Гость
Статьи
Ребенок постоянно …

Ребенок постоянно плачет в саду

Сыну 2 года и 5 месяцев. Начали водить в сад, чтоб потихоньку осваивался и у меня появилась возможность выйти на работу. Это ужас. Он не может без плача выдержать и 5 минут без меня. Меня воспитатели …

Мяу
405 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Мяу
#251
Гость

Автор, это абсолютно нормально. Ненормально когда так е малыши радостно постоянно топают в сад, значит, дома им хуже. В хороших сплинах есть адаптационный период, когда поначалу он его только на час в саду, потом время увеличивают, а родители сидят там же, сначала с ним в комнате, потом подальше в уголочке, потом в коридоре. Таким образом малыш знает, что мама рядом, и делегирует воспитателям свои полномочия. А так привести и бросить на чужих маленького человека - большой для него стресс, он не понимает, почему мамашиного оставляет, и думает, что она его бросила навсегда. Ищите сады монтессори.

Неужели просочилась капля здравого ума в эту тему) спасибо!

Не автор
#252
Мяу

Женщинка, я не хочу с вами ругаться, тема не о состязании умов) касаемо адаптации ничего нового и интересного я не услышала: приводи-раздевай-оставляй-убегай-вечером сопливого и заплаканного забирай)

Естественно, а как иначе? Если он плачет, то ему нужно успеть успокоиться до вашего прихода и да, это значит, что он будет у вас плакать в саду после вашего ухода и не по 10 минут. Может он бы через 30 мин, но успокоиться, а вы своими прибеганиями даже не даете ему отвлечься!
А что воспитатели говорят?

Не автор
#253
Гость

Автор, это абсолютно нормально. Ненормально когда так е малыши радостно постоянно топают в сад, значит, дома им хуже. В хороших сплинах есть адаптационный период, когда поначалу он его только на час в саду, потом время увеличивают, а родители сидят там же, сначала с ним в комнате, потом подальше в уголочке, потом в коридоре. Таким образом малыш знает, что мама рядом, и делегирует воспитателям свои полномочия. А так привести и бросить на чужих маленького человека - большой для него стресс, он не понимает, почему мамашиного оставляет, и думает, что она его бросила навсегда. Ищите сады монтессори.

Не со всеми это прокатывает. Я ходила на развивашки целый ГОД!!! И за год ребенок на занятии от меня не оторвался! Не то что в углу посидеть, даже за столом поделку делать только со мной, на танцах просто у меня на коленях сидел и тд. И никакого прогресса!
Ходили заниматься на дом, сначала только у меня на коленях и никак иначе! Только после сада пошел прогресс, через ор.
Другие дети на развивашках сначала разрешали сидеть в углу, а потом даже выйти родителям. Но я всегда была с моей на коленках и никаких вариантов... хотя специально водила для адаптации к саду.
Так что все дети разные.

Мяу
#254
Не автор

Естественно, а как иначе? Если он плачет, то ему нужно успеть успокоиться до вашего прихода и да, это значит, что он будет у вас плакать в саду после вашего ухода и не по 10 минут. Может он бы через 30 мин, но успокоиться, а вы своими прибеганиями даже не даете ему отвлечься!
А что воспитатели говорят?

Вы задаете эти вопросы по третьему или пятому кругу, я все уже расписала, так что за ответами прошу на пару страниц выше))

Валерия
#255

Не читала все ответы, но пару лет я работала в яслях. Ребёнок плачет из-за страха нового. Кто-то быстрее привыкает к новому, кто-то медленнее. Нервная система у всех разная. Взрослые при смене места работы тоже проходят период адаптации. Не нужно долго прощаться с малышом. Но обязательно нужно сказать, что мама сделает то-то и то-то и придёт забрать малыша, когда он поест и поспит (к примеру). Дети не понимают время, но мама должна чётко сказать, когда придёт и что обязательно придёт. Ваша ошибка, что прибежал при крике. Воспитатель рано или поздно бы успокоила - она тоже не хочет постоянно находиться в крике, да и другие дети всё перенимают. А ваш ребёнок вами сманипулировал. Теперь будет сложнее и дольше адаптация. Вас как маму понять можно. Но посмотрите на улицу - практически все проходящие люди ходили в садик и ничего, живы и здоровы. Ещё один совет, который помог лично мне. Пусть водит в садик папа. Моему сыну именно это помогло: папа - это не благодарный слушатель, это не мамочка с платочком. Попробуйте. И постарайтесь скрывать свои переживания - ребёнок видит, что мама нервничает, значит место страшное и тоже надо бояться и нервничать.

Не автор
#256
Мяу

Вы задаете эти вопросы по третьему или пятому кругу, я все уже расписала, так что за ответами прошу на пару страниц выше))

какой номер поста вашего ответа, подскажите? я пропустила видимо. не могу найти. или повторите, я не думаю, что это так сложно
я из поста увидела, что "воспитатели не в восторге, предложили водить в игровую комнату". Что-нибудь еще говорят?

Не автор
#257
Мяу

С папой, боюсь, будет еще хуже.
Да и не может он к 10 его водить - работает.

а почему к 10? У нас завтрак в 8:30 уже заканчивался. Или вас только на прогулку просят? у нас был такой период - первую неделю к 8:30, вторую к 10:00, потом сказали, что так моя дочка еще хуже себя ведет, так что попросили опять к 8:30 (тоже на те же 2 часа)

Не автор
#258
Мяу

Орать 5 часов без передышки? Думаю, тогда ребенку уже не мама, а гроб нужен будет.

