Моему ребенку 4 года. До двух лет развивался нормально, после двух пошла остановка, а потом даже отбросило назад, пошел откат, забыл даже то, чем научился до 2 лет. Ставят задержку психоречевого …
Сообщение было удалено
Ну вот все тоже самое. Истерики бывают, руки холодеют. Ну кубики в один ряд итд. С детьми тоже он в сторонке (но тут вроде сдвиг пошел, в поликлинике мальчика не шуганулся а с ним мультик смотрел по планшету) . Вот сегодня мультик смотрит, я ему Вася, Вася, а он ноль внимания. Потом подошел уже, когда там момент наверное прошел.
Сообщение было удалено
Прочитала верхний пост и этот Вы просто практически под копирку написали моего.
Сообщение было удалено
он вас понимет, это уже очень хорошо. Мой не выявляет никаких эмоций по этому поводу, только когда начинаю одевать, он у двери топчется и за ручку дергает.
Сообщение было удалено
Да? То есть вы считаете есть повод для размышления??? Просто реально, даже мысли не было о таком заболевании...
Сообщение было удалено
ГостьОй, простите, я вечером с телефона пишу, и у меня
кончилась батарейка+сломалась зарядка).
Если так скажу, то он либо к шкафу бежит, вещи достает, либо в коридор на пуфик (где я ему сапоги надеваю), а если не хочет, может и дальше по кв скакать.он вас понимет, это уже очень хорошо. Мой не выявляет никаких эмоций по этому поводу, только когда начинаю одевать, он у двери топчется и за ручку дергает.
Ну я даже незнаю, они ещё маленькие, вашему вроде тоже чуть за 2 года. Знаете, у нас тоже бывает, я ему скажу пошли гулять-а в ответ тишина, вот когда как он себя ведет, то бежит к двери то может дальше играть. Я не отношу это к отклонению... Не хочу(. Знаете, сегодня лазила по сайтам аутистов, так там так е признаки описаны, что реально каждый второй аутист получается. Я почитав была в шоке.
Мдя...если я даже намекнул мужу, что вот...схожие симптомы, он боюсь меня саму в больничку какую нибудь закроет.
Сорри- намекну. Телефон
Девушки, я реально заинтересовалась диетой Скажите, кто ее соблюдает как решает с детским садом вопрос? Ну ладно завтрак я дома накормлю, а обед?
диета, а потом добавки, море добавок. - это большие деньги. С этим тоже надо решать. Просить , умолять, доплачивать воспитателям, они к этому не очень относятся, строго следить чтобы никогда, никакой крошки хлеба или молока (это грубо). Давать еду в сад с собой.
в любом случае, пока добъетесь толка от врачей, диету надо пробовать начинать. Это не навредит, не бойтесь. Только ко всему с умом и знанием надо подходить. Увы, это не только исключение глютена и казеина, потом полезут непереносимости и алергии на самые простые продукты - на кабачек к примеру, яйца. И выражаться могут как на коже, стуле, так и на поведении. У всех по разному. Яблоки, бананы, виноград - тоже нельзя в начале диеты. Вопрос - а чем кормить? кажется что не чем. Но мой ест, то, что даю - это продуктов 10, включая масла. тттт
Красная, а напишите подалуйста ваши 10 продуктов?
у всех по разному - рис, мясо - курица, телятина, кролик, индейка, редко картошка (пока всякое, но курицу наверное нам нельзя, еще не поняла). Кабачек ,тыква, цветная капуста - их тоже надо проверить. Груша на пару. малсло на виноградных косточках, и подсолнечное, соль,вода. Это все тоже надо проверить, тк мой малой весь обсыпан, и понять не могу на что. Естественно, это все не каждый день.
Где вы читаете? идите сразу на спец сайты, если просто в поиске забивать - не так информативно, только общие рекомендации.
Гость с номером 1576605708, судя по описанию, у вас вполне нормальный ребенок.
Сообщение было удалено
извините конечно но у вас просто речь отстутствует, а я так поняла словарный запас есть: тоесть он понимает как какая вещь называется, просто не говорит. делает он у вас по описанию то же что и другие деи в его возрасте. а различает ли цвета? возьми желтый карандашик, берет ли именно его? или если берет зеленый, а вы говорите, нет это зеленый, возьми желтый, как реагирует? положит ли этот и возьмет другого цвета или начнет вам этот же давать? (просто цвета в 2 года можно и не знать, но понятие: цвет, уже должно быть сформировано) или когда вы спрашиваете: где коровка? где слоник? на картинке или в комнате понимает? озвучивает ли животных? ну например как котик говорит? мяу мяу.
