У нас в городе уже всем кому не лень обсуждают что дети пойдут в школу 1 сентября,проучатся до 20 сентября и потом до января 2021 будут на дистанционном обучении.Естественно никакой официальной …
С чего вы взяли, что я не обращалась к сис админам? Мы и совесть имеем, все задания скидывали до 6 вечера. Но вы невнимательно читали. Я говорю о том, что во время урока до учителя не достучаться, а оценки снижают. По той же алгебре, некоторые задания мы по 10 раз скидывали. Я всё понимаю, и учителя тоже люди, но всё таки, когда учителю задают вопрос на уроке, даже не в личку, а групповом классном чате, нужно отвечать.
30 минут идет урок, 5 минут еще ждем подключения всех учеников, объяснение 20 минут, в классе 30 человек, каждый задаст по вопросу...
Вы учителя, путаете с гувернанткой!
Не понял, так изучи тему...
Не умеешь работать самостоятельно, далек от дисциплины, от осознания важности обращования, получи свою тройку!!!
Надоели ваши гениальные дети, которые читать не научились. И не менее гениальные родители, которые всех обвиняют, кроме себя.
30 минут идет урок, 5 минут еще ждем подключения всех учеников, объяснение 20 минут, в классе 30 человек, каждый задаст по вопросу...
Вы учителя, путаете с гувернанткой!
Не понял, так изучи тему...
Не умеешь работать самостоятельно, далек от дисциплины, от осознания важности обращования, получи свою тройку!!!
Надоели ваши гениальные дети, которые читать не научились. И не менее гениальные родители, которые всех обвиняют, кроме себя.
Образования.
Онлайн обучаться уже взрослые люди, закончившие школу. И на хрена нам тогда школа, егэ, если ребенка буду учить я? Я не учитель. Я учу ребенка жизни, а не знания даю. Все равно родители не объяснят материал лучше обученного человека.
Всё верно. Никакой родитель не сможет так объяснить, как профессионал. Конечно ребенок должен заниматься самообразованием, но и учитель должен дать направление.
Всё верно. Никакой родитель не сможет так объяснить, как профессионал. Конечно ребенок должен заниматься самообразованием, но и учитель должен дать направление.
Пока родители были дома, дети ещё что-то делали, а потом приходилось заставлять, дозваниваться до детей и родителей, чтобы хоть какие--то работы выудить.Очень сложно было ребятам, многие родители не могли помочь, а те кто работал и проконтролировать выполнение не могли. Мало детей у которых нет интернета, но такие есть, они оказались вообще брошенными, есть и неблагополучные семьи в которых контроль вообще отсутствует. Так что сказать, что дети полноценно обучались, никто не может. ДУМАЮ, что все очень боятся дистанционного обучения в новом учебном году.
Открою страшную тайну, только никому не говорите.
Дистанционное обучение существовало до коронавируса. Минимум в 3 видах.
Можете переходить на дистанционку прям с 1 сентября. Удачи.
А мы переходили, когда в этом была необходимость, два года назад и лет пять назад. Думаю, с 1 сентября мой ребенок и так на дистанционное останется
Но это требовало кучи условий, заявлений и обоснований. Я же имею в виду максимально упрощённую схему, когда просто тыкаешь пальчиком:"очно" или "дистанционно", и указываешь числа, в какой четверти вам как удобнее
Ну и потом, сами ж видите, как на дистант накинулись. А нужно равноправное восприятие.
Ну и потом, сами ж видите, как на дистант накинулись. А нужно равноправное восприятие.
И схема для учителей, которая позволит им нормально, по единому стандарту вести дистант, а не так чтобы каждый ученик с каждым учителем договаривался отдельно с переменным успехом.
А в школе которую посещает мой сын, коммунизм.)))
Внеурочная деятельность, бесплатно.
Подскажите пожалуйста, какой профильный класс вы посещали?
