Мамочки деток с рождения и до....,давайте объединимся и будем передавать свой опыт другим мамочкам. Моему сыну 1 годик и 2 мес.Очень много вопросов по воспитанию,питанию,а к педиатору по каждому …
Гелл, я стандартно дарю. Либо карточки в стокман (там на любую сумму можно самой положить, и удобно там все есть, вещи, косметика, продукты, для дома товары, универсальная карточка получается, сами выберут чего им там нужно и прилично), либо чайный наборчик (чай да конфетки). На 8 марта я железно каждому цветок в горшке плюс мелочь какая. Я так, для радости, символически, из благодарности за приятное отношение к детям и вообще за атмосферу в группе. У нас хороший персонал, просто замечательный, я им и правда благодарна, и дети их любят очень.
Сегодня разговаривала с тренером и логопедом. Плохо все. Выводят штат из сада, пока ничего не известно никак не могут принять решение, поэтому нам, родителям окончательно ничего толком сказать не могут. Но, из сада уже увольняют психологов, главного логопеда, все будет платным. И танцы и ритмика и физкультура с бассейном все по 4 тыс делают, и это будет не как дополнительное, а в течении дня как основные. Государство больше не будет оплачивать развитие детей в садах, перекладывают на родительские плечи.
Теперь чтобы попасть в логопедическую группу , которую сделают из 25-30 человек, за свои же деньги родители должны будут платно проходить специалистов для допуска , потому что в поликлиниках логопедов тоже ликвидируют. Частично поликлиника становится платной. Некоторые анализы уже отменили, и выборочных узких специалистов тоже постепенно сделают платными.
А пока они это решают, бассейн у нас еще будет. Эх. У нас такой дядька классный ведет занятия, на него молятся все. Детей обожает, балует, печеньицами подкармливает. Душевный человек.
Кузь, мои знаешь как тонули, когда мелкими были?:)) Чешут бегом в бассейн прямым ходом сразу на глубину и только пузырьки идут. Страха ноль, отваги полные штаны. И я вытаскивала и муж. Ножками мелкими топ топ топ, и под воду, то одна то другая, по очереди. В долю секунды на дно шли. Вытаскиваем, они прочихаются, проплюются, глазенки протрут и снова удирают топнуть, вопят если не пускали купаться. Глаз да глаз. Очень в воду лезли всеми способами, хоть к лежаку пристегивай наручниками.
Сегодня нашла им очки хорошие, с большим обзором, есть на их возраст такие, порадовалась я, надо в инете найти с темными стеклами, чтобы на солнце не слепнуть.
Логопед много хорошего про них сказала, что старанья через край, типичные такие старательные дети школьницы. Фантазия развита выше всех норм, очень такие развитые переразвитые в этом плане, кругозор хороший в литературе, за это тоже хвалила. Но, трудно нам будет в русском языке, фонетический слух нарушен, предупредила. Будем стараться((( Еще раз я подумала, как хорошо, что школа математическая у нас.
Кузька, ой Кузька, признавайся, просто доцент с завитыми усами попался, самого интересного вида?:))) Надо в кафе, ага, непременно именно там, занимайтесь кулуарно, вам же покой нужен, чтобы никто не мешал, особенно мужья всякие))))))))))) Теперь главное до супруга это правильно донести, что он себя еще и виноватым чувствовал))) Жана в формулах путается, какое упущение, какой конфуз. Непременно доцент нужен, все понятно, что ж тут непонятного?)))
Я сегодня в кино бессоновскую Люси смотрела. Странное ощущение от фильма. Идея отличная, но чего-то не хватило, не доработали до скрипа, очень бы хорошо было развернуть посложнее, жаль что в сокращенном виде линия прошла на экране. Тема как раз про работу нейронов мозга была. Держись, кузь, подальше от этих нейронов. Ну их))) В фильме все закончилось не айс))) Простите если кому было важно не знать, что убийца садовник, а я выдала.
