Люди добрые, помогите,посоветуйте, как удержать, как не потерять, как повлять на ребенка? Мальчик-подросток, 11 лет. Отбивается от рук. Врет, грубит, задирается, время от времени выскакивают матерные …
Щас пока у нас все хорошо, не пьет, относится нормально, как долго не знаю, может пока не появятся деньги , тогда опять запьет, тогда я у еду из города в Москву работать, так решила, сына переведу.Здесь личную жизнь не устроить, по работе общаюсь больше с женщинами.
Сын проходит рубежный контроль, многих в техникуме не допустили и вызвали родителей.Наш отсел от разгильдяев и учителя перестали склонять. Видимо дошло, долго обьясняли.
Девочки,слов нет..У моего скоро день рожденья,он попросил достаточно дорогой подарок.Я ему сказала,без двоек закончишь,подарю.И,что,2 двойки в четверти.Какой им еще стимул нужен чтоб учится номально?Ладно бы если б действительно глупенький был,а так ведь умный,только лени много.А двойки по алгебре и геометрии.Предлогала снова заниматься с репетитором как в прошлом году.Нет,ведь мы все понимаем,зачем деньги зазря тратиь(это я дословно).ПРосто нет слов..
И когда я ему говорю,что этот предмет ты можешь закончить на твердую четверку,мне в ответ :а зачем?Ему главное не на двойку,а между 3 и 4 он совсем не видит разницы.Я помню когда я училась,боялась домой идти если трояк,а сейчас получается,что трояк это великое счастье.
а о том,что экзамены впереди даже и не думает.
Крема,не знаю что сказать, чем помочь.Если дело только в учебе, то контроль и в чем то ущемлять наверное денег меньше давать, гулять не пускать, надавить на больное место.Еще бы к Вам хорошо относился.
Лариса,на отношение к себе пожаловаться не могу.Не хамит,не грубит.По дому помогает(посуду помыть -это святая обязанность,убирается в своей комнате,с собакой гуляет,носки,трусы стирает. И ужин иной раз приготовит,когда у меня сил нет.Как будущий муж кому-либо,так просто подарок:).В бытовом плане хозяйственный:)А вот с учебой не знаю как быть.Больное место найти..тоже не знаю..Так хотел синтезатор на Д.Р. и все равно двойки получил.Теперь сказала на нов.год подарю,если вторую четверть без двоек закончит. Самой стыдно,что речь идет не о тройках,а о двойках...
Крема я со своим бьюсь за спать вовремя в 11.00, а он в 2 ночи, 3, еще и гитару по тихому возьмет.
в моей жизни воспитательная розга
присутствовала всгеда. сначала мама в детстве очень успешно применяла.
в доме всегда бил пучек ивовых прутьев и узкая и узкая скамейка. когда
мать хотела наказать меня она требовала чтобы я несла прутья. оголяла
попу и ложилась на скамейку. и как она выражалась: "драла как сидорову
козу". так-то чудодественное влияние воспитательной розги я познала в
полной мере. если хотите могу поделиться
Юлия Вы уже отметились на соседней ветке. Может достаточно?
Вы в 15 лет бьётесь, а я с пелёнок (спасибо папе-сове, живой пример перед глазами:). Что за мода новая - ночные бдения устраивать? Причём, массовый характер уже принимает. Раньше не было такого. А сейчас телепрограммы круглые сутки, ночные клубы... Дети видят пример взрослых, у которых ночью всё самое интересное только начинается:) Ночной образ жизни уже становится НОРМОЙ. Иногда домой еду в 23 часа в метро ПОЛНО народу. Раньше всё вымирало часов в 8 вечера.
А Вы попробуйте его принимать таким какой он есть.Меньше дергать по пустякам.Даже если что-то для вас неприемлимо.Он считает себя взрослым,подыграйте ему.Пошел кататься на роликах,хорошо.Не пиво же пить.Пришел поздно,не ругайте,а спросите не замерз ли(например).Удивите его своим отношением к нему.Только это надо делать не однажды,а постоянно.Контролировать свое отношение к нему.И побольше юмора в любой ситуации.Вам смешно,ему смешно.Никогда не пошлет.
а в понедельник в школу..Вот и каникулы закончились.
