Гость
Статьи
Мамам, у которых …

Мамам, у которых "особые" дети.

Моему ребенку 4 года. До двух лет развивался нормально, после двух пошла остановка, а потом даже отбросило назад, пошел откат, забыл даже то, чем научился до 2 лет. Ставят задержку психоречевого …

Гость
313 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
донечка
#251
Гость

Сообщение было удалено

ну детям вообще трудно сосредоточиться на просьбе, а когда играет трудно услышать что вы его зовете, они еще не умеют этого делать. а с игрушками играет предметно? машинкой ездит, возит ли в машине водителей, из кубиков может домик построить, машинку? зверей? или только выстраивает? попробуйте предложить ему игры с машинками и с кубиками может он просто "не умеет" с ними играть? только берите в игру например одни! только кубики: постройте домик, машинку, забор. потом через день два убери все игрушки и предложите ему самому поиграть только в кубики и понаблюдайте как он ими будет играть?

красная
#252

профы может и знают, но до трех лет не имеют права. Но было бы отлично, если бы они хотя бы серьезно намекали , и предлагали серьезно действовать, а не ждать трех лет. Лично я зла на психолога, которая за 2 минуты сказала нам про аутизм и поставила на нас крест. Не верю!!!! или им не выгодно знать, что можно исправить не только с ихней помощью, или знают только то, что выучили за 5 лет , лет так 20 назад.

Гость
#253
донечка

Сообщение было удалено

Ну вот вчера, он строит линию из кубиков, я взяла и поставила буквой Т, так он начал плясать от хвоста опять в линию. А потом расставил вообще просто непойми как...Объяснить он мне не может, т.к. не говорит. Совместные? Играем, он один не очень долго будет. ДОстаю альбом, хватает фломастеры и рисуем. Или сам достанет и мне на кухню несет, чтоб с ним рисовала. Ритуалов нет вроде. Раньше просил постоянно выключить микроволновку из розетки. Т.к. я её всегда выключаю (она досягаема для него) и вот как увидит, лезет на стул- выключить. А так- нет. Было, что книжки надо с полки смахнуть. Стоят, он мимо пройдет и надо скинуть. Но это уже не всегда, по настроению.

красная
#254

254, вот у меня проблема, я с малым не играю, увы. Я с ним занимаюсь более логическими вещами, развивающими. Но вот всякие игры с воображением - это напряг для меня. Я абсолютно не творческий и не "фантазийный" человек. Даже картинки не могу ему нарисовать, хотя он любит, единственное, что приходит на ум при рисовании - это кот - круглая голова, глаза, острые ушки, носик, ротик и усы. Все, весь мой кот и художественный талант. Хотя когда себя возьму за шкуру, и начинаю гонять грузовик, складывать и выгружать что-то, то и он заинтересовывается, и без меня может что-то подобное сделать. Но такое на меня находит раз в месяц. (((

Гость
#255
донечка

Сообщение было удалено

Машинкой ездит, да. Возить не возит, нам некого)) Хотя.. в грузовике старую клавиатуру он возит, вот. Хотя в машинку от лего креплю человечка, он его выкидывает. Домик он не сумеет построить, он крепит кубики вместе и все, а дальше меня зовет, с ним играть. А машинку и зверей это точно не построит. Да, я поняла уже, буду пытать его в этих кубиковых направлениях, чтоб от линеечки этой уйти.

донечка
#256
Гость

Сообщение было удалено

если по настроению тогда не в счет)))) ритуал - это когда обязательно одно дейтсвие сопровождается другим обязательным действием. например он не зайдет на кухню пока вы не выключите микроволновку или наоборот не выйдет. и от этого ничем нельзя отвлечь, при попытке вынести насильно - кричит, сопротивляется. или например обходит стол только с правой стороны и никогда не обойдет с правой. попробуйте машинки выстроить кругом (подземная порковка), друг против друга (эти машинки едут домой, а эти на работу) или столкните друг с другом (авария), как он отреагирует? будет ли все равно пытаться поставить их в линию или будет тоже ставить в кружок.

красная
#257

А машинку и зверей это точно не построит. Да, я поняла уже, буду пытать его в этих кубиковых направлениях, чтоб от линеечки этой уйти.



