У моего сына диагноз аутизм,ему 4 года.Для меня жизнь просто остановилась,тяжело очень.Беременность проходила хорошо,ребенок был желанный,когда он родился это было счастье.На сегодняшний день ребенок …
Сообщение было удалено
Смысл в том,что дома лучше,чем в казённых стенах,вот и весь смысл.Так он в семье,среди своих родных людей.Он отца родного не узнает, о чем вы..??
Мой узнает,но дело не в этом,пусть Ваш не узнает,но с родными людьми в своем доме лучше,чем в казённых стенах с чужими.Я не автор.
Сообщение было удалено
Смысл в том,что дома лучше,чем в казённых стенах,вот и весь смысл.Так он в семье,среди своих родных людей.Он отца родного не узнает, о чем вы..??
Мой узнает,но дело не в этом,пусть Ваш не узнает,но с родными людьми в своем доме лучше,чем в казённых стенах с чужими.И конечно от этого никто не застрахован. Но Боже упаси.
А автору выражаю сочувствие и поддержку.
Я работала с аутистами, оставьте электронную почту ,я постараюсь Вам помочь. Как организовать сенсорную диету, режим дня ребёнка, как с ним общатсья, что вёл себя более спокойно.
Правильно сделали Бондарчуки,что отдали свою дочь-аутистку в интернат за границей,там тоже тяжелый случай был,классический аутизм.Психически больной,неизлечимый ребенок,не должен гробить жизнь родителям.
Сообщение было удалено
Так то за границей.А наши интернаты Вы представляете?
Сообщение было удалено
Может поделитесь своей историей, как вы смогли всё преодолеть один и без поддержки близких? Или это пустая болтология? У вас в голове только "чёрное и белое"?
Сообщение было удалено
Представляю,у меня мама работала в интернате для слепоглухих детей в Сергиевом Посаде.Не знаю,как в провинции,а московские и подмосковные интернаты вполне прилично снабжаются.Кормят 4 раза в день,обязательно на обед мясо/курица.Кормят,моют,водят гулять каждый день,учат тех,кто способен к обучению,кто не способен-тоже стараются научить хоть чему-нибудь,хоть попу самому вытирать,одеваться,умываться.Родители могут навещать,могут на выходные забирать,кто хочет.Не надо из наших интернатов делать гулаги.Да,детям там в попу никто дуть не будет,все будет по режиму,все в одно время встают,умываются,кушают,ложаться спать.Но избивать,насиловать,голодом морить и оставлять без присмотра тоже не будут.
Не надо страшилок.
Сообщение было удалено
Бондарчуке вообще-то отдали дочь в интернат в 18 лет, считай вырастили ее полностью и долг свой выполнили. И перед дочерью и перед собой совесть их думаю не мучает
Сообщение было удалено
Смысл в том,что дома лучше,чем в казённых стенах,вот и весь смысл.Так он в семье,среди своих родных людей.Он отца родного не узнает, о чем вы..??
Мой узнает,но дело не в этом,пусть Ваш не узнает,но с родными людьми в своем доме лучше,чем в казённых стенах с чужими.Лучше аутисту,а другим членам семьи.Это у вас "все замечательно",а бывают и другие ситуации,когда здоровые дети сваливают к бабушкам-дедушкам жить,стыдятся и злятся на родителей за испорченное детство.
Сообщение было удалено
Смысл сравнивать опу с пальцем.У них денег вагон,им надо было выйти из дома,няньку посадили.И кстати,почему ж с их возможностями они не социализировали свою дочь?А то как почитаешь,прям каждый второй аутист с высшим образованием и работает.Аутист-это глубокий инвалид.
Сообщение было удалено
С их деньгами мне бы тоже ноша такая была бы не тяжела.
Сообщение было удалено
=
Бондарчуки отдали в интернат с юного возраста. с 8 лет. Правда в европейский. Понимали, что так ей будет лучше.
