Просто крик души! Прошло 3 недели с начала учебы, а я просто с ума схожу уже! Ребенка как подменили! Раньше бывали истерики, капризы, но не до такой степени.
Начинается все с утра. Поднять …
Нужно четко выстроить режим дня и границы - можно/нельзя, поступок/следствие. Вылил завтрак - убираешь и идешь в школу не позавтракав, спокойно, но настойчиво. Если опоздали, то сам объясняешь причину опоздания. Но в то же время позволить ребенку просто отказаться от завтрака. В школе первоклассников кормят после второго урока, проголодается - поест за компанию.
После школы четкое расписание: прогулка, обед, отдых, уроки, мультфильмы. Сделайте наглядный режим дня с картинками. Пусть смотрит, что уже сделал, что еще надо сделать. Объясните, что уроки - его зона ответственности, при затруднении можете ему помочь, но не будете стоять над душой и понукать. Не сделал уроки, без особых эмоций говорите, что значит пойдет в школу не подготовленный и сам будет объясняться с учителем. Спокойно объясните один раз, что в таком случае ученик не получит поощрения учителя/учитель будет делать замечание, а главное, чему-то не научится и будет отставать от других детей. Посмотрите с ребенком советские мультики про школу и вместе обсудите. Пусть он даст оценку поступкам учеников.
Время игр и мультфильмов строго ограничьте, и только после выполнения уроков. Если не сделал уроки, то вообще никаких мультфильмов. Проанализируйте, в какие игры играет, какие мультфильмы смотрит, как они на него влияют (может быть, становится слишком возбудим, не может потом переключиться на другую деятельность...).
Перед сном в течение часа не должно быть уроков, компьютерных игр, длительного просмотра мультфильмов - спокойные занятия, душ, проветривание комнаты перед сном. Достаточное время для сна.
Ребенку нужно четко выстроить границы, понимание, к чему ведут те или иные поступки -- если ..., то .... Но стараться все это объяснять спокойно, кратко, без лишних натаций.
Ну и, конечно, визит к хорошему неврологу. Причина такого поведения может быть связаны с не выявленными проблемами со здоровьем. А то, что позволяет себе выливать еду на пол, это недостатки воспитания. Думайте, что упущено.
да) сидим тут с мамами других детей и придумываем, что английский с 1 класса) самая огромная ложь в моей жизни развести на форуме людей) больше ж заняться нечем. я не понимаю одного, если нечего сказать по теме, зачем вообще что то говорить?? ну нет конкретных советов, ну выйди с темы и иди читай другие))
английский есть с первого класса .представьте ....и уроки тоже есть
Та же ***,тоже первоклашка,и, именно, истерики, в школу идет с удовольствием,очень нравится,только позитивные эмоции. Утром начинаем собираться,то блузка не та,то рукав не той длины и т.д. Но самая жесть-это уроки. То я с мамой буду,то с папой буду, то карандаш не тот и т.д. Но я думаю,зря я лояльность включила,неважно какие оценки, лишь бы ребенку нравилось. Буду требовать хорошего результата,может это поможет.
У меня первоклассник, Подмосковье. Задают домашнее задание со второго дня обучения, когда больше, когда меньше. И кто говорит, что ребенок может сам делать задание (я тоже так думала, пока не столкнулась) - это нереально! Например, задание по окружающему миру: прочитать Сказку о царе Салтане, выучить отрывок и нарисовать рисунок по сказке. И все это задание на завтра, которое прислали сегодня! Сели мы с ребенком читать эту сказку, с самого начала куча непонятных слов, которые уже вышли из употребления, пришлось каждое слово объяснять, особенно про то, что в ту же ночь царица "понесла" (забеременела). Просидели два часа. А ещё русский язык и математика! И школьный кружок, который обязателен к посещению. Сын с радостью ходит в школу, уроки делает без проблем, учиться нравится. Но нынешняя программа - это нечто! Без взрослых не осилить.
