Мамочки деток с рождения и до....,давайте объединимся и будем передавать свой опыт другим мамочкам. Моему сыну 1 годик и 2 мес.Очень много вопросов по воспитанию,питанию,а к педиатору по каждому …
Мама Пупусечки я немного не об этом говорила, конечно ребенка нужно мотивировать, я согласна, пробовать, но я говорила о том, что сейчас у меня немного другое отношение, потому что я вижу образование здесь, как совсем другую систему, тут образование элитарно, а не общедоступно, не потому что все такие немотивированые, а потому что пройдет действительно способный, система составлена таким образом, у нас нет личного контакта с преподом, у нас у всех порядковые номера и экзамен проверяет компьютор, а не люди, личного контакта к обработке экзаменов нет, поэтому шансов на опции нет, вызубрить нереально, подготовки с билетами нет, есть вопросы, но за 8 лет я просмотрела ну пару раз повторились, типовые да, но условки всякие, ты не только должен понимать, ты просто должен очень хорошо понимать, у тебя 30 секунд на ответ, поэтому пройдет сильнейший и достойный и дело не только в том, что ты понимаешь6 но и твоя спобность обрабатывать такое колличество инфы, собраться, сконцентрироватся, болит гоова у тебя в этот день, нет, а обьем материала, я в шоке, я просто в шоке, честно
Мама ПУПУСЕЧКИ мы проходим к примеру статистику, которую трубуют у нас для написания диплома, у меня ощущущение, что я на мед факультете, я за 2 недели уже выучила болезни глаз))) честно, при поражении тез или иных участков света, все теории)))) нейроны, при каком поражении участка мозка какое заболевание, про строение вообще молчу, колличество всех клеток, восприятие и это 2 недели и того 4 часа, за 2 часа столько валят и еще 50 страниц книги))) все это за неделю вызубрить))))) ужас, а еще веь понять нужно и так 7 предметов, я честно занимаюсь, честно)))) но вот нереально выучить6 потому что новые темы, такой обем инфы и потом все это самому еще успеть каким то образом в краткие тезисы и еще выучить6 а продыху не дают, а еще математики валом и все очень и очень много и фундаментально)))) поэтому для меня логично, что за первый год с курса нужно отсеить по 400-500 человек, ну не пройдут все, не пройдут, поэтому образование элетарно и всего одна попытка на пересдачу, такие условия отбирают сильнейшего,вот я о чем, плюс такие условия честные, пройдет тот, кто действительно достоин
Мама Пупусечки и так у них везде, в школе, гимназии и я поэтому сиходя из этой системы, я вижу разницу, а еще я вижу, что такая система показывает, на что ты способен, честно, мотивируй, не мотивируй, выше гловы не прыгнуть и либо, как моя знакома, ребенок еле тянет, а у другой подруги ребенок от природы такой же, первый в 6 утра встает и днями и ночами и учит и учит и валится с ног, а у второй дети просто учатся ия про то, чем занимать чужое место и еле тащить эту планку, лучше пусть занимает это место человек, кому оно больше подходит, не будет толку от человека, которые еле еле, не будет
Мне тоже кажется странным, стесняться зайти в официальные часы приема к руководству и сказать: Здравствуйте Пап Палыч, я мама Вани Иванова, мы хотим попасть к учительнице Сидоровой, нам она импонирует своим подходом к детям и уровнем обучения. Не могли бы вы иметь нас в виду, если будет возможность выбирать из 4 неизвестных человек, то оформить именно нас к этому преподавателю, поставьте галочку, что такое желание попасть к данному преподу есть именно у нас. Мы будем стараться и не подведем.
А вместо этого , устраивать странные подковерные игры, тревожить людей просьбами выступить посредниками, ходить с протекциями до директора еще до начала оформления документов другими родителями. Если такая искренняя вера, что списки формируют учителя мимо их начальства и он эти списки не подписывает, не утверждает, и переводят учеников из класса в класс тоже учителя......то зачем к директору протекция-то?
А зачем протекция к учителю, который видит гений ребенка, тоже непонятно.
Мама Пупусечки и еще я вижу, я по своей родне в частности, что эта погоня за бумажкой, она просто не учитывает индивидуальные потребности ребенка, притом в моем окружении, у мужа, добились как раз без высшего образования, которые потом весь этот состав к себе на заводы нанимает)))) ну честно, что планка эта такая вещь6 спорная))))наличае высшего образование не всегда это синоним успеха, есть люди от природы умные и они добились в разы большего, а так бы тянули эту лямку в универе/
Ну, а добрые отношения еще никому не мешали. Ни соседям, ни правителям разных государств.
Если мне очень захочется, чтобы ребенок получил образование именно в этом учебном заведении, то почему не узнать, как это сделать? Списки ж честные)))))))) Это решают учителя)))))) Можно ночь не стоять))) Директор на это повлиять ну никак не может. Заявление о приеме пишется на имя учителя, наверное. А учитель заверяет список учеников , формирующих его класс сам у себя))) Идилия.
