6 у детей , что показали данные последние отсуствует до определенного возраста корректировка , представлений определенных и схем
МаМа пупусечки поэтому понятно, что жизнь ребенка и его развитие это как правило заморочки мам как правило, которые вообще зачастую не понимают что и для чего они делают и тоже поддаются определеным , навязаным обществом стереотипам, по мере роста ребенка я вполне допускаю, что дети становятся любознательными, в 3 года он видит велик на улице и тоже хочет, видит самокат, хочет, ходишь в басик, тоже хочет, гулять тоже хочет, если не водить , он и не знает, как здорово на улице с друзьями, если не включать мультики, притом многие красивые и поучительные, ребенок тоже типа не любит мультики и так далее и тому подобному , в школе понтяно дети и то хотят и то хотят попробовать, я спокойно к этому отношусь, но все дело в колличестве всего и в уровне, если в 5 лет можно просто ходить и плавать, одним пальчем стучать по клавищам, по мере роста ребенка упражнение усложняются, поэтому все это время требует и времени немалого, а еще школа и домашние задания, это в первом классе еще можно там , особенно если ребенко прошел программу первого класса как то на домашку не отвлечаться или отвлекаться минимально, по мере усложнения программы и новые знания никто не отменял, особенно если школа сильная, все это будет времени требовать коллосального
ПУпусь и тут меня никто не убидит, я не знаю таких детей, чтобы одновременно языки, школа, серьезно, я повторюсь серьезно инструмент, серьезно спорт или несколько видов спорта , плюс выходные еще и культурная программа и еще с друзьями потрындеть, все это конечно утопично, просто дети еще маленькие и можно набирать все подряд6 а по мере роста ребенка все это убдет отпадать и хорошо если останется что то, типа секции или лекой секиции или кружка, потому что все совмешать это конечно жесть и зачастую дети ведь разные, есть дети с характером, которые умеют выражать свою воли, когда родители адекватность теряют, а есть те, кто не может, либо боиться родителей разочаровать, там много разных комбинаций, а родители я иногда вижу, что они не замечают вообще, притом я вижу сплошь и рядом, как моя знакомая, ребенок падает , падает, у него и желаний то своих нет, там мама авторитетом задавила и когда я спросила, а в чем типа прикол то, ответ и тут я почти падала со стула,хорошо шампанским как то подстраховалась, она мне, если он ен поступит6 это будет моим педагогическим фиаско))))) математик бывший)))) я гвоорю6 а не проще поступить в универ и получить педагогическое образование для началаа и самовыражаться таким образом)))))
МаМа пупусечки и я все это писала, не для того, чтобы кого то уличить там или научить, мне вообще по большому счету все равно, кто как над своими детьми изевается))))))мне своих родственников жалко, потому что я подоплеку понимаю, я просто для себя с рождением ребенка поменяла многие установки, поняла, что ребенок это живое существо, а не машина для осуществления моих желаний и отработка моих комплексов и неудач и так же не средство для моего самовыражения, потому что я вот типично так раньше думала, родится ребенок и начну лепить и туда и сюда, ведь это во благо, ведь это правильно и быстрее и побольше и чтобы времени не было и вообще в сутках 24 часа и столько всего можно успеть6 потому что я не успела, вот я оторвусь и англ с пеленок и еще русский и еще шлифану все франц и пусть в тенис, да, непременно тенис, мечта моя, а еще верховая езда6 а не))) отпадает, я занималась)) не пошло мне, а лыжи, да лыжи, это же ведь тут положено и чего горам зря пропадать и еще вот фано, а не с фано я пожалела, ну не фано, ну тогда пусть плавает)) я же не умею не криво плавать)))))) а ему вот непременно нужно))) ну это чтобы не утонуд конечно , в целях безопасности))) и школа, непременно частная))) чтобы вот прям частная частная и еще и еще и в мозгу у меня было и чтоб читал в 4 , ну в 5 , сделала скидку на 2 языка и вообще на каком языке читать то будет в 4))) все это было в моиз мозгах)) не так утрировано но примерно)))))))
МаМа пупусечки я потом поймала себя на мысли, ято я не могу отделить свои желания и свои комлпексы от реальных потребностей ребенка, я когда родила, я думаю мама дорогая, как мне вообще такое в голову могло прийти)))))) про иснтитут вообще у нас столько ссор было)))) с мужем, он на меня как на сумашедшую смотрел, наверное думал, боже, а если дети будут)) слава богу попустило после родов)))) а многих моих не попустило))) детям по 10 лет, атам ребенок средство отработки маминых комлексов))))
МаМа пупусечки а еще я заметила в своем кругу, что мамаши соревнуются, ага, вася ходит на 5 секций , а мы только на три, притом они еще советуются, как думаешь, вот куда бы еще отдать6 я говорю6 а ребенок что хочет, притом мама отвечает, да чего ему еще хотеть, он не сображает)))))))