Лягушка ржу))) доцента еще не видела)) у нас знакомство в слепую))) до мужа донесла, оказывается там все втречаются))) место удобное))) не смейся, на вокзале)))) просто до универа недалеко и место встречи для всех удобное, все дороги так сказать туда ведут))) мужне отреагировал, его больше взволновало, когда мы в выходные вышли, что пока он покурить вышел, уже три человека рядом стояли, которые кстати предупредены были, что муж , ну шибко ревнивый))))) он долго возмущался))) а я подумала, что я не зря потратила время, хотя с 6 утра на ногах и поучилась и продукты купила и наготовила всем и в басик с ребенком и сижу и думаю, ну , смотря в зеркало, что выгляжу я конечно не очень и быстро это никак не исправить)))) мужа больше это возмутило, не то, что три человека там меня развлекают, бедную, одну, а что так быстро))) ой не могу)))) я говорю ты их видел, вообще, они со всеми разговаривают, я просто ближе была)) но муж воспринял это, как мои попытки оправдаться и еще больше задумался))))но я честно старалась))) кавалеров, 3 штуки стояли прям не двигаясь, а я шутила, а я в ударе))) шампанское плюс недосып -это прям основа фееричности)))))
Лягушка какие усы, я вон 4 часа сижу уже над одним предметом, спектр эмоций прошел прям мама не горюй, от ой я *****, не очень *****, ***** еще какая, средне *****, очень ***** и потом я молодец, я понимаю частично)))) вообще такой психологический адреналин))) это в спорте, знаешь, когда думаешь, все не могу, а потом ничего, вроде могешь))))
Лягушка я вот честно не поленилась и почитала статьи и очень интересные обнаружила, где профессор и руководитель школы для детей с нарушением , во первый фонематического слуха рассказывала и доклад огромный написала, я вот твоих детей видела, вообще ваш логопед понимает , что это такое????? нарушение фонематического слуха как правило ведет к нарушению фонематического воприятия, я посмотрела, честно не осилила весь докклад, есть спец школа у нас, которая с 1855 года работает с такими детьми, сейчс и психололги подключены и соц психологи, логопеды и нейрологи и проводятся огромные такие исследования
Лягушка вот разозлила меня твой логопед, я честно посидела и почитала, чтобы поставить такое ребенку, даже сказать, для этого нужны ну очень серьезные основания, во первых там делется на неколько различный таких скажем так отедлов, во первых это проблемы со слухом, анотомическое строение, зачастую последствия перенесеных отитов и там выделение секреции, нарушение в работе кортекса, это часть мозга отвечающая за восприятие, это мы сейчас по восприятию проходим кстати и синдромаальные вещи, я почитала, как это выражается, во первых дети практически не могут написать, что им зачитывают6 например диктан, учитель говорит одно, ребенок пишет совсем другое, потому что у детей с нарушением фонематического слуха большую роль играет как произнесено это и тон и мелодичность, эти дети очень на мелодии ориентированы6 плюс у них как правило нарушены и способности к математике, хотя коофициент иттеллигентности составляет что то среднее очень, дети путают воприятие согласных вроде, я не заметила по твоим детям такое)))
Лягушка вы там и близко не стояли, вообще меня конечно поражает такая постановка диагнозов, очень правильно из выводят из штата, пусть пойдет доучится))) вообще я в шоке , честно, взять и маме так поставить диагноз))) офигеть можно, я читала, что часто дети до школы путают многие вещи и многие дети вообще в европе , скажем так подавляющее большиснтво не пишет и не читает, потому что это рано и только это со школы идет, эти дети испытвают проблемы с написанием и вообще со счетом и они пишут под диктовку и меняют слова, это и называется нарушение фонематического слуха и восприятия, а твои дети в вашем возрасте, когда еще не предполагается, что дети должны писать и читать и вообще это в школе делается, у нх проблем с этим нет вообще, что они что то путают и что то перставляют, это абслолютная физиологическая норма, поскольку формирование речи идет с двух и до 7 лет включительно
Лягушка дети с фонематическим нарушеным слухом и воспритием ,это диагноз, который проверяется, зачастую они плохо слышат и воспринимают произнесенное совем по другому, я вот по твоим детям ни разу не заметила, а время провели они со мной много))))))) мы и гуляли и дети понимают, я балдею, от легкости поставленных диагнозов))))
лягушка я вот рада , что у вас расформировывают ))) честно)))) вот она так раз и поставила))) везде это групповая работа психолога, нейролога , с проверкой слуха, а она поработала и такая на отмашь тебе , ага и что дети с нарушением фонематического слуха в математике тоже еле успевают, она не слышала про такое наверное, как меня вот это бесит, вот честно, взять, здоровым, активным, продвинутым детям и поставить тупо диагноз, слух нарушен, *****, а дети читают такие, вовсю, поют, понимают))) я валяюсь, я прям злая, сила нет, прости меня конечно6 вашем логопедом виднее, у них все тики проф образование))))в следующий раз приезду, подготовлюсь тут получше, профессора попорошу мне , он специализируется по восприятию статьи подогнать и пойду к твоему логопеду))))))
ЗВЕЗДОЧКИ СТАВЯТ))) даже кулюторно не выругаешься, еще у детей таких очень заметно, что им не доходит сказанное, для меня логично, мы сейчас как раз общее восприятие проходим, зрение, слух,связь с нейронами, вот я не замечала, чтобы я говорила детям, а они по другому воспринимали, притом много деетй, я кобы игнорируют и воспроизводят по своему , но это не нарушение восприятия, а обычнаое средство манипуляции у детей, когда им якобы не доходит, они умеют сортировать , когда не хотя слышать6 что нужно комнату убирать6 сразу не слышать))) а идут играть и своими делами занимаются)))) тогда всем детям можно сразу диагнозы лепить))))
