Девочке 5 лет. Вынужденно сидим дома (несадиковые). Гуляем на улице два раза в день. Если зима, то по часу, полтора. Если лето, то конечно гораздо дольше. Но у нас проблема. Телевизор-компьютер. …
13 и LO, все правильно!! Хотя шоколад наверное немного надо... он все-таки ооочень вкусный и полезный даже и вырабатывает (вроде) гормон счастья! а по телику есть хорошие передачи, надо тока их найти. и игры компьютерные есть развивающие. но их еще сложнее найти :)
41, ребёнок общается с другими детьми. И другим детям с ним ооочень интересно. Мои подруги любят приводить своих детей к нам.И их дети у нас себя ведут совершенно по-другому:они знают,что тв никто не включит, колу ,гамбургер никто не даст и т.д.Поэтому без дискуссий достают развивающие игры, играют с удовольствием, рисуют, разгадывают головоломки на сообразительность.А когда я зову кушать , без истерик едят и паровые котлеты и пюре, и салат(а подружки охают ахают, ведь дома дети требуют только колу, шоколад, гамбургер, сосиски,чипсы и попробуй не дай, будет истерика).
Вот последний праздник был 8марта.Мы(я, папа, сын) решили ,что сын подарит мне кукольный спектакль. Всей семьёй мастерили кукол, делали ширму.Потом целую неделю (я прикинулась,что ничего не вижу), каждый день по три часа папа с сыном разучивал сказку и репетировал.Ещё они сделали стенгазету к празднику, папа писал стихи, а сын рисовал, разукрашивал, лепил аплекацию.Радости было....а с каким удовольствием сын всё это скрывал от меня, чтоб сделать сюрприз.Потом я посоветовала сыну написать пригласительны открытки на наш домашний спектакль дочке моей подружки(у неё же тоже праздник)и бабушкам. Он так старался, рисовал,обводил буквы(папа написал текст).На наш домашний спектакль пришло много народу: и бабушки, и мои подруги(и те,которые с мальчиками тоже).Праздник удался.Вот так мы "мучаем" сына. А чем занимались другие родители??? кроме просмотра телевизора ...
вляний=влияний
Автор, поищите запись последней "няни" ситуация как у вас, особенно с папой.
Поверьте, телевизор 1 час в день НИКАК не может повредить. Скорее, наоборот. Другое дело, что больше давать смотреть не стоит. Существует куча других занятий.
54, браво, подписываюсь под каждым словом!
58...59... мои мысли..токо вот я хочу вообще убрать телевизор-кто-нибудь может сказать, какой вред отсутсвие телека принесет? Он у нас последнее время стоит как мебель просто, мешается...Я согласна, в гостях дети посмотрят вполне с удовольствием мультики...Ну и что? так то в гостях, не так уж и часто...и мало ли ,что в гостях, а дома видят другую модель отношения к жизни, так и узнают, мир многогранен, все люди разные, но выбирать нужно то, что нужно тебе, ...
ну а насчет изгоя...хм...вот у дочки в школе почти поголовно курят, даже учителя спокойно так говорят-да, там старшие дети курят в туалете,...И что, чтобы не быть изгоем надо,может, тоже всем нам курить? с бутылкой пива, с чипсами, с сигаретами усесться перед ящиком гордо так-я не изгой! такой, как все!...чтобы не быть изгоем, надо над содержимым работать, а не телевизионные программы изучать...телевидение в этом очень мало помогает, а навредить может...
автор, а может, Вам распорядок дня поменять? гулять токо, когда он телек включает, приходить и сразу ужин и спать....он и отдохнет лучше в одиночестве....а днем с дитем другими делами заниматься...моя вот 5 летняя обожает всякие развивалки...рисовать ...все вроде просто, но дети любят...
много пишу...хотела ветку открыть, а тут уже есть на эту тему....Я пришла к такому определению телека=если я не права, прошу указать, почему,некорректные объяснения типа дура и пр.заранее возвращаю авторам в нетронутом виде....я решила, что ТЕЛЕВИЗОР-ХРОНОФАГ, который ворует наших детей, коих мы сами добровольно в силу своей в лучшем случае недальновидности и глупости , в худшем- равнодушия приносим ему в жертву(как в сказках про драконов, собирающих дань людьми)
Насчет мужа автора. Почему все обвиняют мужа? Виноваты оба. Автор, куда вы уходите из дома, когда муж приходит с работы? Берите мужа подмышку, идите к ребенку и занимайтесь все вместе. Не включайте телевизор ВООБЩЕ, когда мужа нет дома. Идите вечером все вместе гулять. В вашем случае я бы вообще сломала телевизор.
