Здравствуйте! Я профессиональный таролог, гадаю на Таро по системе RWS. Пишите Ваши вопросы в формате (имена, даты рождения, ситуация кратко и вопрос) 💚 Каждый получит свой личный расклад. Отвечу …
Доброго дня,с праздником!
Что чувствует Артур 8.04.1996 к Екатерине 5.03.1994.
Перспективы?поженимся в дальнейшем?(живём вместе,на данный момент). Спасибо.
Добрый вечер! Да, однозначно будут - Солнце и туз пентаклей - самые счастливые карты колоды 💚 Пои Иерофанту могут проиграться святки места (паломнические маршруты)/исторические места/поездки, связанные с обучением/ или поездки в традиционные места отдыха лично для Вас.
Хочу ещё отписаться,именно в святые места очень часто езжу,вы точно все увидели!!!!!Как потеплеет снова отправимся в путь,с друзьями!!!!!Вы Умничка!!!!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Доброго вам дня.С новым годом.
Подскажите как будут обстоять дела с финансами 2022,найду работу на долгий срок,с отличным заработком?Сергей 9 02 1984.
Спасибо.
Ещё такой вопрос, извините,не могу порвать с бывшей девушкой,1,5 как расстались,но она не даёт проходу.
Посмотрите как скоро она отстанет?Что ей конкретно нужно?
Я Сережа 9.2.84 она Микаэлла 20.11.1995.Спасибо вам!
Здравствуйте! Выпали парой - если есть муж/отношения - восстановится энерообмен/финансовый обмен в паре и равновесие, стабильность. Если свободны - встретите своего мужчину для серьёзных отношений, семьи - маг и верховная жрица, 9 кубков, 10 пентаклей - встреча двух сильных одиноких (длительное время) людей, которые встретились и стали стабильной парой. Начнутся отношения легко - для удовольствия, но перейдёте в формат серьёзных отношений в перспективе можете создать семью с этим мужчиной.
Да будет так.Благодарю за позитивный расклад. В данное время отношений нет и были давно. Так что хочется уже встретить действительно близкого человека. Спасибо Вам. С Новым Годом!
Посмотрите пожалуйста, будет ли у нас с ним встреча в течение месяца и как пройдет? Юлия 231280 и Владимир 210482