Вика, не хотелось бы тут кучу сообщений писать про аутизм. Я педагог, с большим опытом работы. Напишите мне на почту, я вам отвечу. Работа с детьми с РАС, начиная от ДОУ и заканчивая школой (в центре дистанционного образования).
Аутизм не имеет ничего общего с психическими заболеваниями. Это результат генетической мутации. Современные ученые предполагают (ещё не до конца доказано, но тенденции к раскрытию причин возникновения аутизма наметились), что это заболевание вызвано с мутацаями генов, связанными с обработкой информации, поступающей в мозг. Т.е. Ваш ребёнок неправильно обрабатывает поступающие ему в мозг сигналы. Представьте, что Вы слышите какой-то звук очень громко, что Вы захотите сделать? Правильно, закрыть уши! Или Вас пугают прикосновения людей ,причиняя страх и ужас? Что будете делать? Плакать! Есть, наоборот, сниженная сенсорная чувствительность, когда ребёнок ищет дополнительную стимуляцию (бьётся головой об стену, начинает щипать сам себя).
Я работала в том числе и с детьми со сложной структурой дефекта, тяжелыми и множественными нарушениями. Представьте, какого это? Работать с ребёнком с умственной отсталостью, аутизмом+ещё одним дефектом (нарушением слуха или зрения). Но и это возможно! Даже слепоглухонемым детям не ставит умственную отсталость, если не помогли специальные методики обучения через год!!!
Про "излечение" аутизма или "избавление от капризов" не слушайте - это полная тупость и бред. Не лечится аутизм, можно лишь корректировать поведение ребёнка, учить его жить в этом мире. Используем специальную диету, исключая глютен и многие другие продукты, которые способны вызвать неадекватную реакцию у ребёнка. Часто дети с РАС выборочны в еде, могут есть только хлеб и воду. В этом выражается их страх пищи со странной консистенцией
Нужно вводить продукты постепенно. В садике мы так делали - просто ставили перед ними стакан с йогуртом, а в другой наливали воду. Нельзя ни в коем случае силой кормить ребёнка!! Этим сделаете только хуже! Заведите отдельные ножи, посуду и т.д. для разных видов пищи, достаточно один раз подать десерт, порезанный ножом, которым ранее резали чеснок или рыбу, чтобы ребёнок испытал отвращение к пище и больше никогда не пробовал ничего сладкого! Обратитесь к специалистам, владеющим методиками сенсорной интеграции, они составят индивидуальный сенсорный профиль ребёнка. Для этого не нужно даже знать, какой у него именно вид РАС. Мы наблюдаем за поведением ребёнка и ищем, где у него недостаток впечатлений, где - избыток, где - нормальная реакция. Например, если он бьётся головой об стену, то ищет себе тактильный контакт или хочет стимулировать вестибулярную систему. Есть специальные способы корректировать стремление ребёнка к этим ощущениям. Если он грызёт сам себя ,мы можем повесить ему на шею специальную игрушку (по типу прорезывателя для зубов у младенцев), если бьётся головой об стены - надеть на голову шлем, если ищет вестибулярной стимуляции - посадить на качающуюся платформу, стул, футбол, и он будет сидеть на уроке тихо, потому что получит эту стимуляцию и ощутит свой образ тела правильно. Когда дети ложатся на пол, они тоже пытаются составить свой образ тела, сидя они его не чувствуют и им некомфортно. Немного сумбурно объясняю, очень много здесь аспектов различных.
