Последние новости меня побудили еще раз обсудить тему скулшутинга. Меня, как маму школьников, в первую очередь волнует безопасность детей в учебном заведении. Почему стрелки по-прежнему …
Таким, что она должна была донести до детей, как вести себя на перемене.
Значит, не донесла.
Классный руководитель один из людей, задействованный в воспитании, плохо, значит, справилась с этой задачей. Ещё дежурный учитель есть на переменах, следящий за порядком в коридорах.
Но если ЧП случилось и дети пострадали, вам правда важно, кто отвечает?
Какой зашкаливающий уровень наивности. Да донесла она, донесла, под видеозапись и со сбором подписей. Это что то гарантирует?
А спортивные секции и творческие студии, прогулки во дворе давно отменили?
Если все социальные контакты ребенка завязаны на школу, с его воспитанием явно что-то не так.
Спортивные секции и прочее это не совсем то, там присутствуют одинаково мотивированные дети, имеющие общую цель. А вот школа, это именно минисрез общества.
Шовинизм по половому признаку, плюс пропаганда ненависти к детям определенного пола...вы там поосторожнее в словах.
Ну или, как вариант, максимальный переход школьного образования на дистанционные платформы. Оставить пару дней в неделю для практикумов, чтоб дети там из лабораторий не вылезали, и им некогда было мутить какие-то межличностные конфликты и т.д.
так наоборот, надо, чтобы в реале учились конфликты разруливать, а не бегать и прятаться, а потом с катушек съезжать.
Нет, ну если перестать тут срач устраивать и попробовать предложить реальный выход, то можно предложить, чтобы жертва травли в любой момент могла обратиться к психологу или иному должностному лицу и после проверки ее слов, если это подтверждается, то всем, кто участвовал в травле школа должна выдать предписание на посещение только в присутствии тьютора (сопровождающего) из числа родителей. Скажем на полгода. И пофиг что родителю для этого придется уволиться. Если ребенок на следующий день не пришел с тьютором или вообще не пришел в школу, то дело в опеку и ребенка в детдом. Думаю поможет.
так наоборот, надо, чтобы в реале учились конфликты разруливать, а не бегать и прятаться, а потом с катушек съезжать.
А зачем разруливать конфликты, если можно их не допускать?
Вы пойдете на работу, где вас не устраивает коллектив или куда просто долго добираться, рано вставать, если можно работать из дома?
Вы будете общаться с неприятной вам коллегой, чтобы отработать навыки решения конфликтов, или просто пошлёте ее и будете общаться с приятной?
Откуда тогда желание ребенка непременно заставить что-то преодолевать?
Все социальные навыки можно получить в ходе досугового и делового ( соревнования, выступления, подработки) общения.
А зачем разруливать конфликты, если можно их не допускать?
Вы пойдете на работу, где вас не устраивает коллектив или куда просто долго добираться, рано вставать, если можно работать из дома?
Вы будете общаться с неприятной вам коллегой, чтобы отработать навыки решения конфликтов, или просто пошлёте ее и будете общаться с приятной?
Откуда тогда желание ребенка непременно заставить что-то преодолевать?
Все социальные навыки можно получить в ходе досугового и делового ( соревнования, выступления, подработки) общения.
Эльфизм какой то. Как можно "не допускать" конфликты?
Спортивные секции и прочее это не совсем то, там присутствуют одинаково мотивированные дети, имеющие общую цель. А вот школа, это именно минисрез общества.
Хм, в дальнейшей жизни человеку обычно приходится тесно общаться исключительно с теми, с кем у него цели и интересы пересекаются.
Однокурсники в вузе - одинаково мотивированные дети.
Коллеги по работе решают общие задачи.
С деловыми партнёрами - совпадение интересов.
Даже с продавцом в магазине совпадение интересов, он хочет продать, ты хочешь купить.
С людьми, не объединенными с вами общей целью, вы вряд ли будете часто и много общаться.
Не замечали, что большинство одноклассников, встретившись спустя много лет, не знает, о чем и говорить. " Привет, ты , что ли, а замуж- то не вышла? Работаешь?". И неловкое молчание.
А вот с вузовскими однокурсниками ( одинаково мотивированными ) можно случайно пересечься на улице 20 лет спустя и зависнуть в кофейне до закрытия.
Вы сами, будучи, к примеру, архитектором, часто общаетесь с местным гопником, даже если с ним а одной школе учились?;
Ну вот вам и весь алгоритм общения.
Хм, в дальнейшей жизни человеку обычно приходится тесно общаться исключительно с теми, с кем у него цели и интересы пересекаются.
Однокурсники в вузе - одинаково мотивированные дети.
Коллеги по работе решают общие задачи.
С деловыми партнёрами - совпадение интересов.
Даже с продавцом в магазине совпадение интересов, он хочет продать, ты хочешь купить.