Я посещала общеобразовательный класс.Профильных классов у нас в школе нет.В других ближайших школах тоже не было.Но если бы была такая возможность посещать химический класс, то я бы с радостью ей воспользовалась.А так я раз в неделю занималась с репетитором полтора часа, потому что мне очень нравится эта наука🧐Всегда мечтала провести научное исследование.А по другим предметам в школе были платные подготовительные для подготовки к ЕГЭ.Результатами ЕГЭ довольна, мой суммарный балл для поступления составил 291, с учётом личных достижений(золотая медаль, красный аттестат, олимпиады и т.д).В то время, как проходной балл 225.Поступила на тот факультет, на который хотела.😉
Я посещала общеобразовательный класс.Профильных классов у нас в школе нет.В других ближайших школах тоже не было.Но если бы была такая возможность посещать химический класс, то я бы с радостью ей воспользовалась.А так я раз в неделю занималась с репетитором полтора часа, потому что мне очень нравится эта наука🧐Всегда мечтала провести научное исследование.А по другим предметам в школе были платные подготовительные для подготовки к ЕГЭ.Результатами ЕГЭ довольна, мой суммарный балл для поступления составил 291, с учётом личных достижений(золотая медаль, красный аттестат, олимпиады и т.д).В то время, как проходной балл 225.Поступила на тот факультет, на который хотела.😉
Примечание:225-это проходной балл на бюджет
Короче, принцип парето, 80% на 20%. 20% учеников с мозгами и усидчивостью, сидят учатся зубрят независимо от формата и обстоятельств обучения. 80% учеников - а какого хрена они вообще ученики?? Надо реформировать ПТУ, чтобы это был не отстойник для бомжей, а приличная проф школа для очень нужных экономике профессий - строители, швеи, ремонтники, слесари, токари, повара, кулинары, столяры, сантехники, сварщики, водители, трактористы, комбайнеры.
Лично я ни разу в жизни не списывала ни у кого😉Наоборот, все списывают у меня.Помнится, в классе 6 был случай, который я никогда не забуду:
По биологии нам учительница дала сложное задание.Биология шла первым уроком.Вот, мы почти всем классом с вечера договорились прийти пораньше в школу, чтобы все списали у меня.Потом начался первый урок.Первые 10 минут проверяет тетради.И понимает, что все списали у кого-то.Так как она педагог старой закалки, самая строгая в школе, то начала разбираться, допрашивать, кто у кого списал.В классе мёртвая тишина.Не дождавшись ответа, она просто собрала дневники и поставила всем двойки.Это была моя первая и единственная двойка за всю мою школьную жизнь.Ох, как я рыдала, когда домой пришла.Мама отчитала, но не за двойку.А за то, что дала списывать.И какие же мы были наивные!Все списали у меня слово в слово.Потом, конечно, все научились списывать и оставаться незамеченными✨И так до 11 класса, все списывали у двух отличников(у меня и одного мальчика)А когда нас двоих не было в школе, то писали нам в Ватсапп😊Такие дела
30 минут идет урок, 5 минут еще ждем подключения всех учеников, объяснение 20 минут, в классе 30 человек, каждый задаст по вопросу...
Вы учителя, путаете с гувернанткой!
Не понял, так изучи тему...
Не умеешь работать самостоятельно, далек от дисциплины, от осознания важности обращования, получи свою тройку!!!
Надоели ваши гениальные дети, которые читать не научились. И не менее гениальные родители, которые всех обвиняют, кроме себя.
Вы глупая? А для чего тогда нужен учитель? Дал тему и отвали?
Учитель должен учить. А если не хотят, нахрена тогда шли учиться на учителя и работать в школу? Так дать тему могу и я, но я же не бегу в школу работать.
Все люди разные, одним легко даётся алгебра, а другим литература. Ну не могут родители дать и объяснить школьную программу лучше учителя.
Вы говорите 5 мин ждут подключения всех, но чего там ждать, если дети и не выходят никуда. Все на связи, даже на переменах. 20 мин никто ничего не объясняет, и дети видят, что задавать вопрос учителю бесполезно, поэтому 30 чел не задают вопросов, а выполняют задания кто как может. Правильно, неправильно, но делают. А ведь им егэ еще сдавать.
Пока родители были дома, дети ещё что-то делали, а потом приходилось заставлять, дозваниваться до детей и родителей, чтобы хоть какие--то работы выудить.Очень сложно было ребятам, многие родители не могли помочь, а те кто работал и проконтролировать выполнение не могли. Мало детей у которых нет интернета, но такие есть, они оказались вообще брошенными, есть и неблагополучные семьи в которых контроль вообще отсутствует. Так что сказать, что дети полноценно обучались, никто не может. ДУМАЮ, что все очень боятся дистанционного обучения в новом учебном году.
Попробуйте объяснить это тем тупорылым мамашкам, которые здесь орут, что физике, химии, алгебре должны учить детей родители, а не учителя.