218, у меня например такого нет, хотя еще летом, завидев котика он шептал - коти,коти. Сейчас нет. И пальчиком мне ничего не покажет.
если все это делает то у вас обычный ребенок, просо с задержкой речи. тут тоже успокаиваться не надо, надо заниматься. но ваша цель не больше с ним разговаривать я думаю вы и так с ним говорите), а подгоовить его речевой аппарат: щеки, губы, язык. стройте друг другу рожи, учите рычать, фырчать, туту как поровоз, бррр, как машина, учите то что не сложно простые звуки: бииииибииии, машинка едет бииибиии, авария бууууум, бууууум, брррррр (не язвком а губами), язык показывайте вы ему а он вам будет отвечать, язык в сторону, как киса умывается языком? няяааам няяаааам. используйте животных: коза говорит бееееее бееее, меееее меее, корочку муууу муууу молока комууу комууууу. ваша задача научить его говорить звуки, а когда он овладеет своим языком, он овладее и своей речью
Сообщение было удалено
красная, я давала советы гостю, которая беспокоится что ее ребенок не разговаривает. а у вас судя по всему действительно регресс(((( я не имела опыта работы с аутистами, есть осаточные знания, что к ним надо искать "ключики". тоесть если обычному ребенку сказать вот машинка, так ее включить так выключить и он сделает, то с аутистами надо совершить определенную схему действий, чтобы до него дошел смысл, тоесть "разговаривать" с ним на языке его по особенному устроенного мозга.
а судя по посту гостя он ее прекрасно понимает, жестикулирует, выражает эмоции, реагирует на прямую просьбу, просто не умеет говорить
я поняла, что гостю. Просто тоже для гостя привожу пример, как у нас, чтобы понимать лучше. Кстати мой язык тоже показывает,если я начинаю, но мне кажется это на уровне рефлексаа
Сообщение было удалено
он у вас что принципиально все! игрушки в ряд выставляет или только кубики а остальными играет как ббог на душу положит? если только кубики, то по моему вы ищите симптомы там где их нет. (это только мое мнение, а не компетентного врача)
Сообщение было удалено
красная мы по моему сосуществовали на одной ветке, худели вроде (извините если ошибаюсь). сил вам и терпения. могу вам посоветовать только учите и читайте профессиональную литературу, в инернете мало нормальных учебников, только какие-то выкладки, вырванные из контекста книг, лучше ознакомьтесь со списком лиературы, которые например психологи проходят, работающие с этой проблемой и в библиотеку за книгами. (может вам психолог детский посоветует что почитать): поищите учебник столяренко. развитие эмоциональной сферы деей-аутов вроде так называется.
но вы наверно это и без меня знаете. есть еще книга шрамма, как раз по аватерапии
http://www.kidsunity.org/autism_book/ ут ссылка именно на книги. не полагайтесь на интернет ресурсы, лучше изучайте проблему как специалист. тогда и помощь вы сможете оказать квалифицированную. думаю всему можно научиться, чтож делать, видимо сама жизнь вам выбрала новую профессию.
спасибо!! я всякую инфу собираю. В основном на спец сайтах, там всякая информация, в тч и специальную литературу выкладывают. Всяких авторв, врачей, научные статьи и прочее. Я еще толком не уверена,а есть ли он, это ужасный аутизм. Есть проблемы со спектром, но прям чего-то ужасного я в своем ребенке не вижу, кроме отсутствия речи и некоторого непонимания обращенной речи. Да и не парило меня ничего еще 2 месяца назад, а сейчас как знаю об этом - даже на улицу боюсь выйти с ним.
Сообщение было удалено
ну это уж совсем! улица то вас чем пугает?наоборот надо больше гулять, ведь их главная проблема в социализации, а именно в неумении строить общение. а вы диагноз поставили самостоятельно или специалист?
специалист? у невролога бли 1 раз - написала общее растройство в развитии, не уточняя что это, и выписала успокоительные - это моему не надо. Другой спец за 2 минуты поставила аутизм и стала меня жалеть. Сама я еще раньше читала про это и сыну приписала, но подумали , что перерастет и речь пойдет. И вот опять - чем больше читаю, тем больше сходства у ребенка есть. . Однозначно в спектре, регрес у нас только в речи, а некоторые навыки в прогрессе. И понимания стало больше. При этом он очень эмоциональный, эмоции всегда к месту. Истерик почти никогда не было.