нет, 5 часов никто не орет, ну первые полчаса и потом к обеду опять рев начинался, ну моя еще на прогулке тоже бунтовала иногда. Но это и есть привыкание - сначала 2 часа расстройства и з 2 часов, потом 2 часа расстройства из 4-5 часов, а потом уже 10 минут расстройства из 6 -8 часов

#259

Дочка сложно привыкала. Не истерила, но я видела, что ей тяжело, потому что до садика было мало контактов с посторонними.
Нашла выход: рисовала ей маму (себя) и дочку (её) в разных ситуациях. И рассказывала: 1) вот мы дома, вместе, я собираю тебя в садик, ты выбираешь красивое платье, 2) вот мы на улице, идём в садик, 3) вот мы в садике, я тебя обнимаю и целую, ты остаешься в садике, а я иду на работу; 4) вот ты в садике, играешь с ребятами, вот твоя воспитательница, она добрая и хорошая, 5) вот я на работе; смотри, что я делаю: работаю за компьютером; я заработала денежки и пошла в магазин, чтобы купить тебе сюрприз, 6) вот я пришла за тобой в садик и принесла тебе сюрприз. Всё это рассказывала с толком, с расстановкой, просила её, например, раскрасить платье, нарисовать волосы, дорисовать лучики у солнышка и т.п. По этим рисункам мы с ней проговаривали нашу "историю" несколько раз в день, в том числе в садике утром. Это очень помогло. Она поняла, что её точно заберут (оказывается, переживала, что её там оставят, потому что нянечка сказала детям, что того, кто будет плакать, родители не заберут 🤦; с няней потом разговаривали отдельно). Ещё помогло то, что она каждый день брала с собой какую-то игрушку, чтобы "показать" ей садик (естественно, к этому нужно подтолкнуть, сказать, например: "Ой, мишка плачет, потому что он хочет сходить в садик и посмотреть на ребят. Он никогда не был в садике. Ты завтра отведешь его в садик?"
Как-то так...

Не автор
#260
Мерседесишна

Дочка сложно привыкала. Не истерила, но я видела, что ей тяжело, потому что до садика было мало контактов с посторонними.
Нашла выход: рисовала ей маму (себя) и дочку (её) в разных ситуациях. И рассказывала: 1) вот мы дома, вместе, я собираю тебя в садик, ты выбираешь красивое платье, 2) вот мы на улице, идём в садик, 3) вот мы в садике, я тебя обнимаю и целую, ты остаешься в садике, а я иду на работу; 4) вот ты в садике, играешь с ребятами, вот твоя воспитательница, она добрая и хорошая, 5) вот я на работе; смотри, что я делаю: работаю за компьютером; я заработала денежки и пошла в магазин, чтобы купить тебе сюрприз, 6) вот я пришла за тобой в садик и принесла тебе сюрприз. Всё это рассказывала с толком, с расстановкой, просила её, например, раскрасить платье, нарисовать волосы, дорисовать лучики у солнышка и т.п. По этим рисункам мы с ней проговаривали нашу "историю" несколько раз в день, в том числе в садике утром. Это очень помогло. Она поняла, что её точно заберут (оказывается, переживала, что её там оставят, потому что нянечка сказала детям, что того, кто будет плакать, родители не заберут 🤦; с няней потом разговаривали отдельно). Ещё помогло то, что она каждый день брала с собой какую-то игрушку, чтобы "показать" ей садик (естественно, к этому нужно подтолкнуть, сказать, например: "Ой, мишка плачет, потому что он хочет сходить в садик и посмотреть на ребят. Он никогда не был в садике. Ты завтра отведешь его в садик?"
Как-то так...

с игрушкой здорово, но у нас очень ругались за игрушки. Поэтому у дочки талисманом стала кофта, после снятия кофтвы всегда с ней в группу шла, а потом уже у когда отклыдыала у нее потихоньку забирали.

Гость
#261
Не автор

Не со всеми это прокатывает. Я ходила на развивашки целый ГОД!!! И за год ребенок на занятии от меня не оторвался! Не то что в углу посидеть, даже за столом поделку делать только со мной, на танцах просто у меня на коленях сидел и тд. И никакого прогресса!
Ходили заниматься на дом, сначала только у меня на коленях и никак иначе! Только после сада пошел прогресс, через ор.
Другие дети на развивашках сначала разрешали сидеть в углу, а потом даже выйти родителям. Но я всегда была с моей на коленках и никаких вариантов... хотя специально водила для адаптации к саду.
Так что все дети разные.

а сколько было лет ребенку на развивашках? Это важно. Потому как у меня двое, сужу по моим. Примерно как раз к 3 годам они готовы социализироваться. До трех лет я с ними была дома одна. И на развивашки до 3 лет не ходили, не считаю это необходимым - есть друзья с детьми, семья, прогулки, этого достаточно. Дома сидела и с 2 лет на компьютере ному интересно буковки учили по 3 минуты. Рисовали, играли, да просто время классно проводили. Если есть возможность, лучше первые 3 года постоянно быть с ребенком.