Домашние задания в первом классе запрещены законодательно
Хотите честно? Строже надо быть, у меня сын тоже первоклассник, но такого не выкидывает, знает, что и заработать может. Отец в приоритете, но и я спуску не даю, а если бы завтрак на пол вывалил, то это предел... Запрет на прогулки, гаджеты и всякие развлекалки и показать, как вас обижает его поведение, думаю должен понять. Только не давайте слабинку. Удачи всем нам😭
Девушки где вы живете я не пойму? сейчас по моему в любой школе английский язык! Даже у сестры в поселке возле Владивостока, (маленький городишка) и то английский с 1 класса! уроки начали задавать со второй недели учебы. Оценки пока не ставят, ставят словами "отлично", "хорошо", "удовлетворительно".
У нас в 1 классе нет английского, живу в Ростовской области, только со 2го,ноходим на доп. Занятия, пока нравится...
Похоже на разводку.
Ну какие уроки в первом классе и на 3ей неделе учёбы?
Вы уж хоть врите правдоподобнее.
Истерики с утра? А ложится во сколько?
Выливает еду на пол? И не знаете, что делать с засранцем, серьёзно?
Ну так скачите дальше вокруг него, в 5ом классе в бубен даст.
Уроки в первом классе и на 3ей неделе самые обычные!!!! Каждого предмета задают по 2 - 3 строчки .
Тоже мне проблема. Не хочет делать уроки - п...ет в школу с невыученными. Объясняться с учительницей будет сам. Не хочет есть, что дают - п...ет в школу голодный. Не успел/не захотел одеваться - п...ет в школу с голой жопой. Планшет и мультики убрать на неделю. Начнёт быковать - ещё на неделю продлить.
Мозги очень хорошо вправляются.
Мой первоклассник вчера тоже отказался делать уроки. Итог: сегодня пошёл с невыученными и лишился своего любимого Лего и телефона на две недели (изначально был запрет на одну неделю, но сегодня он попытался качнуть права; запрет продлился ещё на одну неделю).
Ремня бы.... По себе сужу, тоже был период, когда понесло, были времена СССР, про психологов никто и не слыхивал. Родители меня и лаской и таской, пока я в трансформаторные будки не начала лезть и других детей тянуть, подстрекая на слабо. Тут папа взял ремень и вся дурь прошла. Сейчас думаю, не отлупили бы меня тогда ремнем, что бы я натворила даже самой страшно подумать.
Вообще считаю, что у современных детей очень выражен дефицит вит. Р(емня)
Что там? Какие новости? Личинка ещё быкует?
Недавно обсуждали эту тему с мамочками в классе - многие дети оказались психологически не готовы к учебе, к коллективу, к урокам. Как мне кажется, определенную долю проблем внесла изоляция - мы сидели дома с марта месяца (и перед этим в саду был карантин по ОРВИ и гриппу) за пол года детки привыкли к маминой юбке, к распорядку вечного выходного, кто то вообще сидел с бабушкой дома - а это вообще ноль обязанностей, главное сыт, одет, обут и здоров, как итог деткам очень сложно перестроиться. Как выход могу предложить выяснить, что происходит в классе, например по средствам умных часов с функцией удаленного доступа - возможно обстановка в классе тяжелая, и ребенок дома просто срывает свой негатив. А возможно, просто с ребенком не занимались дома ранее (без обид, вам виднее как у вас с этой стороной вопроса) и сейчас он не воспринимает такой формат занятий. Мы занимались дома все лето, поэтому с домашними занятиями особых проблем нет, хотя тоже бывают сложные дни, когда ребенок ничего не хочет, но мы разговариваем как со взрослым - объясняем зачем он делает то или иное упражнение, зачем нужно писать одну и ту же закарючку по 5 раз и так далее. Не переживайте и держите себя в руках в первую очередь (хотя иногда это очень сложно, мои соседи наверное считают меня неадекватной мамой) и объяснять ребенку его нынешний статус, почему сейчас это важно, а не игры и мультики. Все образуется, наши дети не первые и не последние, кто серез это прошел!
У нас до сих пор все просто. 5 класс, дочь отличница - но в учебное время с сентября по мая телевизоры отключены и весь интернет под паролем. Будет включено - ничего делать не будет, мотивации 0. А так либо уроки, либо хореография, либо помощь по дому, либо книга, либо прогулки. И на интернет и мультики ни разрешения, ни времени нет. У ребенка должен быть режим и обязанности, а развлечения в каникулы. А за разлитую еду и регулярные истерики всекла бы пару раз, шелковый стал бы. Так вот растят неженок, а потом бабы нормальные всю жизнь мучаются.
