Гость
Статьи
Мамочки,объединяйтесь!

Мамочки,объединяйтесь!

Мамочки деток с рождения и до....,давайте объединимся и будем передавать свой опыт другим мамочкам. Моему сыну 1 годик и 2 мес.Очень много вопросов по воспитанию,питанию,а к педиатору по каждому …

Лёлик
20 572 ответа
Последний — Перейти
Страница 395
Гость
#19701

Ххх

Кузя
#19702

Лягушка до Флоренции час.. С Оскаром тебя))

Гелла
#19703

Кузик, с художественными открытиями, я была во Флоренции уже более 10 лет назад, но впечатления до сих пор в памяти, меня сады Боболи очаровали весьма, фонтанчик один приглянулся шибко в плане художественного фото, ну и шедевры Уффици безусловно, хотя приятельница из Питера, которая со мной просвещалась гордо заметила, что их Эрмитаж не хуже. Лягушка у нас теперь оскароносная особа. Какого то черта непреодолимая сила не пускает на форум уже более недели, от красной строки извинений бестолковых результативнее не становится((

Лягушка
#19704

А мы вчера тоже решили окультурится, собрались с духом, не испугались снега, метели и посетили Пушкинский музей изобразительных искусств)) Заодно зашли в храм Христа Спасителя, и открыли нечаянно чудесное милое кафе. Которое теперь можем посоветовать для камерных посиделок. Почему нам там понравилось, мы поняли позже, там не было музыки)) Поэтому, для болтовни очень комфортно.

Да , Гелл, только 1 апреля мы можем позволить себе все)) И оскар, и треуголку Наполеона)

Лягушка
#19705

Укладывая детей спать,мама так рявкнула,что даже соседи расстелили постель и легли.

Лягушка
#19706

Апельсин, вы уже вернулись, или еще в Тверской? Как ваши дела? Как ваши врачи, есть новости?

Гелла
#19707

Лягуш, это хорошо, что только первого апреля))), а то некоторые, которые на дороги выехали претендуют перманентно на выше указанные аксессуары, дурдом на выезде. Особенно категория от 25 до 30, гормоны без мозгов(( кора головного мозга им явно досталась от дуба)) Из положительных моментов, лифт у нас новый запустили, полтора месяца вынужденного ежедневного фитнеса завершены. А то приходилось каждое утро расходиться с кусачей полудурочной таксой соседской, незабываемый аттракцион для дружелюбных соседей))

Гелла
#19708

Сижу, разбираюсь с местными школами, во где дурка полная, отзывы в интернете имеют приблизительно ту же информационную ценность, что и разборки на форумах, повезет, если попадется живой вменяемый очевидец, в противном случае, дело труба.

Лягушка
#19709

Гелл, у нас та же история(( Отзывы все странные, самые понятные и приближенные к правде- от детей. От родителей отзывы в инете маловменяемые. Очевидно, простые и адекватные люди с ясным понимаением ситуации отзывы просто не пишут.
Остальное я пытаюсь расспросить у живых людей, чьи дети посещают интересующие меня школы, но их мало(( И толком посоветовать свои школы они мне не могут. Нет предела совершенству((
Больше всего я доверяю цифрам, смотрю, как дети сдают экзамены на выходе. В целом, ситуация как во всей москве, примерно средняя по баллам. Это меня несколько успокоило, я остыла, и привыкаю к мысли, что практически все школы одинаковые, а ближе к институту профильные резко отличаются, но нам сейчас они и не нужны, это уже будем решать ближе к институту.

Всякая театральная и изотерическая деятельность в школе, коммандный дух, особенная атмосффээра и все прочее, меня не интересует, и не нужна. Для меня это больше балласт.
Мне главное, чтобы дети один и тот же предмет два раза не проходили (утром в школе, вечером то же самое с репетитором). Хочется, чтобы знания были крепенькие, и хорошо усвоенные. Без всякого мусора презентаций или левых программ, отрабатываемых на детях, которые мешают учиться.

Лягушка
#19710

В общем, я потихонечку успокаиваюсь. Мои метания по чужим районам закончились. Вот на этой неделе попытаюсь посмотреть одну школу, заранее знаю, что я увижу(( Но, подозрительно успокаивает то, что туда ходит много детей из нашего дома, из семей неплохих, с виду благополучных. И детьми этими родители занимаются, много посещают разных кружков и секций, то есть, дети не брошенные, и если родители выбрали эту школу, значит их устраивает качество .
Пойду, попытаюсь с директором поговорить, может какое прояснение в моей голове наступит.
Контингент у нас тут нормальный, а вот уровень знаний.....С другой стороны, по баллам при выпуске все как везде, значит, не так уж все запущенно получается.