Девочки мой перестал по дому помогать, от всего отказывается, пылесосить его обязаность была не хочет. Об терку пальцы стерла, так он посуду не захотел мыть.Нет и не буду.Он лезет мне во всем нарожен.Я не знаю, что с ним делать.
Девочки! Все ли у Вас хорошо?Куда пропали?Я волнуюсь, наверное проблемы, раз не появляетесь, некогда.
Лариса, приветствую:) Да все нормально, вроде бы. Как раз нет особых проблем, которые нужно было бы обсудить, наверное, поэтому и не пишем. Вчера была на род.собрании, озадачили опять организацией Нового года для класса. Вот единственная моя проблема (т-т-тьфу). Была приятно удивлена, что пока (одна из немногих родителей в классе) сохраняю достатончо доверительные отношения с сыном. У многих уже начались проблемы подросткового возраста. особенно у родителей девочек. Косметика, пиво, сигареты... Мой сын, по сравнению с ними, еще ребенок. Вчера был всемирный день отказа от курения, он внимательно смотрел все репортажи по телевизору:) Очень надеюсь, что что-то у него на подкорку осело... Хотя, кто знает, какие метаморфозы могут с ним произойти в будущем.
Лариса, попробуйте не заставлять сына, не указывать ему на ОБЯЗАННОСТИ, а просто ПРОСИТЬ. Давить на жалость: "Палец порезала, помоги, а?" Я так стараюсь действовать. Пока помогает. Не сразу,конечно, будет тянуть до последнего, но всё-таки сделает:)
В психологии есть термины-условная любовь
и безусловная. Условной любовью нас любят в школе-хорошо учишься-хорошая девочка,на работе- если сдашь отчет в срок-будем считать тебя хорошим сотрудником итд Т.Е. без этих "если"-условий нас любить не будут. А человеку, тем более ребенку - нужна любовь безусловная-"Я буду любить тебя всегда,что бы ты ни сотворил" Причем это надо постоянно озвучивать, и подтверждать делами.Ребенок должен чувствовать, что его будут любить при любых обстоятельствах,оценках и друзьях. Если он это чувствует, то любую справедливую ругань воспримет адекватно.Кстати, несколько лет назад я была в шоке, когда мой ребено 8 лет спросил:"Мама!Если меня посадят в тюрьму, ты все равно будешь меня любить?" А просто я,видимо,недостаточно эту безусловную любовь проявляла и озвучивала и ребенок задал закономерный вопрос.
Да согласна, у меня как то все ассоиируется с тем слушаешся хороший, не слушаешся ругаюсь.И как то стерлась грань между между условной и неусловной в его понимании. Я естественно его люблю, но он многих вещей не понимает.Ругаешся все не любишь, крайности. Но и позволить лодыря гонять постоянно , то же не выход. Поступил в техникум, выбрал тактику приходит и спатьдо утра, устает встает в 6 утра приходит 16.30., и в техникум ходит отрабатывать занятия по части предметов, как в школе , исправить бесполезно.Он считает, зачем учиться мучиться, когда и так прокатит.Ой не знаю.Приходит заставляю мыть ноги, переодеваться, мыть за собой посуду, выносить мусор, убирать за собой в ванной и тд., и это каждый день, одно и то же все как склероз, ничего не помнит из дня в день.Сегодня отец поддержал, так он быстро соорентировался.А так отец не влезает вникуда, так присутствует и своим молчанием, как бы его поддерживае.
Девочки, здравствуйте.Думала, с парнями все наладилось, выросли, поумнели. У меня просто беда.Старший сын хочет бросить учебу в универе, похоже даже бросил. Я тему открыла http://www.woman.ru/?ForumView&ID=3800422 Помогите,что делать, я просто в ступоре, сижу и плачу все время.
Вот только похвастаешься, успокоишься да сглазишь, жиэнь-то по морде и даст.
Марита, здравствуйте!А сын сам ВУЗ и специальность выбирал? Я думаю, надо найти какой-то компромисс. Взять академический что ли...
Марита, я Вам написала в Вашей теме:) У меня такая же ситуация на работе разворачивается. Эта девчушка постоянно ходит со мной советоваться:) Не знаю, что думают её родители. Но год назад они ей дали шанс. Уже год этот истекает...
Спасибо вам, аноним, я вам там ответила.Уговорила взять его академический до следующего уч.