С людьми, не объединенными с вами общей целью, вы вряд ли будете часто и много общаться.
Не замечали, что большинство одноклассников, встретившись спустя много лет, не знает, о чем и говорить. " Привет, ты , что ли, а замуж- то не вышла? Работаешь?". И неловкое молчание.
А вот с вузовскими однокурсниками ( одинаково мотивированными ) можно случайно пересечься на улице 20 лет спустя и зависнуть в кофейне до закрытия.
Вы сами, будучи, к примеру, архитектором, часто общаетесь с местным гопником, даже если с ним а одной школе учились?;
Ну вот вам и весь алгоритм общения.
Зато с рабочими со стройки и строительными инженерами ему придется часто общаться, а еще с продавцами, ментами парикмахерами и прочими.
Спортивные секции и прочее это не совсем то, там присутствуют одинаково мотивированные дети, имеющие общую цель. А вот школа, это именно минисрез общества.
Не всегда.
Если это математическая школа, к примеру, там такие же одинаково мотивированные дети.
Если это школа в дорогом микрорайоне, или напротив, на депрессивной окраине, там дети примерно одного уровня жизни и примерно похожих взглядов на эту жизнь.
Если это деревенская школа, или маленькая школа в обжитом спальном микрорайоне, там одна компания учится, которая и гуляет вместе.
Не всегда.
Если это математическая школа, к примеру, там такие же одинаково мотивированные дети.
Если это школа в дорогом микрорайоне, или напротив, на депрессивной окраине, там дети примерно одного уровня жизни и примерно похожих взглядов на эту жизнь.
Если это деревенская школа, или маленькая школа в обжитом спальном микрорайоне, там одна компания учится, которая и гуляет вместе.
Это все частности и, кстати, после математической школы дети могут стать кем угодно, точно так же как и после суворовского училища далеко не все становятся военными.
Можно конечно, есть какое-то конкретное предложение? Или к чему этот комментарий? Жизнь вообще многогранна и сложна, так что теперь сидеть дома?
Вы пишите "у дочери нет пока проблем с коммуникацией" .
Я добавляю, в наших школах это ни о чём не говорит.
Всё в один миг может поменяться .
Ни один ребёнок не находится в безопасности.
Вы пишите "у дочери нет пока проблем с коммуникацией" .
Я добавляю, в наших школах это ни о чём не говорит.
Всё в один миг может поменяться .
Ни один ребёнок не находится в безопасности.
И что? А еще ни один ребенок не находится в безопасности на улице и в своем доме. Полной безопасности вообще не существует.
Никак едросня обосраная. Тема создана ради запрета оружия. А то, что кучу тех же школьников в гораздо большем количестве режут кухонными ножами - тишина. По сми не сказали - типа этого и нет в путирашке. Ничего вас *** путинутая не спасет. Мы вас сжигать живьем будем.
Нет, ну если перестать тут срач устраивать и попробовать предложить реальный выход, то можно предложить, чтобы жертва травли в любой момент могла обратиться к психологу или иному должностному лицу и после проверки ее слов, если это подтверждается, то всем, кто участвовал в травле школа должна выдать предписание на посещение только в присутствии тьютора (сопровождающего) из числа родителей. Скажем на полгода. И пофиг что родителю для этого придется уволиться. Если ребенок на следующий день не пришел с тьютором или вообще не пришел в школу, то дело в опеку и ребенка в детдом. Думаю поможет.
А он обратится, если а семье на все его попытки рассказать о чем-то отвечали: "отстань, некогда?" Или там отмахивались, мол, терпи, или " ты должен сам уметь постоять за себя"? Если самые близкие люди не стали ему помогать разобраться в его чувствах, он к чужому пойдет?
Ни один тьютор не узнает ребенка так, как его может знать родитель.
Это все частности и, кстати, после математической школы дети могут стать кем угодно, точно так же как и после суворовского училища далеко не все становятся военными.
Это не частности. Практика такова, что в хорошую школу часто привозят детей со всех районов города. После школы контактировать они просто физически не могут. Отучились и разъехались по своим домам, кружкам и репетиторам.
Так что межличностные отношения у многих детей завязываются именно вне школы, и опыт взаимодействия со сверстниками больше связан с внешкольной жизнью.
А он обратится, если а семье на все его попытки рассказать о чем-то отвечали: "отстань, некогда?" Или там отмахивались, мол, терпи, или " ты должен сам уметь постоять за себя"? Если самые близкие люди не стали ему помогать разобраться в его чувствах, он к чужому пойдет?
Ни один тьютор не узнает ребенка так, как его может знать родитель.
Ты внимательно прочитай, что я написал. Жертва обращается с жалобой не к родителям а к психологу или классруку. А с тьюторами принудят ходить обидчиков, шоб они были под контролем и не могли обижать. Откажутся родители обидчиков ходить с детьми в школу - значит детей-обидчиков изымать из семьи и в детдом.
