Мальчик. словарный запас: 3 слова:дай-на-пока. бегать не умеет, где у него глазки носик ротик и т.п. не показывает... вобщем не знаю... а что умели ваши дети в этом возрасте?
А мой знакомый ребенак в полтара года уже сам мылся в душе, сцуко
Моей доченьке 1 год и 1 месяц. Ходит,бегает,поднимается по лестнице за ручку,залезает(слезает) сама с дивана,стула,кровати... Говорит только мама-папа-дада-баба-тата... Глазки-носик может показать,но иногда не хочет. Понимает практически все, что мы с папой говорим. Естественно, занет назначение пульта от телевизора (включает-выключает) и мобильника (прикладывает к уху). Кубики собирает,пирамидку скорее разбирает. Любит листать и всматриваться в журналы,книжки с таким серьезным видом:-)
Но что удручает: на горшок просится пока не может, ложкой самостоятельно не ест (из 100 грамм в рот попадает грамм 20-30), почти не ест домашнюю еду (т.е. то же что и взрослые). Не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста.
Ранее было сказано про родничок, осмелюсь не согласится,моему сыну1.6 года, родничок еще не зарос,но он с 6 мес. говорил тата на тетю, иди, отдай,ата на дедушку,в год он говорил 10 слов...с рождения ток на руках,очень любопытный ребенок, все ему показывали, объясняли.сейчас повторяет слоги слов, еще прекрасно освоил язык жестов и мимики, плевать когда научится разговаривать в 2, или в 3, главное мы понимаем друг друга. самое главное чувствовать своего малыша, любить, хвалить, ругать когда надо.всему научится придет время...))))
Сообщение было удалено
Валерия, мне кажется, Вам надо расслабиться и немного развлечься отдельно от ребенка.
Поверьте, будет лучше и ребенку и Вам...
У нашего сыночка тоже примерно в таком же возрасте была проблема с "домашней едой" Ел он все тоже самое, что и мы, только в перемолотом виде. А жевать не хотел ничего, кроме сухариков, печенья и фруктов. Я уже начала сильно беспокоится по этому поводу, зубов то уже целый рот... Проблема была решена так - мы просто отдали на время блендер нашему младшему двоюродному братику. Недельку сыночек капризничал конечно во время еды, но зато стал хорошо кушать абсолютно все, что мы с папой=)
Сообщение было удалено
Моему сыну 1.5 месяцев,говорит катя,галя,мама,папа,деда,баба,дай,кися,гав-гав,ля-ля на куклу,пытается сказать по слогам молоко но получается матяко.Он знает и показывает где у него коленочки,носик,ротик,глазки,ушки,бровки.Но больше всего ему нравиться искать у себя, и у других пуп.Очень активный,любит висеть на турнике,качает прес повторяя за папой.Шестнадцать зубов,а вот ест ложкой плохо,набивает полный рот.Как научить его нормально есть самостоятельно?
моей дочке 1, 7. Хорошо ест ложкой, говорит не очень хорошо около 20 слов,говорит двухсловными предложениями, показывает все на теле - от ресниц до пяток ,показывает всю мебель и почти все вещи какие есть в квартире, всех животных, ну вообще почти все в окружающем мире,играет одна в ролевые игры - кормление кукол, укладывание спать и т.п., ну пирамидку хорошо собирает, рисует только каракули,немного сама полепить может, выполняет почти все просьбы, одевает сама колготки и кофточку, знает чья это вещь, вообще, чувствуется что речь понимает хорошо, а говори, блин, плохо...занимаюсь почти каждый день, обожает книги - по часу может со мной картинки рассматривать и слушать обьяснения к ним, рисуем пальчиковыми красками - не очень любит, немного лепим, аппликацями занимаемся. чего я не доделываю чтоб разговаривать начала???
