Гость
Статьи
Мамам, у которых …

Мамам, у которых "особые" дети.

Моему ребенку 4 года. До двух лет развивался нормально, после двух пошла остановка, а потом даже отбросило назад, пошел откат, забыл даже то, чем научился до 2 лет. Ставят задержку психоречевого …

Гость
313 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Донечка

Сообщение было удалено

Ну вот все тоже самое. Истерики бывают, руки холодеют. Ну кубики в один ряд итд. С детьми тоже он в сторонке (но тут вроде сдвиг пошел, в поликлинике мальчика не шуганулся а с ним мультик смотрел по планшету) . Вот сегодня мультик смотрит, я ему Вася, Вася, а он ноль внимания. Потом подошел уже, когда там момент наверное прошел.

Автор
#202
Гость

Сообщение было удалено

Прочитала верхний пост и этот Вы просто практически под копирку написали моего.

красная
#203
Гость

Сообщение было удалено

он вас понимет, это уже очень хорошо. Мой не выявляет никаких эмоций по этому поводу, только когда начинаю одевать, он у двери топчется и за ручку дергает.

Гость
#204
Автор

Сообщение было удалено

Да? То есть вы считаете есть повод для размышления??? Просто реально, даже мысли не было о таком заболевании...

Гость
#205
красная

Сообщение было удалено

красная

ГостьОй, простите, я вечером с телефона пишу, и у меня

кончилась батарейка+сломалась зарядка).

Если так скажу, то он либо к шкафу бежит, вещи достает, либо в коридор на пуфик (где я ему сапоги надеваю), а если не хочет, может и дальше по кв скакать.он вас понимет, это уже очень хорошо. Мой не выявляет никаких эмоций по этому поводу, только когда начинаю одевать, он у двери топчется и за ручку дергает.

Ну я даже незнаю, они ещё маленькие, вашему вроде тоже чуть за 2 года. Знаете, у нас тоже бывает, я ему скажу пошли гулять-а в ответ тишина, вот когда как он себя ведет, то бежит к двери то может дальше играть. Я не отношу это к отклонению... Не хочу(. Знаете, сегодня лазила по сайтам аутистов, так там так е признаки описаны, что реально каждый второй аутист получается. Я почитав была в шоке.

Гость
#206

Мдя...если я даже намекнул мужу, что вот...схожие симптомы, он боюсь меня саму в больничку какую нибудь закроет.

Гость
#207

Сорри- намекну. Телефон

Автор
#208

Девушки, я реально заинтересовалась диетой Скажите, кто ее соблюдает как решает с детским садом вопрос? Ну ладно завтрак я дома накормлю, а обед?

красная
#209

диета, а потом добавки, море добавок. - это большие деньги. С этим тоже надо решать. Просить , умолять, доплачивать воспитателям, они к этому не очень относятся, строго следить чтобы никогда, никакой крошки хлеба или молока (это грубо). Давать еду в сад с собой.

красная
#210

в любом случае, пока добъетесь толка от врачей, диету надо пробовать начинать. Это не навредит, не бойтесь. Только ко всему с умом и знанием надо подходить. Увы, это не только исключение глютена и казеина, потом полезут непереносимости и алергии на самые простые продукты - на кабачек к примеру, яйца. И выражаться могут как на коже, стуле, так и на поведении. У всех по разному. Яблоки, бананы, виноград - тоже нельзя в начале диеты. Вопрос - а чем кормить? кажется что не чем. Но мой ест, то, что даю - это продуктов 10, включая масла. тттт

Автор
#211

Красная, а напишите подалуйста ваши 10 продуктов?

красная
#212

у всех по разному - рис, мясо - курица, телятина, кролик, индейка, редко картошка (пока всякое, но курицу наверное нам нельзя, еще не поняла). Кабачек ,тыква, цветная капуста - их тоже надо проверить. Груша на пару. малсло на виноградных косточках, и подсолнечное, соль,вода. Это все тоже надо проверить, тк мой малой весь обсыпан, и понять не могу на что. Естественно, это все не каждый день.

красная
#213

Где вы читаете? идите сразу на спец сайты, если просто в поиске забивать - не так информативно, только общие рекомендации.

Гость
#214

Гость с номером 1576605708, судя по описанию, у вас вполне нормальный ребенок.

донечка
#215
Гость

Сообщение было удалено

извините конечно но у вас просто речь отстутствует, а я так поняла словарный запас есть: тоесть он понимает как какая вещь называется, просто не говорит. делает он у вас по описанию то же что и другие деи в его возрасте. а различает ли цвета? возьми желтый карандашик, берет ли именно его? или если берет зеленый, а вы говорите, нет это зеленый, возьми желтый, как реагирует? положит ли этот и возьмет другого цвета или начнет вам этот же давать? (просто цвета в 2 года можно и не знать, но понятие: цвет, уже должно быть сформировано) или когда вы спрашиваете: где коровка? где слоник? на картинке или в комнате понимает? озвучивает ли животных? ну например как котик говорит? мяу мяу.

