Гость
Статьи
Как вы относитесь к …
274 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Гимн

Да, мои мне уже все уши пропели гимнопкнием. Можно понять, как это меня нервирует, учитывая, что я гимн михалкова знаю только тремя версиями старше.

Гость
#102
.

То, что детей обучают в виде игры вам в голову не приходит? А то, что детям это может безумно нарваться тоже в голове не укладывается. Ни я ни мой муж со своими детьми никогда не делали уроки даже в младших классах из под палки, потому что школа не привилась им ненависть к учебе которая есть у многих российских школьников.

Про тесты, сравнивающие как дети читают и считают в разных странах впервые слышу. Как можно сравнивать если в каждой стране свои экзамены и проходят в разном возрасте? В Финляндии насколько я знаю многие вообще ВО не получают и на год больше учатся в школе перед поступлением в ВУЗ.

Мне много чего приходит в голову, но результаты международных тестов говорят, что это все ерунда)) В 4 года надо в Лего и прятки играть, а не математикой и чтением заниматься. Да не может быть, чтобы вы, эксперт по всем вопросам, не знали про Pisa тест или TIMSS) Каждый год вообще то проводят по всему миру, первая пятерка всегда азиатские страны, из Европы впереди почти всегда Финляндия, Швейцария, Норвегия. Оценивают математику, чтение, естественные науки

Гость
#103
.

Все примерно тоже самое дети в школе в Англии проходят /знают к концу начального класса в возрасте 5ти лет. Удивительно как так получается, что без насилия, ненависти к школе, кучи домашки и еще и на 3 года раньше у них это получается достричь. Может дело не в возрасте, а системе?

И смысл?? Что на 3 года раньше? Не все дети готовы читать в 3-4 года, получается те кто не готов сразу отстающие ?

.
#104
Гость

Мне много чего приходит в голову, но результаты международных тестов говорят, что это все ерунда)) В 4 года надо в Лего и прятки играть, а не математикой и чтением заниматься. Да не может быть, чтобы вы, эксперт по всем вопросам, не знали про Pisa тест или TIMSS) Каждый год вообще то проводят по всему миру, первая пятерка всегда азиатские страны, из Европы впереди почти всегда Финляндия, Швейцария, Норвегия. Оценивают математику, чтение, естественные науки

А в школе в Англии они в Лего играют и в догонялки и прятки на переменах и наблюдают как в инкубаторе из яиц цыплята вылупляются и как гусеница в кокон потом в бабочку превращается, потом этих бабочек выпускают (это все по программе школы) и овощи выращивают на участке при школе и в лесочке при школе наблюдают за насекомыми и изучают природу не по картинкам, учатся танцевать, играть в футбол, держать теннисную ракетку, учатся выступать перед классом, слушать когда другое дети рассказывают, задавать вопросы, работать в группе, изучают какая еда полезная еда, а какая вредная, ходят в театр, музей 2-3 разв за год и при всем при этом за первый год не видела ни одного ребенка, который бы со слезами шел в школу (кроме первой недели), чтобы говорил что школа ему надоела, к 5ти годам пишут, читают и считают даже те дети, которым только к концу лета 5 исполняется.

Я правда впервые слышу про этот тест и мои дети (среднтм 17) тоже. В Англии в 10 лет они сдают SATs, в 15 лет они сдают GCSE по всем основным предметам и после этого идет узкая специализация по 2-3 ем предметам, по которым в 17-18 А levels и по ним поступление в универ. Спасибо, что просветили, но тест проводится на небольшой выборке 15 летних детей из каждой страны.

.
#105
Гость

И смысл?? Что на 3 года раньше? Не все дети готовы читать в 3-4 года, получается те кто не готов сразу отстающие ?