У меня первоклассник, Подмосковье. Задают домашнее задание со второго дня обучения, когда больше, когда меньше. И кто говорит, что ребенок может сам делать задание (я тоже так думала, пока не столкнулась) - это нереально! Например, задание по окружающему миру: прочитать Сказку о царе Салтане, выучить отрывок и нарисовать рисунок по сказке. И все это задание на завтра, которое прислали сегодня! Сели мы с ребенком читать эту сказку, с самого начала куча непонятных слов, которые уже вышли из употребления, пришлось каждое слово объяснять, особенно про то, что в ту же ночь царица "понесла" (забеременела). Просидели два часа. А ещё русский язык и математика! И школьный кружок, который обязателен к посещению. Сын с радостью ходит в школу, уроки делает без проблем, учиться нравится. Но нынешняя программа - это нечто! Без взрослых не осилить.
Странно, что вы ребенку сказки Пушкина не читали, извините, это ваш минус как родителя. У нас проблем с такими заданиями не возникает.
Укладывайте после школы спать, как в садике. Сон восстановит нервную систему. Уроки вечером будут делаться в адеквате
Сколько часов спит ребенок в будни и сколько часов в выходные , когда его не будет? Разница в часах и будет ответом, вероятнее всего он не высыпается. Мои в 9 уже спят, иначе утром тяжёлый подъем, 1 и 3 Кл.
По нем психиатор плачет .К ниму нужно .Поведение не адекватное .Ребенок сам неведует что тварит .Вы одна ничего не сможете сделать и он не изменится .Вас ребенок не уважает и дальше может хуже быть.Искать человека (репетитора -психолога )нужно ,которого он будет уважать и слушать .
Телевизор с планшетом должны сломаться, причем надолго. К неврологу и к психологу маме. Он вами манипулирует, а вы ведетесь.
откуда в вас столько ***, простите за выражение???мне фиолетово ? да, именно по этому я пытаюсь помочь ребенку и разобраться что не так, найти психолога и тд.
Автор, проверьте ребёнка всего. Хуже не будет. Сдайте развернутую биохимию, может банально не хватает магния и витаминов шруппы В и Д. Проверьте ему голову , насыщение или отток крови - это тоже всё может влиять, ну и коррекция взрослого поведения. Возможно надо будет подключить психиатра, т.к. некоторые виды лекарств имеет право выписывать только этот специалист. Ходить по врачам придётся долго и нудно, т.к. прежде чем давать ребенку лекарства для коррекции поведения, надо сделать кучу обследований это РЭГ, ЭЭГ, ЭхоЭГ, УЗИ сосудов шеи с доплерографией, расшифровки найдите в интернете. Надо понять где изъян и есть ли он, а только потом лечить. Может это эндокринология - кровь на гормоны + сахар + гликированный гемоглобин. Если тоже будет всё в порядке, тогда вы сами вырастили монстра, бежать к психологу или психиатру. Сначала родителям папе и маме. Изъять все гаджеты, т.к.здесь уже зависимость. Сначала будет ещё тяжелее, но это того стоит. Иначе, как подрастет, вы просто потеряете своего ребёнка.
Милый автор! Сочувствую! Проходили по этому же пути и я чувствовала, как опускаются руки.... Но! Объявила ребёнку, что не надо нам 1 класс, пошли обратно в сад, пиши заявление о переводе , я помогу составить. Сразу же успокоился, сел делать уроки.Второе. После школы обязательно гулять, чтобы сбросить энергию от сидения в школе. Хотя бы минут 40. Никаких планшетов, телефонов, пока не сделает дз плюс учи.ру у нас. Обещаниям, нытью не верим. Потому что темп обучения сейчас очень интенсивный. Сейчас 4 класс у нас. Пытаемся мною манипулировать, ставить условия, но нет. Держу позицию жестко.Во взрослом мире никто жалеть не будет...во время домашки сижу рядом с сериалом в одном ухе. Не так раздражается
По нем психиатор плачет .К ниму нужно .Поведение не адекватное .Ребенок сам неведует что тварит .Вы одна ничего не сможете сделать и он не изменится .Вас ребенок не уважает и дальше может хуже быть.Искать человека (репетитора -психолога )нужно ,которого он будет уважать и слушать .
