Рано обучать чтению, письму, математике, иностранные языки. Ранее 6-7 лет отдавать в школу? #дети
Короче, у нас егэ расставило всех на места. Вроде всего лишь тесты, а вот нифига. Мнимые заучки отличницы сдали его средне, двоечники завалили, а те кто выделялся интеллектуально хоть и не были отличниками - сдали на высокий балл
Также, хотелось бы узнать, что вы думаете о детях из семьи Тепляковых?
Алиса Теплякова сдала ЕГЭ в 8 лет. Второй ребёнок (Хеймдалль) - чуть пораньше. Третий ребёнок - Лейя - в этом году сдала ЕГЭ - самая юная выпукница России.
Это уродство. Читать в пять лет по собственному желанию- это одно, а лишать детей детства и заставлять мать рожать непонятно зачем - это другое. Параша мечтал о своей исключительности, но оказался никем.
Не знаю почему в России начинать читать и писать до 6-7 лет называют ранним развиваем. В Европе они уже в 2-3 ем классе учатся в этом возрасте. У меня ребенок 5,5 лет сейчас начальный класс в Англии заканчивает (все идут в школу в полные 4 года), буквы и цифры начинают учить еще в садике с 3ех лет и к начала у школы свое имя как минимум прочитать умеют. Сейчас он пишет предложениями и читает книжки для его возраста, считает и вычитает двухзначные цифры и это все благо ряд садику и школе, куда он кстати ходил с большим удовольствием. Детей надо обучать как можно раньше, но делать это постепенно и в виде игры, без резкого усаживания за парту в 6-7 лет после того как они до этого ничего не делали
В Испании и с трёх в школу идут , только не надо это приравнивать к первому классу российской школы по программе.
Не знаю почему в России начинать читать и писать до 6-7 лет называют ранним развиваем. В Европе они уже в 2-3 ем классе учатся в этом возрасте. У меня ребенок 5,5 лет сейчас начальный класс в Англии заканчивает (все идут в школу в полные 4 года), буквы и цифры начинают учить еще в садике с 3ех лет и к начала у школы свое имя как минимум прочитать умеют. Сейчас он пишет предложениями и читает книжки для его возраста, считает и вычитает двухзначные цифры и это все благо ряд садику и школе, куда он кстати ходил с большим удовольствием. Детей надо обучать как можно раньше, но делать это постепенно и в виде игры, без резкого усаживания за парту в 6-7 лет после того как они до этого ничего не делали
Объясните тогда, почему школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике, а там в школу идут в 7? Ведущая деятельность до 7 лет - игра, все психологи мира с этим солидарны.
Лучше - здоровый баланс. Когда хочешь ребёнку дать раннее развитие - надо вовлекать интересом, игрой, признанием его прогресса. И никогда не противопоставлять в негативном ключе "сыну маминой подруги". До школы негативная мотивация - табу полное.
Ну да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным ))
Объясните тогда, почему школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике, а там в школу идут в 7? Ведущая деятельность до 7 лет - игра, все психологи мира с этим солидарны.
Например, один из самых известных тестов для школьников Pisa, Великобритания редко даже в первую десятку попадает. Впереди Финляндия, Швейцария, там в школу в 7 идут. Поэтому никакой корреляции между возрастом началом обучения и успехами нет
Объясните тогда, почему школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике, а там в школу идут в 7? Ведущая деятельность до 7 лет - игра, все психологи мира с этим солидарны.
Школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике не потому что в 7 в школу идут, а потому что если им не рисовать лучшие оценки, местные решат, что ЕС так себе и лучше к РФ присоединиться. Г-геополитика!!
Школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике не потому что в 7 в школу идут, а потому что если им не рисовать лучшие оценки, местные решат, что ЕС так себе и лучше к РФ присоединиться. Г-геополитика!!
Какая прелестная версия😅 Везде теории заговора
Объясните тогда, почему школьники из Финляндии показывают почти каждый год лучшие результаты тестов по Европе, и по чтению и по математике, а там в школу идут в 7? Ведущая деятельность до 7 лет - игра, все психологи мира с этим солидарны.
То, что детей обучают в виде игры вам в голову не приходит? А то, что детям это может безумно нарваться тоже в голове не укладывается. Ни я ни мой муж со своими детьми никогда не делали уроки даже в младших классах из под палки, потому что школа не привилась им ненависть к учебе которая есть у многих российских школьников.
Про тесты, сравнивающие как дети читают и считают в разных странах впервые слышу. Как можно сравнивать если в каждой стране свои экзамены и проходят в разном возрасте? В Финляндии насколько я знаю многие вообще ВО не получают и на год больше учатся в школе перед поступлением в ВУЗ.
Например, один из самых известных тестов для школьников Pisa, Великобритания редко даже в первую десятку попадает. Впереди Финляндия, Швейцария, там в школу в 7 идут. Поэтому никакой корреляции между возрастом началом обучения и успехами нет
Между Финляндией и Великобритании разница не значительная. На первых 6ти местах все топовые азиатские страны с большим отрывом от Финляндии
Все примерно тоже самое дети в школе в Англии проходят /знают к концу начального класса в возрасте 5ти лет. Удивительно как так получается, что без насилия, ненависти к школе, кучи домашки и еще и на 3 года раньше у них это получается достричь. Может дело не в возрасте, а системе?