Да в том то и дело, что при хорошо построенной системе образования все готовы, просто их не гонят как в России, не сажают на парту, прививают им любовь к учебе, стимулирует их любопытство и к каждому ребенку подходят индивидуально и самое главное в 3-5 лет это все делается в игровой форме, с системой поощрений и т.д. Если по программе к концу начального класса ребенок должен считать/вычитать в пределах 20, а он уже в первые месяцы это усвоил, они дают ему чуть более сложные задания и учат его считать двойками, тройками, четверками, пятерками до 10 например и ребенку не скучно, но и другие не отстают. Так же у каждого ребенка есть партнер для обучения, который может меняться в зависимости от предмета, где они учиться друг у друга - сильные с более слабыми и детки подтягиваются за ними. Вообще куча навыков школа развивает полезных для жизни.

Гость
#106

Языки в игровой форме - да, кружки всякие, но не школьные предметы. Школа не раньше 7 лет.

Гость
#107
.

А в школе в Англии они в Лего играют и в догонялки и прятки на переменах и наблюдают как в инкубаторе из яиц цыплята вылупляются и как гусеница в кокон потом в бабочку превращается, потом этих бабочек выпускают (это все по программе школы) и овощи выращивают на участке при школе и в лесочке при школе наблюдают за насекомыми и изучают природу не по картинкам, учатся танцевать, играть в футбол, держать теннисную ракетку, учатся выступать перед классом, слушать когда другое дети рассказывают, задавать вопросы, работать в группе, изучают какая еда полезная еда, а какая вредная, ходят в театр, музей 2-3 разв за год и при всем при этом за первый год не видела ни одного ребенка, который бы со слезами шел в школу (кроме первой недели), чтобы говорил что школа ему надоела, к 5ти годам пишут, читают и считают даже те дети, которым только к концу лета 5 исполняется.

Я правда впервые слышу про этот тест и мои дети (среднтм 17) тоже. В Англии в 10 лет они сдают SATs, в 15 лет они сдают GCSE по всем основным предметам и после этого идет узкая специализация по 2-3 ем предметам, по которым в 17-18 А levels и по ним поступление в универ. Спасибо, что просветили, но тест проводится на небольшой выборке 15 летних детей из каждой страны.

От каждой страны примерно 7000-8000 человек участвуют ежегодно, не такая уж маленькая выборка. Игровая форма - это классно, но как показывает практика, дети которые начинают позже совсем не отстают. То есть можно и обезьяну научить курить, только зачем?) У вас просто такая система, исторически сложилось

.
#108
Гость

Языки в игровой форме - да, кружки всякие, но не школьные предметы. Школа не раньше 7 лет.

А почему нельзя учить языки и все то, что учат на кружках (включая кстати обучение писать, читать, считать и проходить тесты для поступления в российские школы ) в самой школе в игровой форме и сделать нахождение детей в школе до 7лет интересным, занимательным, а не тюрьмой, которая «отнимает детство»? По комментариям многих кстати заметно, какой негатив у россиян вызывает школа. Хотя казалось бы все пошли не рано, в с 7ми лет. По-моему многие не понимают разницу между учиться из под палки и учиться с удовольствием, прививать детям желание познавать и обучаться.

Гость
#109
.

Да в том то и дело, что при хорошо построенной системе образования все готовы, просто их не гонят как в России, не сажают на парту, прививают им любовь к учебе, стимулирует их любопытство и к каждому ребенку подходят индивидуально и самое главное в 3-5 лет это все делается в игровой форме, с системой поощрений и т.д. Если по программе к концу начального класса ребенок должен считать/вычитать в пределах 20, а он уже в первые месяцы это усвоил, они дают ему чуть более сложные задания и учат его считать двойками, тройками, четверками, пятерками до 10 например и ребенку не скучно, но и другие не отстают. Так же у каждого ребенка есть партнер для обучения, который может меняться в зависимости от предмета, где они учиться друг у друга - сильные с более слабыми и детки подтягиваются за ними. Вообще куча навыков школа развивает полезных для жизни.

Я сижу в нескольких группах по билингвизму, там со всего мира мамы, многие именно из ЮК жалуются на школьную систему и неоправданно раннее обучение чтению. Реально не все дети это тянут. Мне непонятен смысл, можно конечно хоть в два года с песнями и плясками буквы учить, может к 4-м зачитает, не готовы они. А ребёнок который созрел в 6-7 лет за две недели научится читать без проблем. И зачем бежать впереди паровоза? А потом важнее, чтобы они по жизни читали, а не во сколько научились, а дети мало сейчас читают

Гость
#110
Гость

Объясните тогда, почему школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике, а там в школу идут в 7? Ведущая деятельность до 7 лет - игра, все психологи мира с этим солидарны.