Вот вот, в дурку kритинa. Смотри - ка, ещё он будет нервы трепать! А с ним все будут носиться.
Похоже на разводку.
Ну какие уроки в первом классе и на 3ей неделе учёбы?
Вы уж хоть врите правдоподобнее.
Истерики с утра? А ложится во сколько?
Выливает еду на пол? И не знаете, что делать с засранцем, серьёзно?
Ну так скачите дальше вокруг него, в 5ом классе в бубен даст.
вы что серьезно?? У нас в 1 классе, т.е в том году задавали уроки и не по 1-2 задания на предмет а по 4-5, а когда началась дистанционка на один предмет по 7-8 заданий да еще и оценки ставила учитель...вот такая ***, как не задают то? Вы в каком веке живете?
Почему враньё насчёт д. з в первом классе спустя неделю, у нас с1сентября уже учились и сразу же стали задавать д.з.Ещё мы и отстаём говорил учитель.
Вот объясните, кто может... Почему сейчас детям сложно понять сказку о царе Салтане и ее что, только в первом классе первый раз читают? Вспоминаю себя, эти сказки Пушкина читали лет с 3х, и многие отрывки запоминались, к 7 то годам полсказки уж знали , и в принципе, вряд ли это бы составило труд, выучить отрывок для урока, ну и рисунок.... сложно что ли какую- нибудь белку с орешками нарисовать... Знакомая тоже жаловалась, что ребенку в 11 лет сложно выучить было стихи, типа Есенинской " белая береза..." что много слов непонятных; " каймою, бахромою...." или " .Но эти то знакомые хоть в Америке, ребенок в местную школу ходит с 8 лет... А тут и в России, как выясняется... Прошу понять правильно, родителей не обвиняю, развитие ребенка не критикую... но недоумеваю... у меня ребенок маленький еще... и тоже есть ощущение что, она меньше знает, меньше умеет, хуже слушает чтение книг чем малыши в то время, когда я росла ... Объясните, если кто понимает, почему так и как развивать ребенка, чтобы подобные задания не казались сложными
Информационная нагрузка сейчас большая - телефоны, телевизоры, планшеты, а даже если этого нет реклама везде, банеры, движение. Вот и получается, что мозг на многое отвлекается. Ребенок здесь ни при чем(((. Да и эпоха потребления сказывается, раньше хвастались перед друг другом с детства какой стих или песню выучили, а теперь новой игрушкой или скаченной игрой, пройденным уровнем.
У нас конечно не до такого... Но было. Не хочу, не буду.
Тут конечно сложно посоветовать, вы лучше знать ребенка должны, но ремень не поможет. Ребенок как будто делает вызов против Вас. Это точно только с походом в школу связано? Может в семье произошли другие события? А папа есть, как он поддерживает?
Если бы с моим ребенком происходило такое, я бы отложила на время все уроки. Хотя бы на недельку, пусть ему стыдно станет самому в классе. Убрала планшет и телевизор однозначно. Обязательно посмотрите в какие игры ребенок играет. Многие игры вот такие агрессии и вызывают. Вечером спать раньше. Не хочет ложиться спать раньше пусть клятвенно обещает, что встанет как огурец. А на истерики не обращать внимание, лучше уходить, без зрителей истерика не интересна. И самое главное побольше времени вместе - прогулки, интересная игра, совместное чтение книги.
Мы с сыном часто ругаемся, но чаще стараемся договариться, и я заметила, что чем больше мы проводим время вместе, тем ближе становимся, и понимания друг к другу больше.
А планшет в 1 четверти "разбился". Так сказал сын бабушке. Бабушка спросила как так. А сына - об стенку. Просто мама кинула))) и в семье через неделю благодать. Но неделю ломка была как у наркомана.
Попробуйте водить ребенка к репетитору, хотя бы 2-3 раза в неделю, чтобы он с ним делал уроки. Там не будет истерик, втянется. Месяца через три, он сам скажет что лучше дома буду делать.
