Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …
Да, автор, вы правы. Учёба- это целиком и полностью ответственность ребёнка и это нормально. При том, что у него нет серьезных отклонений и он растёт в здоровой атмосфере и правильным психическим развитием. Всё это обеспечивают адекватные родители. А дальше сам, сам)) Некоторые мамаши так сильно переживают, что детке чтобы хорошо учиться оказывается нужно самому башку напрячь. Но только так маленький человек учится думать и мыслить и это есть нормальное его развитие, необходимое для полноценной взрослой жизни в дальнейшем. Ведь для того чтобы достичь результатов в спорте например, ребёнку тоже необходимо самому напрягаться. Мамки же не смогут во всём всегда впереди деточки бежать)) И так во всём в жизни. И чем раньше ребёнок это поймёт, тем успешнее он по жизни будет. И ему во всём потом будет проще, это же ещё и здоровое развитие психики в том числе. Ведь главная задача родителей: вырастить психически зрелую, самостоятельную, независимую личность.
Но многим женщинам видимо надо как-то свою значимость и незаменимость чувствовать. Через собственную реализацию и успех это гораздо сложнее)) Вот они и растягивают этот период как можно дольше, а некоторые никогда из него не выходят))
Это всё от собственной неустроенности и невостребованности в жизни.
я путешествую и автобусом, и самолётом, и круизными лайнерами, и поездами, когда и как мне удобно, в зависимости от условий) А тебе выбирать не позволяет статус тупой домохозяйки? Ну извини) Поэтому я могу сказать, если мне что-то некомфортно, а твой удел - постоянно терпеть. Не завидуй
Да на здоровье! Трясись в автобусе и бомби дальше. Сэкономишь, ***)
Дегенератка, цифровизацией можно много чего назвать, но мы что конкретно обсуждаем? Каким боком это лепится к поделкам которые детям в школе задают? Или тебя замкнуло на единственной теме, которая зацепила твой воспаленный мозг и ты ее везде тычешь теперь?
Ты, дырка в мясе, если ты считаешь чье-то мнение "не авторитетным", то потрудись показать как минимум рваный уровень знаний в обсуждаемом вопросе) Пока у тебя этого нет. Поделки - часть учебного плана, о котором ты нифига не знаешь. Ты не понимаешь, как функционирует учебный процесс, поэтому твоё мнение от того, что ты слепила пару поделок, более весомым не становится. И что называется цифровизацией, ты не в курсе, так что нечего пытаться умничать, обделавшись.
Да ты что? Хочешь сказать что задание для первоклассника например смастерить скворечник, предполагает самостоятельную работу для 6-летнего ребенка?) или ты мне сейчас опять свою теорию из универа пихать будешь?
Да. Берется квадратный пакет из под сливок. Вырезается дырка ножницами. Все!
Никто 7леток не заставляет сварку по металлу делать или топором полнга рубить. Ну тyпые родители.
Ты, дырка в мясе, если ты считаешь чье-то мнение "не авторитетным", то потрудись показать как минимум рваный уровень знаний в обсуждаемом вопросе) Пока у тебя этого нет. Поделки - часть учебного плана, о котором ты нифига не знаешь. Ты не понимаешь, как функционирует учебный процесс, поэтому твоё мнение от того, что ты слепила пару поделок, более весомым не становится. И что называется цифровизацией, ты не в курсе, так что нечего пытаться умничать, обделавшись.
Тупица, тебе уже сотый раз объясняют, твоя поверхностная теория из учебника, которую ты тут лепишь, не имеет ничего общего с реальностью, а опыта у тебя нет, по этой причине и мнение твое не авторитетно. Твое пустозвонство и истеричные выс@ры и оскорбления только выдают твою поверхностную и нервозную натуру) так что сдуйся, реальных аргументов я от тебя так и не увидела.
Тупица, тебе уже сотый раз объясняют, твоя поверхностная теория из учебника, которую ты тут лепишь, не имеет ничего общего с реальностью, а опыта у тебя нет, по этой причине и мнение твое не авторитетно. Твое пустозвонство и истеричные выс@ры и оскорбления только выдают твою поверхностную и нервозную натуру) так что сдуйся, реальных аргументов я от тебя так и не увидела.
Свиноматка, в реальности твой ублюдок не использует электронный дневник и не делает презентаций? Только такая тупая свинья, как ты, может не осознавать, что ее *** учится по теории из учебника
и что произойдет? речь о первокласснике, напоминаю. он еще вообще не в теме, как, чего и зачем. поэтому и даются такие задания, чтобы родители на примере совместной работы сделали ему вот такую первую презентацию, помогли написать первый реферат, помогли защитить какой-нибудь проект, написать отзыв. в пятом классе уже будет делать сам, естественно, но для этого надо с 1 по 4 класс его этому учить.