А страх каких-то новых ощущений мы лечим, постепенно вводя их в жизнь ребёнка,в том числе и в игровой форме. Например, даём ребёнку ловить железных рыбок из бассейна специальной магнитной удочкой, стоя на платформе качающейся. Ребёнок встанет на ткую платформу, если будет увлечен игрой, и в дальнейшем он уже не будет так бояться впечатлений такого рода. Или играем в другую игру, в ходе которой ребёнку нужно перемещаться по матрацам и матам. Маты - твёрдые, матрацы - мягкие, ребёнок переползает или перешагивает с мата на матрац и ощущает под ногами переход от твердой поверхности на мягкую. Постепенно меняем маты на более твердые, а матрацы на более мягкие, чтобы этот переход был ещё более ощутимым. Так можно отучить ребёнка от страха ходить по лестницам и т.д. ,особенно выраженным у слабовидящих детей с РАС, которые боятся наступить на мягкую поверхность и провалиться.
Касательно эмоций и социального взаимодействия. С этим у детей с РАС тоже есть сложности. Есть специальные системы обучения детей. Например, язык жестового сопровождения речи МаКаТон (используется в том числе и для детей с РАС и ДЦП, т.к. жесты упрощённые, это не то же самое ,что язык для глухих). МаКаТон не ставит цели заменить речь, а предназначен для стимуляции её появления. Каждое слово соответствует отдельному жесту, это позволяет простимулировать разные отделы мозга, отвечающие за речь и за крупную и мелкую моторику, т.е. такая методика обучения намного эффективнее простых упражнений на мелкую и крупную моторику. Если ребёнок осваивает МаКаТон или любую другую систему жестового сопровождения речи, он становится более социально адаптированным, может выразить свои мысли. потребности, желания. Начинаем с изучения жестов ,связанных с базовыми потребностями (еда, вода, одежда и т.д., сон), потом изучаем то, что интересно и важно ребёнку.
Если МаКаТон вы сами освоить не сможете, то некоторые способы аугментивной и алтернативной коммуникации Вам доступны! И не надо даже учиться! Попробуйте обязательно активно использовать жесты и мимику, улыбайтесь или грустите утрированно, так ребёнку с РАС будут понятны Ваши эмоции.
Не пугайтесь стереотипных действий (они свойственны детям с РАС), когда он повторяет одно и то же действие, собирает 1 и тот же конструктор, трогает кроватки в спаленке в ДОУ, ходит кругами. Он так успокаивает себя. Лучше приглядитесь, проследите, в каких случаях он так себя ведёт ,узнайте, что его беспокоит и заставляет действовать тем или иным образом.
Даже говорящие дети с РАС (не алалики) испытывают трудности при изучении русского языка и литературы. Есть методики обучения детей с РАС русскому языку, литературе, МХК ,искусству. Особый упор сделан на освоения языка метафор, иносказаний, пересносных значений многозначного слова, омонимов, паронимов и проч. Например ,система "Аутизон". Продаются пособия в Москве или в Питере, родителям бесплатно должны выдавать (раньше так было, по крайней мере). Если не сможете найти пособие, можете загуглить в интернете, как им пользуются ,составить своё собственное таким образом.
Там вся суть в использовании картин "Эрмитажа", в сотнесении абстрактных понятий и реальных. Например, мы берём картинку (изображение чего-либо), даём ребёнку в руки. Проходим по ссылке в интернет и находим ту же самую картинку с описанием. Т.е. соотносим реальынй предмет и абстрактное понятие.
Или...читаем цитату из текста: "Облака заволокли небо". Нарисуем небо, сделаем облака из ваты, приклеим их на небо. И т.д. Добавляем аудио стимуляцию, например, если рисовали дождь, то слушаем аудио-запись со звуками дождя, прикасаемся к каппелькам воды и т.д.
