Гость
Статьи
Метод воспитания по …

Метод воспитания по мнению мужа

Мой муж сторонник того, что ребенка надо начинать воспитывать уже с года, а то потом на шею сядет. Может на него наорать (ребенку 1,6), шлепнуть или чего нибудь ему не дать и его даже не остановят …

Катя
349 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#251

В области самолетостроения я конечно слабо разбираюсь, но вот в вопросах воспитания детей понимаю немного. У нас четверо. Так вот, уважаемые: при необходимости, именно волшебные люлИ творят настоящие чудеса. Поскольку дети уже довольно взрослые (от 28 до 19-ти) то уверяю вас, в процессе воспитания ни одно чадушко морально не пострадало, повышенной забитостью и комплексами не страдают.

Эльза
#252
soft

Сообщение было удалено

вы имеете ввиду в пласте?:)

soft
#253
Гость

Сообщение было удалено

+1. Сразу видно разбирающегося человека :)

soft
#254
Эльза

Сообщение было удалено

я имею в виду трудность проектирования и сборки бурильного оборудования :) Мы ведь об этом с вами говорим?

#255
Эльза

Сообщение было удалено

вы хотели, чтобы я подтвердил или опровергнул, что 150*30=4500? )))

я не являюсь торговцем самолетами, и ничего, чего нет в открытом доступе, вам не могу сказать, потому что сам не знаю.

Эльза
#256
soft

Сообщение было удалено

основная трудность в бурении-это не проектирование оборудования (на которое все забили и которое за последние 40 лет не сдвинулось с места-исключение морские буровые), а в проектировании и строительстве скважины.

#257
Эльза

Сообщение было удалено

да ладно, дырка, она и есть дырка. Подумаешь, поглубже.

Эльза
#258
Sergey

Сообщение было удалено

да, я хотела, чтобы вы еще раз умножили 150 на 30:)

Эльза
#259
Sergey

Сообщение было удалено

благодарю:)

soft
#260
Эльза

Сообщение было удалено

вы в своем дипломе проектировали строительство скважин?

soft
#261

спроектировать скважину не легче чем самолет? Ладно, сейчас будем проверять :)

Эльза
#262
soft

Сообщение было удалено

там речь была о морской буровой

Эльза
#263
soft

Сообщение было удалено

давайте начнем с начала. Каждый спроектированный самолет ТУ-144 одинаковый или они все отличаются своим строением внутри?:))

#264
Эльза

Сообщение было удалено

отличаются. Причем, довольно сильно.

soft
#265
Эльза

Сообщение было удалено

вы в своем дипломе занимались расчетом морских буровых?

Эльза
#266
soft

Сообщение было удалено

проектированием

Эльза
#267
Sergey

Сообщение было удалено

то есть каждый ТУ-144-это новая модель с разным расположением деталей, принципом расчета?

#268
Эльза

Сообщение было удалено

а если говорить о самом Ту-144, то он сверхзвуковой, и ничего общего не имеет с дозвуковыми самолетами. Там столько проблем при проектировании вылезает, неведомых на дозвуке, что мама не горюй.

Эльза
#269
Sergey

Сообщение было удалено

Ладно, возьмите любой другой, приятный вам самолет.

Насколько процентов различны внутри самолеты одной модели?

soft
#270
Эльза

Сообщение было удалено

хотите сказать, что в интернете нет буржуйских статей на эту тему? Щас поищем

#271
Эльза

Сообщение было удалено

да, внутри может сущетсвенно отличаться от модификации к модификации.

например, боинг 747-100 и боинг 747-400, одинаковые только внешне. Внутри это полностью разные самолеты.

Эльза
#272
Sergey

Сообщение было удалено

и сколько модификаций у боинга 747?

Эльза
#273
soft

Сообщение было удалено

где я это утверждала?

#274
Эльза

Сообщение было удалено

основных, или вообще?

каждый заказчик может выдвинуть свои пожелания. И самолет будет перепроектирован под него. Если это технологически возможно, конечно.

Эльза
#275

Вот возьмем боинг 747-400. Все такие боинги должны быть идентичные?

soft
#276
Эльза

Сообщение было удалено

сказали, что буржуи жадные и не делятся.

Если это не так, то тогда вопрос: вы сравнивали ваши результаты с аналогичными буржуйскими? В чем их новизна и эффективность?

#277
Эльза

Сообщение было удалено

нет.

разные движки, разные системы, может заказчик что-то захотеть еще. А это может потянуть за собой значительные переделки. Изменения могут быть очень маленькими, а могут быть весьма значительными.

Но если вы хотите вывести на принцип расчетов, то да он един. Но могут потребоваться какие-то нетривиальные технические решения.

