Мальчик. словарный запас: 3 слова:дай-на-пока. бегать не умеет, где у него глазки носик ротик и т.п. не показывает... вобщем не знаю... а что умели ваши дети в этом возрасте?
Сообщение было удалено
оооооооооооо, супер комментарий!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))0
Я тоже думаю, что все индивидуально. Моему сынишке 1,4 мес.Бегает, танцует, разговаривает по телефону(даже на кого-то там ругается), открывает двери, их же закрывает, самостоятельно включает телевизор и переключает каналы,разговаривает тоже мало:мама,папа,баба,дай,теть(нет),пока,кака.Правда,показывать много умеет:машет привет, пока,чи-чи,показывает какой он большой, сколько годиков,носик,глазки, причесывается и т.п.
ЗАНИМАТЬСЯ НАДО С РЕБЕНКОМ
МОЕМУ СЫНУ 1.5УМЕЕМ МНОГОЕ:ЗНАЕМ КАК КРИЧАТ ДОМ.ЖИВОТНЫЕ.ГОВОРИМ-СПАСИБО.ДАЙ.ПОКА.КАТЯ.МАМА.ПАПА.ПОЛЯ ПРОСИМСЯ НА ГОРШОК.ДАЕМ ИГРУШКУ.КОРОЧЕ И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.МЫ МНОГО ЧИТАЕМ.ПОЕМ. ТАНЦУЕМ .РАЗВИВАЙТЕ ДЕТЕЙ И ВСЕ БУДЕТ О.КЕЙ!!!!!!
Привет! Читаю все и в шоке! Дети у всех прям вундеркинды! А мы проще! Моему пацану 1,4 знает все части тела и может показать их. Говорит осознанно- баба, папа, дэда(деда), дай, ка(Катя, сестра). Бегает, слазит залазит на стол. "Ходит" в штаны, хотя если спросишь куда надо..., покажет! ВСЕ ломает. Книжки любит. Знает и может произнести как говорят звери(почти все). Сам не ест, но желание есть самому есть. Сосем титю и пьем из поильника и трубки. Цвета и буквы не знает. Зато мультик "МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ" знает наизусть. Короче мамочки не парьтесь, всему свое время. Все равно свой лучше всех!
Дочери 1г4мес. Все понимает,выполняет все просьбы,но ничего не говорит,очень редко"мама",занимаемся каждый день,в 1,4 начала сосать соску,до этого не брала,если не сосет соску начинает "жевать" свой язык,очень волнуюсь за ребенка!!!Подскажите что делать.
скажите,пожалуйста,как и чем вы занимались с ребенком, что в год он у вас знал 10 слов.заранее спасибо
нам 1,7! говорим мама, папа, дя (дядя), тя (тётя), баба, деда, кака, ка (каша), тля (телефон), дль (дверь,открой крышку!) все части тела знает! а вот племяшка на месяц старше не хочет повторять! в принципе, ничего страшного не вижу, ещё заболтает - не остановишь! не переживайте! мы по сравнению с дочей подруги (на 2 месяца младше) отстаём сильно, она всех родственников по именам знает, гуси-гуси гагага рассказывает, строит простые предложения "мама сисю дай"! вообще молодец!
Нам 1 год и 4 месяца! Много говорит! Понимает ещё больше! Пирамидки собирает и т.д. И не ходит ещё))))))))
Сообщение было удалено
Детки действительно все разные и нельзя обьвинять ни мам ни детей!
Нам 1.7 -мальчик.
Пошли в 1 год, сейчас бегаем, но не быстро, залезает на стулья и столы и т.д. Говорит только мама, папа, деда, баба, дай, би-би.
Книжки в основном только листает, при чем быстро, что то ему показать или прочитать очень сложно. Но есть 2 книги любимые, листает и ждет пока кого нибудь покажут или озвучат.
Собираем пирамидку, кубики, но не по цветам, ни по размерам.
Раньше очень любил свои музыкальные игрушки, сейчас меньше. Разговаривает с кем нибудь по телефону на своем языке. Показывает глазки, носик, но на своем лице не охотно.
Конечно же обожает телефоны, пульты, компьютер, всю электронику, все то где кнопки, звук и т.д. Кидает и пинает мячик.
Самое любимое дело, это машинки, играет с месяцев 8-9 и в последнее время мультики готов смотреть сутками, за частую они должны просто идти, а он занимается своими делами. Часто требует какой-то определенный мультик.