Гость
#262
Мерседесишна

Дочка сложно привыкала. Не истерила, но я видела, что ей тяжело, потому что до садика было мало контактов с посторонними.
Нашла выход: рисовала ей маму (себя) и дочку (её) в разных ситуациях. И рассказывала: 1) вот мы дома, вместе, я собираю тебя в садик, ты выбираешь красивое платье, 2) вот мы на улице, идём в садик, 3) вот мы в садике, я тебя обнимаю и целую, ты остаешься в садике, а я иду на работу; 4) вот ты в садике, играешь с ребятами, вот твоя воспитательница, она добрая и хорошая, 5) вот я на работе; смотри, что я делаю: работаю за компьютером; я заработала денежки и пошла в магазин, чтобы купить тебе сюрприз, 6) вот я пришла за тобой в садик и принесла тебе сюрприз. Всё это рассказывала с толком, с расстановкой, просила её, например, раскрасить платье, нарисовать волосы, дорисовать лучики у солнышка и т.п. По этим рисункам мы с ней проговаривали нашу "историю" несколько раз в день, в том числе в садике утром. Это очень помогло. Она поняла, что её точно заберут (оказывается, переживала, что её там оставят, потому что нянечка сказала детям, что того, кто будет плакать, родители не заберут 🤦; с няней потом разговаривали отдельно). Ещё помогло то, что она каждый день брала с собой какую-то игрушку, чтобы "показать" ей садик (естественно, к этому нужно подтолкнуть, сказать, например: "Ой, мишка плачет, потому что он хочет сходить в садик и посмотреть на ребят. Он никогда не был в садике. Ты завтра отведешь его в садик?"
Как-то так...

какие замечательные практики!!! Надо перенять

Гость
#263
Мяу

Иронизируете, потому что мужик или бездетная?

Потому что умная. Некоторые так все не могут, потом ребенок в школе ссытся в первом классе и странный становится, у всех такие в классе были. Воспитывать и любить это не значит жалеть и сопли подтирать до старости. Быть сильной это тоже любовь, вы дарите ему будущую возможность жить в коллективе себе подобных и реализовываться там.

Гость
#264
Гость

Да нельзя.
Потому что
1. Вероятнее всего плюс минус пару месяцев ни на что не повлияют
2. Первое время ребёнок может часто болеть
3. Если ребёнок родился скажем в марте или апреле, то в сад он сможет пойти либо в 2,5 либо уже в 3,5

Вы все в кашу..
1. 5 месяцев - это ОГРОМНАЯ разница в развитии ребенка
2. Когда ребенок болеет, маме дают больничный лист
3. У автора платная группа...сейчас август, она же его куда-то водит🙄

Гость
#265
Мяу

Нет, нельзя, место в саду никто держать не будет. Или будут, но на условиях оплаты. Это первое.
Второе: за 2 месяца он никак не привыкнет, как раз будет зима, он будет болеть и т.п.
Третье: помимо работы мне уже вчера нужно было сдавать диссертацию. Надеюсь, вы понимаете.
Поэтому мы повели его в сад, как только он более-менее освоил горшок.

Ну так и платите, это же ваш ребенок....ну если у вас ДИССЕРТАЦИЯ, то ок.

Гость
#266
Не автор

Фигня у вас какая то, а не сад.
У нас гос сад, с закрытой территорий ;все заборы закрыты щитами (детей не видно). На территорию вход только по звонку охране (карты не дают). Вход по карточке только в само здание сада.
Тоже ясельная группа с 1,5 до 3 лет. С первого дня 2 часа. Паньше приходить нельзя! Потому что воспитатели заняты!!!! Вы сбиваете режим всем! Все дети начинают орать видя того что тот поплакал к нему мама прибежала, чем они хуже.
В общем слушайтесь воспитателей и отстаньте от ребенка. Идите в спортклуб, магазин, кафе, парк и тд, если дома вам все слышно

Вот да , странно
Даже у меня в саду 25 лет назад был кодовый замок )

Гость
#267
Гормон роста

тут наверное не понимаю чего-то - я не спорю. Но чем для ребенка чужая мама отличается от чужой тети-воспитателя?

Просто, как оказалось, и родные-то мамы не слишком от тети - воспитателя отличаются

Гость
#268
Гость

я писала что и повторюсь что "" К Каждому Ребёнку нужен подход!

Если он жирный как вы пишите то конечно не стоит его перекармливать и кормить если он не хочет. )
Или есть такие дети , им сколько не положи добавки всё съедают,а потом извините за слова "срут,ся" по два раза на день.

А есть вредничают или специально ждут когда их придут и покормят. А до того будит над тарелкой сидеть голодными. со своим "нИхачу", а начни его кормить и есть начинает и всё съедает.
Так же и в адаптации.

"А есть вредничают или специально ждут когда их придут и покормят. " Т.е. в этом случае надо потакать?))
Единственно правильный подход к ребенку старше года (как только сумел пользоваться ложкой) насчет еды - еда нужна ЕМУ САМОМУ. Хочет - ест. Не хочет - не ест. Все остальное - это пищевое насилие и навязывание неправильных привычек.

Мяу
#269
Валерия

Не читала все ответы, но пару лет я работала в яслях. Ребёнок плачет из-за страха нового. Кто-то быстрее привыкает к новому, кто-то медленнее. Нервная система у всех разная. Взрослые при смене места работы тоже проходят период адаптации. Не нужно долго прощаться с малышом. Но обязательно нужно сказать, что мама сделает то-то и то-то и придёт забрать малыша, когда он поест и поспит (к примеру). Дети не понимают время, но мама должна чётко сказать, когда придёт и что обязательно придёт. Ваша ошибка, что прибежал при крике. Воспитатель рано или поздно бы успокоила - она тоже не хочет постоянно находиться в крике, да и другие дети всё перенимают. А ваш ребёнок вами сманипулировал. Теперь будет сложнее и дольше адаптация. Вас как маму понять можно. Но посмотрите на улицу - практически все проходящие люди ходили в садик и ничего, живы и здоровы. Ещё один совет, который помог лично мне. Пусть водит в садик папа. Моему сыну именно это помогло: папа - это не благодарный слушатель, это не мамочка с платочком. Попробуйте. И постарайтесь скрывать свои переживания - ребёнок видит, что мама нервничает, значит место страшное и тоже надо бояться и нервничать.