Лягушка
#19711

С лифтом вас!)) Новенький, такое удовольствие.
Я раз в жизни видела семью такс в намордниках, как в наперстках железных. Очень смешное зрелище))) Хотя вам, я так понимаю, было не до смеха. Хозяева животных порою поражают в своей безнаказанности несоблюдения законов((

Мила
#19712

Приходите к нам на форум для родителей и их детишек http://childpages.ru/forum, нам хочется с вами поболтать)

Гость
#19713

Всем вечерний привет! Хочу пожаловаться-сегодня одна мамочка мне поведала,что на собрании для новых первокласснико,сообщили о переаоде нашнго школьного образовпния на единую программу, я в нееотором замешательстве,если это правда,то туши свет сливай масло... Программа россии-это самая слабая программа,как мы будем поступать??? Если сейчас все дети м репетиторами,то нашим придется нанимать по всем предметам

Гость
#19714

Зато очень пониавились новшества в егэ,ростепенно будут отходить от тестовой стмтемы это бесталковой, в то задавая вопрос подростку видишь в глазах немой вопрос-какие варианты ответов? Наши азрослые дети разучились разговаривать и экзамены млают методом тыка. В этом году ин.яз. уже будет устным

Лягушка
#19715

Ланчик, а как можно сдать язык только устно? Должен же быть и письменный тест обязательно. Не только говорить, но и писать нужно, и правила знать. Тест это не всегда предложенные варианты ответов, там все вперемешку идет.

Лягушка
#19716

Я бы как раз ратовала за упрощение экзаменов))))))))) И за усложнение программы)))))
Лан, зато если будет одна программа на всех, мы с вас списывать будем!
Не выбрасывайте свои сочинения, презентации, графики и что там еще дети делают, что по наследству передать можно?:))) Если дневник будет с пятерками, его тоже возьмем, фамилие переправить не так трудно:)

Гость
#19717

Всем привет. Лан , так если все по одной программе, то все одного уровня будут)))чего переживать. А те, кто с других годов не поступил, ну значит тоже такого уровня)) если бы только в вашей школе, а так повсеместно же

Кузя
#19718

Предыдущий пост мой.. Лан , система мультипл чейс себя очень оправдывает и я тете скажу простого в ней ничего нет... Это намного сложнее,,чем заученный наизусть билет.. Потому что 1. Ты не знаешь , что придет ..2. Ты должен быть в теме.. Минус.. Ты можешь поставить набум, тебе повезет... Но это единицам везет так... Слишком хитро составлено

Кузя
#19719

Лан языковые устно вообще легко, а вот поставить правильно в тесте- это работа, я делаю упражнения, тесты в конце, там нюансов полно, а потом любой тестовый экзамен- это тоже умение собраться по времени и концентрация, если бы так было все просто... Плюс в тестах, за короткое время прогнать по всему материалу.. Кто , как аргумент говорит, что можно типа , как в лото, угадал не угадал, да и по билетам так же было, повезло не повезло))) выучил и достался тот, что учил)))

Кузя
#19720

Лан , правильно составленный тестовый экзамен очень тяжело... Потому что нет времени лезть за доп. Помощью и время ограничено

Кузя
#19721

Лан я очень много с русскими девочками дискутировала, когда они тут сетовали на слабость начальной школы, дескать у нас, в России... Ну ну))) в начальной школе лучше закрепить и знать элементарные вещи качественно... Потому что это база.. А не впихивать ребенку то, что ему по возрасту не положено... В советское время была прош программа , чем сейчас и поступали и спецы наши ценились, а сейчас все усложнилось до не знаю какого уровня и качества образования нет совсем

Кузя
#19722

Лан я сейчас доя себя мгушные лекции смотрю... Ну так однобоко , караул, половины нет... Я для себя вообще не могу ничего взять, только по местным разве что ли.. Статистика вообще другая... Небо и земля.. Очень я разочарована...