лягушка я после наших отитов проверяла слух на аппарате и там все понятно6 насколько каждое ухо слышит, это я на всяких пожарный)) мой педиатр и вся его группа, они уже на все идут)) потому что я мозг выношу)))))мне пока лекцию не прочитают, я не ухожу)))))))) ты же знаешь)))))) они уже спокойно, лекцию по прививкам, по строению уха, почему капли не дают эффекта)))))) еще дети с нарушением фонематического слуха очень на музыку реагируют, вообще в терапию входит много танцев и пения ,зачастую нарушено или недостаточно развито сенсорное восприятие и моторика, что о твоих я ну никак не могу сказать, вообще для меня конечно это все нонсенс))) вот честно, все нормально у вас, не придумывай детям того, что нет, дети рисуют отлично, музыкальные, артистичные, вежливые, моторика развита мама не горюй, дети читаю, пишут, а не)))) уних фонематический слух нарушен))) что проблемы с артикуляцией могут быть это да, это проблем а моей племянницы была, к школе ушло и ребенок сам 2 языка осилил, артикуляция вообще это тупо упражнения, а еще у деетй с нарушением фонематического слуха, им иностранные языки не даются, там же все взаимосвязно
лягушка если ты хочешь подстраховаться, имея в виду вашего логопеда, пусть больше поют, это составляющая терапии, поют , распеваются и танцуют, хотя твоим детям это советовать, такая глупость, дети на редкость артистичные , вообщем не придумывай того, чего нет, артикуляция встанет, хотя 6 ну прости меня, я вообще в шоке от таких вот диагнозом, я детей видела, мы разговаривали, дети более чем выше среднего уровня по всем показателям и по моторике и по всем, я не знаю))) вот убей меня, я не знаю, откуда они выставляют такие вещи и диагнозы и меня конечно поражает та легкость, с которой эти диагнозы выставляются, она вообще понимает, что это такое? у меня ощущение, что не особо
лягушка ой как правильно, что расформировывают, ой как правильно, я вот очень за, очень и очень
пошла я дальше учить))) если тебе нужно, я специально поищу все данные по этому и работы, мне время нужно6 если тебе не достаточно того, что я накопала))))я тебе там взаимосвязи с кортексом, у меня там будет сейчас, погоди))))) я тебе потом эту связку расскажу)))) нарушение слуза и воприятия и что происходит, ты напомни только))))я пока только зрачки ))) зрачки))))))))ну я просто немного еще тут отдельно забегаю, отвлекаюсь)) не по теме))) интересно же)))) поэтому если нужно))) а вообще забей, мой тебе совет, артикуляцию еще погоняешь, год еще, пусть нароспев стихи поют))))
лягушка а вообще нейрология удивительная вещь6 манит, манит меня эта область, вся психология на этом, мы сейчас проходим социальную психологию и там интрепритация и атрибутика, она напрямую зависит от нейрологических процессов, это так занимательо, например интрепритация этого движения ламп,вначале реклама идет, как ее 6 компания пиксель, мы не воспринимает как движение лампы, а как будто мама и маленький ребенок, ответ просто, в мознгу есть уасток, которые аккумулирует инфу и дает уже определенные интерпритации, интересно, сил нет6 многие вещи недоказаны еще, тоже инетерсно очень6 воприятие по описанию и там теории прикольные и алгебраический подход и прочие вещи, это так себе мне, бла бла, а все нейрологический вещи, это конечно очень интересно))))) как я хочу учиться)))) как охота до нейрологии дойти, я поэтому готова статистику эту грызть, ненавижу статистику))) честно))))но я к своему стыду хоть только сейчас узнала))) чпринцип работы шкал по цельсию)))) честно))) не смейтесь)))0каким образом она построена и почему разница между показаниями цельсия и фаренгейта)))я никогда не знала))) а там все так просто оказалось))))) поэтому хоть и плохо закончилось в фильме, очень интересно узнать,как все это рабатает)))) вообще я когда летом ночами не спала, я смотрела эти сайты по нейрологии, нейроны, как двигаются, какие сцепки))) это так красиво))))) как импульсы идут, как все логично работает, как все прям упорядочено , как все гениально))) ладно, пошла я дальше учить))) пауза затянулась))) я опять тут бенефис кузика не по теме))))
Кузь, ну правильно)) Ты ж видишь готовый результат, поэтому и кажется, что все это само собой из воздуха взялось. Дети пришли в сад неговорящие, у старшей было 4 слова всего. Это адов труд был, научить детей говорить. Сколько было пролито слез и сил, сколько было труда, даже представить себе страшно. Это по 3 часа ежеденевно, и еще работа на дом.
И я громадную благодарность своим логопедам несу.
Легко так махом всех разогнать, а кто такими детьми заниматься будет?
У старшей моей есть недостаток слуха, я дважды на аппаратуре этим летом проверяла, в пятницу опять пойду. Это из-за аденоидов, незначительно совсем. Но фонетически она неправильно воспроизводит звуки, заменяет одни на другие.
Мы сейчас пропустили много из-за моря. Вчера ПЯТЬ часов, и в субботу ДВА часа потратили на уроки наши.
С ударениями слава богу разобрались. Но слово "упражнение" так и не далось старшей. Она пишет и слышит "упражДениЯ" и по другому никак(((( Слово "поворачивать" у нее идет как "пороваричвать.
- Мама, я не понимаю(((((( Я не понимаю, разве я неправильно говорю?
Вот, это то, что мы на сегодня имеет вдесятках вариантов. И каждый день разбираем звуковой состав, учимся слышать и правильно произносить. Труд, труд, труд....и спасибо всем, кто занимается с моими детьми. Я вижу большой результат.
ты путаешь нарушения слуха и работы мозга фактические с другими, этих у нас нет. У нас все поправимо. У нас тот вариант, с которым нужно и можно работать. И все у нас получится. Но, в школе проблемы будут с письмом, если запустить. Я готова к этому, я не переживаю. Доберем.
У младшей все хорошо, все отлично. Все позади. Она все отлично слышит и воспроизводит, и бегло чтение идет и письмо . Бегло, в смысле на ее возраст. Проблемы сейчас только со старшей у нас.