Уже нет, не показывают больше финны хороших результатов. Корейцы рулят.

Гость
#111
.

Все примерно тоже самое дети в школе в Англии проходят /знают к концу начального класса в возрасте 5ти лет. Удивительно как так получается, что без насилия, ненависти к школе, кучи домашки и еще и на 3 года раньше у них это получается достричь. Может дело не в возрасте, а системе?

Оно и видно по "открытиям " британских учёных как там учат.

Гость
#112
Гость

Мне много чего приходит в голову, но результаты международных тестов говорят, что это все ерунда)) В 4 года надо в Лего и прятки играть, а не математикой и чтением заниматься. Да не может быть, чтобы вы, эксперт по всем вопросам, не знали про Pisa тест или TIMSS) Каждый год вообще то проводят по всему миру, первая пятерка всегда азиатские страны, из Европы впереди почти всегда Финляндия, Швейцария, Норвегия. Оценивают математику, чтение, естественные науки

Россия не участвует в тестах РИЗА.

.
#113
Гость

Я сижу в нескольких группах по билингвизму, там со всего мира мамы, многие именно из ЮК жалуются на школьную систему и неоправданно раннее обучение чтению. Реально не все дети это тянут. Мне непонятен смысл, можно конечно хоть в два года с песнями и плясками буквы учить, может к 4-м зачитает, не готовы они. А ребёнок который созрел в 6-7 лет за две недели научится читать без проблем. И зачем бежать впереди паровоза? А потом важнее, чтобы они по жизни читали, а не во сколько научились, а дети мало сейчас читают

Скажите честно, вот вы лично знаете сознательных, интеллигентных, умных родителей, которые пошлют ребенка в 7 лет в школу совершенно не умеющим писать, хоть немного читать и считать? Если ребенок за 2 недели с нуля научился читать, значит там было обучение до школы 100. Тогда к чему эти разговоры «ранее обучение это плохо»? По-моему в России его просто полностью на родителей переложили, вот и все. В садиках кстати в последней группе дети по определенной общероссийской программе занимаются для подготовки к школе или кто в лес, кто по дрова.

Рита💮
#114

Развивать надо, да. Я ЗА. Но точно не в школе. Ничего там Вашему вундеркинду в 5 лет не разовьют. От слова совсем. Кроме чего-нибудь плохого. Игнор, навязывание. Если группы какие-то маленькие по 5-10 человек и по парочке часов с чудо-педагогом! Но это только платно и гемор туда-сюда дёргаться.
Я в 5 лет читала толстые книги, которые было тяжело держать в детских ручках. Сама как-то буквы выучила. Помню азбуку, буквы и я в шоке - ЧТО ЭТО ВООПЩЕ?? И ИНТЕРЕС ДО ТРЯСУЧКИ - БУКВЫЫЫ! Мама сказала учи А, Бэ - я и выучила. Не спать вечером можно было только если читаешь - по уважительной причине.))
И газеты обожала. Ничего было непонятно, но очень интересно.

.
#115
Гость

Россия не участвует в тестах РИЗА.

Разве нет? До 2018 года есть результаты

https://www.statista.com/statistics/1078434/pisa-score-of-russia-by-category/

Гость
#116
Гость

Россия не участвует в тестах РИЗА.

Раньше участвовала, сейчас из-за санкций нет

Гость
#117
Рита💮

Развивать надо, да. Я ЗА. Но точно не в школе. Ничего там Вашему вундеркинду в 5 лет не разовьют. От слова совсем. Кроме чего-нибудь плохого. Игнор, навязывание. Если группы какие-то маленькие по 5-10 человек и по парочке часов с чудо-педагогом! Но это только платно и гемор туда-сюда дёргаться.
Я в 5 лет читала толстые книги, которые было тяжело держать в детских ручках. Сама как-то буквы выучила. Помню азбуку, буквы и я в шоке - ЧТО ЭТО ВООПЩЕ?? И ИНТЕРЕС ДО ТРЯСУЧКИ - БУКВЫЫЫ! Мама сказала учи А, Бэ - я и выучила. Не спать вечером можно было только если читаешь - по уважительной причине.))
И газеты обожала. Ничего было непонятно, но очень интересно.

