Гость
Статьи
Те, кто учит с …

Те, кто учит с ребенком уроки, зачем вы это делаете?

Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …

Богиня игры
522 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#153
Гость

точно такой же, как у вас) Опять же, в чем проблема? по сути, вам не понравилось, когда перед вам поставили зеркало. Делайте выводы.

Да нет уж, таких выражений и оскорблений я не использую, не так воспитана. Не приписывайте мне свои диагнозы

Гость
#154
Гость

Да нет уж, таких выражений и оскорблений я не использую, не так воспитана. Не приписывайте мне свои диагнозы

сомневаюсь, что вас вообще кто-то воспитывал) а где вы увидели какой-либо "диагноз"? Хоть значение этого слова знаете? Тупость это не диагноз, это ваша личная трагедия))

Гость
#155
Гость

сомневаюсь, что вас вообще кто-то воспитывал) а где вы увидели какой-либо "диагноз"? Хоть значение этого слова знаете? Тупость это не диагноз, это ваша личная трагедия))

Если вам официально еще не поставили диагноз, это не значит, что его нет. Видно невооруженным глазом по вашим постам, что проблемы есть, как минимум невроз. Сходите к специалисту.

Марина А.
#156
Гость

нет, разные мелкие нюансы самого формата) Например, обязательное присутствие фразы "я согласен/не согласен с постановкой вопроса" в части С, иначе могут сказать, что позиция выражена недостаточно. Там много разных мелких глупых вещей, которые надо учесть

А в чем сложность?
Кстати, "по моему убеждению","по поводу поставленного вопроса могу сказать" и "я считаю" тоже катит, проверено на людях.

Марина А.
#157

И эти "мелкие глупые вещи' сами собой подразумеваются, если ребенок когда-то участвовал в дискуссиях или делал доклады, и, соответственно, обладает навыками делового и научного стиля.

Гость
#158
Гость

Если вам официально еще не поставили диагноз, это не значит, что его нет. Видно невооруженным глазом по вашим постам, что проблемы есть, как минимум невроз. Сходите к специалисту.

а вы специалист, чтобы делать такие заявления?) Если нет - оставьте их при себе и проверьте себя, полезнее будет. А то вам "невооруженным глазом" что-то мерещится, плохой знак

Гость
#159
Марина А.

А в чем сложность?
Кстати, "по моему убеждению","по поводу поставленного вопроса могу сказать" и "я считаю" тоже катит, проверено на людях.

не знаю, в чем сложность) просто видела раньше, что дети часто об этом забывают. Когда сдавала IELTS, то же самое было со взрослыми, уходило некоторое время, чтобы написать план существующих подводных камней и научиться на экзамене обходить их автоматически. Хотя времени ушло совсем не много, мне хватило двухмесячных курсов подготовки, ходила просто тестовые задания порешать, а некоторые проходят курс раза три, чтобы сдать

Марина А.
#160

Ну а соблюдению формы того или иного документа, выступления, собеседования и т.д. и внимательному чтению мелкого шрифта и запутанных формулировок родители должны научить не только применительно к ЕГЭ, это вполне бытовая вещь.

Марина А.
#161
Гость

Проф деятельность связанная с детьми?)) У той которая откровенно детей оскорбляет и изрыгает тонну ненависти? Треш полный, если это правда, хотя конечно трындеть на форуме никто не запретит))

А я могу понять возмущение учителя, которому приносят сделанные родителями поделки и домашки.
Его задача развивать детей, а с помощью домашней работы выявлять слабые места и плохо усвоенные темы, которые надо дорабатывать. А заботливые мамы ему палки в колеса вставляют.

Марина А.
#162
Гость

не знаю, в чем сложность) просто видела раньше, что дети часто об этом забывают. Когда сдавала IELTS, то же самое было со взрослыми, уходило некоторое время, чтобы написать план существующих подводных камней и научиться на экзамене обходить их автоматически. Хотя времени ушло совсем не много, мне хватило двухмесячных курсов подготовки, ходила просто тестовые задания порешать, а некоторые проходят курс раза три, чтобы сдать

Ну, экзамены - полбеды. Во время подписания кредитного или трудового договора привычка " не замечать" подводные камни это может обойтись куда дороже.

Гость
#163
Марина А.

Ну, экзамены - полбеды. Во время подписания кредитного или трудового договора привычка " не замечать" подводные камни это может обойтись куда дороже.

