Мой муж сторонник того, что ребенка надо начинать воспитывать уже с года, а то потом на шею сядет. Может на него наорать (ребенку 1,6), шлепнуть или чего нибудь ему не дать и его даже не остановят …
В области самолетостроения я конечно слабо разбираюсь, но вот в вопросах воспитания детей понимаю немного. У нас четверо. Так вот, уважаемые: при необходимости, именно волшебные люлИ творят настоящие чудеса. Поскольку дети уже довольно взрослые (от 28 до 19-ти) то уверяю вас, в процессе воспитания ни одно чадушко морально не пострадало, повышенной забитостью и комплексами не страдают.
Сообщение было удалено
вы имеете ввиду в пласте?:)
Сообщение было удалено
+1. Сразу видно разбирающегося человека :)
Сообщение было удалено
я имею в виду трудность проектирования и сборки бурильного оборудования :) Мы ведь об этом с вами говорим?
Сообщение было удалено
вы хотели, чтобы я подтвердил или опровергнул, что 150*30=4500? )))
я не являюсь торговцем самолетами, и ничего, чего нет в открытом доступе, вам не могу сказать, потому что сам не знаю.
Сообщение было удалено
основная трудность в бурении-это не проектирование оборудования (на которое все забили и которое за последние 40 лет не сдвинулось с места-исключение морские буровые), а в проектировании и строительстве скважины.
Сообщение было удалено
да ладно, дырка, она и есть дырка. Подумаешь, поглубже.
Сообщение было удалено
да, я хотела, чтобы вы еще раз умножили 150 на 30:)
Сообщение было удалено
благодарю:)
Сообщение было удалено
вы в своем дипломе проектировали строительство скважин?
спроектировать скважину не легче чем самолет? Ладно, сейчас будем проверять :)
Сообщение было удалено
там речь была о морской буровой
Сообщение было удалено
давайте начнем с начала. Каждый спроектированный самолет ТУ-144 одинаковый или они все отличаются своим строением внутри?:))
Сообщение было удалено
отличаются. Причем, довольно сильно.
Сообщение было удалено
вы в своем дипломе занимались расчетом морских буровых?
Сообщение было удалено
проектированием
Сообщение было удалено
то есть каждый ТУ-144-это новая модель с разным расположением деталей, принципом расчета?
Сообщение было удалено
а если говорить о самом Ту-144, то он сверхзвуковой, и ничего общего не имеет с дозвуковыми самолетами. Там столько проблем при проектировании вылезает, неведомых на дозвуке, что мама не горюй.
Сообщение было удалено
Ладно, возьмите любой другой, приятный вам самолет.
Насколько процентов различны внутри самолеты одной модели?
Сообщение было удалено
хотите сказать, что в интернете нет буржуйских статей на эту тему? Щас поищем
Сообщение было удалено
да, внутри может сущетсвенно отличаться от модификации к модификации.
например, боинг 747-100 и боинг 747-400, одинаковые только внешне. Внутри это полностью разные самолеты.
Сообщение было удалено
и сколько модификаций у боинга 747?
Сообщение было удалено
где я это утверждала?
Сообщение было удалено
основных, или вообще?
каждый заказчик может выдвинуть свои пожелания. И самолет будет перепроектирован под него. Если это технологически возможно, конечно.
Вот возьмем боинг 747-400. Все такие боинги должны быть идентичные?
Сообщение было удалено
сказали, что буржуи жадные и не делятся.
Если это не так, то тогда вопрос: вы сравнивали ваши результаты с аналогичными буржуйскими? В чем их новизна и эффективность?
Сообщение было удалено
нет.
разные движки, разные системы, может заказчик что-то захотеть еще. А это может потянуть за собой значительные переделки. Изменения могут быть очень маленькими, а могут быть весьма значительными.
Но если вы хотите вывести на принцип расчетов, то да он един. Но могут потребоваться какие-то нетривиальные технические решения.
Сообщение было удалено
soft, посмотри на этот пост. У Сереги есть самолет, и они его могут перепроектировать под заказчика, если заказчик захочет.