Ну это на самом деле не очень хорошо) Все эти истории, что в 3 года сам буквы выучил и читать научился имеют вполне медицинский диагноз «гиперлексия». Есть дислексия, когда с чтением проблемы огромные, и есть гиперлексия, это другой полюс, и то и то отклонение. Гиперлексия один из признаков аутизма (аспегер). Нормотипичные дети развиваются по другому. Нет у них никакого восторга «БУКВЫЫ», ведь это по сути шифр, и дешифровка непонятных значков в раннем возрасте не укладывается в нормы развития. У меня пед образование и не один курс закончен по возрастной психологии, если что. Кстати более половины аспегеров женского пола не имеют официального диагноза, потому что хорошо компенсируются

Рита💮
#118
Гость

Ну это на самом деле не очень хорошо) Все эти истории, что в 3 года сам буквы выучил и читать научился имеют вполне медицинский диагноз «гиперлексия». Есть дислексия, когда с чтением проблемы огромные, и есть гиперлексия, это другой полюс, и то и то отклонение. Гиперлексия один из признаков аутизма (аспегер). Нормотипичные дети развиваются по другому. Нет у них никакого восторга «БУКВЫЫ», ведь это по сути шифр, и дешифровка непонятных значков в раннем возрасте не укладывается в нормы развития. У меня пед образование и не один курс закончен по возрастной психологии, если что. Кстати более половины аспегеров женского пола не имеют официального диагноза, потому что хорошо компенсируются

Нехорошо, что Аспергерша?

Гость
#119
.

Скажите честно, вот вы лично знаете сознательных, интеллигентных, умных родителей, которые пошлют ребенка в 7 лет в школу совершенно не умеющим писать, хоть немного читать и считать? Если ребенок за 2 недели с нуля научился читать, значит там было обучение до школы 100. Тогда к чему эти разговоры «ранее обучение это плохо»? По-моему в России его просто полностью на родителей переложили, вот и все. В садиках кстати в последней группе дети по определенной общероссийской программе занимаются для подготовки к школе или кто в лес, кто по дрова.

Знаю, в стране где я живу (вы уже поняли😅), очень не приветствуется обучение чтению до школы, да и счету тоже, считается что детям тогда будет в школе скучно и нечего делать. У меня оба ребёнка пошли в школу в 7 не умея читать на языке страны (на русском правда я их научила). И ничего, к новому году уже читали короткие книжки и что-то писали, учились хорошо, проблем не вижу вообще. Они же очень быстро учатся когда готовы. Да и в СССР многие шли в 7 не умея читать, это не мешало потом с медалью школу заканчивать. Я кстати наоборот рада, что мои оба по дате рождения попали с 7 лет, а не с 6. Ещё один год детства, чтобы наиграться, сколько того детства из всей жизни

Рита💮
#120
Гость

Ну это на самом деле не очень хорошо) Все эти истории, что в 3 года сам буквы выучил и читать научился имеют вполне медицинский диагноз «гиперлексия». Есть дислексия, когда с чтением проблемы огромные, и есть гиперлексия, это другой полюс, и то и то отклонение. Гиперлексия один из признаков аутизма (аспегер). Нормотипичные дети развиваются по другому. Нет у них никакого восторга «БУКВЫЫ», ведь это по сути шифр, и дешифровка непонятных значков в раннем возрасте не укладывается в нормы развития. У меня пед образование и не один курс закончен по возрастной психологии, если что. Кстати более половины аспегеров женского пола не имеют официального диагноза, потому что хорошо компенсируются

А это я Вам там что-то написала? Что-то из серии Вы неуч?😄сорян.
Не заблуждайте народ, праффесор! Патамушта гиперлексия это кагда мелкий читает взахлёб и хорошо, но он не понимает смысла прочитанного и беседовать не умеет. Плохо говорит. Бэ-мэ. Зато читает, как робот.
Да не, вряд ли я Аспергерша, просто шлёпнутая.