ха-ха-ха ))))))))))))))) и я это не построю ))) только если в нете посмотрю постройки из лего, и то с трудом ))))

донечка
#258
красная

Сообщение было удалено

ну и зря, вам надо учить ребенка правильно включаться в игру, вы делаете и он пусть делает, он у вас играет игрушками предметно, знает для чего нужен вообще грузовик и что им можно ездить а не только крутит колеса, побольше ролевых игр: набор доктора, зоопарк, кукольный театр и прочее и прочее. не надо котика, учите простым вещам: вот тучка, вот дождик как как, кривая линия - речка, прямая - дорога, овал лица почаще рисуйте: как расположен рот, нос, глаза. раскраски раскрашивайте, ну и пластилин. еще очень хорошо детская мозайка , знаете доска с дырочками и к ней "грибочки" такие на ножках. уж не знаю как объяснить. только под присмотром

донечка
#259
Гость

Сообщение было удалено

машинка - это обычные кубики квадратик прикрепленый к длинному кубику. вот и машинка готова, домик - кубик и треугодльный кубик. зверей я имела ввиду "сажать" на машинку и катать

донечка
#260

ну и мазайку купите и посморите мозайку он тоже только в полоску выстраивать будет

донечка
#261

))))) я расписалась ту конечно, извините, впала в "свою" тему))))

красная
#262

Донечка, я стараюсь, и рисуем , те я рисую глазки,носик, он все внимательно наблюдает. Сам только калякает. и показываю и рассказываю, и дракона на горшок писять сажаю. Но это редко. Тяжело мне что-то придумывать ((( я поняла про грибочки . Давно на них смотрю, но пока не купила. Надо-надо работать с ребенком, заниматься . Но пока у меня загрузка в теме биомеда, не могу оторваться от него, читаю-читаю, как наркотик. Лентяйка я , вот и все. То чему учу, вроде учится - пирамидка, пусть и по своему, досочки с геометрическими фигурами, фигуры больше-меньше - с этим уже начал справляться, ттт. А вот ролевые - это не про меня. Надо.

Гость
#263

Донечка, 259.

Не, таких ритуалов точно нет.

А про машинки, он станет повторять за мной скорей всего. А авар ю делаю, он посмотрел и своей дальше катает...

Гость
#264
донечка

Сообщение было удалено

Купила) Нет, там лепит их как попало. Больше всего ему нравится с обратной стороны их выколупывать конечно.

донечка
#265

А машинку и зверей это точно не построит. Да, я поняла уже, буду пытать его в этих кубиковых направлениях, чтоб от линеечки этой уйти.



вам просто надо понять для своего успокоения игра это у него или симптом для своего успокоения, если игра то и пусь себе играет))) потому что по описанию обычный ребенок. а мелкие мозаички и пальчиковые игры просто помогают развивать речь т.к. мелкая моторика - это речь

Гость
#266
красная

Сообщение было удалено

да)), я тоже об этом сидела думала, как из кубиков зверя и машину сделать

Гость
#267
донечка

Сообщение было удалено

Ваша профессия связана с детьми? Вы педагог? Вопросы просто профессиональные, со знанием дела

Гость
#268
донечка

Сообщение было удалено

Да, я поняла смысл. Спасибо!

донечка
#269
Гость

Сообщение было удалено

это самое интересное))) похоже что он у вас просто так играет, высраивайте все кругом в .т.ч магниты на холодильник если тоже начнет все кругом выставлять точно играет))))

донечка
#270
Гость

Сообщение было удалено

педагог-психолог, работаю с детьми дошкольниками и детьми с девиантным поведением в т.ч. с небольшой ЗПР

Гость
#271
красная

Сообщение было удалено

красная

Донечка, я стараюсь, и рисуем , те я рисую глазки,носик, он все внимательно наблюдает. Сам только калякает. и показываю и рассказываю, и дракона на горшок писять сажаю. Но это редко. Тяжело мне что-то придумывать ((( я поняла про грибочки . Давно на них смотрю, но пока не купила. Надо-надо работать с ребенком, заниматься . Но пока у меня загрузка в теме биомеда, не могу оторваться от него, читаю-читаю, как наркотик. Лентяйка я , вот и все. То чему учу, вроде учится - пирамидка, пусть и по своему, досочки с геометрическими фигурами, фигуры больше-меньше - с этим уже начал справляться, ттт. А вот ролевые - это не про меня. Надо.