Мама пупусечки поэтому планка это очень такая мотивация спорная для меня, я понимаю о чем ты, но жизнь зачастую очень смешно складывается и шансы смешно распределяет))) а еще я тоже частично вижу, что кому дано было и было стремление, те выбились, никто их не мотивировал, никто вообще ими не занимался, я тоже вижу сплошь и рядом, поэтому тут миллион вариантов
Кузь, да какие шансы. Дети пока отучились только месяц. По ним ничего еще не видно. И что из них выйдет никому не известно. Они учат азы, первые шаги, которые даются миллионам одинаково во всем мире. Плюс минус, разница небольшая.
Пока только родители решают, куда направить своего ребенка.
Сейчас главное у родителей это определить адекватного учителя своему чаду, и подобрать более менее приличную школу, желательно близко к дому, чтобы не спал на первых уроках.
Станет старше, переведут по профилю и успехам. Там уже яснее станет, к чему у ребенка способности.
Если бабочек на полях рисует, какой из него математик)))))))))) Все ж просто)))))
Мама Пупусечки , я конечно тоже уже немного в другой системе и уже и рассуждаю соотвественно, не учитывая скажем так особенностей нашей страны, тут я согласна, я просто смотрю по своим знакомым и я вижу, что если человек действительно способен в чем то, то он может достичь очень высокой планки, выше, чем зубрилка там из иснтитута, которая выжимает и выжимает и выжимает и ни способностей и так и будет, ну да, возьмет трудом, ну да, так и будет плестись, просто зачастую за этой погоней за бумажкой, не разглядеть предласположенности ребенка к тому или иному виду деятельности, для меня наличае высшего образования -не показатель интеллектуальности человека вообще,есть такие зануды и такие вот односторенние личности , хоть и с бумажкой, а если всесторонее развитые и такие удивительно интересные люди и без высшего образования, но живые 6 подвижные, эрудированые , я про вот эту общую кухню и ориентировку
ой девчонки, везде это есть, витамин б здесь назвается , потому что слово связи с буквы б начинается)))))просто держать никто не будет, а половина детей тут тоже по протекции идет например , у них система, не пошле в гимназию, пошел учиться и работать6 чтобы попасть в хорошую фирму, зачастую это задача родителей, просто если ребенок там себя покажет с плохой стороны, держать никто не будет, а вот шанс устроить это родители, а как еще то, дети школьники, кто их так возьмет в хорошую фирму, там столько народа, поэтому родители мечутся, чтобы присторить на работу, потому что учеба учебой, они парарелльно учаться, работают за копейки6 многие фирмы берут, там ис налогами и типа дешовая рабочая сила, но возможность попасть в хорошую фирму это шанс получить практику хорошую и старт потом в твоем личном деле, не шарашкина контора, а хорошая фирма например, плюс если покажешь себя с хорошей стороны, шанс , что фирма оставит и шанс получить дальнешую возможность в карьере, поэтому родители и стараются
ой у нас с этим проще, ты идешь по месту прописки и точка, не нравится- частная школа, не пошло у тебя с учителем, сложный ребенок, досвидание, частная школа, платите по 30 тыс в год))))) поэтому все просто, попасть , не попасть6 от тебя не зависит, но тут другое, тут люди стараются купить или снять жилье поэтому в хороших местах, потому что это гарантия хорошей школы, у меня подхалимаж другого рода, тут учитель это святое, снять его это конечно почти нереально, поэтому они тут полубоги, а конфликты есть и мне тоже понтяно, что учитель тот же человек с комлпексами, а какое то личное общение все таки шанс минимировать какое то негативное отношение к ребенку, поэтому подстраиваешься подо всех6 мне тоже часто неприятно, что я вижу, учитель идиот, вот реально идиот, а общаешься, не заискиваешь, а пытаешься как то хоть выйти на какой то контакт)))))) а что делать, не устраивает, прямиком тогда в частную школу, вот там родителей облизывают)))) обещают, рассказывают))))))
Мама Пупусечки, знаешь, про планку, я немного другое имела в виду, что мне не понятно какую планку и зачем выставлять в определенном возрасте, твой пример с родственниками мне понятен, но это уже более взрослые люди, тум уже и психика другая и уже да, с определенного возраста я согласна, что нужно с ребенком какие то разговоры вести, направлять его, но мне не понятна планка с меленькими детьми, дошкольниками и детьми школьного возраста, я так понимаю , что в каждом возрасте у ребенка свои цели и задачи, скорей всего не у ребенка, а вообще у человека в развитии, каждый этап характеризуется своими целями, у маленького ребенка, нашего возраста, 3 года, игра это самая основная задача, нейрологи, психологи, педаитры уже по миллион раз сказали, доказали, что мозг развивается таким способом, вообще в человеке настолько все логично, что для мозга это очень важный этап, игра, игра и еще раз игра, нельзя недооценивать этот этап развития, простая спонтанная игра, она уже носит элементы обучения, для мозга ребенка это коллосальная нагрузка , учитывая , что должен сформироваться определенный опыт в определенный участках мога, там сложно))) не об этом, маленький ребенок -этап игра, отнять этот этап, все равно, что школьника не отправить в школу и ставить его безграмотным, в первых классах школы для меня логично, что функция адаптивная и ознакомительная, ребенок попадает в новую соц стреду, первое и самое важное это адаптация и социализация к новым условиям, сад это одно, тут другое, какая мотивация, к цему она, я вообще не понимаю уже эту систему в россии от сложного и понеслось упрощать к институту, когда везде работает иная модель))) простая шкоал и понеслось по возрастащющей, а у нас перескочить все этапы, с первого класса дать нагрузку, а потом в институте создать систему диких упрощений))) вообще чудеса конечно, я все голову ломаю, кто это придумал, например советская система по моему была самая адекватная в этом плане))) если честно)))) по крайней мере логика была какая то