Гость
#122
Рита💮

А это я Вам там что-то написала? Что-то из серии Вы неуч?😄сорян.
Не заблуждайте народ, праффесор! Патамушта гиперлексия это кагда мелкий читает взахлёб и хорошо, но он не понимает смысла прочитанного и беседовать не умеет. Плохо говорит. Бэ-мэ. Зато читает, как робот.
Да не, вряд ли я Аспергерша, просто шлёпнутая.

При этом вы сами написали, что читали в 5 лет газеты, «ничего не понятно, но очень интересно» - ваша цитата. А такое чтение без понимания смысла очень яркий признак… Но я не доктор, диагноз ставит психиатр))

Гость
#123

Аспегеры кстати прекрасно разговаривают и рано начинают. Просто иногда со странностями, много цитат наизусть, эхолалии

Рита💮
#124
Гость

При этом вы сами написали, что читали в 5 лет газеты, «ничего не понятно, но очень интересно» - ваша цитата. А такое чтение без понимания смысла очень яркий признак… Но я не доктор, диагноз ставит психиатр))

Вы как хотите, так и понимайте. Училась читать. Читала, сидя на высоком подоконнике родителям газеты. Не понимала ни хрена. Разве что про погоду. И то. А эти дебаты, политики не по годам понимать. В 3 я не читала ещё. В 3 я сидела на горшке, ела апельсин и кидала косточки в горшок или сестра мне подбросила, я не поняла. А потом она и я ужасались, что я какаю апельсиновыми косточками.

Рита💮
#125
Гость

При этом вы сами написали, что читали в 5 лет газеты, «ничего не понятно, но очень интересно» - ваша цитата. А такое чтение без понимания смысла очень яркий признак… Но я не доктор, диагноз ставит психиатр))

Хотите, чтоб я покормила психиатра?
Ему очень интересно - Аспергер Вы или нет? Всем им на.рать. Будьте, кем хотите. Это никого не волнует по сути.

Гость
#126
Рита💮

Хотите, чтоб я покормила психиатра?
Ему очень интересно - Аспергер Вы или нет? Всем им на.рать. Будьте, кем хотите. Это никого не волнует по сути.

Если вам неинтересно, мне тем более)) Но суть в том, что раннее чтение - не норма, а настораживающий звоночек. Особенно когда рассказывают, что «никто особо не учил, я сам». А вот не читать до 6-7 лет как раз норма.

Рита💮
#127
Гость

Если вам неинтересно, мне тем более)) Но суть в том, что раннее чтение - не норма, а настораживающий звоночек. Особенно когда рассказывают, что «никто особо не учил, я сам». А вот не читать до 6-7 лет как раз норма.

Не, Вы что не читать! Мне б скучно было б жить!

Гость
#128
Рита💮

Не, Вы что не читать! Мне б скучно было б жить!

Ну наверное страдали другие более важные компетенции - свободная игра (в том числе ролевые игры, в магазин, школу, больницу), социальное взаимодействие с другими детьми. Если вы предпочитали чтение этому всему. До 7 лет в норме ведущая деятельность - игра. Сейчас мы вам и правда диагноз поставим))

.
#129
Гость

От каждой страны примерно 7000-8000 человек участвуют ежегодно, не такая уж маленькая выборка. Игровая форма - это классно, но как показывает практика, дети которые начинают позже совсем не отстают. То есть можно и обезьяну научить курить, только зачем?) У вас просто такая система, исторически сложилось

В Великобритании капля в море - 4700 сдавали экзамен PISA в 2022 году. Для сравнения общеобразовательный экзамен GCSE сдает в год примерно 620тыс . Вы демографию страны не учитываете 😊

Рита💮
#130
Гость

Ну наверное страдали другие более важные компетенции - свободная игра (в том числе ролевые игры, в магазин, школу, больницу), социальное взаимодействие с другими детьми. Если вы предпочитали чтение этому всему. До 7 лет в норме ведущая деятельность - игра. Сейчас мы вам и правда диагноз поставим))

Ничего не страдало. Я читала в основном перед сном.
Сейчас мы Вам диагноз поставим. Рассеянное внимание. Потому что я уже писала. А чего Вы ко мне прицепились?

