Гость
Статьи
Дистанционное обучение …

Дистанционное обучение в школах до января 2021

У нас в городе уже всем кому не лень обсуждают что дети пойдут в школу 1 сентября,проучатся до 20 сентября и потом до января 2021 будут на дистанционном обучении.Естественно никакой официальной …

Автор
444 ответа
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#351
Розовая писечка

Почитала.
"Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения)."

В чем проблема? Уроки проходят в формате онлайн. Непонятно что еще надо сверху объяснять то? А многие родители занимаются хомскулингом, есть специальные платформы для этого, почему вы то так беситесь?

Да не проходят они ни в каком онлайн, тупо скидывается домашнее задание, потом решение скидывает ученик. Может где-то и проводится, но в большинстве так. Учились все сами , как могли

Гость
#352
Гость

Ну кто не может, тот должен либо смириться со способностями и оценками своего ребёнка и не ныть, либо найти средства на того, кто ребёнка подтянет. Третьего варианта тут как бы нет. Если ребенок не тупой, он дисианционно поучится, а если тупой, какие и к кому претензии?

Ну тогда мы не должны государству, давайте отменим все косвенные и прямые налоги и распустим всех госслужащих ,но этого ведь не будем,тогда государство должно дать хотя бы минимум. Оно не даёт и его.

Гость
#353
Гость

Але! Не было уроков онлайн! На бумажке может и были. Зато задания регулярно скидывались в эл.дгевгик.
Это Москва. Что там в регионах не знаю, нет школьников у знакомых и близкой родни.

Ещё хуже

Гость
#354
Розовая писечка

Нет, особенно в США сейчас распространена подобная практика. Причем успешно. Поэтому проблема высосана из пальца родителями, которые, такое ощущение, что хотят избавиться от надоедливых детей хотя бы на пол дня. Ребенка же занимать надо, а это сложно.

Розовая пысечка живёт в стране розовых пони, вся это система не настроена , в этом и есть сложность, в этом и проблема . Да и социопатия возрастёт в несколько раз у нового поколения. Учителя тоже мучались как это вумная объяснишь?

Марина А.
#355
Гость

А нельзя просто взять и заказать проект у специалиста? А для массажа вызвать массажиста? Укол хрен с ним, можно и самому поставить

А зачем, если можно сделать это самому, получив вдобавок интересное занятие и полезный навык, а деньги потратить на себя и родных, а не на посторонних людей?

Марина А.
#356

Хотя конечно да, проект все равно придется нести специалисту , чтоб визу поставил, для оформления разрешительной документации.
Но это уже формальности
Массаж тоже штука такая, прикосновения постороннего человека в принципе неприятны. То же касается маникюра.Уколы в этом плане даже...гигиеничнее, но вставать рано и ехать в поликлинику ради них лень.
Так что пользование услугами специалистов иногда только лишняя головная боль. Это им заработок, а тебе -встань, сходи, подожди...

Марина А.
#357

То же самое со школой: для того,чтобы получить знания, совершенно не нужно тащиться в специально отведенное помещение, это можно сделать хоть с пляжа, хоть из-за обеденного стола.

Марина А.
#358
Гость

Да не проходят они ни в каком онлайн, тупо скидывается домашнее задание, потом решение скидывает ученик. Может где-то и проводится, но в большинстве так. Учились все сами , как могли

Ключевое слово:" как могли".
Вот сразу стало и ясно,кто может учиться, а кто штаны в школе просиживал.
Даже если урок не шел онлайн, а именно что высылались лекции и задания, кто мешал распределить все это в удобном ребенку графике и спокойно делать? Это даже преимущество, ребенок мог три часа заниматься, скажем, физикой, которую ему сдавать, а за час отписать русский и литературу, и бежать гулять.
Что мешало так распланировать день, кроме нежелания ребенка вообще заниматься уроками?
Я сейчас не беру в расчет техническую составляющую Понятно, что нужен как минимум комп с нормальным экраном, нормальный письменный стол, эргономичное кресло каждому ребенку , и бесперебойный быстрый интернет. Но если действительно решить вопрос технического оснащения ( дают же в некоторых регионах субсидии на школьную форму, так чего б вместо школы на покупку оргтехники их не сделать) , то дистант - хороший вариант. Разумеется, должно быть право выбора. И варьирования: например, первокласснику нужна классическая школа с продленкой, выпускнику необходим дистант, а в средних классах ребенок может ходить в школу в сентябре и учиться дистанционно в сезон ОРВИ, допустим. Или зимой учиться, а с весны уехать к бабушке и перейти на дистант.

Гость
#359

А мне вот кстати интересен вопрос, кто должен с этими детьми быть дома? Мамо-папо в большинстве своём работают. Бабушки-дедушки есть не у всех, да если и есть, не всегда здоровые, ну и не всегда согласные присматривать.-))
У нас, кстати, сейчас во многих сетях прокатилась волна публикаций, что закрытие школ должно быть именно крайней (!) мерой, причём закрытие только в обоснованных случаях и ненадолго. Потому как государство и общество не могут себе позволить "потерять" целое поколение, лишить этих детей шансов на конкурентоспособное будущее.
Очень странно, что многие здесь считают, что дистанционка - панацея и может быть уравнена с нормальным уроком в школе...
Не при нынешнем уровне развития, технической оснащённости и подготовки, увы.-(