МаМа пупусечки я тут скорей свои мысли отражаю, потому что ну вообще стремлеие ребенка к чему то нормальный родитель удовлетворит, если ребенок сам захотел, нормальынй родитель услышит, я не вижу ничего такого, чтобы научиться чему то во взрослом возрасте, в этом то и счатье жизни , жить, пробовать новое, жизнь же не заканчивается школой, все не умеешь кататься на лыжах6 крест на тебе и нет этого набора умений для определенного отребка, кто то то умеет, кто то се, ты вон выращиваешь6 кто то готовит супер, кто то катается на лыжах хорошо или не хорошо, а зато в удовольствие, к чему спешка то , вложитьв се и сразу,
ПуПУСЬ А еще я за последовательность мыслей и последовательность действий у ребенка, дети часто много хотят и все сразу, опыта нет, дети не понимают, что программа в школе усложняться будет и они многоч его не понимает и мое мнение, что родители, имея опыт должны ребенку это донести, что не нужно всего и много, давай сначала ты освоишь и позанимаешься музыкой, если спорт, то не сразу три вида спорта, а одно что то, я согласна с тобой, дети должны пробовать, но последовательно6 а не все сразу, страсть к соревнованиям вполне удовлетворяет один вид спорта, если ребенка не удовлетворяет, я бы обратила внимание, мотивацию у ребенка в нескольких видах деятельности в плане желания достичь результата , что под этим кроется, действительно ли ребенку нравится или ребенок хочет просто получать похвалы или ребенок хочет оправдывать мамины ожидания, что за этим кроется, не пошел этот спорт, разонравился, тогда другой, ведь походы в баски с мамой или папой никто не отменял, домашние игры в шашки и шахматы тоже, я за последователльность в выборе хобби и в хобии скажем так в частности
ПуПУСЬ и меня честно удивляет, ну ребенко начинает в 3 года кататься на велике, мы же не идем к тренеру))) на самокате, не бежим же к тренеру, для меня болшая разница между научиться что то делать и делать это в удовольствие или делать это для результата, на коньках по моему каждый может научить ребенка кататься или там плавать тоже мы все можем научить6 другое дело обернуть это в спорт, это же большая разница, для меня лично
все, погла я , одно и тоже пишу)))) сто постов, зато мы ветку не потеряем точно)))))))) пупусь и на последок, знаешь почему я за последовательность, не потому что я злая там или линивая мама, мне бы курсы удобнее были, я бы могла бы учить тупо это часть в тишине, потому что все равно доступ через телефон ест к лекциям)) а не дома сидеть и микосвать лепку с учебой и каждые 5 минут отвлекаться, я за последовательность и выбора меньшего колличества хобби еще по одной причине важной, вначале детям леко все, пианино вначале ерунда, плавание тоже легко, танцы, по мере усложнения детей и нормального вообще человека на все не хватате и дети начинаются отказывться , попробуют,отказываются и как правило не возращаются уже , что и логично, всего много, все усложняется , входит привычка, что как только тяжелее, все]6 ребенок соскакивает, он даже не понимает на чем сконцетрироваться и происходит сброс всего, неполучается у ребенка прочувствовать кайф от получения результата, поэтому я за последовательность, понемногу, но немного качественнее и подлольше, чтобы не вошло в привычку бросать на первом тяжелом моменте, это это с немного детками постарше , годика так через 2
Пупусь, а ты не хочешь немножко снять уровень тревожности самооценки дочки? Потому что , постоянное желание соревнований и выступлений говорят, что ребенок доказывает всем и себе, он хочет удостоверится, что другие хуже него. И только тогда радуется. Это же некая неуверенность в себе, или она хочет успокоиться, что мама довольна. Нельзя плыть и кататься без эффекта соревновательности? Без медалей?
У нас много секций просто , где учат плавать и дети катаются на льду ради интереса , удовольствия.
Я своих отдам следующей весной учиться стоять на роликах, занятия в парке, на природе, научат правильно падать, тормозить, ездить...Соревнований там нет. Понравится, отдам дальше в слалом, для навыков, опять же, без выступлений, для себя. Мы посмотрели тренировки, нам понравилось, взяли контакты, с тренером я договорилась.
Моя старшая очень любит играть в шашки и шахматы. Я ее отвела в центр, показала кружок, посмотрели мы на занятия, я спросила: хочешь?
Знаешь, что она ответила?
-Нет, мамочка, мне нравится играть с папой и дедушкой.
Меня такой ответ очень порадовал. Ребенок тянется к своим близким, и хочет быть с ними.
Вот, вожу к дедушке на шахматы, пусть общаются. Им в радость. Бабушка в это время с младшей играет, то пирожки лепят, то дурачатся. Сейчас вот решила научить младшую вязать. Не думаю, что связанный шарф на мастер классе от бабушки будет кривее, чем на кружке. Впрочем, наша бабушка сама может эти самые мастерклассы вести.....
Ну и мы вместе много чего делаем....мне даже в голову не приходит из всех поделок делать выставки публичные или еще что-то.