Мама ПУПУСЕЧКИ поэтому я не понимаю, честно, для меня нет логики , я в общем , не частное беру и никого не критикую,я например по нашему другу, люблю и маму его и интересно с ней, кладезь инфы, ребенка везде и туда и сюда,а он пьет бутылку ибутылка с соской, для меня дикость, ребенок типа развит и напихано все, а он не может расстаться с бутылкой, что говорит о каком то зацикливание, она этих моментов не видит, зачем усложнять до дикости школьникам в первом классе программу, если к универу все подойдут с одной и той же и большего не требуется, это просто дополнительная не нужная инфа, которая отвлекает от базовых и качественных знаний, когда везде наоборот, постепенное увеличение нагрузки6 к 12 годам расслоение на определенные уровни и уже дальше для выбравших путь степень нагрузки, нужна практика и опыт практический это институт, нужны академический знания, с возможностью работать в научной сфере это универ, нужнен опыт работы и знания эти типа работа и получение паралллельных проф навыков и знаний в узкой сфере, если человек будет бухгалтером, зачем ему учить теорию атрибуции или строение глаза, если ему нужно повышать кваллификацию бухгалтера, есть имеено спец учреждения , которые до уровня института но ориентированные на узкий профиль, у каждой системы свои задачи в соотвествии выбранного пути, тут же не вопрос о планке, хороший бухгалтер спец высшего разряда зарабатывает приличнейшие деньги, а если это проф статистики, она разрабатывет метода, у каждого свои цели
Мама пупусечки я например вижу хжесь, возможность у простой санитарки получить при желании хорошее образование, если ты не попал в универ, ты можешь пойти другим путем, не известно, кто дойдет и кем станет, у меня много знакомых, закончивших мед, так получилось, многие ну обычные терапевты, ну кто то преподает, моя двоюродная сестра начала с санитарки, с двуми детьми и без мужа , потихоньку работала, нарабатывала навыки, потом поэтапно училась6 насколько позволяли маленькие дети и статус ее , сейчас она зав отделения, успешно оперирует и в свои 40 с лишним она обошла большинство моих знакомых по карьере, она частично работает в лондоне, оперирует и там, поэтому тут тоже очень и очень спорно, о планке, мотивации, ее никто не ориентировал, человек решил расти в проф плане и добился , дольше меньше, главное результат, а результат у нее очень и очень приличный и для ее возраста она обошла многих, кто просто поступил6 отучился и работал, она выдержала конкуренцию и поэтому это очень спорно
Мама пупусечки и она обошла и многих своих знакомых, кто хорошо начал и сразу поступил , поэтому для меня это габлоны и стереотипы, хотя понятно, людям удобнее так думать, сразу поступил6 сразу сделал, а многих наоборот больше даст, я вот про что, про стереотипное мышление, со мной учились несколько человек , закончивший физ мат, ну и что им дало это, на нашей специальности они не показывали больших результатов, чем из обычных школ))) самое смешное, а столько лет убито и там программа была ого го, школа сильная очень и дальше что? где применение этим практическим наыкам и я знаю многих, как живут сейчас, физ мат не дал им возможности и никакого бонуса в развитие карьеры, как ни странно, потому что елси ты учился в физ мате6 логичнее поступать бы ыбло по тому профилю))))) а у нас все не логично, убить время на физмат и скрипку и стать педикюршей))))) я так уже, утрировано))) чтобы паралелей никто не проводил)))
мама пупусечки это то, о чем я дискутирую со своими родственниками постоянно, я говорю, назовите, мне глупому человеку в чем состоит всестороннее развитие ребенка, если у него сто курсов и все по верхам, потому что это в 5 лет моно ходить на танцы и на пение и на сто кружков , потому чтов се примитивно, а в 10 уже программа усложняется, если мы говорим о развитие, в 10 лет ты не можешь танцевать 22 притопа; 33 прихлома, а это значит, что каждый курс отнимает много времени и домашние задания и прочее и прочее и для чего? вырастить супер человека, тогда нужно бросить школу и заняться спортом , притом не 2 мя видами, а одним, потому что серьезно 2мя видами спорта нельзя, потом серьезно музыкой, потому что программа по любому иснтрименту в этом возрасте включает уже серьезные навыки и пьесы , а немного пинать мяч , немного пиликать на скрипочке туда сюда, немного рисовать6 все это можно делать самому и не тратить время, мои родственники не могут аругментировать и как последнйи аругмент гвоорят, чтобы телек дома не смотрел и на шарахался по улице, когда я спрашиваю, хорошо6 что вы делали в свободное время за неделю? сколько театров вы посетили, сколько раз спортзал, сколько языков выучили и на скольки иснтриментах научились играть, ответа нет))))))