вообще я считаю, что этому тоже должны учить в школе) Какой-нибудь предмет типа "бытовая практика", а то многие во взрослой жизни оказываются потом без нужных знаний, вплоть до "как ЖКХ оплатить". У моей подруги была соседка, которая решила в 19 лет впервые самостоятельно разморозить холодильник - она его выключила из розетки и легла спать. Надо ли говорить, что утром, проснувшись, увидела проплывающую мимо обувь

Гость
#164
Гость

Какое самоутверждение? Если задают ребенку 1-класснику поделку сделать, он ее сам не сделает, а сдать надо, ибо задание такое. Садишься и делаешь вечером после работы с ребенком, хочешь, или нет. Но бездетной курице конечно же виднее, что и как надо делать))) не понимает предмета разговора и туда же - кококо )

Зачем ее сдавать? Пусть ребенок идёт без поделки, раз сам не может ее сделать. Специально учителю нужно позвонить и сказать, что извините, но поделки такие я делать за ребенка не собираюсь. По учебе помочь, разъяснить-да, пожалуйста. Но не делать идиотские скворечники и прочую муть.

Марина А.
#165

А дома никак?
Так-то" красота воды" естественно вытекает из летнего отдыха с родителями, а способность разобраться в нормативах ЕГЭ - из маминых лайфхаков " как читать документ, смотри и учись, и найди мне тут три несостыковки".
Хотя основы права и обществознание не мешало бы к жизни чуть поболее привязать.

Гость
#166
Гость

Сейчас намного проще учиться:
1.Не нужно ходить в библиотеку за книгами- в интернете есть всё.
2.Нет необходимости полностью читать произведения а-ля "Война и мир" 4тома .Лишь сокращённо от силы страниц 20.
3.Учебники адаптированы под современных учеников:не нужно читать весь текст и искать главную мысль,это уже сделано за них.
4.Не нужно чертить поля в тетрадях,есть специальные по всем предметам,нужно лишь вписать слово в предложение или обвести кружочек с правильным ответом.
6.Учителя доходчиво объясняют,просто большинство детей не слушают материал.А потом мамочки наговаривают на педагогов,что те не объясняют.Т.е бесплатно ребёнок не понимает материал,а за 500рублей в час до него доходит?Кто хочет учится-и учителя выслушает,и вопросы на уроке задаст,и книгу дома откроет и самостоятельно разберёт материал.Будь-то стихотворение выучить,решить уравнение по алгебре или разобрать английскую грамматику.
Мамочки-клуши своими руками убивают в ребёнке самостоятельность и креативность.
В наше время только умственно-отсталый ребенок не в состоянии самостоятельно сделать уроки.

++++

Марина А.
#167
Гость

вообще я считаю, что этому тоже должны учить в школе) Какой-нибудь предмет типа "бытовая практика", а то многие во взрослой жизни оказываются потом без нужных знаний, вплоть до "как ЖКХ оплатить". У моей подруги была соседка, которая решила в 19 лет впервые самостоятельно разморозить холодильник - она его выключила из розетки и легла спать. Надо ли говорить, что утром, проснувшись, увидела проплывающую мимо обувь

Да , если плохо знать физику, мир сразу становится чудесен и полон магии.
Но сколько ж льда в ее холодильнике было!

Гость
#168
Марина А.

Да , если плохо знать физику, мир сразу становится чудесен и полон магии.
Но сколько ж льда в ее холодильнике было!

холодильник был в студенческой съёмной квартире, там и до неё, видимо, кто-то отличился)

Гость
#169

Автор,я думаю мало кто сидит с детьми.
У меня старший ребенок в 6 классе- я даже не знаю что ему задают.
И дневник беру в руки раза два- три в год , не чаще. И так знаю, что отличник.
Другой ребенок в 3 классе. Иногда уроки проверяю ещё. И дневник смотрю пару раз в неделю.
Не надо заставлять учиться. Иначе будет отторжение.

Гость
#170
Марина А.

А я могу понять возмущение учителя, которому приносят сделанные родителями поделки и домашки.
Его задача развивать детей, а с помощью домашней работы выявлять слабые места и плохо усвоенные темы, которые надо дорабатывать. А заботливые мамы ему палки в колеса вставляют.

Ну не самим делать, а помочь. Не вижу проблемы) не раздувайте из мухи слона. В старших классах конечно уже сами дети учатся.

Опытная
#171
Марина А.

Не погуглить, лучше вот как раз сказки про русалок от мамы и сплав от папы.
Вот задача родителей, а не сочинение написать.

Это да. У детей воображение хорошее и они справляются с такими заданиями гораздо лучше взрослых с зашоренным мышлением. Вмешательство взрослого может наоборот ограничить его самовыражение, привить ненужные рамки. Сейчас эра индивидуальностей а не совкового стандарта.