Можно вопрос?)
Те, кто советует папе водить ребенка, вы с какой планеты?)
В вашей реальности папы не работают что ли и могут водить ребенка в сад к 10, к 16 часам?)))

Мяу
#270

Честно, мне лень)

Мяу
#271
Мерседесишна

Дочка сложно привыкала. Не истерила, но я видела, что ей тяжело, потому что до садика было мало контактов с посторонними.
Нашла выход: рисовала ей маму (себя) и дочку (её) в разных ситуациях. И рассказывала: 1) вот мы дома, вместе, я собираю тебя в садик, ты выбираешь красивое платье, 2) вот мы на улице, идём в садик, 3) вот мы в садике, я тебя обнимаю и целую, ты остаешься в садике, а я иду на работу; 4) вот ты в садике, играешь с ребятами, вот твоя воспитательница, она добрая и хорошая, 5) вот я на работе; смотри, что я делаю: работаю за компьютером; я заработала денежки и пошла в магазин, чтобы купить тебе сюрприз, 6) вот я пришла за тобой в садик и принесла тебе сюрприз. Всё это рассказывала с толком, с расстановкой, просила её, например, раскрасить платье, нарисовать волосы, дорисовать лучики у солнышка и т.п. По этим рисункам мы с ней проговаривали нашу "историю" несколько раз в день, в том числе в садике утром. Это очень помогло. Она поняла, что её точно заберут (оказывается, переживала, что её там оставят, потому что нянечка сказала детям, что того, кто будет плакать, родители не заберут 🤦; с няней потом разговаривали отдельно). Ещё помогло то, что она каждый день брала с собой какую-то игрушку, чтобы "показать" ей садик (естественно, к этому нужно подтолкнуть, сказать, например: "Ой, мишка плачет, потому что он хочет сходить в садик и посмотреть на ребят. Он никогда не был в садике. Ты завтра отведешь его в садик?"
Как-то так...

Спасибо, попробуем)

Мяу
#272
Гость

Потому что умная. Некоторые так все не могут, потом ребенок в школе ссытся в первом классе и странный становится, у всех такие в классе были. Воспитывать и любить это не значит жалеть и сопли подтирать до старости. Быть сильной это тоже любовь, вы дарите ему будущую возможность жить в коллективе себе подобных и реализовываться там.

Мужчина, у вас или белое, или черное)

Не автор
#273
Гость

Вот да , странно
Даже у меня в саду 25 лет назад был кодовый замок )

У нас уже лет 15 как все школы и сады на электронных замках и с охраной, которая открывает. В школах может и есть карточки, а вот в садах на территорию только по звонку в охрану, карточка нужна уже на входе в само здание

Мяу
#274
Гость

Вы все в кашу..
1. 5 месяцев - это ОГРОМНАЯ разница в развитии ребенка
2. Когда ребенок болеет, маме дают больничный лист
3. У автора платная группа...сейчас август, она же его куда-то водит🙄

И что?)
Мам с больничными листами как-то не очень жалуют на работе, нет?)
И мне что, платить за сохранение места полгода, притом что ребенок на мне?)
Хаха.
Ну ни разу не подумала бы, что у вас есть дети.

Мяу
#275
Гость

Ну так и платите, это же ваш ребенок....ну если у вас ДИССЕРТАЦИЯ, то ок.

Да, диссертация, и с сидящим дома ребенком, знаете ли, она никак не может быть дописана.

Мяу
#276
Гость

Вот да , странно
Даже у меня в саду 25 лет назад был кодовый замок )

В группе младшего никакого замка на двери нет. Камеры есть - замка нет. Ворота на щеколде.

Гость
#277

Автор, в школу, в институт и на работу тоже будете ходить с криками и визгами. У вас просто ребенок дикий, не социализированный. Где нибудь в европе такого бы просто не взяли бы в детский сад. Сказали бы родителям чтобы они водили к психологу и социализировали или няню бы наняли. Читала недавно про детские сады в Англии. Содержание ребенка там стоит как средняя зарплата. Там нет детских краваток и дети спят там на коврах. Никто не переобувается, все дети ходят в уличной обуви. И никто не следит за тем надел ли ребенок шапку и застегнул ли он куртку. Это, конечно, ваш ребенок и это ваше дело, что вы с ним сделаете, хоть с кашей его сьеште. Но вы ведете себя с ним очень глупо. Без конца к нему возвращаясь вы расшатываете ему психику. Это как очень жалеть собаку и хвост ей рубить в несколько приемов. Он у вас без конца плачет и орет и может наорать себе грыжу. И вообще жалей, не жалей, но жизнь такая вещь, что человек очень часто должен делать не то, что ему хочется. Вам надо к детскому психологу. А то сделаете из дебенка урода.