мама пупусечки я если честно не знаю примером даже, всестороне развитой личности, потому что если ты делаешь что то серьезно и фундаметнально, это что то одно, иначе ты никогда не будешь профессионалом своего дела6 ты получишь всего по вершкам и больше ничего, я не знаю например балерину, приму, которая одновременно является финансистом или юриста, который одновременно оперирует, а всего понемного человек и так втечении жизни наберет,
а потом дети растут и у них своя голова начинает работать, это та проблема , с которой сталкивается большиснтво родителей детей постраше, вроде бы и вложили и возили и вкладывались, а ребенок говорит, простите, я решил иначе и родители в ступоре, столько сил положили и ситеме рухнула, не зочет ребенок идти по стопам, а хочет просто быть механиком или фотографом, а как же пристижный вуз или девочка, отказалась от карьеры и хочет тупо быть домохозяйков и начинается заламывание рук, вроде все делали правильно и мотивировали и так гладко шло все, ой как меня смешат эти родители6 которые заявляют, что я вложу, так и будет, как вложишь, так и будет, даже семена сажаешь одинаково и один цветок растет, другой нет, а человек более сложно устроен, чем семена, поэтому я больше за о, за ценности, вот в это я верю, что если семья добрая и ценности и понятия здоровые, даже если ребенок собьется когда то, то скорей всего, он выйдет на нормальные ориентиры, если в сеьме придают большое внимание и воспитывают уважение, почет к старшим, то просто так мимо это вряд ли пройдет, а все остальное, ну в это я мало верю, это успокоение для родителей, у которых маленькие дети)))) и большое удивление в будущем)))
мама пупусечки а потом у меня сейчас по мере роста ребенка в голове много вопросов, мотивировать чем, раньше мне все атк было понятно, как так, школа, универ и работа))) вот как то все логично было и такая система у меня была, что тут типа не понятного, а сейчас я вот думаю, нужно мотивировать чем, учись, поступишь, хорошая зарплата, интересная работа, не факт))))))) деньги, тогда ориентирование на деньги любой ценой будет, на то, что ты тогда будешь элитарным, вырастет сноб, на то, что учиться ой как интересно, по мере роста ребенок поймет, что все это ерунда, его обманывают, потому что сидеть за книгами это одно6 а там за порогом солнышко и дети на улице, зачем мне скрипочка, я хочу поиграть и погулять, погода хорошая, чем мотивировать? личным авторитетом, а если нет его, смотри и будешь как папа и как сын моей подруги сказал, а я не хочу как папа, его всегда нет дома, он в командировках, мне бы лучше с ним в футбол поиграть, а подарки эти мне не нужны)))) а взрсолый сын отказался по этой причине от блестящего предложения, сказал, я всю жизнь рос и видел как пашет отец, никогда не было дома его, я так жить не хочу и семья отца поэтому развалилась и детей он не видел, мне такая карьера не нужна)))))) и многие так дети рассуждают)))))
и все это так идеально впервом классе выгдядеть, когда еще авторитет родителй высок , а когда постарше, классе в четвертом, когда уже домашка времени забирает много, как детей мотивировать, ой давай позанимаемся, так весело, так интересно))))) так здорово, так удивительно, ну давай еще часик и еще часик вот порешаем уравнения, а потом прочитаем и выучим грамматику и еще вот английским и что там у тебя, ах, история и еще что то))))))) да какие друзья , ну подумаешь на улице жара в мае и все гуляют, вот смотри как интересно тут формула выходит, а вот смотри как здорово три часа уже пиликать одно и тоже на скрипочке, это же так здорово, ну послушай, ты сто раз ошибся и уже соседи на стенку лезут, у тебя все не получается, но это кайф))))) эти звуки))) а этот ор за окном и хохот детей, да ерунда все)))))
а потом дети разные, разные дети, кто от природы неделен и кому учеба легко дается, те дети сами будут учится, потому что им не напряг, а это зачастую просто вот врожденное, как только дети начинают сталкиваться с трудностями или много им, по физиологическим показателями, дети начинают сопротивляться и детям пытка и таких как правило большинство и там тогда из под палки и никакая мотивация не помогает, дети устают, дети сопротивляются, дети школу ненавидят, поэтому чем мотивировать, как мотивировать, я поэтому уже сейчас для себя эти вопросы не ставлю, как раньше, мне многое не понятно и мне понятно одно, ребенок это личность и с определенного возраста можно что то корректировать, а лепит, это только с маленьким детьми и что отличный старт зачастую к классу 4 тому просто скатывается никуда и много детей с низким стартом, даже никаким, но с отличными результатами, поэтому поэтапно, поэтому я уже ни планов, никаких там фантазий по этому поводу не проявляю, поживем увидим
Сообщение было удалено
Лягушка, я настаиваю, что никаких подковерных игр не вела и никого не просила, просто люди, которые привыкли решать вопросы таким способом, пытались мне помочь в меру своих возможностей.