Учим детей понимать смысл метафор, самостоятельно составлять метафоры, осваивать абстрактные понятия и т.д. Используя наглядный материал в виде предметов различного фукнционального назначения, формы, цвета, размера, фактуры, можно не только помочь ребёнку в составлении метафорического высказывания, но также диагностировать особенности восприятия ребёнка с РАС и отследить, на каком этапе работы по преодолению непонимания абстрактных понятий мы находимся. Если ребёнок кладёт круглый предмет (пуговицу, камень) на объект, имеющих округлую форму (солнце), то это говорит нам о том, что он умеет находить общие свойства различных объектов и ему знакомо понятие тождества формы. Если ребёнок кладёт банан на изображение с фруктами, а кусок мыла - на картину с прачкой, это указывает на достаточную сформированность функционального уровня. Ребёнку доступны не только признаки предметов, но и их назначение. Если же ребёнок кладёт кусочек ткани на изображение городский окраин и объясняет, что туман обволакивает город, словно лёгкая и воздушная ткань, это указывает на высокую степень сформированности абстрактного мышления
Учим пониманию переносных значений слов. Объясняя, что такое "холодный" человек, можем прочитать отрывок из текста, потом показать фотографию злого человека (карикатуру, персонажа из книжки и т.д.), положить на неё холодный камень и т.д. Это уже для более взрослых детей, Вашему всего 4 года, но элементы этой системы уже можете начать применять.
Про сенсорную интеграцию вот ещё вспомнила...очень полезно (и для питания в будущем) играть с предметами, веществами разной текстуры, формы. Например, пластичный песок.
Для обучения математике, счёту используйте методику Нумикон (изначально для умственно-отсталых, но и детям с РАС подходит) и палочки Кьюизенера. Палочки можно даже сами сделать, это не сложно, справился бы папа. Видео есть в интернете.
Вам нужно организовать работу так, чтобы ребёнок сидел, как ему удобно. Т.е., хочет он лежать на полу, ощущая так образ своего тела - Вы его посадите на колени и к себе плотно прижмите, и ирсуйте и играйте рядом с ним. Не хочет прикасаться к какому-то предмету или веществу (к пластелину, например) - позвольте ему делать это Вашей рукой, но пусть активно участвует и работает.
Если кто-то в комментариях пишет, что "перевоспитал" ребёнка с РАС наказаниями или дисциплиной ,то или они врут, или у ребёнка не было РАС,а лишь наблюдались отдельные аутистические черты. А у Вас конкретный диагноз стоит, это не пройдёт никогда. Но шанс жить нормально есть, если подстроиться и обращаться к специаилистам. В некоторых городах есть даже бесплатные центры или сообщества матерей. "Антон здесь, рядом", "Гавань надежды", "Выход", "Дорогою добра" (В Кирове) и др.
Сообщение было удалено
-
Вот вы написали кучу всего. Т.е надо посвятить жизнь такому нечто с генетической мутацией , а также кучу средств. А что на выходе? Ничего. Максимум более менее управляемое существо,которое все равно не станет полноценным человеком. Чем больше вас читаешь, те яснее понимаешь, что только специализированные учреждения и по минимуму дома.Очень хорошо, что постепенно люди понимают, что за красивым словом аутист, стоят неизлечимые ментальные проблемы. И еще раз убеждаюсь, что это великолепный повод для пожизненного обирания родителей.
Сообщение было удалено
Смысл в том,что дома лучше,чем в казённых стенах,вот и весь смысл.Так он в семье,среди своих родных людей.Он отца родного не узнает, о чем вы..??
Мой узнает,но дело не в этом,пусть Ваш не узнает,но с родными людьми в своем доме лучше,чем в казённых стенах с чужими.Лучше аутисту,а другим членам семьи.Это у вас "все замечательно",а бывают и другие ситуации,когда здоровые дети сваливают к бабушкам-дедушкам жить,стыдятся и злятся на родителей за испорченное детство.
Если ребенок относительно спокоен,то чем их детство так уж испорчено?Стыдиться нужно своих недостатков,а не болезни брата.Воспитывать нужно правильно и всё нормально будет.
