Гость
Статьи
Ужасы детского сада

Ужасы детского сада

Тема скорее высказаться. Ребенку 2и 9. Не разговаривает, отдельные слова и мало Пошел в сад. Ходил две недели вроде начал потихоньку адаптироваться, закатывал истерики. На второй неделе прекратил и …

ББ
832 ответа
Последний — Перейти
Страница 16
Гость
#751
Гость

Сообщение было удалено

Ну, если вы разрешаете.)))

Гость
#752
Tandim

Сообщение было удалено

+1. Воспитатель в самом неблагоприятном раскладе протянет с игнора на окрик этого ребенка еще пару лет и выпнет его из своей жизни навсегда. И вздохнет. А вот Автору бы следовало подумать, что кроме стен ее ребенку надо еще в обществе жить.

Гость
#753
Гость

Сообщение было удалено

Ну, конечно.)) Если вы не в курсе, это сообщество по ГВ, и ГВ мне там спасти очень помогли, у нас был длительный отказ.

Гость
#754
Гость

Сообщение было удалено

да мне , в общем-то, без разницы. У меня, слава Богу, ребенок здоровый и физически и психически

Гость
#755
Гость

Сообщение было удалено

И тут не смогли?

Гость
#756
Гость

Сообщение было удалено

Что не смогли?

Гость
#757
Гость

Сообщение было удалено

Нифига не смогли, я смотрю у Вас все , что ребенка касается- через н-ное место... Может это...в консерватории чего поправить? А, мамаша?

Гость
#758
Гость

Сообщение было удалено

Уже и в отказе я виновата.)) Интересно, что будет дальше?))

Гость
#759
Гость

Сообщение было удалено

А Вы что рассказываете- то я и читаю. Он у Вас там хоть жевать умеет? Или так и висит на титьке по ночам раз в час?

Гость
#760
Гость

Сообщение было удалено

Раз в 2-3 часа. Когда были зубы, то непрерывно, это естественно. Питается с нашего стола.

А отказ от груди - это зачастую психологическая проблема, к счастью, решаемая, пусть и тяжко и долго.

Ольга
#761

У меня дочь в 2,5 года сказку "гуси-лебеди" пересказывала полностью(до сих пор запись на телефоне сохранена))),а у сестры сыну 4 года,а он не говорит ничего кроме мама,бабика(бабушка),и еще что-то на непонятном "языке"

Гость
#762
Гость

Сообщение было удалено

у него психологические проблемы? Это не от сватов ли, случайно?

#763
Tandim

Сообщение было удалено

Если ребенок болен - надо отправить его в коррекционную школу, а не обзывать. Воспитатель некорректен. Ага, в следующий раз ему ребенка в инвалидной коляске привезут, а она заорет "Что вы мне урода привезли тут? Вот это - нормальный ребенок, а ваш - урод!". И всем будет нормально. У нее же 28 детей, она устала, нервы на пределе и вообще не обязана она быть воспитанной, воспитывать должна,а воспитанной быть не обязана. И вообще она же правду сказала, в глаза. Урод же.

Так?

Гость
#764
Гость

Сообщение было удалено

В роддоме, ага.))

Гость
#765
ББ

Сообщение было удалено

Может попробовать перевести ребенка в другую группу? Оставлять его в обществе неадекватной воспитательницы конечно нежелательно.

Гость
#766
Гость

Сообщение было удалено

Вы и там сватов смотрели?))

Гость
#767
Гость

Сообщение было удалено

Разумеется.)) Особенно на потугах.))

Гость
#768
Мышо

Сообщение было удалено

Обожаю теоретиков. Всегда очень забавно читать идеалистические высказывания людей далёких от практики.

#769
Гость

Сообщение было удалено

И выбрали-то одну из цитат, где ничего такого нет. ))

Гость
#770
Мышо

Сообщение было удалено

Почему же? Я все Ваши высказывания прочла. Позабавило. Но не отвечать же под каждой репликой.

Вика
#771
Гость

Сообщение было удалено

Что ж, как тут говорили, горькая правда родителям тоже нужна.

#772

правда всегда лучше неправды

Вика
#773
Мышо

Сообщение было удалено

Без согласия родителей и решения ПМПК НИКТО никого никуда не отправит. А если родитель непробиваемый, то как воспитателю действовать?

Гость
#774
Мышо

Сообщение было удалено

Ну вообще-то для детей в инвалидных колясках свои садики. такого и не должны привозить в садик где обычные дети, т.к. ему нужен совсем другие условия и другой уход.

Мимо проходила
#775

Мышо

Вот я вас по-человечески и спрашиваю, как сейчас? Проблемные дети пропали, что с ними работать не приходится? Почему воспитатели современные так удивляются и не знают что делать. Расскажите, чем таким они заняты, что у них на воспитание времени не остается

Мышо, раньше проблемных детей сразу отправляли в коррекционные школы или классы, чтобы не мешали нормальным развиваться. Теперь же все бросились инклюзивное образование внедрять - уже и даунов, и откровенных дебилов в детские сады и в школы наравне с нормальными детьми принимают. И почему-то воспитатели и учителя "должны" к ним находить подход...