С ложки немного ест, но подчерпывать не может, а вообще ленится. На горшок не ходим, но это уже конечно моя вина.
Сынок вообще всегда делает только то, что он хочет, упрямый и с характером, но очень ласковый, любит обниматься, целоваться, но не ручной.
Очень сложно его чему-нибудь научить, если начинаешь его чему-то учить, он даже не смотрит в твою сторону и делает вид, что не слышит и не понимает. Рисовать, лепить и т.д - это пока не для нас. Лучше от куда-нибудь свалиться, даже если уже падали.
На слово нельзя всегда улыбка, хоть ругай, все равно если захочет будет свое делать, но сейчас стал немного слушаться.
В общем можно писать бесконечно, чего делаем, а чего нет, уверена научимся всему, может даже материться, но это уже лишнее!
Привет, нам 1 год и 4 месяцев. просится на горшок, еще в год говорила мама, папа, кися. Сейчас еще и баба, деда, дядя, пока, свет, на. Понимает простые просьбы, например, "отнеси на кухню, поставь на стул" , выбрось в мусорное ведро" , покачай лялю" , и т.д. Знает основные цвета, пирамиду собирала в 1,2. В год могла показать основные части тела и лица. Машет пока и воздушный поцелуй показывает. Гладит по головке и спинку может почесать, если попросить. Подает белье вешать, обожает книги, журналы.
А вообще хочется сказать, что дети понимают очень многое, просто им не хочется либо говорить, либо делать. Вот животных мы знаем, знает какие звуки они издают. а вот если спросишь "это кто?" молчит. у нас так: я прошу показать, она показывает.
Моя малышка в год и 4 говорит, папа, мама, баба, диди (деда),Оля, кака,на ,дай,попа,звуки многих животных,и названия пары животных,сама ест,пьет,просит чтобы стишки ей почитали,рисует (типа того), на горшок не ходит, хотя пипи говорит.
Сообщение было удалено
вот уж полная чушь никого не слушайте - раннее заростание родничка не дает рости мозгу что черевато ВЧД и мигренями
моей дочке 1 год и 3 месяца. на горшок сама не ходит, и кушать ложкой тоже пока не умеет. зато болтает, умеет говорить: помыли, качелька, скамейка, темно, пошли, ляля, мама, папа, баба, дядя, цепь, коляска, ну и совсем простые слова, типа: дай, на
Сыну 1,6. Говорит: мама, папа, на, пока, би-би,мням-мням иногда другие слова, причем неожиданно сложные, например, "здравствуйте". Никогда ничего не сделает, если просить специально. Но если попросить невзначай, между делом, сделает - отнесет, принесет, покажет зверей, покажет части тела. Вытирает пол и мебель тряпкой (подражает), вытирает лицо полотенцем, ест сам кашу, пьет сам из кружки. Обобщает и соотносит предметы и ритуалы: говорю, где ложка, он отвечает мням-мням, говорю, к бабушке поедем, он отвечает би-би, или изображает машину. Просит папу и маму целоваться (очень смешно). Но не бегает (только начинает), поднимается по лестнице за ручку, или за перила держась, с дивана только слазит.
Моей крошке 1 год и 5 мес.С горшком проблем не знаем.После сна всегда сползает с кроватки и бежит в ванную за горшком.Если зазеваюсь и забуду,опять же сама принесет.Как только научилась сидеть,я ее сразу на горшок высаживать начала.
Слова мы знаем следующие:Мама,папа,баба,деда,тетя,дядя,кися ,мяу,Гав-гав,му,дай ,на, кать-кать (на каляску),топ-топ(когда идем по ступенькам),бррррррр(на автомобиль),цок-цок (на лошадку,не совсем так, а с прищелкиванием языка).С цветами проблема: не запоминает и все,показать не может.Буквы и цифры мне мысль не приходила учить.Попробую.Части тела и лица показывает,но не все и не всегда.Знает многие предметы.Выполняет просьбы(отнеси,дай,вкл. выкл. компьютер,музыку,подожди,иди,жди.Любит песни слушать в моем исполнении,рисовать пальчиковыми красками(развазюкивает цвета),пальцами ковырять в тесте для лепки.кубики строит,пирамидки собирает,но не всегда по порядку.Книжки любит читать(переворачивает страницы и на своем языке,повторяя мои интонации)
Я тоже переживаю, как Марина,которая задала вопрос,что не так занимаюсь с ребенком.Кто-нибудь может сказать,Сколько слов должен знать ребенок к этому возрасту и должен ли различать цвета?