Да, дистанционное обучение и для учителей очень тяжело, и это крайняя мера. Но лучше традиционного образования ничего нет. На дистанционке ребёнок не получит тот объем знаний, который получит в школе.
В нашей школе учителя за традиционное образование.
Вы глупая? А для чего тогда нужен учитель? Дал тему и отвали?
Учитель должен учить. А если не хотят, нахрена тогда шли учиться на учителя и работать в школу? Так дать тему могу и я, но я же не бегу в школу работать.
Все люди разные, одним легко даётся алгебра, а другим литература. Ну не могут родители дать и объяснить школьную программу лучше учителя.
Вы говорите 5 мин ждут подключения всех, но чего там ждать, если дети и не выходят никуда. Все на связи, даже на переменах. 20 мин никто ничего не объясняет, и дети видят, что задавать вопрос учителю бесполезно, поэтому 30 чел не задают вопросов, а выполняют задания кто как может. Правильно, неправильно, но делают. А ведь им егэ еще сдавать.
Какие перемены на связи? Вы вообще понимаете, о чем говорите?)))
Вы вообще не знаете, как проходят дистанционные уроки.😂😂😂
Попробуйте объяснить это тем тупорылым мамашкам, которые здесь орут, что физике, химии, алгебре должны учить детей родители, а не учителя.
Да, дистанционное обучение и для учителей очень тяжело, и это крайняя мера. Но лучше традиционного образования ничего нет. На дистанционке ребёнок не получит тот объем знаний, который получит в школе.
В нашей школе учителя за традиционное образование.
Б-ы-д-л-о...
Лично я ни разу в жизни не списывала ни у кого😉Наоборот, все списывают у меня.Помнится, в классе 6 был случай, который я никогда не забуду:
По биологии нам учительница дала сложное задание.Биология шла первым уроком.Вот, мы почти всем классом с вечера договорились прийти пораньше в школу, чтобы все списали у меня.Потом начался первый урок.Первые 10 минут проверяет тетради.И понимает, что все списали у кого-то.Так как она педагог старой закалки, самая строгая в школе, то начала разбираться, допрашивать, кто у кого списал.В классе мёртвая тишина.Не дождавшись ответа, она просто собрала дневники и поставила всем двойки.Это была моя первая и единственная двойка за всю мою школьную жизнь.Ох, как я рыдала, когда домой пришла.Мама отчитала, но не за двойку.А за то, что дала списывать.И какие же мы были наивные!Все списали у меня слово в слово.Потом, конечно, все научились списывать и оставаться незамеченными✨И так до 11 класса, все списывали у двух отличников(у меня и одного мальчика)А когда нас двоих не было в школе, то писали нам в Ватсапп😊Такие дела
Логика и зубрежка разные вещи. Сейчас с интернетом учится проще пареной репы. У меня даже мобилы не было, когда я учился. Педагоги "старой закалки" прогнулись в 90-е.
P.S. У учителей есть любимчики и план. И старшая дочь в 7 классе - я в теме.
Логика и зубрежка разные вещи. Сейчас с интернетом учится проще пареной репы. У меня даже мобилы не было, когда я учился. Педагоги "старой закалки" прогнулись в 90-е.
P.S. У учителей есть любимчики и план. И старшая дочь в 7 классе - я в теме.
Вы правы.Между логикой и так называемой «зубрёжкой» есть разница.По жизни мне встречались разные отличники.Те, которые зубрят и те, которые ПОНИМАЮТ материал.Когда первых спросишь что-нибудь из школьной программы, а они не могут ответить на, казалось бы, элементарные вопросы, то невольно складывается ощущение, что программа прошла мимо них.😐Я сама отличница.И всегда перед изучением новой темы старалась понять её, сам механизм, думала логически(это особенно важно для точных наук).Важно не зубрить, а понимать.Не спорю, конечно, есть темы, где нужно только учить, иначе никак🤷🏽♀️Но их не так уж и много.Что касается гаджетов в процессе обучения, с ними действительно легче учиться и добывать информацию.Я обычно редко прибегаю к помощи интернета.В основном, беру информацию из книг, она более достоверная.😉
Логика и зубрежка разные вещи. Сейчас с интернетом учится проще пареной репы. У меня даже мобилы не было, когда я учился. Педагоги "старой закалки" прогнулись в 90-е.