Сынуле 1 год и почти 3 месяца..Ходить сам боится,держимся за мамин пальчик и бегаем,вдоль опоры ходим быстренько,можем самостоятельно постоять...За ручку поднимаемся по ступенькам,слазим с дивана самостоятельно,говорим иногда мама,папа,баба..кушать "ам",дай,отдай...знаем на всех игрушках как какая кнопочка работает,где надо нажать,гле покрутить и т.д.,разбираем и собираем пирамидку(не попорядку),ставим пару кубиков друг на друга,листаем книжки,подносим взрослые и детские телефоны к ушку,играем в ладушки,сороку-ворону,показываем как мама мажет кремом лицо(елозит ручкой по личику),в сортер пару фигур пропихиваем..остальное закидываем внутрь,под настроение показываем глазки и носик на игрушках и родителях..пытаемся выдувать мыльные пузыри,обожаем котов и игрушечные машинки..животных в книжках не показывем :-(,снимаем носки ...Скажите,плизз,а когда малыши стараются показывать животных в книгах и части тела(хотя бы на ком-то)...и пальчиком не показывет,что хочет..
Сообщение было удалено
А фотошопом, интернетом не владеет еще? Если нет, то что-то вы упустили в развитии,,,,,,
нам 1 год и почти 5 мес. говорим (я думаю) мало: баба, папа, мама, деда, дай, надо, ах, плюс звуки которые издают некоторые животные9 корова, собака, кошка, мышка, сова, ослик) Начинаем иногда просится на горшок. Знаем буквы А, о, у, ы. Пытаемся произнести один, два. постоянно смотрим картинки в книгах, очень нравится. Ребенок понимает вообще практически все(например:принеси чашку, давай расправлять кровать, давай позвоним, будем гладить, будем кушать;все делает соответственно просьбе или показывает где взять необходимые вещи, жаль что сказать не может). показываем 1 пальчик при вопросе сколько тебе годиков? вот и не знаю соответствует ли развитие нашему возрасту. Был маленький, нас врачи всего наговорили, чему и верить7
Сообщение было удалено
Вы прямо описали все что и мы умеем))
А у меня Димочка ему сейчас 1,8. И он умеет ВСЕ....но только только все то что нужно именно ему. То что он хочет уметь. Я конечно не против что с ребенком надо заниматься, но дорогие мамаши не нужно их перегружать. Хочет он читать-читайте, хочет-играть - играйте. И наконец вспомните когда мы пришли в школу мы не умели ни писать ни читать, до семи лет мы ИГРАЛИ. НЕ ЛИШАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ДЕТСТВА!!!
кароче!все у всех индивидуально!нам 11 месяцев делаем первые шаги!говорит мама папа и на своем там чего то лепечет!пирамиды мы вообще не признаем!любимое занятие рвать журналы и барабанить по кастрюле ложкой!да еще открывать и закрывать двери!на месте не седит вообще не минуточки!я тоже очень переживала что мальчик отстает в развитии!но прочитав комментарии поняла что всему свое время!так что милые мамочки не переживайте все будет ок!нагоним да и перегоним еще своих сверстников!!!!главное больше уделять время ребенку!
А нам 1год и месяц!говорит мама,папа,баба,ав.все понимает.С горшком уже не дружим,хотя с шести месяцев ходили и просился на горшок.Сейчас ни в какую!Пошел в 9,5мес,сейчас уже бегает.Я вот не соглашусь с некоторыми авторами.Как можно заниматься с ребенком в таком возрасте?!может это у меня только такой,но вот,например,сядим мы с ним читать книжечку,2 минуты и все!начинает закрывать,кидать,вырываться,бежать куда-то.Сядим мы с ним на компьютере(детском)позаниматься-закрывает и кидает!Просто дети в таком возрасте-маленькие исследователи.Им интересно полазить по всем ящикам,шкафам,все подаставать,порассматривать.И как с ним так можно позаниматься?!никак!Я считаю не нужно им навязывать свои интересы!хотя тоже переживаю,что вот кто-то умнее,чем мы.