Гость
#776
Мышо

Сообщение было удалено

Воспитатель не дает никаких направлений. Максимум-он или распишется в характеристике для ПМПК или припишет туда пару своих впечатлений. ПМПК инициирует родитель. Или школа уже.

Невролог автору про нормальность ребенка ничего не сказал. ЗРР у них уже стоит и аж лечение назначено,причем нехилое.

Со всеми неговорящими малышами занимается дефектолог или логопед-дефектолог. Ибо просто логопед занимается уже с говорящими. А пока речи нет-это работа дефектолога.

Это кратенькая ремарка к множеству ваших постов

Гость
#777
Мышо

Сообщение было удалено

У ребенка есть диагноз,вы читать то умеете? Просто детям до 3х лет не ставят ОНР, ну поставят в 3,5 какая разница.

Гость
#778

У нашего первого ребенка тоже была задержка реч.развития, разговаривать только ближе к 3 начал, в 3,4 по очереди попали наконец в сад, там кто-то хуже, кто-то лучше говорил, проблем со стороны воспитателя не было в этом смысле, через полгода ребенок вообще разговорился, с 4 лет в группу стал приходить логопед заниматься со всеми. Сад обыкновенный, а кстати замечу в группе есть два ребенка дауна, еще раз повторю сад не коррекционный.

Елена
#779
ББ

Сообщение было удалено

#780
Гость

Сообщение было удалено

Я-то может быть и теоретик, но мне никто так и не объяснил, что такого появилось в детях нового или в методиках, что учителя и воспитатели резко перестали интересоваться делами детей, их воспитанием и вообще работой.

#781
Мимо проходила

Сообщение было удалено

А что еще с ними делать? Смотреть на них? И как они внедряют инклюзивное образование, без доп образования рядовых учителей коррекционной программе?

Мимо проходила
#782

Да в том-то и дело, что и воспитатели, и учителя, работающие в нормальных д/садах и школах, не обязаны индивидуально заниматься с "особыми" детьми. А вот мамы таких "особенных" упорно запихивают в нормальные группы и классы, им, видите ли, слово "коррекционный" не нравится. Ну уж если случилось так, что твой ребенок не совсем нормальный, так надо признать это как данность, а не осложнять жизнь другим людям!

Мари
#783

я в ужасе от воспиталки и от комментов... залечите ребенка беднягу, в общем...

Гость
#784
Мари

Сообщение было удалено

+1. Как-то страшно жить в таком обществе. Но это вумен только.) В реале все-таки больше нормальных людей.

#785
Мимо проходила

Сообщение было удалено

Не поняла. Это мамы особенных детей внедряют инклюзивное образование?

Мимо проходила
#786
Мышо

Сообщение было удалено

Внедряют, конечно же, не мамы. Но педагоги и воспитатели поставлены в безвыходное положение: если мама приведет дауна в нормальный детский сад, ей не имеют право отказать. Да, он социально не опасен, и детям голову не проломит. Но, как мне кажется, присутствие ребенка, пускающего слюни и не умеющего выразить свои мысли, вряд ли благоприятно скажется на развитии здоровых детей.

#787
Мимо проходила

Сообщение было удалено

Да прям. И чем же? Это не заразно.

А что инклюзивное образование ввели, а учителям и воспитателям квалификацию не расширили - безобразие! Или им расширили, а они филонят?

Дарагая
#788
Мышо

Сообщение было удалено

Расширение квалификации влечет за собой повышение заработной платы и открытие дополнительных групп. Потому как, на спецгруппах получают больше и количество детей меньше гораздо. Государство готово на это?)))

Гость
#789
Мышо

Сообщение было удалено

А кто Вам должен объяснять Ваши ничем не обоснованные (кроме слов автора) предположения? Я лично могу предположить, что мамочка, которая довела дитя до такого состояния, не слишком уравновешена, скорее малость неадекватна, поэтому исходящая от неё информация вряд ли 100% достоверна.

Мимо проходила
#790

Мышо

Я-то может быть и теоретик, но мне никто так и не объяснил, что такого появилось в детях нового или в методиках, что учителя и воспитатели резко перестали интересоваться делами детей, их воспитанием и вообще работой.

