Что бы вы сделали, если бы в вашем классе был невменяемый ребёнок? Он мог валятся в припадках, нападать на детей , бить их, снимать ремень, бить детей ремнём, переворачивать парты и кидать в детей …
Сообщение было удалено
Я объясняю я применила приём . Дети кто ведёт себя хорошо будет сидеть по урока на стуле учителя. У меня это работало. Классная это увидела и укатила стул перед детьми. Поставила маленький стул и сказала что никто на ее стуле сидеть не будет. Я пыталась давать ему задания отдельные, иногда его они занимали. Классная сказала не давать ему отдельных заданий. Хотя давать задания даже мать его просила .
Сообщение было удалено
Теперь и я сомневаюсь, что вы действительно учитель. Во-первых, вы не можете сажать ребенка на место другого учителя, это неприлично, поступить так может только она. Во-вторых, давать или не давать индивидуальные задания решаете только вы, запретить вам никто не может, как и заставить. В-третьих, если у ребенка конкретная проблема, то заданиями и стульями ее не разрешить, этого недостаточно; конкретно вы должны беседовать с ребенком и договариваться. В-четвертых, вас похоже не только дети не уважают, подумайте над этим.
Сообщение было удалено
Во время моего урока кабинет в моем распоряжении и я могу делать то что посчитаю нужным . Раз.
Во вторых в понятии педагогики есть инклюзивный подход к каждому ребёнку но кому я объясняю
☝️ Такая проблема только с одной группой остальные 10 или более групп ведут себя нормально . Дети из другой школы плакали при моем уходе. Проблемы конкретно с этой классной рукой с этой маленькой школой . Другая школа действительно переживала что я ушла. В другой школе у меня нагрузка в 2 раза больше, а тут копьё нагрузка .... мал клоп, да вонюч
Я учу ещё 1 группу 2 класс , 4 класс учила 4 группы , 6,7 9 2 группы и 10 и ни в одной группе нет таких проблем ни в одной, подчеркну проблема только с этой группой с этим класс руком и с этим мальчиком . Так в ком дело? Если 100 человек тобой довольны а 1 человек говорит что ты кал. Дело в этом 1 человеке
Тут все гораздо проще. У тёти 50 лет и у неё климакс . У некоторых больных 50 климакс встаёт на меня. Я уже с таким сталкивалась в прошлой школе. Также мешали урок вести, оскорбляли, приходила посреди урока , чайник могли заварить. Но тут я терпеть не стала уже . И ребёнок все таки болен. Но то что она мешает мне применить любую попытку справится с ситуации на больного ребёнка действует очень плохо. Это его доводит до припадков. И так постоянно. Замкнутый круг. Такое уже было и также училки 50 лет прям гнобили меня. Тоже ушла кстати.
У этой припадок про стул у тех был припадок что написали карандашом в их книге, как я посмела прикоснутся к святому, даже одна обвиняла что я своровала диск 100 летней давности.... ооо да
Зачем работать учителем если куча других работ?
Сообщение было удалено
типа если бьет надо терпеть?
Сообщение было удалено
Нет, к каждому ученику свой подход ну то есть включение в идеале делить на маленькие группы и каждой группе давать задание по мере ее способностей . Но вот про стул я узнала у коллеги. Она так и говорила, что для детей сидеть на стуле это бонус. Я подумала почему бы и нет? А что такого что ученик сидит на ее стуле? Я тщательно слежу, стул не испорчен. Какая разница кто сидит на этом стуле если все равно в это время урок у меня? Ну я сяду и что? Если б портили стул я бы поняла
Сообщение было удалено
Не знаю. Я только в этой профессии продержалась дольше всего. Раньше думала возможно призвание. Но вот эта ситуация с учеником заставляет меня сомневаться что это мое призвание а раньше была уверена. Вот поэтому я стала задумываться ну ведь правда не могу справится (там давили что это моя вина) ну и я ... вообщем пошла и написала заявление и тут из другой школы коллеги наоборот как начали отговаривать, прям траур был. Потом я опять пришла в мелкую школу там эта тетка стул увезла (чокнулась наверное уже) потом опять в другую , там даже ученики приходили думали из за них хотели извинится. И я не могу понять. Почему такие 2 разные реакции?
В ее поведении я вижу что ей не жалко стул, нет . Я считаю она хочет унижать и подавлять детей и показывать что у неё все права и привилегии и особый стул а дети ниже ее. Я не приемлю в корне такой подход. Построенный на унижении. На подавлении . Я за гуманистический подход к педагогике где ребёнок должен обучаться не в атмосфере страха и быть затравлен а быть как равный . Ну иногда конечно надо прикрикнуть но не постоянно садится перед ними и говорить я лучше вас. Потом не удивительно что ребёнок вырастет и возненавидет всех .