Лягушка да лень мен опять писать, ничего не путаю, это твой логопед путает, если вообще понимает и учил воспритие и нарушение и вообще механизм воприятия и диагноз, который она вам поставила, вообще то таких деетй полно и это не то, что она вам сказала, у меня племмяница такая была, она не говорила, а мычала и за 2 раза в неделю занятий и без домашки ребенок нормально пришел в школу и проблем не было ти путать звуки и прочие локопидеские вещи и дигноз этот это большая и огромная разница, я как раз ничего не путаю, я пишу тебе, что диагноз этот выставляется по разнып причинам, либо нарушение слуха и прервана связка в сенсорном воприятии, либо нарушение участка мозга, воприятие, а как вообще по твоему происходит связь сенсорики, все мозг6 я не говорю про нарушения и паталогии отдельных участков, это вообще тяжелые случаи и синдромальные вещи
Лягушка странные они люди, но я спорит не буду, я уже на том форуме устала спорить и приводить данные, пусть ставят диазнозы не понимая, о чем речь идет, кстати двойняшки эти, у которых помимо проблем с логопидией, ты помншь, у них еще с моторикой немного было, так вот когда мы обсужлаи подходы, почему вот такого труда нет, два раза в неделю и никакой домашки, там более запущенный случай был, я еще говорила, что успеха нет никакого, продолждали в том же темпе и никаких домашек и ничего, там сложнее было, чем у вас и еще в том году я тебе писала, странно как то6 так вот там перед детским садом, когда встал вопрос, их не отправили в логипидеский , странно мне было, учитывая, что столько мало занятий, у вас успехи были, им логопеды обьясняли, что не нужно, усиленные такие занятия, для очень больших нарушений, детей я долго не вижела, вот каково было мое удивление, рывок произошел бешенный и одного сняли, другой продлжает раз в неделею ходить, мотирика , там проблемы с рисованием были,тоже подтянули, они ваши ровестники и у детей проблем нет с речью,поэтому стоит отличать логопедический проблемы и диагнозы, которые вам говорят
Лягушка почему я против, я тебе расскажу, потому что такие сады организованы , уже у меня такое скажем так поверзностное может оношение и подозрение, что я вижу, что такие слуаи сплошь и рядом и дети нормально к школе говорили и писали и домашние задания не задавали, вы не первый случай такой и детей я лично этих с рождения знаю и результат вижу и по племяшке своей, ни трудностей в языке и прочим, моей подруге очень правильно сказал логопед, главное тоже не переборщить, а вот это каждожневное и еще и с домашкой, нагрузка большая и меня терзают смутные сомнения, система старучая и какая то странная, потому что если логопед ставит ребенку диагноз и озвучивает его, притом я так понимаю, что она не особо понимает, о чем говорит, кстатитнемного слух может падать на приборах даже после определенног насморка, все это через неделю две восстанавливается, это вообще не ваш случай и если логопед заявляет и выставляет тебе такой диагноз6 то слава богу, что их расформировывают, у меня подруга работает в спец учреждении для детей с паталогиями логопедом, это другое, вот там реально, слезы у тебя потому что логопеды такие и комиссии, вместо того, чтобы успокоить и рассказать про физиологию и я тебе честно гвоорю, у меня много и много примеров и дети нормально к школе идут, если они так пугаеют и такие диагнозы выставляют, то не мудрено
Лягушка знаешь почему меня это злит, потому что ты мама, тебе сказали вот такие логопеды, я балдею, честно, балдею и одуреваю, о вот таких вот диазнозов, ты понятно и будешь присматриваться и прочее и прочее6 мы поэому много с подругой обсуждали, ту программу давала я ей помнишь, им сказали не нужно и успеха долго не было, логопед гвоорила, это норма, спокойно6 никаких упражнений, два раза походы, я в шоке от результата, потому что долго не видела, мы тоже гвоорили об этих домашках, логопед сказала не нужно, вот ты вообще представляешь детей , у которых нет проблем с письмом в школе? зачем тогда школа нужна,
Лягушка я спорит не буду, систему не пробить и не нужно, мне просто жалко и обидно, честно обидно, потому что я лично детей твоих знаю, что наотмашь даются такие серьезные диагнозы, притом этот диагноз ставт детям в совокупности, нейролог, логопед и психолог и лор, а не просто так логопед позанималась и у вас проблемы в школе будут, бредятина , честно, не бери в голову, дети развитые, у детей год еще , даже без этой бы работы, у них был результат и у твоих был бы, может бы даже, если не дана была такая загрузка, дети пошли бы быстрее, но это мои наблюдения со стороны, пока никакой подоплеки они не имеют и проблемы в школе у всех,если ребенок пишет в школе и родители его подготовили, у меня всегда вопрос, почему не идут сразу во вторйо клас, какой прикол, отдавать ребенка, который прошел программу? вот какой прикол то/ вообщем я спорить не буду, меня возмутило, я тебе написала, я думаю, славабогу]6 что кому то сверху в голову пришло убрать такие типа профильные сады, иначе будут здоровых детей и дальше диагнозами забрасывать
Кузь, ты путаешь локальные нарушения мозга с другими нарушениями .
Нарушение фонематического слуха это не диагноз в твоем понимании, это когда ребенок слышит и воспроизводит звуки неправильно. И если их не разбирать и не выправлять, ребенок не будет их самостоятельно исправлять, он просто сам по себе не понимает, что говорит неправильно.
Многочасовые занятия это не только сидение перед зеркалом с артикуляцией, это включает в себя и работу над моторикой, и выправление общего недоразвития речи. тут все сразу: множественные числа, окончания, и прочее прочее.....это стихи, считалочки, слоги, это ОБЩЕЕ развитие речи, бесконечное такое, с поправлениями и примерами, с тем, чтобы дети могли произнести так или иначе предложения. Мы на одни только собзы многовремени тратим, дети их игнорируют в речи, не используют совсем. Это все очень разнообразно и рутинно одновременно.
Ты путаешь речевые и неречевые нарушения. Пение и прочие звуки вокруг нас - это неречевые, к ним относятся все гласные в нашем языке, они не играют большой роли, пой не пой, толку будет мало. С фонематическим нарушением - это неразпознавание согласных именно в речи, а не вообще в звуках в окружающей среде. И каждую букву мы разбиваем на звуки, чтобы ребенок понял и научился слышать правильно. И они это понимают.