А у меня есть пласт. И каждый пласт абсолютно идентичен на всей земле, геологические разрезы абсолютно разные. И каждый инженер по бурению каждый раз проектируют абсолютно новую скважину. Скважина-не заказчик, ей плевать, можно ее бурить технологически или нет, бурите и все. :) А еще она крайне неожиданна, к сожалению, методы геофизики прогнозируют в определенных пределах.
В этом и сложность. В этом и сравнимость.
Сообщение было удалено
не сравнивала, не было данных. Буржую просто купили мою разработку, а потом и меня.
кстати, сказать честно, разработка была лишь частично моей в определенных местах. Изначально это идея начрука.
Сообщение было удалено
а сливки снимает на начрук )))
эх, Россия, с ее талантами...
Сообщение было удалено
Как это не было данных? Вы не ходили в библиотеки, не пользовались инетом?
Сообщение было удалено
именно на это я и выводила.
Сообщение было удалено
Как оказалось потом, все разработки в этой области компании держат в тайне. А то, что было в журналах-это общие фразы об эффективности разработки, но 0 технической информации.
Сообщение было удалено
а какие сливки он должен был снять?
Сообщение было удалено
принцип, но не сами расчеты. Если вы думаете, что достаточно просто подставить новые данные в существующие формулы, то это не так.
Сообщение было удалено
должен был сам довести свою идею, и сам продать ее буржуям.
Сообщение было удалено
если вы понимаете принцип расчета и умеете пользоваться формулами, то расчет для вас трудности не представляет.
Зачем вы сравниваете себя с домохозяйкой, когда просто не сообразит, в КАКУЮ формулу подставлять. Сравнивайте себя с такими же инженерами. :)
Сообщение было удалено
Скважины абсолютно разные, но методы и технологии бурения - одни и те же. И я думаю, что с инженерной точки зрения эти методы не сильно сложны. Подчеркиваю, что говорю о содержании методов, а не о бурении конкретной скважины
Ох, куда моя тема всех вывела, даже не ожидала)))
По теме. Мне вот искренне не понятно, неужели есть такие дети, которые уже до полутора лет понимали, что такое НЕЛЬЗЯ? Все мои знакомые дети и мой в том числе только только вообще чего-то начал понимать, и причем, он реально выделяется среди своих сверстников по сообразительности, остальные вообще ничего не слушают, никаких "команд" родителей. Поэтому я и спросила именно сейчас как мне поступить, а тут пишут, что оказывается момент уже упущен... Ну, не знаю, не знаю...
Сообщение было удалено
Патент был на двоих. За продажу я не получила не копейки. Я-то знаю, что идея не моя. Хоть без меня он бы и не сделал.
Сообщение было удалено
методы разные. Разная технология, разное оборудование, разная буровая жидкость.
Сообщение было удалено
ну так и при проектировании самолета из металла или из композита, точно так же все разное. Хотя внешне они выглядят одинаково.
Сообщение было удалено
а я не спорю.
Сообщение было удалено
да, не надо было мне писать, что сейчас вновь спроектированный самолет полетит в любом случае, ох, не надо было )))
Сообщение было удалено
сам виноват:)
А с чего я придралась-то. Друг работает на иркутском авиазаводе, он правда инженер по литейному производству, но тем не менее косяки из серии "собрали-не летит" (то есть не заводится) у них случаются.
Сообщение было удалено
Я говорю об инженерных идеях, заложенных в это оборудование. Они не отличаются большой сложностью. А оборудование , конечно, разное :) Есть китайское, есть немецкое и т.д.
Сообщение было удалено
это у всех бывает. И у боинга, и у Эйрбаса. Неспроста поставку новых моделей задерживают на годы.
Под "полетит" я имел ввиду способность планера подняться в воздух с первого раза в принципе, а не работоспособность всех систем, без которой никто самолет в воздух не выпустит.
Сообщение было удалено
большой сложностью по сравнению со сложностью проектирования самолета