У нас в городе уже всем кому не лень обсуждают что дети пойдут в школу 1 сентября,проучатся до 20 сентября и потом до января 2021 будут на дистанционном обучении.Естественно никакой официальной …
Книги, учебники, проф.литературу уже отменили?
Или вам компромисс с ютубом, образовательными платформами, электронными библиотеками так понравился, что мозг только в одном направлении работает?)
Не спорю, это удобно...утрировать.
Пока мой ребенок официально является учеником конкретной школы, она и должна его обучать.
Учителя должны учить, пекарь выпекать хлеб, медик лечить, водитель - водить.
Учителя должны учить ПРЕДМЕТАМ. Предметы преподают по интернету? Преподают. А вот почему то не учиться дома. Почему же? Потому что кроме предмета надо учить: внимательности, усидчивости, дисциплине, силе воли, самоконтролю. А этому должны были научить родители. Но родителям в лом, они привыкли что все должен сделать учитель, и предмету научить, и доброе вечное в детях посеять, а родители мимо проходили, они же просто бонусы привыкли от счастья материнства получать, а не детей учить важным вещам
Не преподают по инету. Именно этим и возмущаются родители.
У кого было реальное онлайн обучение, тот доволен.
Правда таких довольных я встречаю только в инете. В реальной жизни, ни у кого из коллег онлайн уроков не было.
Ну это проблема системы общей: не смогли организовать дистанционен нормальную. Это конечно не образование. Но! Блин, сейчас есть интернет. На ютубе тысячи видео по вашим темам. В том числе и по школьным. По стандартной программе и расширенной.Вы можете выбирать по рейтингам и по подаче. Там будет куча ссылок и можно слушать повторно. Такие возможности, а пишите буд то у нас время, когда надо было за 5 км в библиотеку за одной книжкой на руки сходить.
Мамы, не понимают смысловой нагрузки текста, бесполезно писать...
Они профиль от базы не отличают?!)
И как же интернет и ютуб заменит профессионала? Учителя обучаются и каждый год проходят переаттестацию. Эти люди знают, как подать материал. Да и учитель у ребенка в большем авторитете, чем ютуб.
Смотря какой учитель. И если ролик с учителем из ютуба будет таким же эффективным как и у школьного учителя, какая разница? Вам же главное знания получить, разве нет? Все люди разные и дети тоже. Импульсивный учитель будет слишком быстрым и резким для флегматичных и медлительных детей, и наоборот спокойный учитель для некоторых детей будет скучным, так что авторитет может не значить так много, у усвояемости информации очень много нюансов. Кто то лучше через глаза воспринимает инфо, кто то через слух, кому то надо все записать. В обычной школе 1 учитель не может потребности 25 человек одинаково учитывать. А в интернете можно подобрать что подходит именно твоему ребёнку лучше всего
Ну конечно же, и ребёнок может сразу же задать вопрос, если ему что-то не понятно.
Многие родители правильно говорят, обучение было плохо организовано. Да и детей должны обучать учителя, а не ютубы и родители. Все равно дети еще не осознают важность обучения, и обучаясь по ютубу могут пропустить некоторые важные моменты, отвлечься. Чего не произойдёт при общении с учителем.
И когда ребёнок не сможет выполнить дом задание он пересмотрит виде с фрагментом урока ещё раз. И погуглит непонятную информацию. Так он и будет учиться «обучаться» а не привыкать что все разжуют и в рот положат
Да, не все дети заучки)) прикиньте. Детям начальной школы вообще положено по возрасту отвлекаться, бегать и прыгать. Именно поэтому у них уроки меньше, а перемены больше. А еще пятиминутки для разминки во время уроков.
Куча куриц, которые ничего не смыслят в детской психологии, физиологии, педагогике приходят в подобные рассказать родителям, какие они недотепы.
Ну так пусть ученики начальной школы бегают и прыгают.
Как это помешает делать домашку?
В начальной школе она смешная.
За 20 минут можно сделать.
Я вообще делала домашку на переменах или даже на уроке, а дома отдыхала.
Или твои дети-не заучки слишком ту.пые и ленивые, чтоб так же делать?
Могут учиться, только когда мамка сидит с ними, как цербер, и решает домашку?