Поверь, я уже столько перечитала по этой теме по всем возможным рессурсам. И за пол часа первичного чтения про логопедию я наотмашь не рублю: уволить всех.
Кузь, а я вижу других детей. С кем логопеды не занимались, те отстают и в речи и в письме. Факт.
Легче всего ждать, когда все само собой выправится. Только вот не выправляется, нет этого у других детей. И нам до "выше среднего" еще как до Луны.
Неправильная картавость меня меньше всего волновала, хотя исправили ее. Меня волнует то, что дети неправильно слови меняют, неправильно заменяют одни звуки другими, полностью проскакивают буквы в словах, и даже читая побуквенно, они НЕ МОГУТ прочитать слово правильно. Они физически не могут соединить три буквы в одну, у них одна западает. Они так говорят и по другому не могут. И это исправляется, я же этот результат вижу конкретно по плодам своих трудов и трудов сада. Где мы затронули, именно там и хорошо. Где не заметили, там пробел.
Даже выводов никаких делать не надо, все видно по итогам. Где занимались, а где нет.
Лягушка нет я не путаю, я понимаю о чем я пишу))))) потому что мы и проходим это в частности, общее восприятие и сенсорное, но я уже поняла, это бесполезно, это как тонус)))) прости опять за тонус))просто тут очень много, я уже тебе рассказала, я вижу, что понятия подменены в общем, ты не понимаешь о чем я говорю, но наверное я донести не могу, я не говорю, про то, что не нужно исправлять, понятно, что занимаются, я говорю про нормальные проблемы в логопедии, которые есть у каждого почти третьего ребенка и работу над ними и слово и понятие нарушение, но мы все равно не договоримся))))) еще я говорю о том, как выставляются диагнозы и чтобы их выставлять нужнл понимать физиологической устройство , чтобы говорить о нарушение восприятия, а там уже идут причины и уже другой подход и классификацию этого нарушения и симптоматику, а ты мне говоришь о проблемах восприятия , которые относятся к обычным таким скажем так деффектам , которые могут исправить и заниматься нужно, я гвоорю о колличестве времени и о времени вообще, когда эти деффекты проподают и что понятно, со всем нужно заниматься, но в вашем случае , это не имеет отношение к постановке этого диагноза, это легкие деффекты, поправимые, с работой и опреденными занятиями
ЛЯГУШКА ТЫ ПОЙМИ , я про другое , нельзя ставить и называть вещи , если они к этому не относятся, нельзя сразу детей записывать и выставлять опреденные вещи, если просто дети чего то не могут и говорить, сложности в школе и прочие вещи, дети ходят в школу учиться и почти все дети, ходили они к логопеду или нет, у них те или иные труности с теми или иными предметами и это норма и будешь заниматься, один быстрее то вопринимает, другой се, это норма: а есть опредеенные понятия, понятия нарушения, это другие вещи и это очень по детям видно, а уже причина , это другая вещь
Лягушка я про другое, но не поймешь ты меня, не знаю, не донести мне это тебе, я могу конечно потратить неделю, если ты хочешь, я тебе тогда соберу детально))))) я тебе про другое, что полно детей, которые до определнного возраста, в связи с индивидуальными особенностями, в той или иной степени требуют корректировки, корректировка концентрации, артикуляции, как например у нашей племяшки и там строение играло роль и уздечку подрезали и ставили тоже, но это особенности ее физиологического развития, это не нарушения и не тяжелые диагнозы, есть дети с проблемным восприятием чего то6 есть дети со страхами, все это до школы очень разными темпами идет и разные показатели и как правило, как правило, за редким исключением все это такие деффекты, которые корректируются и не имеют отношение к нарушениям и диагнозам,это как гиперактивность, это не живой и темпераментый ребенок , несоциализированный, либо рамки не выставлены, это серьезный диагноз и серьезные послежствия , вот я тебе о чем, что любят у нас на отмашь сразу поставить и уже навешать и запугать, а что корректировать, я с тобйо согласна, но как правило для этого не нужны серьезные занятия и прям серьезные логопидеские сады, посещение логопеда и 2 или 3 раза в неделю достаточны, поэтома расформировывают и я очень за, потому что зачастую дополнительная нагрузка большая дает обратный результат
лягушка и я везе это вижу эти рамки, не сидит в определенное время, давай терапию бах, не ходит, бах, поэтому профильные такие группы они отпадают, потому что как показывает практика , достаточны занятия ну 2 раза в неделю, лучшее враг хорошего, а когда начинают вот ставить диагнозы, дабы оправдать свое там местонахождение, вот что меня возмутило, а не сам факт работы над определенными деффектами и вот эти прогнозы, вот это еще более возмутительно6 особенно потому, что твоих детей я знаю лично и хоть ты все время говоришь , что рисуют они как все, нет, они не как все рисуют , может у вас в окружении и попались такие дети, у меня подруга кружок ведет и там далеко не все так рисуют, чтобы детальки и прочее и рисуют так они у тебя давно, еще в том году я все поражалась рисункам, потому что способности у детей есть!!!!!!!!!!