Всем доброго времени суток. У меня второй сын ему сейчас 1 год и 1 месяц он хорошо ходит, играет в игры такие как - ладушки,сорока,ку-ку(прячится закрывая лицо ладошками или пелёнкой),полетели на головку сели, показывает где носик и глазки. Говорит мама,папа,дядя,тётя,отдый,дай,ой,баба. Показывает пока, ругается (тоесть я задаю вопрос - как ты ругаешся?он машет рукой и громко визжит)выкладывает из коробочки все кубики и обратно собирает в коробочку. На горшок не ходит, пока только играет с ним. Хочу сказать, что детки все разные Мой старший сын, очень не плохо разговаривал в 1 год (говорил простыми предложениями - мама дай, абака ав-ав, кися мяу-мяу, каша ам-ам ,баба пока и .т.д.)ходил на горшок и знал все буквы алфавита, знал некоторых животных и кто как говорит (например- уточка крякает ,мышка пищит и. т. д.) зато пошёл он только к 1 году и 5 месяцем.
здрастуйте маему 1,5 и
Моему малышу 1г4мес,пошел в 10 месяцев,сейчас уже бегает,ходит на горшочек месяцев с 8.Умеет косолапого мишку изображать,любит танцевать;умеет играть в сороку-ворону,прятать глазки "ку-ку",собирать лего маленькое,т.е строить башенки,умеет подметать веником пол,говорит немного:да,дай,нет,гав,ква,мама,папа,баба,
Моему сынишке 1.4 понимает всё,дай памперс,он принесёт,выкинь фантик в помойку-сам сбегает на кухню и выбросит.Сам хорошо кушает ложкой с года,пьёт с чашки,залазет на самый верх шведской стенки.На детской площадке смело скатывается с горки на животе как лицом,так и ножками вперёд.Говорит мама,папа,дядя,ня-ня,дай,да-туй-те(здравтвуйте),пау(упал),тапи(тапки)и т.д.Показывает сколько годиков,мишка косолапый,колобок,и т.д.Но вот одна проблема не можем приучиться к горшку,убежит куда-нибудь,где никого нет и сделает молча своё дело,а потом придёт и будет растроенно со слезами на глазах показывать ,что он написал.
Нам 1.7 -мальчик.
Пошли в 1 год, сейчас бегаем, но не быстро, залезает на стулья и столы и т.д. Говорит только мама, папа, деда, баба, дай, би-би.
Книжки в основном только листает, при чем быстро, что то ему показать или прочитать очень сложно. Но есть 2 книги любимые, листает и ждет пока кого нибудь покажут или озвучат.
И Т.Д.
Читаю, прямо про моего сынишку все написано!!!! Нам год и 4, только носик-глазки показываем и на себе и на других, и мультики нам необязательно, кино тоже любит, главное чтоб там были ляли, машины или дяди)))) Пошли мы в 10 месяцев, очень активные, сейчас спим один раз в день, и то с трудом можно уложить! На горшок раньше ходили, сейчас отказывается, знает для чего говорит пс-пс или а-а, но не хочет, он в нем кашу варит))) еще говорю ему спрячься или сделай ку-ку, ладошками лицо закрывает, с ложки кушаем сами, но много проливаем, проще руками))) в 8 месяцев первое слово было КИСА, причем четко и внятно, очень любит нашу кису))) ну и тд и тп, мамочки, не расстраивайтесь, все дети разные как много раз сказано, все до школы заговорят)
добрго времени суток мамочки!мы с мужем одни в незнакомом городе.он всегда работает,всё на мне.и я не могу просто физически уделять всё время ребёнку!и свекровь всегда твердит,что он должен уже всё уметь.а муж её слушает,и потыккает меня.у врача косультировалась,по сайтам лазила.всё мы умеем,даже чего-то больше.нам год и 4.единственное больше на пол нравится,чем в горшок)))нафиг!не надо не кого слушать.лишь бы вы его чувствовали,и он вас понимал!удачи вам)
Добрый день всем! Хочу спросить, а то может волноваться пора...Сыну 1.г.4 мес., кушает -пьет из чашечки сам, бегает с 10.5 мес., говорим не много:мама, дай, отдай, надо, уйди, ка (каша), деда...ипо лесенкам пытаемся лазить, пальчиком показываем на то, что интересует, а вот что беспокоит, так это то, что он избегает смотреть в глаза. Не только бабушкам-дедушке, но и мне. Редко могу поймать его взгляд "глаза в глаза" , да и отводит взгляд достаточно быстро. Когда зову его, частенько делает вид что не слышит, продолжая заниматься своими делами...вообще складывается впечатление что у него масса неоложных дел и нет на меня времени. Хотя и слух и зрение у него в полном порядке. И еще, заметила, что всякие велосипеды, мячи, машины его интересуют значительно сильнее других детей. Прошу, понаблюдайте за своими детками, как они себя ведут, смотрят ли в глаза.....И напишите . Может я зря нервничаю и это бывает у детишек....