Вообще создается такое впечатление, что родителей раздражает тот факт, что собственные дети дома, и с этим надо что-то делать, их надо как-то занимать, а неохота. Привычный уклад разрушен. Теперь все в квартире толкутся, не продохнуть. А уровень дистанционного образования - это не основная проблема, а скорее повод для сокрытия истинных мотивов раздражения. Ежели родителю надо, и он так ратует за помощь ребенку в обучении, то он найдет источники улучшения учебного процесса собственного дитя. Видео включить ребенку - три минуты. Сейчас много источников онлайн, было бы желание поискать видеоматериалы для самообразования для любого класса, где тему разжует хороший учитель. Именно разжует. Сейчас в видосах все понятно объясняют, подробно, как в классе. Кто ищет, тот всегда найдет.)
Вы совершенно правы. Только кто вам в этом признаётся))))
У меня был одноклассник, который был настолько избалованный и ленивый, что, приходя из школы, он жрал, спал, гулял, играл.
А домашку даже в начальной школе делал со скандалом только вместе с мамкой, которая возвращалась с работы в 9 вечера.
А если не хотел делать, то сбегал от мамки на высокий шкаф))
Вы пишите не по теме,у Вас нет своих детей,зачем Вы вообще зашли в эту тему,если Вы не знаете ответ на заданный вопрос?Вам лишь бы срач везде устроить,хотя что можно ожидать от "розовой писечки"...
Если вам блюдо не понравилось, вы же говорите, что оно какое то не такое, несмотря на то, что вы не повар? И когда к врачу идёте, вы же не настаиваете, чтоб он сам переболел вашей болячкой чтоб иметь право вас лечить? Нет? Тогда почему о детях только детные могут высказываться? Нарушения логики не видите?
Вы не в состоянии запомнить о чем писали?
Я комментировала ваш пост бесплатные уроки на фоксфорде, ютубе.
Повторюсь, если там можно прекрасно обучаться и образовываться, вас устроят специалисты, получившие дипломы на этих платформах? Да/нет?
Если вам блюдо не понравилось, вы же говорите, что оно какое то не такое, несмотря на то, что вы не повар? И когда к врачу идёте, вы же не настаиваете, чтоб он сам переболел вашей болячкой чтоб иметь право вас лечить? Нет? Тогда почему о детях только детные могут высказываться? Нарушения логики не видите?
Мамок очень задевает правда.
Они-то думали, что вывалить из пи.си - это достижение.
Дальше детсад и школа выучат и воспитают.
А тут такой облом.
Смотря какой учитель. И если ролик с учителем из ютуба будет таким же эффективным как и у школьного учителя, какая разница? Вам же главное знания получить, разве нет? Все люди разные и дети тоже. Импульсивный учитель будет слишком быстрым и резким для флегматичных и медлительных детей, и наоборот спокойный учитель для некоторых детей будет скучным, так что авторитет может не значить так много, у усвояемости информации очень много нюансов. Кто то лучше через глаза воспринимает инфо, кто то через слух, кому то надо все записать. В обычной школе 1 учитель не может потребности 25 человек одинаково учитывать. А в интернете можно подобрать что подходит именно твоему ребёнку лучше всего
Блин) интернет это добавка, а не основное блюдо. Уроки на ютубе могут быть добавкой к школьным, а не вместо.
Вы не в состоянии запомнить о чем писали?
Я комментировала ваш пост бесплатные уроки на фоксфорде, ютубе.
Повторюсь, если там можно прекрасно обучаться и образовываться, вас устроят специалисты, получившие дипломы на этих платформах? Да/нет?
Не путай общее и профессиональное образование.
Школьные уроки не требуют очной практики в 90% случаев.
Исключение - физра и труд, но это не принципиально важные уроки, на них можно подзабить.
А профессиональное образование предполагает конкретные практические навыки, применимые на работе.
Поэтому либо очно, либо заочно, но тогда человек должен уже иметь опыт работы по специальности.
Вам уже сто раз объяснили , что вы теоретик . У вас нет детей , и свое мнение вы можете высказывать , исключительно про розовые писички.
