Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …
сомневаюсь, что вас вообще кто-то воспитывал) а где вы увидели какой-либо "диагноз"? Хоть значение этого слова знаете? Тупость это не диагноз, это ваша личная трагедия))
Если вам официально еще не поставили диагноз, это не значит, что его нет. Видно невооруженным глазом по вашим постам, что проблемы есть, как минимум невроз. Сходите к специалисту.
нет, разные мелкие нюансы самого формата) Например, обязательное присутствие фразы "я согласен/не согласен с постановкой вопроса" в части С, иначе могут сказать, что позиция выражена недостаточно. Там много разных мелких глупых вещей, которые надо учесть
А в чем сложность?
Кстати, "по моему убеждению","по поводу поставленного вопроса могу сказать" и "я считаю" тоже катит, проверено на людях.
И эти "мелкие глупые вещи' сами собой подразумеваются, если ребенок когда-то участвовал в дискуссиях или делал доклады, и, соответственно, обладает навыками делового и научного стиля.
Если вам официально еще не поставили диагноз, это не значит, что его нет. Видно невооруженным глазом по вашим постам, что проблемы есть, как минимум невроз. Сходите к специалисту.
а вы специалист, чтобы делать такие заявления?) Если нет - оставьте их при себе и проверьте себя, полезнее будет. А то вам "невооруженным глазом" что-то мерещится, плохой знак
А в чем сложность?
Кстати, "по моему убеждению","по поводу поставленного вопроса могу сказать" и "я считаю" тоже катит, проверено на людях.
не знаю, в чем сложность) просто видела раньше, что дети часто об этом забывают. Когда сдавала IELTS, то же самое было со взрослыми, уходило некоторое время, чтобы написать план существующих подводных камней и научиться на экзамене обходить их автоматически. Хотя времени ушло совсем не много, мне хватило двухмесячных курсов подготовки, ходила просто тестовые задания порешать, а некоторые проходят курс раза три, чтобы сдать
Ну а соблюдению формы того или иного документа, выступления, собеседования и т.д. и внимательному чтению мелкого шрифта и запутанных формулировок родители должны научить не только применительно к ЕГЭ, это вполне бытовая вещь.
Проф деятельность связанная с детьми?)) У той которая откровенно детей оскорбляет и изрыгает тонну ненависти? Треш полный, если это правда, хотя конечно трындеть на форуме никто не запретит))
А я могу понять возмущение учителя, которому приносят сделанные родителями поделки и домашки.
Его задача развивать детей, а с помощью домашней работы выявлять слабые места и плохо усвоенные темы, которые надо дорабатывать. А заботливые мамы ему палки в колеса вставляют.
не знаю, в чем сложность) просто видела раньше, что дети часто об этом забывают. Когда сдавала IELTS, то же самое было со взрослыми, уходило некоторое время, чтобы написать план существующих подводных камней и научиться на экзамене обходить их автоматически. Хотя времени ушло совсем не много, мне хватило двухмесячных курсов подготовки, ходила просто тестовые задания порешать, а некоторые проходят курс раза три, чтобы сдать
Ну, экзамены - полбеды. Во время подписания кредитного или трудового договора привычка " не замечать" подводные камни это может обойтись куда дороже.
Ну, экзамены - полбеды. Во время подписания кредитного или трудового договора привычка " не замечать" подводные камни это может обойтись куда дороже.
вообще я считаю, что этому тоже должны учить в школе) Какой-нибудь предмет типа "бытовая практика", а то многие во взрослой жизни оказываются потом без нужных знаний, вплоть до "как ЖКХ оплатить". У моей подруги была соседка, которая решила в 19 лет впервые самостоятельно разморозить холодильник - она его выключила из розетки и легла спать. Надо ли говорить, что утром, проснувшись, увидела проплывающую мимо обувь
Какое самоутверждение? Если задают ребенку 1-класснику поделку сделать, он ее сам не сделает, а сдать надо, ибо задание такое. Садишься и делаешь вечером после работы с ребенком, хочешь, или нет. Но бездетной курице конечно же виднее, что и как надо делать))) не понимает предмета разговора и туда же - кококо )
Зачем ее сдавать? Пусть ребенок идёт без поделки, раз сам не может ее сделать. Специально учителю нужно позвонить и сказать, что извините, но поделки такие я делать за ребенка не собираюсь. По учебе помочь, разъяснить-да, пожалуйста. Но не делать идиотские скворечники и прочую муть.
А дома никак?