Кстати, насколько я понимаю , и пермский, и казанский стрелки стреляли не в тех ребят, с которыми у них с детства могли быть конфликты, кто мог их травитв школе, а просто в социальную группу "школьники" или "студенты".
Так что когда говорите, "девочек надо на цепи держать" , "мальчиков надо изолировать", "студенты пошли - наглые мажоры", "школота с цепи сорвалась" и т.д., думайте, что сеете.
Кстати, а что вы подразумеваете под общением с продавцом, полицейским и парикмахером? Ну, если это не твой друг или родственник?
Чтобы расплатиться на кассе, написать заявление или сказать, какую стрижку ты хочешь, нужны навыки школьной социализации?
Кстати, насколько я понимаю , и пермский, и казанский стрелки стреляли не в тех ребят, с которыми у них с детства могли быть конфликты, кто мог их травитв школе, а просто в социальную группу "школьники" или "студенты".
Так что когда говорите, "девочек надо на цепи держать" , "мальчиков надо изолировать", "студенты пошли - наглые мажоры", "школота с цепи сорвалась" и т.д., думайте, что сеете.
Именно так. Поэтому все аргументы "он отомстил обидчикам" не имеют смысла. Обидчикам он не отомстил, он убил случайных людей.
А если это друг или родственник, так тоже, как к нему относиться, не а школе учили
Кстати, а что вы подразумеваете под общением с продавцом, полицейским и парикмахером? Ну, если это не твой друг или родственник?
Чтобы расплатиться на кассе, написать заявление или сказать, какую стрижку ты хочешь, нужны навыки школьной социализации?
Ты с ментами когда-нибудь общалась? Или с работниками прокуратуры?
Ты внимательно прочитай, что я написал. Жертва обращается с жалобой не к родителям а к психологу или классруку. А с тьюторами принудят ходить обидчиков, шоб они были под контролем и не могли обижать. Откажутся родители обидчиков ходить с детьми в школу - значит детей-обидчиков изымать из семьи и в детдом.
Я про жертву и писала.
Если родители в курсе ее проблем, то они и без тьютора всех на уши поставят, в пдн заявят, ребенка в другую школу переведут
А если даже родители на жертву забили, она и к тьютору побоится идти.
Тьфу, к тьютору - к психологу, просто в школе у моего ребенка это одно лицо.
Главное то тут наличие реально эффективной системы воздействия на обидчика. Вот как разок мамашу такой обидчицы принудят водить свое чадо ежедневно в школу, она потеряет работу и карьеру, а обидчица все плюсы от обеспеченной жизни, так у обидчицы мозги резко встанут на место.
Ты внимательно прочитай, что я написал. Жертва обращается с жалобой не к родителям а к психологу или классруку. А с тьюторами принудят ходить обидчиков, шоб они были под контролем и не могли обижать. Откажутся родители обидчиков ходить с детьми в школу - значит детей-обидчиков изымать из семьи и в детдом.
На практике будет так. Жертва ни за что не обратится к педагогам, так как
1. То, что изгой разговаривает с психологом, будет замечено. И за то, что "жаловался", его загнобят ещё больше. До завтра, когда агрессор придет с тьютором, дожить надо. А морду набьют уже сегодня.
2. Дети не дураки. Если травля идёт не первый день и педагоги ее типа не замечают...смысл жаловаться? Ребенок понимает, что учителям все пофиг, и они его не защитят. А если замечают, то зачем ждать инициативы жертвы? Что мешает принять меры по инициативе педагога?
3. Ребенок, не привыкший к насилию, офигеет от буллинга. И не станет его терпеть. Даст сдачи, пожалуется маме, и она всю школу перевернет, откажется идти в школу, и родителям с педагогами придется решать вопрос с обстановкой в классе. Так что ребенок, которого систематически травят, по определению боится кому-то рассказать о своей проблеме
На практике будет так. Жертва ни за что не обратится к педагогам, так как
1. То, что изгой разговаривает с психологом, будет замечено. И за то, что "жаловался", его загнобят ещё больше. До завтра, когда агрессор придет с тьютором, дожить надо. А морду набьют уже сегодня.
2. Дети не дураки. Если травля идёт не первый день и педагоги ее типа не замечают...смысл жаловаться? Ребенок понимает, что учителям все пофиг, и они его не защитят. А если замечают, то зачем ждать инициативы жертвы? Что мешает принять меры по инициативе педагога?