Сообщение было удалено
Лягушка, это я тебе слова директора процитировала. Ты не поверишь, но во многих школах именно так. Хороший учитель там остается работать именно на таких условиях.
Кузя, диплом о высшем образовании, это не самоцель, а только веха в развитии. Я в институте много таких людей видела, попавших по протекции и за взятку. Тяжело им приходилось, в разы тяжелее тех, кто сам поступал. Многие ушли. А по специальности в основном остались работать те, кому не помогали.
Всестороннее развитие это утопия) конечно, придется выбирать, но пока есть время и возможность, почему бы не научить человека рисовать, петь, танцевать, плавать и т д. Тем более, что ребенок сам к этому стремится и с удовольствием учится.
Я тоже боюсь загадывать, Кузя. Я многие свои взгляды в процессе роста ребенка изменила, и пересмотрела, я тоже расту вместе с ней и развиваюсь как родитель. Так что надеюсь, что нам всем хватит мудрости и сил помочь нашим детям и не навредить своей любовью)))
Что то меня простуда накрыла. Детка одним днем отделалась, а я похоже по полной и с температурой. Надо тоже на фигурное катание пойти для закалки)
Ну что ты, Пупусь. Я верю . Наша жизнь наполнена волонтерами плохишами. И если человек в корне не согласен с их убеждениями, он обязательно пресечет их дейтствия, любыми способами. Это ж дело принципа) А принцип - никакого вмешивания в жизнь ребенка). И ждать потом с трепетом, получилось не устроить ребенка в нужную школу, о которой год мечтал, или не получилось? В безвольных директоров, освобожденных от своих прямых обязанностей тоже верю. Школы разные, и такое бывает, где учителя свои условия диктуют. Да такие условия, что директор не в праве даже одного человека перевести из одного класса в другой.
А зайти к руководству стыдно родителю. Нельзя, никак нельзя. Даже если для этого выделены специальные дни приема.
Ты выздоравливай. Осенью много вирусов, тут уж не всегда убережешься, и спортсмены болеют.
Я не знаю, кому там и как было тяжело в институте, возможно, многих там числящихся мы вообще и не видели за все годы. Но то, что хорошую работу ищут по знакомству - факт. И попадет в приличную фирму далеко не всегда самый краснодипломный на коне. Попадет тот, кого знают, в ком уверенны и кто из своих в первую очередь.
С одного потока один бывший студент будет прозябать в мелкой фирме, другой сразу попадет в крупную. Шансы от старта у обоих одинаковые были, а вот связи разные.
А вообще, ты Пупусь, прекрасный пример личных связей привела. Как связи и межличностный авторитет вне устава учебного заведения играют роль в построении связей. Учитель уже диктует условия директору. Этого ребенка к себе беру, этого куда угодно девайте, я его не беру, не угоден.
Хотя, права такого она не имеет. Кто записался по списку в порядке очередности, тот записался.
Однако ж, начинаете перетасовка. записалось 60 человек в один класс, а оставить нужно 20. Кого учитель оставит? Обязан по номерочкам же.... Правильно, тех, кого он знает, кто ему урок не сорвет и сидит на месте ровно, слушает, кто ему работу свою делать не мешает и класс не отвлекает. И начинается....этот хоть трижды умный, но буйный вычеркнут, этот тормозит слишком, не успевает хоть в 4 раза умнее других тоже вычеркнут, у этого внешний вид не пригоден неопрятен - вычеркнут.
И хотя по уму эти дети на голову выше других детей в классе, их все равно постараются пихнуть в другому учителю. Ходи не ходи на курсы, решает все классный царь. А если неугодных детей будет много и прийдет директор со словами : есть у меня тут один, со всех сторон замечательный...то возьмут этого ребенка. А не познакомь этого ребенка с руководством, о нем никто и не узнает.