Гость
#131

Я за развитие в умеренных количествах,но против отдавать рано в школу. Это кабала та ещё. Не надо лишать ребенка детства

Золотая Рыбка
#132
Гость

Это уродство. Читать в пять лет по собственному желанию- это одно, а лишать детей детства и заставлять мать рожать непонятно зачем - это другое. Параша мечтал о своей исключительности, но оказался никем.

В той семье дети не с пяти лет читают, а пораньше. Лет с 2-3 у них чтение. Буквы до 2 лет.
Я даже не представляю, как можно 2-летнего ребёнка заставить. Моё мнение - играют, занимаются.

Рожает мама девятого - грустно, согласна с вами. Печально, что нет финансовых возможностей для многодетной семьи. Здоровье мамы тоже подорвано, даже жалко её.
Поэтому, раз есть уже много детей, так воспитывайте и кормите уже имеющихся, зачем рожать новых? Мне непонятно. Как-будто папа за рекорды борется.

Золотая Рыбка
#133
.

У нас у ребенка все выходные распланированы либо днями рождения (обычно приглашают весь класс, поэтому 2-3 ДР в месяц не редкость), либо так называемыми “ play dates”, когда приглашают к себе домой поиграть на 2-3 часа или сы приглашаем. В 5 лет у него уже есть близкие друзья, не навязаные нами, которых он знает с 2-3ех лет и с которыми в школу не ходит и мы регулярно организовываем совместные игры дома. Старшая дочка всегда играла с соседской (мы с соседями так познакомились) и та приходил к нам играть круглый год. А где дети в России все всем а собираются регулярно для игр и знакомства кроме площадок? Вы прямо по расписанию друзей ребенка туда ходите? Не надо только про кружки, они там не играют, в занимаются

О! Какая хорошая социализация у ваших детей! Ведь что будет, если знания есть, а умения общаться с людьми нет? Не состоится в жизни человек!

Золотая Рыбка
#134
Ричи (!)

школой нагружать в раннем возрасте не стоит, пусть нормально свое детство проведет. но вот читать и писать лучше научить как можно раньше

Языки изучать в дошкольной возрасте с носителем языка - как вы смотрите на это?

Золотая Рыбка
#135
Марина А.

А вот в школе раньше шести, а лучше семи лет, ребёнку будет тяжело физически даже четыре урока высидеть. Это рано.

Как вы относитесь к домашнему обучению?

Золотая Рыбка
#136
Гость

И смысл?? Что на 3 года раньше? Не все дети готовы читать в 3-4 года, получается те кто не готов сразу отстающие ?

Разве есть такие дети, которые в 2 года не могут понять буквы и в 3 года не соеденить слоги?

Золотая Рыбка
#137
Гость

Языки в игровой форме - да, кружки всякие, но не школьные предметы. Школа не раньше 7 лет.

А в 6,5 - как вы смотрите?

Гость
#138

7 лет это не «рано» идти в школу
Я пошла в 7 лет
Мой ребенок
Все в России ходят в школу с 7 и реже с 6 или 8.
С 8 идут обычно дети ленивых родителей или ЗПР, ну или ели ребенок не родился в сентябре-октябре

Гость
#139
Золотая Рыбка

Также, хотелось бы узнать, что вы думаете о детях из семьи Тепляковых?
Алиса Теплякова сдала ЕГЭ в 8 лет. Второй ребёнок (Хеймдалль) - чуть пораньше. Третий ребёнок - Лейя - в этом году сдала ЕГЭ - самая юная выпукница России.

Из перечисленных знаю только теплякову
Похожа на бестолочь
Родители выглядят как скрытые психи
Там на маму страшно взглянуть, а папа без комментариев, типичный москвич с причудами в голове, их много таких на самом деле.