неужели это непонятно?
Наверное, ребенок начнет фотографировать тот объект, через который он хочет выразить красоту воды. Он не знает в семь лет, что такое вода?
Или проще самой фоток из интернета натаскать, чем с ребенком дойти до речки? Или дать ему устроить море в ванной, тазике, блюдце, рассыпав камушки, накидав цветы, кораблики запустить?
ну вот в том-то и дело, что 12 лет назад. сейчас только смарт-часы. вся связь через учителя/воспитателя продленки. еще доковидный тренд - чем навороченнее школа, тем более жесткое отрицательное отношение к телефонам.
Тогда надо сменить школу, или написать заявление в контролирующие органы.
Члены семьи должны иметь возможность выйти на связь в любое время, особенно с несовершеннолетними, это не обсуждается. Это безопасность ребенка.
Свиноматка, в реальности твой ублюдок не использует электронный дневник и не делает презентаций? Только такая тупая свинья, как ты, может не осознавать, что ее *** учится по теории из учебника
Ты психически больная, чумичка? Каким боком тут мой ребенок, он мал для презентаций еще) замкнуло походу совсем, пойди проспись
У меня дочь 16 лет, в 10 классе. Иногда мне скучно и говорю может помочь чем с домашкой - так ругается на меня что "учеба это ее ответственность" а не моя, и пусть не высший бал но честно заработанный. Такая была всегда, с начальной школы. А уж поделок она наделала вагон и ни разу я не помогала - там и фигуры из глины и сложные композиции и чего только не было. Все сама.
Я вообще-то работаю до 5, вечером в 6, потом тренажёрка, ужин, отдых, секс с мужем. КОГДА ВЫ УРОКИ ДЕЛАЕТЕ?
Мне вот тоже искренне интересно, во сколько садятся за уроки те дети, которые их делают с родителями.
Ну приехали родители домой в семь, пока поели, то да сё...Неужто ребенок только в девять домашку делать начинает?
Может, потому и проблемы с учебой, от недосыпу? Если родителям от него отвязаться и позволить делать уроки днём, лучше будет?
А что не так? Ребенок видел кузнечика? Он может сесть и пофантазировать, как это маленькое шустрое существо воспринимает мир?
Понятное дело что пофантазировал, сам придумал, а в оформлении можно и помочь, я не говорю, за него делать, а вместе с ним. Вам что родители вообще ни в чем не помогали с детства, все сама? что вас так удивляет?
И? Какой смысл мне это обсуждать? И с кем, с тобой что ли?) цифровизация еще не внедрена, в этой теме обсуждают насущные реальные вопросы, касающиеся собственных детей, бестолочь.
А ваш ребенок в апреле прошлого года ещё не учился?
Так-то цифровизация в школы именно тогда внезапно внедрилась, даже где не планировали.
А до этого имелась практика он-лайн участия в межрегиональных олимпиадах и конкурсах, например. Или видеоуроков и видеокурсов для углубленной подготовки по тем или иным предметам. Чем оно вам не цифровизация?
Мне вот тоже искренне интересно, во сколько садятся за уроки те дети, которые их делают с родителями.
Ну приехали родители домой в семь, пока поели, то да сё...Неужто ребенок только в девять домашку делать начинает?
Может, потому и проблемы с учебой, от недосыпу? Если родителям от него отвязаться и позволить делать уроки днём, лучше будет?
так нет никаких проблем с учебой. уроки сделаны, оценки получены.
Понятное дело что пофантазировал, сам придумал, а в оформлении можно и помочь, я не говорю, за него делать, а вместе с ним. Вам что родители вообще ни в чем не помогали с детства, все сама? что вас так удивляет?
Нет, не помогали. Ни мне, ни мужу, ни друзьям, ни мы детям.
Нас учили определенным навыкам просто так, вне школы, в рамках семейного досуга. А в школе и дальше мы уже просто применяли эти навыки сами. Уроки, например, я на переменах делала, мои дети тоже , ну иногда немножко оставалось дома доделать, минут на 15 после возвращения из школы, пока обед греется - как родители помогут, если их рядом нет?
А ваш ребенок в апреле прошлого года ещё не учился?
Так-то цифровизация в школы именно тогда внезапно внедрилась, даже где не планировали.
А до этого имелась практика он-лайн участия в межрегиональных олимпиадах и конкурсах, например. Или видеоуроков и видеокурсов для углубленной подготовки по тем или иным предметам. Чем оно вам не цифровизация?
Мой ребенок еще мал, он только пойдет в школу. Вы правильно сказали, внезапно внедрилась и недавно. Эксперты еще не могут толком сделать выводы и подвести итоги результатов такого формата обучения и получения информации. И какой смысл сейчас вступать в полемику по данному вопросу?
