Гость
Статьи
Расклады на Таро для …

Расклады на Таро для вас!

Здравствуйте, милые девушки! Я начинающий таролог, для проработки колоды и получения опыта хочу предложить вам свою помощь. Задавайте вопросы, я с радостью сделаю вам расклады. Мне очень важна …

Анна
219 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Анна
Гость

Сообщение было удалено

Нет, не встретите, это время дано вам для работы над собой, для восстановления и любви к себе. Переведите фокус на это пока. Еще не время.

Анна
Ирина

Сообщение было удалено

Может он так на сближение внутри себя реагирует? Мужики пугливые :) Не форсируйте пока события. Сам должен дозреть.

Ирина
Анна

Сообщение было удалено

Скорее всего так и есть) Спасибо)

Анна
Гость

Сообщение было удалено

Мысли его раздирают, винит себя за что-то, какая-то внутренняя борьба. Еще что-то его побуждает к изменениям ситуации. А итог всего хороший, счастье и гармония.

Гость
Анна

Сообщение было удалено

Анна, спасибо за ответ) Мы не общаемся сейчас. Был конфликт, он повел себя некрасиво, возможно за это винит себя. Объявится ли он еще? Захочет общаться или может большего? Иван48 и Таня23

Здравствуйте, чего ожидать в личной жизни, будут ли отношения в этом году Светлана 24.03.86. Спасибо.

Гость

Здравствуйте! Выйдет Елена замуж за Андрея? Спасибо

Гость

Добрый вечер!посмотрите,пожалуйста,есть ли чувства у мужчины ко мне.богдан25 и леся31.спасибо!

Надежда

Надежда 10.12.1980 и Виталий 26.08.1978. Волную я его, как женщина и какими видит наши отношения?

Анна
Гость

Сообщение было удалено

Я же написала, что итог хороший, значит объявится :)

Анна

Сообщение было удалено

Спасибо за ответ! Очень жаль. Напишу вам сбылось или нет.

Анна
Гость

Сообщение было удалено

Карты говорят однозначно, что да! Нужно набраться храбрости и действовать, а еще слушать свою интуицию, она вас приведет к отличному варианту.

Анна
Гость

Сообщение было удалено