Гость
#140
.

То, что детей обучают в виде игры вам в голову не приходит? А то, что детям это может безумно нарваться тоже в голове не укладывается. Ни я ни мой муж со своими детьми никогда не делали уроки даже в младших классах из под палки, потому что школа не привилась им ненависть к учебе которая есть у многих российских школьников.

Про тесты, сравнивающие как дети читают и считают в разных странах впервые слышу. Как можно сравнивать если в каждой стране свои экзамены и проходят в разном возрасте? В Финляндии насколько я знаю многие вообще ВО не получают и на год больше учатся в школе перед поступлением в ВУЗ.

Пока впечатление, что ваш сын слабоумный, да и вы не можете вникнуть в суть дискуссии .

Гость
#141
Гость

Из перечисленных знаю только теплякову
Похожа на бестолочь
Родители выглядят как скрытые психи
Там на маму страшно взглянуть, а папа без комментариев, типичный москвич с причудами в голове, их много таких на самом деле.

100%, родители там неадекватные.

Гость
#142
Гость

100%, родители там неадекватные.

Конечно неадекваты, молодая женщина которая рожает не просыхая и живет в этом аду без личного пространства и времени
И тепляков, жирный вонючий страшный и она его еще хотеть продолжает

Гость
#143
.

А в школе в Англии они в Лего играют и в догонялки и прятки на переменах и наблюдают как в инкубаторе из яиц цыплята вылупляются и как гусеница в кокон потом в бабочку превращается, потом этих бабочек выпускают (это все по программе школы) и овощи выращивают на участке при школе и в лесочке при школе наблюдают за насекомыми и изучают природу не по картинкам, учатся танцевать, играть в футбол, держать теннисную ракетку, учатся выступать перед классом, слушать когда другое дети рассказывают, задавать вопросы, работать в группе, изучают какая еда полезная еда, а какая вредная, ходят в театр, музей 2-3 разв за год и при всем при этом за первый год не видела ни одного ребенка, который бы со слезами шел в школу (кроме первой недели), чтобы говорил что школа ему надоела, к 5ти годам пишут, читают и считают даже те дети, которым только к концу лета 5 исполняется.

Я правда впервые слышу про этот тест и мои дети (среднтм 17) тоже. В Англии в 10 лет они сдают SATs, в 15 лет они сдают GCSE по всем основным предметам и после этого идет узкая специализация по 2-3 ем предметам, по которым в 17-18 А levels и по ним поступление в универ. Спасибо, что просветили, но тест проводится на небольшой выборке 15 летних детей из каждой страны.

Всё в куче) мамаша умиляется, что дети в 5 в детсаду рисуют))) Ду роч ка какая-то)))

Гость
#144
Гость

Всё в куче) мамаша умиляется, что дети в 5 в детсаду рисуют))) Ду роч ка какая-то)))

У Евгения и Наталии Тепляковых восемь детей в возрасте от года до 11 лет. Пятеро сыновей — Хеймдалль, Фейлунг, Айлунг, Тесей и Сулейман. И три дочки — Алиса, Лейя и Терра.
Ну и именаааааааааа, Сулейман в такой русской семье это конечно огонь 🙄

Гость
#145
Гость

У Евгения и Наталии Тепляковых восемь детей в возрасте от года до 11 лет. Пятеро сыновей — Хеймдалль, Фейлунг, Айлунг, Тесей и Сулейман. И три дочки — Алиса, Лейя и Терра.
Ну и именаааааааааа, Сулейман в такой русской семье это конечно огонь 🙄

Сулейман Тепляков
У них все короче без логичного объяснения

Гость
#146
.

Да в том то и дело, что при хорошо построенной системе образования все готовы, просто их не гонят как в России, не сажают на парту, прививают им любовь к учебе, стимулирует их любопытство и к каждому ребенку подходят индивидуально и самое главное в 3-5 лет это все делается в игровой форме, с системой поощрений и т.д. Если по программе к концу начального класса ребенок должен считать/вычитать в пределах 20, а он уже в первые месяцы это усвоил, они дают ему чуть более сложные задания и учат его считать двойками, тройками, четверками, пятерками до 10 например и ребенку не скучно, но и другие не отстают. Так же у каждого ребенка есть партнер для обучения, который может меняться в зависимости от предмета, где они учиться друг у друга - сильные с более слабыми и детки подтягиваются за ними. Вообще куча навыков школа развивает полезных для жизни.