P.S. У учителей есть любимчики и план. И старшая дочь в 7 классе - я в теме.
без Зубрежки не будет никакой логики. Зубрежка это запоминание информации, а логика это переработка этой информации. В школьной программе очень многое приходится именно зубрить (языки, история, литература, математические и физические формулы). Те, кто не понял что надо сидеть и зубрить, это и есть троечники. И ещё люди которые жалуются на систему, учителей, методики. И только не на своих детей.
Вы глупая? А для чего тогда нужен учитель? Дал тему и отвали?
Учитель должен учить. А если не хотят, нахрена тогда шли учиться на учителя и работать в школу? Так дать тему могу и я, но я же не бегу в школу работать.
Все люди разные, одним легко даётся алгебра, а другим литература. Ну не могут родители дать и объяснить школьную программу лучше учителя.
Вы говорите 5 мин ждут подключения всех, но чего там ждать, если дети и не выходят никуда. Все на связи, даже на переменах. 20 мин никто ничего не объясняет, и дети видят, что задавать вопрос учителю бесполезно, поэтому 30 чел не задают вопросов, а выполняют задания кто как может. Правильно, неправильно, но делают. А ведь им егэ еще сдавать.
Вы хоть раз участвовали в видеоконференции? "Усть- Задрюпинск на связи? Але, Усть-Задрюпинск, вас не слышно, включите микрофон. Да, теперь слышно, хотя не видно, но наплевать, начинаем".
Видеоурок проходит примерно так же
Куда вы не выходите, у вас дома зум круглосуточно врублен? Так все равно, вам для начала в конкретную дискуссию войти надо.
И у одного эта дискуссия загрузится за три секунды, у другого за пять минут. А потом ещё "включите микрофон, включите видео"
Для семинара, проверочного опроса, презентаций , лекции по новой теме, нормально. А домашку всё-таки лучше сфоткать и отослать.
без Зубрежки не будет никакой логики. Зубрежка это запоминание информации, а логика это переработка этой информации. В школьной программе очень многое приходится именно зубрить (языки, история, литература, математические и физические формулы). Те, кто не понял что надо сидеть и зубрить, это и есть троечники. И ещё люди которые жалуются на систему, учителей, методики. И только не на своих детей.
Согласен частично. Но у меня был товарищ(учились на юриста), который ничего не учил, а задачи решал лучше всех, пользуясь подручным материалом. Зубрить надо только историю и языки.
Вы правы.Между логикой и так называемой «зубрёжкой» есть разница.По жизни мне встречались разные отличники.Те, которые зубрят и те, которые ПОНИМАЮТ материал.Когда первых спросишь что-нибудь из школьной программы, а они не могут ответить на, казалось бы, элементарные вопросы, то невольно складывается ощущение, что программа прошла мимо них.😐Я сама отличница.И всегда перед изучением новой темы старалась понять её, сам механизм, думала логически(это особенно важно для точных наук).Важно не зубрить, а понимать.Не спорю, конечно, есть темы, где нужно только учить, иначе никак🤷🏽♀️Но их не так уж и много.Что касается гаджетов в процессе обучения, с ними действительно легче учиться и добывать информацию.Я обычно редко прибегаю к помощи интернета.В основном, беру информацию из книг, она более достоверная.😉
Умничка! 👍
Короче, принцип парето, 80% на 20%. 20% учеников с мозгами и усидчивостью, сидят учатся зубрят независимо от формата и обстоятельств обучения. 80% учеников - а какого хрена они вообще ученики?? Надо реформировать ПТУ, чтобы это был не отстойник для бомжей, а приличная проф школа для очень нужных экономике профессий - строители, швеи, ремонтники, слесари, токари, повара, кулинары, столяры, сантехники, сварщики, водители, трактористы, комбайнеры.
Выше уже писали про каменщиков и фрезеровщиков. С чего люди взяли, что эти профессии посильны ленивцу или олуху?
Те же фрезеровщики сейчас работают на станках ЧПУ с панелью управления размером с небольшой совместный санузел. И программами надо владеть типа Арткам, Автокад и т.д.
И во многих рабочих профессиях такая картина. Посмотрите на промышленные сварочные станки.
А чтобы молодежь туда охотна шла, надо восстановить уважение к рабочему классу. Чтобы не звездюлек крутили по телевизору. Восстановить льготы за вредное производство. Отпуск, лечение, жилье, стаж.