года, да дадут ли?
Марита, милая, расскажите, как там у Вас события развиваются? И вообще, как Ваши другие дети на эту ситуацию реагируют. Может, старший решил последовать примеру среднего, сам зарабатывать?
http://community.livejournal.com/tipesh_esre_ru/102982.html
http://www.se.rit.edu/~jrv/personal/RulesForStudents.html
Нашла интересный материал. Если не врут, то тезисы речи Билла Гейтса перед американскими подростками. Мне понравилось. Распечатываю и несу домой. На будущее;)
Мама-коза, здравствуйте.Сын оформился уже официально, в универ еще не ездил.Сказал, что, если не получится с академическим, можно потом восстановиться на платном на любом, вечернем или дневном.Перевестись можно сейчас, пока на бесплатном,на другую специальность, но это технический университет и все специальности технические.Для меня это еще шок,потому что он у нас такой,как бы сказать,разумный взрослый умница,как-то рано повзрослел и всегда сам знал,что делать,мог только спросить совета. Последние пару лет мы у него больше совета спрашивали.Поэтому-то переживаю, что решения у него обычно взвешенные.Натура такая, что давить на него не стоит, рычагов нет.В общем, больше тут играет роль, что ему не нравится специальность - понял, не его.Муж тоже пока ничего не добился с разговорами, не бить же его ремнем.Время такое,что у молодых нет достойной цели в жизни.Вот мой не честолюбивый,пока,во всяком случае,и не хочет трепыхаться,чужой пример его не убеждает,зато перед глазами мама,засунувшая свой диплом и таланты в шкаф,муж тоже работает сейчас не по своей специальности,хоть и очень жалеет,что отсутствие соотв.образования не дает расти.
Сказал, что, если захочет учиться, что ж, будет на платном,но совсем, видимо, в другой области, работать он умеет, заработает.Грузчик, конечно, это не навсегда, это пока, чтобы с нашей шеи слезть, хотя, конечно,он на шее не висел - одевается он давно сам и на свои нужды подрабатывает, только кормим дома.Младший сын отнесся спокойно, хотя его мнение - надо было доучиться, нас поддерживает.Друзья его тоже в шоке.Один его приятель-одноклассник из их компании, наоборот, в этом году поступил к ним на вечерний.Я говорю, смотри, Вадик, за год понял, что надо учиться, а ему вообще учеба трудновато давалась, он после девятого класса отучился в училище и год работал.Сын мне в ответ - у него другая натура.Я ему давала читать форум, и то, что девушка писала, как в ней стала расти зависть к тем, кто учится, не впечатлило, наоборот, сказал, вот видишь, поняла, что не ее.
Я уже как-то начала принимать его точку зрения, а папа очень нервничает, потому что он видел в сыне смысл наших жертв, что ли.Хотя как раз на старшего никаких особых расходов не было и проблем с ним тоже.Это впервые такой взбрык.Самое обидное, если бы он вообще не знал, что такое физический труд, а то же с 16 лет каждое лето работает,и продавцом работал, и на стройке подсобником, и в Англии на фабрике, в этом году летом дорожным строителем.Цену деньгам знает, многое умеет.
Нашему 5 января будет 21 год, а вашему?
Марита здравствуйте!Следуя логике надо доучиться, что делать, не ремнем же бить.Читаю сейчас книгу Свияша Разумный мир или как жить без лишних переживаний, так он советует не идеализировать жизнь, мы все здесь гости и тогда все будет в жизни получаться.Вроди бы как чушь с одной стороны, а с другой может и правильно?Жизнь покажет.Ваш поработает доучится, мало еще жизнь представляет, вы уже ничего не сделаете,сожмитесь и попробуйте это пережить.Самое главное зоровье ваших детей и их отношение к вам.
Я щас со своим воюю, учиться не хочет денег дай на комп. клуб.Говорю выучи уроки, отработки подготовь, тогда получишь, так бесполезно, отец на его стороне, называют меня гестапо.Я не понимаю, как так можно учиться все время отрабатывая уроки.Жду сессии, вылетит, не вылетит.