Случайно отослала раньше времени. Теперь про шоколад. 13, не вы ли говорили, что даете ребенку какао. Почитайте, подалуйста, состав какао и состав хорошего (внимание, ХОРОШЕГО) молочного детского шоколада. Да, витаминов и минеральных веществ там нет, как их нет в очень многих бабушкиных пирогах. Сладости едят не для физического оздоровления организма (хотя понятие эндорфинов еще никто не отменял).
Последний пост к тому, что если даже такая простая болезнь как бронхит вызвана нехваткой любви, что можно сказать про более серьезные случаи?
Не скрою, название сказки, которую с ребёнком разучивали по 3 часа каждый день в течении недели, ждала с интересом!Думала,что ж такое может быть- золотой ключик со всякими тортилами и барабасами или ешё что замысловатое. Но , 13, учить по 3 раза в день неделю сказку ТЕРЕМОК!!!!,я не могу понять, чего вы от ребёнка добивались? Ведь это самая первая сказка которую детки уже в 3 года после пару раз прочтения рассказывают(причём во всех ролях).
эти Репка и Колобок для 2-3 летних детей...для постарше идут ,оказывается, сказки для мальчиков-это обычно сказки , где нет матери, у отца 3 сына, а младший оказывается молодец...для девочек-где злая мачеха, хаврошечка там , или еще что.Так дети переживают развитие детской сексуальности(синдром Электры, Эдипов комплекс).Сказки про красную шапочку , я читала, могут стимулировать развитие комплекса жертвы....по себе помню, любительнице Андерсена, как на мой комплекс вины его сказки влияли, до сих пор над ним работаю...
Лена, а про рак могу сказать, что видела нескольких больных, причем некотрых до болезни еще,,,их объединяло всех то, что они обидчивые, что ли были, мусолили свои обиды, вязли , что ли, в них, мусолили их в душе , они вот несправедливо обиженные были все..причем внешне могли и простить, воспитание требовало простить., они не могли себе позволить остаться, скажем, оскорбленными, должны соответсвовать своему мнению о себе..чаще были интеллигентами, такими, знаете, рафинированными, если можно так сказать...Негативное отношение к жизни в принципе, не только из-за болезни... не знаю, что первично, что вторично...любви, как будто, в них мало, к другим и к себе...у меня дядя умер от рака, другая родственница, и знакомые есть сейчас...
Кажется, нащупала. резюме...важно не наличие или отсутствие телека, а то, как расставлены приоритеты в семье, какое место занимает телек, какое ребенок и совместное с ним времяпровождение...если телек не замещает родителей, теплоту и пр, то все ок, можно тогда и не ограничивать детей в телеке-у них просто потребности в нем такой не будет, как и во многих других вредных привычках....Думаю, внутренний стержень и личные и личностные качества ребенка очень важны, вот над чем надо работать...Данную задачу телек не может помочь
выполнить,поэтому я и против него...
13, концлагерь в том, что вы подавляете личность ребенка. Вы делаете из него то что вам надо,а не ребенку. Вы по моему страдаете излишним фанатизмом. Вот подрастет ваш ребенок,дорвется до запретного плода и вы будете локти кусать. Восстанет против вас и всех ваших "занятий развивающих" и пошлет вас куда подальше, накупит себе кока колы и сядет смотреть телевизор в лучшем варианте :). Вы что его планируете пасти до старости? Контролировать когда он девушку поцелует, оденет ли презик и тп? Еще вспомните мои слова... Я конечна согласна, что тв надо ограничивать и всякие колы-шоколадки маленьким детям не давать, но чтобы совсем ребенка оградить от этого это уже совсем. Я видела таких чокнутых, которые потом удивлялись почему из ребенка черти что выросло,хотя всю жизнь с ним "занимались". Вообще скажите. зачем ребенку в 4 года знать Бородино наизусть? Чтобы потешить ваше самолюбие?
Вообще в 6 месяцев они просто музыку любят красивую.//У меня под -а облака, белоснежные лошадки в любом исполнении(мамы и сд)вырубался с улыбкой:)
13, все у вас здорово, единственное не научите сына писать так же неграмотно как и вы. Вы читаете Пушкина и Фета, но пишете очень неграмотно. Удивительно странно на редкость.
Каркуша, а можно поинтересоваться, какую литературу вы читали, согласна с многими вашими мыслями.
Кариша,50...Нам 3,5..По поводу мультиков-это мы заранее с мужем спорим))))Пока воздух сотрясаем)))) Как-то просто начали говорить за мультики за сказки детские...Рассказываю малышу "Айболита" "Краденное солнце" и проч.Муж говорит,что, мол, сказки устаревшие и надо чего-нибудь поновее))))Ну и зацепились.Моя позиция-то,что поновее,искалечит психику ребенка с детства, а вот сказки и мультики моего детства,т.е. добрые,интересные -это самое то)))
Кариша,извините.