Кузя
#19723

Лан не переживай, любую среднюю программу еще потянуть нужно... Когда много предметов ребенку сложно, лучше по мере роста ребенка усложнять... Я кстати сейчас занимаюсь и смотрю у нас не плохие исследования на базе там исследований по мотивации и для учебной системы... Там правда группа ученых, но много адекватного наши предлагают и по методике ведения и в принципе я смотрю хорошие исследования.. Не могу написать, потому что я пока не учу, а материал собираю .. Но хорошие вещи и я за нашу оьращовательнкж систему не боюсь

Кузя
#19724

Лан а потом я очень согласна, что дело не в программе, а в человеке, который ее до детей доносит и учитель очень такая фигура значимая для выработки мотивации у детей и раскрытия из возможностей , так же и простым языком , для выработки у детей отвращения к предмету, поэтому конечно по мере учебы придется еще самому дополнительно какими то предметами с ребенком заниматься... А преодолевать отвращение ребенка у предмету очень сложно... Поэтому лучше, когда адекватная программа , сложное потом доберут ...

Кузя
#19725

Лан, а потом если взять язык , например, ну не впихнуть реьенку в первом классе грамматику для 4 го класса, потому что восприятие другое, можно увеличить колличество часов, колличество упражнений однотипных , но не уровень, так де и с другими предметами, модно и дома брать Методички и дополнительно заниматься, а со временем уже смотреть, на что ребенок ориентировав будет... Сейчас сложно сказать... Читать можно дома дополнительно ... Язык тоже можно дома, да и репетитора не нужно, а там уже полно всяких курсов, всяких дополнительных занятий... Не переживай

Гость
#19726

привет! кузя,да я не ярый противник тестовой аттестации,много там глупостей,как пример-какой формы хвостик у каштанки бубликом или колечком...
и ты не права,выпускники более-менее знают ,что там и как будет,например самая легкая часть "а",отвечая успешно,получишь просто баллы минимальные,потом есть 2 и 3 части,если сомнения,то третью не начинают даже,а в ин.язе ,кроме устной было эссе,эссе,как я поняла оставят. первые года тестовой системы были очень не понятны,сами учителя были в расстерянности
но вот еще-два года назад за ответы на предмет стоили 60 тыс.,в прошлом 3,5тысяч,так что варианты есть и тут. а вообще,у кого родители более "лохматые",те дети даже при плохих результатах егэ,будут иметь лучший вуз и работу,все по-старому.

Гость
#19727

к самому егэ подготовка ненормальная,лучше больше часов на знания,а дети по полгода готовятся к оформлению бланков,и ходят по школам разным сдавать,англ.яз. прошлом году сдавали устно в одной,письменно в другой-дурдом. в москве сейчас мало вузов,где нет внутреннего экзамена,нет доверия к егэ,но и тут лазейки есть. некоторые студенты в престижные вузы,даже не знают какие олимпиады позволили им поступить вне конкурса.

Гость
#19728

а программы младших классов мне нравилось,что разные,и нет там сверхестественного ничего,один и тот же материал разными способами доносят до детей и все.

Гость
#19729

это уже возможности ребенка понять или нет,во времена моей учебы тоже было полно двоечников,в питере на 45 человек штук пять круглых неучей,а в другой школе один парнишка в 16 лет читать не умел,но до 8го класса учился,даже на второй год не оставляли

Кузя
#19730

Лан при такой системе, смысла в программах и разницы нет, по выше описаным тобой причинам...просто кто хотел учиться- тот учится, у меня пару подруг преподает в вузах , честно так и говорят 2% будут хорошими врачами из курса.. Так же и со всем остальным... Поэтому мне кажется, какая бы ни была программа в школе , все равно многое придется в нашей стране дополнительно давать, если есть знания, то осилить можно, а знания даже тут, при плюс минус одинаковой программе разные, дети разные.. Очень, поэтому отсеиваются.. Все равно дополнительно занимаются

Кузя
#19731

Лан у меня тут девочка знакомая, умничкаа, обращование в двух странах получала и подтвердила и работала, сейчас помогает мужу , хобби и оставила карьеру, в ребенка вкладывается.. Одна из тех моих знакомых, которая говорит честно, ребенка взяли в клас для одаренных детей, не потому , что он от природы одарен, просто я занимаюсь и он тянет и ему пока частично в радость.. Алекватная мама, говорит честно, не отличался никакими способностями, просто занимались дополнительно и она мне нравится, ей бы учителем работать, она увлечь может, она разговаривает, заслушаешься..просто дополнительно, хотя шкода и программа хорошая