Мяу
#278
Гость

Автор, в школу, в институт и на работу тоже будете ходить с криками и визгами. У вас просто ребенок дикий, не социализированный. Где нибудь в европе такого бы просто не взяли бы в детский сад. Сказали бы родителям чтобы они водили к психологу и социализировали или няню бы наняли. Читала недавно про детские сады в Англии. Содержание ребенка там стоит как средняя зарплата. Там нет детских краваток и дети спят там на коврах. Никто не переобувается, все дети ходят в уличной обуви. И никто не следит за тем надел ли ребенок шапку и застегнул ли он куртку. Это, конечно, ваш ребенок и это ваше дело, что вы с ним сделаете, хоть с кашей его сьеште. Но вы ведете себя с ним очень глупо. Без конца к нему возвращаясь вы расшатываете ему психику. Это как очень жалеть собаку и хвост ей рубить в несколько приемов. Он у вас без конца плачет и орет и может наорать себе грыжу. И вообще жалей, не жалей, но жизнь такая вещь, что человек очень часто должен делать не то, что ему хочется. Вам надо к детскому психологу. А то сделаете из дебенка урода.

О, уже до грыжи дошли))
Бабка, вы какого года выпуска?) До революции?)

Гость
#279
Мяу

И что?)
Мам с больничными листами как-то не очень жалуют на работе, нет?)
И мне что, платить за сохранение места полгода, притом что ребенок на мне?)
Хаха.
Ну ни разу не подумала бы, что у вас есть дети.

Ну типа да, за психическое здоровье ребенка я бы заплатила.
Слава богу, у меня есть и ребенок, и помимо этого нормальная работа, где спокойно выходят декретницы и ходят себе хоть через день на больничные.

Гость
#280
Мяу

Да, диссертация, и с сидящим дома ребенком, знаете ли, она никак не может быть дописана.

Так а как вы ее планировали дописывать? Спихнуть ребенка в сад, в который ему еще очевидно рано?

Иван Иванович Иванов
#281
Гость

Автор, в школу, в институт и на работу тоже будете ходить с криками и визгами. У вас просто ребенок дикий, не социализированный. Где нибудь в европе такого бы просто не взяли бы в детский сад. Сказали бы родителям чтобы они водили к психологу и социализировали или няню бы наняли. Читала недавно про детские сады в Англии. Содержание ребенка там стоит как средняя зарплата. Там нет детских краваток и дети спят там на коврах. Никто не переобувается, все дети ходят в уличной обуви. И никто не следит за тем надел ли ребенок шапку и застегнул ли он куртку. Это, конечно, ваш ребенок и это ваше дело, что вы с ним сделаете, хоть с кашей его сьеште. Но вы ведете себя с ним очень глупо. Без конца к нему возвращаясь вы расшатываете ему психику. Это как очень жалеть собаку и хвост ей рубить в несколько приемов. Он у вас без конца плачет и орет и может наорать себе грыжу. И вообще жалей, не жалей, но жизнь такая вещь, что человек очень часто должен делать не то, что ему хочется. Вам надо к детскому психологу. А то сделаете из дебенка урода.

Рожденный ползать летать не может. Вы таким ничего не объясните. У них мозг не способен понимать что им говорят. Они воспринимают лишь то что им хочется слышать.

Гость
#282
Гость

Автор, в школу, в институт и на работу тоже будете ходить с криками и визгами. У вас просто ребенок дикий, не социализированный. Где нибудь в европе такого бы просто не взяли бы в детский сад. Сказали бы родителям чтобы они водили к психологу и социализировали или няню бы наняли. Читала недавно про детские сады в Англии. Содержание ребенка там стоит как средняя зарплата. Там нет детских краваток и дети спят там на коврах. Никто не переобувается, все дети ходят в уличной обуви. И никто не следит за тем надел ли ребенок шапку и застегнул ли он куртку. Это, конечно, ваш ребенок и это ваше дело, что вы с ним сделаете, хоть с кашей его сьеште. Но вы ведете себя с ним очень глупо. Без конца к нему возвращаясь вы расшатываете ему психику. Это как очень жалеть собаку и хвост ей рубить в несколько приемов. Он у вас без конца плачет и орет и может наорать себе грыжу. И вообще жалей, не жалей, но жизнь такая вещь, что человек очень часто должен делать не то, что ему хочется. Вам надо к детскому психологу. А то сделаете из дебенка урода.

Согласна, социализация и воспитание мужских качеств. На примере папы, брата, литературы, мультфильмов. А то растят мастера, которые от юбки оторваться не могут и чуть что сразу в плач.

Гость
#283
Гость

Автор, в школу, в институт и на работу тоже будете ходить с криками и визгами. У вас просто ребенок дикий, не социализированный. Где нибудь в европе такого бы просто не взяли бы в детский сад. Сказали бы родителям чтобы они водили к психологу и социализировали или няню бы наняли. Читала недавно про детские сады в Англии. Содержание ребенка там стоит как средняя зарплата. Там нет детских краваток и дети спят там на коврах. Никто не переобувается, все дети ходят в уличной обуви. И никто не следит за тем надел ли ребенок шапку и застегнул ли он куртку. Это, конечно, ваш ребенок и это ваше дело, что вы с ним сделаете, хоть с кашей его сьеште. Но вы ведете себя с ним очень глупо. Без конца к нему возвращаясь вы расшатываете ему психику. Это как очень жалеть собаку и хвост ей рубить в несколько приемов. Он у вас без конца плачет и орет и может наорать себе грыжу. И вообще жалей, не жалей, но жизнь такая вещь, что человек очень часто должен делать не то, что ему хочется. Вам надо к детскому психологу. А то сделаете из дебенка урода.