50, ага,3,5 мес)))) Новые сказки ужасны..Это еще что, я на Украине живу,так у нас К.Чуковского переиздали на укр. языке)))На мой взгляд,это просто ужасно..А я было обрадовалась,Чуковский,да новенькая яркая красочная книжка,дай,думаю,куплю, а как глянула-обалдела..Это ж додуматься надо,на укр.яз переводить русскую сказку в стихах!!!!!!
100...50,рассмешили, право, я извиняю, клевый ник, прям по фрейду оговорка-говорили о наших старых мультиках...кажется, это персоназ со "Споконой ночи, малыши"? а то я все подходящий ник ищу, на "красоте" я "Гречанка в поиске", попробую Каркушу теперь... близко к обсуждаемой теме
а отчего вдруг номер поменялся? я вроде комп не отключала....50, вот только что перечитала про значение сказок, там не указано про Эдипов комплекс или синдром Электры прямо, но отмечено , что у мальчиковых сказок нет женского персонажа-матери, а у девочек-обязательно злая мачеха, что символизирует ненависть девочки к матери(я это просто обозначила комплексом Электры, ибо это он и есть самый)
может, лучше всю статью выложу, так понятнее...
Скорп, возраст 3,5 мес. самый чудный. Уже голову держит, уже переворачивается , и газы все вышли(если были)Носи с собой везде, гули,корми и спать клади:)
В возрасте 2-3 лет ребенку прочитывают первые сказки-"Колобок", "Репка", "Курочка Ряба", "Теремок" и др. В этих сказках обязательно присутствие маленького, "съедобного", персонажа, героев, олицетворяющих родителей("Жили-были дед да баба..."), и отрицательлных персонажей, основная задача которых "съесть" главного героя.Сказки заканчиваются " не в пользу " героя: его вытягивают " на свет"("Репка"), разбивают родители("Курочка Ряба"), съедает отрицательный персонаж("Колобок").Сюжеты этих сказок отражают определенную последовательность событий: рождение("Репка"), взаимоотношения с родителями ("Курочка Ряба"), взаимоотношения с незнакомыми ("Колобок"). В этом возрасте благодаря сказке ребенок проигрывает ситуацию рождения, разрыва с матерью, ухода от родителей-сказка как бы предупреждает ребенка: "Не торопись , малыш(колобок), убегать от родителей в незнакомую тебе жизнь (темный лес).Подожди, не рискуй, наберись опыта!"
50...продолжаем....В возрасте 4-5 летдетям читают сказки, основной сюжет которых состоит их последовательности следующих событий:1) наложение родительского запрета; 2) нарушение запрета; 3)герой попадает к отрицательному персонажу; 4) поражение отрицательного героя. Победа достигается благодаря уму и хитрости главной героини ("Маша и медведь"), содействию помощников ("Гуси-лебеди"), помощи со стороны родителей ("Волк и семеро козлят").Эти сказки формируют у ребенка чувство уверенности в себе, доверие к родителям, умение разрешать трудные жизненные ситуации. В этом возрасте, как мы уже знаем, дети переживают кризис, условно названный нами "Я сам". У них есть желание, но пока нет реальной возможновти быть полностью самостоятельными. Сказки для этого возраста основаны на конфликте между желаниями ребенка и требованиями взрослых.
вот еще, про колобка и репку-наши любимые сказки были у старшей дочери, у которой задержка...уже младшая просила другое что, а Настя колобка,достал он ,меня конечно, но я читала, видно, у нее эта сторона тоже задерживалась...лет до 6 точно, да и сейчас (8)не откажутся репку или колобка послушать,
В возрасте 5-7 лет детям обычно читают волшебные сказки.У ребенка в этом возрасте начинает формироваться нравственное сознание;он пытается разобраться таких сложнейших категориях, как "хорошо" и "плохо", "добро" и "зло". Вы, наверное, замечали, как много ябед среди детей этого возраста. Дети делают это не из вредности, а их желания поставить все не свои места-если они замечают, что кто-то ведет себя "неправильно"с их точки зрения, то торопятся сообщить об этом факте родителям. Тем самым они как бы убеждаются в правильности своих моральных суждений: этот воозраст-время формирования половой идентичности, понимания своей половой принадлежности, основанное не на случайных признаках("я ношу брюки, поэтому я -мальчик"), а на подражании взрослым. Поэтому читаем сказки, адресованные мальчикам, например, "Царевна-лягушка", "Сивка-бурка" "Иван-царевич и Серый волк" и др., и сказки для девочек, например, "Морозко", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка","Крошечка-Хаврошечка" и др. Если вы внимательно читали эти сказки, то вы заметите, что в сказках для мальчиков отсутствует образ матери.Как правило, это сказки об отце и трех сыновьях.Главный герой -младший, самый неопытный, который одержит победу, завоюет любовь и преобразится как внешне, так и внутренне.Ребенок не будет ставить себя на место Геракла, для него это непосильная задача. А пройти путь взросления с Иванушкой-это реально.