А гуглить я имела ввиду родину растений, не так и трудно. Дети все ищут инфу в телефонах сейчас.

Гость
#172
Гость

Зачем ее сдавать? Пусть ребенок идёт без поделки, раз сам не может ее сделать. Специально учителю нужно позвонить и сказать, что извините, но поделки такие я делать за ребенка не собираюсь. По учебе помочь, разъяснить-да, пожалуйста. Но не делать идиотские скворечники и прочую муть.

Ну блин, понятное дело кому оно надо, все возмущаются, но делают) можно конечно послать, но будет ли это хорошо для ребенка? Придет из всего класса один без поделки?)

Марина А.
#173
Гость

Ну блин, понятное дело кому оно надо, все возмущаются, но делают) можно конечно послать, но будет ли это хорошо для ребенка? Придет из всего класса один без поделки?)

А если не надо, зачем делаете?
Я понимаю, если родителю самому важно научить ребенка держать лобзик. Потом болгарку и сварочник. Тогда скворечник и без школьного задания нарисуется.
А если неважно, то какая разница, с поделкой или без поделки в школу придет ребенок.

Марина А.
#174
Опытная

Это да. У детей воображение хорошее и они справляются с такими заданиями гораздо лучше взрослых с зашоренным мышлением. Вмешательство взрослого может наоборот ограничить его самовыражение, привить ненужные рамки. Сейчас эра индивидуальностей а не совкового стандарта.

А гуглить я имела ввиду родину растений, не так и трудно. Дети все ищут инфу в телефонах сейчас.

Вот именно.
В конце концов, вот из этого и складывается кругозор. И потом все эти " родины растений" и опыты с водой выстрелят на экзамене. И не обязательно по биологии или физике. А ..."как ее, откуда кактусы, о, Атакама!" Или "три агрегатных состояния, пишем "агрегат"
Но чтобы информация "записалась", ее нужно самому найти

Марина А.
#175
Гость

Сейчас намного проще учиться:
1.Не нужно ходить в библиотеку за книгами- в интернете есть всё.
2.Нет необходимости полностью читать произведения а-ля "Война и мир" 4тома .Лишь сокращённо от силы страниц 20.
3.Учебники адаптированы под современных учеников:не нужно читать весь текст и искать главную мысль,это уже сделано за них.
4.Не нужно чертить поля в тетрадях,есть специальные по всем предметам,нужно лишь вписать слово в предложение или обвести кружочек с правильным ответом.
6.Учителя доходчиво объясняют,просто большинство детей не слушают материал.А потом мамочки наговаривают на педагогов,что те не объясняют.Т.е бесплатно ребёнок не понимает материал,а за 500рублей в час до него доходит?Кто хочет учится-и учителя выслушает,и вопросы на уроке задаст,и книгу дома откроет и самостоятельно разберёт материал.Будь-то стихотворение выучить,решить уравнение по алгебре или разобрать английскую грамматику.
Мамочки-клуши своими руками убивают в ребёнке самостоятельность и креативность.
В наше время только умственно-отсталый ребенок не в состоянии самостоятельно сделать уроки.

Именно так.

Гость
#176
Марина А.

А если не надо, зачем делаете?
Я понимаю, если родителю самому важно научить ребенка держать лобзик. Потом болгарку и сварочник. Тогда скворечник и без школьного задания нарисуется.
А если неважно, то какая разница, с поделкой или без поделки в школу придет ребенок.

Ну ясное дело, ребенку нравится, он обучается в процессе, хочет вместе делать. Многие задания и дают именно с этой целью. И родители ради ребенка занимаются, а не ради учителей.

Марина А.
#177

Впрочем, насчёт того, что не нужно читать все произведение и не надо искать главную мысль, не соглашусь. В произведении обычно несколько смысловых пластов, можно ещё пять главных мыслей найти, кроме указанной. Чтение развивает память, понимание причинно- следственных связей и грамотность, дети банально запоминают, как пишутся слова.
Так что чтение - это хобби маст хэв.

Марина А.
#178

Ну и потом, при чтении художественной литературы легче запоминаются детали из истории, географии и тому подобные вещи, которые облегчают понимание остальных предметов

Гость
#179
Марина А.

Логично. Но даже если с первого раза название не запомнили ( какой - нибудь амариллис или бокарнея не в каждом доме есть), есть масса способов уточнить.

так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.

Марина А.
#180
Гость

так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.