Не думаю, что ты Пупусь не можешь сама что-то даль малышке. Наверняка у тебя много опыта и увлечений своих. Нельзя же все не уметь?
Ты хорошая мама, и можешь со своим ребенком проводить времени больше вместе. Вот я к чему. Наверняка, столько интересного знаешь для совместного досуга. Это общение для ребенка куда больше, нежели секции в ее возрасте сейчас.
Опять три циркача разбились, на Цветном на сей раз, на тренировке. Не буду больше в цирк ходить. Без страховок - это не зрелище. Риски человеческими жизнями ради потехи зрителей ничем оправданы быть не могут.
Лягушка, а зачем тогда ты своих девчонок на танцы водишь или в бассейн, учила бы сама и общались бы больше)
Я поняла вашу мысль, девочки. У ребенка моего повышенный уровень тревожности самооценки, а мама отрабатывает свои комплексы)))))То-то никого кроме нас на форуме не осталось))))
Пупусь, чтобы спины накачать, слабые мышцы. Они у меня не только с тренером плавают в бассейне , а с семьей вместе. Со мной и с папой. Танцы так же посещают в группе и со мной танцуют вместе. И зарядку мы делае тоже вместе. Без медалей.
На форуме никого не осталось, у людей появилось много других забот , это нормально, когда нет времени на сеть, а работа не имеет гибкий график. Но я почти со всеми дружу до сих пор. Мы со всем форумом встречаемся живьем часто. Даже с теми, чьи ники уже забыты. Люди ушли из сети, но из общения.
Люди ушли из сети, но не ИЗ общения.
Кто сказал, что все разбежались? )) Все тут. Все на связи))) Письма пишут, встречи частые есть, когда приезжают из других городов. Не теряемся.
Пупусь я лично никого не имею в виду и рассуждаю всегда пространственно))) либо по факту к постам, чтобы выставлять диагнозы, понятно нужно иметь соотвествующее образование, плюс нужно знать человека лично, я например часто обсуждаю с кем то и мне интересен взгял со стороны, на поведение моего ребененка в частности, потому что я не всегда могу оценить ситуацию обьективно, особенно какие то негативные процессы и мы ужепривыкли с девчонками, что мы обсуждаем имеено недостатки детей и не с целью уличить когото и ткнуть, ах ты неправильно поступаешь6 а с целью анализа поведения ребенка и каких то предпринимаемых шагов, по доброму, а не с соревновательной целью или с целью критиковать кого то
Пупусь я лично знаю за сосбой тенденцию быть мамой вертолетом, меня очень тормозит муж и я сама торможусь, я вижу , что многие мои поступки и мнение о воспитании ребенка это мои личные комплексы, я не побоюсь это слова, я часто ловлю себя на мысли, мне приходится себя тормозить, что мотивация во многих моих поступках мои личностые взгляды и желания, поэтому я приучила себя анализировать и корректировать свои установки, дабы получить какой то обьективный взгляд, мало того, по етстированию я типипчный родитель вертолет и я много думаю и понимаю, ага, мне нравится универ и я скорей всего вылечу, по многим причинам,а главное, что это не уровень моего мозга и что у меня просто нет времени, чтобы дотянуться до этой планки, имеено потому, что занятие семьей и бытовуха отнимает сил много и времени в частности, поэтому я думаю, ох как было бы здорово ребенку туда поступить, ох как это здорово, потмо я говорю стоп, а откуда ты знаешь6 что это то, что будет желать твой ребенок, так же тенис, он привлекателен, потому что мне давно хочется заняться и нет времени и я смотрю выбор вида спорта у меня имеено склоняется к тенису)))))я не люблю гольф и когда мы просто играли в мини гольф с детьми в ресторане и ребенку понравилось, я думала, ну блин, не дай бог ему гольф понравится, поэтому я лично за сосбой замечаю тенденцию выдавать свои желания и мечты и навязывать их ребенку
Пупусечки я кослпексую по поводу языков, очень, потому что в окружение суперский английский у людей после школы и по работе и это то, что у всех моих знакомых просто как зубы почистить и я уже в мыслях ой введу чуть ли не с 5 лет))))))) и еще французский, потому что сама в коспании туплю и вот я уже погнала в мечтах, что вводить все буду чуть ли не с пеленок))))) я поэтому очень и очень себя притормаживаю, я меняю свои установки, чтобы просто не переложить на ребена свои мечты и комлпексы, а дать ему самостоятельно выбирать хобби и развивать свои какие то пристрастия
МаМа ПУПУСЕЧКИ И я например замечаю и мы разговариваем с девочками, подружками, что конечно когда все бегом несутся и тудаи сюда, ты поддаешься этим стереотипам, это то, что мы осбуждали на дне рождении подруги, почему ребенок должен, зачем подготовка к школе, что не каждый ребенок созрел в 4 года, вообще зачем мы это делаем и зачастую если мамы честно себе отвечают, большенству детей навязано это родителями, мы спешим, мы перескакиваем, мы не даем ребенку развиваться в темпе, его личном темпе, это имеено то, оч ем нейрологи и врачи сейчас предупреждают, что тенденция к перескакиванию, тенденция у раннему какому то развитию, которая не несет каких то базовых знаний