Ну,прочитаете все и найдете ответ на свой вопрос:сколько разных детей,столько разных индивидуальностей! Нельзя всех малышей под одну гребенку: это надо делать к году,это к двум! Каждый ребенок это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Хотя развивать его надо обязательно! Для этого есть сейчас все возможности!
У моего сына тоже самое:)))А бабушки достали своими сравнениями:(((
все ребенок научится делать главное терпение родителей и любовь
Мой сын в 1год 3 рассказывал "Муху цокотуху" и "Айболита" наизусть. В 1год 9 мес пошел в детский сад. Знал все геометрические фигуры,говорил прекрасно предложениями,причем слова с буквой "Р",рассказывал стихи наизусть, и многое другое.....Читал в 2.5 года, к школе (к 1 классу) читал 140 слов в минуту.
Сейчас ему 21 год. Студент МГУ (физический факультет).
В этом возрасте дитя уже:курит,пьёт,ругается матом,колется,ходит на лево........Толи ещё будет,ой-ёй-ёй!
Моему сынуле 1.3 месяца (через неделю 1,4). Да соглашусь с другими мамочками пульты и телефоны малышиосваивают очень быстро, причем без наших желаний обучить их этому :) а вот что нам хотелось бы чтобы малыш умел к сожалению не достаточно. Мой любит разбрасывать игрушку но никогда их не собирает, ходить начал в 10 месяцев так что сейчас уже бегает только успевай его догонять. По ступенькам тоже начал ходить уже давно, а еще очень любит в гору подниматься и потом с горы спускаться, причем делает без поддержки. Говорит тоже не особо много: мама, папа, баба, дай, на, отдай, ням ням ну и так по мелочи. Кушать учимся, каждый раз даю ложку но пока кормлю его сама. Хотя могу сказать девчонки что мой в рот очень хорошо ложет, мимо никуда не попадает, но вот черпать пока не умеем, учимся на супах, бульончик у него можно сказать получается.... ноон все равно ленится... а зачем если мама может накрмить. На диван сам залазиет. Очень хорошо играет мячом, кидаем его друг другу.... учу вот показывать глазик ротик носик, но пока показываем глаз маме и себе только почему то очень сильно ковыряем его :) ну вроде все самое основное рассказала
Сообщение было удалено
у моего малыша тоже самое всё.
Сыну почти 1г4мес. По лестнице поднимаемся-спускаемся за ручку (живем на 5-м эт), но под настроение. Игрушки собираем, белье относим в ванную, мусор выкидываем, сандалики приносим, части тела показываем все, кроме носика (на себе упорно не хочет, в книжках тоже показывает птичек, собачек, предметы всякие... Но почти не говорим, есть ложкой не желаем, с чашкой тоже самое, и с горшком не дружим... Хотя ложка всегда предлагается вторая, чашка стоит, и на горшок высаживается без насилия. При этом все окружение отмечает, насколько ребенок понимает мои просьбы.
Моей дочери 8 августа будет год она уже говорит, мама, папа ,кися, нана, это значит надо, ненано, значит ненадо показывает где гдазки, где ротик, носик,также говорит иди, делает ладушки иногда намекает нато что хочет по большому , говоря кака. Вообще то надо разговаривать с ребенком нормально ане муси пуси и он вас быстрей начнет понимать а тем более говорить вам двоим будет проще.
Все дети разные и развитие каждого индивидуально. Моему сыну 1 год и 2 мес. Самостоятельно пошел в 11 мес. Сейчас говорит: МАМА, ПАПА, ДЕД, БАБА, ДАЙ, НА, ДА, НЕТ, БУХ, ГДЕ, АФ(животные). Машет ручкой (прощается), кружится, танцует, хлопает в ладоши, собирает пирамидку, знает, что магниты прилипают только к холодильнику и плите (носит их туда, сюда), складывает игрушки в ящик, сам умывается и расчесывается. Сейчас такой возраст √ все повторяют за взрослыми, наша задача увлечь ребенка, чтобы ему было интересно и хотелось делать все, как мама или папа! А вообще, у всех по разному, кто-то плохо говорит, или совсем не говорит, до 3-х лет, зато потом сыплет целыми фразами, да так, что не остановишь! Что там говорит о детях, у взрослых-то разные способности. Так что, мамочки не переживайте, все наши детишки заговорят так, что только слушай и успевай отвечать на бесконечные вопросы Хочу только пожелать всем нам терпения и здоровья, вам и вашим деткам!!!
