Гость
Статьи
У меня совсем нет …

У меня совсем нет денег....даже на еду.. Где взять? Как жить?

У роодителей нет денег, мать на пенсии, отцу зп не дают, город маленький шахтерский. Я живу в другом. сократили еще в прошлом году. Ищу работу. По профилю ничего нормального нет. Идти в макдональдс, …

Гость
379 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Anechka1994

Я учусь на очном отделении, бабушка уже не может работать, дедушка работал случился инсульт неизвестно вернётся ли к работе. Подрабатываю, делаю уроки, а надо ещё в доме убраться и постирать. Просто уже падаю, сил нет совершенно, что теперь упасть, но работать.

Линара

"Что привязались к человеку: "На еду нет, на инет есть". Вас это не должно волновать. Может у товарищей живет, вот и пользуется инетом. Вам говорят: "Нечего есть!" Господа, хорошие.\n
Автор, Вам никто не поможет. И даже не пытайтесь просить помощи или совета у этих ненормальных =-)\n
Вам срочно нужно что-то предпренимать. Важно - начать СЕГОДНЯ. Поломойкой работать не нужно, однозначно =-) Не надо в крайности бросаться - то! \n
Попробуйте заняться копирайтингом. Работа развивающая и удобная. Будете дома работать. На первых порах ( пока еще не созрели) - будет хватать только на еду. Дальше - все зависит от Вас! \n
Успехов и приятного аппетита! =-)\n
\n
ЗЫ: Если сегодня начнете работать - завтра сможете купить себе макарон и печенюшек =-)"

Александр

люди помогите займите денег. хоть сколько. приехал в чужой город к девушке у нас ни чего не вышло. выгреб всё из карманов чтоб снять квартиру. третий день ничего не ел. ищу работу но там зарплата через месяц. хоть сколько, хотя бы на хлеб. обещаю всё верну. помогите --- яндекс 410011595939533

беда