Марина А.
#360
Гость

А мне вот кстати интересен вопрос, кто должен с этими детьми быть дома? Мамо-папо в большинстве своём работают. Бабушки-дедушки есть не у всех, да если и есть, не всегда здоровые, ну и не всегда согласные присматривать.-))
У нас, кстати, сейчас во многих сетях прокатилась волна публикаций, что закрытие школ должно быть именно крайней (!) мерой, причём закрытие только в обоснованных случаях и ненадолго. Потому как государство и общество не могут себе позволить "потерять" целое поколение, лишить этих детей шансов на конкурентоспособное будущее.
Очень странно, что многие здесь считают, что дистанционка - панацея и может быть уравнена с нормальным уроком в школе...
Не при нынешнем уровне развития, технической оснащённости и подготовки, увы.-(

Вот поэтому и нужно параллельное существование "очной" и дистанционной формы. Чтобы каждая семья могла выбирать способ в зависимости от личной ситуации ( есть ли кому присмотреть за ребенком дома, далеко ли добираться до школы как часто ребенок цепляет всякие ОРВИ, или наоборот, ездит на всякие соревнования и допзанятия), или даже чередовать их при необходимости. Или, допустим, одного ребенка учить дистанционно, а другого отправлять в школу. Характер, возраст и планы ребенка тоже надо учитывать.

Гость
#361
Марина А.

Вот поэтому и нужно параллельное существование "очной" и дистанционной формы. Чтобы каждая семья могла выбирать способ в зависимости от личной ситуации ( есть ли кому присмотреть за ребенком дома, далеко ли добираться до школы как часто ребенок цепляет всякие ОРВИ, или наоборот, ездит на всякие соревнования и допзанятия), или даже чередовать их при необходимости. Или, допустим, одного ребенка учить дистанционно, а другого отправлять в школу. Характер, возраст и планы ребенка тоже надо учитывать.

Так вот именно, что семъя должна иметь возможность выбора, а его не дают.
У меня сестры сейчас просто в шоке от такой перспективы.-( У одной ребзь ещё в начальных, ладно, хоть как-то можно положиться в вопросах обучения на бабушку с ВО, хоть и преклонного возраста.-) А у другой - они подростки, с грозящими экзаменами в критических классах. И, как тут уже многие отписались, учителя просто присылают задания, дистанционное обучение если и было, то процентов 5-7. А всё остальное им предлагалось прочитать-освоить-сделать задание.
До учителей было просто не достучаться, и это очень неплохая гимназия. А что говорить про школы в небольших населённых пунктах? А как быть тем, у кого нет стабильного и хорошего интернета, сканера, принтера и прочего???

Гость
#362
Гость

Эти дуры, скорее всего, детдомовцы. Не могу поверить, что родители с советским воспитанием воспитали таких и д и о т о к.

Ну твои же родители с советским воспитанием смогли воспитать тебя, которая готова оскорблять людей налево и направо за любое мнение, отличное от твоего собственного Соринку видно только в чужом глазу, обычное дело

Гость
#363
Розовая писечка

Я должно быть чего-то не понимаю. Я думала дистанционное обучение проводится через zoom ну или какую-то другую платформу. Разве нет?

Еще вопрос: зачем ребенка обучать? Пусть сам разбирается.

ну если мамаша тупая, ребенок вундеркинд чтоли? Такое же бревно. Бедные учителя

Гость
#364
Гость

Ну твои же родители с советским воспитанием смогли воспитать тебя, которая готова оскорблять людей налево и направо за любое мнение, отличное от твоего собственного Соринку видно только в чужом глазу, обычное дело

Ты тупая? Почитай переписку, это они оскорбляют всех на право и налево, да еще и детей оскорбляют.

Гость
#365
Розовая писечка

Я должно быть чего-то не понимаю. Я думала дистанционное обучение проводится через zoom ну или какую-то другую платформу. Разве нет?

Еще вопрос: зачем ребенка обучать? Пусть сам разбирается.

Видимо ты сама разбиралась....дома, без учителей и родителей.

Гость
#366
Марина А.

А в чем ещё должно быть ее участие?
Именно что создать условия для полноценных занятий, рабочее место, доступ к информации, предоставить необходимую технику и оборудование, чтобы ребенок мог превратить свои способности в свое хобби. Да ещё приохотить к чтению. Дальше сам.

Вообще то нет. Ее участие в общем и целом полноценном развитие ребёнка. Замотивировать, заинтересовать, научить преодолевать себя когда устал и хочется ленится. Это тренирует волю. Это он и будет использовать в обучении и в жизни потом. Дальше. Вот случился коронавирус. Или ещё какой то ***. Невозможно водить школу. И что, дети теперь должны остаться неучами? Это ведь ваши дети, разве нет? Вы готовы их не учить только потому, что «это должен делать учитель»? Вы шутите? Я думала всегда что главное результат: образованный воспитанный ребёнок. Возишь ты его для этого в Лондон с языковыми лагерями, водишь в обычную школу или сидишь с ним дома и сама его всему учишь ВООБЩЕ не важно. А тут рассуждения из серии: вот тут я мама, я тут я мамой быть не собираюсь, потому что поколения моих родителей и бабушек все водили в школу и я не собираюсь брать обязанности учителя. Алле, вы мама. Если завтра вдруг будут недоступны врачи, вы не будете лечить ребёнка своего? Скажете, это не моя обязанность, его всегда доктора лечили? Я покупаю хорошие продукты и слежу чтоб он мылся, на этом мои обязанности закончились? Никто не говорит что мамы должны заменять учителей в принципе. Но согласитесь коронавирус это форс мажор. Если вы ребёнку добра желаете, вы будете его и учить и лечить и футбол с ним лично играть, если сверстники/учителя/врачи станут недоступны. А тут возмущения типа как это теперь нам его учить. Как можете так и учите, вообще дитё, вам же это в первую очередь надо, если не хотите кретьянина прошлого столетия вырастить

Гость
#367
Марина А.