Здравствуйте, Лариса.Сейчас найду книгу, о которой вы говорите, и прочитаю, что мне еще остается.Знаете, я сама была идеалисткой,все время книжки читала, мне еще отец говорил:"Дочка, оторвись ты от книжек, практичнее надо быть, реальнее на жизнь смотреть".Но это все с опытом приходит. Вот я радовалась, что сын уже такой ответственный и взрослый, а с другой стороны был бы еще несамостоятельным, так послушался бы и доучился.Получила побочное действие.Со своим сыном вы все правильно действуете, он у вас разболтанный, ему строгость нужна, иначе делал бы только то, что ему нравится.Мой младший тоже за две недели нахватал в техникуме хвостов, наверно,тоже устроил "ревизию своей жизни" и решил, что учеба не очень-то нужна.Стипендию дали минимальную, то есть просто детское пособие.Я ездила на родительское собрание,там сказали, что в последнее время появились прогулы и невыполненные уроки, сидят с приятелем на задней парте и болтают, и развлекают всех.Приехала,разозлилась, треснула по затылку, наорала на него, что если он не подтянет долги, как исполнится 18, тоже пойдет в грузчики или строители и будет их на стройке развлекать игрой на гитаре. В общем, аж затрясло, да что ж это за жизнь такая, что на материны слезы плюют!Испугался ли,нет, смотрю, сидит за уроками, один неаттестат исправил, контрольную вроде хорошо написал.Приехала с работы - убрался на кухне, плиту вымыл, кастрюлю, бегает передо мной - мамочка, греть тебе супчик, прикалывается, конечно, но вину свою чувствует.Скачали фильм для нас - посмотрите с дядей Сережей, вам понравится.Пытаешься с ними по-хорошему, но иногда не надо себя сдерживать, и детям на благо, и сама разрядишься.
Не нашла в интернете текст "Разумный мир...", все только покупать надо, но начала читать другую книгу А.Свияша"Как почистить свой сосуд кармы".У автора главная мысль, что если человек сильно цепляется за что-то в этой жизни(идеализирует)- родителей, детей, семью, деньги - в ответ получает противоположное своим чаяниям. Если сильно стремится к богатству - нищету, если мечтает о надежном, справедливом муже - пьяницу и неудачника и т.д.Читала раньше Луизу Хей, так у нее все наоборот - надо очень сильно хотеть, проговаривать аффирмации, тогда все сбудется. Ну и ?
Девочки, привет! Я тут пропадала, ломался комп, а потом совсем не было настроения, не могу собрать мысли воедино. Сейчас ещё труднее будет донести, что к чему, но попробую. Вообщем в октябре у нас прошло собрание, шумели три часа, к единой точке зрения не пришли. Завуч с "иже.." твердят, что такого не может быть (по поводу агресивного и хамского поведения по отношению к детям, в результате которого дети снизили успеваемость по математике)) Они её просто боялись с 6 класса, а потом стали сами агрессивны по отношению к ней. У меня сейчас на руках ролик (сын снял мобильником на уроке), где математичка совершенно безобидному пареньку у доски грозится засунуть тряпку в рот (и это 9-класснику!...и даже, непонятно за что!). Короче, после собрания детей стали откровенно гнобить за любую провинность, которые нам в своё время даже в упрёк не ставили (опоздания из столовой, отключенный мобильник на парте, разбросанные бумажки по полу (девочка отказалась поднимать, она не мусорила..). Кстати, её вызвали в кабинет завуча и в ответ на пререкания было сказано "Ты ещё в кабинете завуча будешь пререкаться.."?! Причём дети испытывают такое давление, что даже идиоту станет ясно, что к чему. И это после того, что родители выступили на собрании. В присутствии детей ведутся разговоры, какие "хамы- родители вырастили хамов-детей и ещё смеют бегать с жалобами". Не стесняясь, и видимо с желанием, чтобы "донесли". Фотографировались на выпускной альбом и тут не удержались, нарычали на детей, что с ними никто не хочет фотографироваться, хотя пришла бывшая математичка и бывшая англичанка, мягкие и душевные люди. Меня вызывали на малый педсовет, и туда же затащили сына (проходил по коридору), обвинили в том, что он связался с дурной компанией (в классе есть пара неадекватных и неуспевающих по всем предметам ребят),что на уроках слушает музыку в наушниках, "едва ли исписал пару тетрадей за полугодие" (не работает на уроке математики),и оскорбляет педагога.