Вы тоже во многих вещах теоретик но регулярно высказываетесь о них) вы говорите о том какие розы красивые, не имея понятия какие розы у селекционеров считаются образцом гармонии и совершенства, а какие нет. Вы говорите какой одежда удобная и хорошо сшитая (или плохо), даже если вы не можете пришить пуговицу. Наверняка рассуждаете что лучше: кроссоверы или паркетники, но имеет очень слабое техническое представление о реальных преимуществах машин. И все вашу муть эту слушают и не затыкая вас со словами (ты не стилист, вот и не вякай про цвет помады). Так что все имеют права высказаться и могут быть более объективны про темы с детьми, чем сами матери, потому что мамы судят своих детей предвзято (Часто - необоснованно лучше, чем дети реально этого заслуживают)
Мой вопрос в теме Дети/школы и детские сады это во-первых,во-вторых Вы видите вопрос про школу и лезете в него с какой целью?Никто Вас про д/о не спрашивал,вопрос был про будем учится д/о или нет,всё,у Вас нет детей,Вы не состоите в школьных чатах,Вы не знаете ответ на этот вопрос и всё равно засунули свою "розовую писечку",в-третьих не отвечайте мне,не имею желание разговаривать с малообразованной,тупой и наглой "писечкой".
Ну вот у меня нет детей но у моих подруг есть и я в теме)))) а у другой подруги нет тоже детей у неё мама педагог, и она тоже в теме) и у моего парикмахера невестка педагог и она в теме. Прикиньте люди общаются и имеют мнение даже по вопросам которые их косвенно касаются а не напрямую
Ну так пусть ученики начальной школы бегают и прыгают.
Как это помешает делать домашку?
В начальной школе она смешная.
За 20 минут можно сделать.
Я вообще делала домашку на переменах или даже на уроке, а дома отдыхала.
Или твои дети-не заучки слишком ту.пые и ленивые, чтоб так же делать?
Могут учиться, только когда мамка сидит с ними, как цербер, и решает домашку?
Я не знаю в какой аульской школе вы учились. В нашей гимназии ни о каких 20 минутах речи не идет.
Чтобы родительская помощь была не нужна, надо организовать учебный процесс. Как ещё понятнее написать, я не знаю. Не родители должны его организовывать и не дети, а школа.
Пока учителя просто выезжали на чужом горбу.
Если вам блюдо не понравилось, вы же говорите, что оно какое то не такое, несмотря на то, что вы не повар? И когда к врачу идёте, вы же не настаиваете, чтоб он сам переболел вашей болячкой чтоб иметь право вас лечить? Нет? Тогда почему о детях только детные могут высказываться? Нарушения логики не видите?
Если мне блюдо не понравилось - я говорю , что оно не такое , не вкусное , и тд.
Врачи заканчивают ординатуру и имеют узкую специализацию , по тому или иному профилю.
О детях могут писать только детные , это практика , а не теория .
А потом сетуем , что у нас "офффигительно классные " врачи , учителя
. Академики с купленными дипломами .
Ну вот раньше не было дистанционки. А «офиигительные» врачи учителя и академики уже были. Может дело не в дистанционке и интернете, а в коррупционной системе оценки знаний и получения дипломов? Это знаете как говорить, что у нас права у всех «купленные» не потому что их купили, а потому что правила читали в интернете, вместо бумажных книжечек
Ну вот у меня нет детей но у моих подруг есть и я в теме)))) а у другой подруги нет тоже детей у неё мама педагог, и она тоже в теме) и у моего парикмахера невестка педагог и она в теме. Прикиньте люди общаются и имеют мнение даже по вопросам которые их косвенно касаются а не напрямую
Если Вы в теме ответьте на мой вопрос тогда,тут ещё никто на него не ответил
Ну вот раньше не было дистанционки. А «офиигительные» врачи учителя и академики уже были. Может дело не в дистанционке и интернете, а в коррупционной системе оценки знаний и получения дипломов? Это знаете как говорить, что у нас права у всех «купленные» не потому что их купили, а потому что правила читали в интернете, вместо бумажных книжечек
Дистанционки не было , а вот класные врачи и учителя были , потому , что не было дистанционнки.
Да попадос простым семьям с детьми.
Да, не все дети заучки)) прикиньте. Детям начальной школы вообще положено по возрасту отвлекаться, бегать и прыгать. Именно поэтому у них уроки меньше, а перемены больше. А еще пятиминутки для разминки во время уроков.