Как откуда? Почемучкать нормальные дети начинают, едва научившись говорить.
А если родители дотянули до первого класса и только там спохватились, что дитё не умеет ни вопросы задавать, ни слушать, ни картинки подходящие в книге или в компе искать , то поздно метаться.

Гость
#181
Гость

так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.

Тут уже смешали и маленьких детей и старшеклассников. Маленький ребенок только учится всему, получать информацию, навыкам, усидчивости, ему нужно помогать, направлять, учить. Совместная работа над поделкой, это как раз и есть обучающий процесс.

Марина А.
#182
Гость

так откуда первоклассник знает про эти "массу способов"? именно поэтому это задание для работы с родителями, чтобы научить первоклассника этим самым способам. в этом вообще в принципе вся суть начального образования - научить учиться. и в этом и есть суть методики современного образования.

Из семилетнего опыта предыдущей жизни и общения с родителями, воспитателями, друзьями.

Марина А.
#183
Гость

Ну ясное дело, ребенку нравится, он обучается в процессе, хочет вместе делать. Многие задания и дают именно с этой целью. И родители ради ребенка занимаются, а не ради учителей.

Тогда к чему возмущение?
Или попытки сделать самому, а не доверить ребенку?

Гость
#184
Марина А.

Свой дайте на пару часов.

и что произойдет? речь о первокласснике, напоминаю. он еще вообще не в теме, как, чего и зачем. поэтому и даются такие задания, чтобы родители на примере совместной работы сделали ему вот такую первую презентацию, помогли написать первый реферат, помогли защитить какой-нибудь проект, написать отзыв. в пятом классе уже будет делать сам, естественно, но для этого надо с 1 по 4 класс его этому учить.
неужели это непонятно?

Марина А.
#185
Гость

Тут уже смешали и маленьких детей и старшеклассников. Маленький ребенок только учится всему, получать информацию, навыкам, усидчивости, ему нужно помогать, направлять, учить. Совместная работа над поделкой, это как раз и есть обучающий процесс.

Ну смотря какая поделка.
Ежа из шишек ещё в детском саду так-то делают. И без родителей, на занятии. Помогать с такой поделкой- дитё унижать.
Вышивка крестиком или скворечник - да , расчет на передачу навыков от матери к дочери и от отца к сыну.
Или хотя бы от бабушки.

Гость
#186
Марина А.

Тогда к чему возмущение?
Или попытки сделать самому, а не доверить ребенку?

Ну многих влом заниматься этим. Кому охота после работы что-то мастерить. Делают ради ребенка, тк ему это необходимо.

Гость
#187
Марина А.

Ещё 12 лет назад первоклассники ходили с телефонами
А мало ли , живот заболит, уроки перенесут и учеба раньше или позже закончатся, надо будет родителей предупредить , когда забирать . Банально отзвониться, что дошел до школы и дошел до дома. Потому все адекватные родители покупали детям телефоны.
Что там учителя про телефоны говорят, было неважно, важно, чтоб ребенок был на связи.

ну вот в том-то и дело, что 12 лет назад. сейчас только смарт-часы. вся связь через учителя/воспитателя продленки. еще доковидный тренд - чем навороченнее школа, тем более жесткое отрицательное отношение к телефонам.

Гость
#188
Гость

и что произойдет? речь о первокласснике, напоминаю. он еще вообще не в теме, как, чего и зачем. поэтому и даются такие задания, чтобы родители на примере совместной работы сделали ему вот такую первую презентацию, помогли написать первый реферат, помогли защитить какой-нибудь проект, написать отзыв. в пятом классе уже будет делать сам, естественно, но для этого надо с 1 по 4 класс его этому учить.
неужели это непонятно?

Я тоже не понимаю. Дать ребенку 6-летке смартфон и ждать, что он будет в википедии сам что-то читать?) ну хз, это только наверное на вумане у всех дети в этом возрасте гении, сами и скворечники лобзиком обрабатывают и литературу нужную в интернете сами находят и изучают)

Гость
#189
Марина А.

И эти требования можно прочесть за три минуты, без помощи родителей.
Соотношение вступления к основной части и объем текста - не бином Ньютона, старшеклассник способен это с первого раза понять. Младшеклассник,впрочем, тоже

нет, понять мало. это навык, его нарабатывают годами.

Гость
#190
Гость

Зачем ее сдавать? Пусть ребенок идёт без поделки, раз сам не может ее сделать. Специально учителю нужно позвонить и сказать, что извините, но поделки такие я делать за ребенка не собираюсь. По учебе помочь, разъяснить-да, пожалуйста. Но не делать идиотские скворечники и прочую муть.