ссс
ребенку 1год4мес делает все вышепересказанное.собирает разные мозайки.
здравствуйте все нам 1.5 месяцев не говорит только когда плачет иногда может сказать мама ходит,бегает,показывает ушки,носик,глазки,ротиксобирает пирамидку из кубиков но не говорит старшая к этому времени уже говорила
Привет!нам 1,4.Мы говорить неумеем только лопочет типа:да да или дай!иногда на или не!знаем много разных картинок (животных)выучили 2 алфавита(в картинках)сейчас учим цифры!любит книжки особенно показывать предметы когда спрашиваеш что нибудь показать!может лужу за собой вытереть или отнести грязные штанишки в ванну в таз!просит что нибудь показывая на предмет!складывает игрушки наместо перед едой сама!сама кушает и пьет!ругаеться когда кто нибудь разбрасывает вещи уносит их наместо!жалеет игрушки целуеться жалеет когда плачут!и еще очень много чего!всего неупомниш!
Сообщение было удалено
мдаааа.... с такой грамотной мамочкой хорошо, что не говорит...
главное мысль!нет времени проверять!не в этом счастье жизни!кому надо поймет!
правильно
Я смотрю здесь почти у всех просто гении растут. У простых учителей, врачей,продавцов -гениальные дети. И алфавит в год знают, и читать умеют, и на горшок садиться в год умеют( последнее меня особенно повеселило). Девушки, вам самим то не смешно. Уметь надо адекватно и достойно воспринимать все.
У всех все очень по разному, и в таком возрасте никак (если не имеет физических отклонений) не влияет на то каким интеллектом будет обладать человек в будущем, и не нужно пихать в ребенка знаний под завязку. Гораздо полезнее заниматься тем, чем нравиться ребенку. А из веселого - мальчишке полтора года, очень нравиться играть в привидение (берет футболку мужа, пытается одеть его и ходит - "пугает" всех вокруг)) )
Сообщение было удалено
вы описали прямо моего- только у меня мальчик, 1,1, все рушит, разбирает, вынимает из шкафов , наводит свой порядок в доме, я слежом хожу и собираю, слова говорим только свои мне непонятно какие, горшок-неть, есть ложкой-неть, корми с игрушками, части тела не интересно, вобщем так, но несмотря на это хочу сказать - малыш ни вам ни тем кто составляет справочники не должен, если ему пирамида не интересна в этом нет трагедии, ему нравится нажимать кнопки на клавиатуре и кидать в мусорник игрушки повторяя за вами, выбрасыаать кастрюли- здорово, кто придумал, что его должны интересовать именно кубики и зверики, буквы и игрушки, которые нами куплены? у каждого ребенка свои интересы- у вашего другие, дойдет дело и до пирамидок, радуйтесь, что ребенок всем интересуется, а игрушки- попробуйте выйти на площадку где детки постарше- чужие игрушки всегда нравятся
Сообщение было удалено
и на машинке вышивает... как еще не умеет, странно
Сообщение было удалено
а мы с 9 месяцев ходим, везде лазим, по ступенькам шагаем, на диван и с дивана слазим, топаем ногами если что-то не нравится, но не говорим, точнее говорим свое- кое-кой, матея, мамапа, что это до сих пор не понимаю...))
