От вас - имя, возраст, знак зодиака. Гадаю на период до полугода. Отвечать буду постепенно. Всем спасибо, кто внимательно прочёл! Кстати, здесь же можно задавать вопросы о деньгах, имуществе и пр.
Доброе утро, автор! Очень актуальный для меня вопрос. Сегодня решилась сказать руководству, что хочу уйти, работа ответственная и мне не так просто это сделать, работаю уже 15 лет. Есть некоторые варианты, так вот в чем вопрос, стоит ли мне уходить, получится ли поменять работу на более оплачиваемую? Евгения 11 декабря 1984, стрелец. Спасибо!)
Да, получится поменять работу на более высокооплачиваемую. Но вы лишитесь такой мощной поддержки, какая была на старой работе. Плюс новые варианты, что, связаны с торговлей или продажами?.. В целом испытаете облегчение на новой работе. Перспектив в плане карьерного роста там будет больше, здесь вы упёрлись в потолок, замерли. А вот стоит оно того или не стоит, решайте сами!
Да, получится поменять работу на более высокооплачиваемую. Но вы лишитесь такой мощной поддержки, какая была на старой работе. Плюс новые варианты, что, связаны с торговлей или продажами?.. В целом испытаете облегчение на новой работе. Перспектив в плане карьерного роста там будет больше, здесь вы упёрлись в потолок, замерли. А вот стоит оно того или не стоит, решайте сами!
Благодарю Вас, очень во время! Вы правы уперлась в потолок, нет никакого развития , нет развития в материальном плане. Надо пробовать и что то менять))) Спасибо Вам очень помогли!!!
Добрый день. Будет ли у меня хорошая прибыль на работе? Ольга 35 06071985 Рак Заранее большое спасибо.
Доброе отношение руководство вижу, но в денежные премии оно не воплощается. Потому что за спиной у руководства "мешается" ваш коллега - бесполезный, молодой, выпивающий и приносящий проблемы фирме. Не удивлюсь, если он пол-компании угробит.
Гость
Здравствуйте. Вчера было собеседование, скажите возьмут или нет? Если нет,то до конца марта устроюсь на работу? Анна тридцать один козерог. Спасибо.