Да не дай Бог мое дитяте вылило бы еду на пол или на стол.....
Очень вам сочувствую. У ребена стресс большой. Не понимаю злобных комментов, балованный, воспитали такого! НЕ слушайте никого! У ребенка стресс от перемены режима, устает очень в школе..дети ведь разные, видно ваш ребенок более чувствитеьный чем остальные. У моего было также, хотя у двоих старших такого не было. Начался психоз, ходил невный, плакал, бледный....я поняла что он не был готов к школе в тот год..хотела обращаться к психологу...выхода реально не было так как он страдал именно из за нагрузки в школе. Его состояние мея пугало, честно! Ну мы живем за границей, перевела его на 2 года на более легкую форму обучения, более домашнюю, система Монтессори. Ребенок изменился, стал спокойным как прежде. За 2 года я поняла что ребенок подрос не стал таким как прежним и мы снова его вернули на традиционную форму обучения. Сейчас все отлично. Удачи вам!
Про уроки всё, как у нас. 2-й класс. Будет ныть, рассказывать, что не понимает, не может и не хочет. Хотя писать пару строчек. Он лучше книжку возьмёт и читать будет. Пока мама рядом сидит с учебником, стоит маме выйти из детской - хвать книжку и читать. Может это с мальчиками так? Девочка старшая, вообще проблем не было.
Правда у нас из техники для него доступны только мультики 15-20 минут в день (и то, если уроки сделает и хорошо поест).
Вы знаете, не знаю поможет ли вам мой опыт, но напишу. С моим сыном невозможно было куда нибудь пойти. В общем, в любое общественное место. Начиналась такая истерика, падал на пол, землю. Неважно куда, и так орал, кричал, что ужас. Точка невозврата наступила в магазине. Упал, кричал, требовал. Я, молча, взяла его за руку и пошла домой, а там взяла ремня и так отдубасила, била не смотрела куда, что с той секунды все истерики превратились навсегда. Но так как я его никогда не била, наверное это для него был такой стресс, что до него наконец то что то дошло. Но это мой личный опыт.
Думаю, сложная адаптация. Мы её недооцениваем. Дети более чувствительные. Мб просто отдохнуть 1 день в школу не повезти, в парк. Мозг проветрить. Успокоительные. Мя тоже в 1 пошла, более менее нормально. Но в музыкалку отказалась. Придумала вместо машины возитьна самокате, сама теперь проситчя на занятия. Утром вообще перестала завтракать, теперь даю ей с собой.
Вы знаете, не знаю поможет ли вам мой опыт, но напишу. С моим сыном невозможно было куда нибудь пойти. В общем, в любое общественное место. Начиналась такая истерика, падал на пол, землю. Неважно куда, и так орал, кричал, что ужас. Точка невозврата наступила в магазине. Упал, кричал, требовал. Я, молча, взяла его за руку и пошла домой, а там взяла ремня и так отдубасила, била не смотрела куда, что с той секунды все истерики превратились навсегда. Но так как я его никогда не била, наверное это для него был такой стресс, что до него наконец то что то дошло. Но это мой личный опыт.
Это вы кого так отлупили. Малыша в 2-3 гола, обычно в этом возрасте так себя ведут. Но как то большинство справляется без избиений. Или парня 5-6 лет. Так для коррекции поведения можно слова найти, а если не помогает, то возможно, ребенок болен. Р ещё вопрос, в подростковом возрасте как будете поведение корректировать. Ведь избить подростка у вас не получиться. Какие будут варианты?
У нас такая же проблема, но 4 класс, дома монстрик. Забей, не подходи к нему с уроками 2-3 дня, и не общайся, просто молчи. Покажи , как это когда тебя не слушают.