Сообщение было удалено
-
Вот вы написали кучу всего. Т.е надо посвятить жизнь такому нечто с генетической мутацией , а также кучу средств. А что на выходе? Ничего. Максимум более менее управляемое существо,которое все равно не станет полноценным человеком. Чем больше вас читаешь, те яснее понимаешь, что только специализированные учреждения и по минимуму дома.Очень хорошо, что постепенно люди понимают, что за красивым словом аутист, стоят неизлечимые ментальные проблемы. И еще раз убеждаюсь, что это великолепный повод для пожизненного обирания родителей.
Это не нечто,это человек,ребенок.Какой результат Вам нужен?Полноценность иных здоровых весьма сомнительна.
Ещё помните обязательно о необходимости контроля такого важного ресурса, как РЕСУРС РОДИТЕЛЯ! Свои собственные нервы, силы экономим. Даём себе отдыхать, не изводим себя перфекционизмом, запрягаем папашу по полной. Мама может и устать, и сорваться. Мы все люди! Я когда только начинала работать на 3 курсе, сначала нянечкой в детском саду, было очень тяжело. Работала с детьми-инвалидами, там и РАС, и умственная отсталость, а часто ещё+дцп, глухота, слепота. Тяжелый физический труд няни (поднимать тяжелых детей, ставить их в высокую ванну, в некоторых группах даже греть воду, т.к. горячей не было, менять подгузники, помогать слепым, глухим и с дцп одеваться, передвигаться, есть) плюс эмоциональное напряжение каждый день доводили меня до слёз. Но со временем я привыкла, стала получать удовольствие от работы. Много лет прошло после моей работы няней, но после такой "закалки", а потом и работы с детьми-инвалидами с тяжелыми множественными нарушениями в качестве учителя рус. и лит-ры или в качестве логопеда (у меня два ВО), для меня теперь не так сложно работать просто с детьми с РАС. Помните о том, что бывают случаи и намного хуже. Вам просто нужна помощь и информация!! У нас в садике был график с 8 до 7, многие ещё детей на ночь отдавали 3 раза в неделю. Это нормально!! Вам нужен отдых! Вам тяжелее, чем другим матерям. Многие окружающие не понимают, что аутизм - это не капризы ребёнка, а ежедневная боль матери и стыд за то, что твой ребёнок не такой, как все остальные.
Сообщение было удалено
Вы не правы. Дети с аутизмом могут работать, учиться, они не умственно отсталые, создают свои семьи и т.д., получают высшее образование. Просто нужно знать методики. Я не против спец учреждений, сама советую автору отдать ребёнка в спец дет сад, родителям отдыхать надо. Но я бы не сказала, что ребёнок с РАС хуже и проблемнее ребёнка с РША (ранняя детская шизофрения) или с умственной отсталостью. У всех свои сложности, сложнее всех мне с детьми с РША, тут уже реально ментальные проблемы. Дети с РАС не считаются ментальными инвалидами. Это поведенческая проблема по большей степени.
Сообщение было удалено
=
Это любимый аргумент всех родителей даунов, аутистов, УО и т.д. Типа их дети полноценней многих здоровых. Увы - это страшный самообман, чтобы не повеситься самим и не рехнуться. Выведите их на улицу и оглянитесь только не затуманенным взором, а реальным. Ничего общего кроме тела эти существа с полноценными людьми не имеют. А результат нужен один всем : вкладываться в нормальное человеческое существо , который станет полноценным членом общества.
Сообщение было удалено
У детей с РАС нормальный интеллект, по некоторым Вы даже можете не понять, что у них РАС. А умственная отсталость тоже бывает разной. Если говорить про лёгкую степень - она у очень многих людей, в деревнях особенно, где ФАС у населения. Синдром дауна тоже бывает разным, если мозаичная форма, когда 10 и менее % поражены мутацией, они и актёрами становятся ,и высшее образование получают, есть даже доктора и кандидаты наук (не в РФ, в США) с синдромом дауна.
Если говорять о рядовых примерах, дети с синдромом дауна осваивают профессии в коррекционной школе, девочек учат шить, мальчиков - работать руками. Они любят рутинный, монотонный физический труд. Найти им применение в современном обществе можно.