без Зубрежки не будет никакой логики. Зубрежка это запоминание информации, а логика это переработка этой информации. В школьной программе очень многое приходится именно зубрить (языки, история, литература, математические и физические формулы). Те, кто не понял что надо сидеть и зубрить, это и есть троечники. И ещё люди которые жалуются на систему, учителей, методики. И только не на своих детей.
Аристотель, нервно курит в сторонке... 😂
Не позорились бы, говоря о фундаментальном.
Согласен частично. Но у меня был товарищ(учились на юриста), который ничего не учил, а задачи решал лучше всех, пользуясь подручным материалом. Зубрить надо только историю и языки.
Какие задачи? Геометрические? Физические? Алгебраические? Химические? Или вы имеете ввиду задачки на смекалку с первого по 4 класс на уроках математики?
Выше уже писали про каменщиков и фрезеровщиков. С чего люди взяли, что эти профессии посильны ленивцу или олуху?
Те же фрезеровщики сейчас работают на станках ЧПУ с панелью управления размером с небольшой совместный санузел. И программами надо владеть типа Арткам, Автокад и т.д.
И во многих рабочих профессиях такая картина. Посмотрите на промышленные сварочные станки.
А чтобы молодежь туда охотна шла, надо восстановить уважение к рабочему классу. Чтобы не звездюлек крутили по телевизору. Восстановить льготы за вредное производство. Отпуск, лечение, жилье, стаж.
Идея в другом - учеников которые не проявляют ни способностей ни интереса к традиционному школьному образованию, обучать рабочим профессиям с класса так 5, 6, 7. Нахера_ вашему каменщику войну и мир вдалбливать или Куликовскую битву? Пусть изучает камни геометрию дизайн. А пока что, из всех работников которых я в своей жизни перевидела (и каменщиков тоже), ни один не имел соответственного образования. Все пришли к своему ремеслу по-своему.
А вообще, зачем сравнивать академика наук сварщика Патона, со сварщиком жэка, который дырку в трубе заварить не может?
Идея в другом - учеников которые не проявляют ни способностей ни интереса к традиционному школьному образованию, обучать рабочим профессиям с класса так 5, 6, 7. Нахера_ вашему каменщику войну и мир вдалбливать или Куликовскую битву? Пусть изучает камни геометрию дизайн. А пока что, из всех работников которых я в своей жизни перевидела (и каменщиков тоже), ни один не имел соответственного образования. Все пришли к своему ремеслу по-своему.
Немецкая система. Если в началке себя не проявил, выпускные экзамены плохо сдал, то всё. Одни в гимназию, а другие в обычную школу, откуда в вуз уже не поступишь.
Но дело в том, что троечник в началке это не обязательно дурак. А отличник не обязательно умный и талантливый. Для того, чтобы понять кто есть кто нужны как раз 6-8 классы. Когда у талантливого троечника может проснуться интерес к физике или химии и он выдаст отличный результат.
Так что наша система, когда до 9 класса дают всем одинаково, средний багаж современного человека, а последние годы - специализация, тоже неплохо.
Нужно только, чтобы была именно специализация, а не натаскивание на ЕГЭ. В плане учебы это Пэпотерянные годы.
Немецкая система. Если в началке себя не проявил, выпускные экзамены плохо сдал, то всё. Одни в гимназию, а другие в обычную школу, откуда в вуз уже не поступишь.
Но дело в том, что троечник в началке это не обязательно дурак. А отличник не обязательно умный и талантливый. Для того, чтобы понять кто есть кто нужны как раз 6-8 классы. Когда у талантливого троечника может проснуться интерес к физике или химии и он выдаст отличный результат.
Так что наша система, когда до 9 класса дают всем одинаково, средний багаж современного человека, а последние годы - специализация, тоже неплохо.
Нужно только, чтобы была именно специализация, а не натаскивание на ЕГЭ. В плане учебы это Пэпотерянные годы.
Средняя школа - это уже профильные классы. Надо отбор пройти, чтобы зачислили в 5 проф.класс.
Отстали вы от системы...
Какие перемены на связи? Вы вообще понимаете, о чем говорите?)))
Вы вообще не знаете, как проходят дистанционные уроки.😂😂😂
Вы дальше своего носа ничего не видите. Не было у нас никаких конференций, в вайбер в групповой чат скинули задание и все. Это вы, похоже, не в теме, как проходит дистанционка.