Европа разная... У Греции и Польши ничего общего нет. А англичане в Швецию перебираются, нет денег в ландоне за клоповник платить )

Гость
#284
Гость

Согласна, социализация и воспитание мужских качеств. На примере папы, брата, литературы, мультфильмов. А то растят мастера, которые от юбки оторваться не могут и чуть что сразу в плач.

Ох и ***.

Гость
#285

Автор, те, кто пишет , что ребёнок Манипулирует, и надо молча оставлять и уходить - *** постсоветские тетки, имеющие представление о воспитании и детской психологии из прошлого века. Ребёнку там плохо, тому есть причины, и он не созрел. Вам надо на какой-то период его забрать и вестись на его «манипуляции», а потом очень осторожно выводить в коллектив. Быть с ним там вместе час, полтора, чтоб он чувствовал уверенность. Ему надо чувствовать безопасность. Иначе вырастит невротик, бегающий по психологии или не бегающим, но человек с внутренними проблемами. Такой ор - это признак психотравмы. И ещё, современные исследования подтверждают, что крик более 20 минут вреден для здоровья. И ещё, мой личный пример - я захотела отдать дочь в 2 года на 3 часа в детсад. Пока я была с ней там и копалась в песочнице, все было нормально, стоило отойти на шаг, она орала как резаная. В итоге, я решила, что отдам с 3 лет. Все говорили, что избалую, что она вообще от меня никогда не отстанет. В итоге, пришли мы в детсад в 3 года 2 месяца, вдвоём с мужем и приготовились к долой адаптации. И тут она поворачивается и говорит. «Что вы тут сидите, я больная девочка, я пошла играть к деткам, идите домой». Мы охренели и ушли. Все!!! Просто пришло время. Без насилия, воплей и нервов.

Гость
#286
Гость

Автор, те, кто пишет , что ребёнок Манипулирует, и надо молча оставлять и уходить - *** постсоветские тетки, имеющие представление о воспитании и детской психологии из прошлого века. Ребёнку там плохо, тому есть причины, и он не созрел. Вам надо на какой-то период его забрать и вестись на его «манипуляции», а потом очень осторожно выводить в коллектив. Быть с ним там вместе час, полтора, чтоб он чувствовал уверенность. Ему надо чувствовать безопасность. Иначе вырастит невротик, бегающий по психологии или не бегающим, но человек с внутренними проблемами. Такой ор - это признак психотравмы. И ещё, современные исследования подтверждают, что крик более 20 минут вреден для здоровья. И ещё, мой личный пример - я захотела отдать дочь в 2 года на 3 часа в детсад. Пока я была с ней там и копалась в песочнице, все было нормально, стоило отойти на шаг, она орала как резаная. В итоге, я решила, что отдам с 3 лет. Все говорили, что избалую, что она вообще от меня никогда не отстанет. В итоге, пришли мы в детсад в 3 года 2 месяца, вдвоём с мужем и приготовились к долой адаптации. И тут она поворачивается и говорит. «Что вы тут сидите, я больная девочка, я пошла играть к деткам, идите домой». Мы охренели и ушли. Все!!! Просто пришло время. Без насилия, воплей и нервов.

Я пыталась донести это до автора, но оказалось, что смысла нет - у автора диссертация и нежелание платить за место в саду. Поэтому ребенок все равно пойдет.

Иван Иванович Иванов
#287
Гость

Автор, те, кто пишет , что ребёнок Манипулирует, и надо молча оставлять и уходить - *** постсоветские тетки, имеющие представление о воспитании и детской психологии из прошлого века. Ребёнку там плохо, тому есть причины, и он не созрел. Вам надо на какой-то период его забрать и вестись на его «манипуляции», а потом очень осторожно выводить в коллектив. Быть с ним там вместе час, полтора, чтоб он чувствовал уверенность. Ему надо чувствовать безопасность. Иначе вырастит невротик, бегающий по психологии или не бегающим, но человек с внутренними проблемами. Такой ор - это признак психотравмы. И ещё, современные исследования подтверждают, что крик более 20 минут вреден для здоровья. И ещё, мой личный пример - я захотела отдать дочь в 2 года на 3 часа в детсад. Пока я была с ней там и копалась в песочнице, все было нормально, стоило отойти на шаг, она орала как резаная. В итоге, я решила, что отдам с 3 лет. Все говорили, что избалую, что она вообще от меня никогда не отстанет. В итоге, пришли мы в детсад в 3 года 2 месяца, вдвоём с мужем и приготовились к долой адаптации. И тут она поворачивается и говорит. «Что вы тут сидите, я больная девочка, я пошла играть к деткам, идите домой». Мы охренели и ушли. Все!!! Просто пришло время. Без насилия, воплей и нервов.

Эти постсоветские тетки, как вы выразились, уже видели несколько поколений выросших на их глазах. Они опираются на эмпирический опыт, а вы несете ересь недоделаных психолухов у которых даже детей нет обычно. Они говорят вам то что вы хотите слышать. Уже сейчас наблюдается серьезный кризис в качественном подборе сотрудников. А это поколения 90-х где мамочки начитавшись психолухов воспитывали детей по так называемой "японской" технологии, когда ребенку позволено все. И с каждым годом все хуже и хуже. Полно безработных, на собеседования записывается по 20-30 человек, а выбрать из них более менее адекватного очень тяжело. Безответственные, с завышеным ЧСВ, оторваны от реальности. Еще 10 лет назад я с 5-ти кандидатов замещал фактически любую вакансию у себя, а сейчас надо прогнать 20 и то соглашаюсь потому что надо же кому-то работать.