По фгос новому формату вообще предполагаются уроки где ученик сам предлагает тему урока и активно участвует в реализации урока . Старая классическая педагогика , постороенная на подавлении, давно устарела и уже нигде не принято так. Но, иногда такой подход нужен и важен. Но он не принесёт плодов. Затравленный ученик может и будет сидеть тихо как Мышь и делать домашнее задание но он будет в душе ненавидеть всех и не удивляйтесь что потом тихий скромный мальчик принесёт в школу пистолет ... и тихо и цинично пойдёт и убьёт все что попадётся ему на пути
Практика показывает, что даже если видишь что ученики списывают и специально делаешь поблажки в итоге они сами перестанут это делать из за совести. А с другой стороны. Списывание даёт результат ибо включается визуальная память и хочешь не хочешь а запоминаешь. Или будут сидеть затравленные невидящее все живое , но выучившие наизусть слова которые они забудут через 10 минут после того как расскажут ибо сами знаете когда человека заставляешь что то делать он делает на от ыбысь и тут же вылетает из головы. Я бы поспорила о методах педагогики если тут есть кто может поддержать тему! Интересно если честно обсудить
и Кстати дети не выносят если на них орать они мне это часто говорят . И подходили часто советоваться несколько хотя я им не класс рук но они приходили ко мне. А к учителю который подавляет они никогда не придут. Нооо я хочу прям дискуссию , мне интересно
Сообщение было удалено
И как это противоречит тому, что я сказала? Вы адекватны?
Коллеги лучшие у меня были классиками только на подавлении. Я же всегда пыталась доказать что без подавления можно держать дисциплину конечно не без осечек и часто нужна была их Помощь но вы подумайте если я докажу таки что можно не подавляя держать дисциплину.... я открою новый ход просто же!
Сообщение было удалено
Я да, а вы ?
Вы бы прекратили истерику, недоучитель. Не можете с детьми работать - идите на кассу.
Сообщение было удалено
А с чего вы делаете такие выводы?)
Сообщение было удалено
Вы отвечаете на то, что сами напридумывали, а не на то, что вам написали. Может и в ситуации с этим ребенком все на самом деле так же?
Сообщение было удалено
Не надо описывать методику преподавания, вы - теоретик. Вот на практике возникла проблема ребенок-коллеги, вы вышли из нее достойно? Нет. Увольняйтесь да и все, к чему эти триста постов подряд.
Сообщение было удалено
А может вы просто тролль? С чего вы меня обвиняете?) вы даже простых слов то не знаете , какое у вас образование?
Сообщение было удалено
А у вас есть практика работы с трудными детьми? Кем работаете ?
Сообщение было удалено
Учителем, представляете? Работала с детьми с уголовной ответственностью даже, и из классов коррекционных переводились к нам, и с дети алкоголиков попадались, и которых дома бьют. Все конфликты избегала-решала. Поучите меня тому, что такое фгос давайте и про индивидуальный подход поясните, ага.
Сообщение было удалено
Нет, ну я то уволилась. И про стул считаете нормально подавлять детей что вы мол сидите там а я буду королева на троне?
Сообщение было удалено
Каких простых слов? Я вам говорю, что вы решаете давать индивидуальное задание или нет должны решать вы и никто вам указывать не может. Вы мне втираете, что существует инклюзивный подход к образованию. И что теперь?
Сообщение было удалено
Ну уволились и живите дальше, что вам этот стул уперся?
Сообщение было удалено
Указывать не может, но она мне в Вацапе трактаты на 5-6 страниц каждый вечер писала. Что я должна делать. И не задушишь не убьешь ее... а я внушаемая . Начинаю слушать это все. Да в принципе не только же из - за неё. В целом была слишком большая нагрузка . Но я и тут виновата сама. Вопрос с моим увольнением закрыт. Я спрашиваю про ученика тк мне все таки самой интересно, все таки наверное можно было что то сделать (я люблю закрученные загадки ) вдруг ещё попадается такой же в другой школе. Я же писала, обсуждаю на будущее
Сообщение было удалено
Да просто она знала что я уже уволилась и все равно утащила стул.... спрашивается , зачем? Напоследок нагадить? Мерзко . В итоге разозлила я ей потом написала в вацапе прощальные слова
Сообщение было удалено
Адекватной надо быть, не давить, аккуратно спрашивать почему так себя ведет, вставать на место ребенка - что тут загадочного? И удалите ватсап, слабо удалить - уберите звук с чата и потом отмечайте сообщения как прочитанные, отвечая "Ага, хорошо!".
Сообщение было удалено
Зачем вы ей написали, божечки...