*** РФ? Иди пирожок возьми. При такой чудесной системе образования скоро большинство врачей а Британии будут индусами)))

Гость
#147
Золотая Рыбка

О! Какая хорошая социализация у ваших детей! Ведь что будет, если знания есть, а умения общаться с людьми нет? Не состоится в жизни человек!

Женщину, которая пишет, что у 5 летнего ребенка "близкие друзья" не стоит воспринимать всерьёз))) вот нигде дети в гости друг к другу не ходят, диво какое-то. Наверное, следующее, что она напишет, будет о медведях на улицах Москвы. По теме, обучение в виде игры имеет один минус, он держится ТОЛЬКО на интересе, ребенок не учится трудиться . Когда наступает предел его способностям, памяти, например, он не знает что делать и не умеет учиться дальше. Пересиливать себя, пусть в меру, его не выучили. Во взрослой жизни это чревато истериками при трудностях .

Гость
#148
Золотая Рыбка

Четвёртый ребёнок Тепляковых - Терра в этом году сдала ОГЭ и получила аттестат за 9 класс. Ей 6,5 лет, почти 7 исполнилось на момент сдачи ОГЭ.
Как же она поглотила учебную информацию за 9 классов, если только в этом возрасте надо идти в 1 класс?

Да никак. Папаш у них долбанутый, продавливает своих детишек сквозь программу. Детишки ничего кроме зубрежки из этой программы не усвоят, не говоря уже про беду с социализацией.
Одно дело заниматься с ребенком до школы, изучать букварь, детские книжки, рисовать, строить, играть в развивающие игрушки и т.п.
И другой дело, как этот долбодятел, тащить детей силком через "ускоренную" школьную программу.

Гость
#149
Золотая Рыбка

О! Какая хорошая социализация у ваших детей! Ведь что будет, если знания есть, а умения общаться с людьми нет? Не состоится в жизни человек!

Любой учитель скажет, дети выравниваются годам к 10, если у них равные способности, вне зависимости от того, когда они начали читать и т п. Другое дело, если у ребенка способности выше средних или вовсе выдающиеся . Любознательность врождённое свойство, ребенку и так интересно учиться, узнавать новое, его не нужно дополнительно заинтересовывать. А вот заставлять учиться - возможно, ничего в этом страшного нет. Редкие дети усердны сами по себе) контролировать. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Гость
#150
.

В Великобритании капля в море - 4700 сдавали экзамен PISA в 2022 году. Для сравнения общеобразовательный экзамен GCSE сдает в год примерно 620тыс . Вы демографию страны не учитываете 😊

Причём тут общеобразовательный? Никто не сравнивает, понятно, что тесты во всех странах разные, где ЕГЭ, где Матура, где Абитур, где ваш GCSE. 4700 - вполне достаточная выборка, чтобы понять картину с образованием, наверняка ещё не самые плохие школы выбирают. Например, когда новое лекарство исследуют, обычно испытывают на группе 2500-3000 человек и результаты считаются релевантными.

Гость
#151
Золотая Рыбка

В той семье дети не с пяти лет читают, а пораньше. Лет с 2-3 у них чтение. Буквы до 2 лет.
Я даже не представляю, как можно 2-летнего ребёнка заставить. Моё мнение - играют, занимаются.

Рожает мама девятого - грустно, согласна с вами. Печально, что нет финансовых возможностей для многодетной семьи. Здоровье мамы тоже подорвано, даже жалко её.
Поэтому, раз есть уже много детей, так воспитывайте и кормите уже имеющихся, зачем рожать новых? Мне непонятно. Как-будто папа за рекорды борется.

Зачем эту семью фриков вообще обсуждать?) Ясно не все дома там у отца и натаскивают детей как собак на навыки, при этом куча компетенций страдает