У меня вот тоже с фантазией на счёт игр туго, про ролевые уж вообще. А что за грибочки???

донечка
#272
Гость

Сообщение было удалено

https://www.google.ru/search?q=мозаика+детская+фото&neww​indow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&source=iu​&imgil=6qajVr4agtV0PM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencry​pted-tbn3.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcRpT​SIL__vko6fwwpq1u_pvYjhAF84RqAfFCGQVGhMZB4Ef21RnLg%253B700%25​3B466%253BFxCg2_Xamj_ZLM%253Bhttp%

донечка
#273

простите не та ссылка

донечка
#274

http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=2099

Гость
#275

Поняла про грибочки)))

Купила пластелин, думаю чтобы пальчики тренировать, он его потрогал скривил лицо и игнорит

донечка
#276

у нас с года, играет очень хорошо, еще даю играть горошками и любой крупой, это рай для детей возюкают ею и перекладывают из банки в банку, даю цветные банки для круп, в общем я сама лентяй, а это занимает ребенка на пол часа точно.

красная
#277

ой, наверняка у вас тоже такая была - просто пластиковая доска, с мелкими дырками, в которую вставляются детальки в виде гвоздиков разноцветных. И выкладываются разные картинки. Кстати , насчет магнитов кругом на холодильнике - хорошая идея. Пойду налеплю кружочков, а то тоже в рядочки лепит.

донечка
#278
Гость

Сообщение было удалено

попробуйте тесто для лепки, его не страшно сьесть, он ярче и очень приятная мягкая текстура, пластилин для детей трудно мять. а еще если купите набор для теста: скалка, ножик, формочки это вообще, покажее как пользоваться он сам будет заниматься и резать и мять и прочее) ну только лепить фигурки из него не будет))))

Гость
#279

Точно, слышала про крупы. А вообще думаю ваш ребёнок точно не соскучится, с вашими знаниями игр итд. Надо взяться самой

донечка
#280

в общем так как я лентяй пожизненый у меня тысяча полезных затей чем занять ребенка)

Гость
#281
донечка

Сообщение было удалено

Я именно тесто и купила. Про набор, спасибо, может с ним втянется, куплю обязательно. Вы кладезь идей))))) для моего скудного познания в этом вопросе

донечка
#282
Гость

Сообщение было удалено

я просто лентяйка, придумала себе универсальные средства чем занять дочь пока мама торчит в инете) наделала заготовок) листок + вырезанные елк, луна звездочки снежинки - доча клеит картину, иди медведя по бырику вырезала и доча клеит медведя нос ро хвост лапы. нарисовала неваляшку, накатала шарики разноцветные, клеит ей глаза нос пуговицы или холодильник ей нарисую она раада стараться лепить из теса колбасу сыр молоко и в холодильник приклеивать)))

красная
#283

ой, я девочек с мальчиками даже не сравниваю )))) к мужчине на голодный желудок лучше не приставать - мой поел, и отлично собирал досочку с яблоками, сейчас проснулся - и ни в какую не хочет.

Гость
#284
Гость

Сообщение было удалено

а если из кубиков рисунок собрать, бывают такие простые кубики 4 шт. из них составляется простой рисунк(солнце например), может показать как собирается рисунок?

Гость
#285
донечка

Сообщение было удалено

)))))))

Гость
#286

287

Есть такие, со зверями. Я собираются, он смотрит.

На счёт сытого желудка точно подмечено. Пошла кормить

Bri
#287

Автор, то что вы описали очень похоже на расстроийство из аутического спектра. Это классика-нормальное раннее развитие и резкий регресс.

Бейте во все колокола срочно диагностируейте ребенка и начинайте им заниматься.

К сожалению, 75% аутистов имеют зaдержку развития в той или иной степени вплоть до клинических форм. Увы, молчаливые гении из кино-достаточно редкое явление в жизни.

То, как будет развиваться ваш ребенок в плане интеллекта напрямую зависит от того как он будет восстанавливать свои разговорные навыки. Здесь есть прямая корреляция.