Сообщение было удалено
=
Это любимый аргумент всех родителей даунов, аутистов, УО и т.д. Типа их дети полноценней многих здоровых. Увы - это страшный самообман, чтобы не повеситься самим и не рехнуться. Выведите их на улицу и оглянитесь только не затуманенным взором, а реальным. Ничего общего кроме тела эти существа с полноценными людьми не имеют. А результат нужен один всем : вкладываться в нормальное человеческое существо , который станет полноценным членом общества.
Тут как говорится,а судьи кто?Я считаю тех детей,типо здоровых,которые хотели побить моего аутиста-чтобы посмотреть будет он плакать или нет,менее полноценными,чем мой ребенок и менее человевеками.
Сообщение было удалено
=
Вы можете считать все , что угодно. Но в реальности, эти дети, пусть и жестокие в какой- то момент, но им можно объяснить, что они не правы. Они это поймут. Ваш аутист никогда ничего не поймет. Будет только мычать, и в лучшем случае не сраться. Ему чуждо все человеческое, т.к он не человек. Вы не обижайтесь, здесь ничего личного. Просто обсуждаем проблему.
Сообщение было удалено
=
Это все сказки для родителей. 90% детей с синдромом дауна не обучаемы. Т.е их уровень остается на уровне развития трех - четырех лет в лучшем случае. Да, ребенка трех лет можно научить делать несколько несложных вещей. Но это все не для реальной жизни. Да, может в богатой Швеции есть места для работы для нескольких таких УО. Где-нибудь в столовой. Но там за каждым дауном приглядывает куратор, т.е целая индустрия за счет налогоплательщиков живет. С таким же успехом можно на раздачу поставить дрессированную обезьяну с дрессировщиком за спиной. Интеллект одинаковый. Но на раздающую еду обезьяну придут намного больше зрителей, чем на дауна. т.к зрелище намного более приятное.
Сообщение было удалено
95 % детей с синдромом дауна обучаемы. Вы дурочка. Необучаемы только дети с тяжёлыми паталогиями, отсутствием важных отделов мозга, с глубокой олигофренией. На уровне 3-4 лет развитие останавливается не у всех! Большинство детей с синдром дауна читают, пишут, запоминают небольшие тексты. Некоторые даже учатся не в коррекционном классе (в нашей школе учится девочка с синдромом дауна, инклюзия). Если в этой сфере не работали - не надо бред нести. И в РФ есть работа для людей с УО. Недавно видела объявление: "Нужен помощник повара и работник для замеса теста (2 вакансии отдельных). Примем на работу умственно отсталого".
Сообщение было удалено
Люди с аутизмом разговаривают, пишут книги, делают открытия в науке. Не позорьтесь, дамочка.
Сообщение было удалено
=
Это вы не позорьтесь. Аутизм тяжелейшей заболевание. Настоящий аутисты не могут НИЧЕГО. Они ментально больные люди. Они не воспринимают действительность. Они за гранью, проще говоря нечто в теле человека,которое можно обучить неким навыкам после многолетних тренировок и миллионов денег. Как в общем то и обезьяну. А говорить о неких гениях с аутичными чертами просто непорядочно . Это не аутисты в классическом понимании, а просто люди со странностями, но люди. А аустисты были во все времена. Раньше их называли юродивыми. Ходило нечто по улицам , орало, или билось головой об стену. Им подавали.
Сообщение было удалено
=
Вы можете считать все , что угодно. Но в реальности, эти дети, пусть и жестокие в какой- то момент, но им можно объяснить, что они не правы. Они это поймут. Ваш аутист никогда ничего не поймет. Будет только мычать, и в лучшем случае не сраться. Ему чуждо все человеческое, т.к он не человек. Вы не обижайтесь, здесь ничего личного. Просто обсуждаем проблему.