А в чем ещё должно быть ее участие?
Именно что создать условия для полноценных занятий, рабочее место, доступ к информации, предоставить необходимую технику и оборудование, чтобы ребенок мог превратить свои способности в свое хобби. Да ещё приохотить к чтению. Дальше сам.

Ещё напишу: у знакомых семья с дочкой 8 лет. Они на неё орут что она не читает. Прям кричат, Маша, взяла книжку и читай. Преамбула: сами в семье не читает НИКТО. Пример не подают. Заинтересовать не могут. С детства с ней вместе не сидели книжки детские не читали, сферу интересов ребёнка (животные, космос, и проч) не знают. Но искренне думают что они сделали все для ребёнка, чтоб он сидел и читал: рабочий стол, хорошо освещённое место, книжки красочные и проч. Они сделали полноценные условия для ребёнка, и в школу его водят, а она, такая сякая не читает. И учителя Негодники не могут ее научить. И так же как вы не понимают: а в чем наше участие должно быть? Что? Мы сами должны быть читающей семьей????? Мы должны с ней время на это тратить????? Нееееееее, мы же родители чтоб говорить какое это счастье и фотками из отпусков хвастаться. Приучать их ещё к чему то. Учителя есть, слуги. На них все свалим

Марина А.
#368
Гость

Вообще то нет. Ее участие в общем и целом полноценном развитие ребёнка. Замотивировать, заинтересовать, научить преодолевать себя когда устал и хочется ленится. Это тренирует волю. Это он и будет использовать в обучении и в жизни потом. Дальше. Вот случился коронавирус. Или ещё какой то ***. Невозможно водить школу. И что, дети теперь должны остаться неучами? Это ведь ваши дети, разве нет? Вы готовы их не учить только потому, что «это должен делать учитель»? Вы шутите? Я думала всегда что главное результат: образованный воспитанный ребёнок. Возишь ты его для этого в Лондон с языковыми лагерями, водишь в обычную школу или сидишь с ним дома и сама его всему учишь ВООБЩЕ не важно. А тут рассуждения из серии: вот тут я мама, я тут я мамой быть не собираюсь, потому что поколения моих родителей и бабушек все водили в школу и я не собираюсь брать обязанности учителя. Алле, вы мама. Если завтра вдруг будут недоступны врачи, вы не будете лечить ребёнка своего? Скажете, это не моя обязанность, его всегда доктора лечили? Я покупаю хорошие продукты и слежу чтоб он мылся, на этом мои обязанности закончились? Никто не говорит что мамы должны заменять учителей в принципе. Но согласитесь коронавирус это форс мажор. Если вы ребёнку добра желаете, вы будете его и учить и лечить и футбол с ним лично играть, если сверстники/учителя/врачи станут недоступны. А тут возмущения типа как это теперь нам его учить. Как можете так и учите, вообще дитё, вам же это в первую очередь надо, если не хотите кретьянина прошлого столетия вырастить

Я не вижу смысла учить того, кто не хочет учиться.
А если родитель привил ребенку интерес к знаниям и желание куда-то поступить, то ребенок ещё и лучше него выберет и курсы, и платформы. Потому что ребенок этим ещё до дистанционки занимался , готовясь к экзаменам

Марина А.
#369
Гость

Ещё напишу: у знакомых семья с дочкой 8 лет. Они на неё орут что она не читает. Прям кричат, Маша, взяла книжку и читай. Преамбула: сами в семье не читает НИКТО. Пример не подают. Заинтересовать не могут. С детства с ней вместе не сидели книжки детские не читали, сферу интересов ребёнка (животные, космос, и проч) не знают. Но искренне думают что они сделали все для ребёнка, чтоб он сидел и читал: рабочий стол, хорошо освещённое место, книжки красочные и проч. Они сделали полноценные условия для ребёнка, и в школу его водят, а она, такая сякая не читает. И учителя Негодники не могут ее научить. И так же как вы не понимают: а в чем наше участие должно быть? Что? Мы сами должны быть читающей семьей????? Мы должны с ней время на это тратить????? Нееееееее, мы же родители чтоб говорить какое это счастье и фотками из отпусков хвастаться. Приучать их ещё к чему то. Учителя есть, слуги. На них все свалим

Вот. Сами и ответили. Как детей ни учи, чего от них не требуй, они все равно скопируют нас.