Ещё в моем детстве была практика - делать уроки дома у друзей, пока родители на работе. Мозговой штурм, так сказать.
У моих детей этого уже не было, но уроки в младших классах делали на продленке. Или пока тусовались в школе после окончания занятий в ожидании секции или факультатива. То есть, родители видели исключительно готовый продукт, и могли только разобрать ошибки или указать неточности, если они есть
В смысле не в курсе? Вы читать умеете? Я же написала нет ссылки. Пример привела, что не понятно?)
Непонятно-вы придумали этот пример?
Т е никто не просит шестилку делать скворечник, но вот если бы попросили-вы бы ему помогли? Или как?
Не обижайтесь, но как с таким умением вести дискуссии вы помогаете ребёнку?
Я вот тоже считаю, что за ребенка надо делать домашку. Перебрать карбюратор в 6 лет! Ну куда это! Конечно, он не сможет...хотя его никто не просил. Но если попросит-я помогу.
Мой ребенок еще мал, он только пойдет в школу. Вы правильно сказали, внезапно внедрилась и недавно. Эксперты еще не могут толком сделать выводы и подвести итоги результатов такого формата обучения и получения информации. И какой смысл сейчас вступать в полемику по данному вопросу?
Тогда о каком опыте ты вообще тут хрюкаешь, если ты даже не родитель школьника, свиноматка?
Мне вот тоже искренне интересно, во сколько садятся за уроки те дети, которые их делают с родителями.
Ну приехали родители домой в семь, пока поели, то да сё...Неужто ребенок только в девять домашку делать начинает?
Может, потому и проблемы с учебой, от недосыпу? Если родителям от него отвязаться и позволить делать уроки днём, лучше будет?
Вчера в 22.40 мы чудно слушали, как соседка орала что-то типа "Полный рассказ надо, полный"...хотя у нас чудесная шумка. Но она орала так, что стены дрожали. Мы думали полицию вызывать. Прислушались-да просто уроки делают.
Так вот логично предположить, что в это время ребенок ничего не соображает. В школу придет сонный и ком усталости, обиды, незнания будет только расти.
Нет, не помогали. Ни мне, ни мужу, ни друзьям, ни мы детям.
Нас учили определенным навыкам просто так, вне школы, в рамках семейного досуга. А в школе и дальше мы уже просто применяли эти навыки сами. Уроки, например, я на переменах делала, мои дети тоже , ну иногда немножко оставалось дома доделать, минут на 15 после возвращения из школы, пока обед греется - как родители помогут, если их рядом нет?
А мне мама помогала делать разные поделки, мы вместе ходили собирать всякие листики, шишечки, делали гербарии , бабушка учила крестиком вышивать. Папа помогал с математикой когда не получалось. И это навсегда оставило у меня теплые воспоминания. И я с сыном занимаюсь, вместе рисуем, лепим, и многое другое, если в школе зададут, вместе сделаем, не вопрос. И это нормально! Ненормально сказать маленькому ребенку ничего не знаю, твое задание - делай сам как хочешь, а не можешь пойдешь так. Так что не судите всех по себе.
Другой вопрос, когда родители и дети обсуждают ту или иную тему, которая детям нужна для учебы,а родители в ней компетентны и могут дополнительные, уже профессиональные знания дать. Но это уже не помощь, а профориентация.
Или даже не спецы, работающие в этой сфере, а просто могут поддержать диалог, про ту же "Войну и мир" или про мир глазами кузнечика. Но это тоже не помощь,это просто обыденный домашний треп
А мне мама помогала делать разные поделки, мы вместе ходили собирать всякие листики, шишечки, делали гербарии , бабушка учила крестиком вышивать. Папа помогал с математикой когда не получалось. И это навсегда оставило у меня теплые воспоминания. И я с сыном занимаюсь, вместе рисуем, лепим, и многое другое, если в школе зададут, вместе сделаем, не вопрос. И это нормально! Ненормально сказать маленькому ребенку ничего не знаю, твое задание - делай сам как хочешь, а не можешь пойдешь так. Так что не судите всех по себе.
Вы не видите разницы помочь с математикой, когда не получается и делать все уроки рядом с ребенком?
Непонятно.
Вы сейчас пытаетесь сказать, что человеку влом учить ребенка тем или иным бытовым навыкам ( равнодушный родитель), но он это делает ради ребенка ( вовлеченный родитель)
Это как вообще сочетается, разве можно быть одновременно равнодушным и вовлеченным?
Или родителю влом именно учить ребенка, и потому он быстро сам делает поделку, чтоб учитель отвалил? Тогда с какого боку тут "ради ребенка", ребенок ничего не приобрел.