Лучшие результаты бывают,когда ребенок диагностирован до 3 лет

Не теряйте врeмени, счет может уже идти на недели и дни.

Гость
#288

4. Soffi | 21.01.2014, 00:50:24[1894322552] Soffi

я до 6 лет своего не понимала (логопед с 2 лет)...но у него с интелектом все в порядке, даже очень а вот задержка есть. Тоже до сих пор с логопедом сидим и сами занимаемся...ему сейчас 8..накладка еще из за того идет что 3 языка у него...тяжело ему но он старается. Короче вам к специалистам надо а не на форуме вопросы задавать!

во фигею с таких родителей...ребенок в 8 лет по русски толком говорить не может зато всем можно с гордостью говорить:мой ребенок 3 языка изучает.умен не погодам

Евгения
#289

мы делаем артикуляционную гимнастику,http://dar-baby.ru/general/uroki_logopeda/ результат конечно не сразу, но я рада что вообще какой то результат есть. и вообще я придерживаюсь правила , что заниматься с ребенком надо маме и толку будет больше, чем когда какая то тетенька за деньги. но может конечно я ошибаюсь

Гость
#290
Гость

Сообщение было удалено

Гугл в помощь

Донечка
#291

[quote="Евгения"]мы делаем артикуляционную гимнастику,http://dar-baby.ru/general/uroki_logopeda/ результат конечно не сразу, но я рада что вообще какой то результат есть. и вообще я придерживаюсь правила , что заниматься с ребенком надо маме и толку будет больше, чем когда какая то тетенька за деньги. но может конечно я ошибаюсь[/quot

извините я дробьавлю только что до 3-х лет логопедичесакие упражнения лучше не делать. заниматься с логопедом надо после 3-х. ну а специалисту показаться все таки нужно, может ребенок шепелявит или р не произносит из за физич. проблем: язычок в тонусе или уздечка короткая и др.

Гость
#292
Донечка

Сообщение было удалено

Еще слышала там что-то может быть с верхним нёбом. У меня у подруги сыну 3,5 вообще не понятно что говорит, но говорит. Вот им сказали что у них с небом что-то.

Золотая
#293

Ребёнка можно показать логопеду и раньше - уже в год-полтора. Если речь не появилась. И заниматься можно с этого возраста. Есть группы "Вместе с мамой", по раннему выявлению и профилактике речевых нарушений. Конечно, к зеркалу не посадишь, но есть много других методов. Логопедия в нашей стране одна из самых сильных в мире. Но. Обязательно сходить к неврологу, ЛОРу, стоматологу. Желательно к нескольким разным специалистом и обсудить проблемы - плохо говорим. Важно, чтобы с их стороны не было проблем.

Донечка
#294
Золотая

Сообщение было удалено

показать конечно даже нужно) но вот заниматься с ребенком до 3 логопед не будет, т.к. эи занятия абсолютно не эффективны и несут больше вреда чем пользы. дай бог чтоб двухлетка минуту перед врачем высидел а уж тем более "правильно" ставить язвк повторяя за врачом он не будет, а получится пародия, а потом он может ввести ее в свою речь и как результат, вместо правильно поставленного звука получаем неправильно. но логопед подскажет что делать что само пройдет а что надо корректировать и даст "домашнее задание", которое можно с ребенком дома делать.

Донечка
#295

только зачем в год полтора показывать? о какой речи идет речь? ребенок к полутора годам только должен речь осваивать, к 1,8 первые высказывания должны появиться типа мама дай, киса ням ням. а вы уже говорите чтобы речь была в полтора... загнули батюшка)

Muffin
#296
Гость

Сообщение было удалено

Гость
#297

Muffin,

ну у меня из всего только не говорит и башенки линеечки. мне надо с ним речью заниматься. а любить, да как их можно не любить

пожилая тетя
#298

девочки, вы детишек обсуждаете своих, рассказываете... а сколько им лет, можно узнать?

Гость
#299
пожилая тетя

Сообщение было удалено

Так по разному, если обсуждение читали, возраст указывали

Евгения
#300
Донечка

Сообщение было удалено

да уздечку обязательно посмотреть. но нам ее подрезали до года.