пупусь и для меня тоже и обратная сторона в этом видна, есть дети, которых нужно убдет мотивировать, с моим будет тяжко, я вижу, у него своей темп и зачастую он просто не хочет прогибаться, мы над этим работает, не над исполнением, а над тем, чтобы ребенок подчинялся нормам, а есть дети которые хотят все и сразу, у меня такие примеры есть, набрать сто курсов, бросить, это просто непоследовательность, ребенок любознателен, он все хочет, я бы тоже тут на поводу не шла, это то, что мы осбуждали недавно с подругой
ПуПУСЬ ЭТО я например вижу по ребенку своей подруги, ребенок сложный, очень сложный, ребенок все хочет и все сразу и главное получается, но у нее хромают другие вещи, поэтому ее нужно разгружать, девочка очень холеричная, с приступами агрессии и очень возбудимая, ей режим и последовательность , притом в мелочах дает ощущение стабильности и она становится менее хаотичная))) там мама рыдает, ребенка только уже самый ленивый не пнул в моральном смысле и она ее и загружала и заружала и загружала и все получается, но по мере возрастания нагрузки у ребенка такие истерики, у психолого стоит на учете, мама рыдает, говорит все, руки опустились, мы подумали, решили а если обратным путем пойти, ну утсановить четкие границы, меньше курсов, меньше нагрузок, вместо множества оставить пусть на целый день , но одного типа, дело пошло получше кстати,она успокаивается и с авторитетами себя лучше ведет, мама понятно срывается, сил нет,меня побаивается))) толкнула моего ребенка, мама говорит иди вон сама разбирайся. она мне честно пообещала))))) правда исполняет)))))
Пупусь поэтому вот честно видит в общих расуждениях нападки на свою персоно странно, честно, но это я заметила типично наш менталитет, я уже не знаю, я уже по сто раз пишу и с русскими гвоорю, так, рассуждаем в общем, личное не причем, но если я говорю кому то, вот мой ребенок то то или се то, я тоже как то нормально отношусь к мнениям по факту, мне например интересно, взгляд со стороны, я в этом басике думала я умру)))))) потому что не прогнуть его, мама ншаего лруга сказала , спокойно, у каждого свой темп, расслабься, иди посиди, я сама, я в свою очередь ей говорю нажимаешь6 сильно аккуратно, она рада, она говорит пропустила момент, а ребенок стал рыдать, подумали, она гвоорит смниму с курса, поломаю психику))) такие у нас коллегиальные решения , пупусь мои родственники реально не видят, что успеваемость ребенка упала потому что концентрации нет, а он реально не успевает восстанавливаться, потому что в 7 лет , он еще спортивный такой, ему дается и он как то то смиренно относится к нагрузкам, они ожидают от него, я вижу, он хочет заслужить уваение, старается, хотя ему как то не очень, но он видит, как родители относятся и он старается, а они удивляются, вот он не концентрируется, а то, что для восстановления белка 24 часа нужно, это каждый знает, кто спортом занимается, а они миксуют например тренеровки, день такая, дено сякая и еще муз иструмент, успеваемость к 10 годам стала падать, он просто устает, но результат же показывает, логика железная
пупусь поэтому я для себя делаю выводы, я сама часто не вижу себя со стороны лично, как я ненавидела сады и я пяткой в грудь себя била, не, сады , не отдам, потом проанализировал и думаю. ну да, я же сижу дома, мне нужно сидение дома оправдывать))) поэтому еще, я вижу когда я говорю здесь ребенок в саду и многие домохозяйки так смотрят на меня, думаю, ага, вот тут та же мотивация))))))поэтому я лично вижу свои недостатки в этом вопросе, я от себя лично и пишу про перемену своих де мнений по поводу каких то моментов, что если я не потянула универ, ребенок не должен мои неудачи исполнять, а если я потяну, то ребенок не должен по моим стопам, а то поулчается соревнование,я смогла и даайка ты тоже, это то, о чем мы ругались с подругой, ей неприменно нужно, чтобы ребенок пошел в универ, потому что в семье все закончили и это статус, нравится, не нравится, нужна ли эта профессия, захочет ли ребенок, это никого не волнует, все смогли и ты давай, иначе это не укладывается в поликику семьи и их статуса
пупусь еще я вижу по своей знакомой, у нее обратное, она учиться сейчас6 пишет липломную работу и конечно времени мало на ребенка, он ходит в группы и на курсы, это ей дает возможность учиться, у нее некий комлпекс вины и она его и туда пихает и сюда, хотя я вижу, он четко гвоорит, наш ровестник, мама я хочу играть6 пригласи моего друга ко мне, он рыдает, хочу в гости к моему ребенку, а она ну вася ))) не вася он, ну образно, нам в театр))))) и я вижу этис лезы градом))))))