Мышо, педагоги и воспитатели просто боятся связываться с неадекватными детьми. Что нового в детях? Да большинство с раннего детства отмороженные! Учитель не имеет право сделать замечание, а ответные оскорбления терпеть обязан. Воспитатель не может ребенка в угол поставить - насилие над личностью, блин! Вот совсем недавно разговаривала с одной мамашей: пошла жаловаться на воспитателя - дочь в садике не ест и приходит домой голодная. Девочка отказалась завтракать, на что ей воспитательница ответила: свободна до обеда! По мнению мамы - воспитатель ну просто сволочь. Спрашиваю: а что, лучше насильно накормить? Ответ: нет, надо в игровой форме (фразы умные запомнила!) накормить ее ненаглядную прЫнцессу. чтобы она и не заметила, как все съела. Ну не маразм? Но это еще мелочи! Два года назад в школе, где учился мой сын, учитель отобрала мобильный телефон у мальчика, который просто не обращал внимания на ее просьбы и продолжал играть. Знаете, что сделали родители? написали заявление в милицию - насильное завладение чужим имуществом! Из-за одного дебила и ублюдочных родителей школа потеряла прекрасного педагога.

Сегодня единственный способ работать в детском саду и в школе - это только присмотр, чтобы с детьми ничего не случилось. Все остальное - забота родителей.

#791

Каким бы ни был ребенок, воспитательница не имеет ни какого морального права заявлять таким образом. Пожалуйтесь заведующей. Это не правильно со стороны педагога заявлять такие вещи родителям.

Гость
#792
Мимо проходила

Сообщение было удалено

Считаю, правильно сделали родители. Отбирать личные вещи учитель не имеет никакого права. Можно было из класса выгнать в крайнем случае. Наши учителя даже драгоценности у девочек отнимали, это вообще жесть. А мальчику могли родители позвонить/написать в этот момент, мало ли, что-то важное! Нельзя ни на минуту оставлять ребенка без средства связи, это просто опасно. Если бы у меня в школе попробовали что-то отобрать, я б никогда не стала отдавать.

Гость
#793
Тетя

Сообщение было удалено

Это не вы тему создавали, что подруги дочери сметают всю еду в доме? Там тоже была семья за границей, дочка и ее подружки из неблагополучных семей

Виктория
#794

Моё мнение такое: скорее всего, такие слова воспитательницы - это крайняя мера достучаться до родителей и дать понять им, что с ребёнком не всё благополучно. Это значит, что ребёнок настолько "неуправляем" (и сами вы честно признаётесь, что воспитатель не имеет права наказать ребёнка), что затронуты безопасность детей всей группы в целом, и речь тут ни при чём. Сколько угодно есть детей не говорящих до 3 лет, а потом их как "прорывает". Обратите внимание на ваши взаимоотношения с ребёнком: понимает ли он слово "нельзя", если нет, то прямая угроза жизни ребёнку и его сверстникам, находящимся с ним рядом. Принимайте критику не как обиду, а как сигнал к действию. Иначе, что потом с ребёком в школе делать будете? Ведь он не захочет ни делать уроки, ни ходить в школу, ещё и истерику закатит, а посильнее станет - вас же и побьёт. Я не оправдываю воспитателя - она тоже не смогла найти подход к вашему чаду (несмотря на 20-летний опыт), но не она закладывала основы воспитания в вашего ребёнка и не ей это делать, а вам. Иначе так и будете на всех в обиде и менять сначала воспитателей, а потом учителей.

Виктория
#795
Гость

Сообщение было удалено

Если так опасно на уроке оставлять ребёнка без средства связи, то зачем же тогда учителям доверяете жизни ваших драгоценных чад? Наймите сразу охрану! А игры в телефонах на уроках могут помешать вашим детям и моему ребёнку тоже усвоить школьную программу, которую надо будет сдавать на всяких там ГИА и ЕГЕ. Потом так это егегекнется, может на всю жизнь повлиять...

Виктория
#796
Brobby

Сообщение было удалено

Конечно, не в такой форме, но надо! А иначе может получиться так: "какой классный у вас ребёнок, просто умница!" А перед школой заключение психолога: "не готов к школе". Вот и радуйтесь, родители!

Виктория
#797
Мимо проходила

Сообщение было удалено

Работа в д/с и в школе - не просто присмотр и уход, но и образование! Почитайте новый Закон об образовании, там даже в д/с стандарты введены!

Виктория
#798
Мимо проходила

Сообщение было удалено

Ничего ужасающего в инклюзивном образовании не вижу (если только грамотно подойдут к этому вопросу). Во-первых, к такому ребёнку должен прикрепляться педагог-дефектолог, во-вторых, остальные дети учатся уважать детей с отклонениями в развитии, помогать и даже дружить (если грамотные педагоги окажутся), а вот опыт общения такого ребёнка с другими детьми положительно влияет на его развитие в целом.

Гость
#799
Гость

Сообщение было удалено

ДЕТЕЙ НЕ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ.

С НИМИ НАДО ДРУЖИТЬ!

Гость
#800

Мой сын заговорил в три с половиной. Был хулиганом и неугомонным. Закончил школу с медалью и поступил в престижный ВУЗ.

И что дальше? А, вот ещё..я его с полугода к горшку не приучала. Памперсы сняли когда уже более менее вс епонимал, где то после двух лет.

Сейчас он смеется, говорит что в резуме нет такого пункта " во сколько вы сели на горшок".

Так что, Автор, смените садик. Все в порядке будет с Вашим ребенком.