Куча куриц, которые ничего не смыслят в детской психологии, физиологии, педагогике приходят в подобные рассказать родителям, какие они недотепы.
С чего вы взяли что я не смыслю в детской психологии и физиологии? Побольше вообще смыслю))) и не вижу никаких противоречий. В чем проблема родителей в переменку с ребёнком сделать гимнастику и подвигаться? Посидеть с ним в комнате, и если отвлекается, сказать: слушаем учителя, в окошко смотрим и гладим котика в перерыв? А вот в чем: большинство родителей (вы в их числе) это делать влом. Но признаваться в этом открыто нельзя, вы же МАТЬ! Поэтому вы будете критиковать вообще ВСЕ, что не снимает с вас ваши обязанности. Школа раньше при посещении частично снимала. Удобно: ребёнок в школе, там он и учится и кормится и развлекается, и за его жизнь другие люди ответственность несут. А на дистанционке вдруг вам вернули ваши прямые родительские обязанности, и труба.....
Мамы, не понимают смысловой нагрузки текста, бесполезно писать...
Они профиль от базы не отличают?!)
Вы бы запятые расставляли согласно правилам русского языка, а не так, как захотелось вашему левому мизинцу. Тогда, как знать - может быть, вы были бы понятой, в противном же случае читать это нет никакой возможности.
С середины марта многие школы НЕ обучали. По буквам написать? Написание домашнего задания в электронном дневнике это не обучение.
Почему твоя дитачка не может открыть учебник, прочитать урок и сделать домашку?
А ежели не поняла, то открыть ютуб, набрать искомую тему, посмотреть видеоурок от учителя-лауреата конкурса "Учитель года" и сделать-таки домашку?
А ежели совсем не поняла, то скачать советский учебник на торренте, прочитать там нужную тему и сделать все же домашку?
Такое простительно только совсем маленьким детям-первоклашкам, которые еще не умеют читать и гуглить инфу.
Не преподают по инету. Именно этим и возмущаются родители.
У кого было реальное онлайн обучение, тот доволен.
Правда таких довольных я встречаю только в инете. В реальной жизни, ни у кого из коллег онлайн уроков не было.
Ну тогда надо критиковать не саму ИДЕЮ дистанционного обучения-сама то ее суть хорошая и открывает безграничные возможности. А исполнение этой идеи, что нет ни технарей ни программистов что сервера падают и Не у всех есть хорошая техника, что директора школы не смогли интегрироваться в эту идею и нормально организовать процесс. Вот это конкретно нужно критиковать а не саму «дистанционку»
С чего вы взяли что я не смыслю в детской психологии и физиологии? Побольше вообще смыслю))) и не вижу никаких противоречий. В чем проблема родителей в переменку с ребёнком сделать гимнастику и подвигаться? Посидеть с ним в комнате, и если отвлекается, сказать: слушаем учителя, в окошко смотрим и гладим котика в перерыв? А вот в чем: большинство родителей (вы в их числе) это делать влом. Но признаваться в этом открыто нельзя, вы же МАТЬ! Поэтому вы будете критиковать вообще ВСЕ, что не снимает с вас ваши обязанности. Школа раньше при посещении частично снимала. Удобно: ребёнок в школе, там он и учится и кормится и развлекается, и за его жизнь другие люди ответственность несут. А на дистанционке вдруг вам вернули ваши прямые родительские обязанности, и труба.....
В какую переменку, я на работе, как и муж. Ребенок дома сам. Сам завтраает, сам учится, потом сам обед греет.
И да, я мать, а не учитель или чиновник департамента образования. Поэтому у ребенка есть комп, учебники, тетради, рабочие материалы, ручки и т.д. Мои материнские обязанности выполнены.
Переменки с ним пусть устраивает учитель по онлайн связи. Она за это зарплату получает.
Ну вот раньше не было дистанционки. А «офиигительные» врачи учителя и академики уже были. Может дело не в дистанционке и интернете, а в коррупционной системе оценки знаний и получения дипломов? Это знаете как говорить, что у нас права у всех «купленные» не потому что их купили, а потому что правила читали в интернете, вместо бумажных книжечек
Книги зло...их читать надо и в них много фундаментальной информации, если они профильные.