Эльза
#278
Sergey

Сообщение было удалено

soft, посмотри на этот пост. У Сереги есть самолет, и они его могут перепроектировать под заказчика, если заказчик захочет.

А у меня есть пласт. И каждый пласт абсолютно идентичен на всей земле, геологические разрезы абсолютно разные. И каждый инженер по бурению каждый раз проектируют абсолютно новую скважину. Скважина-не заказчик, ей плевать, можно ее бурить технологически или нет, бурите и все. :) А еще она крайне неожиданна, к сожалению, методы геофизики прогнозируют в определенных пределах.

В этом и сложность. В этом и сравнимость.

Эльза
#279
soft

Сообщение было удалено

не сравнивала, не было данных. Буржую просто купили мою разработку, а потом и меня.

Эльза
#280

кстати, сказать честно, разработка была лишь частично моей в определенных местах. Изначально это идея начрука.

#281
Эльза

Сообщение было удалено

а сливки снимает на начрук )))

эх, Россия, с ее талантами...

soft
#282
Эльза

Сообщение было удалено

Как это не было данных? Вы не ходили в библиотеки, не пользовались инетом?

Эльза
#283
Sergey

Сообщение было удалено

именно на это я и выводила.

Эльза
#284
soft

Сообщение было удалено

Как оказалось потом, все разработки в этой области компании держат в тайне. А то, что было в журналах-это общие фразы об эффективности разработки, но 0 технической информации.

Эльза
#285
Sergey

Сообщение было удалено

а какие сливки он должен был снять?

#286
Эльза

Сообщение было удалено

принцип, но не сами расчеты. Если вы думаете, что достаточно просто подставить новые данные в существующие формулы, то это не так.

#287
Эльза

Сообщение было удалено

должен был сам довести свою идею, и сам продать ее буржуям.

Эльза
#288
Sergey

Сообщение было удалено

если вы понимаете принцип расчета и умеете пользоваться формулами, то расчет для вас трудности не представляет.

Зачем вы сравниваете себя с домохозяйкой, когда просто не сообразит, в КАКУЮ формулу подставлять. Сравнивайте себя с такими же инженерами. :)

soft
#289
Эльза

Сообщение было удалено

Скважины абсолютно разные, но методы и технологии бурения - одни и те же. И я думаю, что с инженерной точки зрения эти методы не сильно сложны. Подчеркиваю, что говорю о содержании методов, а не о бурении конкретной скважины

Катя
#290

Ох, куда моя тема всех вывела, даже не ожидала)))

По теме. Мне вот искренне не понятно, неужели есть такие дети, которые уже до полутора лет понимали, что такое НЕЛЬЗЯ? Все мои знакомые дети и мой в том числе только только вообще чего-то начал понимать, и причем, он реально выделяется среди своих сверстников по сообразительности, остальные вообще ничего не слушают, никаких "команд" родителей. Поэтому я и спросила именно сейчас как мне поступить, а тут пишут, что оказывается момент уже упущен... Ну, не знаю, не знаю...

Эльза
#291
Sergey

Сообщение было удалено

Патент был на двоих. За продажу я не получила не копейки. Я-то знаю, что идея не моя. Хоть без меня он бы и не сделал.

Эльза
#292
soft

Сообщение было удалено

методы разные. Разная технология, разное оборудование, разная буровая жидкость.

#293
Эльза

Сообщение было удалено

ну так и при проектировании самолета из металла или из композита, точно так же все разное. Хотя внешне они выглядят одинаково.

Эльза
#294
Sergey

Сообщение было удалено

а я не спорю.

#295
Катя

Сообщение было удалено

да, не надо было мне писать, что сейчас вновь спроектированный самолет полетит в любом случае, ох, не надо было )))

Эльза
#296
Sergey

Сообщение было удалено

сам виноват:)

Эльза
#297

А с чего я придралась-то. Друг работает на иркутском авиазаводе, он правда инженер по литейному производству, но тем не менее косяки из серии "собрали-не летит" (то есть не заводится) у них случаются.

soft
#298
Эльза

Сообщение было удалено

Я говорю об инженерных идеях, заложенных в это оборудование. Они не отличаются большой сложностью. А оборудование , конечно, разное :) Есть китайское, есть немецкое и т.д.

#299
Эльза

Сообщение было удалено

это у всех бывает. И у боинга, и у Эйрбаса. Неспроста поставку новых моделей задерживают на годы.

Под "полетит" я имел ввиду способность планера подняться в воздух с первого раза в принципе, а не работоспособность всех систем, без которой никто самолет в воздух не выпустит.

soft
#300
soft

Сообщение было удалено

большой сложностью по сравнению со сложностью проектирования самолета