Так-то" красота воды" естественно вытекает из летнего отдыха с родителями, а способность разобраться в нормативах ЕГЭ - из маминых лайфхаков " как читать документ, смотри и учись, и найди мне тут три несостыковки".
Хотя основы права и обществознание не мешало бы к жизни чуть поболее привязать.
Сейчас намного проще учиться:
1.Не нужно ходить в библиотеку за книгами- в интернете есть всё.
2.Нет необходимости полностью читать произведения а-ля "Война и мир" 4тома .Лишь сокращённо от силы страниц 20.
3.Учебники адаптированы под современных учеников:не нужно читать весь текст и искать главную мысль,это уже сделано за них.
4.Не нужно чертить поля в тетрадях,есть специальные по всем предметам,нужно лишь вписать слово в предложение или обвести кружочек с правильным ответом.
6.Учителя доходчиво объясняют,просто большинство детей не слушают материал.А потом мамочки наговаривают на педагогов,что те не объясняют.Т.е бесплатно ребёнок не понимает материал,а за 500рублей в час до него доходит?Кто хочет учится-и учителя выслушает,и вопросы на уроке задаст,и книгу дома откроет и самостоятельно разберёт материал.Будь-то стихотворение выучить,решить уравнение по алгебре или разобрать английскую грамматику.
Мамочки-клуши своими руками убивают в ребёнке самостоятельность и креативность.
В наше время только умственно-отсталый ребенок не в состоянии самостоятельно сделать уроки.
++++
вообще я считаю, что этому тоже должны учить в школе) Какой-нибудь предмет типа "бытовая практика", а то многие во взрослой жизни оказываются потом без нужных знаний, вплоть до "как ЖКХ оплатить". У моей подруги была соседка, которая решила в 19 лет впервые самостоятельно разморозить холодильник - она его выключила из розетки и легла спать. Надо ли говорить, что утром, проснувшись, увидела проплывающую мимо обувь
Да , если плохо знать физику, мир сразу становится чудесен и полон магии.
Но сколько ж льда в ее холодильнике было!
Автор,я думаю мало кто сидит с детьми.
У меня старший ребенок в 6 классе- я даже не знаю что ему задают.
И дневник беру в руки раза два- три в год , не чаще. И так знаю, что отличник.
Другой ребенок в 3 классе. Иногда уроки проверяю ещё. И дневник смотрю пару раз в неделю.
Не надо заставлять учиться. Иначе будет отторжение.
А я могу понять возмущение учителя, которому приносят сделанные родителями поделки и домашки.
Его задача развивать детей, а с помощью домашней работы выявлять слабые места и плохо усвоенные темы, которые надо дорабатывать. А заботливые мамы ему палки в колеса вставляют.
Ну не самим делать, а помочь. Не вижу проблемы) не раздувайте из мухи слона. В старших классах конечно уже сами дети учатся.
Не погуглить, лучше вот как раз сказки про русалок от мамы и сплав от папы.
Вот задача родителей, а не сочинение написать.
Это да. У детей воображение хорошее и они справляются с такими заданиями гораздо лучше взрослых с зашоренным мышлением. Вмешательство взрослого может наоборот ограничить его самовыражение, привить ненужные рамки. Сейчас эра индивидуальностей а не совкового стандарта.
А гуглить я имела ввиду родину растений, не так и трудно. Дети все ищут инфу в телефонах сейчас.
Зачем ее сдавать? Пусть ребенок идёт без поделки, раз сам не может ее сделать. Специально учителю нужно позвонить и сказать, что извините, но поделки такие я делать за ребенка не собираюсь. По учебе помочь, разъяснить-да, пожалуйста. Но не делать идиотские скворечники и прочую муть.
Ну блин, понятное дело кому оно надо, все возмущаются, но делают) можно конечно послать, но будет ли это хорошо для ребенка? Придет из всего класса один без поделки?)
Ну блин, понятное дело кому оно надо, все возмущаются, но делают) можно конечно послать, но будет ли это хорошо для ребенка? Придет из всего класса один без поделки?)
А если не надо, зачем делаете?
Я понимаю, если родителю самому важно научить ребенка держать лобзик. Потом болгарку и сварочник. Тогда скворечник и без школьного задания нарисуется.
А если неважно, то какая разница, с поделкой или без поделки в школу придет ребенок.
Это да. У детей воображение хорошее и они справляются с такими заданиями гораздо лучше взрослых с зашоренным мышлением. Вмешательство взрослого может наоборот ограничить его самовыражение, привить ненужные рамки. Сейчас эра индивидуальностей а не совкового стандарта.