Если только с волонтерами с хрустальным шаром не повезет. Сами догадаются, сами за спиной у родителей помогут замолвить слово, и непременно до начала зачисления, потому что они то как раз прекрасно понимают, как весь механизм устроен внутри.
Сообщение было удалено
спасибо огромное вы меня успокоили
Сообщение было удалено
Волонтеры-плохиши это ты хорошо сказала. Смалодушничала, надо было свою линию гнуть и всех знакомых предупредить, чтоб не вмешивались))))
Альбин, все врачи говорят, что заставлять ребенка есть нельзя. И у многих есть периоды, когда они едят меньше, просто нужно переждать. если малыш здоров, то ему ничего не навредит. Хуже, считается, что когда заставляешь, то отбивается охота к еде. Лучше чуть-чуть подождать и интерес снова возникнет, и аппетит не пострадает.
алььина вы не переживайте))) многие родители волнуются по этому поводу, мне сразу врач сказал, не нужно пихать еду в ребенку, есть даже такое понятие, как пищевое насилие, нужно с вниманием относится к выбору и предпочтению детей в еде, многие пристрастия генетически предопределены, но конечно пытаться сформировать вкусовые привычки это одно, но пищевое насилие=это такас серьезная форма насилия, посмотрите нет ли перусов, многие родители там печенья дают, между едой или полники, ребенок потом просто не хочет есть6 тогда лучше поделить принятие пищи на определеное время и убрать что то между) но если врач вам сказал, что все в порядке, значит потребность в еде такая
мама пупусечки я немного не об этом, потому что научить, это ведь норма жизни, я немного не про это, я про то, что большинство людей катаются на каньках, на лыжах, плаваю в басике, не ходя ни накакие курсы, это скажем так часть повседневной жизни, я тоже катаюсь на коньках с 4 лет, плаваю, катаюсь на родиках, научилась уже будучи взрослым человеком, но все это научилась без курсов , в свободное время и это нормально, из этого жизнь состоит, что родиели едут в горы с детьми, катаются, не для развития, а потому что это образ жизни и тепло, вся семья на великах и в бассейн ходят постоянно, я с года в басик хожу с ребенком, летом каждый день6 ему нравится, для нас это норма, часть нашей жизни, как погулять с собакой да мы и не одни такие, постоянны мамы , папы, выходные битком басик забит, битком музеи всегда, битком зоопарки, у нас тоже аонимент в зоопакр, мы там уже все клетки знаем и куда и что и когда семья в горы едет, это образ жизни, я вот про что
каньках))) как слышу, так пишу)))) коньках блин)))
Мама Пупусечки я имела в виду, что раньше у меня было представление, до родов, что все это нужнодать ребенку на профессиональном уровне, ну не совсем на проф, а хотя бы на определенном уровне и школу то обязательно частную и тренера то такого и сякого, потом я себе сказала стоп))))))) потому что просто научиться плавать, отдыхая с родителями и обучение-это разные вещи,разное вложение времени и что еще я наблюдаю,что дети начинаются отказываться , сопротивляться, потому что одно учиться на горных лыжах, как есть выражение между ног)))) это когда родители учать и очень многих так родителиобучали, другоедело школа, каждый день во время каникул, вставать, погода, непогода, ты идешь и целый день ты учишься, одно дело мы в басик ходим каждый день дурачимся, играем и другое я вижу это тренеровки, это уже работа , это разные вещи, для детей тоже, вчера подруга звонила, специально отдала нашего другая на курс , вовремя каникул, я еще в прошлый раз видела, сопротивляется ребенок, позвонила говорит рыдает, для меня логично, она отобьет ему все желание плавать вообще, потому что это работа, это пол часа работы для ребенка 4ых ет, нырять, выставляют дыхание, это физическая работа в частности, я вот про что, а научится плавать и так научится, так же как и коньки и лыжи
Мама пупусечки я согласна, если у родителей нет вообще времени, ни на отдых с детьми, ни на походы на лед или на то или на се, то да, курсы в этом смысле конечно помощь, разные обстоятельства, у меня есть подруги, кто работает, потом выходные в лежку лежат, там не до развлечений, хотя и то успевают, ну жизнь так сложилась, что не до развлечений и не до чего
Пупусь я просто вела к тому, опять таки говоря про своих родственников, что помешательство пошло имеено на проф обучении всему, а по мере роста, если ты занимаешься плаванием или другими видами спорта, то это все время, у меня музыкалка была каждый день, плюс муз литература, плюс фано и ко всему этому готовиться нужно было, нужно было учить, на фано нужно было заниматься, разыгрываться, все это время, если бы мне еще добавили плавание например или лыжи, то я бы наверное бы спать не успевала, потому что если ты серьезно занимаешься , то это уже другое, но мне не мешало в выходные кататься на лыжах и я не училась и меня всегда на соревнования отправляли или кататься на коньках, собраться и пойти на каток, для нас это было просто отдыхом и развлечением, а если бы мне в выходные еще например ходить и тренироваться в басик, я бы наверное бы с ума сошла, я вот про что, что все эти курсы и прочее, все это понятно, людям нужно зарабатывать деньги, я так смеялась, реклама в басике, нужно научить ребенка плавать6 посмотрите вокруг, сколько людей плавают криво)))))))) а))))))) это сайт басика какого то))))))))))