пупусь а еще я научилась не стесняться своего ребенка, потому что я смотрю и вижу, дети в басике наполовину поделены, кто то как мы сидим, кто то прям водоплавающие уже с года, конечно как мама, ты хочешь , чтобы ребенок был первым и всегда получалось у него все, но я ловлю себя на мысли, ну почему ребенок кому то что то должен, может он будет в чем то другом преуспевать, а если не будет, ну что в этом такого, я лично ни в чем особо не обладаю талантами, честно,я все средненько и карьеры у меня такой уж нет и не открыла я никакой закон и не внесла какую то лепту и не оставила в этом мире никакой след, ну потому что это моя судьба и потому что, ну потому что, поэтому я не могу требовать этого от своего ребенка , еще я понимаю, что искуственно это не развить, можно и зайца научить на барабане играть, но зачемм
пУПУСЬ А ПОТОМ КАЖДОЙ маме все равно виднее,я лично никогда тебя не видела, твоего ребенка тоже, по постам сложно выводы делать и поэтому по постам идут просто дискуссии на общие такие стереотипные темы, кто то свои выводы сделает, кто то что то подчерпнет именено этим и хороши разные мнения, когда мне тут плюсы сада писали, внутренне я не принимала, ну никак, а все равно поселился червяк и потом этот червяк мне говорил, а вот видишь, те аргументы были правильными и подходят именно к твоему случаю, не понравился бы ребенку сад, я победили мы мои аргументы, поэтому я всегда за разные точки зрения))))) я не вижу в этмо какой то личное оскорбление и дискуссия ведется, для того, чтобы собрать какие то арагументы за и против , потому что разный опыт и разные мнения, а потом это либо сложится и можно приминить, либо отбрасывается за ненадобностью)))))
ПуПУСЬ ПОЭТОМУ Я ПИСАЛА И СТОЛЬКО времени убила на форуме про спортсменов, если правда идут коньки и ребенок талантлив и кайф у него от этого, но почему бы не поставить на спорт, при всех видимых контраргументов, может это призвание и талант, а человек счастлив именно тогда, когда его потенциал в какой то сфере раскрыт и лучше быть талантливым спортсменом и раскрыться в этом, чем посредственным человеком с высшим образованием)))) человек ведьинтуитивно идет к раскрытию своего потенциала и если он в полной мере нераскры, человек будет испытвать всегда какую то неудовлетворенность
пупусь меня честно поражает эта часть нашей ментальности обижаться при контр аргументах, честно, я этотф еном только с русскими замечаю, начинаешь обсуждать6 выскаживаешь аргументы и предположения, идут обиды, я вот тут не замечаю за людьми, мы рассуждали со соей знакомой про школу, она выссказалась аругменты желехные были про частную школу, плюс ей удобно с универом,я говорю а не считаешь ли ты немного эгоистично из за твоего удобства лишить ребенка важной вещи6 когда он ходит в вшколу там где он живет6 у него свои друзья, свой социум, в городе он оторван, она подумала, говорит, я еще думаю, плюс образование, плюсы и минусы разложили, потом через пару месяцев она говорит, ад аргумент желензный , мы наверное пойдем в нашу школу, а там посмотрим, а она мне контр аргумент, я говорю я подумаю, не пойдет, переведем)))))
пупусь или с образованием, я ей честно говорю6 не считаешь ли ты что всего много, она говорит это мое уеждение, ребенок должен иметь нагрузки, а другие наши знакомые, они за разгрузку и поиску талантов, притом смешная школа, детям нельзя играть в футбол, потому что они играют с матерью землей, мы честно обсуждаем, я говорю открыто6 а не перебор ли, ну перебор говорит наш знакомый))) зато у ребенка нету стресса и для наш это важный аругмент и все говори синем пламенем))))) потому тчо я работаю, жена не занимается, другого выхода нет)) все))))) я про отстаивания точки зрения аргументами, с русскими же обижаловки всегд6 если ты не дай бог не разделил точку зрания и выссказал противоположную, то то все6 это обиды))) не оценил ,не уважил точку зрения и сразу обиды))) я честно попражаюсь этому, потому что мне странно, если ты аргументировано ведешь дискусию и это твое убеждение, то есть ведь аругменты или контр аругменты, если неприятно, ведь можно сказать, что я не хочу дальше обсуждать эту тему, давайте закроем, потому что мне там неприятно или я не согласен, а развивать эту тему не хочу, ведь когда нет вербального общения, по постам тяжело понять, как далеко ты зашел в рассуждениях и приятно это человеку или нет))))