На будущее - никогда не ставьте ученика на позицию учителя. Учитель-наставник, учитель-помощник - это замечательно. Учитель-кореш - это фиаско. Должна быть грань, эта грань прослеживаться должна даже в мелочах - стол учителя, стул и другие мелочи неприкосновенны. Ищите другие методы поощрения, их навалом.
Сообщение было удалено
Спрашивала. Я же писала. Начинал кричать : не знаю и убегал... а про вацап удалить не могу я с мужем переписываюсь. Зря я этой коллеге номер давала ( а она под хитрым предлогом узнала. Мол будете писать в вацап как дети себя на уроке ведут а я как класс рук сразу буду подитеоям сообщать ну и я не почуяла подвоха вроде предлог нормальный, а потом уже поздно она меня выводила своими высказываниями и понесло Остапа в рай... и не могу главное остановится ... треш был
Сообщение было удалено
На будущее. В таком случае обращаетесь к классному, к, админстрации, к психологу и соц. Педагогу. Есть у психолога разрешение на работу с ним или нет она уже сама разберется, ваше дело сообщить, агрессия это не шутки. (обычно при приеме в первый класс, договор подписывается о том что родители согласны о вмешательстве психолога). Пишите докладные. Вызываете маму посещать уроки, пусть сидит сним рядом. Если улучшений нет пусть классный вызывает на комиссию, где администрация+социально-психологическая служба порекомендует обратиться к неврологу, возможно надомное обучение.
Сообщение было удалено
Ну у вас такой подход право ваше. А я считаю что ученики на равных. И это мое право.
Сообщение было удалено
А про фгос вы ему не рассказывали?))) Вот такие у нас учителя попадаются, беда.
Сообщение было удалено
Слушайте сегодня только видела заявления где подпись родителей о вмешательстве психолога... то есть как поняла если родитель не согласен, то к психологу не возьмёшь ... а про сидеть на уроках маме . Я ей предлагала она говорит мол а вам как самой что я буду сидеть . Хотя тут можно было надавить
Сообщение было удалено
Это семилетнему ребёнку то? Про фгос 😂🤭
Сообщение было удалено
В своем личном кабинете только, ага
Сообщение было удалено
И в своём сажаю. А не моя вина что мне кабинета там не дали. Если не нравится пусть к руководству идёт. Мне там вообще находится не нравилось изначально даже
Меня тоже не спросили нравится мне не нравится, а мне не нравилось даже туда заходить. Отвратная обшарпанная школа нет даже нормальной раздевалки для учителей! Позорище и захолустье
Сообщение было удалено
Тяжело вам в этой профессии, это заметно. Договариваетесь плохо, и ЧЮ хромает.
Сообщение было удалено
Сбежала бы на хрен. Ну как вариант для начала собрала бы класс и спросила об ИХ намерениях. Если бы не услышала реального плана по избавлению от невменяемого (жалобы на имя директора, с требованием немедленно убрать невменяемого из класса, заявления о причинении ущерба во время учебного процесса, заявления об опасениях оставлять ребенка в классе с невменяемым, обещания подколючить деп.образования и полицию - ущерб здоровью, угрозы, игнорирование дироектором срыва учебного процесса), уволилась бы и даже не думала.
Плюс, класс еще может решить подговорить своих детей нападать на него СКОПОМ - пинать, толкать, в общем, делать что угодно в рамках УК, чтобы он БОЯЛСЯ идти в школу и категорически отказывался.
Сообщение было удалено
С коллегами тяжелее всего. Но и то не со всеми. Есть женщины очень ограниченные. Хотя мне рассказывали новеньких гнобят всегда и везде
Сообщение было удалено
Им нужно начать его бить ВМЕСТЕ. Не оттаскивать, а бить и пинать, чтобы он их БОЯЛСЯ и категорически не хотел идти в школу.
Сообщение было удалено
Так вам то зачем об этом беспокоится? Это ведь не ваша компетенция, пусть уже психолог договаривается о том чтобы взять согласие с родителя. Видимо зависит от ОУ, у нас с момента поступления пишут или согласие или отказ. А социальный педагог? Им вообще никакие согласия не нужны. Мать продавливать надо было.
Сообщение было удалено
Вам соврали.
Сообщение было удалено
Вот они его сегодня мутузили.... я не разнимала ... ну ему вроде все равно было. Даже девочки пытались. Ботинок его хотели выкинуть в помойку . Как то уже сделали так пришла учительница жирная и начала орать нельзя выкидывать Мама покупала (конечно мама там наверное всем подарочки подкупает )
Сообщение было удалено
Автор не санитар в психушке, а учитель. Она НЕ должна выполнять роль поводка. И как раз то, что она просто не уволилась, а пытается что-то сделать, говорит о том, что она прекрасный учитель.
Учитель должен давать ЗНАНИЯ. Это его единсвенная задача. Присмотр, тем более за психами, осуществляют в психушках.