красная
#216

218, у меня например такого нет, хотя еще летом, завидев котика он шептал - коти,коти. Сейчас нет. И пальчиком мне ничего не покажет.

донечка
#217

если все это делает то у вас обычный ребенок, просо с задержкой речи. тут тоже успокаиваться не надо, надо заниматься. но ваша цель не больше с ним разговаривать я думаю вы и так с ним говорите), а подгоовить его речевой аппарат: щеки, губы, язык. стройте друг другу рожи, учите рычать, фырчать, туту как поровоз, бррр, как машина, учите то что не сложно простые звуки: бииииибииии, машинка едет бииибиии, авария бууууум, бууууум, брррррр (не язвком а губами), язык показывайте вы ему а он вам будет отвечать, язык в сторону, как киса умывается языком? няяааам няяаааам. используйте животных: коза говорит бееееее бееее, меееее меее, корочку муууу муууу молока комууу комууууу. ваша задача научить его говорить звуки, а когда он овладеет своим языком, он овладее и своей речью

донечка
#218
красная

Сообщение было удалено

красная, я давала советы гостю, которая беспокоится что ее ребенок не разговаривает. а у вас судя по всему действительно регресс(((( я не имела опыта работы с аутистами, есть осаточные знания, что к ним надо искать "ключики". тоесть если обычному ребенку сказать вот машинка, так ее включить так выключить и он сделает, то с аутистами надо совершить определенную схему действий, чтобы до него дошел смысл, тоесть "разговаривать" с ним на языке его по особенному устроенного мозга.

донечка
#219

а судя по посту гостя он ее прекрасно понимает, жестикулирует, выражает эмоции, реагирует на прямую просьбу, просто не умеет говорить

красная
#220

я поняла, что гостю. Просто тоже для гостя привожу пример, как у нас, чтобы понимать лучше. Кстати мой язык тоже показывает,если я начинаю, но мне кажется это на уровне рефлексаа

донечка
#221
Гость

Сообщение было удалено

он у вас что принципиально все! игрушки в ряд выставляет или только кубики а остальными играет как ббог на душу положит? если только кубики, то по моему вы ищите симптомы там где их нет. (это только мое мнение, а не компетентного врача)

донечка
#222
красная

Сообщение было удалено

красная мы по моему сосуществовали на одной ветке, худели вроде (извините если ошибаюсь). сил вам и терпения. могу вам посоветовать только учите и читайте профессиональную литературу, в инернете мало нормальных учебников, только какие-то выкладки, вырванные из контекста книг, лучше ознакомьтесь со списком лиературы, которые например психологи проходят, работающие с этой проблемой и в библиотеку за книгами. (может вам психолог детский посоветует что почитать): поищите учебник столяренко. развитие эмоциональной сферы деей-аутов вроде так называется.

донечка
#223

но вы наверно это и без меня знаете. есть еще книга шрамма, как раз по аватерапии

донечка
#224

http://www.kidsunity.org/autism_book/ ут ссылка именно на книги. не полагайтесь на интернет ресурсы, лучше изучайте проблему как специалист. тогда и помощь вы сможете оказать квалифицированную. думаю всему можно научиться, чтож делать, видимо сама жизнь вам выбрала новую профессию.

красная
#225

спасибо!! я всякую инфу собираю. В основном на спец сайтах, там всякая информация, в тч и специальную литературу выкладывают. Всяких авторв, врачей, научные статьи и прочее. Я еще толком не уверена,а есть ли он, это ужасный аутизм. Есть проблемы со спектром, но прям чего-то ужасного я в своем ребенке не вижу, кроме отсутствия речи и некоторого непонимания обращенной речи. Да и не парило меня ничего еще 2 месяца назад, а сейчас как знаю об этом - даже на улицу боюсь выйти с ним.

донечка
#226
красная

Сообщение было удалено

ну это уж совсем! улица то вас чем пугает?наоборот надо больше гулять, ведь их главная проблема в социализации, а именно в неумении строить общение. а вы диагноз поставили самостоятельно или специалист?