Не автор
#288
Гость

Автор, те, кто пишет , что ребёнок Манипулирует, и надо молча оставлять и уходить - *** постсоветские тетки, имеющие представление о воспитании и детской психологии из прошлого века. Ребёнку там плохо, тому есть причины, и он не созрел. Вам надо на какой-то период его забрать и вестись на его «манипуляции», а потом очень осторожно выводить в коллектив. Быть с ним там вместе час, полтора, чтоб он чувствовал уверенность. Ему надо чувствовать безопасность. Иначе вырастит невротик, бегающий по психологии или не бегающим, но человек с внутренними проблемами. Такой ор - это признак психотравмы. И ещё, современные исследования подтверждают, что крик более 20 минут вреден для здоровья. И ещё, мой личный пример - я захотела отдать дочь в 2 года на 3 часа в детсад. Пока я была с ней там и копалась в песочнице, все было нормально, стоило отойти на шаг, она орала как резаная. В итоге, я решила, что отдам с 3 лет. Все говорили, что избалую, что она вообще от меня никогда не отстанет. В итоге, пришли мы в детсад в 3 года 2 месяца, вдвоём с мужем и приготовились к долой адаптации. И тут она поворачивается и говорит. «Что вы тут сидите, я больная девочка, я пошла играть к деткам, идите домой». Мы охренели и ушли. Все!!! Просто пришло время. Без насилия, воплей и нервов.

Бред вы написали!!!!
У кого тяжелая адаптация, тот и в 2 и 3 года пойдет тяжело. Я видела и 5-6 летних которых за ноги тащили, а они за косяк двери держались! И что теперь????
Многим нужно работать! Выхода нет! И ребенок должен пойти в сад СЕЙЧАС! Готов, не готов. Его мать явно не готова, но надо! И когда надо, то раз и оставлять на сколько скажут.
А невротиками становятся не от того, что в саду поорали, а изначально ими были и в саду просто повод был, и до сада нервы трепали родителям, просто на это все глаза закрывали.

Гость
#289

Ну он маленький ещё. Не зря сад с трёх лет всё-таки рекомендуют, а лучше, когда ребенок готов. Моя в 3,7 пошла, и хотя мы с ней неразлучны, вообще спокойно восприняла, я никакой адаптации и не заметила. Мама, пока, и все. Что за необходимость на работу сейчас выходить? Муж работать не умеет? Дети надоели? Куда так спешите, детство один раз, проносится быстро, зачем вообще рожать, если не готовы ими заниматься? Я видела, как одна девочка рыдала там весь день, до судорог, месяц, другой, третий, когда я не приду, в какое время, она рыдает, все ее игнорируют разумеется, ну это нормально так издеваться над ребенком?

Гость
#290

Автор, в том, что ребенок ревет, виноваты ВЫ!!! Прекратите его накручивать, прекратите возвращаться и жалеть, как будто его там бьют. Сделайте так, чтобы походы в сад были мечтой и праздником, заинтригуйте и заинтересуйте, а не укачивайте на груди и не жалейте, как будто его в 2 года в армию забрали

Не автор
#291
Гость

Ну он маленький ещё. Не зря сад с трёх лет всё-таки рекомендуют, а лучше, когда ребенок готов. Моя в 3,7 пошла, и хотя мы с ней неразлучны, вообще спокойно восприняла, я никакой адаптации и не заметила. Мама, пока, и все. Что за необходимость на работу сейчас выходить? Муж работать не умеет? Дети надоели? Куда так спешите, детство один раз, проносится быстро, зачем вообще рожать, если не готовы ими заниматься? Я видела, как одна девочка рыдала там весь день, до судорог, месяц, другой, третий, когда я не приду, в какое время, она рыдает, все ее игнорируют разумеется, ну это нормально так издеваться над ребенком?

Декрет официально 3 года! Как ей подождать если в 3 года ребенка работодатель ждет или на работу или заявление об увольнении? Не держат у нас место на работе после декрета просто так...

Гость
#292
Не автор

Бред вы написали!!!!
У кого тяжелая адаптация, тот и в 2 и 3 года пойдет тяжело. Я видела и 5-6 летних которых за ноги тащили, а они за косяк двери держались! И что теперь????
Многим нужно работать! Выхода нет! И ребенок должен пойти в сад СЕЙЧАС! Готов, не готов. Его мать явно не готова, но надо! И когда надо, то раз и оставлять на сколько скажут.
А невротиками становятся не от того, что в саду поорали, а изначально ими были и в саду просто повод был, и до сада нервы трепали родителям, просто на это все глаза закрывали.

Это точно. У меня подруга в 5 отдала. Ребенок очень тяжело привыкал к саду. Возраст значения не имеет. И сейчас у нее сын мамсик, хотя и взрослый, но не самостоятельный. В 10 классе позже 20-00 домой не возвращался.

Гость
#293
Иван Иванович Иванов

Эти постсоветские тетки, как вы выразились, уже видели несколько поколений выросших на их глазах. Они опираются на эмпирический опыт, а вы несете ересь недоделаных психолухов у которых даже детей нет обычно. Они говорят вам то что вы хотите слышать. Уже сейчас наблюдается серьезный кризис в качественном подборе сотрудников. А это поколения 90-х где мамочки начитавшись психолухов воспитывали детей по так называемой "японской" технологии, когда ребенку позволено все. И с каждым годом все хуже и хуже. Полно безработных, на собеседования записывается по 20-30 человек, а выбрать из них более менее адекватного очень тяжело. Безответственные, с завышеным ЧСВ, оторваны от реальности. Еще 10 лет назад я с 5-ти кандидатов замещал фактически любую вакансию у себя, а сейчас надо прогнать 20 и то соглашаюсь потому что надо же кому-то работать.