Кузя
#19732

Лан у меня много примеров, когда люди из очень слабой, слабой школы, обычной, поступали и я семьи лично знаю, прлсто дети либо действительно тот природы сообразительные, мотивированные и работал способные, либо прлсто с первого класса дополнительные занятия.. Вот и все.. Как показывает практика 90%моих знакомых, не важно в какой стране, не важно какая программа, занимались детьми , работали там родители , нет, разное очень понятие " дополнительные занятия" , разные возможности, материальные в том числе, но детей, которые вот сами и только по школьной программе, без помощи, с усидчивостью - единицы.. Все остальное это дополнительно

Кузя
#19733

Лан , я поэтому за то, чтобы к школе у реьенка были максимально развитый когнетивные способности... Решены проьлемы с речью, неврологией, если такая имеется , а у многих имеется, просто все это не учитывается, потому что если у ребенка развита память, логическое мышление, хорошая моторика, концентрация, речь, то он осилит любую программу.. А когда до школы ребенку сто Языков, не адекватные занятия и прочее, минуя базовые вещи- то и домик этот, построенный на таком фундаменте очень шатко стоит

Кузя
#19734

Лан это к вопросу когда мы обсуждали математический склад ума... Тесты там эти.. Просто реьенок не умеет мыслить логически, существуют упражнения на логику и очень правильно лягушка писала, для этого не нужно ходить куда то, на развивалки и прочее, все это существует в быту и напряга особого от родителей нп требует

Кузя
#19735

Я тут читаю про методы, правильно и понятно пишут, я теперь начала понимать, почему для первоелашек тут упрошена программа, но задания домашние примитивные, не дают записывать, чтобы реьенок он концентрироваться, почему в саду тупо моторика, логические задачки простые, а не алфавит и прочее и сто языков сразу...

Кузя
#19736

Лан вот ты говоришь реьенок осилит.. Кажлыц реьенок индивидуален очень.. Я по своему смотрю, не получается, он стесняется и все, интереса нет.. Не буду.. Не умею не буду, методы поощрения не действуют, с его характером давление не пройдет, он упертее меня и мужа, как только пклкпзыапещь путь решения задачи, все, интерес просыпается, страх пропадает... А у учителя не будет времени его мотивировать .. Не будет.. Ни его, ни кого то другого .. Самая лучшая мотивация показать и научить реьенка решать те или иные задачи

Кузя
#19737

Лан а мальчик он у меня не глупый.. У него память хорошая, он смотрит на пазл , я покупаю доя детей 5 лет, там столько деталей , у меня зрительная хорошая, раньше фото графическая была.. Я разбираю пазлы, я зрительно немного помню.. А он говорит, тут это было, тут это... На слух быстро учит, очень... Но вот стесняется или если не понятно., не хочу.. Все, гроши цена его мозгу при таких вот обстоятельствах, потому что я слушай но узнала, что реьенок наизусть знает мой додыр... И муху цекотуху почти полностью... Я всшоке была.. Он молчит ))))

Кузя
#19738

Так и учителя.. Какая бы не была программа, золотой учитель и школа и система.. Не может учитель, если даже 20 человек вы классе , индивидуально влезть к ребенку в мозг , развить его способности , донести материал и всех мотивировать.. Поэтому дополнительно все придется.. Если опять таки же реьенок не гипер талант и совокупность свойств характера и темперамена совпали в пользу учебы

Кузя
#19739

Тестовая система , минусов полно, особенно выдерживать временное ограничение и способность концентрироваться... Это тоже умение развивается .. Я взрослый человек, мы все писали дома эссе под будильник.. Я еще телек включаю, чтобы уметь концентрироваться при любом шумовом фоне.. Помогает очень потом, потому что на экзамене кто то ерзает, кто то ходит, то жарко, то пере нервничал .. На слух тяжело, у Сеня страдает с этим )) я сейчас лекции по англ слушаю по часу, два , смотрю уже получше идет, слова выхватываю, правда я на англ)) а у меня он никакой))) все эти вещи можно натренировать, зная своего реьенка и это только родители должны делать , потому что в группе даже из 10 человек, очень разные кошении вынес способности и материал нп дойдет одинаково, какой бы он идеально адаптированный не был

Кузя
#19740

Лан я поэтому очень спокойно отношусь у программам... Ну утопично , утопично столько предметов дать такому количеству учеников и получить результат, еще утопичнее с первого класса, когда еще многие процессы у детей скачкообразно развиваются, во всем мире усложнение программы и деление идет уже позже, когда база заложена, когда дети к шоке привыкли.., а вот заложить все равно это , по моему мнению задача родителей.. Ну не может школа, если только не 5 человек в классе развивать ребенка