привет! а у нас есть соревнования,называются турниры,в конце второго года обучения,если тренер видит потенциал у ребенка,начинает готовить,детям объявил,но мы ходим первый год,а мой уже собрался,ему хочется увидеть,как судья оценят его умение,точно знаю,что каждый ребенок желает первое место,ну а расстраиваются все по-разному. конечно можно отказаться,но я поведу,если пригласят. между соревнованиями я метаться не буду даже вопреки желанию ребенка,мое мнение-так это максимум 3 занятия вне школы,имею ввиду три разных,мне ребенка жалко,хотя мой хочет ВСЕ и ВЕЗДЕ. часто просит записать его еще куда-нибудь,но не любит делать домашнюю работу,поэтому многое отпадает сразу,ну и плюс огромный,что для школьников по Москве куча-кучей центров внешкольной работы бесплатно,можно часов с 3-4 до 8 вечера вообще не выходить оттуда, тут уж каждая семья решает для своего чада,в бассейн только в другие места,а так чего там только нет,интерес найдет каждый. с дошкольниками сложнее-очень дорого. лягушка,я согласная,что дите может лепить и с мамой,но научить я,к примеру, не смогу,и танцевать тоже,на фант только азы могу,и мечтаю,чтобы он играл,но из-за спины не отдам пока,и на спорт нам пока из-за спины любой нельзя, посмотрим что у нас останется на следующий год из сегодняшних занятий
в детстве я сама посещала только два вида занятий всегда,в разных городах одно и тоже и свои комплексы я точно не отрабатываю,мне другие виды не были интересны
Кузя,да ты права,не каждый ребенок созрел к 4 годам,к 3 м, я на первые наши занятия повела без трех месяцев 3, ребенок не саудовский,после месяца занятий нам педагог посоветовали прийти через 2 месяца,потому что занятия длинные,ребенок увидел много детей и не мог концентрироваться долго,хотя там программа была гибкая очень,мой не внимал к замечаниям педагога,хотя на этих занятиях можно было и полежать и не слушать,если надоело ребенку,просто не доросло дите и все,а вот как раз что касается конструкторов,наш папа купил первого сложного робота почти в 4 года и собирал сам,ребенок сидел и смотрел,подавал по картинкам детали,меньше чем через полгода уже собирал сам по инструкциям для детей 14 лет, помощь просил если сил не хватало детал вставить, может видела серии лего-роботов,лего серии техно,там сложно,но у него руки под это заточённый,у него и симметрией с малышовости было хорошо,с про порциями,но если бы ты видела как он пишет,ты бы рухнула в обморок,ему трудно и не интересно совсем. и в школе летает в облаках,учитель жалуется,не учавствуют в работе класса,рас сеянный,но все всегда знает и выполняет правильно,все самостоятельные идеальный,у нас нет супер подготовки к школе у него,
писала-писала и куда все подевалось(((
а племянница мне говорит,давай бери доя ребенка ни одно занятие,потом ему будет лучше,научится время распределять,будет все успевать-кто о чем. я писала,что дети по-разному созревают это правда,когда мы на первые занятия пошли,то через месяц,нам сказали 2 месяца отдохнуть,потому что ребенок совсем не во принимал как авторитета другого человека,а нам было 2,9. и про конструктор,ты по дить смотри,потому что папа наш около 4 х лет купил лего-робота и собирали вместе,ребенок подавал детали по картинкам,меньше чем через полгода он стал собирать сам,помощь просил,если сил не хватало вставить детали,техник лего собирает легко,для 14-16 лет уже давно,ему просто интересно,но у него это всегда шло,и с симметрией и с про порциями всегда шло как надо,а в школе пишет плохо,неаккуратно,не старается и летает в облаках,учительница жалуется,в работе урока не учавствуют,но все знает,выполняет все правильно. я не согласно,что надо ждать проявления таланта, это как? может талант к игре на фант,а дома ни инструмента ни занятий,это не понятно мне
Лан ага пропадают посты и я даже читаю, один раз пропал чей то пост, другой появился, Лан просто зачастую эти курсы открытые манипулируют и знают механизмы манипуляции, например курсы раннего развития, например курсы монтисори, которые ничего общего с монтисори не имееют вообзе или курсы я так смеялась для берем, собирают берем и водят по музеям и еще они рисуют вместе, а что берем не может пойти сама и посмотреть картины в третьяковку, а не, там не просто экскурсия, там определенные картины и что массаж грудным детям нельзя состоянно, но непременно его везде пихают, а это перетерапирование, да и много чего такого, чтобы заработать просто деньги, программы составлены абы кем и абы не понятно почему, без учета нагрузок, вот доказано, что ранее изучение альфавита ведет к тому, что другая часть мозга у ребенка просто менее реботает, часть которая отвечает за креативность и многие другие вещи, потому что например трехлетнему мадышу, у него другие задачи, не у него, а у мозга, а если ты посмотришь не только курсы, но и книги мне мама привезла, там раннее развитие, прочее и прочее, авторы советуют напрополую начинать учить алфавит)) вот для чего