А гуглить я имела ввиду родину растений, не так и трудно. Дети все ищут инфу в телефонах сейчас.
Вот именно.
В конце концов, вот из этого и складывается кругозор. И потом все эти " родины растений" и опыты с водой выстрелят на экзамене. И не обязательно по биологии или физике. А ..."как ее, откуда кактусы, о, Атакама!" Или "три агрегатных состояния, пишем "агрегат"
Но чтобы информация "записалась", ее нужно самому найти
Сейчас намного проще учиться:
1.Не нужно ходить в библиотеку за книгами- в интернете есть всё.
2.Нет необходимости полностью читать произведения а-ля "Война и мир" 4тома .Лишь сокращённо от силы страниц 20.
3.Учебники адаптированы под современных учеников:не нужно читать весь текст и искать главную мысль,это уже сделано за них.
4.Не нужно чертить поля в тетрадях,есть специальные по всем предметам,нужно лишь вписать слово в предложение или обвести кружочек с правильным ответом.
6.Учителя доходчиво объясняют,просто большинство детей не слушают материал.А потом мамочки наговаривают на педагогов,что те не объясняют.Т.е бесплатно ребёнок не понимает материал,а за 500рублей в час до него доходит?Кто хочет учится-и учителя выслушает,и вопросы на уроке задаст,и книгу дома откроет и самостоятельно разберёт материал.Будь-то стихотворение выучить,решить уравнение по алгебре или разобрать английскую грамматику.
Мамочки-клуши своими руками убивают в ребёнке самостоятельность и креативность.
В наше время только умственно-отсталый ребенок не в состоянии самостоятельно сделать уроки.
Именно так.
А если не надо, зачем делаете?
Я понимаю, если родителю самому важно научить ребенка держать лобзик. Потом болгарку и сварочник. Тогда скворечник и без школьного задания нарисуется.
А если неважно, то какая разница, с поделкой или без поделки в школу придет ребенок.
Ну ясное дело, ребенку нравится, он обучается в процессе, хочет вместе делать. Многие задания и дают именно с этой целью. И родители ради ребенка занимаются, а не ради учителей.
Впрочем, насчёт того, что не нужно читать все произведение и не надо искать главную мысль, не соглашусь. В произведении обычно несколько смысловых пластов, можно ещё пять главных мыслей найти, кроме указанной. Чтение развивает память, понимание причинно- следственных связей и грамотность, дети банально запоминают, как пишутся слова.
Так что чтение - это хобби маст хэв.
Ну и потом, при чтении художественной литературы легче запоминаются детали из истории, географии и тому подобные вещи, которые облегчают понимание остальных предметов
Логично. Но даже если с первого раза название не запомнили ( какой - нибудь амариллис или бокарнея не в каждом доме есть), есть масса способов уточнить.
так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.
так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.
Как откуда? Почемучкать нормальные дети начинают, едва научившись говорить.
А если родители дотянули до первого класса и только там спохватились, что дитё не умеет ни вопросы задавать, ни слушать, ни картинки подходящие в книге или в компе искать , то поздно метаться.
так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.
Тут уже смешали и маленьких детей и старшеклассников. Маленький ребенок только учится всему, получать информацию, навыкам, усидчивости, ему нужно помогать, направлять, учить. Совместная работа над поделкой, это как раз и есть обучающий процесс.
так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.
Из семилетнего опыта предыдущей жизни и общения с родителями, воспитателями, друзьями.
и что произойдет? речь о первокласснике, напоминаю. он еще вообще не в теме, как, чего и зачем. поэтому и даются такие задания, чтобы родители на примере совместной работы сделали ему вот такую первую презентацию, помогли написать первый реферат, помогли защитить какой-нибудь проект, написать отзыв. в пятом классе уже будет делать сам, естественно, но для этого надо с 1 по 4 класс его этому учить.
неужели это непонятно?
Тут уже смешали и маленьких детей и старшеклассников. Маленький ребенок только учится всему, получать информацию, навыкам, усидчивости, ему нужно помогать, направлять, учить. Совместная работа над поделкой, это как раз и есть обучающий процесс.
Ну смотря какая поделка.
Ежа из шишек ещё в детском саду так-то делают. И без родителей, на занятии. Помогать с такой поделкой- дитё унижать.
Вышивка крестиком или скворечник - да , расчет на передачу навыков от матери к дочери и от отца к сыну.
Или хотя бы от бабушки.
Ещё 12 лет назад первоклассники ходили с телефонами
А мало ли , живот заболит, уроки перенесут и учеба раньше или позже закончатся, надо будет родителей предупредить , когда забирать . Банально отзвониться, что дошел до школы и дошел до дома. Потому все адекватные родители покупали детям телефоны.