Гость
#370
Гость

В средневековье вы и сейчас находитесь. Объясните мне феномен - почему, ну почему, в школе всех обучают иностранному языку. А разговаривать на нем может только 3 человека из 30? А в школах ЕС практически все ученики разговаривают свободно)

Объясню. Это системная проблемы. 1) Начиная от плохих кадров (банально плохих учителей: кто то и язык так себе знает, кто то хорошо знает не может объяснить).2) Неправильные методики (тут даже если учитель классный а методист написал тупую программу: он обязан учить по методичке, иначе его уволят) 3) Про учебники все родители знают уже-кто получше «подсветился» и «поделился» того учебник и будет в школах 5) очень закрытая система образования , которая не позволяет внедрить что то новое и полезное. Решения принимаю люди далекие от педагогики (как и б большинства сфер). Сейчас учитель английского даже зная как устарело все то что он должен преподавать он не имеет право что тортовое внедрять и показывать, это рискованно. А дети уже по ютубу теорию большого взрыва на английском слушают, песни на английском популярные, переписки. Это кто сам высоко мотивирован. А кто нет уходит со знаниями Хеллоу хав а ю, вот вам и ответ

Марина А.
#371
Гость

Так вот именно, что семъя должна иметь возможность выбора, а его не дают.
У меня сестры сейчас просто в шоке от такой перспективы.-( У одной ребзь ещё в начальных, ладно, хоть как-то можно положиться в вопросах обучения на бабушку с ВО, хоть и преклонного возраста.-) А у другой - они подростки, с грозящими экзаменами в критических классах. И, как тут уже многие отписались, учителя просто присылают задания, дистанционное обучение если и было, то процентов 5-7. А всё остальное им предлагалось прочитать-освоить-сделать задание.
До учителей было просто не достучаться, и это очень неплохая гимназия. А что говорить про школы в небольших населённых пунктах? А как быть тем, у кого нет стабильного и хорошего интернета, сканера, принтера и прочего???

Так вот как раз подросткам дистант удобен. По крайней мере, мои ужасно радовались, что можно самим составлять график своей учебы. Именно из-за подготовки к экзаменам . Что учиться можно на тех же видеоуроках и образовательных платформах, которые они раньше включали, только приходя из школы. Полдня освободилось.

Гость
#372
Гость

Вы теоретик . Вам и доказывать ничего не надо . Странно , что вы бездетная лезете в темы вас не касающиеся , да еще и с таким ником.

Просто она раньше изливала свой негатив на улице, везде. Сейчас корону боится и нарывается на ругань в сети. Вообще не отвечайте ей.🤷‍♀️

Гость
#373

Ну что, плавно переходим на платное среднее образование. Те же учителя, которые должны бесплатно детям предмет давать начнут репетиторствовать. У кого нет возможности платить - детям прямая дорога на в уборщицы и дворники.

Гость
#374

Он же у вас ходил в школу, как вы можете оценить, что отличник он благодаря только своим способностям и вашим деньгам. Вот если вы его вообще не водили в школу, а экзамены он блестяще сдавал, тогда бы вы могли такие заявления делать. А тут школа прекратилась и вы завощмущались, мол, не наше это дело уроки обьяСнять, я тетради купила, и все. Что же вы так расстроились то от отсутсвие «бесполезной» школы, а? Ведь если все дело только в его способностях и ваших деньгах, для вас вообще ничего не должно было изменится, а вы жалуетесь и возмущаетесь, что старый формат школы невозможен, а потом ещё ее и обесцениваете мол не так уж она и нужна, мы сами вумные. Вы уж определитесь Полезна школа для вас или нет а то противоречите Сами себе

Гость
#375
Марина А.

Ну а в чем она не права? В том, что школьное образование с каждым годом все больше превращается в ярмарку тщеславия?
Сейчас во многом школьное образование рассчитано на самостоятельную подготовку. Нужен алгоритм самостоятельной работы дома, ещё до школы и параллельно с ней. Но при этом -парадокс- школьная загруженность плюс непременное нынче допобразование мешает организовать этот алгоритм, его просто некуда втиснуть.
А дистант освободил для него время и позволил систематизировать учебу.

Так я как раз за дистант и против жалоб: раньше все было лучше

Гость
#376
Гость

А с того, что она видеоурок скинула и свалила, а вы, дети, как хотите, так и разбирайтесь. Даже в урочное время до учителя не достучаться. Если уж заставили всех учиться дистанционно, то почему же организовали нормальный учебный процесс? Интернет платформы виснут, вайбер виснет, дети переживают, нервничают. Глаза портят, облучаются.

А вы понимаете что учитель не отвечает за технические тонкости? Что он скинул согласно инструкции, а то что у вас не открывается или что то ещё- это должны сис админы решать (которые, надо признать в школах Откровенно слабые и ничего не умеющие). Что учитель КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРЕДМЕТУ, а что не работает платформа, не активны ссылки, падает сервер, не работает инф. Доска и проч- этот не его компетенция. А в школе полно администрации которая и должна налаживать процесс. А вы вместо того чтобы написать на сайт школы: не работает то не работает это, нет протоколов и инструкций где что искать, пишите учителю (а вас у него 30 человек детей и столько же родителей), и получается вы на него возлагаете функцию консолидатора: он должен ото всех вопросы собрать, систематизировать, передать руководству, они потом что то поправят и вам потом ещё по 5 раз в общих чатах все это повторить. Вы издеваетесь? Ваш вопрос «почему нормально не организовали учебный процесс?» так и пишите организаторам. В школе полно директоров по социальной работе, по развитию, по всему. Чего вы к предметникам ломитесьдо часа ночи? И жалуетесь на учителей там где не их сфера компетенции? Вы знаете что учителям тоже ничего не объясняли (потому что сами не знали) и делали все интуитивно и по наитию?

Гость
#377
Гость

Пыска все в кучу, без школы очень не легко в современном мире, ТК большинство женщин работают ибо все стоит денег , ибо тогда зачем учиться и тратить время , также многие хотят развиваться в профессии или в своем предпринимательстве, да мать не может научить всему , она не учитель, и счастья материнства причем оно, придумали какую фигню, люди рожают детей совсем по другим причинам, а не для счастья, это взятие ответственности за свой род , который хотят продолжить, вот истинная причина беременностей и залетов . Это глубинное понятие , многие не понимают , и это ответственность и труд , а не розовые пони. Бред несёте, школа нужна в современном мире совсем не для того чтоб сплавить туда детей, а именно для знаний.