В системе. *** живут поодиночке, поэтому дети "гуляют" только на заднем дворе в одиночестве, единственное общение - с соседским дитём через дырку в заборе. Поэтому им за счастье потусить толпой, тем более даже не заставляют ничего учить, читать и тд. А в нормальных странах люди в МКД живут и дети толпой гуляют обычно, поэтому для них школа с дисциплиной - ад. Всё логично.
В системе. *** живут поодиночке, поэтому дети "гуляют" только на заднем дворе в одиночестве, единственное общение - с соседским дитём через дырку в заборе. Поэтому им за счастье потусить толпой, тем более даже не заставляют ничего учить, читать и тд. А в нормальных странах люди в МКД живут и дети толпой гуляют обычно, поэтому для них школа с дисциплиной - ад. Всё логично.
У нас у ребенка все выходные распланированы либо днями рождения (обычно приглашают весь класс, поэтому 2-3 ДР в месяц не редкость), либо так называемыми “ play dates”, когда приглашают к себе домой поиграть на 2-3 часа или сы приглашаем. В 5 лет у него уже есть близкие друзья, не навязаные нами, которых он знает с 2-3ех лет и с которыми в школу не ходит и мы регулярно организовываем совместные игры дома. Старшая дочка всегда играла с соседской (мы с соседями так познакомились) и та приходил к нам играть круглый год. А где дети в России все всем а собираются регулярно для игр и знакомства кроме площадок? Вы прямо по расписанию друзей ребенка туда ходите? Не надо только про кружки, они там не играют, в занимаются
школой нагружать в раннем возрасте не стоит, пусть нормально свое детство проведет. но вот читать и писать лучше научить как можно раньше
У нас у ребенка все выходные распланированы либо днями рождения (обычно приглашают весь класс, поэтому 2-3 ДР в месяц не редкость), либо так называемыми “ play dates”, когда приглашают к себе домой поиграть на 2-3 часа или сы приглашаем. В 5 лет у него уже есть близкие друзья, не навязаные нами, которых он знает с 2-3ех лет и с которыми в школу не ходит и мы регулярно организовываем совместные игры дома. Старшая дочка всегда играла с соседской (мы с соседями так познакомились) и та приходил к нам играть круглый год. А где дети в России все всем а собираются регулярно для игр и знакомства кроме площадок? Вы прямо по расписанию друзей ребенка туда ходите? Не надо только про кружки, они там не играют, в занимаются
"которых он знает с 2-3ех лет и с которыми в школу не ходит"
А где он познакомился с ними в 2-3 года и укрепил общение годам к пяти?
Дети в России, думаю, редко имеют друзей в два года..
Ну или это соседские, по дому, по даче, двору истории, не дружбы прям, но игр, да.. Или родители дружат
"которых он знает с 2-3ех лет и с которыми в школу не ходит"
А где он познакомился с ними в 2-3 года и укрепил общение годам к пяти?
Дети в России, думаю, редко имеют друзей в два года..
Ну или это соседские, по дому, по даче, двору истории, не дружбы прям, но игр, да.. Или родители дружат
Познакомился в детском саду, в 3 года мы организовывали день рождения и пригласили 7-8 детей из группы, с которыми он больше всего играл и о которых рассказывал, там уже на ДР познакомились с родителями и потом уже начали детей приводить домой играть, встречаться в парке. Сейчас мы уже и с родителями дружим
Познакомился в детском саду, в 3 года мы организовывали день рождения и пригласили 7-8 детей из группы, с которыми он больше всего играл и о которых рассказывал, там уже на ДР познакомились с родителями и потом уже начали детей приводить домой играть, встречаться в парке. Сейчас мы уже и с родителями дружим
А, ну так тоже самое
В России тоже самое
С одной стороны, чем раньше начнёт читать, тем проще будет на всех этапах дальнейшего воспитания и обучения. Чтение - это кругозор, грамотное письмо (то, что мы называем "врождённой грамотностью" - это насмотренность от раннего чтения) , правильная речь, эрудиция, аргументация.
Письмо - мелкая моторика.
Математика - абстрактное мышление, критичное мышление.
Всё это здорово экономит ребёнку время. В начальной школе регулярно читающий и хорошо считающий ребёнок будет успевать больше, чем сверстники, на уроке сделает и классную работу, и домашку, больше времени останется на игры, спорт, творчество. А потом будет все десять лет ехать на своей безупречной репутации и получать пятёрки.
Но ни в коем случае нельзя допускать, чтобы к школе ребёнок так всем этим объелся, что устал и учиться не захотел.
Возможность почитать перед сном ещё полчасика, партия в шахматы или математическая головоломка должны быть поощрением, а не обязательной нагрузкой.
А вот в школе раньше шести, а лучше семи лет, ребёнку будет тяжело физически даже четыре урока высидеть. Это рано.
Называть ранним можно разное
Для меня раннее - несвоевременное
Если ребенок года в три проявляет любопытство к буквам, с удовольствием играет в магнитную азбуку, то почему бы ему в четыре не начать читать?
Так же и с математикой..
А если это навязывается, через капризы, то зачем?
Если школа определенного типа, если там учитывается необходимость отдыха, отдых обеспечен, то можно и до шести
А если обычная, где по закону раньше шести с половиной ( если мы про РФ) и не берут без всяких комиссий, то зачем?
Именно так.
Навязывая, можно на всю жизнь интерес к чтению отбить. А если запихнуть малыша через комиссии в класс, где он просто в силу возраста будет отставать даже от троечников, просто потому, что быстрее устаёт, хочет спать, есть и т. д., ненависть к школе и неуверенность в себе ему будет обеспечена.