Дети обалденно воспитаны, приятные, с фантазией, без стеснения, развитые и очень интересные дети, стихи читают, на шпагат ребенок сел, у меня инфаркт микарда)) я помню как тянули в семь лет наш половину и через какие боли, чтобы дети сели, ребенок сел на поперечный))) а))))))))))))дети сами начали читать, пишут, убей меня, убей, давайте им придумаем проблемы, вот что меня возмутило, очень и очень и очень, твое отношение мне понятно, ты мама, ты работяга сама и ты очень относится реально к детям, но ставить им нарушения это слишком, вот что взбесило
Лягушка ты еще пойми, любые какие то нарушения у детей, они заменты еще и по другим областям, потому что взаимосвязано, у нас сейчас у моей знакомой ребенка через год отправляют в школу, для детей с нарушением восприятия,у него на всем отражается и на социализации, хотя он в группы ходил и агрессия и прочие вещи и моторика, хотя занимались с ним, с ним занимались комплексно и там и сям и после этого, когда видят,что да, это не просто деффект, а нарушение, он пойдет в школу, это не школа там для детей синдромных или что то, это специально подобрая школа с программой по нарушению воспрития, он и пишет так переставляет и читать он не может и сколько не бились, не потянуть ему программы, это и есть нарушение того или иного типа, либо гиперактивные дети, у них всегда комлпекс, так же и это нарушение, там и моторика затронута очень, причины разные, это уже другое, но люая сенсорика нарушеная, это нарушение сигналов подчи в мозг и обратно, я уже примитивно так обьясняю, поэтому оно одним никогда не обходится, а деффекты это другое немного, понимаешь, вот о чем я, что деффекты, исправляемые в том же воспритяие это комлпекс упраждений, которые помогает детям просто их преодалеть, для дальнейшего обучения тго же, я тоже согласна, нужно работать, но у каждого свой тем и нет тут рамок таких,
Лягушка это не то, что у нас так принято называть, у вас, есть определенные исследования, определенные данные и они принятые, например я очень много читала, про повышенную чувствительность слузового аппарата, потому что мой закрывал уши руками и я потом покрывалась, я не знала, это просто страхи либо это нарушения, там не только аутизм и прочее, люди с стакоми нарушениями, потому что строение, этого не исправить6 у меня пот градом катился, потому что там потом и восприятие страдает и прочее и головные боли и тинитус развиться может, откуда появляется, не известно, на форуме я читала, у кого дети страдают и поставлен диагноз, там мамы делились, я в шоке таком была, притом я не могла понять, это страхи которые сопутствуют, либо слух такой, потом меня попустило, когда я поняла, что страхи, что подрастая я выдохнула, это не аутизм, потом выдохнула, что это страхи6 потому что он и до сих пор уши закрывает в туалете, когда руки сушат, а зато на трассе ему все равно, где реально разговаривать нельзя, когда я начала видеть, что он спокойно воспринимает шумные помещения, машины, шумы, меня попустило, потому что ерально даже такое нарушение слухового аппарата, как повышенная чувствтительность ведет там в проблемам и проблемам и проблемам и проблемам, меня попустило, потом когда он начала говорить, я посто боюсь, а эти дети, с таким диагнозом, это не нарушение мозга, это простая чувтсвитетельности, они даже дорогу перейти не могут, нарушено восприятие, понимаешь, поэтому я уже не заню как по другому и какие примеры и есть страхи и страхи восприятия в определенном возрасте из за того, что шумы или переодетые люди могут вызывать страх и все это тоже прорабатывается родителями, либо само уходит, но это не одинаковые нарушения, вот я о чем, есть диагноз и нарушение и какие то определенные деффекты, не знаю как их назвать, пусть деффекты , которые в той или иной степени есть у всех детей
Лягушка и мы с тобйо много разговаривали, что дети до школы и в первых классах, очень скачкообразно развиваются , с кем то больше упор на то или на се, есть проблемы с тем то или сем то, кто то вон говорит и пишет, как дочка моей подруги, но там жуткая проблема с агрессией и поведением и социализацией и рамками, хотя я знаю ее и семью и я вижу как и преподы бьются и как она страдает и к психологу водят, девочка сложная, но разговор о каком то диагнозе не идет, рано еще и нельзя так наотмашь и вот мне нравятся наши русские воспиталки, довели маму до слез, ой как она учиться будет, мама тут мне рыдала в турбку, я не знаю , что делать, замечательно, взять так и наотмашь поставить какой то вот такой прогноз,
Лягушка я вижу в этом другую подоплеку, я не против и очень за за занятия и упражнения и выправку определенных вещей, ребенку помочь, я тоже не всегда верю в то, что исправить можно и просто оставить ия всегда за, если есть возможность подправить какие то вещи, почему бы нет, я просто вижу, что если это специализированый сад, логопедам нужно оправдывать свою работу и тогда может они будут проще относится и не оправлывать свою работу и не налягать так, будут приходить факультитивно и поверь, будет результат, но не будет этих вот диких как то выводов и это праильно, что будет у родителей возможность походить к другим врачам, потому что ты можешь узнать не заинтересованное мнение,я вижу плюсы, хотя понятно, за деньги тебя залечить тоже могут, это тут другая сторона медали, но не будет этого цепкого круга и круговой поруки этой, все попал в лапы и все, потому что работа нужна и давай вот диагнозы выставлять. я вижу в этом плюсы, когда логопед будет работать своей практикой, у них клиетов будет, им не нужно будет цепляться за того или иного ребенка, он просто будет работать и мнение будет , я надеюсь более обьективным,а когда целая толпа логопедов на определном месте, комиссия тут же, вот это меня напрягает лично