во *** ремнем обхуярить и все
Все это легко решаетца. Не может встать, по утрам? Проблема родителей, нет режима в его жизни школы. Ну истерику, легко лечить. Я например это решаю, психологически. Беру розгу и полу широкий ремень. Чего желаеш получить? Слезы и истерика пропадает, ничего не хочу. Бегом умыватца, не хачу, а говориш ничего не хочеш. Снимай штаны; Нет! Я пойду умываца, бегом! Умылся? Да! Иди завтракать, не буду! Почему? Нехачу! А это что желаеш лазины или ремень? Зайди на кухню, там табурет ждет маленьких не хачух. Иди и снимай штаны. Нет! Нет! Я буду завтракать, Я проголодался. Садись завтракай, и иди в школу. У! У! У! Что не так? Не хочу в школу. Послушай! мне лазина шепчет, желает познакомитца с твоей попой Говорит! Я быстро желание пробужу в школу. не надо! лутше пойду в школу. Давай бигом, время щас иду. Приход из школы, в углу стоит лазина, Я иду кушать, переоденишся и 2 часа погуляеш. Истерика слезы, в трусах сел напол рев и крик. Что не так? Молчит! Встал с пола быстра! сильней крик и рев. Ладно! поворачивайся на живот и снимай трусы, лазина знакомитца будет с попай. И исцелять истерику, крик перестал, слезы высохли. Я пойду на улицу погуляю, нет! теперь, иди и встань вугол или лазины получить хо! Не! Не! Я вуглу постою, перед уроками. Давай живо в угол.
у нас тоже проблемы , у меня двое ходят в первый класс и с уроками уже глаз дергается, но если бы у меня ребенок позволил вылить завтрак который я ему приготовила и при этом ухмыляться, то получил бы по первое число и ходил бы в школу голодный благо их там завтраками кормят
Попробуйте отпустить ситуацию. Теперь сын учится, а не вы. Пусть получит замечание/ двойку в школе за невыполненное домашнее задание. Пусть ему будет стыдно перед одноклассниками. Больше говорите, что вы верите в его успехи и они для вас очень важны, любые успехи, даже самые маленькие. Говорите ... у тебя все получится, я в тебя верю. Все задания даются по силам. Простимулируйте—неделю делаешь уроки без истерик—куплю машинку. Месяц— пойдём в зоопарк.Ремень— делу не поможет. Ну не бить же каждый день.
Сам никто не делает, НИКТО. Только ленивые , безответственные , эгоистичные родители бросают детей в начальной школе делать все самостоятельно. И придумывают при этом лицемерную отмазку про "залюбили", "в попу дуют" и "самостоятельность - это хорошо". Самостоятельность - это удобно родителям, вот так и говорите. Самостоятельность надо воспитывать постепенно. Ребенком надо заниматься постоянно! А неликвид бездетный вообще не должен в такие темы заходить. Исходите ядом, завистью и злорадством по поыводу того, что с детьми бывают трудности молча в сторонке.
Набор пустых слов, сразу рисуется картина некого недедолеланного психолога любящего давать " мудрые советы" именно вот такими пышными словами . Мой Вам совет начните с себя.
Слышь, ты, мразоблллляяяядь пизззданутая, нефиг советовать это тупорылое, сектантское домашнее обучение! Если ребёнок не хочет в школу - его надо туда пинками запихивать, чтобы с малолетства приучался делать то, что надо. Или, по-твоему, мать должна кидануть работу ради упёртого, долбанутого рыла, чтобы на семейном обучении ему в жопппку дуть??
Все это легко решаетца. Не может встать, по утрам? Проблема родителей, нет режима в его жизни школы. Ну истерику, легко лечить. Я например это решаю, психологически. Беру розгу и полу широкий ремень. Чего желаеш получить? Слезы и истерика пропадает, ничего не хочу. Бегом умыватца, не хачу, а говориш ничего не хочеш. Снимай штаны; Нет! Я пойду умываца, бегом! Умылся? Да! Иди завтракать, не буду! Почему? Нехачу! А это что желаеш лазины или ремень? Зайди на кухню, там табурет ждет маленьких не хачух. Иди и снимай штаны. Нет! Нет! Я буду завтракать, Я проголодался. Садись завтракай, и иди в школу. У! У! У! Что не так? Не хочу в школу. Послушай! мне лазина шепчет, желает познакомитца с твоей попой Говорит! Я быстро желание пробужу в школу. не надо! лутше пойду в школу. Давай бигом, время щас иду. Приход из школы, в углу стоит лазина, Я иду кушать, переоденишся и 2 часа погуляеш. Истерика слезы, в трусах сел напол рев и крик. Что не так? Молчит! Встал с пола быстра! сильней крик и рев. Ладно! поворачивайся на живот и снимай трусы, лазина знакомитца будет с попай. И исцелять истерику, крик перестал, слезы высохли. Я пойду на улицу погуляю, нет! теперь, иди и встань вугол или лазины получить хо! Не! Не! Я вуглу постою, перед уроками. Давай живо в угол.