лан я не понимаю, зачем мне нужно, чтобы собирал папа с ребенком сложные вещи, когда ребенок может постепенно , соотвественно возрасту научится сам? куда мне спешить то))) я что в 11 или в 12 лет не куплю лего соотвественно возрасту, пускай научится делать вещи, которые положены его возрасту и положены по времени, но сам, что мне даст это собирание, хотя мой папа собрал ему самолет, но ему самолет это хотелось, папа потретил кучу времени, ребенок подавал детальки и что? лучше бы он собрал для своего возраста, то,что может, но сам, орагнизовать ребенка и научить его организовываться можно и без курсов, это режим, определеныые рамки, просто у каждого возраста свои задачи, в 4 реб ребенок должен себя обслуживать, одеваться, по мере роста собираться сам, школьник сам должен склаывать все, запоминать задания и это и есть приучение к самоорганизации, а миллион курсов это все равно родители организовывает, когда ребенок время научился понимать, упражнения со временем, просто у каждого возраста свои задачи
лан а можно вопрос, а почему и зачем нужно отыскивать таланты в своем ребенке? я вот лично талантво не имею никаких, способности да, а талантов нет , что такая за потребность искать талант и неприменно потратить кучу времени на его поиски, а если его нет? я этого не понимаю, я понимаю, когда у людей есть например, как в программе показывали отца одного или там спортсмены рассказывают свои биографии, у многих родителей есть задача-вырастить там тенисиста или пеаниста и они занимаются именно этим и может не может ребенок, там этой сверхзаачи посвещено все, те у родителя идея фикс и родител лепить начинает с детства, ту мне понтяно, орпредеденная цель у человека, он эту цель ставить и в этом ключе идет развитие ребенка, согласна я или нес с этой позицией, но мнеясна логика, а просто так , вот цели не ставишь и искать талант? какой талан? зачем талант? вот у меня нет такой задачи, мне например талант есть или нет мне все равно, поэтому мне не нужно его искать
лан так же и скурсами, если ребенок определился и будет поступать в художественное например, тогда мне понтяно,уже старшим детям берут репетиторов, они занимаются, решил поступать на мех мат, тогда репеититор или крсы, а маленьким детям зачем, что значит научить рисовать? дети все рисуют, в инете пошаговых всяких вещей полно и книжки есть, так же и лепка, я тоже не умею рисовать, я смотрю в инете и ребенку пошагово показываю, в чем тут проблема то, но у нас другая задача, мне нужно , чтобы он держал правильно, а рисовал, то, что хочет, поправляю просто,я не понимаю, почему везде нужен результат, на коньках кататься, там тезники нет, все в равновесии, лыдитоже, танцевать , что значит учить танцевать? люди от природы танцуют)))) я не понимаю подмены понятий
ЛАН проявление таланта, ну я не так выразилась, все дети ходят в школу и познают мир и у них желания возникают всякие и видно уже , что и как ребенку дается, сколько времени уходит на это, направленность ребенка понятна к более зрелому возрасту, ты посмотришь, к 4 му классу уже будет понятно что и как, сейчас рано, ну я писала, вопрос в постановке и отношении к хобби, если это хобби, ребенок выбирает сам, ребенок этим занимается , но сам, а когда моя знакомая говорит , моя дочка так любит скрипку, а вторая говорит мне, о да))) поэтому каждые 5 минут ты позанималсь, сиди, иди занимайся)))) что это за хобби то???? когда мама с палкой стоит и зудит и зудит, касательно уроков я понимаю, это обязанность ребенка и ты не можешь отказаться ходить в школу, а вот касательно хобби)))) зачем заставлять то? если ребенок не хочет делать упражнения на фано, тренироваться, значит это уже не то, что ему нравится))))))для чего это тогда? школьная программа включает в себя развитие полноценное, вот вопрос для чего заставлять ребенка? ответ понятен наверное всем, это не желание ребенка, а желание родителей, мотивация разная, тут индивидуально нужно смотреть))))
Кузя,мы как-то об одно и разном одновременно. я не надвязываю ребенку ничего,но конкретно он просил любой спорт и коньки,нам не подходит,нам нужны спортивные бальные танцы,я не научу ну никак,хоть застрелите меня,с палкой не стою,сама на танцы никогда не ходила и не хотела и сейчас не хочу. я ж пишу,что хочет везде,ему скучно дома,пока много свободного времени,час в день можно занять,но не больше. я не про то,что смотреть и ждать и искать раскрытия таланта,это если ходит регулярно,как-то проявляет себя,нравится дома над этим работать,педагоги советуют и т.д. а про лего,так у нас вообще любимая игрушка это конструкторы самые разные,но больше лего, и крупные и мелкие,всякие,но руки заточённый у него на мелочь с малышовости,ну не играл у нас папа во многие игры с диеты,а лего строил, и ему нравилось , детали подавать тоже интересно,Кузя,это не было самоцелью,просто так получилось, у нас ляг ушкин конструктор млн раз туда-сюда раздирал,детали не выдерживают,ломаются,все уже смеются конструктор растет. вчера задания с ним делали на сайте,ребенок первый раз мышкой орудовал,так хохотал,понравилось очень