лягушка я тут опять наш форум на первую строчку выведу, я пока тренировалась, я залезла там еще и еще, там столько всего, столько тестов провести нужно логопеду, чтобы поставить диагноз и какой то коктейль парти эффект, но это скорей всего для взрослых, детям на другом сайте нашла, там всего по 10 минут занятия: я знаешь о чем думаю, я вот через5 часов , я просто не воспринимаю и не слышу ничего, у меня мозг отключается)))) я поняла о чем ты про клаффицикации, но это немного другое, там было описано, не помню название, именно как у племяшки просло слабые мышцы рта, вот я тебе скажу, в обычном саду логопидеские группа, ну тоже слезы лили наши родственники, нормально оыбчно занимались и то и се и отлично ребенок и писал и читал и проблем в гуманитарных науках не наблюдалось
лягуш еще вот я тебе скажу, твои еще все равно маленькие, многие вещи, тоже я вычитала у детей в стадии роста именно, вот раньше в школе были у нас детки, в классе нашем , кто с 6 пошел, это огромная разница была между 7 летками и 6 летками, они в разы слабее были, ошибок больше, год для детей огромная разница, хотя девочки вообще быстрее развиваются, это факт, чем мальчишки, понятно, что у них еще есть проблемы, но они уже читают и пишут и если они что то не понимают!!!!!!!! ты прелставляешь какая нагрузка на ребенка, а они у тебя уже несколько месяцев и читают и пишут, сколько детей раньше в школу приходило и читало, у нас 5: в нашем классе и один писал , в других не знаю, но тоже мало, остальные читать начали только к концу первого года, большиснтво к 8 стало вообще по технике чтения проходить и что????? в европе почти везде в первый клас идут не читают и не пишут и поступают потом)))))от 6 летних детей требовать программу первого класса и удивляться, что они путают что то??? ну ты меня извини, не знаю я , вот честно, логично работать нужно, но прям в школу все приходят и идеально все все понимают и ошибок не делают и не переставляют, половина вообще не понимает что происходит, другая половина все забывает, у меня у подруги сын всегда забывала домашку записывать и что? учитель одно гвоорит, они другое слышат, по моему жестят у вас очень
лягуш знаешь в чем я зыбваюсь, что да, для нашей системы расформирование таких садов и доступ спецам, означает автоматом, что люди просто материально не потянут логопеда и походы к врачам, я не знаю, сейчас оплачивает это полис6 ну к примеру, не во всех городах есть доступ к спецам, это минус, тут это страховка оплатить, если с материальной точки зрения, то да, согласна, я не подумала, я забываюсь уже, а с точки зрения системы, мое мнение это очень правильно, потому что специализированые такие сады не знаю, нужны ли они, если во многих есть логопедическаягруппа просто, где логопед работает несколько раз в неделю, детям выше крыши, а сам сад по себе уже влкючает программу по полной и физический упражнения и танцы и музыка, в любом саду уже программа есть и для моторики и прочее и получается масло масленное и вопрос нагрузки у меня конечно тоже не маловажный, а так дети буду ходить просто к логодеду и постановка диагноза тоже , пройдут врачей, но меня немного напрягает, ну по системе)))))потому что методика разная очень, вот у меня вопрос, как они так всем под одну гребенку? вот меня тоже такой вопрос интерисует, у одного одно. у другого другое, я посмотрела виды терапии, там тоже разные занятия? ведь получается масло маслянное, зачем мозг ребенка, для него такие занятие бешенная концентрация, еще до кучи и еще до кучи
Лягушка не, я после того6 как прочитала про 3 часа занятий, у меня вопросов нет вообще к системе, вообще адекватно это, как ты считаешь? лягушка я не готовый результат вижу, я видела мою племяшку, я тогда еще там жила, она в 3 года 2 слова говорила, притом для двоен задержка речевого развития не является паталогией, так племяшка еще и не повторяла, она эти три слова произнести не могла, нормально все пошло и без адова труда и у моей подруги , они в том году еще очень мало говорили, очень плохо, предложения не строили вообще, очень притимивно в том году, в этом уже другие дети и никакого адова труда, нормальная терапия, я поэтому против спецаилизированных садов, вот против,будет нормальное отношение , а специализорованых садах еще и само название исистема сада дает направление
Лягушка с врачом я разговаривала, когда ходила сама, с педиатром, у многих аденоиды увеличены в этом возасте, там с работой иммуной системы связано, это не паталогия, а нормальное физиологическое развитие и связь с иммунитетом, про полипы эти я начиталась на анших сайтах6 я уже 5 врачей спросила разных, ведет ли как у нас пишут это к кислородному голоданию и ухудшению памяти, не ведет, доказано уже, никакого ухудшения памяти нет,это там жесткий случаи с апное, там другоею слух тоже, если на аппарате смотреть после лечения сразу, там одно6 через неделю другое,плс они перерастают , там тоже из за ффизиологического строения, это я все тоже узнаю, из за наших отитов, тоже уже по сто раз спрашивала, разных врачей, вообщем хорошие здоровые дети у нас, это мамы и соотвествующий персонал страхов подбавляет
лягушка я знаю, у каждого человека свое видение и маме виднее и все равно мама делает, как она захочет, ноя послушав, я как то особо раньше не вникала , ноя конечно в культурном шоке)))) я думала вы там ну пол часика занимаетесь, потом дома еще немного, а вот этот перебор переборович, учитывая спобосость к концентрации у детей, не каждый взрсолый то осилит 3 часа зянятий, выходит как выжатый лимон, вообще мне конечно все очень странно, притом яя вижу результат у людей , в идентичными проблемами и меньшими затратами по времени, ну да ладно, а то тут я писать и писать буду))))))