красная
#227

специалист? у невролога бли 1 раз - написала общее растройство в развитии, не уточняя что это, и выписала успокоительные - это моему не надо. Другой спец за 2 минуты поставила аутизм и стала меня жалеть. Сама я еще раньше читала про это и сыну приписала, но подумали , что перерастет и речь пойдет. И вот опять - чем больше читаю, тем больше сходства у ребенка есть. . Однозначно в спектре, регрес у нас только в речи, а некоторые навыки в прогрессе. И понимания стало больше. При этом он очень эмоциональный, эмоции всегда к месту. Истерик почти никогда не было.

Гость
#228
донечка

Сообщение было удалено

Кубики, кубики от лего или в ряд или столбцом (башню), машинки веревочкой, одна за другой или I I I I таким образом. Но сегодня пока на кухне была, он магнитики даже на холодильнике в ряд двигал. Уже страшно, загналась не на шутку.

Я с разных телефонов и + с компа днем. номера вверху разные.

Гость
#229
донечка

Сообщение было удалено

Да, понимает, но мне кажется не все, и иногда будто не хочет.Ну я говорю "пошли попу мыть" он всегда идет в ванную, а иногда уходит дальше к игрушкам и все, будто не слышал, хотя чаще такой игнор когда все дома (папа любимый и бабушка), он сразу меня не слушает (я ему сразу не особо нужна), а когда с ним вдвоем- почти все просьбы как солдат. Жестикулирует- ну к примеру ,вот едем на машине, на проезжающую мимо скорую пальцем показывает и мигалку озвучивает, ну и когда что то на своем "объясняет" жест руками такой, будто " ну как ты не понимаешь то"... Незнаю... меня напугало это выстроение в линеечку и столбик, почти всего. почти.

Гость
#230
красная

Сообщение было удалено

Вам всем спасибо, что объясняете мне, просто я озадачилась реально, и не успокоюсь, пока вот не разъясню ситуацию.

Гость
#231
донечка

Сообщение было удалено

Спасибо вам большое!

Так то разговариваю конечно, устаю уже от болтовни, гуляли на коляске у меня и то рот не закрывался, сын помладше был еще, а я разговариваю как с "равным", и косые взгляды недоуменные прохожих ловила.

красная
#232

ну вот, с машинами на улице и указательный жест на машины - это уже отлично. У моего нет указательно жеста ни на что. Если хочет чтобы мультики включила - толкает меня в комнату, потом просится на руки, и поднимает просто руку в сторону компа и телека. Но пальцем никогда не показывает, что он хочет.

А пирамидку ПРАВИЛЬНО собирает? как он в целом в игрушки играет? мой любит крутить на полу , машину перевернет и крутит, колеса крутит, с животными игрушками вообще не играет. Как с ВАМИ стоит лего? помогает? приносит детали или на грузовике привозит? итд итп.

Гость
#233

извините конечно но у вас просто речь отстутствует, а я так поняла словарный запас есть: тоесть он понимает как какая вещь называется, просто не говорит. делает он у вас по описанию то же что и другие деи в его возрасте. а различает ли цвета? возьми желтый карандашик, берет ли именно его? или если берет зеленый, а вы говорите, нет это зеленый, возьми желтый, как реагирует? положит ли этот и возьмет другого цвета или начнет вам этот же давать? (просто цвета в 2 года можно и не знать, но понятие: цвет, уже должно быть сформировано) или когда вы спрашиваете: где коровка? где слоник? на картинке или в комнате понимает? озвучивает ли животных? ну например как котик говорит? мяу мяу.[/quote]

тоесть он понимает как какая вещь называется, просто не говорит- да, так.

Цвета не различает( Хотя я ему их называю уже с 6 месяцев помоему. Машина черная, синяя, серая (это на улице).

-"или если берет зеленый, а вы говорите, нет это зеленый, возьми желтый, как реагирует?"- он среди всех глазами водит водит, а потом берет любой, а то и сразу два.

- " где коровка? где слоник? на картинке или в комнате понимает?", да. В книжке показывает: где мячик, кошка, собачка, трактор, зубная щетка итд.

Животных не озвучивает, никаких(

красная
#234

играть с игрушками - значит играть правильно, по назначению. Крутить машину в верх тормашками - значит манипулировать с предметом. Куклу кормит ложкой?

красная
#235

думаю у вас все нормально, игрушки в рядок - это постольку-поскольку, маленький еще, чтобы было буйное воображение. Он вас понимает, если показывает картинки. Просто надо наблюдать, если есть сомнения. Главное - что он понимает обращенную речь. Подражает? Какие навыки самообслуживания?

Гость
#236
красная

Сообщение было удалено

А у меня возьмет пульт, если он в зоне досягаемости и сам включает, плюс даже разобрался как на флешку переходить (ну он смотрел всегда как я включаю мультик, они на флешке в телевизоре). Либо будет рукой показывать в то место гду пульт высоко лежит (а вот кстати может и не указательным жестом).