Примеров оскорбления не привели, наушники (сын дома чуть не кинул мне их в лицо) давно лежат сломанные, в шкафу нашлись две тетради за октябрь, исписанные, с оценками за самостоятельные...в итоге моя попытка разобраться в ситуации дома привела только к тому, что сын обвинил меня в том, что я на их стороне (не дала ему возражать,настроен был агрессивно) и отказадся говорить со мной дальше. На прошедшей неделе посчитали все прогулы и записали в дневник "Выговор по школе", хотя на доске обьявлений он ничего не видел. Говорит, что в классе столько прогульщиков, постоянных и давно, и никто им такого не писал. Вчера попросился перевести его в другую школу. Говорит, математичка всё-равно поставит ему за четверть двойки и будет потирать ручки, а он не хочет доставить ей такого удовольствия. Последние прогулы связаны с головной болью и болью в животе. Оказывается он даже ходил в поликлиннику, а мне ничего не сказал. На неделе пыталась проверять, как идут дела с алгеброй-геометрией...тУпит, говорит не может сосредоточиться. Состояние на грани нервного срыва. Ещё на той неделе мне обещали, что с ним будет говорить завуч и психолог, вместо этого радостно накатали выговор.
Марита, ерунда всё это. Кто как понимает мир, так и пишет. Не факт, что сработает. У каждого своё мировоззрение. Я вот своего не смогла убедить, что не стОит идти на амбразуру. А он не послушал. Теперь обижается на ребят, что они не поддержали при случае..Что ж..тоже урок. Но иначе он не мог, полон гневной праведности. Такой характер. Хорошая гражданская позиция, а вот ведь...не пригодился..37 год прямо! Да вообщем весь класс "митингует",он и с плохими пацанами не то чтобы сдружился,но есть оббольтема. Он говорит, "Мам, я ж не могу шарахаться от них, мы ходим по одному коридору..". Он тут пришёл со дня рождения, как с коммунистического митинга. Эта тема их нигде не оставляет. Мама-коза, спасибо за ссылку, очень пригодится. Сегодня же дам почитать, хоть пиши печатными буквами и вешай на видном месте!
оббольтема...мдяяяяя!!!!! это "общая больная тема"
Виола здравствуйте!Конечно такие выступления до добра не доведут, это уже видно,большиство учителей и дирекция за математичку!У сына неплохая позиция, но это урок поймет, что может можно и по другому действовать( как не знаю), наверное лучше в другую школу перевестись, нервы будут крепче.Вообще не люблю учителей,учителей мало хороших, амбиции с них так и прут, скажешь не так мстят.
Виола, жалко, правда, вашего мальчика.Почему у него головные боли и в животе? Может быть, на нервной почве? Я бы, наверно, перевела в другую школу.Действительно, сейчас настолько задавленные жизнью и закомплексованные учителя, что все свои жизненные неудачи выливают на детей.
Привет, девчата! Сегодня сходила с ним к неврологу, взяли справку на неделю- передохнуть. Потом зашла к участковому, спросить, правда ли, что он был на приёме. Она подтвердила и тоже выдала справку, чтобы этот день не засчитывали, как прогул. Конечно, это не покроет всех его закидонов, но ситуацию прояснит.(Кстати, оба врача в шоке. Спрашивают, неужели всё это правда?!) Ко всему прочему, он пару раз обращался в медпункт по поводу головной боли, там тоже наверное должны быть отметки. Предлагали же какие-то таблетки. Невролог спрашивает, давление-то хоть мерили? Сын отвечает-нет. Померили сегодня на приёме, 105/70. А сам жирафик...НЦД по смешанному типу, дистоник вообщем. Марита, он у меня с детства на учёте у невролога. И боли в животе неврологического характера. Это спазмы. Полгода назад проходил ФГДС и УЗИ, док спросил его, с чем тебя прислали парень? Всё чисто. 4-го идём к платному психотерапевту. Я вообще-то изумлена даже не столько "политикой" педагогов, сколько завуча и директора. Они что, не понимают, что нарываются? Тогда чем они отличаются от подростков? Кто им мешал поговорить с педагогами и предупредить, чтобы не доводили дело до конфликта (попросту не подставляли их, как руководителей)? В школе психолог, она бы могла поработать с детьми и донести ситуацию до учителей, предупредить, что "грянет гром". Короче, мы пишем большую петицию, потому что говорить с невменяемыми бесполезно. В РОНО, и в газету на суд общественности. Сейчас буду рыться в инете, поищу Закон о защите детства (не знаю точно, как называется). Лариса, не все учителя ввязались, есть предметники, которые его не задевают, да и учится он у меня неплохо, 4 и 5 по ОБЖ, биологии, истории, обществознанию, физике, английскому, спецпредмету вместо трудов который. там он выбрал психологию дошкольного воспитания. Она пойдёт в зачёт по окончании 9 класса в составе 4-х предметов. Напряг в основном с математичкой и классной (эта обиделась, потому как оказалась меж двух огней), она-то и выбрала сторону
Виола, тогда может набраться сил и додавить математичку с классной, а другие родители поддерживают?Я не все читала.Если так достали ребенка , достать и их.Наверное можно, здесь идет у них по принципу - кто сидьнее , того и правда.