просто для обычной семьи, все эти вещи самособой разумеющиеся, потому что это образ жизни, сходить с рбенком в басик, театр или зоопарк, это настолько обыденные вещи6 что они даже никем не обсуждаются))))))) что логично в выходные , не каждые, но сходить с ребенком куда то и мы так росли, логично6 когда приезжает цирк, сходить на предсталение, логично , когда плохая погода в басик, логично с детьми постарше в оперу, ну не в оперу, куда то еще, все это обыденные вещи, а вот уже заниматься чем то, это уже да хобби, выбор ребенка,но не возможно заниматься всем подряд серьезно6 это то, что я родственникам доказываю, не возможно играть на фано и одновременно проф плаванием и исованием, потому что тогда нужно уйти из школы, у ребенка должны быть друзья, время, которое нужно провести с папой и мамой, время на прогулки, время на кино с родителями, просто поболтать6 сходить куда то всей семьей, просто прогуляться, вот чо я имела в виду
о да, я тоже за работу по протекции, в плане , что не всегда самый талантливый пробьется и сколько талантливых и умных людей, которые не сумели реализоваться, потому что выучиться и вызубрить и освоить предмет или какое то знание одно, а иметь жилку, чтобы в жизни пробиться это совсем другое, совсем и зачастую второе играет более важную роль, а идеально совмещение этих двух факторов и это везде и в любой стране, я знаю миллион примеров людей, которые вообще не соотвествуют должности, которую занимают, поэтому я понимаю, мир не идеален и прихдится адаптироваться, другое дело, что если к протекции у человека реальные знания и голова и проф опыт, вот это здорово, потому что протекция сегодня есть, завтра нет и лучше же для самого человека, когда реальная база есть и зорошее образование, ну и плюс протекция, если этого требуют условия, я против принципиальных позиций, если система таким образом сложена, то ломать ее-это как лбом кирпичную стену пытаться пробить))))) какой смысл)))))
ой ржу, я на нашу страницу выхожу, а мне пишут страница удалена))))) мы договоримся тут в прямом эфире)))) я как параноик со стажем сразу восприняла это как предупреждение))))) смешно конечно)))
Пупусь мне кажется немножко про разное мы и про протекции, я не побоюсь , зная тут лично людей с форума сказать, что никто за оценки не собиарется платить, у меня в этом личная принципиальная позиция, я в этом плане жестко, не хочешься нарпягаться, иду на кассе работай, не ценишь усилий, на кассу)))слава богу у нас с мужем в этом плане позиции схожи, отец мужа тоже так с мужем поступил, типа а вот тебе и не будет ничего на блюдечке с золотой коемочкой, позиционируешь себя как взрослый, не хочешь делать так как родители тебе советуют, иди и давай вот доказывай, что ты без них можешь и ребенку своему сказал так же муж, тянуть тебя никто не будет, в выборе профессии и образа жизни ты решения принимай, а вот дурака валять и чтобы тебя родители содержали нет, у меня муж приципиально не перевел ребенка в платную школу, потому что правильно сказала, чтобы у ребенка не складывалось представление, что лень свою можно материальным заретушировать, сказал сразу, буду видеть старания, вот тебе репетиторы, оплата на за репетиторов пожалйста, будешь стараться, поговорим о частной школе, нет, тогда забудь))) все забыли)))))) и я такой же позиции, как по моему тут и все предерживаются, будет ребенок лениться , тупить, пойдет на кассу работать6 я в этом очень пренципиальна, я отправлю для сравнения, чтобы желание появилось, я в этом очень и очень строго6 потому что благими намерениями- дорожка сами знаете куда, а для ребенка такие протекции это пусть в никуда и можорную жизнь не дам вести, урежу где можно