и в чем смысл подобного "бунта"? чему это научит ребенка? отмазываться?

Гость
#191
Марина А.

Как откуда? Почемучкать нормальные дети начинают, едва научившись говорить.
А если родители дотянули до первого класса и только там спохватились, что дитё не умеет ни вопросы задавать, ни слушать, ни картинки подходящие в книге или в компе искать , то поздно метаться.

так, еще раз внимательно, включаем голову - перед нами 6-7 летка. он в глаза не видел еще ни одной презентации, он не знает, что такое бывает, он не знает, зачем она, как она делается, как оформляется.

Гость
#192
Марина А.

Из семилетнего опыта предыдущей жизни и общения с родителями, воспитателями, друзьями.

понятно, тоже детей нет.

Гость
#193
Марина А.

Ну смотря какая поделка.
Ежа из шишек ещё в детском саду так-то делают. И без родителей, на занятии. Помогать с такой поделкой- дитё унижать.
Вышивка крестиком или скворечник - да , расчет на передачу навыков от матери к дочери и от отца к сыну.
Или хотя бы от бабушки.

ога, ежа. ясельных заданий в школе нет. сейчас - мир глазами кузнечика. в 3д.

Гость
#194
Марина А.

Ну смотря какая поделка.
Ежа из шишек ещё в детском саду так-то делают. И без родителей, на занятии. Помогать с такой поделкой- дитё унижать.
Вышивка крестиком или скворечник - да , расчет на передачу навыков от матери к дочери и от отца к сыну.
Или хотя бы от бабушки.

То в саду и тоже кстати при помощи воспитателей. А в школе начальной уже немного другие задания как бэ

Гость
#195
Гость

так, еще раз внимательно, включаем голову - перед нами 6-7 летка. он в глаза не видел еще ни одной презентации, он не знает, что такое бывает, он не знает, зачем она, как она делается, как оформляется.

Это рассказывает педагог.

Гость
#196
Гость

нет, понять мало. это навык, его нарабатывают годами.

Ну если так, то да. Таким помощь нужна. Только не родителей, коррекционных педагогов в классе, соответствующем уровню ребенка.

Опытная
#197
Гость

так, еще раз внимательно, включаем голову - перед нами 6-7 летка. он в глаза не видел еще ни одной презентации, он не знает, что такое бывает, он не знает, зачем она, как она делается, как оформляется.

Она оформляется ровно так как скажет учитель. Все. На уровне 7 лет.
Зачем вы детям пихаете ваши профессиональные супер пупер ppt презентации. Вы сами им все усложняете.

Опытная
#198
Гость

ога, ежа. ясельных заданий в школе нет. сейчас - мир глазами кузнечика. в 3д.

Чем плох мир глазами кузнечика? Они дети, у них воображение. Кузнечик маленький и прыгает значит вокруг меня все большое и тд.
Куда вы лезете мо своими деменционными старческими мозгами и установками? Дайте детям выражать себя и учиться в процессе.

Гость
#199
Опытная

Чем плох мир глазами кузнечика? Они дети, у них воображение. Кузнечик маленький и прыгает значит вокруг меня все большое и тд.
Куда вы лезете мо своими деменционными старческими мозгами и установками? Дайте детям выражать себя и учиться в процессе.

да она сама ничему не научилась и воспитает такого же жопорукого имбецила, не мешайте ей) Он и дальше думать не будет, а будет ждать, когда кто-то придёт и за него всё сделает, только во взрослой жизни не дождётся

Гость
#200
Гость

и в чем смысл подобного "бунта"? чему это научит ребенка? отмазываться?

брать на себя ответственность, чушка)

Гость
#201
Опытная

Чем плох мир глазами кузнечика? Они дети, у них воображение. Кузнечик маленький и прыгает значит вокруг меня все большое и тд.
Куда вы лезете мо своими деменционными старческими мозгами и установками? Дайте детям выражать себя и учиться в процессе.

Детей нет своих?) цирк)

Гость
#202
Гость

ну вот в том-то и дело, что 12 лет назад. сейчас только смарт-часы. вся связь через учителя/воспитателя продленки. еще доковидный тренд - чем навороченнее школа, тем более жесткое отрицательное отношение к телефонам.

Ну в самой школе он действительно не нужен и мешает. Поэтому во многих и запрещают пользоваться. Но это не значит, что телефон в наше время ребенку не нужен вообще и его быть у ребенка не должно. В школу с собой не брать его или там отключать - вот и все.