Вы его видели,чтобы говорить такое?Он все понимает,всё чувствует,он даже мне сочувствует,на что некоторые здоровые не способны.И не мычит,может всё сказать,когда захочет.Почему он не человек?
Сообщение было удалено
Красиво пишете,и знаете,я верю,что хоть какого-то прогресса можно добиться.Но!Вы забыли упомянуть,что на это нужно будет положить всю мою жизнь.Я так понимаю,вы из Мск или Спб,я из Сибири,не уверена,что такие спецы есть у нас,а если и есть,то за их занятия придется платить немалые деньги.Можно,конечно и самой изучать всякие методики,но я вам скажу,что у меня нет никакого желания и сил для этого.Все что нам светит по сути,так это лекотеки и бесплатные реабилитационные центры(в которых надо еще очередь отстоять),ну на 20 тыс.пенсии и пособия по уходу,можно будет что-то платно посещать,раз 5 в месяц какого-нибудь спеца.А через несколько лет я сама стану пациентом психиатра.Я стараюсь реально смотреть на свои возможности,не только финансовые,но и моральные,ну не про меня эта битва.И еще раз повторюсь,я не собираюсь от него отказываться,я хочу его определить в интернат,где будут специалисты,буду забирать,навещать,всячески помогать и пусть моя душа разорвется,но так будет лучше для всех,в 4 стенах жизни нет ни у кого.
Я почему-то детей с подобными диагнозами(аутизм,синдром дауна,УО)вообще не вижу в местах,где обитают нормальные люди,максимум,где я вижу таких,так это ПНД.Ну где они?Или они настолько реабилитировались?Не вижу,и знаю почему.Потому что они сидят по своим квартирам и все их вылазки из нее заключаются в посещении врачей,процедур,занятий.Да с таким,как мой выйти из дома невозможно.Вот на днях мы ездили в гипермаркет за продуктами,опишу как было.Сначала он орал минут 40,потому что хотел ехать на велосипеде,как бы я не старалась ему объяснить,что мы поедем на машине или хотя бы обнять его, успокоить,бесполезно,орал,не давал себя пожалеть,падал на пол,зажимался в углу.Он меня довел буквально до трясучки.Ладно,с горем пополам вышли из дома.Он очень боится машин припаркованных,только мы вышли,он начал орать из-за машин,схватился за урну возле подъезда,замарался весь,пока шли до нашего авто,орал как не в себе,бежал,оглядывался,тянул меня непонятно куда.Ладно,фиг с ним,сели,дорога прошла более или менее спокойно.Доехали до магазина,посадили его в тележку,потому что по-другому никак,сразу решили "задобрить"его,взяли ему новую машинку и тем не менее он орал,мы ему давали то воду попить,то сок,которые еще не оплачены,бесполезно,а еще он снимал шапку,кидал ее в тележку и опять орал,пока не оденешь,одели,он опять снимает и орет.Только мы добрались до мясного отдела,его вообще прорвало,говорю мужу,может ему мясо на вид не нравится,идите подальше,отошли,он один фиг орет,потому что я не рядом.Люди смотрят,дети пальцем показывают,мне реально хотелось просто взять и убежать из магазина.Накидала я продуктов кое-как в телегу,половину того,что планировали взять забыла,кое-как выдержали очередь на кассе,при этом взяв ему киндер,а ему все не то и не так.И бегом в машину и домой.
И так постоянно.Любой выход из дома-это стресс.Он меня и до слез доводил своим поведением в общественных местах,просто от бессилия начинаю плакать,потому что не знаю как его успокоить.При этом он еще бъет меня.С ним невозможно ни в гости съездить,ни на природу отдохнуть,с ним на остановке спокойно не постоишь,в очереди в магазине даже,когда просто идешь за хлебом,в поликлинике,я еще спокойна в пнд,потому что там понимают,а в поликлинике стоят в очередях люди с нормальными детьми.Да даже дома с ним очень не легко.Ко мне приезжала подруга с дочерью,дочке 2 года,мы выходили в магазин,ну не ребенок,а чудо самое настоящее,маленький,но разумный человечек,с не так легко,интересно и действительно умиляешься.Ну просто небо и земля.Я весь вечер с ней нянчилась,так приятно было и больно одновременно,потому что у меня картина иная.
