Гость
Статьи
Мужчины-Девы

Мужчины-Девы

Случайное знакомство в фейсбуке, Дев потратил 2 недели чтоб меня разговорить, до этого я на его личные сообщения почти не отвечала. Затем весь Апрель-Май бурной переписки быстро перешедшей в …

lenabear
982 ответа
Последний — Перейти
Страница 17
Гость
lenabear

Сообщение было удалено

Поддержу, что когда они любят, то они очень внимательные, изучают партнершу, делают все.. Но тут вот такая ситуация. Если вам, к примеру, нравится каждый день на завтрак получать чай и только чай, то дев вам подходит. Секс каждый раз с ним будет начинаться именно так, именно к примеру с поцелуя именно в левую щечку и так по накатанной все по плану изо дня в день. Шаг влево, шаг вправо - для него взрыв мозга))) Но, если вы любительница разнообразия и вам нравится сегодня на завтрак чай, а завтра сок, а послезавтра вы хотите йогурт, а после-послезавтра вы вообще хотите получить сюрприз, то секс с девом для вас будет скучным и монотонным, хотя сама техника не плоха, но скушно, вы все заранее знаете))) называть влюбленного дева изысканным удовольствием я бы не стала, поскольку в жизни должно быть разнообразие, а девья "изысканность" в итоге начинает тошнить)))
Слушайте, а зачем вам слезы?))) От мужчин надо получать позитив, а не слезы, тем более, если вы в него влюблена))

Гость
Бека

Сообщение было удалено

у нее в реальной жизни проблемы с мужчинами, поэтому, она готова влюбиться даже в сказочный персонаж... я сразу сказала, что у нее с этим девом ничего не будет. Даже, если бы они встретились, у них бы все равно ничего не получилось.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

нифига они не скрывают)))

Гость
Инна

Сообщение было удалено

надоело - пошла на))) Вас тут никто не держит)))

Гость
Nova

Сообщение было удалено

Что хочу, то и делаю))) А вы ,меня копировать будете?)))

lenabear

@ Beka
Ну почему же, мне он очень нравится как человек. Просто если проследить историю знакомства-ему это было нужно больше, чем мне.

Бека
Гость