3. Ребенок, не привыкший к насилию, офигеет от буллинга. И не станет его терпеть. Даст сдачи, пожалуется маме, и она всю школу перевернет, откажется идти в школу, и родителям с педагогами придется решать вопрос с обстановкой в классе. Так что ребенок, которого систематически травят, по определению боится кому-то рассказать о своей проблеме
Морду набьют в нынешних реалиях. А при работы описанной мной системы обидчик, узнав, что его жертва сидит у психолога уже жидко делает в штаны, представляя в уме, что с ним самим вечером сделают родители, узнав, что с завтрашнего дня один из них обязан уволиться и лишиться карьеры.
Разными способами.
"Делай, как хочешь, только мне не мешай ".
' Эта контора производит впечатление гадюшника, так что я устроюсь в другую".
"Не, метро в час пик со скандальными тетками - это не для меня. Пройдусь пешком, пока народ не рассосётся."
" Вы не сможете спровоцировать меня на скандал и потерю репутации, все споры мы решим через суд"
"Мадам, не кричите. Вот ручка, вот бумага, все претензии изложите письменно и подайте моему руководству"
" Компания перестает быть приятной, хозяин дома перебрал , пойду - ка я домой"
" Поборы, шутинг , паника с этой чумой...нафиг мне сдалась эта головная боль со школой, оставлю ребенка на дистанте. '
Разными способами.
"Делай, как хочешь, только мне не мешай ".
' Эта контора производит впечатление гадюшника, так что я устроюсь в другую".
"Не, метро в час пик со скандальными тетками - это не для меня. Пройдусь пешком, пока народ не рассосётся."
" Вы не сможете спровоцировать меня на скандал и потерю репутации, все споры мы решим через суд"
"Мадам, не кричите. Вот ручка, вот бумага, все претензии изложите письменно и подайте моему руководству"
" Компания перестает быть приятной, хозяин дома перебрал , пойду - ка я домой"
" Поборы, шутинг , паника с этой чумой...нафиг мне сдалась эта головная боль со школой, оставлю ребенка на дистанте. '
Это что за поток несвязанных мыслей??? Вопрос был о том, как предотвратить конфликты между детьми в классе.
Есть предложение ввести уголовную ответственность и материальные штрафы родителям детей , которые травят ребёнка.
Это конкретно и реально сработает.
С телефонными террористами срабатывает, когда школьникам баловникам со звонками о минировании выставляют счета миллионы.
Суд обязывает родителей платить. А куда деваться .
Вот ровно то же надо сделать и в школе.
Поставить везде камеры , на каждом шагу.
Да ввести законопроект , о реальных штрафах и сроках.
Через год забудете о школьных травлях
Ну и потом, избежать конфликтов здорово помогает умение твердо и вовремя говорить нет ( когда от тебя ничего не ждали, то и упрекнуть не в чем) и сохранение документа на каждый чих ( даёшь в долг - так под расписку, и т.д.). Тут конфликтовать нет смысла, против документа не попрешь.
Есть предложение ввести уголовную ответственность и материальные штрафы родителям детей , которые травят ребёнка.
Это конкретно и реально сработает.
С телефонными террористами срабатывает, когда школьникам баловникам со звонками о минировании выставляют счета миллионы.
Суд обязывает родителей платить. А куда деваться .
Вот ровно то же надо сделать и в школе.
Поставить везде камеры , на каждом шагу.
Да ввести законопроект , о реальных штрафах и сроках.
Через год забудете о школьных травлях
Штрафы, это очень сложно, ибо штраф должен назначать суд, а тут возникнет масса проблем с доказательством травли, адвокатами итд. А вот принудить родителей обидчика водить свое чадо можно и без суда. Поэтому мое предложение лучше.
Штрафы, это очень сложно, ибо штраф должен назначать суд, а тут возникнет масса проблем с доказательством травли, адвокатами итд. А вот принудить родителей обидчика водить свое чадо можно и без суда. Поэтому мое предложение лучше.
Нам надо прежде всего ввести зону безопасности .
Не умеем воспитывать отроdье , придётся жертвовать свободой .
А что делать
Есть предложение ввести уголовную ответственность и материальные штрафы родителям детей , которые травят ребёнка.
Это конкретно и реально сработает.
С телефонными террористами срабатывает, когда школьникам баловникам со звонками о минировании выставляют счета миллионы.
Суд обязывает родителей платить. А куда деваться .
Вот ровно то же надо сделать и в школе.
Поставить везде камеры , на каждом шагу.
Да ввести законопроект , о реальных штрафах и сроках.
Через год забудете о школьных травлях
Не, не родителям, а чтобы сами потом расплачивались. Когда подрастут)
Они могут в тюрьму сесть к тому моменту.
Надо что б платили здесь и сейчас родители.
Ровно такая же система наказаний как и телефонных террористов .
Школьники звонили "в школе бомба"," в Аэропорту бомба".
И родителей как миленьких штрафовали .
Штрафы от миллиона рублей .
Вот и в школе. Засняла камера избиение толпой одного, всё.
Штрафы от миллиона