Кузя
#19741

Лан а потом меня всегда удивляет, что мешает дополнительно развивать реьенка, дома, посильными средствами, времени много не занимает, сейчас материала... Книги как лепить, как рисовать, насколько я дерево, я рисую, как трехлетка и леплю так же, но в инете пошагово))) понятно и не обязательно часами лепить..я была в мюнхене сейчас, пошли в музей, такой национальный.. Боже, сколько детей.. Это обычные будни, я была в шоке.. Во первых щкольники, во вторых родители с детьми просто, пары, папа и мамы.. Я была в шоке, потому что это обеденный перерыв, пап миллион, значит пришли либо вместо обеда, либо взяли отгул, битком, обычные люди, один папа на пианино играет, другой двигатель показывает., мой был в таком восторге от самолетов и шахта там была, у меня клаустрофобия началась))) наглядно показано, как в горах работают

Кузя
#19742

Ой с шахтой прикол, зашли, там макеты, вагонетки, темно, я чувствую паника, людей нет, ищу выход, думаю, сейчас умру от страха, народ подумает я часть экспозиции, папа с дочкой шли, я говорю , где тут выход, он говорит так вот, наверху стрелочки, я блин с ребенком почти бегом.. Вышла, выдохнула, мечусь по залу, обратно не пойму куда идти.. Блин, папа этот вышел и говорит, а обратно тем де путем)) аааааа)))) я говорю сынок, к папе хочешь? Есть хочешь? Тогда побежали обратно и быыыыыстро)))

Кузя
#19743

Лан я к тому, чио полно музеев в Москве, ходи развивай дополнительно ... Полно методичек и заданий , развить способности реьенка только родители могут и это их работа... Школа это так.. Дали материал, а там как хотите))))

Кузя
#19744

Лан , а с системой.. Ну да.. Обидно.. Ну да, засада... Но у меня лети поступили у всех, вузы взяли обычные, на курсы ходили.. Ну не одно оьразование роль играет, противные качества, удача и прочее.. Эт то, очки мы с мужем спорили и сейчас я согласна.. Не всегда наличае образования- путевка в жизнь .. Много удача и личные качества играют .. У меня у мамы много у друщей примеров, когда обычные родители, да, занисались, да, в вузе хорошем учились среди крутышей и сейчас дети эти и прилично зарабатывают и должности хорошая, а семьи с очень и очень простым достатком... Поэтому я спокойно

Кузя
#19745

Лан , а я тебе больше скажу, тут через 2 года курс 800 человек сокращается до 400. Не потому что глупые, а потому что реально учиться полный день и работать и кто то ночью раьотает и на двух работах очень тяжело... Хорошо, если родители могут поддерживать , а так люди уходят и возвращаются уже лет в 35, 40, когда уже что то есть, раьота, какие то деньги.. Идеальной системы не найти

Кузя
#19746

Лан и тут тоже связи роль играют , большую, поэтому везде так

Кузя
#19747

Лан и еще у нас у мужа у всех большие детки, там совсем другая песня, вложили, занимались и дети шли и тянули, а потом пошли сюрпризы, у кого нервные срывы, у кого любовь и стали жить и решили вместе другой бизнес, в кого выкладывались и понятно было, реьенок наследник фирмы юридической, а после первого курса ребенок поменял на искуствоведа и поменял линию вообще.. Поэтому это все на только индивидуально, настолько много факторов и разных бла бла.., что я уже перестала парится

Кузя
#19748

Лан я смотрю по факту.. Немецкий плохой, сейчас делаем на это упор, рисовать не хочет, рисуем вместе... Плавать не хочет, решили с мамой его друга на частные уроки водить, потому что они после сада расстаться не могут и мы придумываем занятие)) чтобы не тупо дома сидеть им, попробуем басик, тепло начинается)))) либо тенис, чтобы на улице.., я смотрю не догоняет задание, читаю и перевожу на русский... Тупо по мере поступления проблем, потому что в школе никто вникать не будет, что он лингва

Кузя
#19749

Белингва.. Телефон чудит

Кузя
#19750

Лан не боись, когда твой подрастет, уже совсем все по другому будет... Я тоже за то, чтобы программа везде одинаковая была, это упрощает.. Все равно сейчас все ориентированы на дополнительный заработок, мотивации у учителей нет... Так смысл сложной программы, так же кое как давать будут, а спрос большой...