Сообщение было удалено
Это не то чтобы норма, это скорее образец!!! вы молодец!!! я считаю, что для ее возраста она прекрасно развита!!! продолжайте в том же духе.
моему сыну 1 и 3 мес. умеет: бегать ,прыгать,залезает по всем лазелкам(лестницам) ,скатывается с горки,показывает предметы,приносит почти все что попрошу,говорит-папа,мама,баба,деда,кис-кис,гав,дай,катя,пока,кар-кар,джип. играет самостоятельно с машинками,пирамидки выстраивает,мяч кидает и пинает и тд. любит сам рассматривать картинки в книгах. А вот к горшку пока не приучили и пьет только через трубочку (из чашки все выливает).
Все дети разные, а родители иногда ленятся заниматься и развивать своих детишек. Моей дочке сейчас 1.2 , так она может в записной книжке городского телефона найти слово папа и позвонить ему на работу. Никто её этому не учил.
нам 1,4 года. Доча говорит где-то около 15 слов: мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, гуля, киса, бай-бай, отойди, няня, попа, дай, на, ням. Показывает все части тела, выбрасывает мусор в мусорное ведро. А еще самое любимое занятие: открывать дисковод и ложить туда диск. Вот только на горошок мы еще ходим через раз.:(
моему малышу 1и4 говорит только мама папа баба. ходить только начинает. родился 2260г и мож на недельку раньше срока.я чето так переживаю. как проверить все ли с ним нормально. че то он лентяй!
Сыну сейчас год и два месяца,в год начал говорить:мама,папа,баба,ляля,пока.Сам ест,но помогаю чаще всего,любит пирамидки собирать,которые формы надо вкладывать,любит смотреть книжки,узнает некоторые предметы.С горшком тоже еще проблемы:(.Племяннице 2 года ее вообще ничего не говорит:(
Сообщение было удалено
Моему сыну 1 год и 3 мес(скоро 4 будет), почти не говорит, произносит ма-ма, ба-ба, па-па, да, ттта-та. Показывает глазки, носик, ушки да и то иногда неправильно, собирает пирамидку(учились долго), машет "пока" "до свидания",понимает "приниси пирамидку, машинку, пупсик , бегемотик", жалеет собаку (прижимается головой), показывает где цветочки. Бегает, слазит сам с кровати, забирается на невысокий диван, любит книжки...у всех все индивидуально, согласна что нужно заниматься с ребенком, тогда он всему быстрее научится!
Работаю няней уже второго ребенка к горшку приучила. Причем с легкостью. Одной было два с половиной, а другой год и три.
Так что обращайтесь, если что.
моему сыну 1 год и 2 месяца,говорит больше 10 слов.Каждый день учим чтото новое.А вот моему племяннику почти три,так он говорит так как мы.Еще никто немым не остался,так что не беспокойтесь!
Дочке 1 год и 2 мес. Говорит не менее 60 слов,всё выполняет,что говоришь. Показывает 1 годик и называет,играет в ку-ку,ладушки,сороку,заканчивает некотрые стишки,любит рисовать,обожает книги,знает почти все предметы,все части тела(поазывает) и т.д. Я с ней много занимаюсь,но по её инициативе. Очень легкообучаемый ребёнок!
хорошо когда так удачно получается я вот скажу за себя тоже занимаюсь с ребенком ну почемуто горшок мы до сих пор нелюбим нам 1,4 ненужно всех под одну грибенку ставить
конечно все дети разные кто то раньше кто то позже навыки разные приобретают.дочка до 11 месяцев даже мама не говорила.а в 1 год 1 месяц как прорвало. сейчас 1 год 4 месяца в лексиконе 59 слов.