не всё вошло... Она-то и выбрала сторону коллектива. А дети обиделись, что она не поддерживает их.
http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200503701.....После этого Владимир Колесников перешел к проблеме ⌠школьных факторов риска■ и описал собравшимся режим дня своего сына.
√ Нулевой час √ в 7.45, √ отчеканил Колесников. √ Возвращение из школы в 14.30. Час отдыха. Выполнение домашних заданий √ до часу ночи. Итак, на сон остается максимум 6 часов, √ резюмировал Владимир Колесников. √ Но это же будущий мужчина, у него должен формироваться скелет, мышечная масса. Да мы же угробим это поколение!
http://www.r-komitet.ru/obraz/index.htm Интересный сайт
А вот и ещё...прелестно... " Ученые из Института мозга человека РАН из Санкт-Петербурга обследовали тридцать школьников 8-13 лет, родители которых жаловались на трудности обучения детей чтению и письму, их невнимательность, неусидчивость, быструю утомляемость. Причем проблемы начались уже с первого класса, а некоторые признаки будущих трудностей проявились даже раньше.
В ходе неврологического обследования выяснилось, что у всех детей нарушены регуляторные функции центральной нервной системы (ЦНС), мозговое кровоснабжение и биоэлектрическая активность коры больших полушарий. Объяснение этому кроется в истории беременности и родов. По разным причинам еще в материнской утробе такие дети испытали внутриутробное кислородное голодание, затем при родах у многих из них был длительный безводный период, у многих пуповина была обвита вокруг шеи. Весь этот "букет" привел к ранним органическим поражениям ЦНС.
Родители должны знать, что детский организм обычно постепенно компенсирует родовые повреждения. Те недуги, что на первый взгляд кажутся фатальными, потом проходят почти без следа. Но при чрезмерных физических и умственных нагрузках такая компенсация срывается. Длительное сидение за партой, высокий темп и интенсивность занятий в школе ухудшает состояние здоровья детей."
Вот ещё нашла..это практически про наших педагогов. За исключением того, пожалуй, что нас без конца призывают поприсутствовать на уроках. http://novdelo.ru/article.php?id=8794
Своему отпрыску сегодня ездили покупать обувь зимнюю, я себе так не выбираю,набрала святой воды и старалась как можно меньше говорить, всю обувь перемерил и все таки выбрал.БРРРР подростковому периоду!
А вот фильм ему покажите о детской колонии (для профилактики). Путь думает головой своей о том образе жизни, который выбирает нынешняя молодёж:
http://www.sublimation.msk.ru/content/view/459/40/
Семён Борисович, спасибо за ссылку!!! Очень полезный сайт!
Ваш ребенок просто пытается привлечь ваше внимание. Ему просто вас не хватает. не хватает маминой ласки, тепла и простого тактильного контакта! Купите книгу Юлии Гипенрейтер "Общаться с ребенком КАК?" Классная книга, там она советует как найти общий язык с трудными подростками. Или с психологом хорошим пообщайтесь. А рассказы про колонию могут дать такой обратный эффект, что мало не покажется. Почитайте книгу, не пожалеете. Любите, обнимайте, начните понимать своего ребенка и у вас все наладится. Хотя не сразу конечно, но наладится!