Интернет, курсы, репетиторы тоже зло...
Нужны только учителя в школах, они добро!)))
Почему твоя дитачка не может открыть учебник, прочитать урок и сделать домашку?
А ежели не поняла, то открыть ютуб, набрать искомую тему, посмотреть видеоурок от учителя-лауреата конкурса "Учитель года" и сделать-таки домашку?
А ежели совсем не поняла, то скачать советский учебник на торренте, прочитать там нужную тему и сделать все же домашку?
Такое простительно только совсем маленьким детям-первоклашкам, которые еще не умеют читать и гуглить инфу.
Иди в пень. Вырасти сначала таких детей, как мои, потом мне рассказывай про дитачек.
Блин) интернет это добавка, а не основное блюдо. Уроки на ютубе могут быть добавкой к школьным, а не вместо.
Просто переход слишком резкий. Люди не привыкли. Если начнут пользоваться образовательным ресурсом как основным, а интернетов-как вспомогательным, люди привыкнут и рано или поздно произойдёт смещение в пользу интернета. Это будущее, наверняка увидите его у внуков. Почитайте в интернете проект образование 2030 (Греф с Песковым) придумали. Там дети вообще учится будут в виртуальной реальности, а каждый клик мышки будет Гугл анализировать (скорость, внимательность, логика, импровизация, способности к конкретным предметам). И тупенький сразу будет в касте тупеньких, а умные дети получат дальнейшее развитие.Со сроками я думаю обломаются, но за интернет образование будущее это 100%
Ну тогда надо критиковать не саму ИДЕЮ дистанционного обучения-сама то ее суть хорошая и открывает безграничные возможности. А исполнение этой идеи, что нет ни технарей ни программистов что сервера падают и Не у всех есть хорошая техника, что директора школы не смогли интегрироваться в эту идею и нормально организовать процесс. Вот это конкретно нужно критиковать а не саму «дистанционку»
Да вы что. Дошло наконец, о чем я пишу всю тему. Что дистанционка в нынешнем виде никуда не годится. Слава небесам.
Вы бы запятые расставляли согласно правилам русского языка, а не так, как захотелось вашему левому мизинцу. Тогда, как знать - может быть, вы были бы понятой, в противном же случае читать это нет никакой возможности.
А вы бы усвоили теорему Пуанкаре, как и курс русского языка, чтобы не писать, как я.)))
В какую переменку, я на работе, как и муж. Ребенок дома сам. Сам завтраает, сам учится, потом сам обед греет.
И да, я мать, а не учитель или чиновник департамента образования. Поэтому у ребенка есть комп, учебники, тетради, рабочие материалы, ручки и т.д. Мои материнские обязанности выполнены.
Переменки с ним пусть устраивает учитель по онлайн связи. Она за это зарплату получает.
Ребенку, годиков сколько?)))
Не путай общее и профессиональное образование.
Школьные уроки не требуют очной практики в 90% случаев.
Исключение - физра и труд, но это не принципиально важные уроки, на них можно подзабить.
А профессиональное образование предполагает конкретные практические навыки, применимые на работе.
Поэтому либо очно, либо заочно, но тогда человек должен уже иметь опыт работы по специальности.
Какая именно очная практика у юриста, расскажите, может чего не знаю. Именно в течение учебного года.
Если мне блюдо не понравилось - я говорю , что оно не такое , не вкусное , и тд.
Врачи заканчивают ординатуру и имеют узкую специализацию , по тому или иному профилю.
О детях могут писать только детные , это практика , а не теория .
На а как вы смеете тогда высказываться про блюдо, расскажите мне? Вы тоже не практик, и его не готовили. И вы не учились на шеф повара, не имеете узкую специализацию, где его научили уникальным сочетанием и техникам обработки продуктов. Но не будучи практиком и без узкой специализации в этом профиле, вы, как сами признались, говорите о том, что блюдо не вкусное. Получается вы тоже не имеете право высказываться. Но говорите, сами написали))) Почему же о детях не могут так же как и вы, высказаться люди без практики и специализации? Или можно только вам, а другим нет? Что это за двойные стандарты такие, в каких школах учат?