И еще..мне тоже не нравится,что тут некоторые позволяют себе высказываться,что такой ребенок животное,оболочка и тд и тп.Это ребенок,просто больной.
Сообщение было удалено
Вот тут я бы тоже хотела поспорить,читаю группы мам с такими детьми,какие уж там книги и открытия..там большая часть сообщений о том где достать какой-нибудь методический материал,какие нейролептики кому помогают,какие успокоительные попить маме,что бы крыша совсем не съехала,ну кто-то делится успехами,в плане мой ребенок в 8 лет впервые сказал осознанно мама.Есть и те,у кого дети постарше,как сфотографировать аутиста на паспорт,что будет после 18 лет,типа я вот тут сидела 20 получала,а теперь 5500,беда-беда.И все-все отказались от своей жизни.
Сообщение было удалено
Я в 1,5 года начала замечать странности,на прогулке убегал,не чувствовал опасность вообще,книги с картинками интереса не вызывали,рядкование,игры со странными вещами(например со шнурком),позывов к речи не было вообще,да и вообще психованный был.Тут началось..врачи же только с 3 ставят диагноз,поставили ЗПР в 2 года,говорили все будет норм,скачек и все дела.Знакомые-родственники со своими мнениями,что это мальчик,все дети разные,а вот у соседа в 6 заговорил и школу закончил с золотой медалью.Когда нам первый раз прописали медикаментозное лечение муж вообще орал,отстань от ребенка,зачем ему таблетки для шизофреников,никто не верил.А когда уже официально подтвердили и нас с сада поперли,и стала заметна разница даже в ребятишками помладше,все поверили и почти все отвернулись,даже родственники.
твари какие.... у нас примерно тоже самое, только диагноз другой.
Сообщение было удалено
Вы видите,что ребенку не нравятся магазины.Зачем Вы его туда тянете?
Сообщение было удалено
А у вас что??
Сообщение было удалено
А ему ничего не нравится,он нигде себя нормально вести не может,ни в гостях,ни в поликлинике,ни на площадке,ни в детском саду,даже дома.
Сообщение было удалено
Вот тут я бы тоже хотела поспорить,читаю группы мам с такими детьми,какие уж там книги и открытия..там большая часть сообщений о том где достать какой-нибудь методический материал,какие нейролептики кому помогают,какие успокоительные попить маме,что бы крыша совсем не съехала,ну кто-то делится успехами,в плане мой ребенок в 8 лет впервые сказал осознанно мама.Есть и те,у кого дети постарше,как сфотографировать аутиста на паспорт,что будет после 18 лет,типа я вот тут сидела 20 получала,а теперь 5500,беда-беда.И все-все отказались от своей жизни.
А Вы не знали,что рожая любого,даже здорового ребенка,отказываешься от своей жизни?Для себя живут до брака и детей.
Сообщение было удалено
-
А как муж на все реагирует? Вы писали, что он отрицает проблему. Он всего этого не замечает?
Сообщение было удалено
А ему ничего не нравится,он нигде себя нормально вести не может,ни в гостях,ни в поликлинике,ни на площадке,ни в детском саду,даже дома.
Ну не нравится,так и поехали бы в магазин одна,заодно и отдохнули бы от него,а не нервы себе трепали.
Сообщение было удалено
-
Какая чушь. Когда рожаешь здорового ребенка с ним заново проживаешь детство, юность. Конечно заботишься, тратишь время, но это приносит эмоциональную отдачу. Какую эмоциональную положительную отдачу можно получить от необучаемого больного ребенка. Со здоровыми детьми никто не отказывается от своей жизни.