50...продолжение...Сказки для девочек-сказки о мачехе и падчерице.В мачехе проецируется страх и нелюбовь к собственной матери. В этих сказках всегда присутсвует глубокая эмоциональная связь гланой героини с отцом и ненавистное отношение к матери. Сказки дают возможность девочке выразить отрицательные чувства по отношению к матери.(в моем понимании , это и есть пресловутый синдром Электры)
Мне кажется на ночь глядя поплетусь в детскую,в темноте книги разбирать:)Опять мне не спиться.
не ,я сюжет на современный не меняю,но например- "Лиса и заяц" про избушки любяную и ледяную....там трями в конце-Петух саблю выхватил зарубил лису на куски!! и стали они жить с зайцем в избушке да поживать. Моя интерпретация- петух ПРОГНАЛ лису и стали они жить да поживать...//Каркуша, я не тороплю события, ребёнок сам подсовывает книги, более менее для его возраста лежат у него на полке,сам просит или не просит перечитывать
ошибок много-извиняйте.
вот про народные тоже ....очень разнятся редакции...я как-то читала в сборнике русских народных сказок Афанасьева, он их собирал, что ли...очень я удивилась-репка, например, никаких кошек не было....были Ногай-птицы, прилетела одна,другая ,третья...кажется, с пятой птицей вытащили....или запомнила зайкина избушка=лиса не выходит, петух ей говорит,мол, выходи, а то зарублю...лиса, как всем известно, выскочила и убежала, а петух,такой вот молодец, догнал ее и зарубил косой...вот так вот...обманул , выходит....так что я детям читаю сильно урезанные народные сказки...еще что интересно, мы в Германии живем, у них такие чудные сказки, может, мне не попадались другие?..присмотрюсь к ним под новым углом зрения
Каркуша , а где найти эту живительную "обязательную программу сказок для 4-5 летних с запретом и прочим, и одну для развлечения"
теперь я вот и думаю, как там в начале написано, что сказки призваны формировать личность ребенка, значит, все это очень важно, а другие книжки, для общего развития, так сказать, не важны
"Несколько советов родителям, читающим сказки детям: постарайтесь не фантазировать, читая народные сказки: не меняйте сюжет"- я меняю иногдасюжет, вернее иногда не сюжет, а просто слова помягче.
153-там описаны требования-посмотрите-запрет родительский, нарушения и пр...Гуси лебеди, козлята, Маша и медведь...кстати. не понимаю сказку 3 медведя-что там в конце? спаслась эта одна девочка, как ее называют?убежала в лес...так она оттуда и пришла,заблудившись...про нюансы не говорю=что за дом работница всем похлебку наварила , по тарелкам разложила....У Маши с медведем , кажется, понормальнее...
вообще, есть в природе такой сборник русских народных сказок под редакцией Афанасьева, он там записывал так, как рассказывал народ, все остальное сильно отличается...и выбор очень ограничен...
Каркуша, просто вы про Германию сказали, "еще что интересно, мы в Германии живем, у них такие чудные сказки, может, мне не попадались другие?..присмотрюсь к ним под новым углом зрения" я подумала, что муж у вас немецкий, извините, если неприятно.
162-нет, не неприятно, просто не сообразила сразу, думаю, с чего бы? ))Насчет детей-с тремя интереснее, можно сказать, рекомендуюх-они иной раз и сказки друг другу расскажут....и одеваться младшему помогают...мне нравится...сейчас больше даже времени, чем с одной...
А мы как раз Машу и 3 медведя читали несколько раз.Мне кажется там больше про размер- большому-большая миска, среднеу-средняя.....И у нас мама медведица приготовила обед, оставила остывать,и семья пошла на прогулку:))
нет, я пока с одним:)
может, и хорошая сказка, токо не народная,и этим вызывает подозрение...при проверке согласно этой статье не могу ничего все равно сказать...я про 3 медведй....
50, Вы , наверное, спите уже?...если случай представится, рекомендую эту энциклопедию, только не знаю. есть ли она в продаже, я дано брала
автор, если позволите, я выскажу свое ,наверное, окончательное мнение о Вашей ситуации....Мне видится, что у Вас дело не в телевизоре, а в целом в обстановке в семье, нехватке любви и тепла....Я думаю, что многие Ваши действия, в том числе и по уходу и воспитанию ребенка, продиктованы чувством долга, словом надо...Это же чувство лежит в основе Ваших с мужем взаимоотношений....Более того, даже в отношении себя Вы руководствуетесь не любовью, а долгом, может, еще чем...привычкой......