Нужна была бы для знаний родители двоечников/троечников что то бы предпринимали. Сейчас двойки ставить нельзя тройки до 7 класса ставят если ты д/з делаешь и что то мямлишь со старанием у доски. Так и это большинство не делает. Знания им нужны, как же

Гость
#378
Марина А.

Я не вижу смысла учить того, кто не хочет учиться.
А если родитель привил ребенку интерес к знаниям и желание куда-то поступить, то ребенок ещё и лучше него выберет и курсы, и платформы. Потому что ребенок этим ещё до дистанционки занимался , готовясь к экзаменам

Мне кажется мы говорим об одном и том же разными словами. Я за дистанционку и считаю она даёт гигантские возможности, если все грамотно устроить. А все жалобы и вопли что у родителей «так дитё не учится»- это баги родителей

Марина А.
#379
Гость

Мне кажется мы говорим об одном и том же разными словами. Я за дистанционку и считаю она даёт гигантские возможности, если все грамотно устроить. А все жалобы и вопли что у родителей «так дитё не учится»- это баги родителей

Вот именно. Я даже не то,чтобы именноьза дистанционку - в конце концов, жизненные ситуации бывают разные, и у людей должны быть варианты. Я за наличие вариантов. И я убеждена,что ребенок, который не учится дома, и в школе под партой в телефон играл да списывал. А ребенку, который замотивирован на учебу, сэкономленное на дороге в школу и перекличку на физре время лишним не будет.
Ну вот не бывает так, чтоб человек весь год учился, готовил проекты, с интересом ходил на факультативы, читал дополнительную литературу вдруг взял да все бросил из-за того, что ему сказали, что можно в школу не ходить.

Марина А.
#380
Гость

Так я как раз за дистант и против жалоб: раньше все было лучше

Раньше мы могли взять учебники на лето, прочитать их за каникулы на год вперёд, поймать систематизированное представление обо всем, что будем проходить в следующем году, в школе оставалось только включать память и делать домашку на переменке одной левой.
И в любой момент учебного года перевестись в любую школу в любой точке страны, и там будет та же программа и те же учебники.
Сейчас родители иногда до сентября не знают, какие учебники детям покупать. А кто купит -так не факт, что школа выберет те, где можно разобраться ребенку самостоятелтно. А если надо рпзобраться-это уже будет дополнение к учебе, а не ее основа. А если встанет вопрос о переводе, то сюрпризы гарантированы
Мне реально кажется, что первая схема лучше.

пердитто
#381

мамки, у кого есть дочки 16-17...они уже вполне ипипельные) вы о экзаменах думайте) хе-хе

Марина А.
#382

В общем, я за систематизированные знания, методики и учебные пособия, позволяющие ребенку легко в них разобраться и осваивать их хоть дома , хоть в Тимбукту.
И да, на Ютубе это порой можно встретить с большей вероятностью, чем на уроке.

#383

Дистанционное обучение:за или против?🤨Не могу дать однозначный ответ на этот вопрос.Я закончила 11 класс, круглая отличница, имею красный диплом, золотую медаль🏅.Расскажу, как было в нашей школе:В электронном дневнике учителя давали задания, ученики делали их, а затем присылали до 16:00.Безусловно, в этой системе отдалённого обучения есть свои минусы, как и в любой другой системе.Младшим и средним школьникам(до 9 класса) будет трудно разобрать материал самостоятельно, без объяснений учителя.Это хорошо, если родители отлично знают определённую предметную область(например, гуманитарные или естественные науки) и могут помочь.И то не факт, у родителей могут быть свои дела.🤷🏽‍♀️У меня есть пример перед глазами:Двоюродный брат(3 класс) со своей мамой сидел за уроками, начиная с 9 утра, а заканчивал в 11 вечера.До сих пор режим сна восстанавливает.И вообще, большинство моих друзей и знакомых сбили себе режим.На это повлияли различные факторы, не буду перечислять, какие.🙅🏽‍♀️Я также занималась с преподавателями из нашей школы по русскому языку, профильной математике и химии.Мне повезло в том, что Учитель математики мой сосед.😉Поэтому занимались у меня дома, иногда у него.С остальными учителями связывалась по скайпу в то время, когда в нашей школе 7 урок(дополнительные, факультативы, платные занятия).В итоге ЕГЭ по русскому языку я написала на 100 баллов, лучший результат в городе.Химию на 89 баллов, последнее и предпоследнее задания оказались очень сложными.ЕГЭ 2020 по химии оказалось очень сложным, из аудитории все выходили в ужасном состоянии, в истерике, слезах, у одной девушки нервный приступ случился, на скорой увезли.Профильную Математику написала достойно, ровно на 90 баллов.Результатами довольна, поступила туда, куда хотела.Помните, из любой ситуации есть выход.Нужно уметь приспосабливаться к обстоятельствам.Каждое испытание нас чему-то учит.

Гость
#384
Марина А.