Сообщение было удалено
Кубики, кубики от лего или в ряд или столбцом (башню), машинки веревочкой, одна за другой или I I I I таким образом. Но сегодня пока на кухне была, он магнитики даже на холодильнике в ряд двигал. Уже страшно, загналась не на шутку.
Я с разных телефонов и + с компа днем. номера вверху разные.
Сообщение было удалено
Да, понимает, но мне кажется не все, и иногда будто не хочет.Ну я говорю "пошли попу мыть" он всегда идет в ванную, а иногда уходит дальше к игрушкам и все, будто не слышал, хотя чаще такой игнор когда все дома (папа любимый и бабушка), он сразу меня не слушает (я ему сразу не особо нужна), а когда с ним вдвоем- почти все просьбы как солдат. Жестикулирует- ну к примеру ,вот едем на машине, на проезжающую мимо скорую пальцем показывает и мигалку озвучивает, ну и когда что то на своем "объясняет" жест руками такой, будто " ну как ты не понимаешь то"... Незнаю... меня напугало это выстроение в линеечку и столбик, почти всего. почти.
Сообщение было удалено
Вам всем спасибо, что объясняете мне, просто я озадачилась реально, и не успокоюсь, пока вот не разъясню ситуацию.
Сообщение было удалено
Спасибо вам большое!
Так то разговариваю конечно, устаю уже от болтовни, гуляли на коляске у меня и то рот не закрывался, сын помладше был еще, а я разговариваю как с "равным", и косые взгляды недоуменные прохожих ловила.
ну вот, с машинами на улице и указательный жест на машины - это уже отлично. У моего нет указательно жеста ни на что. Если хочет чтобы мультики включила - толкает меня в комнату, потом просится на руки, и поднимает просто руку в сторону компа и телека. Но пальцем никогда не показывает, что он хочет.
А пирамидку ПРАВИЛЬНО собирает? как он в целом в игрушки играет? мой любит крутить на полу , машину перевернет и крутит, колеса крутит, с животными игрушками вообще не играет. Как с ВАМИ стоит лего? помогает? приносит детали или на грузовике привозит? итд итп.
извините конечно но у вас просто речь отстутствует, а я так поняла словарный запас есть: тоесть он понимает как какая вещь называется, просто не говорит. делает он у вас по описанию то же что и другие деи в его возрасте. а различает ли цвета? возьми желтый карандашик, берет ли именно его? или если берет зеленый, а вы говорите, нет это зеленый, возьми желтый, как реагирует? положит ли этот и возьмет другого цвета или начнет вам этот же давать? (просто цвета в 2 года можно и не знать, но понятие: цвет, уже должно быть сформировано) или когда вы спрашиваете: где коровка? где слоник? на картинке или в комнате понимает? озвучивает ли животных? ну например как котик говорит? мяу мяу.[/quote]
тоесть он понимает как какая вещь называется, просто не говорит- да, так.
Цвета не различает( Хотя я ему их называю уже с 6 месяцев помоему. Машина черная, синяя, серая (это на улице).
-"или если берет зеленый, а вы говорите, нет это зеленый, возьми желтый, как реагирует?"- он среди всех глазами водит водит, а потом берет любой, а то и сразу два.
- " где коровка? где слоник? на картинке или в комнате понимает?", да. В книжке показывает: где мячик, кошка, собачка, трактор, зубная щетка итд.
Животных не озвучивает, никаких(
играть с игрушками - значит играть правильно, по назначению. Крутить машину в верх тормашками - значит манипулировать с предметом. Куклу кормит ложкой?
думаю у вас все нормально, игрушки в рядок - это постольку-поскольку, маленький еще, чтобы было буйное воображение. Он вас понимает, если показывает картинки. Просто надо наблюдать, если есть сомнения. Главное - что он понимает обращенную речь. Подражает? Какие навыки самообслуживания?
Сообщение было удалено
А у меня возьмет пульт, если он в зоне досягаемости и сам включает, плюс даже разобрался как на флешку переходить (ну он смотрел всегда как я включаю мультик, они на флешке в телевизоре). Либо будет рукой показывать в то место гду пульт высоко лежит (а вот кстати может и не указательным жестом).