Меня в сад отдали в 3,5. У меня отличная карьера.

Гость
#294
Гость

Ну он маленький ещё. Не зря сад с трёх лет всё-таки рекомендуют, а лучше, когда ребенок готов. Моя в 3,7 пошла, и хотя мы с ней неразлучны, вообще спокойно восприняла, я никакой адаптации и не заметила. Мама, пока, и все. Что за необходимость на работу сейчас выходить? Муж работать не умеет? Дети надоели? Куда так спешите, детство один раз, проносится быстро, зачем вообще рожать, если не готовы ими заниматься? Я видела, как одна девочка рыдала там весь день, до судорог, месяц, другой, третий, когда я не приду, в какое время, она рыдает, все ее игнорируют разумеется, ну это нормально так издеваться над ребенком?

ДИССЕРТАЦИЯ

Гость
#295

Да вы че озверелые такие мамаши,я в шоке вообще.Ребенок плачет,значит плохо ему,и почему бы его и не пожалеть??Это шок для ребёнка,с неокрепшей нервной системой.И не надо сравнивать как будет в школе в армии и вообще в дальнейшей жизни,вообще не показательно!Сравнивать 3 года 7 лет и 18 большая разница!
Есть сотни статей на тему адаптации к саду,и ни кто ну не кто не рекомендует так делать!Пришел оставил и забыл!Еб@нуться можно мамаши,повесили на сад,на те воспитывайте,а мне не когда!...

Гость
#296
Иван Иванович Иванов

А это все звенья одной цепи. Сначала мамаша сопли подтирает потому что ребенок истерику устраивает когда в сад привели. Потом мамаша дает конфеты с собой в сад потому что он кашу не хочет есть. Я лично такое видел. Потом айфон в первом класе. Потом слепой, со скалиозом и диабетом инфантил сидящий на шее у родителей в 30 лет.

Ну в будущем кто-то из этих инфантилов вероятно будет вашим зятем))) сердцу то не прикажешь)

Гость
#297
Иван Иванович Иванов

Рожденный ползать летать не может. Вы таким ничего не объясните. У них мозг не способен понимать что им говорят. Они воспринимают лишь то что им хочется слышать.

Такие до школы сидят, объясняя всем, что ну вот что поделать, такой ребенок. Плевать ей на дите, главное из зоны своего комфорта не выйти. Ну и со всеми вытекающими.

Гость
#298
Иван Иванович Иванов

Эти постсоветские тетки, как вы выразились, уже видели несколько поколений выросших на их глазах. Они опираются на эмпирический опыт, а вы несете ересь недоделаных психолухов у которых даже детей нет обычно. Они говорят вам то что вы хотите слышать. Уже сейчас наблюдается серьезный кризис в качественном подборе сотрудников. А это поколения 90-х где мамочки начитавшись психолухов воспитывали детей по так называемой "японской" технологии, когда ребенку позволено все. И с каждым годом все хуже и хуже. Полно безработных, на собеседования записывается по 20-30 человек, а выбрать из них более менее адекватного очень тяжело. Безответственные, с завышеным ЧСВ, оторваны от реальности. Еще 10 лет назад я с 5-ти кандидатов замещал фактически любую вакансию у себя, а сейчас надо прогнать 20 и то соглашаюсь потому что надо же кому-то работать.

Этим психологам нужны недоделанные, а то работы не будет

Валерия
#299
Мяу

Можно вопрос?)
Те, кто советует папе водить ребенка, вы с какой планеты?)
В вашей реальности папы не работают что ли и могут водить ребенка в сад к 10, к 16 часам?)))

Рассказываю. Опыт личный, без всякой жизни на другой планете. Папа работает с 9:00. Садик с 8:00. Я там воспитатель в одной из двух ясельных групп. Уходила к 8 часам на работу (в 7:45). Папа водил в садик сына к 8:00 чуть позже (в 7:50 примерно). За час доезжал на работу (Москва). В чём проблема? Просто в нашей семье проблемы детей - это общие проблемы. Мы оба приучали сыновей к садику. Если В ВАШЕЙ семье один из самых важных периодов в жизни ребёнка - приучение к жизни вне дома - лежит только на плечах матери - это сугубо ваши проблемы. Я говорю о том, как решаются вопросы внутри семьи. Дети общие. Проблемы общие. И говорить о том, что папочка не может, он работает - неправильно. Проблема приучения ребёнка к доу - это и проблема папы. Если ваш абстрагируется... Что ж... Ваши проблемы. У меня 2 сына с разницей 10 лет. Что в 24 года папа находил время приучать сына к саду, что в 34, хотя положение на работе было разное: в 24 года он был подчинённым, и то находил возможности. В 34 года уже сам начальник и проблем не было. Остальное - отговорки. Если ваш отморозился, мне вас жаль как женщину и мать.

Валерия
#300

Кошмар! Читаю ответы и в шоке! Что за отношение к садику и воспитателям?! Понятно, что с мамой любому ребёнку лучше. Но приучать к жизни вне дома - это не издевательство! Почему такая ненависть к садику и педагогам?