Сообщение было удалено
Моему сыну 1,4 словарный запас больше 10 слов, знает всех животных по сказкам(произносит звуками), показывает все части тела на себе и на картинках, пошел сам в 9 мес,пьет из кружки и держит ложку самостоятельно. Все что не может сказать, показывает жестами.Очень нравиться мозаика, конструктор, книжки.Знает всю бытовую технику в доме. Занимайтесь больше с ребенком...
Я полность с Вами согласна Оксана 94,моей девочки тоже 1,4 знает много слов,самостоятельно ходит на горшок (бывают конечно неприятности)Любит читать книги,собирать пазлы,все развивающие игры.Знает куда нужно отнести грязное белье,куда поставить тарелку после еды!Девушки занемайтесь больше с детьми!!!
у меня мальчик ему год 1 мес он бегает и много что говорит!!
Полностью с Вами согласна. С ребенком надо заниматься, есть у меня знакомые которым до балды на ребенка, он в год и 9 кроме "мам" ничего не говорит, его держат всегда в кроватке, на улице он не вылезает из коляски, потому как спит почти всегда: дневной сон у ребенка с года (!!!!) 5 часов, при этом у него киста в голове, родители не наблюдает его у невролога, мол рассосется, начитались форумов, а после дневного сна опять ложится с 10 вечера до 12 часов следующего дня! Нет слов!!!!!!
Нам 1.4 - девочка.
Нам 1.4 - года. носится как заведённая, сшибает головой все дверные косяки. На горшок никак ходить не хочет. Даже и не просится. Зато немного говорит: пойдём-пойдём, мама, папа, баба, всё, пить, киса - абсолютно всех животных так называет, сися и ляля. Без умолку на своём тарабарском трещит. И вещи мои меряет с обувью, душится духами, звонит, ключи в замок пытается вставить, фен в розетку, а в стиралке без конца с мужем находили мои крема и перчатки))) Любит ещё в морозильную камеру свои погремушки прятать. Кушает сама ложечкой, но под моим присмотром, кормит себя не даёт. Унитаз и ёршик - любимые "запретные плоды". Однажды вещи свои туда закинула и наблюдала, как всё плавает. Ну и конечно же маме помогает полы мыть. Хотя никто её этому не учил. Вот такая наша девочка!)))
моему ребенку год и 3 месяца..мы пережили 2 серьезных операции на кишечнике в 1 день жизни и в год. собираем и разбираем пирамидку, играет в ку-ку,ладушки,сороку, вставляем больной предмет в маленький ( матрешки, в домик вставляем фигурки разной формы ( с мое1 помошью). обнимаемся, машем пока,говорим четко мама, баба, папа, деда, очень редко -дай. понимает что и как нужно нажать что бы вкл и выкл компьютер или телевизор. листает книги. мы с сыном рисуем красками и подобн средствами. пытаюсь научит катать соленое тесто. кидаем мячики. держим кружку, пьем ( с моей помошью, боюсь что может пролить на себя ) держим ложку, понимаем что ей нужно мешать в чашке ) но мы еще не ходим ( только за руку или за палец ) и не показываем части тела, и еще он меня не слушается, знает что туда нельзя но все равно лаезит( вообщем со словом нельзя , дай , на -= у нас проблемы.. либо он меня не слушает, либо не понимает 3 не дано.. :(. а горшок мы боимся, писаем в ванную. что скажете ?
а так же сын передразнивает кашляет, нюхает духи.. и со стиральной машинкой тоже играется.
Девочки, вот начиталась ваших сообщений и немного успокоилась, нам 1,3 на днях; мотаемся по дому как ураган, все бросаем, выбрасываем все вещи из шкафов, комода, кухон.гарнитура, выдергиваем антенну из телевизора, залазим на кухон.стол. Говорим: мама, папа, нельзя, мишка, кися, пока. Но, никакие части ни тела ни лица ни в какую показывать не хотим, книги рвем, сами не едим и не пьем.