Это было бы прекрасно, особенно для старшеклассников.
Очень надеюсь,что в итоге всей этой эпопеи выкристаллизуется система, которая позволит желающим учиться из дома : брать задания на неделю, с учётом того, кому что сдавать, и раз в неделю, скажем, приходить на день семинаров. Понятно, что начальной школе нужен присмотр, но для выпускников это просто подарок. Учиться сами они и так уже имеют, и знают, зачем это им, а тут, считай, индивидуальный график. Опять же, можно выспаться, в транспорте не толкаться, в дождь-мороз никуда не ехать -меньше риска заболеть и пропустить занятия. Можно спокойно пообедать, а не сразу из школы лететь по курсам и репетиторам. Можно подрабатывать и на практике знакомиться с будущей специальностью. Можно волонтерствовать и набирать дополнительные баллы к поступлению. Можно круглый год жить за городом ( или вообще жить в отдаленной деревне), а учиться в лучших столичных школах.
Мои дети дистанционку оценили, нам такой формат учебы удобнее всего.

Открою страшную тайну, только никому не говорите.
Дистанционное обучение существовало до коронавируса. Минимум в 3 видах.
Можете переходить на дистанционку прям с 1 сентября. Удачи.

#385

Продолжение:
Лично я, благодаря дистанционному обучению, научилась правильно планировать своё время, ценить то, что я имею, например, свободное передвижение по городу, без запретов,танцы, живое общение.Также я занялась своим участком, своим садом, до которого у меня раньше не доходили руки, посадила много разных растений . это ещё одно моё хобби.😊🌸🌵Теперь выращиваю кактусы.Преодолевайте трудности с достоинством, живите полноценной жизнью во чтобы то ни стало!Всем добра!✨😉

#386

В посте 383 я немного перепутала: не красный диплом, а красный аттестат.

Гость
#387
Гость

Ну что, плавно переходим на платное среднее образование. Те же учителя, которые должны бесплатно детям предмет давать начнут репетиторствовать. У кого нет возможности платить - детям прямая дорога на в уборщицы и дворники.

Почему переходим, перешли уже. В нашей гимназии, убрали второй язык (немецкий), а английский теперь только 2 урока в неделю, еще 2 - платно. При этом оставили учебники, по которым дети учились, когда у гимназии был статус языковой. Так что или бери платные уроки, или репетитора.

Гость
#388
Гость

Он же у вас ходил в школу, как вы можете оценить, что отличник он благодаря только своим способностям и вашим деньгам. Вот если вы его вообще не водили в школу, а экзамены он блестяще сдавал, тогда бы вы могли такие заявления делать. А тут школа прекратилась и вы завощмущались, мол, не наше это дело уроки обьяСнять, я тетради купила, и все. Что же вы так расстроились то от отсутсвие «бесполезной» школы, а? Ведь если все дело только в его способностях и ваших деньгах, для вас вообще ничего не должно было изменится, а вы жалуетесь и возмущаетесь, что старый формат школы невозможен, а потом ещё ее и обесцениваете мол не так уж она и нужна, мы сами вумные. Вы уж определитесь Полезна школа для вас или нет а то противоречите Сами себе

Я так понимаю коммент в мой адрес.
Он не первый школьник в нашей семье, так что оценить, что даёт школа, а что семья, я в состоянии. Когда за 3 года учёбы сменилось 4 учителя по английскому и при этом дети месяцами смотрели мультики на замене, а по англ.яз стабильная 5 и сданы несколько первых ступеней оксфордского экзамена - это пятёрка репетитора и родительского кошелька, а не школы. И такая картина по языку не только у моего сына. Когда в школе убогий учебник Моро, а ребенок призер различных олимпиад по математике - это тоже репетитор и кошелек (оплачивающий репетитора и платный кружок Петерсона при школе).
Программа "Школа России" рассчитана на очень средний уровень умственных способностей. Поэтому приходится по тем предметам, что ребенка особо интересуют - заниматься дополнительно, вкладывать средства.
Рещультаты по ЕГЭ ща очкнь релким исклбчением - заслуга тех де репетиторов и когельков, а не школ. Школы только рейтингами мерятся, которые не сами заработали.

Рина
#389
🐻Teddy bear🐻

Дистанционное обучение:за или против?🤨Не могу дать однозначный ответ на этот вопрос.Я закончила 11 класс, круглая отличница, имею красный диплом, золотую медаль🏅.Расскажу, как было в нашей школе:В электронном дневнике учителя давали задания, ученики делали их, а затем присылали до 16:00.Безусловно, в этой системе отдалённого обучения есть свои минусы, как и в любой другой системе.Младшим и средним школьникам(до 9 класса) будет трудно разобрать материал самостоятельно, без объяснений учителя.Это хорошо, если родители отлично знают определённую предметную область(например, гуманитарные или естественные науки) и могут помочь.И то не факт, у родителей могут быть свои дела.🤷🏽‍♀️У меня есть пример перед глазами:Двоюродный брат(3 класс) со своей мамой сидел за уроками, начиная с 9 утра, а заканчивал в 11 вечера.До сих пор режим сна восстанавливает.И вообще, большинство моих друзей и знакомых сбили себе режим.На это повлияли различные факторы, не буду перечислять, какие.🙅🏽‍♀️Я также занималась с преподавателями из нашей школы по русскому языку, профильной математике и химии.Мне повезло в том, что Учитель математики мой сосед.😉Поэтому занимались у меня дома, иногда у него.С остальными учителями связывалась по скайпу в то время, когда в нашей школе 7 урок(дополнительные, факультативы, платные занятия).В итоге ЕГЭ по русскому языку я написала на 100 баллов, лучший результат в городе.Химию на 89 баллов, последнее и предпоследнее задания оказались очень сложными.ЕГЭ 2020 по химии оказалось очень сложным, из аудитории все выходили в ужасном состоянии, в истерике, слезах, у одной девушки нервный приступ случился, на скорой увезли.Профильную Математику написала достойно, ровно на 90 баллов.Результатами довольна, поступила туда, куда хотела.Помните, из любой ситуации есть выход.Нужно уметь приспосабливаться к обстоятельствам.Каждое испытание нас чему-то учит.