Вам бы тоже в школу походить с ребенком. Лозина в детстве видимо не помогла. Обычно люди недалёкого ума практикуют избиение своих детей. На большее мозгов не хватает.
Автор, а он у вас вообще дома что-то делает? Есть сильное подозрение что он тепличное растение, которое вдруг столкнулось с реальной жизнью
Здравствуйте! Я своему ребёнку объяснила, что школа-это его работа. Отдыхать он будет на каникулах. Да и на работе он у меня был, знаком с детдомовскими детьми, знает, что если он будет плохо учиться, судить, то его заберут в детский дом. Ещё телефон ему даётся только на 1-2 часа, после того как он уроки сделал, поел и погулял. Ну и раз в год, случается лечение ремнем. Плачем вместе с ним. Объясняю, что мне не нравится его ремнем лечить, но он вынуждает, не хочет меня слышать. Так как он уже довольно большой, 9 лет, он уже понимает, что если я начинаю повышать голос, то это чревато последствиями. Учится на 4 и 5)))
Привлеките папу или авторитетную личность. Если учителя довольны, то собака порылась не в школе, а в семье. Я человек слабохарактерный, наказывать не умею, да и слово не держу, если наказываю (мне всегда жалко). И дети это очень тонко и хорошо чувствуют. Тогда прошу папу помочь- он кремень, сказал- сделал. Сразу и уроки делаются, и оценки исправляются.
Я не согласна. Сравниваю даже со старшей, которая выросла. Сейчас дети получают больше информации из тех же мультиков. Фиксики, Смешарики и прочая. Иногда выдает такое, о чем мы не читали и не говорили, а она запомнила. Хотя мы заговорили поздно и в 3года ещё ни о каких стихах не думали. Сейчас и рассуждения осознанные и стихи запоминает хорошо. Ну и от родителей многое зависит. Конечно надо читать детскую классику, детские эндиклопедии, стихи. А понимать, что такое кайма, бахрома и в нашем возрасте не все понимали. Была когда то здесь тема по поводу песен- что кому слышалось в детстве. Так там такое было, обхохочешься. Я и себя помню тоже слышалось разное.
Да это от ребенка зависит больше. Мне повезло, девочка, достаточно усидчивая , учится в третьем классе абсолютно без напрягов. По наблюдениям и моим (за одноклассниками) и нашей учительницы, таких детей на класс от силы человек 10. Остальные - так называемые гиперактивные детки, вот у них проблемы в школе, с первого класса и до сих пор. Я особых усилий не прикладывала, читала много ей, это было. Читать дочь научилась в 5,5, но особо не любит, к сожалению. Только Гарри Поттер у нее пошел, остальное чтиво, особенно то, что на лето задают в огромном количестве, очень туго идет. Мое мнение - воспитание все-таки вторично, первичен темперамент, усидчивость.
Да это от ребенка зависит больше. Мне повезло, девочка, достаточно усидчивая , учится в третьем классе абсолютно без напрягов. По наблюдениям и моим (за одноклассниками) и нашей учительницы, таких детей на класс от силы человек 10. Остальные - так называемые гиперактивные детки, вот у них проблемы в школе, с первого класса и до сих пор. Я особых усилий не прикладывала, читала много ей, это было. Читать дочь научилась в 5,5, но особо не любит, к сожалению. Только Гарри Поттер у нее пошел, остальное чтиво, особенно то, что на лето задают в огромном количестве, очень туго идет. Мое мнение - воспитание все-таки вторично, первичен темперамент, усидчивость.
Гиперактивность не в школе же проявляется. Она видна года в 2. Таких детей лечить надо и корректировать поведение. Да и потом, в начальной школе суперусидчивость не нужна. Не тот объем там учить нужно.
это чистая адаптация. можете к психологу сходить, советую в Альтамед-С Дячук Ольгу Викторовну