Что там учителя про телефоны говорят, было неважно, важно, чтоб ребенок был на связи.
ну вот в том-то и дело, что 12 лет назад. сейчас только смарт-часы. вся связь через учителя/воспитателя продленки. еще доковидный тренд - чем навороченнее школа, тем более жесткое отрицательное отношение к телефонам.
и что произойдет? речь о первокласснике, напоминаю. он еще вообще не в теме, как, чего и зачем. поэтому и даются такие задания, чтобы родители на примере совместной работы сделали ему вот такую первую презентацию, помогли написать первый реферат, помогли защитить какой-нибудь проект, написать отзыв. в пятом классе уже будет делать сам, естественно, но для этого надо с 1 по 4 класс его этому учить.
неужели это непонятно?
Я тоже не понимаю. Дать ребенку 6-летке смартфон и ждать, что он будет в википедии сам что-то читать?) ну хз, это только наверное на вумане у всех дети в этом возрасте гении, сами и скворечники лобзиком обрабатывают и литературу нужную в интернете сами находят и изучают)
Зачем ее сдавать? Пусть ребенок идёт без поделки, раз сам не может ее сделать. Специально учителю нужно позвонить и сказать, что извините, но поделки такие я делать за ребенка не собираюсь. По учебе помочь, разъяснить-да, пожалуйста. Но не делать идиотские скворечники и прочую муть.
и в чем смысл подобного "бунта"? чему это научит ребенка? отмазываться?
Как откуда? Почемучкать нормальные дети начинают, едва научившись говорить.
А если родители дотянули до первого класса и только там спохватились, что дитё не умеет ни вопросы задавать, ни слушать, ни картинки подходящие в книге или в компе искать , то поздно метаться.
так, еще раз внимательно, включаем голову - перед нами 6-7 летка. он в глаза не видел еще ни одной презентации, он не знает, что такое бывает, он не знает, зачем она, как она делается, как оформляется.
Ну смотря какая поделка.
Ежа из шишек ещё в детском саду так-то делают. И без родителей, на занятии. Помогать с такой поделкой- дитё унижать.
Вышивка крестиком или скворечник - да , расчет на передачу навыков от матери к дочери и от отца к сыну.
Или хотя бы от бабушки.
ога, ежа. ясельных заданий в школе нет. сейчас - мир глазами кузнечика. в 3д.
Ну смотря какая поделка.
Ежа из шишек ещё в детском саду так-то делают. И без родителей, на занятии. Помогать с такой поделкой- дитё унижать.
Вышивка крестиком или скворечник - да , расчет на передачу навыков от матери к дочери и от отца к сыну.
Или хотя бы от бабушки.
То в саду и тоже кстати при помощи воспитателей. А в школе начальной уже немного другие задания как бэ
так, еще раз внимательно, включаем голову - перед нами 6-7 летка. он в глаза не видел еще ни одной презентации, он не знает, что такое бывает, он не знает, зачем она, как она делается, как оформляется.
Она оформляется ровно так как скажет учитель. Все. На уровне 7 лет.
Зачем вы детям пихаете ваши профессиональные супер пупер ppt презентации. Вы сами им все усложняете.
Чем плох мир глазами кузнечика? Они дети, у них воображение. Кузнечик маленький и прыгает значит вокруг меня все большое и тд.
Куда вы лезете мо своими деменционными старческими мозгами и установками? Дайте детям выражать себя и учиться в процессе.
Чем плох мир глазами кузнечика? Они дети, у них воображение. Кузнечик маленький и прыгает значит вокруг меня все большое и тд.
Куда вы лезете мо своими деменционными старческими мозгами и установками? Дайте детям выражать себя и учиться в процессе.
да она сама ничему не научилась и воспитает такого же жопорукого имбецила, не мешайте ей) Он и дальше думать не будет, а будет ждать, когда кто-то придёт и за него всё сделает, только во взрослой жизни не дождётся
ну вот в том-то и дело, что 12 лет назад. сейчас только смарт-часы. вся связь через учителя/воспитателя продленки. еще доковидный тренд - чем навороченнее школа, тем более жесткое отрицательное отношение к телефонам.
Ну в самой школе он действительно не нужен и мешает. Поэтому во многих и запрещают пользоваться. Но это не значит, что телефон в наше время ребенку не нужен вообще и его быть у ребенка не должно. В школу с собой не брать его или там отключать - вот и все.