Вы, без учителя не смогли бы освоить программу 5 класса?
В чем сложность?

Рина
#390
Гость

Я так понимаю коммент в мой адрес.
Он не первый школьник в нашей семье, так что оценить, что даёт школа, а что семья, я в состоянии. Когда за 3 года учёбы сменилось 4 учителя по английскому и при этом дети месяцами смотрели мультики на замене, а по англ.яз стабильная 5 и сданы несколько первых ступеней оксфордского экзамена - это пятёрка репетитора и родительского кошелька, а не школы. И такая картина по языку не только у моего сына. Когда в школе убогий учебник Моро, а ребенок призер различных олимпиад по математике - это тоже репетитор и кошелек (оплачивающий репетитора и платный кружок Петерсона при школе).
Программа "Школа России" рассчитана на очень средний уровень умственных способностей. Поэтому приходится по тем предметам, что ребенка особо интересуют - заниматься дополнительно, вкладывать средства.
Рещультаты по ЕГЭ ща очкнь релким исклбчением - заслуга тех де репетиторов и когельков, а не школ. Школы только рейтингами мерятся, которые не сами заработали.

Что помешало, отдать ребенка обучаться по другой программе начальной школы?
Вам вера не позволила, открыть учебники времен союза?

#391
Рина

Вы, без учителя не смогли бы освоить программу 5 класса?
В чем сложность?

В том то и дело, что лично я смогла бы.😊Вопрос в том, что дети бывают разные, как говорится, лучшие всегда в меньшинстве, такой закон жизни.Кому-то требуются объяснения педагога.Мой Учитель математике говорил, что ему звонили ученики и спрашивали то, что непонятно.Я вам больше скажу, он сам сказал им так поступать.И так по многим предметам.Я считаю, что моя школа очень достойно справилась с дистанционным обучением, учителя хорошо выполняли свою работу.

#392
🐻Teddy bear🐻

В том то и дело, что лично я смогла бы.😊Вопрос в том, что дети бывают разные, как говорится, лучшие всегда в меньшинстве, такой закон жизни.Кому-то требуются объяснения педагога.Мой Учитель математике говорил, что ему звонили ученики и спрашивали то, что непонятно.Я вам больше скажу, он сам сказал им так поступать.И так по многим предметам.Я считаю, что моя школа очень достойно справилась с дистанционным обучением, учителя хорошо выполняли свою работу.

Математике=математики(опечатка, быстро писала)

Рина
#393
🐻Teddy bear🐻

В том то и дело, что лично я смогла бы.😊Вопрос в том, что дети бывают разные, как говорится, лучшие всегда в меньшинстве, такой закон жизни.Кому-то требуются объяснения педагога.Мой Учитель математике говорил, что ему звонили ученики и спрашивали то, что непонятно.Я вам больше скажу, он сам сказал им так поступать.И так по многим предметам.Я считаю, что моя школа очень достойно справилась с дистанционным обучением, учителя хорошо выполняли свою работу.

У меня тоже нет претензий к школе, все на должном уровне.
В теме этой, не все родители могут понять, что дети разные...
И если ребенок 12 лет, не понимает для чего ему нужно образование, не умеет самостоятельно работать, то это проблемма не дистанционного образования, а родителей. Тут и учителя не смогут помочь...

#394
Гость

Я так понимаю коммент в мой адрес.
Он не первый школьник в нашей семье, так что оценить, что даёт школа, а что семья, я в состоянии. Когда за 3 года учёбы сменилось 4 учителя по английскому и при этом дети месяцами смотрели мультики на замене, а по англ.яз стабильная 5 и сданы несколько первых ступеней оксфордского экзамена - это пятёрка репетитора и родительского кошелька, а не школы. И такая картина по языку не только у моего сына. Когда в школе убогий учебник Моро, а ребенок призер различных олимпиад по математике - это тоже репетитор и кошелек (оплачивающий репетитора и платный кружок Петерсона при школе).
Программа "Школа России" рассчитана на очень средний уровень умственных способностей. Поэтому приходится по тем предметам, что ребенка особо интересуют - заниматься дополнительно, вкладывать средства.
Рещультаты по ЕГЭ ща очкнь релким исклбчением - заслуга тех де репетиторов и когельков, а не школ. Школы только рейтингами мерятся, которые не сами заработали.

С последними вашими двумя высказываниями не совсем согласна.Есть школы, которые заработали хороший рейтинг своим трудом.В школе, которую я закончила, училось не одно поколение у меня в роду.Все были отличниками.И всегда в этой школе давали хорошие знания и прочную базу.Причём школа не частная, это не какая-то элитная гимназия или лицей, обычная школа в провинции рядом с домом.Да, дополнительные занятия на 7 уроке платные, 500 рублей по каждому предмету раз в неделю, в месяц уходило 6 тысяч на занятия.И то, я считаю, что для таких замечательных педагогов, как в нашей школе, это очень мало.Результаты ЕГЭ:русский язык-100 баллов, лучший результат в городе, химия 89-баллов, математика профильная-90 баллов.