Ну тогда мы не должны государству, давайте отменим все косвенные и прямые налоги и распустим всех госслужащих ,но этого ведь не будем,тогда государство должно дать хотя бы минимум. Оно не даёт и его.
Я учитель. В моём классе 38% родителей в графе "место работы" поставили прочерк, часть работает неофициально, часть-за серую зарплату, думаю, что Ваш аргумент неубедителен
В пед. вузах на данный момент выпускается полные идиоты, которые не могут пользоваться учебником , знать свой предмет (не могут понять суть плана урока и определений к теме), им нужно делать работы (одному студенту) . Улучаться там дауны и наглые дети..
На дипломе защищают одну тему на весь поток.. Это дист. обучение. Нормальных учителей в школу не берут .. по собеседованию ...
На дипломе защищают одну тему на весь поток.. Это дист. обучение. Нормальных учителей в школу не берут .. по собеседованию ...
Биология — наука о живой природе
Цели урока: сформировать у учащихся целостное представление о биологии как систему наук о живой природе; рассмотреть объекты и методы биологии, а также ее значение в жизни человека. Оборудование и материалы: таблицы с изображением объектов изучения биологии. Базовые понятия и термины урока: биология, биосфера, ботаника, зоология, морфология, анатомия, систематика, физиология, микробиология, генетика, цитология; питание, дыхание, движение, размножение, рост и развитие, обмен веществ и энергии. Концепция урока на основе знаний, полученных на уроках естествознания, добиться от учащихся понимания того, какие именно объекты следует относить к биологическим и почему.
Основное содержание урока беседа о различных биологических объектах и методах их изучения. Знакомство с биологическими науками и объектами их изучения. Разделение наук по объектам исследования и методам; одновременное исследование биологических объектов различными методами
Цели урока: ознакомить учащихся с основными признаками живого, присущими растительной клетке, процессами жизнедеятельности в растительной клетке, ролью оболочки, ядра, плазматической мембраны, пластид и вакуолей в клетке, питанием и дыханием клеток, движением цитоплазмы, связью между клетками, делением и ростом клеток. Оборудование: микроскоп, оборудование для приготовления временных микропрепаратов.
Базовые термины урока: клетка, питание клетки, форма и размер клетки. Концепция урока Формирование элементарных знаний о клетке как живой составляющей целого растительного организма требует ознакомления учащихся с наиболее характерными и доступными для наблюдения за жизненными явлениями клетки — движением цитоплазмы, поступлении веществ в клетку, ее разделением и ростом. Эти процессы учитель может продемонстрировать с помощью кино - или телефильма «Растительная клетка». Можно использовать и диафильм «Строение и жизнь растительной клетки». Поступление в клетку веществ из окружающей среды или других клеток, располагающихся рядом, — наиболее общее и жизненно важное свойство живого организма. Учитель объясняет ученикам, что все живые клетки органов растения питаются и дышат. Живая цитоплазма регулирует поступление веществ в клетку. Проницаемость живой цитоплазмы зависит от ее состава, строения и жизненных процессов, происходящих в ней. Поэтому проницаемость ее непостоянна для тех самых веществ
Затыкать любым способом, воровать материалы, исправлять документы в компе, тыкать члены (устараивать никому не нужные свидания и показы. организовывать интригу потом, объявлять личность несведущую в этом плане личность бог знает в чем, говарить абсурдные вещи и давать глупые задания , доставать неким БОЙкотом - нормальное дело на работе и плюс организовывать травлю где получиться, что тоже нормальное дело в жизни .... в дикой Африке..
Итоги... по собственному желанию .. желание и директора
Нихрена вы не знаете. Дети, безусловно, счастье, но как я могу моему восьмикласснику объяснить алгебру, если сама не понимаю. Хотя школу я закончила без троек. А учителя дадут видео и задания, вот и крутитесь как хотите. Родители не жалуют дистанционное обучение не из-за того, что дети все время дома, а из-за того, что не могут объяснить детям материал. Особенно это касается старшеклассников. А ведь у них ещё и егэ.
Да вот пусть таким интернетным и технологически и техническим учителям платят биткоинами, каждому по справедливости. Увидем сразу гнев и возмущение, неодобрение с ихней стороны. У меня давление сразу прет от этого дурдома, сидеть до 24часов отправлять и доделывать задания, объяснять, я не робот,мне платите зарплату учителя.