Пирамидку не правильно, объясняю что сначала большие потом меньше итд, а он по своему, но он делает и на меня смотрит, я когда расстраиваюсь, он убирает колесик и может другой поставить.. но не обязательно нужный.

Как играет: машинки катает, везде, конструктор один на один значит, книжки смотрит или разбрасывает, пазл (коврик такой) разбирает, по клавиатуре лупит, в телефоне в игрушки ( кот том, паровозик, шарики лопать) ну как то так...еще куча хулиганств.

Со мной в лего он помогает, я дом строю или гараж, а он туда кубики ОДИН на ОДИН пришлепывает куда ни попадя. Или мне приносит (до этого разбросал если по всей комнате) и я строю.

Гость
#237
красная

Сообщение было удалено

Ой, было раза два, он не ложкой, а просто кусочек взялт и давал обезьянке, или в гостях были он со стола таскал и их кошке давал.

красная
#238

а еще стереотипные движения - ходит на носочках, странные взмахи, движения руками, частое стояние на голове, кружение, рассматривание предметов под углом или прямо возле глаз, дейсвия пальчиками рук. , и еще какие нибудь зацикленности - те одно и тоже действие которое постоянно присутствует. В себя уходит? - странный пустой взгляд, как буд-то задумчивый. и вывести его из этого сложно. Если этого нет - все хорошо.

Гость
#239

Вообще он у меня не очень любит один играть. Ну покатает он машинки, построит их в рядок, надоело и он либо начинает мультики смотреть либо так... бегать по квартире, лазить, призывать к себе, играть.

красная
#240

тогда расслабтесь, все отлично. Лишь бы навыки не уходили. И следите за ребенком, чтобы быть спокойной. Регресс - тогда паника. А на данный момент все нормально.

Гость
#241
красная

Сообщение было удалено

На носочках иногда может, ну так... пляшет если, походит и все. Это раньше бывало, щас помоему пропало.

Всего остального, что вы написали нет.

Правда?? Ой спасибо, я успокоилась малек. А то уже ночами даже снится не пойми что, все спят а я все гружусь.

красная
#242

ну вот и отлично, наверное есть ЗРР, и только. Речь придет.

Гость
#243

Будем ждать, и начну с ним, как донечка советовала эти техники тренировки.

красная
#244

думаю аутизма точно нет, учтите, я далекооо не врач. В данных случаях рекомендуют проверить слух. Исключить алалию, и другие бяки.

Гость
#245
красная

Сообщение было удалено

А слух проверял ЛОР ээ.. помоему в 9 мес. Или думаете еще надо?

Так то он каждый шорох слышит...

Гость
#246

В принципе свою ошибку я поняла. Почему может отставать в речи.

Как прочитала, что задержка может быть если мало разговаривают (это наврятли) и когда предугадывают его желания. Моя сестра когда сын ей мычал прося что-то, специально не давала, тянула, пытаясь как бы разговорить. А я с первым ууу сразу летала и летаю и достаю, даю то, что просит.

красная
#247

я могу минимально подсказать по аутизму, больше ничего не знаю. В 9 месяцев и мой был здоровым мальчиком. Поэтому проверить стоит, чтобы вам жилось спокойно. Там какая-то особая система проверки, когда ребенок одно может слышать, а что-то другое не воспринимать. Больше я вам не подскажу, тк не знаю. И мой слышит, любит погоду на евроньюз, услышит и припрет из другой комнаты, даже если тихонько идет. А могу в комнате орать его имя - и ни какой реакции. Перебдите и будте спокойны. Невролог в первую очередь отправляет слух проверять.

Гость
#248
красная

Сообщение было удалено

Хорошо, спасибо, учту.

У нас тоже любит музыку из погоды и из спокойной ночи малыши. Наркотик.

донечка
#249
Гость

Сообщение было удалено

а что будет если нарушить эту полосу? попробуйте когда он опять будет выставлять игрушки в ряд предложить ему поставить машинку перпендикулярно, объяснив ему свое действие, например: скорая приехала и больному так удобнее выходить, исправит ли он ваши действия и как он это объяснит? играете ли вы в совместные игры? принимает участие в предложеной игре и как включается? есть ли какой либо ритуал? ну хоть какой нибудь? может он вас просит что-то сделать прежде чем уйти из дома, например обязательно выключить свет в коридоре причем это должны сделать именно вы, повспоминайте, есть ли ритуалы или обязательные действия?

Гость
#250

Но на мой взгляд, настолько углубившись в эту тему, вы не минимально, а на уровне профессионалов почти, из которых достаточно менее просвященных, увы.