Пупусь здесь речь шла о другом, не выстилать ребеночку бездарному и ленивому , девочки я тут в общем))) я уже ввожу оопределения, чтобы никто на себя лично не спроецировал, это я про позицию)))))) разговор то не о том, что ребенок ничего делать не хочет, а мама бежит и за ручку и оценочки клянчит, тут протекции другого рода, все хотят хорошую школу, все мы люди взрослые и даже тут проблемы с этим есть, ен буду озвучивать, а то точно забанят, все мы конечно очень люди толерантные и образованые, но школу детям хотим определенную и я в частности, с адекватным окружением и прочими радостями, учитывая, что ценники на все виды услуг растут, со скоростью роста валют, все понимаю, что не понятно как платить в будущем за всех эти репетиторов, поэтому выбор школы очевиден и в этом плане, а чтобы попасть в опрпделеную школу, нужны возможности, про эти возможности и была речь, в моем случае речь о подхалимаж к преподу, это не выпрашивание оценоу, тут контрольные и контрольные несут на подпись и проверет конктрольные другой учитель , болшие контрольные6 поэтому напрягаться с оценками глупо, тут подхалимаж другого вида, дабы учитель нормально относился к ребенку и в случае конфликтов коллегиально с тобой разбирал ситуацию и у него было бы желание разбирать, а не сразу по инстанциям бежать, вот какого рода имелись протекции в виду
нкито не собирается выпрашивать оценки или еще что то, люди хотят какого то адекатного отношения и просто тупо определенные школы, я ничего такого в этмо не вижу, потому что во всем мире,если ты хочешь определенную школу, частную,например престижную, помимо денег, ты встаешь с рождения на лист ожидания и школа сама отбирает детей, по принципу и соц статусту и попасть туда очень сложно , эта схема действует и зачастую элитарные учебные заведения и школы деляться на несколько уровней, есть аткие, в которые не попасть вообще, там опреденный круг, поэтому я не вижу ничего в протекциях такого страшного, эта система во всем мире существует и поэтому как то так, а вылетать уже оттуда дети вылетают по факту, потому что попасть туда, это задача родиетелй6 а без учебы там никакая протекция не поможет, так же и тут, попасть одно дело, а учиться за ребенка не будешь и дерать его никто не будет, нигде, неспособного человека на работе только очень близкие знакомые держат, потому что просто так за бездаря только родители зарплату могут платить6 а чудой дядя за бездарное и ленивое дитятко 24 лет не будет из своего кармана платить6 поэтому попасть одно, а работать уже другое
Сообщение было удалено
Куда-то пост мой пропал.
Волонтеры-плохиши, это ты хорошо сказала) Надо было заранее всех предупредить не помогать нам и любыми способами пресечь их попытки. Смешно даже))
Кузя, а если я плавать не умею, на коньках кататься и на фортепиано не играю, а ребенок научится хочет.
Моя детка очень большое удовольствие получает, когда в соревнованиях и выступлениях участвует. Я бы при всём желании сама не обучила так. Я там фоточки с выступления добавила. Качество не очень, правда.
Пупусь я прям нить за день потеряла))) недосып))))) в башке эти форумулы, я знаешь6 сегодня в гостях была, милая обычная семья, я уже приличное время знаю их, разговаривали с мамой, про мотивацию в частности, обычная школа, обычная семья, дополнительно не занимались, самый прикол, в школе им сказали, у вас у ребенка шансов на гимназию нет, из за математики)))) она говорит не, не мотивировали, просто учился себе, поступление в гимназию не ставили вообще как цель, мальчик учился, подтянули математику, ну типа учитель сказал, результат, в 23 года, не закончил еще универ, предложили ему уже докторскую писать6 выбрал его универ, редкий случай, он инженер турбин и прочих, плюс математика как специализация дополнительная, пара предметов 4 с плюсом , остальные 5 ки)))) я в шоке, я гвоорю, ты когда учишь,фраза, ну у меня же есть говорит каникулы)) а у них прикол, каникуд как у нас нет)))) это инженерный корпус))) у них лекция и через 3 дня экзамены, сразу , типа 3 января))) я гвоорю , а вообще, говорит, давопросы составлены очень специфично, говорит и мы понимаем плохо , нО и тут он меня добил, сам того не зная, слава богу у нас со второго курса пошло образование на англ и жкзамены на англ)))) тут занавес, я не унималась, гвоорю учишь то когда и по какой системе, он говорит , ну выходные просматриваю, ничего не заучиваю, но , дальше добил, нам легче, у нас математика)))))))))))) а)))))))))))))))))) убейте меня))))))
мальчика пригласили в научных разработках принять участие, ребенку 23 года)))) обычная школа, я спросила, а англ вы сколько занимались, а там мама такая хорошая, добрые такие и отзывчивые люди, говорит, да в школе ведь)) дивут в такой обычной поселок, говорит переехали, тут школа близко)))) а))))))))) вот я про что))))) кому дано, у кого голова, кто талантлив, тот талантлив, а остальные сиднем и с ним мужик работает 53 года, выполняет всю жизнь работу, которую ему частично как практиканту))) а у того тоже высшее образование, вот я про что вообще и к чему это все писала, каждому свое и если дано, то дано, а если нет, то уже не выжмешь, либо выжмешь , но так и будешь работу практиканта делать в 53 года)))))примитивный пример, пишу грубо, но уже понятнее по моему некуда)))