Гость
#395
🐻Teddy bear🐻

С последними вашими двумя высказываниями не совсем согласна.Есть школы, которые заработали хороший рейтинг своим трудом.В школе, которую я закончила, училось не одно поколение у меня в роду.Все были отличниками.И всегда в этой школе давали хорошие знания и прочную базу.Причём школа не частная, это не какая-то элитная гимназия или лицей, обычная школа в провинции рядом с домом.Да, дополнительные занятия на 7 уроке платные, 500 рублей по каждому предмету раз в неделю, в месяц уходило 6 тысяч на занятия.И то, я считаю, что для таких замечательных педагогов, как в нашей школе, это очень мало.Результаты ЕГЭ:русский язык-100 баллов, лучший результат в городе, химия 89-баллов, математика профильная-90 баллов.

Такие школы теперь большая редкость. Наша гимназия до реформы и объединения школ в образовательные центры давала неплохой результат по языкам. Соседняя гимназия - по математике и физике. А теперь нет, потому что эту базу разрушили уравниловкой. Выше писала как.
Сильные московские школы - сильные за счёт того, что отбирают в 7-8 классы лучших. С лучшими выдавать на гора хороший результат легко. Но до 7-8 класса надо дожить и дожить с хорошим уровнем, чтобы выдержать экзамены. Вот этот уровень и поддерживается за счет родительских средств.

#396
Рина

У меня тоже нет претензий к школе, все на должном уровне.
В теме этой, не все родители могут понять, что дети разные...
И если ребенок 12 лет, не понимает для чего ему нужно образование, не умеет самостоятельно работать, то это проблемма не дистанционного образования, а родителей. Тут и учителя не смогут помочь...

С последним полностью согласна.Меня родители с раннего детства приучили к труду и учению.Особенно отец.Несмотря на то, что приходил с работы вечером, в 17:00, он занимался со мной 20 минут, уже в 2,5 года я весь алфавит знала, в 3 научилась читать, считала до 100, в саду я просто повторяла, то, что изучали мы с папой, очень благодарна ему.Мама же научила готовить, хозяйничать дома.Основное воспитание детей закладывается до 6 лет.Потом уже поздно.Своим детям я постараюсь дать максимум, заложить все важные качества для успешной жизни и самореализации!😉

спец.Гость
#397
Рина

Апш ребенок не умеет читать, усваивать текст, не умеет находить нужную информацию в инете(видео, текст)?
Тогда, что ваше чадо, делает в 8 классе?

Умная вы слишком,смотрю. Таких не умеющих чюнахолмть и усваивать информацию даже в вузах 95% учащихся.

Рина
#398
🐻Teddy bear🐻

С последними вашими двумя высказываниями не совсем согласна.Есть школы, которые заработали хороший рейтинг своим трудом.В школе, которую я закончила, училось не одно поколение у меня в роду.Все были отличниками.И всегда в этой школе давали хорошие знания и прочную базу.Причём школа не частная, это не какая-то элитная гимназия или лицей, обычная школа в провинции рядом с домом.Да, дополнительные занятия на 7 уроке платные, 500 рублей по каждому предмету раз в неделю, в месяц уходило 6 тысяч на занятия.И то, я считаю, что для таких замечательных педагогов, как в нашей школе, это очень мало.Результаты ЕГЭ:русский язык-100 баллов, лучший результат в городе, химия 89-баллов, математика профильная-90 баллов.

А в школе которую посещает мой сын, коммунизм.)))
Внеурочная деятельность, бесплатно.
Подскажите пожалуйста, какой профильный класс вы посещали?

Рина
#399
спец.Гость

Умная вы слишком,смотрю. Таких не умеющих чюнахолмть и усваивать информацию даже в вузах 95% учащихся.

Вы считаете, что в этом виноваты: дистанционное обучение, учителя, легкая школьная программа?)

Гость
#400
Гость

А вы понимаете что учитель не отвечает за технические тонкости? Что он скинул согласно инструкции, а то что у вас не открывается или что то ещё- это должны сис админы решать (которые, надо признать в школах Откровенно слабые и ничего не умеющие). Что учитель КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРЕДМЕТУ, а что не работает платформа, не активны ссылки, падает сервер, не работает инф. Доска и проч- этот не его компетенция. А в школе полно администрации которая и должна налаживать процесс. А вы вместо того чтобы написать на сайт школы: не работает то не работает это, нет протоколов и инструкций где что искать, пишите учителю (а вас у него 30 человек детей и столько же родителей), и получается вы на него возлагаете функцию консолидатора: он должен ото всех вопросы собрать, систематизировать, передать руководству, они потом что то поправят и вам потом ещё по 5 раз в общих чатах все это повторить. Вы издеваетесь? Ваш вопрос «почему нормально не организовали учебный процесс?» так и пишите организаторам. В школе полно директоров по социальной работе, по развитию, по всему. Чего вы к предметникам ломитесьдо часа ночи? И жалуетесь на учителей там где не их сфера компетенции? Вы знаете что учителям тоже ничего не объясняли (потому что сами не знали) и делали все интуитивно и по наитию?

С чего вы взяли, что я не обращалась к сис админам? Мы и совесть имеем, все задания скидывали до 6 вечера. Но вы невнимательно читали. Я говорю о том, что во время урока до учителя не достучаться, а оценки снижают. По той же алгебре, некоторые задания мы по 10 раз скидывали. Я всё понимаю, и учителя тоже люди, но всё таки, когда учителю задают вопрос на уроке, даже не в личку, а групповом классном чате, нужно отвечать.