Пирамидку не правильно, объясняю что сначала большие потом меньше итд, а он по своему, но он делает и на меня смотрит, я когда расстраиваюсь, он убирает колесик и может другой поставить.. но не обязательно нужный.
Как играет: машинки катает, везде, конструктор один на один значит, книжки смотрит или разбрасывает, пазл (коврик такой) разбирает, по клавиатуре лупит, в телефоне в игрушки ( кот том, паровозик, шарики лопать) ну как то так...еще куча хулиганств.
Со мной в лего он помогает, я дом строю или гараж, а он туда кубики ОДИН на ОДИН пришлепывает куда ни попадя. Или мне приносит (до этого разбросал если по всей комнате) и я строю.
Сообщение было удалено
Ой, было раза два, он не ложкой, а просто кусочек взялт и давал обезьянке, или в гостях были он со стола таскал и их кошке давал.
а еще стереотипные движения - ходит на носочках, странные взмахи, движения руками, частое стояние на голове, кружение, рассматривание предметов под углом или прямо возле глаз, дейсвия пальчиками рук. , и еще какие нибудь зацикленности - те одно и тоже действие которое постоянно присутствует. В себя уходит? - странный пустой взгляд, как буд-то задумчивый. и вывести его из этого сложно. Если этого нет - все хорошо.
Вообще он у меня не очень любит один играть. Ну покатает он машинки, построит их в рядок, надоело и он либо начинает мультики смотреть либо так... бегать по квартире, лазить, призывать к себе, играть.
тогда расслабтесь, все отлично. Лишь бы навыки не уходили. И следите за ребенком, чтобы быть спокойной. Регресс - тогда паника. А на данный момент все нормально.
Сообщение было удалено
На носочках иногда может, ну так... пляшет если, походит и все. Это раньше бывало, щас помоему пропало.
Всего остального, что вы написали нет.
Правда?? Ой спасибо, я успокоилась малек. А то уже ночами даже снится не пойми что, все спят а я все гружусь.
ну вот и отлично, наверное есть ЗРР, и только. Речь придет.
Будем ждать, и начну с ним, как донечка советовала эти техники тренировки.
думаю аутизма точно нет, учтите, я далекооо не врач. В данных случаях рекомендуют проверить слух. Исключить алалию, и другие бяки.
Сообщение было удалено
А слух проверял ЛОР ээ.. помоему в 9 мес. Или думаете еще надо?
Так то он каждый шорох слышит...
В принципе свою ошибку я поняла. Почему может отставать в речи.
Как прочитала, что задержка может быть если мало разговаривают (это наврятли) и когда предугадывают его желания. Моя сестра когда сын ей мычал прося что-то, специально не давала, тянула, пытаясь как бы разговорить. А я с первым ууу сразу летала и летаю и достаю, даю то, что просит.
я могу минимально подсказать по аутизму, больше ничего не знаю. В 9 месяцев и мой был здоровым мальчиком. Поэтому проверить стоит, чтобы вам жилось спокойно. Там какая-то особая система проверки, когда ребенок одно может слышать, а что-то другое не воспринимать. Больше я вам не подскажу, тк не знаю. И мой слышит, любит погоду на евроньюз, услышит и припрет из другой комнаты, даже если тихонько идет. А могу в комнате орать его имя - и ни какой реакции. Перебдите и будте спокойны. Невролог в первую очередь отправляет слух проверять.
Сообщение было удалено
Хорошо, спасибо, учту.
У нас тоже любит музыку из погоды и из спокойной ночи малыши. Наркотик.
Сообщение было удалено
а что будет если нарушить эту полосу? попробуйте когда он опять будет выставлять игрушки в ряд предложить ему поставить машинку перпендикулярно, объяснив ему свое действие, например: скорая приехала и больному так удобнее выходить, исправит ли он ваши действия и как он это объяснит? играете ли вы в совместные игры? принимает участие в предложеной игре и как включается? есть ли какой либо ритуал? ну хоть какой нибудь? может он вас просит что-то сделать прежде чем уйти из дома, например обязательно выключить свет в коридоре причем это должны сделать именно вы, повспоминайте, есть ли ритуалы или обязательные действия?
Но на мой взгляд, настолько углубившись в эту тему, вы не минимально, а на уровне профессионалов почти, из которых достаточно менее просвященных, увы.