Сделаю бесплатно расклад на таро. Сама практикуюсь уже 2ой год. Мне интересна сама тематика таро.
Доброго времени. Я новичок и пока практикант(2год) . Появилось желание взять в руки …
Интересно) БлагоДарю!!!
Надеюсь так и будет!!! Он у вас вышел пентаклевым? Почему вот, он вообще огненный, а часто выходит как пентаклевый, когда про него спрашиваю. Левая женщина, это жена действующая))) Вы точно проверили, это ко мне туз кубков и мир? Я для него императрица? Надеюсь так и будет. Вопрос времени, когда решится и случится. Проявится, как вы говорите и там всё обрубит. Мы просто долго уже в молчанке(((
Напишите снова вашу дату и его. Я уже не помню) . Тут глупая навигация ответов... Вроде как у них будет конфликт У НИХ. Вы для него идеал, посиотрите в инете значение карт. Я вам их не просто так написала. Вы слишком долго мусолите карты на один вопрос. Спросите через месяца 3 минимум... Желательно.
Здравствуйте. Вы сейчас в отношениях? Если нет. То появится мужчина, не скоро(рыцарь пентаклей) с предложением и проявлением симпатии. Возникнет дилемма. Если в отношениях то прояснение больного и назревшего вопроса об отношениях в паре. Изменения положительные.
спасибо за просмотр,сейчас не в отношениях
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, появится ли человек в моей жизни вновь?
Полина 29.08.1996
Илья 16.06.1998
Расстались, общения между нами нет.
Здравствуйте. Нового мужчины не видно. Будет выбор, продолжать со старым или искать нового. От Ильи будет предложение но без развития. Короче. Как было ни так ни сяк, так и будет.
Добрый вечер.Александра -27.05.1984 будет ли развитие отношений с Михаилом-01.01.1968.стоит ли самой сделать первый шаг?
Добрый вечер. Ангелина, 21 г.,козерог. Будут ли успехи в работе?
Если не затруднит, можно пост #55, видимо пропустили. Спасибо!
Посмотрите, пожалуйста, пост 56. Видимо пропустили 🙏
Здравствуйте, Lena. Посмотрите пожалуйста съедемся ли мы? перспектива наших отношений на ближайшие месяцы анна 31 октября/95 , андрей 2 октября/90