лан да это инет , тяжело понимать о чем человек иногда и интерпритация идет совсем другая)) да я же инаписала, я за хобби руками и ногами)))) я же не за то, чтобы о, не ходите, не делайте)))) я сама училась в обычной и после обеда в музыкальной школе и это единственное, что родителей спасало, потому что поведение было у меня ого го)))) и мама вот честно манипулировала, не успеешь, будешь в школе чудить, не пойдешь в музыкалко и это помогает))) я больше про себя, я подтормаживаю себя, потому что склонность имею навязать миллион занятий и потом везде бегом))))) ну я так функционирую)))))но много поверхностного у меня, по вергкам поэтому, но я увлекающийся тип))))) и быстро бросающий))) наверное)))) но не в плане учбее, учебу везде довела , где начала, времени потратила конечно, но учеба это святое))) а хобби так, скачут)) то курсы готовки, то вон я тоже и гонками бы непрочь))))) и я себя очень подтормаживаю относительно ребенка, очень
лан еще я заметила свобода выбора в любой системе дает скажем такую быструю перестройку))) когда предложение меньше, тогда и как то сосредотачиваешься))))я с родственниками все дискутирую, зачем 333 курса, когда вот, пусть так покатается))) ему нравится))) а вообще уже нить беседы утеряна))) честно)))) Лего я купила на свою голову, деушка собрал, ребенок разобрал, потому что мне честно не охота время терять, сидеть и собирать, у меня статистика есть, пусть для своего возраста собирает))))))
лан может меня переклинит, если ребенок у меня будет показывать таланты в какой то области)))) не дай бог конечно, но я склонна))) но меня муж притормаживает)))) а то я и лыжи и коньки и ролики))))я сама в любую авантюру конечно склонна , я бы и на тайский бокс, меня слава богу отговорили, травматика))) я бы и водные лыжи))) слава богу холодно))))поэтому я очень себя притормаживаю, дети устают очень еще от поездок этих и курс такой и курс сякой, а я иногда по себе меряю, мне как той бешенной собаке семь верст не крюк))) а ребенку конечно напряг и другие возможности))) поэтому я очень свои мысли контролирую))
Кузенька, поздравляю тебя с замечательным праздником - рождением сына! Пусть в вашей жизни будет только солнечная погода, много хороших людей и друзей вас окружает, пусть родители, они же бабушка и дедушка будут так же близки к тебе и малышу, и любимы вами. Пусть твой муж так же светится от нежности при виде своей семьи.
Малышу желаю очень веселого праздника, быть счастливым и уметь мечтать, верить в чудеса!)
Здоровья вам всем и благополучия!
Кузик, ну дай я тебя еще раз поздравлю))) С днем рождения твоего стремительно подрастающего малыша! Пускай растет здоровым, ну и счастьем мама, со знанием дела, практически на профессиональной основе, обеспечит! Улыбок умиления и радостного драйва довольным родителям! Веселого праздника мальчику с характером!
Девочки спасибо)))) везде поздравили, прошел день рождения смешно))) фотки смешные))) мой стесняться стал, там девочки ему танцевали ))) он с таки лицом)))) как у мужа моего на дне рождении))) муж тоже не любит этого сверхвнимания))) вообщем завтра в другой группе поздравлять, в выходные праздник в детском центре, потом опять в другой группе поздравлять будут))) как объяснить реьенку, что день Рожления не неделю празднуют)))
Кузя,с прошедшим праздником вашу семью,счастья и здоровья,терпения родителям
Кузя, с прошедшим вас Днем Рождения! Не приходится сомневаться, что все у мальчика будет самое нужное, стоящее и приятное!
А мне вот не приходится говорить о большой загрузке ребенка. Я сама без воображения и особенного рвения, поэтому помочь с лепкой, выдумкой и ***** не могу. Конечноо при этом и лепит, и чем-то занимаемся, но гордиться мне точно нечем.
Помню в 1,5 примерно пошли на развивалки, там нужно было повторять, он вообще не хотел и не понимал зачем все это. Когда другой ребенок с удовольствием все это делал. Говорили он должен привыкнуть, понять, и все будет. Ну походили месяц, вижу что никак. Конечно если б год водила, привык бы, куда деваться. Но мне и самой было от этого неуютно.
От бассейна в этом году отказались. Он как бы и не против, но тоже больше в форме скорее аквапарка. Поэтому лучше и свожу его лучше в аквапарк. Как увижу, что есть желание нырять, тогда и попробуем снова.
Зато в этом году развивалки пошли на ура, когда в прошлом еще было скучно ему. А в этом и лепит с удовольствием, и буквы учит, почти все знает уже, хвалят его. Меня мама воспитывала без насилия. Без насилия причем во всем. Я и в лужи лезла, и грязной приходила. И я такая же мама. Моему можно и пылить ботинком, если рядом никого нет, и луже машиной возиться, и по горке грязной проехать. Я не утверждаю, что это правильно. Но и по-другому не могу. Не вижу я смысла приучать не лезть в грязь например, я вот выросла, и не хожу в пятнах и растрепой. Думаю и сын студентом не пошлепает по лужам ))).
Записались в вс на смотр в секцию акробатики. Он мелкий, юркий, правда гибкости в нем нет, в общем посмотрим что выйдет.