ДААААА. Вас послушать, так пол страны гениев!!!а как посмотришь на площадке..........диву дивишься)))))
Все нормально, ребенок достаточно умеет, мы точно также и я считаю, все хорошо, он не должен делать то, что ему неинтересно, я не могу своего сыну приобщить к нанизыванию колец на пирамиду и построению башни, но зато как работает насос для колес, как нажимать кнопки, лазить по шкафам, раскручивать пробки у бутылок он знает, на горшок пока не посадишь, не попроситься. Все индивидуально и детки развиваются так, как положено их природе и характеру - кто-то ходит рядом с мамой а мы бегаем и я до сих пор боюсь на шаг отпустить, так что не переживайте, всему научится, сейчас быстро детки взрослеют и если в наше время критерием считалась башня из кубиков, то современным деткам интереснее клавиатура и мобильный телефон, вот как. Так что не впечатляйтесь, да пить сами мы тоже не хотим и есть тоже из ложки.
Мая малышка бегает с 1и 2 , в 1и4 уже умеет прыгать, Показывает части тела и животных около 25, при этом имитируя звуки некоторых которые издают эти животные. Говорит папа, мама тётя,дядя Дёма(соседский мальчик) На, няня, ругается Ай-яй-яй; Ас, два, пять Спрашивает где? кто? что? Адюба(как дела) Говорит по сот, тел.. Показывает тсссс! -Когда шумно. Когда кашляет прикрывает рот. Вечером дожидаясь папу с работы поглядывает в окно и стучит кулачками друг об друга, что значит папа работает.Обожает читать книги. Пытаемся сейчас освоить логический квадрат, начинаем с пяти деталей...
Ребенку 1.1 он плохо стоит, не ползает, плохо держится за мебель и даже плохо сидит, что делать куда бежать.
Сообщение было удалено
извините,а вы что,в год комиссию не проходили?ортопеда,нервопотолога к примеру?
Ваш текст
Лучше бы писали мамы у которых дети уже по 20-30 лет. И занимались усиленно этими детьми 20-30 лет назад, и что с ними сейчас.
А ничего хорошего. Все должно идти своим чередом, всему свое время. Главное не лишать ребенка детства - любви и ласки родителей. А то многие, - рожают, откупаются игрушками, нянями, престижными фиговинами. А о том что будет дальше не думают. А в старости дети их не будут проводить над ними эксперименты!?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Бред! Со старшим занималась меньше, чем с младшим - училась в это время в универе. Так старший в полтора года предложениями уже говорил, а младший сейчас (1 год 3 мес) даже МАМА не говорит - зато знает, как включить бытовую технику и сам расставляет игрушки в шкафчиках. Каждый ребенок индивидуален, и сколько с ним не занимайся - всех детей под один стандарт не подгонишь - в детдомах со всеми одинаково занимаются - а дети все равно по-разному развиваются.
нам год и три, мы ходим только за руку, что то говрим, нечего не хотим собирать ))
но умеем включать на ноутбуке мультики.. и звонить бабушен по телефону...
моей доче 1год1 мес. ходит. на горшок просится с года. говорит ааа.по большому обязательно в горшок, а пи-пи раза 2-3 за день пропустим, сходит и говорит.
говорим слова- мама папа, баба, тити,дядя,кака,знает братьев, произносит Даня, четко. тятя- это саша. говорит няня, ав-ав, коко,дай,на,ляля,мишка(говорит ишка), зака(зайка),лыбка, ква-ква, ноно,кися,но это еще не все слова. целуемся,губки тянет. горячее дует,да, говорит низя,отряхивает ручки ,говориш грязные. про своего ребенка могу писать много.всем удачи.
Сообщение было удалено
Ваш текст Прям как моя свекровь...ребенок в 1г 4м не разговаривает, все даун...хотя все вокруг говорят что он-"шустрик" и врачи говорят что ребенок очень хорошо развивается...дети индивидуальны!!!!!
Что вы паритесь. Я не видела ни одного человека', который ползает на карачках и не умеет говорить))))))
есть определенные моменты, по которым определяют, есть патология у ребенка или нет: как минимум ребенок должен понимать приказы: стой (опасность, машина например), нельзя!. Он должен показывать пальчиком то, что он хочет. ребенок должен уделять некоторое внимание игре - например делать куличики в песочнице, рассматривать/изучать игрушку, куклу....он должен уметь играть с другими детьми в какую-нибудь общую игру -коммуникативные качества.
+ ребенок должен уметь играть в ролевые игры: например укладывать куклу спать....кормить, мальчик например может играть солдатиками - все с небольшим сюжетом....