лягушка я тут накидала на неделю))) завтра послезавтра в бегах целый день, с телефона неудобно)))) как раз на неделю))))знаешь, я как мама понимаю, мне бы 5 спецов сказали, вам к нам, я бы пошла и не задумалась, потому что страшно, что упустишь что то, страшно, что можно поправить и не исправить и это психология мам, я тоже с этими ушами, кого можно и кого нельзя мучаю)))))пока меня смотрели с носом, я еще про ребенка выспросила, мне там посоветовали кстати новую прививку, не прививку, пьешь 14 дней, кто часто болеет, наш педиатр сказал, нет))) вообщем я так бегаю собираю, я поэтому за такой не общий подход, лучше пошел к одному врачу, другому, выявили проблему и логопед индивидуально занимается с твоим ребенокм именнос с его проблемами, а сады уже для очень сильных нарушений: когда это входит в состав какого то сильного такого заболевания или синдрома, здесь так, мне это очень понятно и очень импонирует, хотя сначала я очень против была, но вижу резулттаты и для меня сейчас логичен индивидуальный подход и индивидуальные занятия, как вообще можно в одну системную группу все это определить и со всеми заниматься, мне сейчас не понятно, вот честно, совсем не понятно, у одного одно, у другого другого, для меня не логично6 не понятно и вопросы к эффективности, много вопросов, поэтому в отмене таких вот специализированых садов, для здоровых детей мне очень понятно и импонирует, но вот вопрос с материальной доступностью, он остается открытым для меня, как будут они решать это, вот это не понятно и зачастую у нас так, одно расформировали, другое не предложили совсем, вот это да, напрягает))) все))))) больше у меня аргументов нет6 пошла я))))))
всем октябрьский привет! осень накрыла-дожди,ветер,холод,из красоты-ворох листьев под ногами и буйство красок. Кузя,я не хочу никак тебя обидеть,но думаю из нас,тут присутствующих,в логопедии лучше разбирается лягушка,она варится в этом.пупусик,как прошел у вас день учителя? у нас в классе был общий букет и конверт перед уроками,нашлись,конечно,и подхалимы,которые притащили + букеты лично)) учителя постарались сделать запоминающим праздник и для детей,поменялись предметами,к примеру,физрук вел русский язык и разрешал детям ходить на уроке,стоять,а физру вела классная и и т.д.,дети счастливы,хохотали,веселились. фотоотчет нам представили потом на сайте.
Привет, Лана. У нас тоже был общий букет и подарочная карта и тоже были подхалимы( концерт, который приготовили дети почему- то назначен на завтра. Интересно у вас придумали.
У нас пока без ветра и дождя. Дети очень деловые и взрослые. В школе начался французский. Еще мы начали брать уроки игры на фортепиано. Детям очень все нравится. Такая жизнь у них интересная. Задают пока мало, но уроки уже до 14-30 почти каждый день. Как вы, адаптировались уже?
Лан да ты что, какие обиды))) я просто привыкла уже с лягушкой открыто обсуждать и мне с ней здорово, потому что обид нет))) в мы иногда ох))) узбеки одни чего стоят))))
А у нас погода))) 21))) солнышко))) нам подарок за плохое лето. Лан а я приношу всегда цветы отдельно, меня раздражает этот общий сбор денег, хотя у нас и не собирает никто, может поэтому, все это так долго, меня унижает этот общий сбор, договоры, кто столько может, а кто не может, я за индивидуальный подход , кто что смог, тот и принес , а то , один одно хочет подарить, другой другое, в так приятно, один одно принес, другой другое
ой , я к подхалимам отношусь, я со всеми воспиталкаи дружу)))) потом многие моими знакомыми стали, я спрашиваю, что и как и чтобы мне рассказали побольше, о поведении ребенка, лишний раз внимание тоже не лишнее, они вечно меня то про диеты спрашивают, то еще что то , про документы и я даже если спешу, я всегда поинтересуюсь, мне кажется это нормальные такие отношения и никуда не деться, мне вон тоже не охота на ярмарку продажу ожедды идти, оранизованую нашим жеком, времени нет у меня и скучно с этимим мамашами, но я пойду,там учителя, я и на собрание ходила, хотя скукотища и время жалко, они там про работу свою рассказывали и себя хвалили, но я понимаю, что нужно в общественной жизни участие принимать и контакты налаживать, потому что как ты к людям, а и они к тебе, а педагоги тоже люди и не всегда педагогика это их призвание, мне важно понять, что за человек передо мной, это мне облегчит подход к ней найти и ребенку помочь подход к педагогу найти
А Васька слушает, да ест. Люблю эту поговорку. Бабушка так меня называла, Васькой. Хоть потоп, говорит, а ты все равно свое делать будешь, упертая. Я в логопедии профан, я ж опыта не имею, только со своими девчонками занималась, да детишек друзей вижу. И то, что я вижу со своими мне очень нравится. Как перли в горку, так и будм переть. Трудно ли, легко, возьмем измором и шутками. Результат неплохой, девчонки ТТТ, самые старательные и всех в группе. Занятия любят. Я в них очень много вкладывала: нравится, не нравится, а результат получим. Хоть сто раз переделаем, но исправим. И они у меня так неплохо прониклись, вздохнут, что что-то не выходит и снова за дело. Терпение дай боже каждому!!! Сама в шоке)))
Плюс легкость характера у моих от природы, ну и я шутливая, конечно, все невзгоды на смех поднимаю, у них есть эта жилка, потерпеть, да переделать, и улыбнуться в конце от полученного. Опять же, врожденное у них это есть, согласны на все. Все едят, все носят, без капризов. Благодарные такие малявки растут, неприхотливые. Радость родителям. ТТТ, чтобы дальше так было.
Уж простите, что так нахваливаю, есть у них проказы, но к учебе склонны, старание имеют.